2012 Quicken Loans 400
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 15 из 36 в серии Sprint Cup NASCAR 2012. | |||
Дата | 17 июня 2012 г. | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Мичигана , Бруклин, Мичиган | ||
Курс | 2,0 мили (4 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Изолированные грозы с максимальной температурой около 89; ветер с ЮЮЗ со скоростью 9 миль в час [ 4 ] | ||
Средняя скорость | 139,144 миль в час (223,931 км/ч) | ||
посещаемость | 82,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Ричард Петти Автоспорт | ||
Время | 35.426 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 95 | ||
Победитель | |||
№ 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТНТ | ||
Дикторы | Адам Александер , Кайл Петти , Уолли Далленбах мл. | ||
Рейтинги Нильсена |
|
— Quicken Loans 400 2012 года 15-я гонка серийных автомобилей в серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . Он состоялся 17 июня 2012 года в Бруклине, штат Мичиган , на гоночной трассе Michigan International Speedway , перед толпой в 82 000 человек. Трасса представляет собой суперспидвей , на котором проводятся гонки NASCAR . Hendrick Motorsports Пилот Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку на 200 кругов, стартовав с 17-го места. Тони Стюарт из команды Stewart-Haas Racing финишировал вторым, а Roush Fenway Racing из Мэтт Кенсет стал третьим.
Маркос Амброуз выиграл свою первую поул-позицию в карьере , установив новый рекорд скорости в квалификации. Он лидировал первые пять кругов, пока Грег Биффл не обогнал его на шестом круге. Он лидировал следующие двадцать кругов, прежде чем Эмброуз отыграл его еще на пять кругов после этого. Биффл вернул лидерство на 54-м круге и удерживал его до тех пор, пока Эмброуз не обогнал его и вернулся в лидеры пятнадцать кругов спустя. Эрнхардт впервые вышел вперед на 70-м круге и удерживал позицию в общей сложности 95 кругов, больше, чем любой другой гонщик. При финальном рестарте гонки на 141-й трассе Эрнхардт провел последний раунд с зеленым флагом пит-стопов и выиграл гонку. Всего было сделано восемь предупреждений за время соревнований и 23 смены лидерства среди 14 гонщиков.
Эта победа стала первой для Эрнхардта в 143 гонках, второй на Michigan International Speedway и 19-й в его карьере. В результате он оказался в пределах четырех очков от лидера чемпионата пилотов Кенсета. Биффл сохранил третье место, а Джимми Джонсон обогнал Денни Хэмлина и занял четвертое место. Chevrolet сохранил лидерство в чемпионате производителей с 105 очками, опережая Toyota на 28 очков на 18 очков, Ford и опережая Dodge на 44 очка при 21 гонке, оставшейся в сезоне. Забег привлек 5 284 000 телезрителей.
Фон
[ редактировать ]2012 года Гонка Quicken Loans 400 стала 15-й из 36 запланированных гонок серийных автомобилей серии NASCAR Sprint Cup Series 2012 года . [ 2 ] Он пробежал 200 кругов на расстояние 400 миль (640 км). [ 6 ] и состоялся 17 июня 2012 года в Бруклине, штат Мичиган , на гоночной трассе Michigan International Speedway . [ 2 ] , суперскоростная трасса на которой проводятся гонки NASCAR . [ 7 ] Стандартная трасса на Мичиганской международной гоночной трассе представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу протяженностью 2 мили (3,2 км). [ 8 ] Повороты трассы имеют наклон на восемнадцать градусов , а передний участок (место финиша) — на двенадцать градусов. Задняя часть имеет наклон в пять градусов. [ 8 ]
Готовясь к гонке, 12 июня 2012 года NASCAR провела две тестовые сессии для команд, которые опробовали новое покрытие в Мичигане, впервые с 1995 года. [ 9 ] Во время первой тестовой сессии (которая проходила утром и длилась четыре часа) Марк Мартин быстрее всех опередил Кевина Харвика со скоростью 201,089 миль в час (323,621 км/ч) и временем 35,805 секунды, а Тони Стюарт был самым быстрым во второй и последней тестовой сессии со временем 35,662 секунды и зафиксировал скорость 201,896 миль в час (324,920 км/ч). Максимальная скорость днем приближалась к 218 милям в час (351 км/ч); NASCAR определило, что установка ограничительных пластин не потребуется, а вице-президент NASCAR по соревнованиям Робин Пембертон высказал свои ожидания, что скорости снизятся по мере прорезинивания поверхности и повышения температуры трассы. [ 10 ]
Перед гонкой Мэтт Кенсет лидировал в чемпионате пилотов с 523 очками , а Дейл Эрнхардт-младший был вторым с 513 очками. Грег Биффл был на третьем месте с 507 очками, на три очка опережая Денни Хэмлина, занявшего четвертое место, и на четырнадцать очков опередив Джимми Джонсона, занявшего пятое место. Харвик с 470 очками опережал на пять очков Мартина Труекса-младшего , а Стюарт с 448 очками опережал на пять очков Клинта Бойера занявшего десятое место , занявшего девятое место, и на восемь очков опережал Брэда Кеселовски, . Карл Эдвардс и Кайл Буш замыкают двенадцать лучших гонщиков. [ 6 ] В производителей чемпионате Chevrolet лидировала с 96 очками, опередив на тринадцать очков Toyota , занявшую второе место. Форд с 71 очком также опередил Доджа на тринадцать очков в борьбе за третье место. [ 11 ] Хэмлин был действующим чемпионом гонки. [ 6 ]
В преддверии гонки произошло два изменения пилотов. После того, как он был отстранен от участия в предыдущем Pocono 400 за словесные оскорбления Sporting News репортера Боба Покрасса на этапе Nationwide Series на Dover International Speedway , Курт Буш был восстановлен в под номером 51 Phoenix Racing автомобиле после того, как Дэвид Ройтиманн ехал вместо него. [ 6 ] [ 12 ] Владелец команды Джеймс Финч разговаривал с Бушем в течение недели и подтвердил, что гонщик останется в команде до конца года. [ 12 ] Tommy Baldwin Racing объявила, что гонщик Тони Рейнс будет выступать на ее машине под номером 10 вместо Ройтимана в рамках плана команды на предстоящие гонки. [ 13 ]
Практика и квалификация
[ редактировать ]Перед воскресной гонкой были проведены три тренировки. Первая и вторая тренировки, состоявшиеся в пятницу, длились 80 минут, а третья дополнительная тренировка, состоявшаяся в субботу, длилась 75 минут. [ 3 ] В первой тренировке Мартин был самым быстрым, проехав круг за 35,754 секунды, что почти на шесть сотых секунды быстрее, чем Эрнхардт, занявший второе место. Тревор Бейн , Стюарт, Кенсет, Хуан Пабло Монтойя , Джефф Гордон , Кейси Кан , Пол Менар и Труекс следовали на позициях с третьей по десятую. [ 14 ] Биффл показал темп второй тренировки с кругом 35,172 секунды. Он был на шесть сотых секунды быстрее Маркоса Амброуза, занявшего второе место. Харвик, Эдвардс, Менард, Бейн, Джонсон, Джои Логано , Курт Буш и Кенсет вошли в десятку лучших перед квалификационной сессией. [ 14 ] Единственным инцидентом на пятничной тренировке было то, что Джейми МакМюррей поцарапал правую четверть своего автомобиля, когда он коснулся внешнего барьера. [ 14 ]
Средняя скорость на ранних тренировках приближалась к 200 милям в час (320 км/ч), побив официальный квалификационный рекорд скорости серийного автомобиля в 194,232 миль в час (312,586 км/ч). [ 15 ] Волдыри появились на нескольких передних шинах, используемых примерно четвертью команд во время сессии, и это заставило водителей выразить обеспокоенность по поводу скорости, с которой они ехали по теплому покрытию трассы, и жарких погодных температур, которые наблюдались на трассе. открытие двух практических занятий. [ 16 ] Харвик предложил всем гонщикам снизить скорость, чтобы контролировать износ шин, когда поверхность гусеницы прорезинена. [ 16 ] в то время как Эдвардс и Хэмлин не сообщили о проблемах с шинами; первый сказал, что обсудит ситуацию с руководителем своей команды Бобом Осборном . [ 14 ] , поставщик контрольных шин для NASCAR, Компания Goodyear посоветовала всем командам протереть шины и подвергнуть их термическому циклу. [ 15 ] Шины, прошедшие тренировку, позже были использованы в субботней утренней квалификационной сессии. [ 17 ]
В субботу днем в квалификации приняли участие 45 гонщиков. [ 3 ] [ 18 ] Согласно квалификационной процедуре NASCAR , к участию в гонках было допущено 43 человека. Каждому гонщику было разрешено проехать два круга на время, при этом порядок старта определялся по самому быстрому времени участника. [ 3 ] Зафиксировав рекорд скорости в 203,241 миль в час (327,085 км/ч), который побил Райана Ньюмана в июне 2005 года, достижение [ 19 ] [ н 1 ] Эмброуз завоевал первую поул-позицию в своей карьере со временем 35,426 секунды. [ 17 ] Он был четвертым гонщиком, проехавшим квалификационный круг со скоростью более 200 миль в час (320 км/ч). [ 21 ] и это была самая высокая скорость в любой квалификации со времен Билла Эллиота на Talladega Superspeedway в 1987 году. круга [ 19 ] к нему присоединился В первом ряду стартовой решетки Харвик, который был на 0,211 секунды медленнее и удерживал поул до круга Эмброуза. [ 22 ] Биффл квалифицировался третьим, Кан - четвертым, а Ньюман стартовал пятым. Кенсет, Бейн, Стюарт, Логано и Джонсон замыкают десятку лучших в квалификации. [ 19 ] На прогревочном круге у двигателя Эдвардса возникла возможная проблема, связанная с топливом, и он не установил время. [ 17 ] [ 21 ] Двумя гонщиками, не прошедшими квалификацию, были Дэвид Стремме и Стейси Комптон . [ 19 ] После квалификации Эмброуз сказал: «Это повод для хвастовства, признаюсь, я просто очень рад набрать скорость, и заявить, что я самый быстрый парень, это просто потрясающе. несколько поулов — это мой первый поул в Sprint Cup. Некоторые из них мы пропустили на тысячные доли секунды, и условия меняются, так что хорошо, что у нас действительно есть один поул, к которому прикреплено так много рекордов». [ 23 ]
После квалификации компания Goodyear изменила комбинацию шин для левой стороны на более прочную и жесткую, проконсультировавшись с командами и проанализировав данные, но сохранила исходную композицию для правой стороны. Они перевезли 1200 шин со склада в Северной Каролине, чтобы убедиться, что каждая команда выполнила требование NASCAR об использовании 10 комплектов шин для мероприятия, и прибыли в Мичиган в субботу днем. [ н 2 ] После гонки Nationwide Series на трассе была запланирована дополнительная 75-минутная тренировка. [ 24 ] [ 25 ] Биффл был самым быстрым с кругом 36,801 секунды, за ним следовали Джонсон, Эдвардс, Кан, МакМюррей, Курт Буш, Эй Джей Аллмендингер , Труекс, Мартин и Харвик. [ 26 ] Максимальная скорость не превышала 195,647 миль в час (314,863 км/ч), но новые левые шины были встречены водителями неоднозначно. Ньюман считал, что NASCAR принял правильное решение, а Эдвардс предсказал, что, хотя машины будут менее подвижными, это улучшит качество гонок. [ 25 ] Эрнхардт, однако, отметил, что он не смог пройти дополнительные круги из-за проблем с управлением. [ 27 ] и Эмброуз отметил снижение сцепления с дорогой и усиление дисбаланса автомобиля, обеспечиваемое шинами. [ 25 ]
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 35.426 | 203.241 | |||
2 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 35.637 | 202.037 | |||
3 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 35.676 | 201.816 | |||
4 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.693 | 201.720 | |||
5 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.737 | 201.472 1 | |||
6 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 35.739 | 201.461 | |||
7 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 35.742 | 201.444 | |||
8 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 35.755 | 201.370 | |||
9 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 35.777 | 201.247 | |||
10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.789 | 201.179 1 | |||
11 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 35.842 | 200.882 | |||
12 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 35.870 | 200.725 | |||
13 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 35.877 | 200.686 | |||
14 | 55 | Марк Мартин | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 35.894 | 200.591 | |||
15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 35.930 | 200.390 | |||
16 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 35.931 | 200.384 | |||
17 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 35.943 | 200.317 | |||
18 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 35.976 | 200.133 | |||
19 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 35.980 | 200.111 | |||
20 | 22 | Эй Джей Аллмендингер | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 36.010 | 199.945 | |||
21 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 36.070 | 199.612 | |||
22 | 33 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.083 | 199.540 | |||
23 | 23 | Скотт Риггс | R3 Автоспорт | Шевроле | 36.095 | 199.474 | |||
24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 36.262 | 198.555 | |||
25 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 36.277 | 198.473 | |||
26 | 51 | Курт Буш | Феникс Гонки | Шевроле | 36.320 | 198.238 | |||
27 | 98 | Майкл Макдауэлл | Фил Парсонс Гонки | Форд | 36.342 | 198.118 | |||
28 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 36.378 | 197.922 | |||
29 | 19 | Майк Блисс | Хамфри Смит Расинг | Тойота | 36.404 | 197.781 | |||
30 | 26 | Джош Уайз | Передний ряд автоспорта | Форд | 36.419 | 197.699 | |||
31 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 36.475 | 197.395 | |||
32 | 83 | Лэндон Кэссилл | БК Рейсинг | Тойота | 36.532 | 197.087 | |||
33 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 36.538 | 197.055 | |||
34 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 36.543 | 197.028 | |||
35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 36.580 | 196.829 | |||
36 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 35.582 | 196.818 | |||
37 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 36.591 | 196.770 | |||
38 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 36.609 | 196.673 | |||
39 | 93 | Трэвис Квапил | БК Рейсинг | Тойота | 37.285 | 193.107 | |||
40 | 32 | Кен Шредер | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 37.768 | 190.638 2 | |||
41 | 10 | Тони Рейнс | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 38.254 | 188.216 2 | |||
42 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | — | — 2 | |||
43 | 49 | Джей Джей Йели | Робинсон-Блейкни Рейсинг | Тойота | 36.901 | 195.119 | |||
Не удалось пройти квалификацию | |||||||||
44 | 30 | Дэвид Стремме | Начало автоспорта | Тойота | 37.057 | 194.295 | |||
45 | 74 | Стейси Комптон | Гонки первого поворота | Шевроле | 37.189 | 193.606 | |||
1 Перенесено в конец решетки для смены двигателей (№39, №48).
| |||||||||
2 Устанавливается по баллам владельца
| |||||||||
Раса
[ редактировать ]Прямая телетрансляция гонки началась в 12:01 по восточному летнему времени ( UTC-05:00 ) в США на канале TNT . [ 29 ] Комментарии предоставили Адам Александер , Уолли Далленбах-младший и Кайл Петти . [ 3 ] Примерно в начале гонки погодные условия были пасмурными, температура воздуха составляла 68 ° F (20 ° C); Ожидалось, что температура воздуха достигнет максимума в 83 ° F (28 ° C), а на трассу выпадут отдельные ливни. Старт был отложен на 1:18 по местному времени, поскольку струйным осушителям было приказано удалять стоячую воду . Через 73 минуты начался моросящий дождь, и по трассе снова начали курсировать реактивные осушители. [ 29 ] Дуг Брэдшоу, пастор Свободной методистской церкви Уильямстона, начал церемонии перед гонкой с молитвы . [ 3 ] Члены оркестра армии США исполнили государственный гимн . [ 29 ] и «Детройт Ред Уингз» стартовый вратарь хоккейной команды Джимми Ховард и его сын Джеймс приказали водителям запустить двигатели. [ 30 ] Во время кругов Джонсон и Ньюман отошли в конец поля, потому что поменяли двигатели. [ 3 ]
Гонка началась в 15:05 по местному времени. Эмброуз вырвался из стаи и стал лидером на подходе к первому повороту. Первое предупреждение прозвучало на следующем круге, когда Курт Буш развернулся на обратном участке. Эмброуз сохранил лидерство на рестарте на пятом круге и сдержал вызов Биффла. На шестом круге Биффл повторил попытку и в следующий раз добился успеха, опередив Эмброуза и выйдя вперед. На десятом круге у Джоша Уайза отказал двигатель, что потребовало второго предупреждения, поскольку на трассе было залито масло. Во время предупреждения Эрнхардт и Биффл сделали пит-стопы . Гонка возобновилась шесть кругов спустя, и Биффл сохранил преимущество над Эмброузом. Стартовав девятым, Логано к 21-му кругу переместился на третью позицию. На следующем круге Кенсет обогнал Логано и занял третье место. На 26-м круге было объявлено предупреждение о том, что команды должны делать пит-стопы из-за новых левых шин и нового покрытия трассы. Эмброуз лидировал на рестарте на 31-м круге. Кенсет обогнал Эмброуза и стал лидером на следующем круге. [ 2 ] [ 29 ] [ 31 ]
Стартовав 34-м, Кайл Буш к 34-му кругу бежал седьмым. Когда Кенсет увеличил отрыв от Эмброуза, Мартин обогнал Логано и занял третье место на 39-м круге. Четыре круга спустя Логано уступил четвертую позицию Биффлу. На том же круге Кеселовски опередил Альмиролу на десятое место. Впереди Эмброуз сократил отставание от Кенсета и обогнал его на 49-м круге, несмотря на присутствие Кена Шрейдера более медленной машины . Второе предупреждение гонщикам о необходимости делать обязательные пит-стопы прозвучало на 51-м круге. Предостережение было снято пятью кругами спустя, и Биффл лидировал на рестарте, за ним следовали Эмброуз и Мартин. На 60-м круге Эмброуз попытался бросить вызов Биффлу за первое место, но не смог его обойти. Четыре круга спустя Кеселовски вышел на пятое место. На 69-м круге Эмброуз опередил Биффла и вскоре после этого Эрнхардт опередил Биффла. На следующем круге Эрнхардт обогнал Эмброуза и стал новым лидером. В то время как Эрнхардт увеличил свое преимущество в лидерах, Мартин опередил Биффла и вышел на третье место к 79-му кругу. [ 29 ] [ 31 ]
Тем временем гонщики решили делать пит-стопы с зеленым флагом между 78-м и 81-м кругами. На 82-м круге было вынесено пятое предупреждение, когда пену с барьера БЕЗОПАСНОСТИ официальным лицам серии пришлось счищать рядом с трассой. Водители продолжали делать пит-стопы в условиях осторожности. При рестарте на 87-м круге Эрнхардт обогнал Стюарт на входе в первый поворот и занял первую позицию. Ньюман и Логано опередили Эмброуза и заняли шестое и седьмое места на 90-м круге. Эмброуз уступил еще четыре позиции Мартину, Кеселовски, Менару и Монтойе на 91-м круге. На следующем круге Гордон был на четвертом месте. Позже Стюарт увеличил свое преимущество над Эрнхардтом до семи десятых секунды к 97-му кругу. Однако восемь кругов спустя Эрнхардт сократил отставание от Стюарта и обогнал его, чтобы вернуть лидерство. Пит-стопы с зеленым флагом были сделаны на 115-м и 120-м кругах, прежде чем Курт Буш получил шестое предупреждение, который развернулся во второй раз во втором повороте на 121-м круге. Гордон лидировал на рестарте на 126-м круге, но вскоре после этого его товарищ по команде Эрнхардт обогнал его во втором повороте. [ 2 ] [ 29 ] [ 31 ]
На круге было вынесено седьмое предупреждение из-за аварии с участием трех автомобилей, которая началась, когда Логано попытался избежать столкновения с Гиллиландом (который задел барьер) и потерял контроль над своей машиной. Логано отвернулся к стене, забрав Гиллиланда и Кана. Логано в качестве меры предосторожности увезли с трассы на машине скорой помощи. Гонка возобновилась на 133-м круге: Эрнхардт лидировал над Гордоном и Монтойей на первом и втором поворотах. [ 29 ] [ 31 ] Вскоре после этого было сделано восьмое предупреждение; [ 2 ] Хэмлин и Ньюман вступили в контакт, в результате чего Хэмлин развернулся на выезде на четвертый поворот. [ 32 ] и в траву. [ 33 ] Когда Хэмлин ехал по пит-роуд, из его машины вытекало масло, ее правая сторона загорелась, и он остановился в своем пит-боксе. Хэмлину помогли выйти из машины бригады Ньюмана и Кайла Буша, когда сотрудники службы безопасности потушили пожар. [ 32 ] [ 34 ] Хэмлин не пострадал. [ 33 ] Эрнхардт продолжал сохранять лидерство на первом повороте рестарта на 141 круге. Позади Эрнхардта Стюарт сохранил второе место после Гордона. Пять кругов спустя Биффл обогнал Бойера и занял четвертое место, а Эмброуз обогнал Мартина, заняв десятое место. [ 29 ] [ 31 ]
Джонсон обогнал Монтойю на 147-м круге. Двенадцать кругов спустя Бойера обогнал Кенсет. Биффл обогнал Гордона и занял третье место на 160-м круге. Последний раунд пит-стопов с зеленым флагом начался на 163-м круге, когда Эрнхардт сделал остановку. Биффл, Бойер, МакМюррей и Кеселовски лидировали в течение следующих семи кругов, пока Эрнхардт не вернул лидерство после того, как все пит-стопы были завершены. На 186 круге Биффл уступил третье место Джонсону. Шесть кругов спустя Джонсон проиграл Кенсету третье место и опустился на пятое, поскольку Биффл опередил его. [ 29 ] [ 31 ] Тем временем Эрнхардт увеличил свое преимущество в передней части поля до более чем пяти секунд и удерживал его до конца гонки, чтобы выиграть. Это была его первая победа в 143 гонках, вторая на Michigan International Speedway и 19-я в его карьере. [ 33 ] Стюарт финишировал вторым, Кенсет - третьим, Биффл - четвертым, а Джонсон - пятым. Гордон, Бойер, Монтойя, Эмброуз и Харвик замыкают десятку лучших. Во время гонки произошло 23 смены лидерства среди 14 разных гонщиков. Лидирование Эрнхардта на 95 кругах было максимальным показателем среди всех участников. [ 2 ]
После гонки
[ редактировать ]«Как только я вышел из машины, мои первые мысли были о том, сколько людей было в своих гостиных, кричащих во всю глотку, выбегающих во двор. Мне просто хотелось бы увидеть все это сразу. Это это было единственное, о чем я продолжал думать».
Эрнхардт рассказывает о своем настроении на Победном переулке после гонки. [ 35 ]
Эрнхардт появился на Победном переулке, чтобы отпраздновать свою первую победу после LifeLock 400 2008 года перед 82-тысячной толпой; [ 3 ] эта победа принесла ему 168 775 долларов. [ 2 ] Он посвятил победу своим фанатам и поблагодарил свою команду и пит-бригаду за поддержку. [ 33 ] «Я так нервничал на последних нескольких кругах той гонки четыре года назад. Сегодня это худшее чувство, когда едешь там за 15 кругов и думаешь, что произойдет или как ты проиграешь. Я просто думал Чувак, эти круги не могли пройти достаточно быстро. Приятно побеждать, но через день или два мне захочется следующего. [ 36 ] Стюарт признал, что у Эрнхардта была более быстрая машина, чем его, но настаивал на том, что победа последнего не была обозначена как «национальный праздник» из-за ее популярности: «Сегодня утром они праздновали его четвертую годовщину со дня его последней победы, так что, я думаю, мы все сейчас в состоянии траура, потому что он порвал эту веревку, так что я не знаю, что нам всем следует думать». [ 33 ] Кенсет, занявший третье место, сказал о своей гонке: «Это был довольно длинный день. Мы были довольно хороши в начале гонки, но нас отодвинули назад, и сегодня было трудно работать с пробками. Они хорошо подготовились к последним двум гонкам. пробегал и имел хорошие пит-стопы, и мы смогли нажать на газ и пробиться на третье место». [ 37 ]
Эрнхардт получил поздравления посредством текстовых сообщений от разных людей и знаменитостей через Twitter , в том числе от бывшего водителя Марио Андретти , мультиинструменталиста Чарли Дэниэлса и певца кантри-музыки Брэда Пейсли . Ему также позвонил South Carolina Gamecocks футбольный тренер Стив Спурриер . [ 35 ] [ 38 ] Стив Летарт , руководитель экипажа Эрнхардта, прокомментировал свою веру в то, что гонщик и сосредоточенность команды помогли ему победить: «Я не могу сказать достаточно о группе ребят, которые у нас есть. Это потрясающая группа. Они заслуживают огромного количества Дейл также заслуживает огромной похвалы. Он не только отличный гонщик, но и лидер команды. Он делает это в своем собственном стиле, и нам нравится его стиль. Это был интересный день. его на Победный переулок». [ 39 ] Тори Петри из спортивной радиостанции WGGG считает, что победа помогла NASCAR привлечь больше внимания. [ 40 ] и писатель Los Angeles Times Джим Пельц написал, что, по его мнению, это обеспечит сериалу посещаемость и повышение телевизионных рейтингов. [ 41 ] Джефф Хаммонд из Speed сказал, что победа стала результатом того, что команда Эрнхардта улучшила темп и улучшила концентрацию. Он написал, что ожидает от Эрнхардта хороших результатов до конца сезона. [ 42 ]
Пожар в автомобильном отсеке Хэмлина на 133-м круге стал первым в его карьере. [ 32 ] Он сказал, что это был опыт, которого он надеялся избежать в будущем, но похвалил современные стандарты безопасности гоночных автомобилей: «К счастью, у нас есть все, что у нас есть в плане безопасности. По крайней мере, есть одна хорошая вещь: ребята Райана пришли и вытащили меня – и пара парней из 18 (Буша) – это семья, и каждый раз, когда кто-то попадает в беду, каждый пытается помочь. Хорошо, что эти ребята были рядом и готовы рискнуть. " [ 32 ] Логано прокомментировал, что, по его мнению, он мог бы исправить свою машину в аварии с участием трех машин с Гиллиландом и Кане: «Это немного расстраивает, но сегодня у нас была машина из топ-10, я думаю, к нам сюда пришла десятка лучших - возможно, пятерка лучших». [ 34 ] Эмброуз, который лидировал в начале соревнований, а затем потерял позиции, сказал, что согласился бы на финиш в первой десятке, и гордится своей командой: «Мы лидировали на нескольких кругах и хорошо выглядели там. Это был сильный день для нас. мы хотели, но мы возьмем его и переедем в Соному ». [ 34 ]
В результате Кенсет лидировал в чемпионате пилотов с 523 очками, опередив Эрнхардта, который снизил свое преимущество с десяти до четырех очков. Биффл сохранил третье место с 548 очками. С 532 очками Джонсон опередил Хэмлина (514 очков) и занял четвертую позицию. Харвик, Труекс, Стюарт, Бойер, Кеселовски, Эдвардс и Кайл Буш замыкают первую двенадцать. [ 43 ] В чемпионате производителей Chevrolet сохранила лидерство, набрав 105 очков. Toyota осталась на втором месте с 87 очками, опередив на десять очков Ford, который, в свою очередь, на шестнадцать очков опережал Dodge, занявшего четвертое место. [ 11 ] Телевизионная аудитория гонки составила 5 284 000 миллионов зрителей и рейтинг в США 3,2, что на 10 процентов выше рейтинга и на 8 процентов больше зрителей, чем у гонки 2011 года ; [ 44 ] На прохождение ушло два часа 52 минуты 29 секунд, а преимущество в победе составило 5,393 секунды. [ 2 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | 88 | Дейл Эрнхардт мл. | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 48 2 3 | |
2 | 8 | 14 | Тони Стюарт | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 200 | 43 1 | |
3 | 6 | 17 | Мэтт Кенсет | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 42 1 | |
4 | 3 | 16 | Грег Биффл | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 41 1 | |
5 | 10 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 39 | |
6 | 28 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 39 1 | |
7 | 13 | 15 | Клинт Бойер | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 200 | 38 1 | |
8 | 21 | 42 | Хуан Пабло Монтойя | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 200 | 37 1 | |
9 | 1 | 9 | Маркос Амброуз | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 200 | 36 1 | |
10 | 2 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 34 | |
11 | 42 | 99 | Карл Эдвардс | Руш Фенуэй Рейсинг | Форд | 200 | 33 | |
12 | 16 | 56 | Мартин Труекс мл. | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 200 | 32 | |
13 | 25 | 2 | Брэд Кеселовски | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 200 | 32 1 | |
14 | 19 | 1 | Джейми МакМюррей | Эрнхардт Ганасси Рейсинг | Шевроле | 200 | 31 1 | |
15 | 5 | 39 | Райан Ньюман | Стюарт-Хаас Расинг | Шевроле | 199 | 29 | |
16 | 31 | 47 | Бобби Лабонте | JTG Догерти Рейсинг | Тойота | 199 | 28 | |
17 | 15 | 43 | Арик Альмирола | Ричард Петти Автоспорт | Форд | 199 | 27 | |
18 | 32 | 83 | Лэндон Кэссилл | БК Рейсинг | Тойота | 199 | 26 | |
19 | 20 | 22 | Эй Джей Аллмендингер | Пенске Рейсинг | Уклоняться | 199 | 25 | |
20 | 24 | 13 | Кейси Мирс | Жермен Расинг | Форд | 199 | 24 | |
21 | 33 | 31 | Джефф Бертон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 199 | 24 | |
22 | 18 | 27 | Поль Менар | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 199 | 22 | |
23 | 38 | 34 | Дэвид Рэган | Передний ряд автоспорта | Форд | 199 | 21 | |
24 | 22 | 33 | Остин Диллон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 198 | — 4 | |
25 | 36 | 36 | Дэйв Блейни | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 198 | 20 1 | |
26 | 39 | 93 | Трэвис Квапил | БК Рейсинг | Тойота | 197 | 18 | |
27 | 35 | 38 | Дэвид Гиллиланд | Передний ряд автоспорта | Форд | 197 | 18 1 | |
28 | 12 | 78 | Риган Смит | Мебельные гонки | Шевроле | 197 | 16 | |
29 | 14 | 55 | Марк Мартин | Майкл Уолтрип Рэйсинг | Тойота | 195 | 15 | |
30 | 26 | 51 | Курт Буш | Феникс Гонки | Шевроле | 194 | 14 | |
31 | 40 | 32 | Кен Шредер | ФАС Лейн Рейсинг | Форд | 193 | 13 | |
32 | 34 | 18 | Кайл Буш | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 157 | 12 | |
33 | 4 | 5 | Кейси Кан | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 151 | 11 | |
34 | 11 | 11 | Денни Хэмлин | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 132 | 10 | |
35 | 9 | 20 | Джои Логано | Джо Гиббс Расинг | Тойота | 125 | 9 | |
36 | 41 | 10 | Тони Рейнс | Томми Болдуин Расинг | Шевроле | 68 | 8 | |
37 | 43 | 49 | Джей Джей Йели | Робинсон-Блейкни Рейсинг | Тойота | 67 | 8 1 | |
38 | 27 | 98 | Майкл Макдауэлл | Фил Парсонс Гонки | Форд | 41 | 6 | |
39 | 29 | 19 | Майк Блисс | Хамфри Смит Расинг | Тойота | 35 | — 4 | |
40 | 37 | 87 | Джо Немечек | НЕМКО Автоспорт | Тойота | 32 | — 4 | |
41 | 23 | 23 | Скотт Риггс | R3 Автоспорт | Шевроле | 27 | 3 | |
42 | 30 | 26 | Джош Уайз | Передний ряд автоспорта | Форд | 9 | 2 | |
43 | 7 | 21 | Тревор Бэйн | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 7 | — 4 | |
1 Включает одно бонусное очко за лидерство на круге.
| ||||||||
2 Включает два бонусных очка за лидерство наибольшего количества кругов.
| ||||||||
3 Включает три бонусных очка за победу в гонке.
| ||||||||
4 Не имеет права на получение чемпионских очков
| ||||||||
Положение после гонки
[ редактировать ]
|
|
Примечания и ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ↑ Рекорд скорости на трассе в настоящее время принадлежит Джеффу Гордону — 206,558 миль в час (332,423 км/ч) в квалификации Pure Michigan 400 2014 года . [ 20 ]
- ^ Шины ранее использовались в гонках 2006 и 2007 годов на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей . [ 24 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Расписание серии спринтерских кубков NASCAR 2012» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 21 апреля 2012 года . Проверено 17 декабря 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «2012 Quicken Loans 400» . Гонки-Справочник . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Гонка: Quicken Loans 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 3 июля 2012 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Браун, Брайан (17 июня 2012 г.). «Быстрые кредиты 400» . Ротомир.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 года . Проверено 16 июня 2012 г.
- ^ «Телерейтинги Кубка Спринта NASCAR 2012» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 8 июля 2014 года . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Флейшман, Билл (14 июня 2012 г.). «Курт Буш снова на «пипящей» работе » . Филадельфия Дейли Ньюс . п. 44 . Проверено 19 марта 2022 г. - через Newspapers.com. .
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 11 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трассы NASCAR — Международная гоночная трасса Мичигана» . Руководство по спидвею. Архивировано из оригинала 30 августа 2010 года . Проверено 13 августа 2010 г.
- ^ Прайсон, Майк (13 июня 2012 г.). «Международная гоночная трасса Мичигана демонстрирует рекордные скорости после ремонта» . Автонеделя . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Ньютон, Дэвид (15 июня 2012 г.). «В ранних тестах скорость достигает 218 миль в час» . ЭСПН . Интернет-предприятия ESPN . Проверено 29 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Классификация чемпионата производителей» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 30 ноября 2012 года . Проверено 5 января 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дженсен, Том (12 июня 2012 г.). «КУБОК: Финч держит Буша» . Скорость . Архивировано из оригинала 15 июня 2012 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ «Рейнс заменит Ройтимана в 10-м матче в Мичигане» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc., 13 июня 2012 г. Архивировано из оригинала 16 июня 2012 г. . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Ауманн, Марк (15 июня 2012 г.). «Стремительный темп в стремительном месте» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Покрасс, Боб (15 июня 2012 г.). «Скорость в Мичигане продолжает расти, но водителей это не беспокоит» . Спортивные новости . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б Поли, Джордж (15 июня 2012 г.). «Проблема с износом шин на отремонтированном MIS» . Ройал Оук Трибьюн . Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Винсент, Аманда (16 июня 2012 г.). «Эмброуз отлично показал себя на квалификационном круге с поулом в Мичигане» . Motorsport.com . Архивировано из оригинала 24 января 2019 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Быстрые кредиты 400 – список участников» . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Прайсон, Майк (15 июня 2012 г.). «Круг Эмброуза со скоростью 203,241 миль в час в Мичигане является самым быстрым для NASCAR за 25 лет» . Автонеделя . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Гордон устанавливает квалификационный балл в Мичигане» . США сегодня . Ассошиэйтед Пресс . 15 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Демоны, Дуг (16 июня 2012 г.). «Маркос Эмброуз устанавливает рекорд квалификации NASCAR в Мичигане» . Бирмингемские новости . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мейха, Диего (16 июня 2012 г.). «Маркос Эмброуз завоевал первый поул Кубка NASCAR Sprint Cup с рекордной скоростью в Мичигане» . Автоспорт . Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Спенсер, Рид (16 июня 2012 г.). «Эмброуз устанавливает рекорд в квалификации Quicken Loans» . Чикаго Трибьюн . Служба новостей Sporting Wire . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пистоне, Пит (16 июня 2012 г.). «Смена шин в Мичигане» . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Мензер, Джо (16 июня 2012 г.). «Дополнительная практика приносит неоднозначные отзывы о новых шинах» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Скорость практики NASCAR № 3 для Quicken Loans 400 2012 года на международной гоночной трассе Мичигана» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам. Архивировано из оригинала 6 октября 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Аттер, Джим (16 июня 2012 г.). «Новые шины получили неоднозначную оценку в Мичигане» . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ «Гоночный состав: Quicken Loans 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «По кругу: Мичиган» . НАСКАР . Turner Sports Interactive Inc., 17 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 18 июня 2012 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Махони, Ларри (16 июля 2012 г.). «Вратарь Джимми Ховард дарит своему отцу памятный День отца на гонке NASCAR в Мичигане» . Бангор Дейли Ньюс . Архивировано из оригинала 29 сентября 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж МакКаббин, Эшли (17 июня 2012 г.). «Круг за кругом: Quicken Loans 400 выиграл Дейл Эрнхардт-младший» . Спидвей Медиа. Архивировано из оригинала 21 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Спенсер, Рид (17 июня 2012 г.). «Записная книжка NASCAR: у Дейла Эрнхардта-младшего были нервные моменты на пути к революционной победе в Мичигане» . Республиканец . Архивировано из оригинала 17 июня 2013 года . Проверено 5 декабря 2018 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Тристер, Ной (17 июня 2012 г.). «Эрнхардт-младший положил конец засухе победой в Мичигане» . Ассошиэйтед Пресс. Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Бруденелл, Майк (18 июня 2012 г.). «Джоуи Логано разочарован, а не разочарован, после того, как авария выбила его из MIS» . Детройт Фри Пресс . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Райан, Нейт (18 июня 2012 г.). «Лести следуют за победой Дейла Эрнхардта-младшего, победившего засуху» . США сегодня . Архивировано из оригинала 25 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Лензи, Рэйчел (17 июня 2012 г.). «Эрнхардт-младший побеждает на международной гоночной трассе Мичигана» . Толедо Блейд . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Драм, Дуайт (18 июня 2012 г.). «К вашему сведению: Дейл Эрнхардт-младший из NASCAR побеждает, но сезон все еще идет вверх и вниз» . Отчет отбеливателя . Архивировано из оригинала 24 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Диас, Джордж (19 июня 2012 г.). «Дейл Эрнхардт-младший получает поздравления от Стива Спурриера» . Орландо Сентинел . Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Пистоне, Пит (20 июня 2012 г.). «Летарт и Эрнхардт синхронно» . Сеть автоспорта. Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Петри, Тори (22 июня 2012 г.). «Эрнхардт положил конец четырехлетней засухе в Мичигане» . ВГГГ . Архивировано из оригинала 6 июля 2012 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Пельц, Джим (18 июня 2012 г.). «Победа Дейла Эрнхардта-младшего может дать импульс NASCAR» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года . Проверено 24 января 2019 г.
- ^ Хаммонд, Джефф (20 июня 2012 г.). «ХАММОНД: Выиграй только начало для юниоров?» . Скорость. Архивировано из оригинала 23 июня 2012 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальный рейтинг водителей 2012 года: Quicken Loans 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 25 января 2019 г.
- ^ Полсен (20 июня 2012 г.). «Кубок спринта: победа Дейла-младшего в Мичигане достигла шестилетнего максимума по количеству зрителей» . Часы спортивных СМИ . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Официальные результаты гонок 2012 года: Quicken Loans 400» . НАСКАР . Turner Sports Interactive, Inc. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года.
- ^ «Официальный отчет о гонке серии NASCAR Sprint Cup № 15, 44-й ежегодный Quicken Loans 400 Michigan International Speedway» (PDF) . НАСКАР. 17 июня 2012 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 июля 2012 г. . Получено 3 августа 2024 г. - через сайт Jayski's Silly Season.