2017 Боммарито Автомобильная группа 500
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2017 г. ) |
Подробности гонки | |
---|---|
15-й этап сезона IndyCar Series 2017. | |
![]() | |
Дата | 26 августа 2017 г. |
Официальное название | Bommarito Automotive Group 500, представленный Valvoline |
Расположение | Автоспортивный парк Gateway |
Курс | Постоянный гоночный комплекс 2,01 км / 1,25 миль |
Расстояние | 248 кругов 310 миль / 499 км |
Погода | 72 °F (22 °C), ясное небо. |
Поул-позиция | |
Водитель | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Время | 23.7206 + 23.7373 = 47.4579 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Йозеф Ньюгарден ( Команда Пенске ) |
Время | 24,6317 (на 217 круге из 248) |
Подиум | |
Первый | Йозеф Ньюгарден ( Команда Пенске ) |
Второй | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Третий | Симон Пажено ( Команда Пенске ) |
Гонка Bommarito Automotive Group 500 2017 года стала 15-м этапом сезона IndyCar Series 2017 года . Гонка прошла 26 августа 2017 года в парке Gateway Motorsports в Мэдисоне, штат Иллинойс , к востоку от Сент-Луиса, штат Миссури . Уилл Пауэр квалифицировался на поул в гонке. [ 1 ] в то время как Йозеф Ньюгарден выиграл гонку, вырвавшись вперед на 217 круге. [ 2 ]
Фон
[ редактировать ]25 августа 2016 года серия IndyCar объявила о многолетнем соглашении с Gateway Motorsports Park , первая гонка которого запланирована на 26 августа 2017 года. Возвращение IndyCar в Gateway Motorsports Park ознаменовало первую гонку с открытыми колесами высшего уровня в Большом регионе. Район Сент-Луиса с 2003 года. [ 3 ]
В июле 2017 года вся гоночная трасса была обновлена в рамках усилий трассы по обновлению и модернизации места проведения. И IndyCar, и NASCAR поддержали проект ремонта. Другие крупные обновления объекта включали новые ограждения, мощение части внутренней дорожки и расширение барьера БЕЗОПАСНОСТИ . [ 4 ]
В гонку вернулся Себастьен Бурдэ , который не участвовал в гонках с тех пор, как сломал бедро и таз в результате сильной аварии во время Индианаполиса 500 . квалификации [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация прошла в пятницу, 25 августа. Уилл Пауэр квалифицировался с поул-позицией, показав время на двух кругах 47,4579 (189,642). [ 6 ]
Раса
[ редактировать ]Недавно отремонтированное покрытие трассы, которое произвело впечатление на водителей во время испытаний, [ 7 ] быстро стал источником беспокойства после многочисленных инцидентов в начале гонки. Автомобиль Тони Канаана развернулся на скоростном круге и во втором повороте коснулся барьера SAFER. [ 2 ] Канаан в конце концов смог вернуться в гонку на три круга позже, хотя из-за его аварии начало гонки было отложено до пятого круга. Когда оставшееся поле заняло зеленый флаг, поляк Уилл Пауэр развернулся на первом круге гонки с зеленым флагом. . В результате вращения машина Пауэра врезалась в стену во втором повороте. Когда Такума Сато и Эд Карпентер пытались уклониться от Пауэра, две машины вошли в контакт друг с другом. Оба гонщика впоследствии коснулись стены, в результате чего все три гонщика сошли с дистанции. [ 2 ]
Йозеф Ньюгарден обогнал Уилла Пауэра и вышел вперед на внешней стороне первого поворота непосредственно перед разворотом Пауэра. Ньюгарден сохранял лидерство до пит-стопа на 60-м круге. Затем Себастьен Бурдэ лидировал в гонке следующие 5 кругов, пока ему тоже не пришлось выйти на пит-стоп. Макс Чилтон стал лидером гонки на один круг, а затем сделал пит-стоп. Поскольку и Бурдэ, и Чилтон использовали альтернативные стратегии пит-стопа, Ньюгарден оставался эффективным лидером гонки.
После пит-стопа Чилтона на 66-м круге Ньюгарден официально вернул лидерство на 67-м круге. Третье предупреждение в гонке прозвучало, когда Джей Ар Хильдебранд врезался в четвертый поворот на 102-м круге. В период предупреждения все лидеры гонки вышли на ямы. Элио Кастроневес обыграл Ньюгардена на выезде с пит-роуд и стал лидером гонки.
Зеленый флаг снова появился на 112-м круге. К 155-му кругу Кастроневес увеличил свое преимущество до чуть более чем трех секунд, опередив Ньюгардена. Во время пит-стопа на 157-м круге Кастроневес заглох при выходе из пит-бокса. Хотя его экипаж смог почти сразу же перезапустить его машину, длительная остановка лишила Кастроневеса лидера гонки на четвертом месте. Инцидент также вернул лидерство в гонке Ньюгардену.
Четвертое предупреждение произошло на 166-м круге, когда Макс Чилтон врезался в внешнюю стену четвертого поворота. Во время предупреждения товарищ Чилтона по команде Тони Канаан был вызван на пит-лейн владельцем команды Чипом Ганасси . Автомобиль Канаана болтался на протяжении всей гонки, что побудило Ганасси припарковать машину Канаана на оставшуюся часть гонки. Решение напоминало решение предыдущей гонки в Поконо , в которой Ганасси припарковал машину Чилтона.
На 174-м круге гонка вернулась к состоянию зеленого флага. На 181-м круге произошел примечательный инцидент между Конором Дейли и Чарли Кимбаллом . Дейли, занимавший на тот момент одиннадцатое место, опередил Кимбалла. Когда Дэйли начал обгонять Кимбалла на внутренней стороне трассы, Кимбалл резко свернул влево. Дейли был в ярости, поскольку казалось, что ход Кимбалла был явной попыткой заблокировать его. Инцидент был рассмотрен, но никаких действий в отношении Кимбалла предпринято не было.
Пятое и последнее предупреждение возникло на 203-м круге, когда Райан Хантер-Рей вошел в четвертый поворот слишком высоко и задел барьер БЕЗОПАСНОСТИ на выходе из поворота. Симон Пажено опередил Йозефа Ньюгардена на 206-м круге, когда оба гонщика сделали пит-стопы из-за осторожности.
Ньюгарден вернул лидерство на 217-м круге, обогнав Пажено изнутри, когда они вошли в первый поворот. Во время прохода шины двух машин слегка соприкоснулись, в результате чего Пажено оказался за пределами трассы. Хотя аварии удалось избежать, Пажено был вынужден сбросить газ, чтобы не удариться о внешнюю стену. Скотт Диксон , который бежал третьим, воспользовался возможностью и также обогнал Пажено.
Вскоре после возвращения лидерства Ньюгарден опередил Диксона более чем на секунду. Пажено удерживал свою позицию примерно на полсекунды позади Диксона. Ньюгарден удерживал свою позицию до конца гонки, одержав свою четвертую победу в сезоне.
Результаты
[ редактировать ]Ключ | Значение |
---|---|
Р | Новобранец |
В | Прошлый победитель |
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Имя | Время круга 1 | Время 2-го круга | Общее время | Среднее Скорость (миль/ч) | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 12 | ![]() |
23.7206 | 23.7373 | 00:47.5 | 189.642 | ||||
2 | 2 | ![]() |
23.9311 | 23.861 | 00:47.8 | 188.316 | ||||
3 | 3 | ![]() |
24.0149 | 23.9960 | 00:48.0 | 187.457 | ||||
4 | 1 | ![]() |
24.153 | 24.0406 | 00:48.2 | 186.747 | ||||
5 | 20 | ![]() |
24.3965 | 24.3766 | 00:48.8 | 184.528 | ||||
6 | 26 | ![]() |
24.4513 | 24.4124 | 00:48.9 | 184.186 | ||||
7 | 9 | ![]() |
24.4873 | 24.4663 | 00:49.0 | 183.848 | ||||
8 | 14 | ![]() |
24.5696 | 24.4448 | 00:49.0 | 183.620 | ||||
9 | 98 | ![]() |
24.5769 | 24.4485 | 00:49.0 | 183.578 | ||||
10 | 5 | ![]() |
24.5588 | 24.4801 | 00:49.0 | 183.528 | ||||
11 | 4 | ![]() |
24.6002 | 24.5041 | 00:49.1 | 183.283 | ||||
12 | 19 | ![]() |
24.5747 | 24.6326 | 00:49.2 | 182.900 | ||||
13 | 15 | ![]() |
24.5780 | 24.6480 | 00:49.2 | 182.830 | ||||
14 | 28 | ![]() |
24.7697 | 24.5376 | 00:49.3 | 182.529 | ||||
15 | 21 | ![]() |
24.7475 | 24.5679 | 00:49.3 | 182.499 | ||||
16 | 8 | ![]() |
24.7441 | 24.6328 | 00:49.4 | 182.271 | ||||
17 | 10 | ![]() |
24.7556 | 24.6420 | 00:49.4 | 182.195 | ||||
18 | 83 | ![]() |
24.7400 | 24.6733 | 00:49.4 | 182.137 | ||||
19 | 18 | ![]() |
24.8272 | 24.6652 | 00:49.5 | 181.846 | ||||
20 | 27 | ![]() |
24.8235 | 24.8478 | 00:49.7 | 181.191 | ||||
21 | 7 | ![]() |
25.3628 | 25.2843 | 00:50.6 | 177.700 | ||||
ОФИЦИАЛЬНЫЙ БОКС |
Источник отдельных кругов: [ 8 ]
Раса
[ редактировать ]- Примечания
1 Очки включают 1 очко за лидерство хотя бы на 1 круге во время гонки, дополнительные 2 очка за лидерство наибольшего количества кругов в гонке и 1 очко за поул-позицию.
Источник временных промежутков: [ 9 ]
Турнирная таблица
[ редактировать ]
|
|
- Примечание. Включены только пять лучших гонщиков турнирной таблицы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «VERIZON INDYCAR SERIES BOMMARITO AUTOMOTIVE GROUP 500 ПРЕДСТАВЛЕНО VALVOLINE в пятницу, 25 августа 2017 г., КВАЛИФИЦИРУЮЩИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ» (PDF) . IndyCar.com . Brickyard Trademarks, Inc., 25 августа 2017 г. Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с «Обзор гонки» . IndyCar.com . Brickyard Trademarks, Inc., 26 августа 2017 г. Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «IndyCars вернутся на трассу в Gateway Motorsports Park в 2016 году» . GatewayMSP.com . Автоспортивный парк Гейтуэй. 28 октября 2015 года . Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «Основные капитальные улучшения включают ремонт дорожного покрытия в рамках подготовки к гонке INDYCAR» . GatewayMSP.com . Автоспортивный парк Гейтуэй. 7 июля 2017 г. Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ Миллер, Броуди (20 мая 2017 г.). «Себастьен Бурдэ сломал бедро и таз во время аварии в квалификации Индианаполиса 500» . USAToday.com . Спутниковая информационная сеть Ганнетт, ООО . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Окончательный счет в ящике» . IndyCar.com . Brickyard Trademarks, Inc., 25 августа 2017 г. Проверено 19 октября 2017 г.
- ^ «НОВЫЙ GATEWAY PAVEMENT ПОПАДАЕТ ВОДИТЕЛЕЙ INDYCAR» . GatewayMSP.com . Автоспортивный парк Гейтуэй. 3 августа 2017 года . Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Отчет о гонке: Bommarito Automotive Group 500, 2017» . theapexracing.co . ООО «Апекс.рейсинг». 22 августа 2017 г. Проверено 20 октября 2017 г.
- ^ «Ворота Indycar 2017» . Motorsport.com . Сеть автоспорта .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Веб-сайт Gateway Motorsports Park
- Страница IndyCar Gateway Indy 250 2017 года
- Gateway Indy 250 2017 года на YouTube