Гран-при Баварии 2007 года по автомобилям
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 12 из 14 в сезоне Champ Car 2007. | |
![]() Схема ТТ Ассена | |
Дата | 2 сентября 2007 г. |
Официальное название | Гран-при Bavaria Champ Car от Audi, Gant, Hertz, Pioneer и Jumbo |
Расположение | TT Circuit Ассен , Ассен , Нидерланды |
Курс | Постоянный дорожный курс 2830 миль / 4554 км |
Расстояние | 69 кругов 195 270 миль / 314 226 км |
Погода | Небольшая облачность |
Поул-позиция | |
Водитель | Себастьен Бурдэ ( N/H/L Racing ) |
Время | 1:18.765 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Дэн Кларк ( Команда Minardi США ) |
Время | 1:20.727 (на 66-м круге из 69) |
Подиум | |
Первый | Джастин Уилсон ( RuSPORT ) |
Второй | Ян Хейлен ( Conquest Racing ) |
Третий | Бруно Жункейра ( Дейл Койн Рэйсинг ) |
Гран -при Баварии Champ Car 2007 года — двенадцатый этап сезона Champ Car World Series 2007 года . Он прошел 2 сентября на трассе TT Circuit Assen в Ассене, Нидерланды . Гонку выиграл Джастин Уилсон .
Фон
[ редактировать ]16 января 2007 года Champ Car World Series объявила о многолетнем соглашении, по которому Champ Car на короткое время вернулась в Европу впервые с 2003 года с первыми гонками в Нидерландах и Бельгии. Эти соревнования, добавленные в календарь Champ Car, состоялись 26 августа на трассе Золдер в Бельгии и 2 сентября на трассе TT в Ассене, Нидерланды. Это был первый раз, когда Champ Car участвовал в гонках в одной из двух европейских стран.
Титульный спонсор
[ редактировать ]12 июля 2007 года на пресс-конференции, состоявшейся в Лисхауте , Нидерланды , Барт Ритберген, участник Гран-при Dutch Champ Car, Йос Вэссен, председатель TT Circuit Assen, и Пер Свинкельс, председатель компании Bavaria Beer, объявили, что пивоварня Bavaria Brewery , вторая по величине пивоварня в Нидерландах, станет титульным спонсором Гран-при 2007 года. Официальные лица также объявили о подписании трех ассоциированных спонсоров мероприятия; это Audi , Gant и Hertz . Рекламные мероприятия, предшествовавшие Гран-при, включали выступления пилотов и выступления Champ Car на трассе Bavaria City Racing, проходившей в Роттердаме, и на выходных Rizla Racing Days на трассе TT .
Официальное название мероприятия было «Гран-при Баварии по автомобилям на базе Audi, Gant & Hertz».
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нэт | Имя | Команда | Какой 1 | Какие 2 | Лучший |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Себастьян Бурдэ | Н/Х/Л Гонки | 1:32.244 | 1:18.765 | 1:18.765 |
2 | ![]() |
Джастин Уилсон | РуСПОРТ | 1:30.656 | 1:19.710 | 1:19.710 |
3 | ![]() |
Тристан Гомменди | ПКВ Гонки | 1:31.874 | 1:19.025 | 1:19.025 |
4 | ![]() |
Нил Джани | ПКВ Гонки | 1:33.043 | 1:19.302 | 1:19.302 |
5 | ![]() |
Симон Пажено | Сборная Австралии | 1:31.550 | 1:19.353 | 1:19.353 |
6 | ![]() |
Грэм Рахал | Н/Х/Л Гонки | 1:31.858 | 1:19.373 | 1:19.373 |
7 | ![]() |
Ян Хейлен | Завоевание Гонок | 1:33.769 | 1:19.412 | 1:19.412 |
8 | ![]() |
Уилл Пауэр | Сборная Австралии | 1:32.473 | 1:19.415 | 1:19.415 |
9 | ![]() |
Роберт Дорнбос | Команда Минарди США | 1:32.343 | 1:19.612 | 1:19.612 |
10 | ![]() |
и Кларк | Команда Минарди США | 1:33.722 | 1:19.718 | 1:19.718 |
11 | ![]() |
Бруно Жункейра | Дейл Койн Гонки | 1:33.299 | 1:19.813 | 1:19.813 |
12 | ![]() |
Алекс Тальяни | Ракетный спорт | 1:32.607 | 1:19.934 | 1:19.934 |
13 | ![]() |
Ориоль Сервиа | Форсайт Гонки | 1:31.900 | 1:20.033 | 1:20.033 |
14 | ![]() |
Кэтрин Легг | Дейл Койн Гонки | 1:36.110 | 1:20.548 | 1:20.548 |
15 | ![]() |
Райан Далзил | Автоспорт Тихоокеанского побережья | 1:34.136 | 1:20.744 | 1:20.744 |
16 | ![]() |
Алекс Фигге | Автоспорт Тихоокеанского побережья | 1:33.710 | 1:21.039 | 1:21.039 |
17 | ![]() |
Пол Трейси | Форсайт Гонки | 1:32.719 | 1:22.936 | 1:22.936 |
Себастьен Бурдэ выиграл свою третью подряд поул-позицию и приблизился к завоеванию своего четвертого подряд титула Champ Car . Джастин Уилсон был самым быстрым на мокрой дороге в пятницу и обеспечил себе место в первом ряду рядом с собой. Дэн Кларк был восстановлен в отстранении от дисквалификации гоночным директором Champ Car Тони Котманом, а это означает, что обычные 17 гонщиков выйдут на гонку в воскресенье.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нэт | Имя | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Джастин Уилсон | РуСПОРТ | 69 | 1:46:02.236 | 2 | 32 |
2 | ![]() |
Ян Хейлен | Завоевание Гонок | 69 | +7.227 | 7 | 27 |
3 | ![]() |
Бруно Жункейра | Дейл Койн Гонки | 69 | +8.419 | 11 | 26 |
4 | ![]() |
Тристан Гомменди | ПКВ Гонки | 69 | +9.037 | 3 | 23 |
5 | ![]() |
Нил Джани | ПКВ Гонки | 69 | +22.262 | 4 | 21 |
6 | ![]() |
Симон Пажено | Сборная Австралии | 69 | +22.698 | 5 | 19 |
7 | ![]() |
Себастьян Бурдэ | Н/Х/Л Гонки | 69 | +22.955 | 1 | 18 |
8 | ![]() |
Ориоль Сервиа | Форсайт Гонки | 69 | +23.406 | 13 | 15 |
9 | ![]() |
Грэм Рахал | Н/Х/Л Гонки | 69 | +23.949 | 6 | 13 |
10 | ![]() |
Райан Далзил | Автоспорт Тихоокеанского побережья | 69 | +29.554 | 15 | 11 |
11 | ![]() |
и Кларк | Команда Минарди США | 69 | +38.903 | 10 | 11 |
12 | ![]() |
Кэтрин Легг | Дейл Койн Гонки | 69 | +44.860 | 14 | 9 |
13 | ![]() |
Роберт Дорнбос | Команда Минарди США | 69 | +1:00.638 | 9 | 8 |
14 | ![]() |
Уилл Пауэр | Сборная Австралии | 69 | +1:01.204 | 8 | 7 |
15 | ![]() |
Алекс Тальяни | Ракетный спорт | 68 | + 1 круг | 12 | 6 |
16 | ![]() |
Алекс Фигге | Автоспорт Тихоокеанского побережья | 68 | + 1 круг | 16 | 5 |
17 | ![]() |
Пол Трейси | Форсайт Гонки | 14 | Механический | 17 | 4 |
Джастин Уилсон, стартовавший в первом ряду рядом с поулом Себастьяном Бурдэ, вырвался вперед в первом повороте. Затем Бурдэ начал терять несколько позиций, когда программная ошибка в ЭБУ его автомобиля включила ограничитель скорости на пит-лейне, когда он нажал кнопку «Power to Pass». Ему удалось спастись от потери дальнейших позиций, когда вращение Пола Трейси привело к тому, что поле было полностью желтым.
Уилсон вышел в лидеры, за ним следовали товарищи по команде PKV Нил Яни и Тристан Гомменди, Грэм Рахал, а затем Бурдэ. Почти незаметно Бруно Жункейра вышел из ямы под зеленой на 8-м круге. Когда на 14-м круге было вынесено предупреждение из-за мусора, а остальная часть поля впервые оказалась в яме, Жункейра вырвал лидерство, которое он удерживал до тех пор, пока не вышел на пит-стоп на 26-м круге.
К этому моменту гонки было установлено, что у других автомобилей были такие же проблемы с объездом, как Бурдэ и Champ Car издали указ, согласно которому все водители должны воздерживаться от использования «кнопки» до конца гонки.
Второе предупреждение об обломках привело к тому, что на 31-м круге Хункиера оказался в боксах, и Жункиера снова вышел вперед из-за предупреждения. После того, как Dale Coyne Racing показал свой лучший результат за всю историю, заняв второе место на предыдущей неделе в Золдере , стало похоже, что Бруно последует первой победе Койна, увеличив свое преимущество над Уилсоном.
Жункиера в последний раз вышел на пит-стоп на 49-м круге. С чистым пит-стопом он должен был вернуться в лидеры, когда Уилсон вышел на последнюю остановку на 51-м круге. Однако, когда остановки были закончены, он оказался третьим после Уилсона и Ян Хейлен. Позже было установлено, что на его последней остановке ограничитель пит-лейна не сработал должным образом, из-за чего он провел на пит-лейн восемь дополнительных секунд. Этот сбой, вероятно, стоил ему победы.
Как бы то ни было, Джастин Уилсон лидировал на последних 20 кругах, опередив Хейлен и Джанкьеру, и одержал победу. Это была первая победа Джастина в гонке после Гран-при Эдмонтона 2006 года . Второе место Хейлена стало его лучшим результатом в истории Champ Car и лучшим результатом в истории Conquest Racing.
Гонка Бурдэ так и не состоялась из-за проблем на старте. Он был вынужден сражаться через все поле после того, как заглох на втором пит-стопе и опустился на 16-е место. Его седьмое место оказалось недостаточным для того, чтобы закрепить за собой его четвертый подряд титул чемпиона Champ Car, что продлило угасающие надежды его конкурентов как минимум еще на одну гонку.
Предупреждающие флаги
[ редактировать ]Круги | Причина |
---|---|
1-3 | Трейси (3) вращение/сваливание |
14-16 | Обломки |
30-33 | Обломки |
Примечания
[ редактировать ]
|
|
- Новый рекорд гонки Джастина Уилсона : 1:46:02.236
- Средняя скорость 110,491 миль в час
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
посещаемость
[ редактировать ]Посещаемость Гран-при Bavaria Champ Car 2007 за гоночный уик-энд составила 74 900 человек, из них 61 200 болельщиков посетили главное воскресное мероприятие гоночного дня. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Баварии по автомобилям на базе Audi, Gant, Hertz, Jumbo & Pioneer» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «Гран-при Баварии по автомобилям» . Окончательная история гонок . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Малшер, Дэвид (2 сентября 2007 г.). «Уилсон одерживает первую победу в 2007 году» . Автоспорт . Проверено 9 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая гонка: Гран-при Бельгии по автомобилям 2007 года |
Мировая серия чемпионов автомобилей сезон 2007 года |
Следующая гонка: 2007 Лексмарк Инди 300 |
| ||
Предыдущая гонка: Первое событие |
Гран-при Баварии 2007 года по автомобилям | Следующая гонка: Чемпионат Нидерландов по автомобилям 2008 года, Гран-при Голландии отменено слиянием IndyCar и Champ Car |