Jump to content

1999 Молсон Инди Торонто

Канада 1999 Молсон Инди Торонто
Подробности гонки
Гонка 11 из 20 в сезоне CART 1999 года.
Расположение дорожек на выставочной площадке
Дата 18 июля 1999 г.
Официальное название Молсон Инди Торонто
Расположение Выставочное место
Торонто , Онтарио , Канада
Курс Временный уличный курс
1755 миль / 2824 км
Расстояние 95 кругов
166 725 миль / 268 318 км
Погода Температура достигает 31 ° C (88 ° F); скорость ветра до 15 километров в час (9,3 миль в час) [ 1 ]
Поул-позиция
Водитель Жиль де Ферран ( Walker Racing )
Время 57.143
Самый быстрый круг
Водитель Дарио Франкитти ( Команда KOOL Green )
Время 59,361 (на 88 круге из 95)
Подиум
Первый Дарио Франкитти ( Команда KOOL Green )
Второй Пол Трейси ( Команда KOOL Green )
Третий Кристиан Фиттипальди ( Newman-Haas Racing )

был 1999 года Molson Indy Toronto одиннадцатым этапом сезона CART 1999 года и проходил 18 июля 1999 года на Exposure Place временной уличной трассе протяженностью 2,824 километра (1,755 миль) в Торонто , Онтарио , Канада .

Хиль де Ферран завоевал поул в квалификации со значительным отрывом, но его преимущество длилось недолго: Дарио Франкитти обогнал его на третьем повороте на первом круге. Это была инициатива, от которой он не отказался. бежал вторым, а Джимми Вассер Де Ферран вначале третьим. К 11-му кругу Хелио Кастроневес выбыл из строя из-за небольшого возгорания двигателя. Примерно в то же время Майкл Андретти врезался в спину Грега Мура, вытолкнув их обоих в зону второго поворота на третьем повороте, вынудив Андретти сойти с дистанции из-за повреждения подвески. Комбинация инцидентов привела к полному предупреждению на трассе и первому раунду пит-стопов, поскольку некоторые бэкмаркеры пытались отыграть позицию на трассе, используя альтернативные стратегии пит-стопов. На рестарте на 17-м круге Франкитти отлично прыгнул и легко оторвался от де Феррана. Дальше Тони Канаан обогнал Пола Трейси и занял пятое место в первом повороте, а Хуан Пабло Монтойя также искал способ обойти Трейси. Трейси и Канаан продолжали сражаться до тех пор, пока Трейси не вернула себе пятую позицию двумя кругами позже в третьем повороте. Брайан Герта развернулся за 76 кругов до финиша, также в третьем повороте, но получил только местную желтую карточку. Он вернется в гонку на два круга позже. Незадолго до первых пит-стопов лидера Кристиан Фиттипальди обогнал Вассера и занял третье место. В первую десятку на 28-м круге вошли Франчитти, де Ферран, Фиттипальди, Трейси, Вассер, Канаан, лидер сезона по очкам Монтойя, Патрик Карпентье , Мемо Гидли и Скотт Пруэтт .

Джимми Вассер был первым из лидеров, который приехал на пит-стоп, так как чувствовал, что его задние шины слишком изношены, чтобы продолжать гонку. Когда он покинул боксы, было высказано полное предупреждение из-за инцидента на первом повороте между Ричи Хирном и Криштиану да Маттой , который был вызван тем, что слишком нетерпеливый Хирн бросился на 13-ю позицию и врезал левое переднее колесо в боковую капсулу да. Матта. В результате на поле оставалась только одна полоса движения. В этот момент Монтойя был оштрафован и отправлен в дальнюю часть поля за то, что наехал на шланг пневматического пистолета из питбокса перед ним. После первого пит-стопа Роберто Морено бежал вторым после Франчитти, следуя альтернативной стратегии (он сделал пит-стоп во время первого предупреждения на полной дистанции), но это означало, что ему пришлось сделать вторую остановку раньше, чем другие. После рестарта Грега Мура развернул Эл Унсер-младший в третьем повороте, что привело к отмене полного предупреждения. После последующего рестарта Вассеру пришлось снова заезжать на пит-стоп из-за того, что, по его мнению, было порезано колесо, но оказалось, что это были значительные скопления резиновых «камешков», которые изношены у всех шин. На 42-м круге порядок был таков: Франкитти все еще впереди, за ним следуют Морено, де Ферран, Маурисио Гугельмин (товарищ Морено по той же альтернативной стратегии), Пи Джей Джонс , Фиттипальди, Трейси, Робби Гордон , Канаан и Адриан Фернандес, которые уверенно пробивались в первую десятку. Скотт Пруэтт и Макс Папис завершили позиции по выплате очков. Монтойя занял четыре места и вернул себе 15-е место, в то время как его товарищ по команде Вассер томился в конце лидирующего круга.

К 57-му кругу Франчитти опередил Морено, занявшего второе место, почти на девять секунд, пробежав среднюю скорость в гонке с зеленым флагом 102,188 миль в час. Обе машины PacWest, Морено и Гугельмин, вышли на пит-стоп на этом круге, уступив второе и четвертое места соответственно. Полезиттер де Ферран занял второе место во время этого обмена, но отставал от Франчитти на 11,2 секунды, а Фиттипальди отставал от де Феррана еще на шесть секунд. На 61-м круге Монтойя и Мишель Журден-младший сошлись в четвертом повороте. Они попытались пройти бок о бок в четвертом повороте, но Монтойя прижал Журдена к бетонной стене. Стена превратила Журдена в Монтойю, которого подбросили в воздух на небольшое расстояние. Обе машины врезались во внешнюю стену четвертого поворота из-за повреждения подвески, гонка завершена.

Команда Кула Грина воспользовалась предупреждением на всей дистанции и вывела лидера гонки Франкитти на 12-секундный пит-стоп. Большинство других лидеров, в том числе де Ферран, Фиттипальди и товарищ Франчитти по команде Трейси, также вышли из ямы. Трейси смог обойти Фиттипальди в гонке к линии выхода из бокса, став фактически третьим. Однако де Ферран подрезал одну из шин Фиттипальди на выходе из боксов. Представители CART отправили его в конец лидирующего круга. При рестарте на 68-м круге Трейси сразу же обогнала Карпентье, который был вторым после Франчитти, в первом повороте. Фиттипальди последовал за Трейси мимо Карпентье в третьем повороте, и Морено также обогнал Карпентье на том же круге. Пока ведущие машины рвались вперед, Макс Папис и Тони Канаан отчаянно пытались обогнать Карпентье, у которого были проблемы со старыми шинами. Некоторое время спустя Грег Мур сошел с дистанции из-за проблем с двигателем, а на заднем плане де Ферран заблокировал тормоза, пытаясь избежать медленной группы машин, входящих в третий поворот. Он несколько раз развернулся и задел внешнюю стену, завершив гонку.

При рестарте Фернандес занял 6-е место после Канаана, но большинство других машин удержались на месте, поскольку скопление мрамора на гоночной трассе становилось значительным. За 8 кругов до финиша Франчитти опережал товарища по команде Трейси на 2,7 секунды, за ним следовали Фиттипальди, Морено, Папис, нападающий Адриан Фернандес, Пруэтт, Канаан, Гугельмин и Унсер-младший, который стартовал 25-м. Однако в конце гонки в порядок выступлений войдут существенные изменения. В последнем повороте за три круга до финиша Канаан врезался в стену и выбыл из гонки. Гугельмин оказался в зоне второго тура на третьем повороте и опустился с 9-го на 14-е место. Джимми Вассер переместился с 12-го на 8-е место на последних нескольких кругах, чтобы оправиться от дня, который мог стать катастрофическим. Франчитти и Трейси не пострадали от событий, стоящих за ними, и впервые в истории команды Kool Green финишировали со счетом один-два.

Классификация

[ редактировать ]
Поз. Нет Водитель Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 27 Великобритания Дарио Франкитти Команда Грин 95 1:56:27.550 2 20+1
2 26 Канада Пол Трейси Команда Грин 95 +2.624 6 16
3 11 Бразилия Кристиан Фиттипальди Ньюман-Хаас Расинг 95 +6.987 5 14
4 18 Бразилия Роберто Морено ПакВест Гонки 95 +10.735 17 12
5 7 Италия Макс Папис Команда Рахала 95 +15.480 18 10
6 40 Мексика Адриан Фернандес Патрик Расинг 95 +22.903 23 8
7 24 Соединенные Штаты Скотт Пруэтт Арсиеро-Уэллс Гонки 95 +24.256 11 6
8 12 Соединенные Штаты Джимми Вассер Чип Ганасси Гонки 95 +33.394 4 5
9 2 Соединенные Штаты Эл Унсер младший Команда Пенске 95 +35.109 25 4
10 20 Соединенные Штаты Пи Джей Джонс Патрик Расинг 95 +36.015 20 3
11 33 Канада Патрик Карпентье Форсайт Гонки 95 +36.478 12 2
12 15 Соединенные Штаты Памятка Гидли Уокер Гонки 95 +42.111 15 1
13 22 Соединенные Штаты Робби Гордон Команда Гордона 95 +48.163 22
14 17 Бразилия Маурисио Гугельмин ПакВест Гонки 95 +51.827 16
15 8 Соединенные Штаты Брайан Герта Команда Рахала 93 +2 круга 9
16 10 Соединенные Штаты Ричи Хирн Делла Пенна Моторспортс 93 +2 круга 21
17 44 Бразилия Тони Ханаан Форсайт Гонки 92 Контакт 7
18 71 Соединенные Штаты Деннис Витоло Пэйтон/Койн Рейсинг 82 Передача инфекции 27
19 5 Бразилия Жиль де Ферран Уокер Гонки 71 Контакт 1 1
20 99 Канада Грег Мур Форсайт Гонки 66 Охлаждение 10
21 19 Мексика Мишель Журден мл. Пэйтон/Койн Рейсинг 59 Контакт 19
22 4 Колумбия Хуан Пабло Монтойя Чип Ганасси Гонки 59 Контакт 8
23 16 Япония Сигеаки Хаттори Беттенхаузен Гонки 56 Выделен 26
24 25 Бразилия Криштиану да Матта Арсиеро-Уэллс Гонки 29 Контакт 13
25 36 Бразилия Гуальтер Саллес Все американские гонки 25 Двигатель 24
26 6 Соединенные Штаты Майкл Андретти Ньюман-Хаас Расинг 11 Контакт 3
27 9 Бразилия Элио Кастро-Невес Хоган Рейсинг 10 Передача инфекции 14

Предупреждающие флаги

[ редактировать ]
Круги Причина
13-17 Мур (99) , Андретти (6) контакт
31-35 да Матта (25) , Хирн (10) контакт
38-40 Унсер-младший (2) , Мур (99) контакт
61-67 Журден-младший (19) , Монтойя (4) контакт
72-76 Феррана (5) контакт

Лидеры круга

[ редактировать ]
Круги Лидер
1-95 Дарио Франкитти
 
Водитель Круги привели
Дарио Франкитти 95

Рейтинг очков после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки
1 Колумбия Хуан Пабло Монтойя 113
2 Великобритания Дарио Франкитти 106
3 Бразилия Кристиан Фиттипальди 96
4 Соединенные Штаты Майкл Андретти 95
5 Бразилия Жиль де Ферран 88
  1. ^ « Информация о погоде в Молсон Инди Торонто на 1999 год » . Альманах старых фермеров . Проверено 13 июля 2013 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f485c0b1ba97916f77f62ad9a2c5c2d__1666144020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/2d/5f485c0b1ba97916f77f62ad9a2c5c2d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1999 Molson Indy Toronto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)