Jump to content

Двигатель Бьюик Инди V6

Бьюик Инди V-6 [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Обзор
Производитель Бьюик
Производство 1982–1997
Макет
Конфигурация 90° V-6
Смещение 3,0–3,42 л (183–209 куб. Дюймов )
Диаметр цилиндра 4 дюйма (100 мм )
Ход поршня 2,75–3,625 дюйма (70–92 мм )
Клапанный механизм OHV , два клапана на цилиндр
Степень сжатия 9.5:1
Горение
Турбокомпрессор Гарретт
Топливная система Механический многоточечный впрыск топлива
Тип топлива Бензин / Метанол
Масляная система Сухой картер
Выход
Выходная мощность 800–900 л.с. (597–671 кВт )
Выходной крутящий момент 550  lb⋅ft (746  N⋅m )

Двигатель Buick Indy V6 — это мощный с турбонаддувом объемом 3,0–3,4 л (180–210 куб. Дюймов), V-6 , гоночный автомобиль Indy двигатель внутреннего сгорания разработанный и произведенный компанией Buick для использования в гонках CART PPG Indy Car World Series и позже серия IRL IndyCar ; между 1982 и 1997 годами . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Он имеет ту же архитектуру и механическую конструкцию и основан на двигателе дорожного автомобиля Buick V6 . [ 8 ] Слегка доработанный 3,0-литровый двигатель V6 также использовался в March 85G и March 86G IMSA GTP спортивных прототипах .

Хотя двигатель Buick ни разу не выиграл гонку серии CART , он добился определенного успеха на гонке Indianapolis 500 , которая была единолично санкционирована USAC . Во многом это произошло из-за того, что USAC разрешил двигателям с толкателем без верхнего распредвала более высокий уровень наддува турбокомпрессора (55 дюймов ртутного столба ), чем допускали правила CART. Это сделало двигатель привлекательным для небольших команд, участвующих в Indy 500; давая им шанс конкурировать с командами с более высоким бюджетом, многие из которых управляли мощными Ilmor-Chevy или Cosworth . Хотя у двигателя Buick были общеизвестные проблемы с надежностью на протяжении 500 миль, он часто превосходил в квалификации. Панчо Картер выиграл поул-позицию на Buick на гонке Indianapolis 500 1985 года , а Гэри Беттенхаузен был самым быстрым в квалификации в 1991 году . Роберто Герреро стал первым гонщиком, преодолевшим барьер в 230 миль в час в гонках на время, выиграв поул в гонке 1992 года . Джим Кроуфорд лидировал на восьми кругах и финишировал шестым в 1988 году , а Эл Унсер-старший стал лучшим финишем Бьюика в Инди, заняв третье место в гонке. 1992 .

Приложения

[ редактировать ]

Инди Тачки

[ редактировать ]

Спортивные прототипы IMSA GTP/группы C

[ редактировать ]
  1. ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Май 1984 года.
  2. ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Февраль 1986 года.
  3. ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Июнь 1993 года.
  4. ^ «Популярная механика» . Журналы Херста. Май 1987 года.
  5. ^ «Buick: забытая гоночная мощь (V-6!)» . Хагерти.com . 5 августа 2019 г.
  6. ^ «Buick уходит из гонок IndyCar » Юпи.com .
  7. ^ «Когда на кирпичном заводе правили мощные «Бьюики» - Lola T95 Menards Скотта Брайтона 95-го и 96-го годов» . Hemmings.com . Проверено 13 ноября 2021 г.
  8. ^ Разработка гоночных автомобилей
  9. ^ «1989 Лола Т-89/00» .
  10. ^ «Lola T90/00 Valvoline Indy Car 1990 года | F26 | Монтерей 2016» .
  11. ^ «Наследие Лолы» .
  12. ^ "Инди-кар Лола Т9100 1991 года" .
  13. ^ «Наследие Лолы» .
  14. ^ «Наследие Лолы» .
  15. ^ «Лола Т93» .
  16. ^ «Бобби Рахал, Lola T93/00 Indycar 1993 года» . 3 апреля 2018 г.
  17. ^ "1993 Galles Racing Lola Chevrolet Indy Car" .
  18. ^ «Дань LOLA T93/00 — сезон IndyCar 1993» .
  19. ^ «Lola T95-00 Menard-Buick Indy Car 1995 года | F131 | Монтерей 2019» .
  20. ^ «Lola T95-00 Menard-Buick Indy Car 1995 года | F130 | Монтерей 2019» .
  21. ^ «Гоночный автомобиль Alba AR3-001/Buick IMSA GTP 1984 года | S244 | Киссимми 2021» .
  22. ^ «Альба AR3-001 экс. Джанпьеро Моретти — автомобиль GTP» .
  23. ^ «Прототипы мировых спортивных гонок — номера шасси Alba» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 193d63cfd36d2ae318058355ea8e42f1__1722940920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/f1/193d63cfd36d2ae318058355ea8e42f1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Buick Indy V6 engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)