Перестрелка Budweiser, 2012 г.
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 1 из 2 показательных гонок серии NASCAR Sprint Cup 2012. | |||
![]() | |||
Дата | 18 февраля 2012 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Дейтона , Дейтона-Бич, Флорида | ||
Курс | 2,5 мили (4 км) | ||
Расстояние | 82 круга, 205 миль (329,915 км) | ||
Погода | Температура до 78,1 °F (25,6 °C); скорость ветра до 7 миль в час (11 км/ч) [ 5 ] | ||
Средняя скорость | 124,096 миль в час (199,713 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Майкл Уолтрип Рэйсинг | ||
Время | Н/Д | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | |
Круги | 17 | ||
Победитель | |||
№ 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы | Майк Джой , Ларри Макрейнольдс , Даррел Уолтрип | ||
Рейтинги Нильсена |
|
Budweiser Shootout 2012 года стала первой выставочной гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . Это 34-й ежегодный забег Budweiser Shootout , который состоялся 18 февраля 2012 года на трассе Daytona International Speedway в Дейтона-Бич, штат Флорида , перед толпой в 82 000 человек. Кайл Буш из команды Joe Gibbs Racing выиграл гонку на 82 круга. Это была первая победа Буша на турнире; Stewart-Haas Racing Пилот Тони Стюарт финишировал вторым, а Richard Petty Motorsports гонщик Маркос Эмброуз третьим.
с поул-позицией Пилота Мартина Труекса-младшего сразу же обогнал Джефф Гордон перед первым поворотом Дейл Эрнхардт-младший , а в конце первого круга лидировал . На девятом круге авария с участием нескольких автомобилей вызвала первое предупреждение . Шестнадцать кругов спустя было вынесено второе предупреждение, лидировал Джейми МакМюррей . В период предупреждения все команды делали пит-стопы . На 62-м круге Гордон вернул лидерство и удерживал его до тех пор, пока не попал в аварию (последнее предупреждение гонки). Стюарт лидировал на финальном рестарте и удерживал его до последнего круга, когда Буш обогнал его и выиграл. Во время гонки было вынесено пять предупреждений, в ходе которых тринадцать разных гонщиков сменили лидерство двадцать шесть раз, что привлекло 7,46 миллиона телезрителей.
Фон
[ редактировать ]
2012 года Budweiser Shootout была первой из двух показательных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . [ 2 ] [ 3 ] и 34-е ежегодное мероприятие. [ 7 ] Это произошло 18 февраля 2012 года в Дейтона-Бич, Флорида , на гоночной трассе Daytona International Speedway . [ 3 ] , суперскоростная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 8 ] Его стандартная трасса представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 9 ] Повороты Дайтоны имеют крен 31 градус , а передний участок (место финиша) — 18 градусов. [ 9 ]
Гонка Budweiser Shootout была создана бренд-менеджером Busch Beer Монти Робертсом как Busch Clash в 1979 году. Гонка, призванная продвигать Busch Beer, приглашает к участию самых быстрых гонщиков NASCAR предыдущего сезона. [ 10 ] Гонка считается «разминкой» для Daytona 500 . [ 11 ] он был переименован в Bud Shootout В 1998 году . Название изменилось на Budweiser Shootout в 2001 году , Sprint Unlimited в 2013 году и Advance Auto Parts Clash в 2017 году . [ 12 ]
В гонке имели право участвовать тридцать три гонщика, в том числе 25 лучших в турнирной таблице чемпионата 2011 года и предыдущие победители Daytona (включая Daytona 500 и Coke Zero 400 ). [ 7 ] Курт Буш был действующим чемпионом. [ 13 ] Планировалось, что гонка будет длиться 75 кругов с двумя сегментами по 25 и 50 кругов, разделенными десятиминутным пит-стопом. Во время пит-стопа команды могли менять шины, заливать топливо и выполнять обычные настройки шасси, но не могли менять пружины, амортизаторы или задние части. Работу можно производить в гараже или на яме. с «осторожностью» и «зеленым флагом» . В гонке засчитывались круги [ 7 ]
После того, как , доминировал драфт в стиле двух автомобилей (также называемый гонками-тандемами) в 2011 году в гонках, проходивших на трассах с ограничительными пластинами , NASCAR уменьшила размер радиаторов с пяти литров до двух литров, а воздухозаборники были перенесены в сторону облицовки автомобиля . Размер ограничительной пластины был уменьшен на 1 ⁄ 64 дюйма (0,4 мм), и автомобили должны были работать с более мягкими пружинами и задним спойлером меньшего размера. Эти изменения были призваны снизить эффективность составления стиля с двумя автомобилями и усложнить поворот автомобилей. серии Sprint Cup Директор Джон Дарби заявил, что NASCAR хочет предоставить командам больше возможностей при драфте, и надеется, что разница в скорости между тандемным драфтом и гонками в пакетном стиле будет уменьшена. [ 14 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]
В пятницу днем прошли две тренировки. Первый сеанс длился 45 минут; второй, запланированный на 60 минут, был сокращен до десяти из-за дождя. [ 2 ] [ 15 ] Мэтт Кенсет показал лучшее время (44,607 секунды, на пять тысячных секунды быстрее, чем Джефф Бертон ) в первой сессии (где пилоты опробовали вьючную и тандемную драфту). Дэвид Рэган был третьим, опередив Джейми МакМюррея , Райана Ньюмана и Денни Хэмлина . Брэд Кеселовски был седьмым, отстав от Кенсета на одну секунду. Тони Стюарт и Курт Буш столкнулись ближе к концу сессии, положив начало цепной реакции с участием автомобилей, которыми управляли Эй Джей Аллмендингер , Кеселовски и Кайл Буш; Кеселовски, Аллмендингер, Кайл и Курт Буши были обязаны использовать свои резервные машины. [ 15 ] Стюарта доставили в приусадебный центр трассы, где ему оказали помощь от легких травм, а затем отпустили. [ 16 ] МакМюррей был самым быстрым во второй тренировке (в которой приняли участие двенадцать гонщиков) с результатом 45,524 секунды. Хуан Пабло Монтойя был вторым, опередив Грега Биффла и Кейси Кане . Маркос Эмброуз был пятым по скорости, а Хэмлин, Майкл Уолтрип , Джои Логано , Кенсет и Карл Эдвардс замыкали первую десятку позиций. [ 15 ]
25 гонщиков определили свои стартовые позиции по жребию, что является уникальной особенностью этого мероприятия. [ 4 ] Мартин Труекс-младший выиграл поул-позицию , а Кайл Буш , Кеселовски, МакМюррей и Рэган замыкают первые пять позиций. Курт Буш занял шестое место, а Биффл - седьмое, опередив Дейла Эрнхардта-младшего и Аллмендингера на восьмом и девятом местах. Логано, Эдвардс, Бертон, Ньюман и Джефф Гордон разделили следующие пять позиций. За Стюартом, занявшим пятнадцатое место, последовали Хэмлин, Клинт Бойер , Джимми Джонсон , Кан и Уолтрип, занявшие первые 20 мест. Эмброуз, Кевин Харвик , Кенсет, Поль Менар и Монтойя разделили последние пять позиций в гонке. [ 4 ] [ 17 ] [ 18 ] Как только лот был завершен, Труекс прокомментировал: «Я не участвовал в этой гонке уже несколько лет. полюс — это вишенка на торте». [ 2 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Сетка |
---|---|---|---|---|---|
1 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 1 |
2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 22 1 |
3 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 23 1 |
4 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 2 |
5 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 3 |
6 | 51 | Курт Буш | Феникс Гонки | Шевроле | 24 1 |
7 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 5 |
8 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 4 |
9 | 22 | Эй Джей Аллмендингер | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 25 1 |
10 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 6 |
11 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 7 |
12 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 8 |
13 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 9 |
14 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 10 |
15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 11 |
16 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 12 |
17 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 13 |
18 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 14 |
19 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15 |
20 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 16 |
21 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 17 |
22 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 18 |
23 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 19 |
24 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 20 |
25 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 21 |
1 Перенесено в конец сетки для смены машин.
|
Раса
[ редактировать ]Гонка началась в 20:10 по восточному поясному времени и транслировалась в прямом эфире по телевидению в США телеканалом Fox . [ 1 ] и TSN2 в Канаде. [ 19 ] Комментарий предоставил Майк Джой , а анализ дали отставной водитель Даррел Уолтрип и бывший руководитель экипажа Ларри Макрейнольдс . [ 20 ] Тим Макнил из Первой методистской церкви начал церемонию перед гонкой с молитвы . Группа кантри-музыки Little Big Town исполнила национальный гимн , а старшина 1-го класса Уильям Кимберл, старшина 1-го класса Андрес Рейес и старшина 2-го класса Аарон Шварц из Вооруженных сил США приказали водителям запустить двигатели. Во время скоростных кругов Кеселовски, Аллмендингер, а также Кайл и Курт Буши были вынуждены переместиться в конец стартовой решетки, потому что они переключились на свои запасные машины. [ 21 ]
МакМюррей на выезде ускорился быстрее Труекса (опередив его на первом повороте), но к концу первого круга Эрнхардт лидировал. Три круга спустя МакМюррей вернул лидерство; кругом позже Логано обогнал его. На шестом круге Труекс ненадолго вернул лидерство, прежде чем Харвик обогнал его. [ 21 ] Три круга спустя столкновение нескольких автомобилей между первым и вторым поворотами с участием Уолтрипа, Менара, Кана, Бертона, Рэгана, Кенсета и Монтойи вызвало первое предупреждение гонки и пейс-кара . Гонка возобновилась на шестнадцатом круге, когда Эрнхардт опередил Харвика и Труекса. Харвик лидировал на том же круге при поддержке МакМюррея. На семнадцатом круге МакМюррей сразу обогнал Харвика сзади и вышел в лидеры. Спустя один круг Труекс вышел вперед, прежде чем его ненадолго обогнал Курт Буш, но Труекс вернул себе первую позицию до конца круга. На 21-м круге МакМюррей вернулся на второе место; два круга спустя МакМюррей обогнал Труекса и вернул лидерство, а Эдвардс стал вторым. [ 3 ] [ 21 ]

На 25-м круге Гордон обогнал Эдвардса между третьим и четвертым поворотами и занял второе место, и вскоре после этого было вынесено второе предупреждение. После предупреждения все команды перед рестартом сделали десятиминутный пит-стоп. МакМюррей возглавил Гордона, Эдвардса, Джонсона и Биффла на первом круге старта, прежде чем Гордон вышел вперед; кругом позже Эдвардс обогнал Кайла Буша и занял второе место. На 28-м круге Биффл, которому помогал товарищ по команде Эдвардс, обогнал Гордона и вышел вперед. На 29-м круге Бойер испытал избыточную поворачиваемость , но восстановил контроль над своей машиной. [ 21 ] Три круга спустя, [ 22 ] Бойер развернулся боком на траве приусадебного участка в первом повороте после того, как товарищ по команде Труекс сбил его, покидая треховал; [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] было вынесено третье предупреждение, [ 3 ] во время которого большинство лидеров, включая Биффла, делали пит-стопы для топлива и шин. [ 21 ] Биффл снова набрал скорость после рестарта 37-го числа. [ 23 ] Монтойя получил помощь от МакМюррея и вышел в лидеры на том же круге. МакМюррей вернул лидерство на 38-м круге; Два круга спустя Эрнхардт попытался обойти МакМюррея на третьем повороте, но МакМюррей сохранил позицию. Труекс обогнал МакМюррея на 44-м круге с помощью Эрнхардта. К 47-му кругу Харвик вышел на лидирующую позицию; Кайл Буш врезался в стену , отделавшись небольшими повреждениями передней части своей машины. Он обогнал МакМюррея и ненадолго вернул себе лидерство через один круг, а Гордон занял первое место к началу 50-го круга. Два круга спустя МакМюррей с помощью товарища по команде Харвика вернул лидерство. [ 3 ] [ 21 ]
Четвертое предупреждение было вынесено на 55-м круге, когда Эмброуз коснулся левой задней части машины Логано, что привело к столкновению нескольких автомобилей с участием Эрнхардта, Харвика, Кенсета и Труекса. [ 23 ] [ 24 ] Большинство лидеров сделали пит-стопы во время предупреждения. На 55-м круге Харвик и Логано поехали в свои гаражи и сошли с дистанции. [ 21 ] Биффл лидировал на рестарте на 62-м круге. [ 23 ] прежде чем Гордон вернул себе лидерство, а Джонсон переместился на второе место. Десять кругов спустя Кайл Буш лидировал, пока Стюарт не обогнал его два круга спустя. [ 21 ] Это 74-й круг, [ 21 ] Кайл Буш потерял контроль над своей машиной в четвертом повороте из-за контакта левой задней частью с Гордоном, который врезался в стену; его машина перевернулась на крышу после скольжения на 800 м (2600 футов) по левой стороне, [ 23 ] [ 25 ] что вызвало пятое и последнее предупреждение. [ 21 ] Курт Буш, Джонсон, Аллмендингер, Эдвардс и МакМюррей попали в аварию. [ 25 ] Гонка возобновилась на 81-м круге с финишем в зелено-белую клетку (продлив гонку до 82 кругов), при этом Стюарт лидировал Эмброуза, Бойера и Кеселовски, пока Эмброуз (с помощью Кеселовски) не обогнал его. [ 21 ] На последнем круге Стюарт вернул лидерство (с помощью Кайла Буша), прежде чем Буш обогнал его снаружи на последних 100 ярдах (91 м) в треховале и выиграл гонку. [ 24 ] [ 25 ] Разрыв в победе составил 0,013 секунды, что является самым близким показателем в истории соревнований. [ 25 ] Эмброуз финишировал третьим, Кеселовски четвертым, а Хэмлин пятым. Биффл, Ньюман, Бойер, Эдвардс и Монтойя замыкают десятку лучших финишеров гонки. [ 26 ]
Комментарии после гонки
[ редактировать ]Кайл Буш появился на переулке Победы , чтобы отпраздновать свою первую победу в Budweiser Shootout с шестой попытки; [ 22 ] [ 23 ] победа принесла ему 198 550 долларов. [ 3 ] Он сказал: «Я не знаю, сколько раз я вылетел и не развернулся. Потрясающая гонка. Было весело гонять, когда меня не разворачивали». [ 27 ] и: «Наноси удар и поворачивай, наноси удар и управляй. Это то, что ты делаешь. И немного тормозов. Тормоза тоже задействованы. немного, развернул меня боком и повалил на фартук — напугал всех до полусмерти, включая меня». [ 28 ] Стюарт, финишировавший вторым, сказал: «На самом деле мне снова было весело участвовать в гонках в Дайтоне, чего у меня не было какое-то время. Я не знаю, каково общее мнение остальных, но сегодня вечером мне было больше удовольствия как гонщику». чем то, что у нас было в прошлом». [ 29 ] Эмброуз, занявший третье место в гонке, объяснил: «Это определенно намного веселее, интереснее для болельщиков и больше контроля для гонщиков». [ 27 ]
По словам Рэгана, который попал в самую крупную аварию в гонке: «Все были очень ярыми, а я просто врезался в заднюю часть Менара. был перед ним. А когда между сэндвичем есть мясо, ты обычно теряешь сознание». [ 28 ] Харвик обвинил в аварии водителей, у которых было мало опыта в вьючных гонках: «Самая большая проблема в том, что этим парням было так легко оставаться в тандемных гонках, что некоторые из них не участвовали в вьючных гонках. Это займет много времени. больше терпения от многих парней, которые не делали этого раньше». [ 27 ] Тем не менее, Менар считал, что пакетный стиль гонок станет хорошим сочетанием для Daytona 500 , и считал, что он будет «хаотичным» и «захватывающим». [ 27 ] Через четыре дня после гонки NASCAR объявило, что значения сброса давления в двигателе будут увеличены с 25 фунтов на квадратный дюйм (1,7 бар) до 28 фунтов на квадратный дюйм (1,9 бар) после того, как некоторые водители пожаловались на проблемы с перегревом во время езды в стаях. [ 30 ] Телеаудитория гонки составила 7,46 миллиона зрителей. [ 6 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 82 | ||
2 | 15 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 82 | ||
3 | 21 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 82 | ||
4 | 3 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 82 | ||
5 | 16 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 82 | ||
6 | 7 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 82 | ||
7 | 13 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 82 | ||
8 | 17 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 82 | ||
9 | 11 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 82 | ||
10 | 25 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 82 | ||
11 | 12 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 81 | ||
12 | 9 | 22 | Эй Джей Аллмендингер | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 80 | ||
13 | 19 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 79 | ||
14 | 18 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 74 | ||
15 | 14 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 73 | ||
16 | 4 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 73 | ||
17 | 6 | 51 | Курт Буш | Феникс Гонки | Шевроле | 73 | ||
18 | 10 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 54 | ||
19 | 1 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 54 | ||
20 | 8 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 54 | ||
21 | 23 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 54 | ||
22 | 22 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 54 | ||
23 | 24 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 8 | ||
24 | 5 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 8 | ||
25 | 20 | 55 | Майкл Уолтрип | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 8 | ||
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание серии Sprint Cup 2012» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN . Архивировано из оригинала 26 февраля 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Сайт Jayski's® NASCAR глупого сезона – перестрелка Budweiser 2012» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Перестрелка Budweiser 2012» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Дженсен, Том (17 февраля 2012 г.). «Кубок: Труекс хватает шест для стрельбы по бутонам» . Скорость . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Информация о погоде в Дейтона-Бич, Флорида» . Альманах старого фермера . Архивировано из оригинала 4 января 2015 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2012» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN . Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Объявлено число подходящих водителей» . Фокс Спортс . 14 декабря 2011. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . Архивировано из оригинала 1 января 2013 года . Проверено 20 декабря 2011 г.
- ^ Jump up to: а б ESPN SportsTravel (27 июня 2011 г.). «Международная гоночная трасса Дейтона» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 20 января 2012 года . Проверено 25 июня 2015 г.
- ^ Флешман, Рон (7 января 2010 г.). «Перестрелка с Budweiser – какая разница за три десятилетия» . СпидвейМедиа . Архивировано из оригинала 16 января 2010 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Бонковски, Джерри (10 февраля 2015 г.). «Предварительный просмотр, прогноз на Sprint Unlimited 2015» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 10 июня 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
- ^ Бромберг, Ник (18 января 2017 г.). «Выставочная гонка в Дейтоне, открывающая сезон, официально называется «Advance Auto Parts Clash» » . Yahoo! Спорт . Архивировано из оригинала 31 июля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
- ^ «Перестрелка Budweiser 2011» . Racing-Reference.info . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 21 декабря 2011 г.
- ^ Фриман, Гленн (16 декабря 2011 г.). «NASCAR объявляет об изменениях, направленных на устранение тандемного драфта» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 7 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Родман, Дэйв (18 февраля 2012 г.). «Практика перестрелок может стать зловещим предупреждением» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ «Стюарт устроил аварию с шестью машинами на тренировке по перестрелке» . Иллюстрированный спорт . 17 февраля 2016. Архивировано из оригинала 2 апреля 2016 года . Проверено 2 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б «Гоночный состав Budweiser Shootout» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . 17 февраля 2012. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Truex рисует шест для перестрелки» . inRacingNews.com. 18 февраля 2012. Архивировано из оригинала 3 июля 2013 года . Проверено 18 февраля 2012 г.
- ^ Макдональд, Норрис (13 февраля 2012 г.). «TSN будет проводить все гонки F1 и NASCAR» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 16 февраля 2012 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2012» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 января 2013 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Круг за кругом: Перестрелка почек» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . 18 февраля 2012. Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 3 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Спенсер, Ли (19 февраля 2012 г.). «Гонка Дейтона превращается в фестиваль крушения» . Фокс Спортс . Архивировано из оригинала 3 марта 2012 года . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Аттер, Джим (18 февраля 2012 г.). «Кайл Буш побеждает Тони Стюарта в Bud Shootout» . Шарлотта Наблюдатель . Компания МакКлатчи . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Педли, Джим (18 февраля 2012 г.). «Кайл Буш, тандемные ненавистники выигрывают перестрелку с бутонами» . Гонки сегодня . Архивировано из оригинала 21 февраля 2012 года . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Пирс, Эл (18 февраля 2012 г.). «NASCAR: Кайл Буш — лидер стаи на Budwesier Shootout в Дайтоне» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 21 марта 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Неофициальные результаты гонок 2012 года: перестрелка Budweiser» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д Райан, Нейт (19 февраля 2012 г.). «Кайл Буш подталкивает Стюарта к победе в игре Bud Shootout, наполненной авариями» . США сегодня . Архивировано из оригинала 27 февраля 2013 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б NASCAR Wire Service (19 февраля 2012 г.). «Последний пас Буша приносит победу в серии буллитов» . НАСКАР . Тернер Спортс Интерактив . Архивировано из оригинала 22 февраля 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ «Кайл Буш выигрывает Budweiser Shootout» . ЭСПН . Ассошиэйтед Пресс . 19 февраля 2012. Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.
- ^ Олсон, Джефф (22 февраля 2012 г.). «Механик Карл? Эдвардс роняет знания о перегреве» . США сегодня . Архивировано из оригинала 7 июня 2013 года . Проверено 23 июня 2015 г.
- ^ «Результаты гонок Budweiser Shootout Race» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . Архивировано из оригинала 24 февраля 2012 года . Проверено 4 января 2015 г.