2012 Фуд Сити 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 4 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2012. | |||
Дата | 18 марта 2012 г. | ||
Расположение | Бристоль Мотор Спидвей , Бристоль, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,533 мили (0,858 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (428,89 км) | ||
Погода | Температура до 73,9 °F (23,3 °C); скорость ветра до 8,9 миль в час (14,3 км/ч) [ 3 ] | ||
Средняя скорость | 93,037 миль в час (149,729 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Руш Фенуэй Рейсинг | ||
Время | 15.324 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | |
Круги | 231 | ||
Победитель | |||
№ 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена |
4,4/11 (Финал) 4,0/10 (ночь) (7,307 миллиона) [ 4 ] |
Food City 500 2012 года стала четвертой гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . Он прошел 18 марта 2012 года на автодроме Bristol Motor Speedway в Бристоле, штат Теннесси, перед толпой в 102 000 человек. Гонку на 500 кругов выиграл Брэд Кеселовски из команды Penske Racing после того, как он стартовал с пятой позиции. Мэтт Кенсет финишировал вторым, а Мартин Труекс-младший занял третье место.
Грег Биффл выиграл поул-позицию и удержался в первом повороте, а Эй Джей Аллмендингер обогнал Джеффа Гордона , стартовавший со второй позиции в стартовой решетке, на первом круге . После предупреждения соревнования , которое началось на 40-м круге, Аллмендингер стал лидером гонки. После финальных пит-стопов Кеселовски отобрал первую позицию у Мэтта Кенсета . Он сохранил первую позицию, лидируя по наибольшему количеству кругов из 231 и выиграв свою первую гонку в сезоне 2012 года. В ходе гонки было пять предупреждений и тринадцать смен лидерства среди семи разных гонщиков.
Эта гонка стала первой победой Кеселовски в сезоне и пятой в его карьере. В результате Биффл лидировал в чемпионате пилотов со 157 очками, на девять очков опережая Кевина Харвика и на двенадцать - Кенсета. Ford взял на себя лидерство в чемпионате производителей и опередил Chevrolet на второе место с 24 очками. Toyota заняла третье место с 21 очком, а Dodge остался четвертым с 18. Гонку привлекло 7,307 миллиона телезрителей.
Фон
[ редактировать ]Food City 500 2012 года стала четвертой из тридцати шести запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . [ 5 ] Это произошло 18 марта 2012 года в Бристоле, штат Теннесси , на гоночной трассе Bristol Motor Speedway . [ 2 ] на шорт-трек, котором проводятся гонки NASCAR . [ 6 ] Стандартная трасса Bristol Motor Speedway представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,533 мили (0,858 км). [ 7 ] Повороты трассы имеют наклон от двадцати четырех до тридцати градусов , а передний участок , где находится финишная черта, — от шести до десяти градусов. Задняя часть также имеет крен от шести до десяти градусов. [ 7 ]
Одна команда решила заменить своего постоянного гонщика запасным. Майкл Уолтрип Рэйсинг решил заменить Марка Мартина Брайаном Викерсом на шесть гонок в течение сезона. [ 8 ] Владелец команды Майкл Уолтрип сказал: «Брайан Викерс – гонщик-ветеран с почти 10-летним стажем, но ему еще не исполнилось и 30. Он показал, что может побеждать на этом уровне, и мы абсолютно уверены, что он хорошо поедет с нами. " [ 9 ]
Перед гонкой Грег Биффл лидировал в чемпионате пилотов с 125 очками, за ним следовал Кевин Харвик со 113 очками. Денни Хэмлин был третьим в чемпионате пилотов с 113 очками, Дейл Эрнхардт-младший был четвертым со 107 очками, а Мэтт Кенсет был в числе лидеров. пятое со 102 очками. В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 21 очком, опередив на четыре очка своего соперника Ford, занявшего второе место. Toyota с 17 очками опередила своего соперника Dodge на восемь очков в борьбе за третье место. [ 10 ] Кайл Буш был действующим чемпионом гонки. [ 11 ]
Список участников
[ редактировать ](R) - Обозначает водителя-новичка.
(i) - Обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут. Субботняя утренняя тренировка длилась 45 минут, а заключительная тренировка — 60 минут. [ 5 ] Во время первой тренировки Карл Эдвардс был самым быстрым гонщиком, опередив Эй Джей Аллмендингера, занявшего второе место, и Маркоса Эмброуза, занявшего третье место. Джои Логано занял четвертое место, а Райан Ньюман - пятое. Джефф Гордон , Риган Смит , Харвик, Мартин Труекс-младший и Кайл Буш замыкают десятку самых быстрых гонщиков сессии. [ 12 ]
Сорок шесть гонщиков приняли участие в квалификации в пятницу днем; [ 5 ] [ 13 ] NASCAR Согласно квалификационной процедуре , к участию в гонках было допущено сорок три человека. Каждый гонщик пробежал два круга, причем порядок старта определялся по их лучшему времени круга. [ 5 ] Биффл завоевал свою первую поул-позицию в сезоне со временем 15,324. к нему присоединился В первом ряду сетки Аллемдингер. Ньюман квалифицировался третьим, Джефф Гордон - четвертым, а Кеселовски стартовал пятым. Пилотом, который не прошел квалификацию, был Тимми Хилл , а Робби Гордон снялся с соревнований из-за проблем с двигателем его машины. [ 14 ] После квалификации Биффл сказал: «Я довольно рано дал газу [в первом и втором поворотах] и немного беспокоился о том, как пройти оставшуюся часть поворота. в середине угла, просто раздвигая конверт настолько, насколько мог». [ 15 ]
В субботу утром Аллмендингер был самым быстрым во второй тренировке, опередив Кайла Буша на втором месте и Ньюмана на третьем. Биффл был четвертым по скорости, а Труекс - пятым. Кане занял шестое место. Арик Альмирола , Хэмлин, Кенсет и Джефф Бертон вошли в первую десятку. [ 16 ] Джимми Джонсон развернулся во время сессии, а Пол Менар ударил Джонсона в левую заднюю часть, в результате чего гонщик Hendrick Motorsports получил легкие повреждения своей машины. [ 5 ] Позже в тот же день Ньюман лидировал на последней тренировке, опередив Кайла Буша на втором месте и Ройтимана на третьем. Кеселовски был четвертым по скорости, опередив Кана и Эмброуза. Клинт Бойер был седьмым по скорости, Труекс восьмым, Джефф Гордон девятым и Джонсон десятым. [ 17 ] Ближе к концу сессии Трэвис Квапил врезался в стену, но избежал серьезных повреждений своей машины. [ 5 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | Сетка | |
---|---|---|---|---|---|---|---|
16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 15.324 | 125.215 | 1 | |
22 | Эй Джей Аллмендингер | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 15.325 | 125.207 | 2 | |
39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.331 | 125.158 | 3 | |
24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.340 | 125.085 | 4 | |
2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 15.367 | 124.865 | 5 | |
78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 15.373 | 124.816 | 6 | |
43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 15.385 | 124.719 | 7 | |
99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 15.389 | 124.687 | 8 | |
20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 15.392 | 124.662 | 9 | |
5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.430 | 124.355 | 10 | |
27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.432 | 124.339 | 11 | |
9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 15.433 | 124.331 | 12 | |
18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 15.425 | 124.178 | 13 | |
29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.461 | 124.106 | 14 | |
56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 15.461 | 124.106 | 15 | |
15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 15.474 | 124.002 | 16 | |
1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 15.480 | 123.953 | 17 | |
10 | Дэвид Ройтиманн | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 15.491 | 123.866 | 18 | |
88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.491 | 123.866 | 19 | |
11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 15.495 | 123.834 | 20 | |
17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 15.516 | 123.666 | 21 | |
48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 15.532 | 123.538 | 22 | |
14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 15.541 | 123.467 | 23 | |
13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 15.547 | 123.419 | 24 | |
55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 15.547 | 123.419 | 25 | |
38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.566 | 123.269 | 26 | |
51 | Курт Буш | Феникс Гонки | Шевроле | 15.577 | 123.182 | 27 | |
30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Тойота | 15.589 | 123.087 | 28 | |
83 | Лэндон Кэссилл | БК Рейсинг | Тойота | 15.594 | 123.047 | 29 | |
42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 15.601 | 122.992 | 30 | |
34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.604 | 122.968 | 31 | |
33 | Брендан Гоган | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.617 | 122.866 | 32 | |
31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 15.628 | 122.780 | 33 | |
93 | Трэвис Квапил | БК Рейсинг | Тойота | 15.638 | 122.701 | 34 | |
36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 15.646 | 122.638 | 35 | |
47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 15.648 | 122.623 | 36 | |
26 | Джош Уайз | Передний ряд автоспорта | Форд | 15.679 | 122.380 | 37 | |
74 | Рид Соренсон | Гонки первого поворота | Шевроле | 15.691 | 122.287 | 38 | |
98 | Майкл Макдауэлл | Фил Парсонс Гонки | Форд | 15.732 | 121.968 | 39 | |
49 | Джей Джей Йели | Робинсон-Блейкни Рейсинг | Тойота | 15.750 | 121.829 | 40 | |
87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 15.765 | 121.713 | 41 | |
23 | Скотт Риггс | R3 Автоспорт | Шевроле | 15.809 | 121.374 | 42 | |
32 | Кен Шредер | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 15.907 | 120.626 | 43 | |
Не прошел квалификацию | |||||||
37 | Тимми Хилл | Рик Уэр Рейсинг / Max Q Motorsports | Форд | 15.953 | 120.278 | 44 | |
7 | Робби Гордон | Робби Гордон Моторспорт | Уклоняться | – | – | ВД 1 | |
40 | Тони Рейнс | Джо Фальк/Майк Хиллман | Тойота | – | – | ВД | |
1 Команде №7 пришлось отказаться от участия перед квалификацией из-за проблем с электрикой двигателя.
| |||||||
Источник: [ 18 ]
|
Раса
[ редактировать ]Гонка началась в 13:00 по восточному стандартному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 1 ] В начале гонки погодные условия были пасмурными; Также прогнозировалась вероятность дождя с 80% вероятностью, хотя утром в день гонки выпал небольшой дождь. Майк Райф из Церкви Христа Вансанта начал предсоревновательную церемонию с воззвания . исполнил Квартест Н4 авиабазы Национальной гвардии МакГи Тайсон национальный гимн , а группа менеджеров магазинов Food City дала команду водителям запустить двигатели. NASCAR объявило, что предупреждение о соревнованиях . на 50-м круге будет объявлено [ 19 ]
Грег Биффл сохранил лидерство поул-позиции в первом повороте. Позади него Джефф Гордон обогнал Эй Джей Аллмендингера и занял второе место. Десять кругов спустя Аллмендингер обогнал Гордона и занял вторую позицию. К 14-му кругу Биффл вырвался вперед на 1,4 секунды. Четыре круга спустя Райан Ньюман поднялся на третье место, обогнав Гордона. Первое предупреждение прозвучало на 24-м круге из-за аварии нескольких автомобилей на переднем участке, в которой приняли участие Кейси Кан , Кевин Харвик , Маркос Эмброуз , Карл Эдвардс и Кайл Буш . Пит-роуд был открыт на 40-м круге, заменив предупреждение соревнований. Это позволило большинству лидеров сделать пит-стопы. Аллмендингер лидировал на пит-спотах и удерживал его на рестарте на 47-м круге. [ 19 ]
К 55-му кругу Аллмендингер опережал Труекса на одну секунду. Кругом позже Брайан Викерс обогнал Труекса и стал вторым. К 63-му кругу Аллмендингер увеличил отрыв до 1,4 секунды. Двадцать два круга спустя Труекс обогнал Викерса и вернул себе вторую позицию. Викерс обогнал Труекса на 92-м круге и вернулся на это место. Три круга спустя Аллмендингер, который застрял позади Бобби Лабонте , уступил Викерсу лидерство. На 104 круге Гордон поднялся на третье место. Пять кругов спустя Викерс сохранил преимущество над Аллмендингером на полсекунды. Третье предупреждение прозвучало на 116-м круге, когда Кен Шредер врезался в стену в третьем и четвертом поворотах. Из-за предупреждения все лидеры предпочли выйти на пит-стоп. [ 19 ]
Викерс сохранил лидерство при рестарте, опередив Аллмендингера и Гордона. К 130-му кругу Викерс опережал Аллмендингера на 1,6 секунды. На 134-м круге Кеселовски обогнал Аллмендингера и Гордона и стал вторым. К 147-му кругу Кеселовски сократил преимущество Виккерса до 1,5 секунды. Восемь кругов спустя Кан вернулся в гонку после аварии на 24-м круге. К 168-му кругу преимущество Виккерса составляло одну секунду от Кеселовски. Стартовав девятнадцатым, Дейл Эрнхардт-младший поднялся на четырнадцать позиций и стал пятым к 179 кругу. Два круга спустя Аллмендингер начал страдать от вибрации в своей машине. На 217 круге Кеселовски обогнал Викерса и вышел вперед. Одиннадцать кругов спустя Гордон обогнал Викерса и стал вторым. На 235-м круге Аллмендингер сделал пит-стоп, чтобы дать возможность своей команде проверить его машину. [ 19 ]
Пит-стопы под зеленым флагом начались на 242-м круге, и Менар первым вышел на пит-стоп под зеленым. Тринадцать кругов спустя Мэтт Кенсет обогнал Кеселовски и вышел вперед. Когда пит-стопы с зеленым флагом закончились, Кеселовски вернул лидерство. На 340-м круге прозвучало третье предупреждение, когда Дэвид Стремме коснулся стены. Во время предупреждения все лидеры сделали пит-стопы. Кеселовски снова набрал скорость после рестарта. На 348-м круге Кенсет опередил Кеселовски. Одиннадцать кругов спустя прозвучало четвертое предупреждение, когда Гордон и Эрнхардт соприкоснулись на обратном участке, в результате чего у Гордона спустило левое заднее колесо и он развернулся в сторону. Ни один из лидеров во время предупреждения не сделал пит-стопов. [ 19 ]
Гонка возобновилась на 371 круге. Четырнадцать кругов спустя Кеселовски вернул лидерство, обогнав Кенсета. К 415-му кругу он опередил Кенсета на полсекунды. Двадцать девять кругов спустя команда посоветовала Эрнхардту экономить топливо. На 468 круге Truex вышел на пятое место. Десять кругов спустя пятое и последнее предупреждение прозвучало, когда Тони Стюарт коснулся стены. Во время предупреждения ни один из лидеров снова не решился на пит-стоп. Кеселовски лидировал при рестарте, опередив Кенсета и Викерса. На последних кругах ему удалось сохранить лидерство и выиграть гонку. Кенсет финишировал вторым, опередив Труекса на третьем, Клинта Бойера на четвертом и Викерса на пятом. [ 19 ] замыкаем топ-5.
После гонки
[ редактировать ]«Перед гонкой я сказал своей команде, что это лучшая машина, которая у меня когда-либо была на Кубке [Спринта], и это было видно. Я просто говорю то, что считаю реальным. Дело не в дерзости».
Кеселовский выступает после гонки. [ 20 ]
Кеселовски появился на полосе победы , чтобы отпраздновать свою первую победу в сезоне перед 102 000 человек, присутствовавших на гонке. [ 2 ] Кеселовски также заработал 186 770 долларов на гонках. [ 2 ] После этого он сказал: «Эта машина, эта совершенно новая машина, которую построила Penske Racing – все в мастерской проделали феноменальную работу. Последние несколько гонок были действительно хорошими, и я знал, что у нас есть шанс выиграть одну из них, если мы заключили сделку, Мэтту было нелегко». [ 21 ] Кенсет, финишировавший вторым, сказал: «Я думал, что смогу обойти его [после рестарта], но он катился так быстро, что его невозможно было обогнать. Думаю, ему понравилась нижняя часть [поворотов]. ] 1 и 2, но я никогда не мог пройти внизу [поворотов] 1 и 2, так что это было правильно: начать сверху и оставить меня внизу - ради него». [ 21 ]
Труекс был доволен игрой своей команды: «Я так горжусь командой – всеми ребятами в команде и всеми в MWR. Клинт (Бойер) и Брайан (Викерс) весь день были впереди. Это говорит о многом. обо всем, что все в MWR сделали в межсезонье – усердно работали, давая нам хорошие гоночные машины. Мы стартовали в середине гонки, но в конце у нас была гоночная стратегия и достаточно быстрая машина, чтобы не отставать. там." [ 22 ] Эрнхардт пожалел о столкновении с товарищем по команде Джеффом Гордоном: «Я злюсь, потому что облажался на пит-роуд, превысив скорость. Я очень расстроен из-за этого. В противном случае мне будет жаль, что я наткнулся на машину Джеффа. В остальном у меня был хороший день. Я хорошо провел время. … Мне жаль того, что случилось с Джеффом, но, черт возьми, мы просто гоняли». [ 23 ]
В результате гонки Биффл возглавил чемпионат пилотов с 157 очками. Харвик, занявший одиннадцатое место, был вторым с результатом 148, опередив Кенсета на три и на девять впереди Труекса Хэмлина, опустившись на пятое место с 137 очками. [ 24 ] В чемпионате производителей Ford лидировал с 25 очками, Chevrolet, занявший второе место, имел 24. Toyota осталась третьей с 21 очком, опередив на три очка Dodge, занявшего четвертое место. [ 10 ] За гонкой по телевидению наблюдали 7,307 миллиона человек. [ 4 ] Гонка заняла два часа пятьдесят одну минуту пятьдесят две секунды, а преимущество в победе составило 0,714 секунды. [ 2 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Вел | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 500 | 232 | 48 2 3 |
2 | 21 | 17 | Мэтт Кенсет | [Роуш Фенуэй Рейсинг | Форд | 500 | 45 | 43 1 |
3 | 15 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 500 | 0 | 41 |
4 | 16 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 500 | 0 | 40 |
5 | 25 | 55 | Брайан Викерс | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 500 | 125 | 40 1 |
6 | 33 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 0 | 38 |
7 | 17 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 500 | 0 | 37 |
8 | 30 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 500 | 0 | 36 |
9 | 22 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 0 | 35 |
10 | 11 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 0 | 34 |
11 | 14 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 500 | 0 | 33 |
12 | 3 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 0 | 32 |
13 | 1 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 500 | 41 | 32 1 |
14 | 23 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 500 | 0 | 30 |
15 | 18 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 500 | 2 | 30 1 |
16 | 9 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 498 | 0 | 28 |
17 | 2 | 22 | Эй Джей Аллмендингер | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 498 | 54 | 28 1 |
18 | 27 | 51 | Курт Буш | Феникс Гонки | Шевроле | 498 | 0 | 26 |
19 | 7 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 498 | 0 | 25 |
20 | 20 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 498 | 0 | 24 |
21 | 19 | 10 | Дэвид Ройтиманн | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 497 | 0 | 23 |
22 | 32 | 33 | Брендан Гоган | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 496 | 0 | 22 |
23 | 31 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 496 | 0 | 21 |
24 | 6 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 496 | 0 | 20 |
25 | 24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 496 | 0 | 19 |
26 | 26 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 496 | 0 | 18 |
27 | 34 | 93 | Трэвис Квапил | БК Рейсинг | Тойота | 496 | 0 | 17 |
28 | 36 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 495 | 0 | 16 |
29 | 29 | 83 | Лэндон Кэссилл | БК Рейсинг | Тойота | 495 | 0 | 15 |
30 | 40 | 49 | Джей Джей Йели | Робинсон-Блейкни Рейсинг | Тойота | 493 | 0 | 14 |
31 | 39 | 98 | Майкл Макдауэлл | Фил Парсонс Гонки | Форд | 492 | 0 | 13 |
32 | 13 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 423 | 0 | 12 |
33 | 43 | 32 | Кен Шредер | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 420 | 0 | 11 |
34 | 35 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 417 | 0 | 10 |
35 | 4 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 395 | 1 | 10 1 |
36 | 12 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 389 | 0 | 8 |
37 | 10 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 366 | 0 | 7 |
38 | 28 | 30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Тойота | 334 | 0 | 6 |
39 | 8 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 245 | 0 | 5 |
40 | 41 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 57 | 0 | – |
41 | 42 | 23 | Скотт Риггс | R3 Автоспорт | Шевроле | 26 | 0 | 3 |
42 | 38 | 74 | Рид Соренсон | Гонки первого поворота | Шевроле | 17 | 0 | – 4 |
43 | 37 | 26 | Джош Уайз | Передний ряд автоспорта | Форд | 16 | 0 | 1 |
1 Включает одно бонусное очко за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает два бонусных очка за лидерство наибольшего количества кругов.
| ||||||||
3 Включает три бонусных очка за победу в гонке.
| ||||||||
4 Не имеет права на получение чемпионских очков
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Расписание Кубка Спринта NASCAR 2012» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Фуд Сити 500 2012» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 2 декабря 2014 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Информация о погоде в Бристоле, Теннесси» . Альманах старого фермера . Издательство Янки. Архивировано из оригинала 21 января 2015 года . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2012» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Гонка: Фуд Сити 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 15 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Треки NASCAR — Бристольская гоночная трасса» . Бристоль Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 9 августа 2010 года . Проверено 17 августа 2010 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (9 марта 2012 г.). «MWR подписывает контракт с Брайаном Викерсом на 6 гонок» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Командный релиз (8 марта 2012 г.). «Викерс будет пилотировать 55-й номер MWR в шести гонках» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 12 марта 2012 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Джеф Берд 500 2011 года, представленный Food City» . Гонки-Справочник . Фокс Спортс Цифровой. Архивировано из оригинала 17 марта 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Фуд Сити 500 Скоростей первой практики» . Сеть автоспорта . Международная спидвейная корпорация . 16 марта 2012. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Россер, Аарон (17 марта 2012 г.). «NASCAR в Бристоле: Грег Биффл опередил Эй Джей Аллмендингера в гонке Food City 500 Pole» . SB Нация Атланта . Vox Media, Inc. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Биффл опередил Аллмендингера на бристольском поуле» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 16 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 19 марта 2012 г. Проверено 5 января 2015 г.
- ^ «Практика двух скоростей» . Тернер Спортс Интерактив, Инк . Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Практика трех скоростей» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 5 августа 2013 года . Проверено 6 января 2015 г.
- ^ «Результаты отбора Food City 500 2012» . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Круг за кругом: Бристоль» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 18 марта 2012 г. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 г. . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Грегори, Аллен (19 марта 2012 г.). «КУБОК СПРИНТ: Брэд Кеселовски берет клетчатый флаг в Food City 500» . WSLS-ТВ . Генерал СМИ . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б NASCAR Wire Service (19 марта 2012 г.). «Кеселовски сохраняет хладнокровие, счет повторяет победу Бристоля» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 марта 2012 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Аттер, Джим (18 марта 2012 г.). «Перемотка гонки: взгляд назад на Food City 500» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Покрасс, Боб (18 марта 2012 г.). «Дейл Эрнхардт-младший сожалеет о контакте с Джеффом Гордоном и наказании за превышение скорости» . Спортивные новости . Спортивные новостные СМИ. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Результат по очкам» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 25 марта 2012 года . Проверено 18 января 2015 г.
- ^ «Результаты забега Food City 500 2012» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 5 января 2015 г.