Jump to content

2012 Фуд Сити 500

2012 Фуд Сити 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ]
Гонка 4 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2012.
Обложка программы Food City 500 2012 г.
Обложка программы Food City 500 2012 г.
Дата 18 марта 2012 г. ( 18 марта 2012 г. )
Расположение Бристоль Мотор Спидвей , Бристоль, Теннесси
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,533 мили (0,858 км)
Расстояние 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км)
Погода Температура до 73,9 °F (23,3 °C); скорость ветра до 8,9 миль в час (14,3 км/ч) [ 3 ]
Средняя скорость 93,037 миль в час (149,729 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Руш Фенуэй Рейсинг
Время 15.324
Большинство кругов лидировали
Водитель Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг
Круги 231
Победитель
№ 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг
Телевидение в США
Сеть Телерадиокомпания Фокс
Дикторы Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс
Рейтинги Нильсена 4,4/11 (Финал)
4,0/10 (ночь)
(7,307 миллиона) [ 4 ]

Food City 500 2012 года стала четвертой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . Он прошел 18 марта 2012 года на автодроме Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси, перед толпой в 102 000 человек. Гонку на 500 кругов выиграл Брэд Кеселовски из команды Penske Racing после того, как он стартовал с пятой позиции. Мэтт Кенсет финишировал вторым, а Мартин Труекс-младший занял третье место.

Грег Биффл выиграл поул-позицию и удержался в первом повороте, а Эй Джей Аллмендингер обогнал Джеффа Гордона , стартовавший со второй позиции в стартовой решетке, на первом круге . После предупреждения соревнования , которое началось на 40-м круге, Аллмендингер стал лидером гонки. После финальных пит-стопов Кеселовски отобрал первую позицию у Мэтта Кенсета . Он сохранил первую позицию, лидируя по наибольшему количеству кругов из 231 и выиграв свою первую гонку в сезоне 2012 года. В ходе гонки было пять предупреждений и тринадцать смен лидерства среди семи разных гонщиков.

Эта гонка стала первой победой Кеселовски в сезоне и пятой в его карьере. В результате Биффл лидировал в чемпионате пилотов со 157 очками, на девять очков опережая Кевина Харвика и на двенадцать - Кенсета. Ford взял на себя лидерство в чемпионате производителей и опередил Chevrolet на второе место с 24 очками. Toyota заняла третье место с 21 очком, а Dodge остался четвертым с 18. Гонку привлекло 7,307 миллиона телезрителей.

Bristol Motor Speedway , где проходила гонка.

Food City 500 2012 года стала четвертой из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . [ 5 ] Это произошло 18 марта 2012 года в Бристоле, штат Теннесси , на гоночной трассе Bristol Motor Speedway . [ 2 ] на шорт-трек, котором проводятся гонки NASCAR . [ 6 ] Стандартная трасса Bristol Motor Speedway представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,533 мили (0,858 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют наклон от двадцати четырех до тридцати градусов , а передний участок , где находится финишная черта, — от шести до десяти градусов. Задняя часть также имеет крен от шести до десяти градусов. [ 7 ]

Одна команда решила заменить своего постоянного гонщика запасным. Майкл Уолтрип Рэйсинг решил заменить Марка Мартина Брайаном Викерсом на шесть гонок в течение сезона. [ 8 ] Владелец команды Майкл Уолтрип сказал: «Брайан Викерс – гонщик-ветеран с почти 10-летним стажем, но ему еще не исполнилось и 30. Он показал, что может побеждать на этом уровне, и мы абсолютно уверены, что он хорошо поедет с нами. " [ 9 ]

Перед гонкой Грег Биффл лидировал в чемпионате пилотов с 125 очками, за ним следовал Кевин Харвик со 113 очками. Денни Хэмлин был третьим в чемпионате пилотов с 113 очками, Дейл Эрнхардт-младший был четвертым со 107 очками, а Мэтт Кенсет был в числе лидеров. пятое со 102 очками. В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 21 очком, опередив на четыре очка своего соперника Ford, занявшего второе место. Toyota с 17 очками опередила своего соперника Dodge на восемь очков в борьбе за третье место. [ 10 ] Кайл Буш был действующим чемпионом гонки. [ 11 ]

Список участников

[ редактировать ]

(R) - Обозначает водителя-новичка.

(i) - Обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.

Нет. Водитель Команда Производитель Спонсор
1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле Макдональдс
2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться Миллер Лайт
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле Страхование фермеров
7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться Энергия Скорости / Mapei
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд Инструменты для Mac
10 Дэвид Ройтиманн Томми Болдуин Расинг Шевроле Трейдбанк
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота ФедЭкс Граунд
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Форд ГЕЙКО
14 Тони Стюарт Стюарт – Хаас Расинг Шевроле Офис Депо / Мобил 1
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 5-часовая энергия
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 3M / 811
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд Лучшая покупка
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота Даблминт
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота Хоум Депо
22 Эй Джей Аллмендингер Пенске Рейсинг Уклоняться Шелл / Пеннзойл
23 Скотт Риггс R3 Автоспорт Шевроле Труба Северного Техаса
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле Борьба с голодом / получение визы AARP
26 Джош Уайз (R) Передний ряд автоспорта Форд МДС Транспорт
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле Моен / Менардс
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле Будвайзер
30 Дэвид Стремме Начало автоспорта Тойота Начало автоспорта
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле ББ&Т
32 Кен Шредер ФАС Лейн Рейсинг Форд TMone.com - Мы увеличиваем продажи
33 Брендан Гоган Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле Саут Пойнт Отель, Казино и Спа
34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд Передний ряд автоспорта
36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле SealWrap / Вдовий воск
37 Тимми Хилл (R) Макс Кью Автоспорт Форд Poynt.com
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд Тако Белл
39 Райан Ньюман Стюарт – Хаас Расинг Шевроле Ускоренные кредиты
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле Цель
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд Устав
47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота Clorox / Скотт Продукты
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле Инструменты Lowe's / Kobalt
49 Джей Джей Йели Робинсон-Блейкни Рейсинг Тойота JPO Абсорбенты
51 Курт Буш Феникс Гонки Шевроле HendrickCars.com
55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота Машина мечты Аарона
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота НАПА Автозапчасти
74 Рид Соренсон (я) Гонки первого поворота Шевроле Гонки первого поворота
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле Мебельный ряд / CSX «Действуйте осторожно»
83 Лэндон Кэссилл БК Рейсинг Тойота Бургер Кинг / Доктор Пеппер
87 Джо Немечек (я) НЕМКО Автоспорт Тойота Энергетические печи на пеллетах и ​​дровах AM/FM
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле Национальная гвардия / Диета Mountain Dew
93 Трэвис Квапил БК Рейсинг Тойота Бургер Кинг / Доктор Пеппер
98 Майкл Макдауэлл Фил Парсонс Гонки Форд K-Love / Пусть это начнется с меня
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд Келлоггс / Cheez-It
Официальный список участников

Практика и квалификация

[ редактировать ]
Грег Биффл выиграл поул-позицию с лучшим временем - 15,324 секунды.

Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут. Субботняя утренняя тренировка длилась 45 минут, а заключительная тренировка — 60 минут. [ 5 ] Во время первой тренировки Карл Эдвардс был самым быстрым гонщиком, опередив Эй Джей Аллмендингера, занявшего второе место, и Маркоса Эмброуза, занявшего третье место. Джои Логано занял четвертое место, а Райан Ньюман - пятое. Джефф Гордон , Риган Смит , Харвик, Мартин Труекс-младший и Кайл Буш замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 12 ]

Сорок шесть гонщиков приняли участие в квалификации в пятницу днем; [ 5 ] [ 13 ] NASCAR Согласно квалификационной процедуре , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по их лучшему времени круга. [ 5 ] Биффл завоевал свою первую поул-позицию в сезоне со временем 15,324. к нему присоединился В первом ряду сетки Аллемдингер. Ньюман квалифицировался третьим, Джефф Гордон - четвертым, а Кеселовски стартовал пятым. Пилотом, который не прошел квалификацию, был Тимми Хилл , а Робби Гордон снялся с соревнований из-за проблем с двигателем его машины. [ 14 ] После квалификации Биффл сказал: «Я довольно рано дал газу [в первом и втором поворотах] и немного беспокоился о том, как пройти оставшуюся часть поворота. в середине угла, просто раздвигая конверт настолько, насколько мог». [ 15 ]

В субботу утром Аллмендингер был самым быстрым во второй тренировке, опередив Кайла Буша на втором месте и Ньюмана на третьем. Биффл был четвертым по скорости, а Труекс - пятым. Кане занял шестое место. Арик Альмирола , Хэмлин, Кенсет и Джефф Бертон вошли в первую десятку. [ 16 ] Джимми Джонсон развернулся во время сессии, а Пол Менар ударил Джонсона в левую заднюю часть, в результате чего гонщик Hendrick Motorsports получил легкие повреждения своей машины. [ 5 ] Позже в тот же день Ньюман лидировал на последней тренировке, опередив Кайла Буша на втором месте и Ройтимана на третьем. Кеселовски был четвертым по скорости, опередив Кана и Эмброуза. Клинт Бойер был седьмым по скорости, Труекс восьмым, Джефф Гордон девятым и Джонсон десятым. [ 17 ] Ближе к концу сессии Трэвис Квапил врезался в стену, но избежал серьезных повреждений своей машины. [ 5 ]

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Нет. Водитель Команда Производитель Время Скорость Сетка
16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 15.324 125.215 1
22 Эй Джей Аллмендингер Пенске Рейсинг Уклоняться 15.325 125.207 2
39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 15.331 125.158 3
24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 15.340 125.085 4
2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 15.367 124.865 5
78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 15.373 124.816 6
43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 15.385 124.719 7
99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 15.389 124.687 8
20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 15.392 124.662 9
5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 15.430 124.355 10
27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.432 124.339 11
9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 15.433 124.331 12
18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 15.425 124.178 13
29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.461 124.106 14
56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 15.461 124.106 15
15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 15.474 124.002 16
1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 15.480 123.953 17
10 Дэвид Ройтиманн Томми Болдуин Расинг Шевроле 15.491 123.866 18
88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 15.491 123.866 19
11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 15.495 123.834 20
17 Мэтт Кенсет Руш Фенуэй Рейсинг Форд 15.516 123.666 21
48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 15.532 123.538 22
14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 15.541 123.467 23
13 Кейси Мирс Жермен Расинг Форд 15.547 123.419 24
55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 15.547 123.419 25
38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 15.566 123.269 26
51 Курт Буш Феникс Гонки Шевроле 15.577 123.182 27
30 Дэвид Стремме Начало автоспорта Тойота 15.589 123.087 28
83 Лэндон Кэссилл БК Рейсинг Тойота 15.594 123.047 29
42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 15.601 122.992 30
34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 15.604 122.968 31
33 Брендан Гоган Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.617 122.866 32
31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 15.628 122.780 33
93 Трэвис Квапил БК Рейсинг Тойота 15.638 122.701 34
36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 15.646 122.638 35
47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 15.648 122.623 36
26 Джош Уайз Передний ряд автоспорта Форд 15.679 122.380 37
74 Рид Соренсон Гонки первого поворота Шевроле 15.691 122.287 38
98 Майкл Макдауэлл Фил Парсонс Гонки Форд 15.732 121.968 39
49 Джей Джей Йели Робинсон-Блейкни Рейсинг Тойота 15.750 121.829 40
87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 15.765 121.713 41
23 Скотт Риггс R3 Автоспорт Шевроле 15.809 121.374 42
32 Кен Шредер ФАС Лейн Рейсинг Форд 15.907 120.626 43
Не прошел квалификацию
37 Тимми Хилл Рик Уэр Рейсинг / Max Q Motorsports Форд 15.953 120.278 44
7 Робби Гордон Робби Гордон Моторспорт Уклоняться ВД 1
40 Тони Рейнс Джо Фальк/Майк Хиллман Тойота ВД
1 Команде №7 пришлось отказаться от участия перед квалификацией из-за проблем с электрикой двигателя.
Источник: [ 18 ]

Гонка началась в 13:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 1 ] В начале гонки погодные условия были пасмурными; Также прогнозировалась вероятность дождя с 80% вероятностью, хотя утром в день гонки выпал небольшой дождь. Майк Райф из Церкви Христа Вансанта начал предсоревновательную церемонию с воззвания . исполнил Квартест Н4 авиабазы ​​Национальной гвардии МакГи Тайсон национальный гимн , а группа менеджеров магазинов Food City дала команду водителям запустить двигатели. NASCAR объявило, что предупреждение о соревнованиях . на 50-м круге будет объявлено [ 19 ]

Грег Биффл сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте. Позади него Джефф Гордон обогнал Эй Джей Аллмендингера и занял второе место. Десять кругов спустя Аллмендингер обогнал Гордона и занял вторую позицию. К 14-му кругу Биффл вырвался вперед на 1,4 секунды. Четыре круга спустя Райан Ньюман поднялся на третье место, обогнав Гордона. Первое предупреждение прозвучало на 24-м круге из-за аварии нескольких автомобилей на переднем участке, в которой приняли участие Кейси Кан , Кевин Харвик , Маркос Эмброуз , Карл Эдвардс и Кайл Буш . Пит-роуд был открыт на 40-м круге, заменив предупреждение соревнований. Это позволило большинству лидеров сделать пит-стопы. Аллмендингер лидировал на пит-спотах и ​​удерживал его на рестарте на 47-м круге. [ 19 ]

К 55-му кругу Аллмендингер опережал Труекса на одну секунду. Кругом позже Брайан Викерс обогнал Труекса и стал вторым. К 63-му кругу Аллмендингер увеличил отрыв до 1,4 секунды. Двадцать два круга спустя Труекс обогнал Викерса и вернул себе вторую позицию. Викерс обогнал Труекса на 92-м круге и вернулся на это место. Три круга спустя Аллмендингер, который застрял позади Бобби Лабонте , уступил Викерсу лидерство. На 104 круге Гордон поднялся на третье место. Пять кругов спустя Викерс сохранил преимущество над Аллмендингером на полсекунды. Третье предупреждение прозвучало на 116-м круге, когда Кен Шредер врезался в стену в третьем и четвертом поворотах. Из-за предупреждения все лидеры предпочли выйти на пит-стоп. [ 19 ]

Брэд Кеселовски выиграл гонку, лидировав по наибольшему количеству кругов - 231.

Викерс сохранил лидерство при рестарте, опередив Аллмендингера и Гордона. К 130-му кругу Викерс опережал Аллмендингера на 1,6 секунды. На 134-м круге Кеселовски обогнал Аллмендингера и Гордона и стал вторым. К 147-му кругу Кеселовски сократил преимущество Виккерса до 1,5 секунды. Восемь кругов спустя Кан вернулся в гонку после аварии на 24-м круге. К 168-му кругу преимущество Виккерса составляло одну секунду от Кеселовски. Стартовав девятнадцатым, Дейл Эрнхардт-младший поднялся на четырнадцать позиций и стал пятым к 179 кругу. Два круга спустя Аллмендингер начал страдать от вибрации в своей машине. На 217 круге Кеселовски обогнал Викерса и вышел вперед. Одиннадцать кругов спустя Гордон обогнал Викерса и стал вторым. На 235-м круге Аллмендингер сделал пит-стоп, чтобы дать возможность своей команде проверить его машину. [ 19 ]

Пит-стопы под зеленым флагом начались на 242-м круге, и Менар первым вышел на пит-стоп под зеленым. Тринадцать кругов спустя Мэтт Кенсет обогнал Кеселовски и вышел вперед. Когда пит-стопы с зеленым флагом закончились, Кеселовски вернул лидерство. На 340-м круге прозвучало третье предупреждение, когда Дэвид Стремме коснулся стены. Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы. Кеселовски снова набрал скорость после рестарта. На 348-м круге Кенсет опередил Кеселовски. Одиннадцать кругов спустя прозвучало четвертое предупреждение, когда Гордон и Эрнхардт соприкоснулись на обратном участке, в результате чего у Гордона спустило левое заднее колесо и он развернулся в сторону. Ни один из лидеров во время предупреждения не сделал пит-стопов. [ 19 ]

Гонка возобновилась на 371 круге. Четырнадцать кругов спустя Кеселовски вернул лидерство, обогнав Кенсета. К 415-му кругу он опередил Кенсета на полсекунды. Двадцать девять кругов спустя команда посоветовала Эрнхардту экономить топливо. На 468 круге Truex вышел на пятое место. Десять кругов спустя пятое и последнее предупреждение прозвучало, когда Тони Стюарт коснулся стены. Во время предупреждения ни один из лидеров снова не решился на пит-стоп. Кеселовски лидировал при рестарте, опередив Кенсета и Викерса. На последних кругах ему удалось сохранить лидерство и выиграть гонку. Кенсет финишировал вторым, опередив Труекса на третьем, Клинта Бойера на четвертом и Викерса на пятом. [ 19 ] замыкаем топ-5.

После гонки

[ редактировать ]

«Перед гонкой я сказал своей команде, что это лучшая машина, которая у меня когда-либо была на Кубке [Спринта], и это было видно. Я просто говорю то, что считаю реальным. Дело не в дерзости».

Кеселовский выступает после гонки. [ 20 ]

Кеселовски появился на полосе победы , чтобы отпраздновать свою первую победу в сезоне перед 102 000 человек, присутствовавших на гонке. [ 2 ] Кеселовски также заработал 186 770 долларов на гонках. [ 2 ] После этого он сказал: «Эта машина, эта совершенно новая машина, которую построила Penske Racing – все в мастерской проделали феноменальную работу. Последние несколько гонок были действительно хорошими, и я знал, что у нас есть шанс выиграть одну из них, если мы заключили сделку, Мэтту было нелегко». [ 21 ] Кенсет, финишировавший вторым, сказал: «Я думал, что смогу обойти его [после рестарта], но он катился так быстро, что его невозможно было обогнать. Думаю, ему понравилась нижняя часть [поворотов]. ] 1 и 2, но я никогда не мог пройти внизу [поворотов] 1 и 2, так что это было правильно: начать сверху и оставить меня внизу - ради него». [ 21 ]

Труекс был доволен игрой своей команды: «Я так горжусь командой – всеми ребятами в команде и всеми в MWR. Клинт (Бойер) и Брайан (Викерс) весь день были впереди. Это говорит о многом. обо всем, что все в MWR сделали в межсезонье – усердно работали, давая нам хорошие гоночные машины. Мы стартовали в середине гонки, но в конце у нас была гоночная стратегия и достаточно быстрая машина, чтобы не отставать. там." [ 22 ] Эрнхардт пожалел о столкновении с товарищем по команде Джеффом Гордоном: «Я злюсь, потому что облажался на пит-роуд, превысив скорость. Я очень расстроен из-за этого. В противном случае мне будет жаль, что я наткнулся на машину Джеффа. В остальном у меня был хороший день. Я хорошо провел время. … Мне жаль того, что случилось с Джеффом, но, черт возьми, мы просто гоняли». [ 23 ]

В результате гонки Биффл возглавил чемпионат пилотов с 157 очками. Харвик, занявший одиннадцатое место, был вторым с результатом 148, опередив Кенсета на три и на девять впереди Труекса Хэмлина, опустившись на пятое место с 137 очками. [ 24 ] В чемпионате производителей Ford лидировал с 25 очками, Chevrolet, занявший второе место, имел 24. Toyota осталась третьей с 21 очком, опередив на три очка Dodge, занявшего четвертое место. [ 10 ] За гонкой по телевидению наблюдали 7,307 миллиона человек. [ 4 ] Гонка заняла два часа пятьдесят одну минуту пятьдесят две секунды, а преимущество в победе составило 0,714 секунды. [ 2 ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Вел Очки
1 5 2 Брэд Кеселовски Пенске Рейсинг Уклоняться 500 232 48 2 3
2 21 17 Мэтт Кенсет [Роуш Фенуэй Рейсинг Форд 500 45 43 1
3 15 56 Мартин Труекс мл. Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 500 0 41
4 16 15 Клинт Бойер Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 500 0 40
5 25 55 Брайан Викерс Майкл Уолтрип Рэйсинг Тойота 500 125 40 1
6 33 31 Джефф Бертон Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 0 38
7 17 1 Джейми МакМюррей Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 500 0 37
8 30 42 Хуан Пабло Монтойя Эрнхардт Ганасси Рейсинг Шевроле 500 0 36
9 22 48 Джимми Джонсон Хендрик Моторспорт Шевроле 500 0 35
10 11 27 Поль Менар Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 0 34
11 14 29 Кевин Харвик Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 500 0 33
12 3 39 Райан Ньюман Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 500 0 32
13 1 16 Грег Биффл Руш Фенуэй Рейсинг Форд 500 41 32 1
14 23 14 Тони Стюарт Стюарт-Хаас Расинг Шевроле 500 0 30
15 18 88 Дейл Эрнхардт мл. Хендрик Моторспорт Шевроле 500 2 30 1
16 9 20 Джои Логано Джо Гиббс Расинг Тойота 498 0 28
17 2 22 Эй Джей Аллмендингер Пенске Рейсинг Уклоняться 498 54 28 1
18 27 51 Курт Буш Феникс Гонки Шевроле 498 0 26
19 7 43 Арик Альмирола Ричард Петти Автоспорт Форд 498 0 25
20 20 11 Денни Хэмлин Джо Гиббс Расинг Тойота 498 0 24
21 19 10 Дэвид Ройтиманн Томми Болдуин Расинг Шевроле 497 0 23
22 32 33 Брендан Гоган Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 496 0 22
23 31 34 Дэвид Рэган Передний ряд автоспорта Форд 496 0 21
24 6 78 Риган Смит Мебельные гонки Шевроле 496 0 20
25 24 13 Кейси Мирс Жермен Расинг Форд 496 0 19
26 26 38 Дэвид Гиллиланд Передний ряд автоспорта Форд 496 0 18
27 34 93 Трэвис Квапил БК Рейсинг Тойота 496 0 17
28 36 47 Бобби Лабонте JTG Догерти Рейсинг Тойота 495 0 16
29 29 83 Лэндон Кэссилл БК Рейсинг Тойота 495 0 15
30 40 49 Джей Джей Йели Робинсон-Блейкни Рейсинг Тойота 493 0 14
31 39 98 Майкл Макдауэлл Фил Парсонс Гонки Форд 492 0 13
32 13 18 Кайл Буш Джо Гиббс Расинг Тойота 423 0 12
33 43 32 Кен Шредер ФАС Лейн Рейсинг Форд 420 0 11
34 35 36 Дэйв Блейни Томми Болдуин Расинг Шевроле 417 0 10
35 4 24 Джефф Гордон Хендрик Моторспорт Шевроле 395 1 10 1
36 12 9 Маркос Амброуз Ричард Петти Автоспорт Форд 389 0 8
37 10 5 Кейси Кан Хендрик Моторспорт Шевроле 366 0 7
38 28 30 Дэвид Стремме Начало автоспорта Тойота 334 0 6
39 8 99 Карл Эдвардс Руш Фенуэй Рейсинг Форд 245 0 5
40 41 87 Джо Немечек НЕМКО Автоспорт Тойота 57 0
41 42 23 Скотт Риггс R3 Автоспорт Шевроле 26 0 3
42 38 74 Рид Соренсон Гонки первого поворота Шевроле 17 0 4
43 37 26 Джош Уайз Передний ряд автоспорта Форд 16 0 1
Источник: [ 2 ] [ 25 ]
1 Включает одно бонусное очко за лидерство на круге.
2 Включает два бонусных очка за лидерство наибольшего количества кругов.
3 Включает три бонусных очка за победу в гонке.
4 Не имеет права на получение чемпионских очков

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2012» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 5 января 2015 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Фуд Сити 500 2012» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
  3. ^ «Информация о погоде в Бристоле, Теннесси» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2012» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 18 января 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Гонка: Фуд Сити 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 5 января 2015 г.
  6. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «Треки NASCAR — Бристольская гоночная трасса» . Бристоль Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
  8. ^ Ассошиэйтед Пресс (9 марта 2012 г.). «MWR подписывает контракт с Брайаном Викерсом на 6 гонок» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
  9. ^ Командный релиз (8 марта 2012 г.). «Викерс будет пилотировать 55-й номер MWR в шести гонках» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 18 января 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 5 января 2015 г.
  11. ^ «Джеф Берд 500 2011 года, представленный Food City» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
  12. ^ «Фуд Сити 500 Скоростей первой практики» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 16 марта 2012. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
  13. ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 5 января 2015 г.
  14. ^ Россер, Аарон (17 марта 2012 г.). «NASCAR в Бристоле: Грег Биффл опередил Эй Джей Аллмендингера в гонке Food City 500 Pole» . SB Нация Атланта . Vox Media, Inc. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
  15. ^ «Биффл опередил Аллмендингера на бристольском поуле» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 16 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 5 января 2015 г.
  16. ^ «Практика двух скоростей» . Тернер Спортс Интерактив, Инк . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 6 января 2015 г.
  17. ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 6 января 2015 г.
  18. ^ «Результаты отбора Food City 500 2012» . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Круг за кругом: Бристоль» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 18 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. . Проверено 17 января 2015 г.
  20. ^ Грегори, Аллен (19 марта 2012 г.). «КУБОК СПРИНТ: Брэд Кеселовски берет клетчатый флаг в Food City 500» . WSLS-ТВ . Генерал СМИ . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б NASCAR Wire Service (19 марта 2012 г.). «Кеселовски сохраняет хладнокровие, счет повторяет победу Бристоля» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 18 января 2015 г.
  22. ^ Аттер, Джим (18 марта 2012 г.). «Перемотка гонки: взгляд назад на Food City 500» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
  23. ^ Покрасс, Боб (18 марта 2012 г.). «Дейл Эрнхардт-младший сожалеет о контакте с Джеффом Гордоном и наказании за превышение скорости» . Спортивные новости . Спортивные новостные СМИ. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Результат по очкам» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 18 января 2015 г.
  25. ^ «Результаты забега Food City 500 2012» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.


Предыдущая гонка:
2012 Кобальт Инструменты 400
Серия Кубка Спринта
сезон 2012 года
Следующая гонка:
2012 Авто Клуб 400
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6ef47cce773952f3c40c440e19b9942c__1721310240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/2c/6ef47cce773952f3c40c440e19b9942c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2012 Food City 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)