2012 Авто Клуб 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Пятая гонка из 36 в серии Sprint Cup Series NASCAR 2012. | |||
Дата | 25 марта 2012 г. | ||
Официальное название | Автоклуб 400 | ||
Расположение | Автоклуб Speedway , Фонтана, Калифорния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2 мили (3,2 км) | ||
Расстояние | 129 кругов, 258 миль (415,2 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 400 миль (643,7 км) | ||
Погода | Несколько ливней; ветер с ЮЮЗ со скоростью 9 миль в час. | ||
Средняя скорость | 160,166 миль в час (257,762 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 38.626 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 80 | ||
Победитель | |||
№ 14 | Тони Стюарт | Стюарт Хаас Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Телерадиокомпания Фокс | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип и Ларри Макрейнольдс |
Auto Club 400 2012 года — NASCAR Sprint Cup Series, гонка серийных автомобилей состоявшаяся 25 марта на трассе Auto Club Speedway в Фонтане, Калифорния . Сокращённая до 129 кругов из-за ливней, это была пятая гонка сезона Sprint Cup Series 2012 года . Гонку выиграл Тони Стюарт за команду Stewart-Haas Racing . Кайл Буш финишировал вторым, а Дейл Эрнхардт-младший , стартовавший четырнадцатым, занял третье место.
Отчет
[ редактировать ]Фон
[ редактировать ]С 1997 по 2023 год Auto Club Speedway была одной из шести суперспидвей, на которых проводились гонки NASCAR . [ 3 ] Стандартная трасса Auto Club Speedway представляла собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2 мили (3,2 км). [ 4 ] Повороты трассы были наклонены под углом четырнадцати градусов , а передний участок, где находится финишная черта, - под углом одиннадцати градусов. Задний участок имел 3 степени крена. [ 4 ] Ипподром вмещал 92 100 зрителей. [ 4 ]
Перед гонкой Грег Биффл лидировал в чемпионате пилотов с 157 очками, на девять очков опережая Кевина Харвика, занявшего второе место, и на двенадцать очков опережая Мэтта Кенсета . Мартин Труекс-младший занял четвертое место со 139 очками, опередив на два Денни Хэмлина и Дейла Эрнхардта-младшего, занявших пятое и шестое места. Тони Стюарт со 130 очками оказался на седьмой позиции, опередив Клинта Бойера и Джоуи Логано . Поль Менар со 123 очками. Замкнул первую десятку позиций [ 5 ] В производителей чемпионате Форд был первым с 25 очками, опередив на одно Шевроле и на четыре Тойоту . Додж оказался на четвертой позиции с 18 очками. [ 6 ] Кевин Харвик был действующим победителем гонки с 2011 года . [ 7 ]
Список участников
[ редактировать ](R) - Обозначает водителя-новичка.
(i) - Обозначает водителя, который не имеет права на получение очков пилота серии.
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой было проведено три тренировки — одна в пятницу и две в субботу. Первое занятие длилось 90 минут. Субботняя утренняя тренировка длилась 50 минут, а заключительная тренировка — 60 минут. [ 8 ] Во время первой тренировки Бойер был самым быстрым со временем 38,896, опередив Марка Мартина и Кейси Кан, занявших второе и третье места. Брэд Кеселовски занял четвертое место, опередив Хэмлина на пятом. [ 9 ]
Во время квалификации было заявлено сорок шесть автомобилей, но только сорок три смогли участвовать в гонках из-за квалификационной процедуры NASCAR . [ 10 ] Хэмлин занял десятую поул-позицию в карьере со временем 38,626. [ 11 ] После своего квалификационного заезда Хэмлин прокомментировал: «Прошло четыре недели, и у нас были две хорошие недели и две плохие. Есть свет в конце туннеля. Я чувствую, что в эти выходные у нас есть немного больше скорости, чем было в Вегасе. Мы становимся лучше, и у нашей команды есть кое-что хорошее. Мы, очевидно, движемся в правильном направлении». [ 12 ] В первом ряду стартовой решетки к нему присоединился Кайл Буш . [ 11 ] Мартин квалифицировался третьим, Биффл - четвертым, а Кан стартовал пятым. [ 11 ] Тремя гонщиками, которые не прошли квалификацию, были Робби Гордон , Джо Немечек и Тимми Хилл . [ 13 ]
Хэмлин был самым быстрым во второй тренировке со временем 38,706 секунды. Кенсет и Райан Ньюман заняли второе и третье места, опередив Тони Стюарта на четвертой позиции. Кевин Харвик был пятым, менее чем на пять сотых секунды быстрее Кайла Буша. Кеселовски, Карл Эдвардс , Джимми Джонсон и Кан замыкают первые десять позиций. [ 14 ] Во время третьей и последней тренировки Хэмлин, показавший лучшее время 39,553, оставался самым быстрым. [ 15 ] Джефф Гордон и Бойер заняли второе и третье места со временем 39,700 и 39,732 секунды. [ 15 ] Джейми МакМюррей был четвертым по скорости, опередив Кайла Буша и Джонсона. [ 15 ] Харвик, Кенсет, Мартин Труекс-младший и Стюарт заняли первые десять позиций за сессию. [ 15 ]
Раса
[ редактировать ]Гонка, пятая в сезоне, началась в 15:12 по восточному времени и транслировалась в прямом эфире в США на канале Fox . [ 1 ] Перед гонкой на стартовой решетке было сухо, хотя ожидалась облачная погода. [ 16 ] Джефф Хэмилтон из Motor Racing Outreach начал церемонию перед гонкой с воззвания . Далее «Ночной рейнджер» исполнил национальный гимн , а трио Шона Хэйеса, Криса Диамантопулоса, Уилла Сасса (из фильма «Три марионетки ») дало команду водителям запустить двигатели. [ 16 ]
Обладатель поул-позиции, Хэмлин сохранял лидерство на протяжении всего первого круга, но на следующем круге его обогнал Кайл Буш. Поскольку погода ухудшилась для гоночных условий, многие команды отрегулировали свои машины во время первой серии пит-стопов с зеленым флагом . На 85-м круге Стюарт опередил Кайла Буша. Вскоре после этого Стюарт снова вышел в лидеры, опередив Хэмлина и Кайла Буша после пит-стопа.
Гонка прошла 250 миль без происшествий, с первым предупреждением на 125-м круге из-за дождя. Во время пит-стопов Стюарт отказался выходить на пит-стоп, в то время как Хэмлин, занимавший вторую позицию, и несколько других сделали это. Также во время предупреждения у Джонсона, который большую часть гонки находился в первой десятке, начались проблемы с потенциальной утечкой масла, в результате чего дым вышел из-под машины. После этого предупреждающий флажок сменился красным, что остановило гонку из-за ливня. После этого NASCAR решило завершить гонку, сделав Стюарта победителем. Кайл Буш финишировал вторым, опередив Дейла Эрнхардта-младшего, Харвика и Эдвардса. Биффл, Райан Ньюман , Мартин Труекс-младший , Курт Буш и Джонсон замыкают первые десять позиций. [ 16 ] [ 17 ]
Это был первый раз, когда гонка NASCAR в премьер-лиге прошла без машины безопасности, связанной с инцидентами, после гонки в Талладеге в октябре 2002 года.
Результаты
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 129 | 47 | |
2 | 2 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 129 | 44 | |
3 | 14 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 129 | 41 | |
4 | 7 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 129 | 40 | |
5 | 12 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 129 | 39 | |
6 | 4 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 129 | 38 | |
7 | 6 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 129 | 37 | |
8 | 13 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 129 | 36 | |
9 | 23 | 51 | Курт Буш | Феникс Гонки | Шевроле | 129 | 35 | |
10 | 10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 129 | 35 | |
11 | 1 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 129 | 34 | |
12 | 3 | 55 | Марк Мартин | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 129 | 32 | |
13 | 11 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 129 | 31 | |
14 | 5 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 129 | 30 | |
15 | 25 | 22 | Эй Джей Аллмендингер | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 129 | 29 | |
16 | 15 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 129 | 28 | |
17 | 24 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт-Дженасси Рейсинг | Шевроле | 128 | 27 | |
18 | 17 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 128 | 26 | |
19 | 27 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 128 | 25 | |
20 | 22 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 128 | 24 | |
21 | 29 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 128 | 23 | |
22 | 19 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 128 | 22 | |
23 | 33 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 128 | 21 | |
24 | 8 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 128 | 19 | |
25 | 28 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 128 | 19 | |
26 | 21 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 128 | 19 | |
27 | 18 | 10 | Дэвид Ройтиманн | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 127 | 17 | |
28 | 26 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 127 | 16 | |
29 | 40 | 93 | Трэвис Квапил | БК Рейсинг | Тойота | 127 | 15 | |
30 | 41 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 127 | 14 | |
31 | 38 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 127 | 13 | |
32 | 16 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт-Дженасси Рейсинг | Шевроле | 126 | 12 | |
33 | 34 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 126 | 11 | |
34 | 42 | 32 | Кен Шредер | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 125 | 10 | |
35 | 36 | 49 | Джей Джей Йели | Робинсон-Блейкни Рейсинг | Шевроле | 125 | 9 | |
36 | 31 | 83 | Лэндон Кэссилл | БК Рейсинг | Тойота | 124 | 8 | |
37 | 30 | 26 | Джош Уайз | Передний ряд автоспорта | Форд | 51 | 7 | |
38 | 32 | 98 | Майкл Макдауэлл | Фил Парсонс Гонки | Форд | 40 | 6 | |
39 | 20 | 30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Шевроле | 36 | 5 | |
40 | 39 | 19 | Майк Блисс | Хамфри Смит Моторспортс | Тойота | 18 | – | |
41 | 35 | 23 | Скотт Риггс | R3 Автоспорт | Шевроле | 17 | 3 | |
42 | 43 | 74 | Рид Соренсон | Гонки первого поворота | Шевроле | 6 | – | |
43 | 37 | 33 | Брендан Гоган | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 1 | 1 | |
Источник:
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Расписание серии Кубка Спринта» . ЭСПН . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Браун, Брайан (20 марта 2012 г.). «Автоклуб 400» . Ротомир.com. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 года . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 7 февраля 2011 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Трассы NASCAR — гоночная трасса автоклуба» . Автоклуб Спидвей. Архивировано из оригинала 24 сентября 2010 г. Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Результаты чемпионата пилотов перед гонкой» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 8 сентября 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Сайт Jayski's® NASCAR Silly Season – турнирная таблица чемпионата производителей 2012 года» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Автоклуб 400 2011» . Racing-Reference.info. 27 марта 2011 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Информация о гонках NASCAR: Автоклуб 400» . Джейски.com. Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Практика 1. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Квалификационный приказ» . НАСКАР . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Статистика квалификации Auto Club 400 2012» . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ «Хэмлин возглавляет зачистку Гиббса в первом ряду в Калифорнии» . Спортивная сеть . Новости Обозреватель. 23 марта 2012 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стартовая решетка Автоклуба 400 2012» . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 28 апреля 2013 г.
- ^ «Практика 2. Расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР. 24 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Три упражнения на расчет времени и подсчет очков» . НАСКАР . Проверено 24 марта 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Сводка гонки» . НАСКАР . Проверено 25 марта 2012 г.
- ^ «Тони Стюарт выигрывает вторую гонку сезона» . Ассошиэйтед Пресс . ЭСПН. 26 марта 2012 года . Проверено 26 марта 2012 г.