Проект Инди
Project Indy — гоночная команда, принадлежавшая Андреасу Леберле, которая участвовала в сериях CART Championship Car и Indy Racing League IndyCar Series . Леберле был бывшим главным механиком Euromotorsport . [ 1 ] и, как и Euromotorsport, автомобилями Project Indy часто управляли платные водители . Команда была основана в 1994 году и действовала на протяжении всего сезона CART 1998 года . Их единственное появление в IRL было с Джонни Унсером в двух из трех гонок сезона 1996 года и двух гонках 1996 года в сезоне 1996–1997 годов , которые проводились с использованием оборудования CART. Лучшим результатом гонщика Project Indy стало 7-е место Кристиана Даннера на 1995 года Гран-при Мальборо в Майами . [ 2 ] В 1998 году команда была известна как Project CART из-за того, что ей не разрешили использовать торговую марку «Indy» гоночной трассы Индианаполиса , поскольку к тому времени команда участвовала только в CART.
Команда несколько раз пыталась участвовать в гонке Индианаполис 500 , но сумела выйти на поле только в 1996 году с Унсером; их машина не завелась из-за поломки коробки передач. [ 3 ]
Драйверы
[ редактировать ]КОРЗИНА
[ редактировать ]Кристиан Даннер (1994–1995)
Франк Фреон (1994–1995)
Бадди Лазье (1995)
Арнд Мейер (1997)
Андреа Монтермини (1994)
Роберто Морено (1998)
Доменико Скьятарелла (1994–1995, 1998)
Хьюберт Стромбергер (1995)
Деннис Витоло (1996–1997)
ИРЛ
[ редактировать ]Джонни Ансер (1996)
Результаты гонок
[ редактировать ]Полные результаты серии чемпионатов CART FedEx Championship Series
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1994 | СФР | ПХХ | ЛБХ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ДЛИННЫЙ | НАЗ | ЛАГ | ||||||||
Лола Т93/06 | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
64 | 12 | 15 | ||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||||
![]() |
12 | Что | 12 | |||||||||||||||||||||
![]() |
26 | 16 | Что | |||||||||||||||||||||
![]() |
9 | |||||||||||||||||||||||
1995 | МОЙ | СФР | ПХХ | ЛБХ | НАЗ | ИНДИ | ТЫСЯЧА | ТО | К | ДЛИННЫЙ | ТЗ | КЛЕ | МЧ | МДО | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | К | ЛАГ | |||||||
Лола Т93/06 Рейнард 94i |
Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
64 | 7 | 22 | ||||||||||||||||||
Рейнард 94i | ![]() |
21 | 15 | |||||||||||||||||||||
![]() |
15 | |||||||||||||||||||||||
![]() |
DNQ | |||||||||||||||||||||||
![]() |
16 | Что | DNQ | |||||||||||||||||||||
![]() |
18 | 21 | ||||||||||||||||||||||
1996 | МОЙ | РИО | СФР | ЛБХ | НАЗ | 500 | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ||||||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
64 | 17 | |||||||||||||||||||
1997 | МОЙ | СФР | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | ФОН | |||||||
Лола Т97/00 | Форд XD V8 т | Г | ![]() |
64 | 23 | Что | DNS | 27 | 20 | |||||||||||||||
![]() |
16 | 25 | DNS | 18 | 18 | 22 | 24 | 12 | 16 | 19 | 25 | |||||||||||||
1998 | МОЙ | ПРОТИВ | ЛБХ | НАЗ | РИО | ДЫРА | ТЫСЯЧА | ТО | К | КЛЕ | ТЗ | МЧ | МДО | ДЛИННЫЙ | К | ЛАГ | НОВЫЙ | СФР | ФОН | |||||
Рейнард 97i | Мерседес-Бенц IC108D V8 т | Г | ![]() |
15 | 15 | 26 | ||||||||||||||||||
![]() |
16 |
Полные результаты Indy Racing League
[ редактировать ]( ключ )
Год | Шасси | Двигатель | Шины | Драйверы | Нет. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1996 | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ||||||||||||
Рейнард 94i Рейнард 95i |
Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
64 | 9 | 33 | |||||||||
Лола Т93/00 | ![]() |
46 | DNQ | ||||||||||||
1996–1997 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛСВ | ВДВ | ПХХ | ИНДИ | ТЕКСТ | ППИР | ЦЛТ | НСЗ2 | ЛСВ2 | |||||
Рейнард 95i | Форд ХВ V8 т | Г | ![]() |
64 | DNQ | 22 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Eurointernational возвращается в Champ Car , контрольно-пропускной пункт 10, 2 сентября 2005 г.
- ↑ Project Indy — CART World. Архивировано 19 июля 2011 г., в Wayback Machine.
- ^ «Унсерская традиция рушится» . Солнечная стража Южной Флориды . 27 мая 1996 года . Проверено 24 июля 2020 г. - через Newspapers.com .