Jump to content

Перестрелка Budweiser, 2012 г.

Перестрелка Budweiser, 2012 г.
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Гонка 1 из 2 показательных гонок серии NASCAR Sprint Cup 2012.
Дата 18 февраля 2012 г. ( 18 февраля 2012 г. )
Расположение Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида
Курс 2,5 мили (4 км)
Расстояние 82 круга, 205 миль (329,915 км)
Погода Температура до 78,1 °F (25,6 °C); скорость ветра до 7 миль в час (11 км/ч) [ 5 ]
Средняя скорость 124,096 миль в час (199,713 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Майкл Уолтрип Рэйсинг
Время Н/Д
Большинство кругов лидировали
Водитель Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг
Круги 17
Победитель
№ 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг
Телевидение в США
Сеть Лиса
Дикторы Майк Джой , Ларри Макрейнольдс , Даррел Уолтрип
Рейтинги Нильсена
  • 4,2/8 (Финал)
  • 3,9/7 (ночью)
  • (7,467 миллиона) [ 6 ]

Budweiser Shootout 2012 года стала первой выставочной гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . Это 34-й ежегодный забег Budweiser Shootout , который состоялся 18 февраля 2012 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, штат Флорида , перед толпой в 82 000 человек. Кайл Буш из команды Joe Gibbs Racing выиграл гонку на 82 круга. Это была первая победа Буша на турнире; Stewart-Haas Racing Пилот Тони Стюарт финишировал вторым, а Richard Petty Motorsports гонщик Маркос Эмброуз третьим.

с поул-позицией Пилота Мартина Труекса-младшего сразу же обогнал Джефф Гордон перед первым поворотом Дейл Эрнхардт-младший , а в конце первого круга лидировал . На девятом круге авария с участием нескольких автомобилей вызвала первое предупреждение . Шестнадцать кругов спустя было вынесено второе предупреждение, лидировал Джейми МакМюррей . В период предупреждения все команды делали пит-стопы . На 62-м круге Гордон вернул лидерство и удерживал его до тех пор, пока не попал в аварию (последнее предупреждение гонки). Стюарт лидировал на финальном рестарте и удерживал его до последнего круга, когда Буш обогнал его и выиграл. Во время гонки было вынесено пять предупреждений, в ходе которых тринадцать разных гонщиков сменили лидерство двадцать шесть раз, что привлекло 7,46 миллиона телезрителей.

Схема международной гоночной трассы Дейтона
Daytona International Speedway , где проходила гонка

2012 года Budweiser Shootout была первой из двух показательных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . [ 2 ] [ 3 ] и 34-е ежегодное мероприятие. [ 7 ] Это произошло 18 февраля 2012 года в Дейтона-Бич, Флорида , на гоночной трассе Daytona International Speedway . [ 3 ] , суперскоростная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 8 ] Его стандартная трасса представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 9 ] Повороты Дайтоны имеют крен 31 градус , а передний участок (место финиша) — 18 градусов. [ 9 ]

Гонка Budweiser Shootout была создана бренд-менеджером Busch Beer Монти Робертсом как Busch Clash в 1979 году. Гонка, призванная продвигать Busch Beer, приглашает к участию самых быстрых гонщиков NASCAR предыдущего сезона. [ 10 ] Гонка считается «разминкой» для Daytona 500 . [ 11 ] он был переименован в Bud Shootout В 1998 году . Название изменилось на Budweiser Shootout в 2001 году , Sprint Unlimited в 2013 году и Advance Auto Parts Clash в 2017 году . [ 12 ]

В гонке имели право участвовать тридцать три гонщика, в том числе 25 лучших в турнирной таблице чемпионата 2011 года и предыдущие победители Daytona (включая Daytona 500 и Coke Zero 400 ). [ 7 ] Курт Буш был действующим чемпионом. [ 13 ] Планировалось, что гонка будет длиться 75 кругов с двумя сегментами по 25 и 50 кругов, разделенными десятиминутным пит-стопом. Во время пит-стопа команды могли менять шины, заливать топливо и выполнять обычные настройки шасси, но не могли менять пружины, амортизаторы или задние части. Работу можно производить в гараже или на яме. с «осторожностью» и «зеленым флагом» . В гонке засчитывались круги [ 7 ]

После того, как , доминировал драфт в стиле двух автомобилей (также называемый гонками-тандемами) в 2011 году в гонках, проходивших на трассах с ограничительными пластинами , NASCAR уменьшила размер радиаторов с пяти литров до двух литров, а воздухозаборники были перенесены в сторону облицовки автомобиля . Размер ограничительной пластины был уменьшен на 1 64 дюйма (0,4 мм), и автомобили должны были работать с более мягкими пружинами и задним спойлером меньшего размера. Эти изменения были призваны снизить эффективность составления стиля с двумя автомобилями и усложнить поворот автомобилей. серии Sprint Cup Директор Джон Дарби заявил, что NASCAR хочет предоставить командам больше возможностей при драфте, и надеется, что разница в скорости между тандемным драфтом и гонками в пакетном стиле будет уменьшена. [ 14 ]

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Мартин Труекс-младший перед гонкой в ​​2007 году.
Мартин Труекс-младший (на фото в 2007 году) выбрал поул-позицию для Michael Waltrip Racing .

В пятницу днем ​​прошли две тренировки. Первый сеанс длился 45 минут; второй, запланированный на 60 минут, был сокращен до десяти из-за дождя. [ 2 ] [ 15 ] Мэтт Кенсет показал лучшее время (44,607 секунды, на пять тысячных секунды быстрее, чем Джефф Бертон ) в первой сессии (где пилоты опробовали вьючную и тандемную драфту). Дэвид Рэган был третьим, опередив Джейми МакМюррея , Райана Ньюмана и Денни Хэмлина . Брэд Кеселовски был седьмым, отстав от Кенсета на одну секунду. Тони Стюарт и Курт Буш столкнулись ближе к концу сессии, положив начало цепной реакции с участием автомобилей, которыми управляли Эй Джей Аллмендингер , Кеселовски и Кайл Буш; Кеселовски, Аллмендингер, Кайл и Курт Буши были обязаны использовать свои резервные машины. [ 15 ] Стюарта доставили в приусадебный центр трассы, где ему оказали помощь от легких травм, а затем отпустили. [ 16 ] МакМюррей был самым быстрым во второй тренировке (в которой приняли участие двенадцать гонщиков) с результатом 45,524 секунды. Хуан Пабло Монтойя был вторым, опередив Грега Биффла и Кейси Кане . Маркос Эмброуз был пятым по скорости, а Хэмлин, Майкл Уолтрип , Джои Логано , Кенсет и Карл Эдвардс замыкали первую десятку позиций. [ 15 ]

25 гонщиков определили свои стартовые позиции по жребию, что является уникальной особенностью этого мероприятия. [ 4 ] Мартин Труекс-младший выиграл поул-позицию , а Кайл Буш , Кеселовски, МакМюррей и Рэган замыкают первые пять позиций. Курт Буш занял шестое место, а Биффл - седьмое, опередив Дейла Эрнхардта-младшего и Аллмендингера на восьмом и девятом местах. Логано, Эдвардс, Бертон, Ньюман и Джефф Гордон разделили следующие пять позиций. За Стюартом, занявшим пятнадцатое место, последовали Хэмлин, Клинт Бойер , Джимми Джонсон , Кан и Уолтрип, занявшие первые 20 мест. Эмброуз, Кевин Харвик , Кенсет, Поль Менар и Монтойя разделили последние пять позиций в гонке. [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] Как только лот был завершен, Труекс прокомментировал: «Я не участвовал в этой гонке уже несколько лет. полюс — это вишенка на торте». [ 2 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Итоговые результаты квалификации
Поз. Нет. Водитель Команда Производитель Сетка
1 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 1
2 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 22 1
3 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 23 1
4 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 2
5 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 3
6 51 Курт Буш Феникс Гонки Шевроле 24 1
7 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 5
8 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 4
9 22 Эй Джей Аллмендингер Пенске Рейсинг Уклоняться 25 1
10 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 6
11 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 7
12 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 8
13 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 9
14 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 10
15 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 11
16 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 12
17 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 13
18 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 14
19 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 15
20 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 16
21 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 17
22 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 18
23 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 19
24 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 20
25 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 21
Источники: [ 4 ] [ 17 ]
1 Перенесено в конец сетки для смены машин.

Гонка началась в 20:10 по восточному поясному времени и транслировалась в прямом эфире по телевидению в США телеканалом Fox . [ 1 ] и TSN2 в Канаде. [ 19 ] Комментарий предоставил Майк Джой , а анализ дали отставной водитель Даррел Уолтрип и бывший руководитель экипажа Ларри Макрейнольдс . [ 20 ] Тим Макнил из Первой методистской церкви начал церемонию перед гонкой с молитвы . Группа кантри-музыки Little Big Town исполнила национальный гимн , а старшина 1-го класса Уильям Кимберл, старшина 1-го класса Андрес Рейес и старшина 2-го класса Аарон Шварц из Вооруженных сил США приказали водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов Кеселовски, Аллмендингер, а также Кайл и Курт Буши были вынуждены переместиться в конец стартовой решетки, потому что они переключились на свои запасные машины. [ 21 ]

МакМюррей на выезде ускорился быстрее Труекса (опередив его на первом повороте), но к концу первого круга Эрнхардт лидировал. Три круга спустя МакМюррей вернул лидерство; кругом позже Логано обогнал его. На шестом круге Труекс ненадолго вернул лидерство, прежде чем Харвик обогнал его. [ 21 ] Три круга спустя столкновение нескольких автомобилей между первым и вторым поворотами с участием Уолтрипа, Менара, Кана, Бертона, Рэгана, Кенсета и Монтойи вызвало первое предупреждение гонки и пейс-кара . Гонка возобновилась на шестнадцатом круге, когда Эрнхардт опередил Харвика и Труекса. Харвик лидировал на том же круге при поддержке МакМюррея. На семнадцатом круге МакМюррей сразу обогнал Харвика сзади и вышел в лидеры. Спустя один круг Труекс вышел вперед, прежде чем его ненадолго обогнал Курт Буш, но Труекс вернул себе первую позицию до конца круга. На 21-м круге МакМюррей вернулся на второе место; два круга спустя МакМюррей обогнал Труекса и вернул лидерство, а Эдвардс стал вторым. [ 3 ] [ 21 ]

Кайл Буш на гоночной трассе Texas Motor Speedway в 2010 году.
Кайл Буш (на фото в 2010 году) выиграл гонку, обогнав Тони Стюарта на последнем круге.

На 25-м круге Гордон обогнал Эдвардса между третьим и четвертым поворотами и занял второе место, и вскоре после этого было вынесено второе предупреждение. После предупреждения все команды перед рестартом сделали десятиминутный пит-стоп. МакМюррей возглавил Гордона, Эдвардса, Джонсона и Биффла на первом круге старта, прежде чем Гордон вышел вперед; кругом позже Эдвардс обогнал Кайла Буша и занял второе место. На 28-м круге Биффл, которому помогал товарищ по команде Эдвардс, обогнал Гордона и вышел вперед. На 29-м круге Бойер испытал избыточную поворачиваемость , но восстановил контроль над своей машиной. [ 21 ] Три круга спустя, [ 22 ] Бойер развернулся боком на траве приусадебного участка в первом повороте после того, как товарищ по команде Труекс сбил его, покидая треховал; [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] было вынесено третье предупреждение, [ 3 ] во время которого большинство лидеров, включая Биффла, делали пит-стопы для топлива и шин. [ 21 ] Биффл снова набрал скорость после рестарта 37-го числа. [ 23 ] Монтойя получил помощь от МакМюррея и вышел в лидеры на том же круге. МакМюррей вернул лидерство на 38-м круге; Два круга спустя Эрнхардт попытался обойти МакМюррея на третьем повороте, но МакМюррей сохранил позицию. Труекс обогнал МакМюррея на 44-м круге с помощью Эрнхардта. К 47-му кругу Харвик вышел на лидирующую позицию; Кайл Буш врезался в стену , отделавшись небольшими повреждениями передней части своей машины. Он обогнал МакМюррея и ненадолго вернул себе лидерство через один круг, а Гордон занял первое место к началу 50-го круга. Два круга спустя МакМюррей с помощью товарища по команде Харвика вернул лидерство. [ 3 ] [ 21 ]

Четвертое предупреждение было вынесено на 55-м круге, когда Эмброуз коснулся левой задней части машины Логано, что привело к столкновению нескольких автомобилей с участием Эрнхардта, Харвика, Кенсета и Труекса. [ 23 ] [ 24 ] Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения. На 55-м круге Харвик и Логано поехали в свои гаражи и сошли с дистанции. [ 21 ] Биффл лидировал на рестарте на 62-м круге. [ 23 ] прежде чем Гордон вернул себе лидерство, а Джонсон переместился на второе место. Десять кругов спустя Кайл Буш лидировал, пока Стюарт не обогнал его два круга спустя. [ 21 ] Это 74-й круг, [ 21 ] Кайл Буш потерял контроль над своей машиной в четвертом повороте из-за контакта левой задней частью с Гордоном, который врезался в стену; его машина перевернулась на крышу после скольжения на 800 м (2600 футов) по левой стороне, [ 23 ] [ 25 ] что вызвало пятое и последнее предупреждение. [ 21 ] Курт Буш, Джонсон, Аллмендингер, Эдвардс и МакМюррей попали в аварию. [ 25 ] Гонка возобновилась на 81-м круге с финишем в зелено-белую клетку (продлив гонку до 82 кругов), при этом Стюарт лидировал Эмброуза, Бойера и Кеселовски, пока Эмброуз (с помощью Кеселовски) не обогнал его. [ 21 ] На последнем круге Стюарт вернул лидерство (с помощью Кайла Буша), прежде чем Буш обогнал его снаружи на последних 100 ярдах (91 м) в треховале и выиграл гонку. [ 24 ] [ 25 ] Разрыв в победе составил 0,013 секунды, что является самым близким показателем в истории соревнований. [ 25 ] Эмброуз финишировал третьим, Кеселовски четвертым, а Хэмлин пятым. Биффл, Ньюман, Бойер, Эдвардс и Монтойя замыкают десятку лучших финишеров гонки. [ 26 ]

Комментарии после гонки

[ редактировать ]

Кайл Буш появился на переулке Победы , чтобы отпраздновать свою первую победу в Budweiser Shootout с шестой попытки; [ 22 ] [ 23 ] победа принесла ему 198 550 долларов. [ 3 ] Он сказал: «Я не знаю, сколько раз я вылетел и не развернулся. Потрясающая гонка. Было весело гонять, когда меня не разворачивали». [ 27 ] и: «Наноси удар и поворачивай, наноси удар и управляй. Это то, что ты делаешь. И немного тормозов. Тормоза тоже задействованы. немного, развернул меня боком и повалил на фартук — напугал всех до полусмерти, включая меня». [ 28 ] Стюарт, финишировавший вторым, сказал: «На самом деле мне снова было весело участвовать в гонках в Дайтоне, чего у меня не было какое-то время. Я не знаю, каково общее мнение остальных, но сегодня вечером мне было больше удовольствия как гонщику». чем то, что у нас было в прошлом». [ 29 ] Эмброуз, занявший третье место в гонке, объяснил: «Это определенно намного веселее, интереснее для болельщиков и больше контроля для гонщиков». [ 27 ]

По словам Рэгана, который попал в самую крупную аварию в гонке: «Все были очень ярыми, а я просто врезался в заднюю часть Менара. был перед ним. А когда между сэндвичем есть мясо, ты обычно теряешь сознание». [ 28 ] Харвик обвинил в аварии водителей, у которых было мало опыта в вьючных гонках: «Самая большая проблема в том, что этим парням было так легко оставаться в тандемных гонках, что некоторые из них не участвовали в вьючных гонках. Это займет много времени. больше терпения от многих парней, которые не делали этого раньше». [ 27 ] Тем не менее, Менар считал, что пакетный стиль гонок станет хорошим сочетанием для Daytona 500 , и считал, что он будет «хаотичным» и «захватывающим». [ 27 ] Через четыре дня после гонки NASCAR объявило, что значения сброса давления в двигателе будут увеличены с 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар) до 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар) после того, как некоторые водители пожаловались на проблемы с перегревом во время езды в стаях. [ 30 ] Телеаудитория гонки составила 7,46 миллиона зрителей. [ 6 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Итоговые результаты гонки
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги
1 2 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 82
2 15 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 82
3 21 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 82
4 3 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 82
5 16 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 82
6 7 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 82
7 13 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 82
8 17 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 82
9 11 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 82
10 25 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 82
11 12 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 81
12 9 22 Эй Джей Аллмендингер Пенске Рейсинг Уклоняться 80
13 19 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 79
14 18 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 74
15 14 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 73
16 4 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 73
17 6 51 Курт Буш Феникс Гонки Шевроле 73
18 10 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 54
19 1 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 54
20 8 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 54
21 23 17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 54
22 22 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 54
23 24 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 8
24 5 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 8
25 20 55 Майкл Уолтрип Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 8
Источники: [ 3 ] [ 26 ] [ 31 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Расписание серии Sprint Cup 2012» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «Сайт Jayski's® NASCAR глупого сезона – перестрелка Budweiser 2012» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Перестрелка Budweiser 2012» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 3 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д Дженсен, Том (17 февраля 2012 г.). «Кубок: Труекс хватает шест для стрельбы по бутонам» . Скорость . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  5. ^ «Информация о погоде в Дейтона-Бич, Флорида» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2012» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Объявлено число подходящих водителей» . Фокс Спортс . 14 декабря 2011. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
  8. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
  9. ^ Jump up to: а б ESPN SportsTravel (27 июня 2011 г.). «Международная гоночная трасса Дейтона» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
  10. ^ Флешман, Рон (7 января 2010 г.). «Перестрелка с Budweiser – какая разница за три десятилетия» . СпидвейМедиа . Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  11. ^ Бонковски, Джерри (10 февраля 2015 г.). «Предварительный просмотр, прогноз на Sprint Unlimited 2015» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  12. ^ Бромберг, Ник (18 января 2017 г.). «Выставочная гонка в Дейтоне, открывающая сезон, официально называется «Advance Auto Parts Clash» » . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  13. ^ «Перестрелка Budweiser 2011» . Racing-Reference.info . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 21 декабря 2011 г.
  14. ^ Фриман, Гленн (16 декабря 2011 г.). «NASCAR объявляет об изменениях, направленных на устранение тандемного драфта» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 7 июня 2015 г.
  15. ^ Jump up to: а б с Родман, Дэйв (18 февраля 2012 г.). «Практика перестрелок может стать зловещим предупреждением» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  16. ^ «Стюарт устроил аварию с шестью машинами на тренировке по перестрелке» . Иллюстрированный спорт . 17 февраля 2016. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Гоночный состав Budweiser Shootout» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . 17 февраля 2012. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
  18. ^ «Truex рисует шест для перестрелки» . inRacingNews.com. 18 февраля 2012. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
  19. ^ Макдональд, Норрис (13 февраля 2012 г.). «TSN будет проводить все гонки F1 и NASCAR» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  20. ^ «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2012» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 19 марта 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Круг за кругом: Перестрелка почек» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . 18 февраля 2012. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 3 января 2015 г.
  22. ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ли (19 февраля 2012 г.). «Гонка Дейтона превращается в фестиваль крушения» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж Аттер, Джим (18 февраля 2012 г.). «Кайл Буш побеждает Тони Стюарта в Bud Shootout» . Шарлотта Наблюдатель . Компания МакКлатчи . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б Педли, Джим (18 февраля 2012 г.). «Кайл Буш, тандемные ненавистники выигрывают перестрелку с бутонами» . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  25. ^ Jump up to: а б с д Пирс, Эл (18 февраля 2012 г.). «NASCAR: Кайл Буш — лидер стаи на Budwesier Shootout в Дайтоне» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 21 марта 2021 г.
  26. ^ Jump up to: а б «Неофициальные результаты гонок 2012 года: перестрелка Budweiser» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
  27. ^ Jump up to: а б с д Райан, Нейт (19 февраля 2012 г.). «Кайл Буш подталкивает Стюарта к победе в игре Bud Shootout, наполненной авариями» . США сегодня . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 4 января 2015 г.
  28. ^ Jump up to: а б NASCAR Wire Service (19 февраля 2012 г.). «Последний пас Буша приносит победу в серии буллитов» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
  29. ^ «Кайл Буш выигрывает Budweiser Shootout» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс . 19 февраля 2012. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
  30. ^ Олсон, Джефф (22 февраля 2012 г.). «Механик Карл? Эдвардс роняет знания о перегреве» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2015 г.
  31. ^ «Результаты гонок Budweiser Shootout Race» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9657765288bddd25f0d30c4cc58c1cf__1722688140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/cf/c9657765288bddd25f0d30c4cc58c1cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Budweiser Shootout - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)