2011 Хонда Инди Торонто
Подробности гонки | |
---|---|
9-й этап сезона IndyCar Series 2011. | |
![]() | |
Дата | 10 июля 2011 г. |
Официальное название | Хонда Инди Торонто |
Расположение | Улицы Торонто |
Курс | Временная уличная сеть 1755 миль / 2824 км |
Расстояние | 85 кругов 149 175 миль / 240 074 км |
Погода | Температура достигает 30 ° C (86 ° F); к концу мероприятия температура немного упадет до 24,8 ° C (76,6 ° F). [ 1 ] |
Поул-позиция | |
Водитель | Уилл Пауэр ( Команда Пенске ) |
Время | 59.5771 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Джастин Уилсон ( Dreyer & Reinbold Racing ) |
Время | 1:00.6386 (на 83-м круге из 85) |
Подиум | |
Первый | Дарио Франкитти ( Чип Ганасси Рейсинг ) |
Второй | Скотт Диксон ( Чип Ганасси Рэйсинг ) |
Третий | Райан Хантер-Рей ( Andretti Autosport ) |
Гонка 2011 года Honda Indy Toronto была девятым этапом сезона IndyCar Series 2011 года и проходила 10 июля 2011 года на Exposure Place временной уличной трассе протяженностью 1,755 мили (2,824 км) в Торонто , Онтарио , Канада . Дарио Франкитти выиграл гонку, вторым стал его товарищ по команде Скотт Диксон , а Райан Хантер-Рей третьим стал . Уилл Пауэр получил 3 бонусных очка за победу поул и лидерство по наибольшему количеству кругов, но финишировал 24-м после контакта с соперником в чемпионате Франчитти и Алексом Тальяни .
Классификация
[ редактировать ]Квалификационный
[ редактировать ]- Все автомобили были разделены на две группы по двенадцать человек, причем шесть самых быстрых из каждой группы прошли в сессию «12 лучших». В этой сессии шесть самых быстрых автомобилей прошли в «Firestone Fast Six». Самый быстрый гонщик последней сессии завоевал поул, а остальные машины выстроились в очередь в порядке сессии, независимо от времени квалификации. (быстрая шестерка из 1–6, 12 лучших из 7–12 и первый раунд из 13–24, при этом гонщики группы 1 занимают позиции в таблице с нечетными номерами, а гонщики группы 2 занимают позиции в таблице с четными номерами.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Круги под руководством | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 10 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 85 | 1:56:32.1501 | 3 | 30 | 50 |
2 | 9 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 85 | + 0.7345 | 2 | 0 | 40 |
3 | 28 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 85 | + 6.0144 | 8 | 0 | 35 |
4 | 26 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 85 | + 7.5671 | 20 | 0 | 32 |
5 | 14 | ![]() |
Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | 85 | + 9.0117 | 14 | 0 | 30 |
6 | 19 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 85 | + 9.3114 | 7 | 0 | 28 |
7 | 6 | ![]() |
Команда Пенске | 85 | + 9.8735 | 10 | 0 | 26 |
8 | 4 | ![]() |
Пантера Гонки | 85 | + 14.1750 | 22 | 0 | 24 |
9 | 59 | ![]() |
КВ Racing Technology – Лотус | 85 | + 14.7843 | 18 | 0 | 22 |
10 | 78 | ![]() |
ХВМ Гонки | 85 | + 15.7603 | 17 | 0 | 20 |
11 | 24 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 85 | + 16.8992 | 26 | 0 | 19 |
12 | 2 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 85 | + 19.8736 | 6 | 0 | 18 |
13 | 38 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 85 | + 21.3123 | 5 | 23 | 17 |
14 | 06 | ![]() |
Ньюман/Хаас Рейсинг | 84 | + 1 круг | 13 | 0 | 16 |
15 | 22 | ![]() |
Драйер и Рейнболд Рейсинг | 83 | + 2 круга | 11 | 0 | 15 |
16 | 8 | ![]() |
Драконьи гонки | 82 | + 3 круга | 24 | 0 | 14 |
17 | 3 | ![]() |
Команда Пенске | 81 | + 4 круга | 12 | 0 | 13 |
18 | 18 | ![]() |
Дейл Койн Гонки | 81 | + 4 круга | 23 | 0 | 12 |
19 | 7 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 79 | + 6 кругов | 21 | 0 | 12 |
20 | 5 | ![]() |
КВ Racing Technology – Лотус | 79 | + 6 кругов | 19 | 0 | 12 |
21 | 83 | ![]() |
Чип Ганасси Гонки | 77 | Контакт | 25 | 0 | 12 |
22 | 27 | ![]() |
Андретти Автоспорт | 76 | Контакт | 4 | 0 | 12 |
23 | 77 | ![]() |
Сэм Шмидт Моторспорт | 71 | Контакт | 9 | 0 | 12 |
24 | 12 | ![]() |
Команда Пенске | 66 | Контакт | 1 | 32 | 15 |
25 | 34 | ![]() |
Завоевание Гонок | 43 | Контакт | 15 | 0 | 10 |
26 | 82 | ![]() |
КВ Racing Technology – Лотус | 2 | Контакт | 16 | 0 | 10 |
[ 6 ] |
Итоги гонки
[ редактировать ]В начале гонки разногласия разгорелись на 57-м круге, когда Дарио Франкитти , похоже, намеренно столкнулся с претендентом на чемпионство Уиллом Пауэром . Пауэр развернулся, и позже его ударил Алекс Тальяни . Сила испортилась настолько, что его сняли с гонки. В интервью Пауэр назвал Франчитти «грязным водителем, который всех ругает». а также критиковал Тальяни, называя его «придурком». [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Через несколько мгновений после крушения телекомпании объявили, что Франкитти оштрафован за грязное вождение и контакт, которого можно было избежать. Однако позже сообщалось, что штраф был отменен, что возмутило многих участников и болельщиков. [ 7 ] [ 8 ]
Между тем, Алекс Тальяни был подброшен в воздух и выбыл из гонки Даникой Патрик на 72-м круге, в то время как рукопашная схватка между уроженцами Торонто Джеймсом Хинчклиффом и Полом Трейси привела к спущенному колесу у Хинчклиффа и повреждению переднего крыла у Трейси. [ 7 ] [ 8 ]
Надежды Трейси на победу в родном городе рухнули после того, как он столкнулся с Мейрой на 45-м круге, опередив 42-летнего любимца фанатов на три круга и заняв 16-е место. Джеймс Хинчклифф, тем временем, финишировал 14-м после того, как попал в столкновение пяти автомобилей, когда Андретти свернул на Ориола Сервию, в результате чего произошла стычка, в которой столкнулись Хинчклифф, Сервия и Чарли Кимбалл, и завершился день Майка Конвея.
Патрик стартовала 21-й и не участвовала в гонке после столкновения с японкой Такумой Сато, которая проколола одну из ее шин. Она финишировала 19-й, но, по крайней мере, могла сказать, что пересекла финишную черту.
Бразильцу Тони Канаану не повезло, и он не претендовал на победу. Он рано сошел с дистанции после того, как австралиец Райан Бриско подрезал заднее колесо на повороте, отправив бразильца в стену всего через три круга после старта. Канаан указал на свою голову и крикнул Бриско с обочины дороги, когда австралиец проезжал мимо своей разбитой машины.
Тем временем Франчитти доминировал в гонке после отмены пенальти, опередил Грэма Рэхала за 15 кругов до конца и выиграл спорную гонку. Фанаты освистали и мусорили, пока Франчитти готовил пончики и въезжал в победный круг. Когда его спросили, был ли отменен какой-либо штраф, бывший автогонщик, а теперь директор по контролю гонок Эл Унсер-младший ответил : «За столкновение никогда не было штрафа. авария на гонке... ребята делают одно и то же, один на хорошем, другой на плохом конце, и эмоции накаляются».
«Я думаю, что это был в лучшем случае гоночный инцидент», - сказал Франкитти на победной полосе. «Не думаю, что меня знают в паддоке как гонщика, который грязно гоняет людей. В его защиту скажу: если бы это случилось со мной сегодня, я бы тоже был в ярости, когда вышел из машины». Особенно, если бы я разбился позже в гонке… Я понимаю его гнев, но, надеюсь, когда он посмотрит повтор по телевизору, он поймет, что это был гоночный инцидент».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Информация о погоде Honda Indy Торонто 2011 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 25 января 2015 г.
- ^ «Honda Indy Toronto: квалификация, раунд 1 – группа 1» (PDF) . ИНДИКАР. 9 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Honda Indy Toronto: квалификация, раунд 1 – группа 2» (PDF) . ИНДИКАР. 9 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Honda Indy Toronto: квалификация - 12 лучших» (PDF) . ИНДИКАР. 9 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Honda Indy Toronto: Квалификация – быстрая 6» (PDF) . ИНДИКАР. 9 июля 2011 года . Проверено 12 января 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Honda Indy Toronto: неофициальный отчет о круге» (PDF) . ИНДИКАР. 10 июля 2011 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 августа 2011 г. . Проверено 12 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с «Дарио Франкитти выживает и выигрывает третье место на Honda IndyCar Toronto» . 10 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с «Победа Дарио Франкитти на Honda Indy Toronto привела Уилла Пауэра в ярость» . 10 июля 2011 г.
- ^ «Дарио Франкитти выигрывает безумную, полную аварий гонку IndyCar в Торонто» . 11 июля 2011 г.