Сборная Австралии
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2012 г. ) |

Team Australia — автогоночная команда, участвовавшая в чемпионатах V8 Supercars и Champ Car World Series . Она была создана в начале 2005 года, когда два австралийских бизнесмена Крейг Гор и Джон Фиш купили компанию Derrick Walker 's Walker Racing . После 2007 года деятельность была сокращена до Уилла Пауэра , который присоединился к KV Racing , а год спустя полностью прекратилась.
Происхождение
[ редактировать ]спонсировал молодого австралийского гонщика Джоша Ханта в чемпионате Toyota Atlantic Championship , После того, как австралийский миллионер Крейг Гор он начал расследовать возможность выставить команду Champ Car . В его империю уже входила команда V8 Supercar, соревнующаяся в Австралии, а на Surfers Paradise этапе CCWS 2004 года на Голд-Косте, Австралия , гонщик Гора V8 Дэвид Беснард дебютировал на автомобиле Walker Racing Champ Car, спонсируемом WPS. Он занял достойное 7-е место, и это послужило основой для нападения Гора на серию Champ Car.
В конце 2004 и начале 2005 года Гор, его коллега Джон Фиш и давний владелец команды Champ Car World Series Деррик Уокер создали гоночную программу Team Australia. Устаревшее Reynard шасси было заменено на изготовленные на заказ агрегаты Lola команда подписала контракт с канадским ветераном Champ Car Алексом Тальяни и австралийским Формулы 3 гонщиком Маркусом Маршаллом , а на сезон 2005 года .
Год обучения
[ редактировать ]Имея новое шасси, которое нужно было освоить, сборная Австралии вряд ли собиралась расстраивать истеблишмент в 2005 году. Тем не менее, последовательная и твердая динамика Тальяни привела команду к тому, что она неоднократно попадала в десятку лучших и несколько раз поднималась на подиумы в течение года. Тальяни завершил сезон на седьмом месте, что стало его лучшим результатом в карьере. Маршалл, напротив, выглядел непримечательно и изо всех сил пытался пробиться в первую десятку. К возвращению сборной Австралии на гонку Surfer's Paradise 2005 года они объявили, что третья машина будет использоваться австралийским гонщиком международного уровня Уиллом Пауэром . Пауэр опередил обоих товарищей по команде, прежде чем столкновение с Тальяни выбило его из гонки. Среди некоторых разногласий было объявлено, что контракт Маршалла был расторгнут, и он должен был покинуть команду. Его попытка обжаловать это в суде не увенчалась успехом, и ему отказали в пользу Пауэра, который подписал трехлетний контракт. Команда снова использовала свою третью машину в финале сезона в Мексике только что коронованный чемпион Атлантики голландец Чарльз Цвольсман , где дебютировал .
2006
[ редактировать ]Слухи о том, что Райан Бриско возьмет машину под номером 15, были опровергнуты, когда Тальяни повторно подписал контракт перед Лонг-Бич . В 2006 году обязательства сборной Австралии распространились не только на две машины Champ Cars, но и на команду Atlantic из двух машин, и все они были направлены на воспитание молодых талантов. Команда показала фантастический темп в первом раунде на Лонг-Бич: Тальяни и Пауэр заняли третье и четвертое места соответственно, прежде чем вынужденная ошибка выбила его из строя. Затем у него возникли проблемы с тормозами, но он финишировал 9-м, а Тальяни поднялся на подиум.
Команда стабильно попадала в десятку лучших, никогда не добиваясь большего, пока Уилл Пауэр не занял поул-позицию на своей домашней гонке в Surfer's Paradise. Он уверенно лидировал в гонке, пока Себастьен Бурдэ не напал на Пауэра, в результате чего обе машины были повреждены. Пауэр финишировал значительно хуже, но компенсировал это подиумом в финале сезона в Мексике. Он также выиграл титул «Новичок года Рошфранса», а также награду Bridgestone Passion for Excellence, став первым гонщиком, кроме Бурдэ, получившим ее.
Серия грузовиков NASCAR Craftsman
[ редактировать ]Крейг Гор расширил глобальные интересы сборной Австралии в автоспорте за счет партнерства с Wood Brothers / JTG Racing, которое включало спонсирование прав на наименование Маркоса Амброуза выступления в серии NASCAR Craftsman Truck Series в 2006 году.
Спонсорство было включено в общенациональную маркетинговую кампанию, направленную на продвижение качественных австралийских и австралийских продуктов, а также Австралии как туристического направления. На новом зелено-золотом грузовике Ford F-150 были вывески Team Australia, Aussie Vineyards и RM Williams .
Управляя автомобилем Ford F-150 Aussie Vineyards под номером 20, Эмброуз финишировал третьим в Канзасе и Нэшвилле и занял поул-позицию в Кентукки.
Атлантическая серия
[ редактировать ]В первый год своего выступления в Atlantic команда выиграла свой первый титул вместе с молодым французским гонщиком Симоном Пажено . Первоначально его партнером был Джеймс Дэвисон , пока неэффективный австралиец не был заменен соотечественником Майклом Патрици .
Детали команды
[ редактировать ]Большую часть спонсорской поддержки команда получила от компаний Gore and Fish. Финансовая компания Гора Wright Patton Shakespeare изображена на боковых и носовых обтекателях автомобилей, Fish Liquor является спонсором, а их винный бизнес Aussie Vineyards выступил титульным спонсором. Команду также спонсировали правительство штата Квинсленд , кредитные карты Visa , RM Williams и Qantas . Отношения закончились в начале 2008 года, и Гор, Фиш и Уокер больше не участвуют напрямую, а Уокер объявил, что Walker Racing не будет участвовать в едином сезоне IRL 2008 года. [ 1 ] Гор взял гонщика Уилла Пауэра и имя сборной Австралии в KV Racing .
Пилоты, выступавшие за сборную Австралии
[ редактировать ]- IndyCar (2008) ( KV Racing )
Уилл Пауэр (2008)
- Champ Car (2005–2007) ( Walker Racing )
Дэвид Беснар (2004)
Алекс Тальяни (2005–2006)
Маркус Маршалл (2005)
Уилл Пауэр (2005–2007)
Чарльз Цволсман (2005)
Симон Пажено (2007)
- Суперкары V8 (2004–2007) ( WPS Racing )
Дэвид Беснар (2004–2006)
Марк Носке (2004)
Оуэн Келли (2004)
Алекс Юн (2004)
Чарли О'Брайен (2004)
Нил Макфадьен (2004)
Джон Макинтайр (2004)
Маркус Маршалл (2005)
Алекс Тальяни (2005)
Крейг Бэрд (2005–2006)
Макс Уилсон (2006–2007)
Джейсон Баргванна (2006–2007)
Майкл Карузо (2007)
Грант Денайер (2007)
- Champ Car Atlantics (2006–2007) (Walker Racing)
Симон Пажено (2006)
Джеймс Дэвисон (2006)
Майкл Патрици (2006)
Райан Льюис (2007)
Симона де Сильвестро (2007)
- Серия грузовиков NASCAR Craftsman Truck (2006) ( Wood Brothers / JTG Racing )
Маркос Амброуз (2006)
- Серия NASCAR Busch (2007) ( Wood Brothers / JTG Racing )
Маркос Амброуз (2007)
Полные результаты автоспорта
[ редактировать ]Суперкар V8
[ редактировать ]быть завершенным ( ключ )
- Жирным шрифтом обозначена поул-позиция.
Год | Драйверы | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | Поз. | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2004 | ![]() АДЛ |
![]() ЭКР |
![]() ПУК |
![]() HDV |
![]() БАР |
![]() ЧТО |
![]() ПОБЕДИТЬ |
![]() ОВП |
![]() САН |
![]() ОДИН |
![]() НА |
![]() SYP |
![]() ЭКР |
||||
![]() |
13 | 17 | 25 | 29 | 30 | 19 | 32 | 31 | 16 | Верно | 12 | 13 | 30-е | 790 | |||
![]() |
28 | 20 | 20 | 21 | 30 | 35-е | 304 | ||||||||||
![]() |
16 | 60-е | 132 | ||||||||||||||
![]() |
21 | Верно | 18 | 46-е место | 199 | ||||||||||||
![]() |
21 | 15 | 28 | 36-е | 278 | ||||||||||||
![]() |
15 | 43-й | 226 | ||||||||||||||
![]() |
21 | 33 | 44-й | 214 | |||||||||||||
2005 | ![]() АДЛ |
![]() ПУК |
![]() БАР |
![]() ЭКР |
![]() НАПИТОК |
![]() HDV |
![]() ЧТО |
![]() ОВП |
![]() САН |
![]() ОДИН |
![]() НА |
![]() SYP |
![]() ФИ |
||||
![]() |
23 | 32 | 16 | 29 | 32 | 32 | 13 | 16 | 19 | 8 | 21 | 29 | 27 | 25-е | 904 | ||
![]() |
28 | 28 | 19 | 15 | 20 | 23 | 16 | 33 | 19 | 8 | 14 | 23 | 31 | 23-е место | 980 | ||
![]() |
22 | 13 | 54-й | 144 | |||||||||||||
![]() |
22 | 13 | 53-й | 144 | |||||||||||||
2006 | ![]() АДЛ |
![]() ПУК |
![]() БАР |
![]() ПОБЕДИТЬ |
![]() HDV |
![]() ЧТО |
![]() ОВП |
![]() САН |
![]() ОДИН |
![]() НА |
![]() SYP |
![]() БАХ |
![]() ФИ |
||||
![]() |
9 | 22 | 23 | 10 | 17 | 12 | 29 | 11 | 14 | 17 | 13 | 16 | 17 | 15-е место | 2038 | ||
![]() |
25 | 14 | 17 | 24 | 10 | 26 | 7 | 7 | 10 | 8 | 15 | 22 | 10 | 14-е | 2053 | ||
![]() |
11 | 14 | 45-е место | 220 | |||||||||||||
![]() |
7 | 10 | 38-е место | 287 | |||||||||||||
2007 | ![]() АДЛ |
![]() БАР |
![]() ПУК |
![]() ПОБЕДИТЬ |
![]() ЭКР |
![]() HDV |
![]() ЧТО |
![]() ОВП |
![]() САН |
![]() ОДИН |
![]() НА |
![]() БАХ |
![]() SYP |
![]() ФИ |
|||
![]() |
26 | 18 | 15 | 18 | 23 | 13 | 19 | 13 | Верно | 7 | 10 | 25 | 24 | 19 | 17-е | 110 | |
![]() |
19 | 25 | 30 | 20 | 15 | 18 | 22 | 21 | Верно | 7 | 11 | 10 | 29 | 21 | 18-е | 109 | |
![]() |
Верно | 15 | 49-е место* | 6 | |||||||||||||
![]() |
Верно | 15 | 50-й | 6 |
Чемпион Атлантического чемпионата автомобилей
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Машина | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2006 | Свифт - Мазда Косворт | ЛБХ | НОВЫЙ | МТЙ | К | CLE1 | CLE2 | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ЭТО | МТЛ | ДЛИННЫЙ | ||||
![]() |
5 | 13 | 10 | 21 | 25 | 13 | 13 | 12 | 13 | 7 | 22 | 17-е | 69 | ||||
![]() |
8 | 15 | 25-е | 21 | |||||||||||||
![]() |
15 | 4 | 2 | 2 | 23 | 2 | 5 | 4 | 1 | 9 | 3 | 2 | 17 | 1-й | 258 | ||
2007 | Свифт - Мазда Косворт | НВГ | ЛБХ | НОВЫЙ | ПОР1 | ПОР2 | КЛЕ | МТТ | ТЗ | ЭДМ1 | ЭДМ2 | МОРЕ | ДЛИННЫЙ | ||||
![]() |
5 | 17 | 28 | 15 | 16 | 16 | 11 | 7 | 18 | 13 | 22 | 10 | 22 | 19-е | 69 | ||
![]() |
15 | Что | 25 | 27 | 3 | 5 | 21 | 13 | 5 | 9 | 13 | 23 | 10 | 12-е | 107 |
Мировая серия чемпионов автомобилей
[ редактировать ]( клавиша ) (результаты, выделенные жирным шрифтом, обозначают поул-позицию) (результаты, выделенные курсивом, обозначают самый быстрый круг)
Год | Шасси | Двигатель | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | округ Колумбия | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2005 | ЛБХ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ЭТО | МТЛ | ЛСВ | СРФ | МКС | |||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | ![]() |
15 | 15 | 3 | 10 | 18 | 4 | 3 | 7 | 9 | 14 | 5 | 7 | 4 | 8 | 7-е место | 207 | ||
![]() |
5 | 14 | 16 | 13 | 14 | 12 | 14 | 8 | 12 | 12 | 16 | 9 | 11 | 16-е | 104 | |||||
![]() |
10 | 22-е | 17 | |||||||||||||||||
25 | 15 | |||||||||||||||||||
![]() |
13 | 27-е | 8 | |||||||||||||||||
2006 | ЛБХ | НОВЫЙ | МТЙ | ТЫСЯЧА | К | КЛЕ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ЭТО | МТЛ | ДЛИННЫЙ | СРФ | МКС | ||||||
Бабушка Б02/00 | Форд XFE V8 т | ![]() |
5 | 9 | 7 | 11 | 11 | 18 | 9 | 7 | 6 | 6 | 4 | 5 | 13 | 12 | 3 | 6-е место | 213 | |
![]() |
15 | 3 | 11 | 5 | Что | 11 | 4 | 6 | 12 | 14 | 16 | 7 | 11 | 3 | 5 | 8-е место | 205 | |||
2007 | ЛСВ | ЛБХ | НОВЫЙ | К | КЛЕ | МТТ | ТЗ | электроэрозионная обработка | МОРЕ | ДЛИННЫЙ | ZOL | АСН | СФР | МКС | ||||||
Паноз ДП01 | Cosworth XFE V8 т | ![]() |
5 | 1 * | 3 | 11 | 4 | 10* | 3 | 1 | 15 | 4 | 16 | 4 | 14 | 16 | 2 | 4-й | 262 | |
![]() |
15 | 12 | 14 | 5 | 8 | 5 | 4 | 4 | 4 | 10 | 11 | 12 | 6 | 5 | 6 | 8-е место | 232 |
НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присвоенная по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, полученная по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НКТЦ | оч | ||||||||||||||
2006 | ![]() |
20 | Форд | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР 33 |
ГТИ 34 |
ЦЛТ 36 |
МФД 23 |
ДОВ 26 |
ТЕКС 27 |
МЧ 26 |
MLW 18 |
МОЖЕТ 3 |
КЕН 19 |
МЕМ 34 |
ИРП 22 |
ГП 3 |
ОПОП 26 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 23 |
ЛВС 7 |
ИЗ 17 |
МАР 25 |
АТЛ 16 |
ТЕКС 10 |
ФО 15 |
ЕМУ 27 |
21 ул. | 2228 |
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Сезон | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | НБСК | оч | |
2007 | ![]() |
59 | Форд | ДЕНЬ 16 |
CAL 25 |
МКС 8 |
ЛВС 10 |
АТЛ 28 |
ОПОП 28 |
ГП 17 |
ТЕКС 31 |
ФО 22 |
ИЗ 25 |
РЦГ 26 |
НО 19 |
ЦЛТ 20 |
ДОВ 6 |
ГП 36 |
КЕН 11 |
MLW 15 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 30 |
ДЕНЬ 35 |
ТРАТИТЬ 37 |
ГТИ 18 |
ИРП 32 |
CGV 7 |
ГЛН 13 |
МЧ 19 |
ОПОП 37 |
CAL 13 |
РЦГ 15 |
ДОВ 20 |
МОЖЕТ 39 |
ЦЛТ 40 |
МЕМ 4 |
ТЕКС 30 |
ФО 15 |
ЕМУ 10 |
8-е место | 3477 |
Общая статистика
[ редактировать ]Ряд | Времена года | Гонки | поляки | Победы | Подиумы (Беспроигрышный вариант) |
Точка финиша (Без подиума) |
Всего баллов | Чемпионаты | Лучшая отделка (Чемпионат) |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Чемпион Автомобиль | 4 | 69 | 3 | 2 | 7 | 47 | 1,054 | 0 | 6-й ( 2006 г. ) |
Чемпион Кар Атлантик | 2 | 35 | 1 | 1 | 5 | 17 | 473 | 1 | 1-й ( 2006 г. ) |
НАСКАР Грузовик | 1 | 22 | 1 | 0 | 2 | 18 | 2,228 | 0 | 21-е ( 2006 г. ) |
НАСКАР Буш | 1 | 20 | 0 | 0 | 0 | 17 | 1,939 | 0 | Н/Д |
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Walker Racing не будет переходить с Champ Car на серию IndyCar , Associated Press, 9 марта 2008 г.