Jump to content

Гран-при Баварии 2007 года по автомобилям

Нидерланды Гран-при Голландии по автомобилям 2007 года
Подробности гонки
Гонка 12 из 14 в сезоне Champ Car 2007.
Схема ТТ Ассена
Дата 2 сентября 2007 г.
Официальное название Гран-при Bavaria Champ Car от Audi, Gant, Hertz, Pioneer и Jumbo
Расположение TT Circuit Ассен , Ассен , Нидерланды
Курс Постоянный дорожный курс
2830 миль / 4554 км
Расстояние 69 кругов
195 270 миль / 314 226 км
Погода Небольшая облачность
Поул-позиция
Водитель Себастьен Бурдэ ( N/H/L Racing )
Время 1:18.765
Самый быстрый круг
Водитель Дэн Кларк ( Команда Minardi США )
Время 1:20.727 (на 66-м круге из 69)
Подиум
Первый Джастин Уилсон ( RuSPORT )
Второй Ян Хейлен ( Conquest Racing )
Третий Бруно Жункейра ( Дейл Койн Рэйсинг )

Гран -при Баварии Champ Car 2007 года — двенадцатый этап сезона Champ Car World Series 2007 года . Он прошел 2 сентября на трассе TT Circuit Assen в Ассене, Нидерланды . Гонку выиграл Джастин Уилсон .

16 января 2007 года Champ Car World Series объявила о многолетнем соглашении, по которому Champ Car на короткое время вернулась в Европу впервые с 2003 года с первыми гонками в Нидерландах и Бельгии. Эти соревнования, добавленные в календарь Champ Car, состоялись 26 августа на трассе Золдер в Бельгии и 2 сентября на трассе TT в Ассене, Нидерланды. Это был первый раз, когда Champ Car участвовал в гонках в одной из двух европейских стран.

Титульный спонсор

[ редактировать ]

12 июля 2007 года на пресс-конференции, состоявшейся в Лисхауте , Нидерланды , Барт Ритберген, участник Гран-при Dutch Champ Car, Йос Вэссен, председатель TT Circuit Assen, и Пер Свинкельс, председатель компании Bavaria Beer, объявили, что пивоварня Bavaria Brewery , вторая по величине пивоварня в Нидерландах, станет титульным спонсором Гран-при 2007 года. Официальные лица также объявили о подписании трех ассоциированных спонсоров мероприятия; это Audi , Gant и Hertz . Рекламные мероприятия, предшествовавшие Гран-при, включали выступления пилотов и выступления Champ Car на трассе Bavaria City Racing, проходившей в Роттердаме, и на выходных Rizla Racing Days на трассе TT .

Официальное название мероприятия было «Гран-при Баварии по автомобилям на базе Audi, Gant & Hertz».

Квалификационные результаты

[ редактировать ]
Поз. Нэт Имя Команда Какой 1 Какие 2 Лучший
1 Франция Себастьян Бурдэ Н/Х/Л Гонки 1:32.244 1:18.765 1:18.765
2 Великобритания Джастин Уилсон РуСПОРТ 1:30.656 1:19.710 1:19.710
3 Франция Тристан Гомменди ПКВ Гонки 1:31.874 1:19.025 1:19.025
4 Швейцария Нил Джани ПКВ Гонки 1:33.043 1:19.302 1:19.302
5 Франция Симон Пажено Сборная Австралии 1:31.550 1:19.353 1:19.353
6 Соединенные Штаты Грэм Рахал Н/Х/Л Гонки 1:31.858 1:19.373 1:19.373
7 Бельгия Ян Хейлен Завоевание Гонок 1:33.769 1:19.412 1:19.412
8 Австралия Уилл Пауэр Сборная Австралии 1:32.473 1:19.415 1:19.415
9 Нидерланды Роберт Дорнбос Команда Минарди США 1:32.343 1:19.612 1:19.612
10 Великобритания и Кларк Команда Минарди США 1:33.722 1:19.718 1:19.718
11 Бразилия Бруно Жункейра Дейл Койн Гонки 1:33.299 1:19.813 1:19.813
12 Канада Алекс Тальяни Ракетный спорт 1:32.607 1:19.934 1:19.934
13 Испания Ориоль Сервиа Форсайт Гонки 1:31.900 1:20.033 1:20.033
14 Великобритания Кэтрин Легг Дейл Койн Гонки 1:36.110 1:20.548 1:20.548
15 Великобритания Райан Далзил Автоспорт Тихоокеанского побережья 1:34.136 1:20.744 1:20.744
16 Соединенные Штаты Алекс Фигге Автоспорт Тихоокеанского побережья 1:33.710 1:21.039 1:21.039
17 Канада Пол Трейси Форсайт Гонки 1:32.719 1:22.936 1:22.936

Себастьен Бурдэ выиграл свою третью подряд поул-позицию и приблизился к завоеванию своего четвертого подряд титула Champ Car . Джастин Уилсон был самым быстрым на мокрой дороге в пятницу и обеспечил себе место в первом ряду рядом с собой. Дэн Кларк был восстановлен в отстранении от дисквалификации гоночным директором Champ Car Тони Котманом, а это означает, что обычные 17 гонщиков выйдут на гонку в воскресенье.

Поз. Нэт Имя Команда Круги Время/Пенсионер Сетка Очки
1 Великобритания Джастин Уилсон РуСПОРТ 69 1:46:02.236 2 32
2 Бельгия Ян Хейлен Завоевание Гонок 69 +7.227 7 27
3 Бразилия Бруно Жункейра Дейл Койн Гонки 69 +8.419 11 26
4 Франция Тристан Гомменди ПКВ Гонки 69 +9.037 3 23
5 Швейцария Нил Джани ПКВ Гонки 69 +22.262 4 21
6 Франция Симон Пажено Сборная Австралии 69 +22.698 5 19
7 Франция Себастьян Бурдэ Н/Х/Л Гонки 69 +22.955 1 18
8 Испания Ориоль Сервиа Форсайт Гонки 69 +23.406 13 15
9 Соединенные Штаты Грэм Рахал Н/Х/Л Гонки 69 +23.949 6 13
10 Великобритания Райан Далзил Автоспорт Тихоокеанского побережья 69 +29.554 15 11
11 Великобритания и Кларк Команда Минарди США 69 +38.903 10 11
12 Великобритания Кэтрин Легг Дейл Койн Гонки 69 +44.860 14 9
13 Нидерланды Роберт Дорнбос Команда Минарди США 69 +1:00.638 9 8
14 Австралия Уилл Пауэр Сборная Австралии 69 +1:01.204 8 7
15 Канада Алекс Тальяни Ракетный спорт 68 + 1 круг 12 6
16 Соединенные Штаты Алекс Фигге Автоспорт Тихоокеанского побережья 68 + 1 круг 16 5
17 Канада Пол Трейси Форсайт Гонки 14 Механический 17 4

Джастин Уилсон, стартовавший в первом ряду рядом с поулом Себастьяном Бурдэ, вырвался вперед в первом повороте. Затем Бурдэ начал терять несколько позиций, когда программная ошибка в ЭБУ его автомобиля включила ограничитель скорости на пит-лейне, когда он нажал кнопку «Power to Pass». Ему удалось спастись от потери дальнейших позиций, когда вращение Пола Трейси привело к тому, что поле было полностью желтым.

Уилсон вышел в лидеры, за ним следовали товарищи по команде PKV Нил Яни и Тристан Гомменди, Грэм Рахал, а затем Бурдэ. Почти незаметно Бруно Жункейра вышел из ямы под зеленой на 8-м круге. Когда на 14-м круге было вынесено предупреждение из-за мусора, а остальная часть поля впервые оказалась в яме, Жункейра вырвал лидерство, которое он удерживал до тех пор, пока не вышел на пит-стоп на 26-м круге.

К этому моменту гонки было установлено, что у других автомобилей были такие же проблемы с объездом, как Бурдэ и Champ Car издали указ, согласно которому все водители должны воздерживаться от использования «кнопки» до конца гонки.

Второе предупреждение об обломках привело к тому, что на 31-м круге Хункиера оказался в боксах, и Жункиера снова вышел вперед из-за предупреждения. После того, как Dale Coyne Racing показал свой лучший результат за всю историю, заняв второе место на предыдущей неделе в Золдере , стало похоже, что Бруно последует первой победе Койна, увеличив свое преимущество над Уилсоном.

Жункиера в последний раз вышел на пит-стоп на 49-м круге. С чистым пит-стопом он должен был вернуться в лидеры, когда Уилсон вышел на последнюю остановку на 51-м круге. Однако, когда остановки были закончены, он оказался третьим после Уилсона и Ян Хейлен. Позже было установлено, что на его последней остановке ограничитель пит-лейна не сработал должным образом, из-за чего он провел на пит-лейн восемь дополнительных секунд. Этот сбой, вероятно, стоил ему победы.

Как бы то ни было, Джастин Уилсон лидировал на последних 20 кругах, опередив Хейлен и Джанкьеру, и одержал победу. Это была первая победа Джастина в гонке после Гран-при Эдмонтона 2006 года . Второе место Хейлена стало его лучшим результатом в истории Champ Car и лучшим результатом в истории Conquest Racing.

Гонка Бурдэ так и не состоялась из-за проблем на старте. Он был вынужден сражаться через все поле после того, как заглох на втором пит-стопе и опустился на 16-е место. Его седьмое место оказалось недостаточным для того, чтобы закрепить за собой его четвертый подряд титул чемпиона Champ Car, что продлило угасающие надежды его конкурентов как минимум еще на одну гонку.

Предупреждающие флаги

[ редактировать ]
Круги Причина
1-3 Трейси (3) вращение/сваливание
14-16 Обломки
30-33 Обломки

Примечания

[ редактировать ]
Круги Лидер
1-15 Джастин Уилсон
16-28 Бруно Жункейра
29-31 Джастин Уилсон
32-48 Бруно Жункейра
49-69 Джастин Уилсон
 
Водитель Круги привели
Джастин Уилсон 39
Бруно Жункейра 30

[ 1 ] [ 2 ]

Положение чемпионата после гонки

[ редактировать ]
  • Примечание . Включены только пять верхних позиций.

посещаемость

[ редактировать ]

Посещаемость Гран-при Bavaria Champ Car 2007 за гоночный уик-энд составила 74 900 человек, из них 61 200 болельщиков посетили главное воскресное мероприятие гоночного дня. [ 3 ]

  1. ^ «Гран-при Баварии по автомобилям на базе Audi, Gant, Hertz, Jumbo & Pioneer» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 9 декабря 2010 г.
  2. ^ «Гран-при Баварии по автомобилям» . Окончательная история гонок . Проверено 9 декабря 2010 г.
  3. ^ Малшер, Дэвид (2 сентября 2007 г.). «Уилсон одерживает первую победу в 2007 году» . Автоспорт . Проверено 9 декабря 2010 г.
[ редактировать ]
Предыдущая гонка:
Гран-при Бельгии по автомобилям 2007 года
Мировая серия чемпионов автомобилей
сезон 2007 года
Следующая гонка:
2007 Лексмарк Инди 300

Предыдущая гонка:
Первое событие
Гран-при Баварии 2007 года по автомобилям Следующая гонка:
Чемпионат Нидерландов по автомобилям 2008 года, Гран-при Голландии
отменено слиянием IndyCar и Champ Car
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f76e3408690cc772025bec0528b56f49__1704043080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/49/f76e3408690cc772025bec0528b56f49.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
2007 Bavaria Champ Car Grand Prix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)