Том Бернс Гонки
Владелец(и) | Томас Бернс Боб Лазье |
---|---|
База | Индианаполис , Индиана, США |
Ряд | Серия Индикар |
Карьера | |
Дебют | 1989 |
Последняя гонка | 2018 |
Гонки состоялись | 5 |
Чемпионат водителей | 0 |
Инди 500 побед | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Thom Burns Racing (также известный как Milligan/Burns Racing Team , Burns Racing Team , Burns Motor Sports , Burns Motorsports и Lazier-Burns Racing ) — американская автогоночная команда, участвовавшая в серии IndyCar с 1989 по 2018 год .
Команда принадлежала Томасу Бернсу , застройщику из Индианаполиса , штат Индиана. [ 1 ]
История
[ редактировать ]1989
[ редактировать ]В 1989 году команда намеревалась дебютировать на гонке Indianapolis 500 под руководством Тома Бигелоу за команду Milligan/Burns Racing Team . [ 2 ] Он будет вести № 66 «Дианетика: современная наука о психическом здоровье», март 86C — Cosworth DFX . [ 2 ]
На третий день квалификации у Бигелоу загорелся двигатель, и команда припарковала машину в День ударов, когда было установлено, что Бигелоу не будет достаточно быстрым, чтобы выйти на поле. [ 2 ]
1990
[ редактировать ]В 1990 году команда была переименована в Burns Racing Team , и Гвидо Дакко под номером 66 управлял автомобилем Lola T88/00 - Judd V8 на гонке Indianapolis 500 . [ 3 ] Однако, изо всех сил пытаясь достичь квалификационной скорости на практике, Дакко не смог пройти квалификацию. [ 2 ]
Дакко в конечном итоге разделил 29-е место в итоговой таблице с одним очком, хотя он также участвовал в гонках за Euromotorsport , Bettenhausen Motorsports и Nu-Tech Motorsports . [ 4 ] [ 5 ]
1991
[ редактировать ]В 1991 году Бернс вошел в гонку Indianapolis 500 вместе с двукратным победителем гонки 500 Гордоном Джонкоком под номером 66 за рулем Kroger Lola T89/00 -Judd AV . [ 6 ] Однако Доминик Добсон заменит Джонкока из-за дополнительной спонсорской поддержки. [ 6 ]
На утренней тренировке второго дня квалификации Добсон не справился с управлением своей машиной в четвертом повороте и врезался во внешнюю стену. [ 6 ] В результате аварии Добсон получил перелом левой бедренной кости в колене, хотя мог участвовать в гонках с корсетом. [ 6 ] Добсон в конечном итоге квалифицировался на гонку, заняв 30-е место. [ 7 ]
В гонке компании Coors и Rally's . автомобиль начали спонсировать [ 7 ] В гонке Добсон сделал пит-стоп на 43-м круге, бежав на 16-м месте, когда было обнаружено, что правая задняя полуось сломана. [ 6 ] В конечном итоге он финишировал 13-м, проехав 164 круга из 200, в гонке, в которой на финише было всего 11 машин. [ 7 ]
Не имея очков, Добсон занял 32-е место в итоговой таблице CART. [ 8 ]
1992
[ редактировать ]В 1992 году Бернс расширился до двух автомобилей, каждый только для Индианаполиса : Марк Дисмор в № 66 по продажам Comet Kart Lola T90/00 - Buick Indy V6 и Добсон в № 68 Tobacco Free America Lola T91/00 - Chevrolet Indy V8 . [ 9 ]
В Bump Day, последний день квалификации, оба участника предприняли попытки пройти квалификацию. [ 9 ] Дисмору пришлось отказаться от попытки, поэтому он ушел в DB Mann Motorsports , а Добсон квалифицировался со средней скоростью 220,359 миль в час, заняв 29-е место. [ 9 ] [ 10 ]
В гонке Добсон сначала оставался там, где стартовал, так как после 10 кругов он был на 26-м месте, и к этому моменту произошло два схода с дистанции. [ 9 ] [ 10 ] К 100-му кругу, когда 14 из 33 стартовавших сошли с дистанции, Добсон был на 14-м месте, хотя и отставал на четыре круга. [ 9 ] [ 10 ] В конечном итоге Добсон финишировал на семь кругов ниже, заняв 12-е место. [ 10 ]
С одним очком Добсон делит 34-е место в итоговой таблице. [ 11 ]
1993
[ редактировать ]В 1993 году команда (теперь известная как Burns Motor Sports ) вошла в Индианаполис вместе с Джонни Парсонсом в ипотечной группе № 66 Америки Lola T92/00 -Chevrolet Indy V8 A. [ 12 ] Тем не менее, Добсон в конечном итоге стал пилотом команды Galmer 92B при спонсорской поддержке Coors Light . [ 12 ]
В третий день квалификации Добсон показал среднюю скорость на четырех кругах 218,276 миль в час, что позволило ему занять 27-е место. [ 12 ] [ 13 ]
В гонке к 40-му кругу Добсон отставал на два круга и занимал 30-е место. [ 12 ] К середине пути он проиграет еще два круга. [ 12 ] В итоге, проехав 193 круга, Добсон финишировал на 23-м месте. [ 13 ]
Позже в том же году Бернс помог основать PacWest Racing . [ 14 ]
Не имея очков, Добсон финишировал 34-м по очкам. [ 15 ]
1996
[ редактировать ]После трехлетнего перерыва недавно переименованная компания Burns Motorsports прибыла в Индианаполис , где Джефф Вуд управлял автомобилем Lola T92/00-Buick Indy V6 № 66. [ 16 ] Команда не появилась. [ 17 ]
2016
[ редактировать ]В 2016 году Бернс стал частью Lazier Partners Racing и основал компанию Lazier Burns Racing . [ 18 ] Были соображения по поводу выхода на поле Индианаполиса , Габби Чавеса , Джея Ховарда или Кэтрин Легг , Бадди Лазье остался водителем. [ 18 ] № 4 Им предстояло войти в Dallara DW12 — Chevrolet Indy V6 . [ 19 ]
В первый квалификационный день Лазье показал среднюю скорость 224,341 мили в час, а во второй день его средняя скорость составила 222,154 мили в час, что позволило Лазье занять 32-е место. [ 20 ] После квалификации Quiznos стал основным спонсором заявки. [ 21 ]
Во время парадных кругов гонки Лазье сделал пит-стоп из-за заклинивания дроссельной заслонки. [ 22 ] В конце концов, на 47-м круге к гонке присоединился Лазье. [ 23 ] На 150-м круге Лазье потерял левое переднее колесо при выезде с пит-лейна. [ 22 ] Он сошел с дистанции из-за проблемы и финишировал на 30-м месте, проехав 100 кругов. [ 19 ]
В чемпионате Лазье с одним очком финишировал 35-м. [ 24 ]
2018
[ редактировать ]В 2018 году Thom Burns Racing в партнерстве с Dale Coyne Racing выставила Дейли под номером 17 ВВС США в UAK18 Конора - Honda V6 . [ 1 ]
В День удара Дейли первоначально показал среднюю скорость 222,684 мили в час. [ 25 ] На этой скорости его сбил Эд Карпентер . [ 26 ] Затем Дэйли переквалифицировался со средней скоростью 224,736 миль в час, которую в конечном итоге обогнал Ориоль Сервиа . [ 25 ] После этого Дэйли предпринял третью попытку, средняя скорость которой составила 224,874 мили в час, что было достаточно для квалификации. [ 25 ]

В квалификационной сессии «Дня полюса» Дэйли показал среднюю скорость 224,429 миль в час, что поставило его на 33-ю (последнюю) стартовую позицию. [ 27 ]
В гонке Дэйли финишировал на 21-м месте, отстав на один круг. [ 28 ] В итоговой таблице он финишировал 29-м с 58 очками (Дэйли также выступал за Harding Racing ). [ 29 ] [ 30 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Dale Coyne Racing с Thom Burns Racing объявляет о заявке USAF и Конора Дейли на участие в гонке Indianapolis 500» . Дейл Койн Гонки . 6 марта 2018 г. Проверено 26 июня 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д Хунгнесс, Карл (1989). Ежегодник Индианаполиса 500 за 1989 год . Издательство Карла Хунгнесса. ISBN 0-915088-52-5 .
- ^ Хунгнесс, Карл (1990). Ежегодник Индианаполиса 500 за 1990 год . Издательство Карла Хунгнесса. ISBN 0-915088-54-1 .
- ^ «Турнир CART за 1990 год» . Racing-Reference.info . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ «Результаты CART Гвидо Дакко за 1990 год» . Racing-Reference.info . Проверено 10 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хунгнесс, Карл (1991). Ежегодник Индианаполиса 500 1991 года . Издательство Карла Хунгнесса. ISBN 0-915088-56-8 .
- ^ Jump up to: а б с «Индианаполис 500 1991 года» . Racing-Reference.info . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ «Турнир CART за 1991 год» . Racing-Reference.info . Проверено 10 июля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хунгнесс, Карл (1992). Ежегодник Индианаполиса 500 за 1992 год . Издательство Карла Хунгнесса. ISBN 0-915088-58-4 .
- ^ Jump up to: а б с д «Индианаполис 500 1992 года» . Racing-Reference.info . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Турнир CART за 1992 год» . Racing-Reference.info . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Хунгнесс, Карл (1992). Ежегодник Индианаполиса 500 1993 года . Издательство Карла Хунгнесса. ISBN 0-915088-61-4 .
- ^ Jump up to: а б «Индианаполис 500 1993 года» . Racing-Reference.info . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Мальшер-Лопес, Дэвид (6 марта 2018 г.). «Дэйли возвращается в Койн для участия в Инди 500 с Thom Burns Racing и USAF» . Motorsport.com . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Турнир CART за 1993 год» . Racing-Reference.info . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Хунгнесс, Карл (1996). Ежегодник Индианаполиса 500 за 1996 год . Издательство Карла Хунгнесса. ISBN 0-915088-76-2 .
- ^ «Гонка на 500 миль в Индианаполисе» . ChampCarStats.com . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Кэвин, Курт (12 мая 2016 г.). «У команды Lazier новое имя, номер, больше шансов» . Индианаполис Стар . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Индианаполис 500 2016» . Racing-Reference.info . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Lazier Burns Racing квалифицируется на Инди 500» . Дайджест спидвея . 23 мая 2016 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Quiznos выступит основным спонсором чемпиона Indy 500 и Бадди Лазиера из Колорадо в историческом 100-м забеге» . Дайджест спидвея . 28 мая 2016 года . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Индианаполис 500». IndyCar на канале ESPN . Индианаполис, Индиана, США. 29 мая 2016. АВС.
- ^ Кросби, Джек (2016). «Инди 500 2016: Бадди Лазье теряет шину при движении в боксы (Видео)» . Фансайдер . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Рейтинг Verizon IndyCar Series на 2016 год» . Racing-Reference.info . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Хасси, Эндрю (19 мая 2018 г.). «Конор Дэйли квалифицируется на Инди 500: «Попасть в него — значит выиграть сегодняшнюю гонку» » . Индианаполис Стар . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «День 500 ударов в Индианаполисе». IndyCar на канале ESPN . Индианаполис, Индиана, США. 19 мая 2018. АВС.
- ^ Тэнси, Джо (25 мая 2018 г.). «Состав Indy 500 2018: полный список гонщиков и время квалификации для Marquee Race» . Отчет отбеливателя . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Индианаполис 500 2018» . Racing-Reference.info . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Рейтинг Verizon IndyCar Series на 2018 год» . Racing-Reference.info . Проверено 18 июля 2022 г.
- ^ «Результаты Конора Дэйли на Verizon IndyCar Series 2018» . Racing-Reference.info . Проверено 18 июля 2022 г.