Jump to content

Деррик Уокер

Деррик Уокер (родился 8 апреля 1945 года в Левене, Шотландия ) — бывший владелец британской автогоночной команды. В мае 2013 года [ 1 ] Уокер стал президентом по операциям и соревнованиям IndyCar до завершения сезона IndyCar 2015 года.

Формула-1

[ редактировать ]

Он начал заниматься автогонками в качестве главного механика команды Brabham Formula One с 1970 по 1975 год.

Пенске и IndyCars

[ редактировать ]

Когда Пенске покинул Формулу-1, Пенске нанял Уокера механиком. Он оставался в Penske на некоторых должностях до 1987 года. С 1977 по 1980 год он был генеральным директором производственного предприятия Penske Cars в Пуле , Англия. Penske Он стал вице-президентом по гонкам и наблюдал, как команда выиграла четыре кубка PPG (серийные чемпионаты) и четыре Indianapolis 500 гонки . Некоторые из наиболее успешных американских водителей прошли программу Penske в тот период, в том числе Рик Мирс , Бобби Унсер , Эл Унсер-старший и Дэнни Салливан .

Porsche и владение командой

[ редактировать ]

В 1988 году единственная команда Porsche Indy Car понесла трагическую утрату из-за смерти владельца команды Эла Холберта . Уокер взял на себя управление командой. Вместе с пилотом Тео Фаби они выиграли гонку спортивных автомобилей в Мид-Огайо , единственную в карьере легендарной марки в Indy Car. Когда команда обанкротилась, Уокер выкупил ее активы и переименовал ее в Walker Motorsports.

Уокер время от времени управлял Вилли Т. Риббсом до 1994 года, но наибольших успехов он добился в первые сезоны со Скоттом Гудиером . Goodyear заняла второе место после Эла Унсера-младшего на гонке Indianapolis 500 1992 года. [ 2 ] на 0,043 секунды, это самый близкий финиш на сегодняшний день в истории гонки, а позже он выиграл Мичиган 500 1992 года для Уокера над тогдашним новичком в Пенске Полом Трейси . Гудиер и Робби Гордон проводили много времени с Уокером, причем 1996 год стал для них последним сезоном. Гордон ушел, чтобы продолжить карьеру в NASCAR вместе с Goodyear в новой лиге Indy Racing League . Уокер нанял Жиля де Феррана , который был близок к завоеванию титула 1997 года, не выиграв ни одной гонки. В 1999 году он управлял второй машиной Наоки Хаттори и Мемо Гидли, но ни одна из них не преуспела. Уокер также руководил командой Инди-гоночной лиги Сары Фишер в 2000 и 2001 годах с ограниченным успехом.

Список платных водителей

[ редактировать ]

В 2000 году компания Goodyear , поставщик шин Уокера, отказалась от участия в гонках Indy Car и переехала вместе с де Ферраном в Пенске . Уокер был вынужден нанять платного водителя и нашел его в лице беженца из Формулы-1 Синдзи Накано . Накано проделал хорошую работу, заняв лучшее место, чем ожидалось, несмотря на то, что он пропустил пару гонок из-за аварии на тестах. Брайан Герта заменил его, но в 2001 году он не смог работать на постоянной основе. Уокер нанял другого японского бывшего пилота Формулы-1 Тораносукэ Такаги , который получил спонсорскую поддержку от Pioneer . Такаги провел два сезона с Родольфо Лавином и Дарреном Мэннингом , используя устаревшее шасси Reynard команда использовала третью машину для Луиса Диаса в 2003 году . В Мехико . Мэннинг показал лучший результат команды в году, заняв второе место в причудливой гонке в Surfers Paradise . К сожалению, он ушел в Chip Ganassi Racing , а Уокер сократил штат до одной машины, оставив одинокого Рейнарда вместо Марио Хаберфельда .

Новая эра

[ редактировать ]

По итогам сезона 2004 года Уокер продал долю команды австралийским бизнесменам Крейгу Гору и Джону Фишу, переименовав команду в Team Australia . [ 3 ] Команда подписала контракт с Алексом Тальяни и Маркусом Маршаллом , спонсируемым Aussie Vineyards, для управления шасси Lola в сезоне 2005 года, а Уокер остался у руля. В конце 2005 года Уилл Пауэр вместо Маршалла был выбран , и комбинация Пауэра и Тальяни оказалась прочной, поскольку команда росла благодаря дополнительной стабильности и увеличению финансирования в рамках отношений со сборной Австралии.

В 2006 году сборная Австралии создала команду Champ Car Atlantic Championship для пилотов Джеймса Дэвисона и Саймона Пажено . Уокер также является совладельцем команды Формулы BMW США Walker Haberfeld Racing, а бывший гонщик Walker Марио Хаберфельд - пилотами Марко Сантосом и Дэвидом Рэнджелом.

7 апреля 2007 года Уокер выиграл свою первую гонку в качестве владельца команды с 1999 года. Уилл Пауэр из сборной Австралии выиграл первый Гран-при Лас-Вегаса.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fec04fe50df7f51a00ae768a8cc8519b__1657568340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/9b/fec04fe50df7f51a00ae768a8cc8519b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Derrick Walker - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)