Гран-при Стилбэк 2007
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 7 из 14 в сезоне Champ Car 2007. | |
![]() Расположение дорожек на выставочной площадке | |
Дата | 8 июля 2007 г. |
Официальное название | Гран-при Steelback в Торонто |
Расположение | Выставочное место Торонто , Онтарио , Канада |
Курс | Временный уличный курс 1755 миль / 2824 км |
Расстояние | 73 круга 128 115 миль / 206 181 км |
Погода | Дождь/пасмурно, температура достигает 30,9 °C (87,6 °F) |
Поул-позиция | |
Водитель | Себастьен Бурдэ ( N/H/L Racing ) |
Время | 58.288 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Себастьен Бурдэ ( N/H/L Racing ) |
Время | 1:00.083 (на 34 круге из 73) |
Подиум | |
Первый | Уилл Пауэр ( сборная Австралии ) |
Второй | Нил Яни ( PKV Racing ) |
Третий | Джастин Уилсон ( RSPORTS ) |
Гран -при Steelback 2007 года в Торонто — седьмой этап сезона Champ Car World Series 2007 года . Оно состоялось 8 июля на выставке Expo Place в Торонто, Онтарио, Канада . Уилл Пауэр выиграл гонку, за ним следовали Нил Яни и Джастин Уилсон .
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нэт | Имя | Команда | Какой 1 | Какие 2 | Лучший |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Себастьян Бурдэ | Н/Х/Л Гонки | 58.783 | 58.288 | 58.288 |
2 | ![]() |
Джастин Уилсон | СПОРТ | 59.099 | 58.299 | 58.299 |
3 | ![]() |
Ориол Сервия | Форсайт Гонки | 58.801 | 58.661 | 58.661 |
4 | ![]() |
Симон Пажено | Сборная Австралии | 59.341 | 58.664 | 58.664 |
5 | ![]() |
Бруно Жункейра | Дейл Койн Гонки | 59.547 | 58.675 | 58.675 |
6 | ![]() |
Алекс Тальяни | СПОРТ | 59.737 | 58.779 | 58.779 |
7 | ![]() |
Уилл Пауэр | Сборная Австралии | 1:01.040 | 58.790 | 58.790 |
8 | ![]() |
Ян Хейлен | Завоевание Гонок | 59.813 | 58.816 | 58.816 |
9 | ![]() |
Нил Джани | ПКВ Гонки | 1:00.123 | 58.834 | 58.834 |
10 | ![]() |
Пол Трейси | Форсайт Гонки | 59.368 | 58.882 | 58.882 |
11 | ![]() |
Райан Далзил | Автоспорт Тихоокеанского побережья | 59.880 | 58.912 | 58.912 |
12 | ![]() |
Роберт Дорнбос | Команда Минарди США | 59.132 | 59.024 | 59.024 |
13 | ![]() |
и Кларк | Команда Минарди США | 59.288 | 59.263 | 59.263 |
14 | ![]() |
Тристан Гомменди | ПКВ Гонки | 59.624 | 59.265 | 59.265 |
15 | ![]() |
Грэм Рахал | Н/Х/Л Гонки | 59.456 | 59.384 | 59.384 |
16 | ![]() |
Кэтрин Легг | Дейл Койн Гонки | 59.520 | 59.562 | 59.520 |
17 | ![]() |
Алекс Фигге | Автоспорт Тихоокеанского побережья | 1:00.880 | 59.973 | 59.973 |
Себастьян Бурдэ лидировал в квалификационных сессиях в пятницу и субботу и завоевал свою 28-ю поул-позицию в карьере Champ Car . В субботу Бурдэ и Джастин Уилсон трижды меняли быстрый круг на последних минутах, при этом Уилсону отставал всего на 0,011 секунды после того, как он задел стену на своем последнем круге.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | ![]() |
Сборная Австралии | 73 | 1:45:58.568 | 7 | 31 |
2 | 21 | ![]() |
ПКВ Гонки | 73 | +2.972 | 9 | 28 |
3 | 9 | ![]() |
СПОРТ | 73 | +3.480 | 2 | 25 |
4 | 15 | ![]() |
Сборная Австралии | 73 | +5.643 | 4 | 23 |
5 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 73 | +20.738 | 5 | 21 |
6 | 14 | ![]() |
Команда Минарди США | 72 | + 1 круг | 12 | 19 |
7 | 28 | ![]() |
Автоспорт Тихоокеанского побережья | 72 | + 1 круг | 11 | 17 |
8 | 8 | ![]() |
СПОРТ | 71 | + 2 круга | 6 | 15 |
9 | 1 | ![]() |
Н/Х/Л Гонки | 67 | Контакт | 1 | 16 |
10 | 7 | ![]() |
Форсайт Гонки | 56 | Контакт | 3 | 11 |
11 | 2 | ![]() |
Н/Х/Л Гонки | 52 | Контакт | 15 | 10 |
12 | 4 | ![]() |
Команда Минарди США | 43 | Контакт | 13 | 9 |
13 | 34 | ![]() |
Завоевание Гонок | 1 | Контакт | 8 | 8 |
14 | 3 | ![]() |
Форсайт Гонки | 0 | Контакт | 10 | 7 |
15 | 22 | ![]() |
ПКВ Гонки | 0 | Контакт | 14 | 6 |
16 | 11 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 0 | Контакт | 16 | 5 |
17 | 29 | ![]() |
Автоспорт Тихоокеанского побережья | 0 | Контакт | 17 | 4 |
Вторую гонку подряд дождь серьезно повлиял на ход соревнований. Гонка началась под пасмурным небом и на трассе, которая все еще была частично влажной после сильного дождя, прошедшего ранее в тот же день. Ориол Сервия лучше всех стартовал со второго ряда и повел в первый поворот. Проблемы начались, когда машины впервые проехали третий поворот. Алекс Тальяни связался с Симоном Пажено и сбил переднее крыло машины Пажено. Пол Трейси подобрал крыло, но не увидел, что оно застряло под его собственным передним крылом. На выходе из быстрого седьмого поворота ошибочное крыло начало мешать Трейси рулевому управлению, и он врезался в внешнюю стену. Это вызвало позади него цепную реакцию кровавой бойни, поскольку машины позади него свернули на слепой поворот и не смогли пробраться через этот беспорядок. В конце концов, Трейси, Кэтрин Легг, Алекс Фигге и Тристан Гомменди немедленно завершили свои гонки, причем Гомменди чуть не перевернул спину Яна Хейлена, поймав воздух. Хейлен смог вернуться в боксы только для того, чтобы сойти с дистанции (его четвертый выход подряд с момента возвращения в серию), в то время как Грэм Рахал смог вернуться в гонку с новым передним антикрылом.
Сервия удерживал лидерство до тех пор, пока на 34-м круге ему не потребовалось топливо и новый комплект гладких шин. Вскоре после этого пошел дождь. На 38-м круге Райан Далзиел и Нил Яни выехали из боксов на дождевых шинах. Это оказалось правильным решением. Сервия и Тальяни запутались на скользком третьем повороте на 39-м круге. Обе машины смогли продолжить движение, но был поднят желтый флаг. За исключением Дэна Кларка, остальные игроки во время предупреждения столкнулись с дождевыми шинами.
Дэн Кларк продержался всего 3 круга с зеленым флагом на шинах для сухой погоды, прежде чем нашел стену и завершил свой день. Тем временем Райан Далзил впервые в своей карьере возглавил гонку Champ Car. Это также были первые круги, лидировавшие для команды Pacific Coast Motorsports.
После периода предупреждения из-за разворота и аварии Грэма Рэхала Уилл Пауэр обогнал Далзила при рестарте на 56-м круге и взял на себя лидерство, от которого он не уступал до конца гонки. Далзиел опустился на третье место из-за Яни при следующем рестарте на 62-м круге. За 3 круга до конца надежды Далзила на подиум не оправдались, когда Джастин Уилсон ударил его по шинам, когда он пробился на третье место.
В конце концов, Уилл Пауэр одержал свою вторую в карьере победу в гонках Champ Car. Между тем, 9-е место Себастьяна Бурдэ стоило ему лидерства в чемпионате. В преддверии второй половины сезона развернулась тесная трехсторонняя битва. Роберт Дорнбос сейчас лидирует в чемпионате со 164 очками, за ним следуют Пауэр с 162 очками и Бурдэ со 161 очком.
Предупреждающие флаги
[ редактировать ]Круги | Причина |
---|---|
1-7 | Трейси (3) / Легге (11) / Фигге (29) / Гомменди (22) / Рахал (2) / Хейлен (34) разбились |
14-16 | Обломки на трассе |
39-42 | Сервия (7) / Тальяни (8) вращение/срыв |
45-48 | Кларк (4) авария |
53-56 | Рахала (2) Катастрофа |
58-61 | службы (7) Сбой |
68-70 | Бурдэ (1) и Доорнбоса (14) Авария |
Примечания
[ редактировать ]
|
|
- Самый быстрый круг Себастьян Бурдэ : 1:00.083 (34-й круг)
- Новый рекорд гонки Уилл Пауэр : 1:45:58,568
- Средняя скорость 72,534 миль в час
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]- Положение в чемпионате среди водителей
Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | ![]() |
164 |
![]() |
2 | ![]() |
162 |
![]() |
3 | ![]() |
161 |
![]() |
4 | ![]() |
138 |
![]() |
5 | ![]() |
127 |
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
посещаемость
[ редактировать ]Данные о посещаемости гонок Гран-при Steelback 2007 года не были опубликованы. Однако, как сообщается, посещаемость гонки выросла на 12% за гоночный уик-энд 2006 года. Однако эти цифры могут быть опубликованы позднее, поскольку они существуют и в настоящее время используются в переговорах о спонсорах на 2008 год. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «TheStar.com | Sports | Спонсор Гран-при TO надеется продлить контракт» . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 13 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полное расписание выходных и результаты
- Оценка гоночного бокса
- Положение пилотов после гонки
- Информация о погоде
Предыдущая гонка: 2007 Champ Car Mont-Tremblant |
Мировая серия чемпионов автомобилей сезон 2007 года |
Следующая гонка: Гран-при Рексалла 2007 в Эдмонтоне |
| ||
Предыдущая гонка: Гран-при Молсона 2006, Торонто |
Гран-при Steelback 2007 в Торонто | Следующая гонка: 2009 Хонда Инди Торонто серии IndyCar Мероприятие |