Jump to content

Bommarito Automotive Group 500

(Перенаправлен из Gateway Indy 250 )
Bommarito Automotive Group 500, представленная Axalta и Valvoline
Indycar Series
Место проведения Всемирная технологическая гоночная трасса
Первая гонка 1997
Первая гонка ICS 2001
Расстояние 325 миль (523,037 км)
Круги 260
Предыдущие имена Motorola 300 (1997–2000)
Gateway Indy 250 (2001–2002)
Emerson Indy 250 (2003)
Большинство побед (водитель) Йозеф Ньюгарден (5)
Большинство побед (команда) Team Penske (9)
Большинство побед (производитель) Шасси: Даллара (11)
Двигатель: Chevrolet (7)

Bommarito Automotive Group 500, представленная Axalta и Valvoline, является гонкой серии IndyCar, проведенной на гоночной трассе World Wide Technology в Мэдисоне, штат Иллинойс , США. Мероприятие впервые было проведено в качестве гонки серии CART с 1997 по 2000 год, первоначально в выходные дни Дня памяти . С 2001 по 2003 год он проводился как мероприятие Indy Racing League (IRL). После перерыва более десяти лет гонка вернулась в 2017 году в рамках объединенной серии IndyCar. [ 1 ]

История расы

[ редактировать ]

В субботу, 24 мая 1997 года, вскоре после строительства Gateway International Raceway (как тогда была известна гоночная трасса World Wide Technology), серия CART провела Motorola 300 , первое крупное событие на объекте. Гонка была запланирована на день до того, как Индианаполис 500 соперника IRL. Вместо того, чтобы выставлять гонку прямо напротив Indy 500 (как это было в 1996 году с US 500 в Мичигане ), CART запланировал ворота за день до The Indy 500, чтобы служить их День памяти альтернативой открытого колеса в без прямого конфликта. В одном случае несколько водителей фактически участвовали в обоих мероприятиях в те же выходные. Гонка проходила в выходные дни Дня памяти в течение трех сезонов.

В сезоне 2000 года гонка была перенесена с выходных Дня памяти на сентябрь. [ 2 ] Управление треками не хотело, чтобы мероприятие было запланировано на те же выходные, что и Indy 500, поскольку оно разделяло базу фанатов и влияло на посещаемость. С двумя гонками в соседних штатах, фанаты обычно предпочитают отправиться в Indy 500 на выходные. Кроме того, чиновники CART решили оставить выходные в День памяти открытыми, чтобы дать их командам возможность переехать и соревноваться в Индианаполисе, если они желают. [ 3 ]

В 2001 году гонка была отброшена из расписания серии Cart, и она переключилась на IRL. Расстояние было сокращено, и гонка стала известна как Gateway Indy 250 . Тем не менее, мероприятие пострадало от постоянного снижения посещаемости. Мероприятие было сброшено вообще после 2003 года .

После нового управления на предприятии в 2012 году начали распространяться слухи о возрождении мероприятия в ныне уфилифицированную серию IndyCar. В 2015 году трек был утвержден в качестве испытательного объекта.

В январе 2017 года было разработано многолетнее соглашение с Gateway Motorsports Park и Bommarito Automotive Group. [ 4 ] Bommarito Automotive Group 500 была объявлена ​​на автосалоне в Сент -Луисе 2017 года и добавлен в расписание серии Indycar 2017 года . Партнерство было возобновлено до 2021 года. [ 5 ]

В июле 2020 года гонка была сокращена до 250 миль (200 кругов), чтобы разместить пересмотренный график пандемии Covid-19. На мероприятии участвовали две идентичные гонки на 200 кружков во второй половине дня.

До начала гонки на 2021 год промоутеры мероприятий объявили о продлении контракта с IndyCar, чтобы обеспечить гонку еще пять лет. [ 6 ]

Расовые резюме

[ редактировать ]

Серия чемпионатов Cartex

[ редактировать ]
Пол Трейси выиграл первую гонку в 1997 году.
  • 1997 : первая гонка состоялась в субботу 24 мая 1997 года, за день до IRL 's Indy 500 . Серия CART провела гонку в качестве мероприятия в День памяти , заменив US 500 . Толпа из 48 500 человек присутствовала, несмотря на угрожающую небо и прерывистый дождь. Новичок в серии Дарио Франхитти выпал, ведущая со сломанной передачей, поставив Патрика Карпентера в лидерство на круге 210 (из 236). Карпенкер попытался растянуть топливо на последние 60 кругов и выиграть свою первую карьеру и первую победу для владельца автомобиля Тони Беттенхаузена . Но в последних десяти кругах Карпентье пришлось замедлиться, чтобы сохранить топливо. Пол Трейси начал взять на себя ответственность, проходя мимо Алекса Занарди на секунду с четырьмя кругами, и нацелился на лидера. Выйдя из четвертого хода на круге 234, Трейси сделала пас -рогатки, чтобы взять на себя инициативу с двумя кругами, чтобы пойти и выиграть. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
  • 1998 : второй год подряд гонка состоялась за день до Инди 500 . Чиновники тележки поручили использовать небольшие передние крылья стиля "Speedway", чтобы замедлить автомобили. Но некоторые водители жаловались, что это затрудняло вождение трека. В четверг и пятницу страдает от дождя, но большая толпа из 49 500 человек прибыла в день гонки. На первом круге Дарио Франхитти развернулся и разбился в третьем очереди. Его команда Green товарищ по команде Пол Трейси также собрался в аварии. Майкл Андретти провели 133 круга, но гонка спустилась до финального раунда пит -стопов. Осторожность на круге 175 послала всех лидеров в ямы для топлива. У Алекса Занарди был более быстрый пит -стоп, который выпустил его с 61 кругом. Андретти преследовал Занарди, приближаясь к 0,2 секунды от свинца, но не смогла принять вызов для лидерства. Занарди выиграл гонку, его вторую карьеру овальную победу и первую победу в коротком овале. [ 10 ]
  • 1999 : в третий и последний раз гонка состоялась в субботу выходных Дня памяти , за день до Инди 500 . На последнем раунде пит -стопов на 200 -м круге (из 236) Майкл Андретти взял только на топливо, излогая его с пятого места на первое место. В поисках своей первой карьерной победы, Элио Кастроневес , с более свежими шинами, закрытыми в течение 0,37 секунды на круге 207. Однако Андретти удержал вызов и сломал серию без побед в 23 раса. Победа произошла через тридцать лет после того, как его отец Марио выиграл Indy 500 . С все еще продолжающимся открытым колесом, Андретти все еще отсутствовала в Инди, а победа гонки в выходные дни памяти была горько -сладким для младшего Андретти. Два водителя, Робби Гордон и Роберто Морено , выполнили «двойную службу» на выходные. Оба водителя участвовали в воротах в субботу, а затем участвовали в Индианаполисе 500 в воскресенье. [ 11 ] Морено финишировал 4 -м в Gateway, но бросил в Индианаполисе сбой передачи. Гордон разбился и финишировал последним в Gateway. В Инди на следующий день у него кончилось топливо, ведущая чуть более одного круга. После двух лет сильной посещаемости, оценка толпы на 1999 год сократилась до 35 000-40 000. [ 12 ] [ 13 ]
  • 2000 : После трех лет на выходных Дня памяти гонка была перенесена на сентябрь. С оставшимися в чемпионате CART только три гонки, результаты гонки перетасались в турнирной таблице. Майкл Андретти провели 121 круга, набрав все поле, за исключением второго места Хуана Пабло Монтойи . Тем не менее, Андретти взорвал свой двигатель на круге 197 (из 236), направив лидерство и победу Монтойи. Андретти потеряла возможность взять лидерство очков. Пол Трейси поднялся на второе место на закрывающих кругах, но он получил сломанную коробку передач на круге 209, что отправило его в стену. Это будет финальная гонка серии Cart в Gateway, и посещаемость упала до 25 000 зрителей. [ 14 ]

Indy Racing League / Indycar Series

[ редактировать ]
Аль Унсер -младший выиграл гонку 2001 года.
  • 2001 : гонка переключилась на Лигу Racing Indy на 2001 год , и расстояние было изменено на 200 кругов (250 миль). Аль -Унсер -младший сразился с Сэмом Хорниш -младшим за большую часть гонки, и победа сократилась до пробега. Донни Бичлер разбился на круге 188, выявив осторожность, а Хорниш - ямы на топливо. Unser остался в стороне и поднял лидерство. Когда зеленый вернулся, ему удалось вытянуть топливо до финиша и выиграл свою 33 -ю карьеру в карьере Indy Car Race. Марк Дисмор также играл на топливе, заработав ему второе место. Хорниш согласился на третье место. [ 15 ] [ 16 ]
  • 2002 : Penske товарищи по команде Гил де Ферран и Хелио Кастроневес в сочетании, чтобы провести 166 из 200 кругов, пробежав 1-2 большую часть дня. С 17 кругами, Кастроневесы руководили и пытались удержать де Феррана, поскольку два водителя пробирались через более медленное движение. Кастроневес стал поднятым утившимся автомобилем Airton Daré , что позволило де Феррану перепрыгнуть на улице и схватить лидерство - и в конечном итоге победа. Алекс Баррон был единственным другим водителем, который бросил вызов впереди. После 29 кругов Баррон дрейфовал высоко в очереди во время перезапуска на круге 152, уронив его с 1 по 5 -е. Баррону удалось восстановиться и финишировать третьим. [ 17 ] [ 18 ]
  • 2003 : Hélio Castroneves сломал серию без побед в 21 гонке (начиная с инди 500 2002 года ) и поднялся на Catchfence, чтобы отпраздновать. Гонка, однако, была омрачена инцидентом на пит -лейн, который ранил члена экипажа. Скотт Диксон руководил гонкой, когда его коробка передач не удалась на круге 159. Кастроневес взял на себя лидерство, и, несмотря на потере электроники на приборную панель, удалось удержать Тони Канаана на победу. Войдя в зону ямы на 40 -м круге, Брайан Херта коснулся колеса с Скоттом Диксоном , заставляя машину Герты стать слегка воздушным, но не поврежденным. Через несколько мгновений, когда он покидал ямы, Херта снова связался, на этот раз с Бадди Лазье . Машина Херты была отправлена ​​скользящей в яму Аль-Унзера-младшего. Левый загрязнение шин Антон Джулиан был поражен машиной Герты, сбив его без сознания. Джулиан получил на голову на голове, сотрясение мозга и травму колена. [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] Это была бы последняя гонка IndyCar в Gateway более десяти лет. Столкнувшись с снижением посещаемости, гонка была отброшена из графика на 2004 год.
Йозеф Ньюгарден стал первым двухкратным победителем в Gateway (2017, 2020).
  • 2017 : после 14-летнего отсутствия серия IndyCar вернулась в Gateway для ночной гонки в 2017 году под его новым владельцем, бывшим водителем Indy Lights Curtis Francois. Перед упакованной линейкой на передней части растяжения гонка началась под осторожностью, когда Тони Канаан потерял контроль над своей машиной перед зеленым флагом и поддержал стену 2 -го хода. Гонка оставалась под желтой после того, как на коротком круге на 5 -м круге, когда воля Власти скользнула в стену после того, как ее пропустили, вытащили Эд Карпентер и Такума Сато в процессе. После того, как гонка, наконец, перезапустилась на 17 -м круге, три оставшихся водителя команды Penske возглавляли большую часть вечера, а Helio Castroneves , Simon Pagenaud и Josef Newgarden объединились, чтобы вывести 235 из 248 кругов. [ 22 ] Ньюгарден вел 170 кругов самостоятельно, но занимал второе место для товарища по команде Pagenaud из-за более быстрых желтого пит-стопа последнего на круге 206. При возобновлении гонок зеленого флага на круге 211 была сделана из претендентов на Чемпионат. , с Pagenaud ведущими Ньюгарденом, Скоттом Диксоном и Кастроневесом. На круге 218 Ньюгарден сделал Бонзайский пропуск на своего товарища по команде в 1 -м ходе, втянув Падена в высокую канавку в процессе. Диксон сразу же набросился на спину, перейдя на Паджиуд на третье место, и они провели этот порядок вплоть до клетчатого флага, с четвертым Кастроневесом и Дей Фойт Рак , Конором является лучшим сезоном и лучшим в карьере на овале. Это была третья победа Ньюгарден в последних четырех гонках, и его четвертая победа года в целом. [ 23 ] У Pagenaud было несколько слов о выборе о маневре его товарища по команде, в котором говорилось: «У него нет никакого уважения ко мне, и ему повезло, что это я или мы оба были в стене», в то время как владелец команды Роджер Пенске аплодировал двигаться. [ 24 ]
  • 2018 : Скотт Диксон начал с поул -пола после того, как квалификация была отменена из -за дождя. Диксон вел в общей сложности 145 кругов, но в конце гоночной воли, заряженную на передней части, и взял на себя инициативу на круге 150 (из 248). Власть вытащила 7-секундное преимущество, прежде чем он наклонился в ямы для пит-стопа сплеска с 18 кругами. Как другие водители, в том числе Диксон, проходившие велосипед через свои последние остановки, власть восстановила лидерство с 8 кругами. Александр Росси попытался пройти на расстояние только на две остановки и перетасовался до секунды. Пауэр удерживался, чтобы победить, с Росси ухаживает за своей машиной домой на второе место. Диксон согласился на третье место.
  • 2019 : В начале Такума Сато был перетасован с 5-го до задней части поля после почти контакта с Райаном Хантером-Рей и другими автомобилями. Затем Сато был вне последовательности на своих пит-стопах, в то время как Сантино Ферруччи продолжал лидировать 97 из первых 187 кругов. Во время последовательности пит -стопов зеленого флага на круге 192 Себастьян Бурдайс развернулся в четвертом ходу, выявляя осторожность. Сато, Эд Карпентер , Тони Канаан и Йозеф Ньюгарден еще не разбили, а другие лидеры оказались в ловушке вниз. Сато сражался с плотником за последние круги, а Сато удерживал его за победу на 0,0399 секунды. На последнем круге лидер очков Ньюгарден боролся с Ferrucci за позицию, когда он потерял контроль и вышел из четвертого хода. Ньюгарден хромал по финишной черте, упав с 4 -го по 7 -е, потеряв ценные очки чемпионата в процессе. Победа Сато наступила всего через неделю после того, как его обвинили в серьезной аварии в Поконо .
  • 2020 (гонка 1) : из-за пандемии Covid-19 , гонка была изменена с 500-километрового события под гонками с двойной 250 миль Lights. Первая гонка состоялась в субботу днем, когда воля мощность начнулась на поул -позиции. В начале, спорная авария включала шесть автомобилей. Алекс Палоу выпрыгнул из линии, и за ним последовал Саймон Пагено . Автомобили проверили, и Оливер Аскью побежал в заднюю часть Пагено, который затем превратился в Александра Росси . Также попали в инцидент Марко Андретти , Эд Карпентер и Зак Вич . Когда гонка стала зеленым на 13 -м круге, Уилл Пауэр взял на себя инициативу и вела до первого раунда пит -стопов на 62 -м круге. Патрисио О'Вард взял на себя инициативу и доминировал на следующих 94 кругах. Последний раунд пит -стопов появился вокруг круга 163. Второе место Скотту Диксону удалось выбить О'Варда из ям и стал лидером. Тем не менее, Такума Сато , выполняя стратегию «перекачиваемой», оставалась на улице и прошел через 12 кругов. Во время его пит -стопа на круге 175 беда с одним из колес, сделанных для более медленной остановки. Сато, на более свежих шинах, быстро начал преследовать лидеров. Он выполнил дерзкий пас на внешней стороне одного поворота, чтобы занять второе место от О'Варда, а затем нацелился на Диксона. Сато пытался стать первым водителем с 2000 года, который выиграл Индианаполис 500, а затем снова выиграл на следующей неделе. Сато закрылся в течение 0,3 секунды, но Диксону удалось удержать вызов. Скотт Диксон выиграл свою веху 50 -й карьерной карьеры Indy Car Race, изменив порядок завершения от Indy 500 в выходные дни (Sato 1st, Dixon 2 -й). Диксон также стал 11 -м различным победителем в Gateway в одиннадцати общих гонках.
  • 2020 (гонка 2) : Вторая гонка двойного заголовка состоялась в воскресенье днем, как двойной заголовок с серией грузовиков NASCAR Gander RV & Outdoors, выступающей в качестве предварительной гонки. Такума Сато начал с полюса. Несколько разных команд использовали разные стратегии, некоторые из которых выбирали «подрез» (яма рано), а некоторые выбирают «перегружать» (PIT позже), чтобы занять позицию на треке. После финального раунда пит -стопов гонка спустилась до Джозефа Ньюгарден и Патрисио О'Варда . С волевой силой , Ньюгарден и О'Вард сделали свои последние пит-стопы на круге 153. Они вместе вышли из ям и мчались рядом на прогреве. С О'Вардом снаружи Ньюгарден вышел прямо впереди. Власть была задержана на его коврике более медленным автомобилем Эда Карпентера , в результате чего Ньюгарден и О'Вард выпустили его на трассу. Забегая нос-хвост за последние 40 кругов, Ньюгарден удерживал О'Вард. Предостережение вышло с четырьмя кругами, чтобы уйти, когда Такума Сато почистила стену в два раза. Гонка финишировала под желтым, когда Ньюгарден стал первым повторным победителем в Gateway.
  • 2021 : Gateway был запланирован как окончательная овальная гонка серии IndyCar 2021 года и единственный короткий овал в графике, когда гонка удлиняется с 500 км до 325 миль (260 кругов), чтобы изменить стратегии ямы. В гонке было несколько известных сюжетных линий, самыми известными из которых является дуэль чемпионата между Алексом Палоу и Пато О'Втра. Палоу вступил в гонку с лидером очков в чемпионате, но должен был взять штраф в одиннадцать позиций в результате незапланированного изменения двигателя в предыдущей гонке, заставив его начать эту заднюю часть сетки. Тем временем власть квалифицировался на его первую полюсную позицию в сезоне. В гонке было несколько несчастных случаев, когда Грэм Рахал и Эд Джонс были вывезены на втором круге гонки, в то время как Скотт Диксон, Ринус Векай и Алекс Палоу были собраны в инциденте с тремя автомобилями. Йозеф Ньюгарден взял на себя инициативу в первом раунде Pitstops, и большую часть ночи был брошен Александра Росси и Колтона Херта , а Херта получила лидерство на несколько кругов, прежде чем карданный вал на его машине взорвался и ушел с него из гонки. Росси попытался запустить стратегию сбережений топлива с поздним толчком, чтобы атаковать Ньюгарден, который обратил на нет и привел к тому, что он потерпел неудачу в финальном счете гонки. Пато О'Вард поднялся на секунду и, похоже, бросил вызов Ньюгардену за победу на треть в этом сезоне и в третий раз в Gateway, но водитель Penske отстранился, чтобы победить комфортно во второй раз в 2021 году. С его вторым местом финиш Пенсион Палу, О'Вард, взял на себя лидерство в десять очков в чемпионате. Will Power завершила подиум на третьем месте.
  • 2022 : Will Power будет квалифицироваться на полюсе на его шестьдесят седьмой позиции в карьере, связав Марио Андретти с самыми полюсами в истории Индикара. Гонка была в значительной степени процессионным делом в первой половине, с небольшим прохождением, пока Скотт Маклафлин не взял на себя инициативу после первой последовательности пит -стоп. Затем дождь остановил гонку в течение часа, промывая дорожку всей резины, но охладив дорожку. Когда гонки возобновили, что Маклафлин взял на себя инициативу, прежде чем в конечном итоге был принят Джозеф Ньюгарден. Самой большой историей о гонке был новичок Дэвид Малукас из Dale Coyne Racing с HMD Motorsports, который после тщательного расписания Pitstop вышел на трассе с более свежей резиной, чем Newgarden и McLaughlin. Малукас поднял яростный заряд через поле, проходя мимо Маклафлина и бежал нос, чтобы хвост с Ньюгарденом до последнего круга гонки. В конечном итоге Ньюгарден одержал победу в пятой победе в сезоне, в то время как Малукас занял второе место для своего первого подиума IndyCar. Скотт Маклафлин финишировал третьим.
  • 2023 : Gateway будет испытывать два основных изменения в рамках графика 2023 года . Первым был переход от субботней ночной гонки к воскресной гонке, которая позволила гонке по телевидению по всей стране. [ 25 ] Вторым был реинтродукция альтернативных овальных шин, которые в последний раз использовались в эпоху корзин в гонках IndyCar, а во время гонки была предназначена обязанность управлять как минимум один закан в гонке. [ 26 ] Скотт Маклафлин получил квалификацию на полюсе, но из -за незапланированного смены двигателя он получил штраф в сетке с девятью позициями, и Йозеф Ньюгарден начал первым в сетке. Ньюгарден и Пато О'Вард сбежали с поля в начале гонки, прежде чем Ньюгарден сдал лидерство Скотту Диксону в серии ямных стоп с желтым флагом на территории 100. Диксон возглавит оставшуюся часть гонки и одержал победу, пробежав один Остановитесь, чем остальная часть поля. Ньюгарден вышел из гонки, не давая ему стать первым водителем IndyCar, который выиграл каждое овальное событие за один сезон. Пато О'Вард финишировал вторым, в то время как Дэвид Малукас занял третье место.

Победители гонки серии IndyCar

[ редактировать ]
Сезон Дата Положение полюса Победивший водитель Команда Шасси Двигатель Расстояние расы Время гонки Средняя скорость
(миль в час)
Отчет
Круги Мили (км)
Cart World Series
1997 24 мая Бразилия Рауль Бозель Канада Пол Трейси Пенске -гонки Мыло Mercedes-Benz 236 299.72 (482.249)* 2:37:54 113.884 Отчет
1998 23 мая Канада Грег Мур * Италия Алекс Занарди Чип Ганасси Racing Рейнард Хонда 236 299.72 (482.249)* 2:23:02 125.725 Отчет
1999 29 мая Колумбия Хуан Пабло Монтойя Соединенные Штаты Майкл Андретти Newman/Haas Racing Быстрый Форд-Косворт 236 299.72 (482.249)* 2:25:35 123.513 Отчет
2000 17 сентября Колумбия Хуан Пабло Монтойя Колумбия Хуан Пабло Монтойя Чип Ганасси Racing Лола Тойота 236 299.72 (482.249)* 1:55:38 155.519 Отчет
Indycar Series
2001 26 августа Соединенные Штаты Сэм Хорнниш младший * Соединенные Штаты Аль наш младший. Гоночный Уэльс G-Force Oldsmobile 200 250 (402.336) 1:49:59 133.379 Отчет
2002 25 августа Бразилия Гил де Ферран Бразилия Гил де Ферран Пенске -гонки К филиалам Chevrolet 200 250 (402.336) 1:44:23 143.711 Отчет
2003 10 августа Бразилия Элио Кастроневес Бразилия Элио Кастроневес Пенске -гонки К филиалам Тойота 200 250 (402.336) 1:50:53 135.286 Отчет
2004

2016
Не удерживается
2017 26 августа Австралия Воля власти Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске К филиалам Chevrolet 248 310 (498.897) 2:13:22 139.465 Отчет
2018 25 августа Новая Зеландия Скотт Диксон * Австралия Воля власти Команда Пенске К филиалам Chevrolet 248 310 (498.897) 1:59:30 155.644 Отчет
2019 24 августа Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Япония Такума Сато Рахал Леттерман Ланиган Racing К филиалам Хонда 248 310 (498.897) 2:15:53 136.874 Отчет
2020 29 августа Австралия Воля власти Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 200 250 (402.336) 1:44:30 143.522 Отчет
30 августа Япония Такума Сато Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске К филиалам Chevrolet 200 250 (402.336) 1:32:15 162.594
2021 21 августа Австралия Воля власти Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске К филиалам Chevrolet 260 325 (522.6) 2:24:10 135.245 Отчет
2022 20 августа Австралия Воля власти Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске К филиалам Chevrolet 260 325 (522.6) 2:10:40 149.231 Отчет
2023 27 августа Новая Зеландия Скотт Маклафлин Новая Зеландия Скотт Диксон Чип Ганасси Racing К филиалам Хонда 260 325 (522.6) 2:10:09 149.819 Отчет
2024 17 августа Новая Зеландия Скотт Маклафлин Соединенные Штаты Йозеф Ньюгарден Команда Пенске К филиалам Chevrolet 260 325 (522.6) Отчет

* - НЕТ ТАРКИ ПРОТИВЫХ

  • CART измеряла длину дорожки до 1,27 мили (2,04 км). [ 27 ]

Текущие победители гонки поддержки

[ редактировать ]

Бывшие победители гонки поддержки

[ редактировать ]


  1. ^ Гонка IndyCar приедет в Gateway в следующем году
  2. ^ «Motorola 300 будет до сентября 2000 года» . Сент-Луис Пост-Диспетч . 6 ноября 1999 г. с. 27 ​Получено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ «Расписание 2000 оставляет Indy 500 Weekend Open» . Motorsport.com. 11 ноября 1999 г. Получено 30 августа 2016 года .
  4. ^ «Джон Дж. Бомармарито» (PDF) . www.bommarito.com . Получено 2019-05-19 .
  5. ^ «История Боммарито» . www.bommarito.com . Получено 2019-03-12 .
  6. ^ Bommarito, Automotive Group. «Bommarito 500, чтобы остаться на пять лет» . Twitter ​Bommarito Automotive Group . Получено 29 августа 2021 года .
  7. ^ Cavin, Curt (25 мая 1997 г.). «Трейси продлевает свое правление под дождем (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 ​Получено 25 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  8. ^ Cavin, Curt (25 мая 1997 г.). «Трейси расширяет свое правление под дождем (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 28 ​Получено 25 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  9. ^ Миллер, Робин (25 мая 1997 г.). «Трудное решение сетки 2-е место» . Звезда Индианаполиса . п. 28 ​Получено 25 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  10. ^ Cavin, Curt (24 мая 1998 г.). «Занарди выигрывает Motorola 300» . Звезда Индианаполиса . п. 38 ​Получено 25 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  11. ^ Cavin, Curt (30 мая 1999 г.). «Выиграй в 300 вкусов горько -сладкий» . Звезда Индианаполиса . п. 46 ​Получено 25 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  12. ^ Коутс, законопроект (30 мая 1999 г.). «Андретти" Gamble "окупается» . Сент-Луис Пост-Диспетч . п. 61 . Получено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  13. ^ Уитли, Том (30 мая 1999 г.). «У команды Хогана" Monkey Off Or Back "после того, как приехал на втором месте . Сент-Луис Пост-Диспетч . п. 70 ​Получено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  14. ^ Миллер, Робин (18 сентября 2000 г.). «Монтойя побеждает на пятках проблем с двигателем Андретти» . Звезда Индианаполиса . п. 35 ​Получено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  15. ^ Кавин, Курт (27 августа 2001 г.). «Навык, удача подтолкнуть к победе (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 ​Получено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  16. ^ Кавин, Курт (27 августа 2001 г.). «Навык, удача подтолкнуть к победе (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 ​Получено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  17. ^ Кавин, Курт (27 августа 2001 г.). «Де Ферран проскальзывает Кастроневес для победы (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 23 ​Получено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  18. ^ Кавин, Курт (27 августа 2001 г.). «Де Ферран проскальзывает Кастронвес для победы (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 29 ​Получено 30 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  19. ^ Кавин, Курт (11 августа 2003 г.). «Гелио не потерял своего прикосновения (часть 1)» . Звезда Индианаполиса . п. 25 ​Получено 31 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  20. ^ Кавин, Курт (11 августа 2003 г.). «Гелио не потерял своего прикосновения (часть 2)» . Звезда Индианаполиса . п. 34 ​Получено 31 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  21. ^ Кавин, Курт (11 августа 2003 г.). «Яма авария гремит экипаж, водители» . Звезда Индианаполиса . п. 34 ​Получено 31 августа 2016 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  22. ^ «Официальный балл для Bommarito Auto Group 500» (PDF) . Получено 29 августа 2017 года .
  23. ^ «Расписание и результаты IndyCar 2017 года» . Получено 29 августа 2017 года .
  24. ^ Миллер, Робин (2017-08-26). «Пагенуд, возмущенные движением Ньюгарден» . Racer.com. Архивировано с оригинала 2017-08-27 . Получено 2011-08-29 .
  25. ^ «Индикар Bommarito 500 на 27 августа» . Телеграф . Телеграф . Получено 14 мая 2023 года .
  26. ^ Райан, Нейт (24 февраля 2023 г.). «IndyCar принесет альтернативную шину в овал, используя 2 соединения в гонке Gateway 27 августа» . NBC Sports . NBC Universal . Получено 14 мая 2023 года .
  27. ^ Gateway International Raceway на Champcarstats.com
[ редактировать ]
Предшествует
Галлахер Гран При
Indycar Series
Bommarito Automotive Group 500
Преуспевает
Гран При Портленда
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fb19d676e723699481201693b06a93a__1726378260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/3a/9fb19d676e723699481201693b06a93a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bommarito Automotive Group 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)