Роял Свинкелс
Тип компании | Открытое общество с ограниченной ответственностью |
---|---|
Промышленность | Напитки , Солод |
Основан | До 1680 г. |
Штаб-квартира | |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Пер Свинкелс, генеральный директор [1] Марк Руттен, финансовый директор [1] |
Продукты | Пиво , безалкогольные напитки , солод |
Доход | 1 128 миллионов евро (2023 г.) [1] |
43 миллиона евро (2023) [1] | |
Веб-сайт | Роял Свинкелс |
Royal Swinkels (ранее Swinkels Family Brewers и Bavaria Brewery ) — семейное предприятие из Северного Брабанта в Нидерландах , которое активно работает в секторе пива , безалкогольных напитков и солода . Компания полностью принадлежит семье Свинкелс на протяжении семи поколений. Головной офис расположен в Лисхауте .
Swinkels Family Brewers — вторая по величине пивоваренная компания в Нидерландах после Heineken и один из крупнейших производителей солода в Европе . предприятия составляет Оборот более 1128 миллионов евро в год. Компания ведет коммерческую деятельность более чем в 150 странах мира. Две трети товарооборота приходится на Европу. Основное внимание уделяется Западной Европе, на которую приходится более половины оборота. За пределами европейского рынка наибольший вклад приходится на регион Ближнего Востока/Африки, где в общей сложности достигается двадцать процентов оборота.
Продукты
[ редактировать ]Royal Swinkels производит и продает пиво , солодовые и безалкогольные напитки .
Пиво
[ редактировать ]Компания управляет восемью пивоваренными заводами: тремя в Нидерландах, тремя в Бельгии, одной в Эфиопии и одной на Кубе. В 2023 году эти пивоварни произвели около 7 миллионов гектолитров пива. Группа продает пиво под несколькими торговыми марками, включая Bavaria, Swinckels', La Trappe и Rodenbach .
Около 12 процентов от общего объема производства пива приходится на безалкогольное и слабоалкогольное пиво (менее 3,5%).
Солод
[ редактировать ]Swinkels Family Brewers владеет двумя солодовнями: одной в Лисхауте и одной в Эмсхейвене . Годовая мощность составляет 400 000 тонн солода, треть из которых используется самой Swinkels Family Brewers. Одна треть продукции продается третьим лицам в Европе, а одна треть идет в страны за пределами Европы, в основном в Латинскую Америку , Южную Америку и Японию . Продажи солода составляют около пятнадцати процентов продаж Swinkels Family Brewers.
Безалкогольные напитки
[ редактировать ]Компания производит около 626 000 гектолитров безалкогольных напитков в год, из которых почти 95 процентов — продукция под собственной торговой маркой . Сама компания Swinkels Family Brewers использует торговые марки 3ES и B52. Негус, безалкогольный солодовый напиток со вкусом кофе, варят в Эфиопии. [2]
История
[ редактировать ]Местная пивоварня
[ редактировать ]Историю семейных пивоваров Свинкельс можно проследить до 1680 года. В том году Дирк Верейкен владел пивоварней на Керкдейке (Черч-Дайк-роуд) в Лисхауте, подтверждение чему можно найти в отчетах муниципальных налогов за тот год. Эта пивоварня передавалась от отца к дочери на протяжении трех поколений подряд. Имена новых пивоваренных семей были Ван Мурсел и Муррис. В 1764 году Бригитта Муррис вышла замуж за Амброзиуса Свинкелса. После смерти матери в 1773 году Бригитта и ее муж стали полноправными владельцами пивоварни. С тех пор пивоварня принадлежит семье Свинкелс.
Региональная пивоварня
[ редактировать ]На протяжении веков пивоварня производила пиво только для местного рынка. Только когда четвертое поколение Свинкелей возглавило пивоварню, производство было расширено. Ян Свинкельс, родившийся в 1851 году, начал продавать пиво в городе Хелмонд в 10 километрах (6,2 мили) от Лисхаута в 1890 году. Продажи выросли с 988 гектолитров пива в 1890 году до 1900 гектолитров в 1900 году. После Первой мировой войны распространение было расширено до другие города и деревни Северного Брабанта. К 1923 году выпуск пива увеличился до 3325 гектолитров. К тому времени первоначальные здания пивоварни стали слишком маленькими, поэтому в Лисхауте была построена более крупная пивоварня. По этому случаю три брата из пятого поколения Swinkels взяли на себя руководство и приняли торговую марку Bavaria . Это название указывало на то, что новый завод представлял собой пивоварню низового брожения, производившую светлый лагер ( баварское ) пиво.
Распространение по всей стране
[ редактировать ]Распространение было расширено и теперь включает Амстердам , Роттердам , Гаагу и Утрехт , четыре крупнейших города Нидерландов. В 1933 году к пивоварне пристроился собственный разливочный цех, производивший 2000 бутылок в час. К 1940 году солодовенный завод был построен . Производительность пивоварни в начале Второй мировой войны составляла около 40 000 гектолитров в год с почти общенациональным охватом сбыта.
В 1955 году компания начала производство безалкогольных напитков под торговой маркой 3-ES. Это имя относится к трем братьям Свинкелям из пятого поколения. В послевоенные годы потребление пива в Нидерландах упало до очень низкого уровня. Фирме потребовалось до 1959 года, чтобы восстановить объем продаж. В шестидесятые годы компания удвоила свои производственные мощности.
Мировой игрок
[ редактировать ]С 1973 года компания заинтересовалась экспортным бизнесом, прежде всего в Южной Европе. В конце семидесятых годов фирма представила безалкогольное пиво, которое экспортировалось в исламские страны. К 1981 году общий объем достиг 1 000 000 гектолитров пива. С девяностых годов бизнес расширился до эксклюзивного и сезонного пива. Более того, компания начала адаптировать свои напитки под отдельные рынки. В результате экспорт вырос и охватил 130 стран.
В 1999 году траппистское аббатство Конингсховен , расположенное в Беркель-Эншоте, заключило соглашение с семьей Свинкельс о том, чтобы взять на себя повседневную работу монахской пивоварни на территории аббатства. Пивоварня, действующая как «De Koningshoeven NV», является дочерней компанией Swinkels Family Brewers, а здания и оборудование остаются в собственности аббатства. Монахи остаются высшим авторитетом в процессе пивоварения, в то время как Swinkels Family Brewers управляет коммерческим бизнесом. Пиво продается под торговой маркой La Trappe.
10 мая 2016 года было объявлено, что компания NV приобрела контрольный пакет акций бельгийской пивоварни Palm . Первоначально фирма приобрела 60% акций, а в 2021 году эта доля была увеличена до 100%. [3] В ноябре 2016 года компания приобрела Latis Imports, установив специализированное присутствие в США в одном из «пяти ключевых регионов». [4]
В июне 2018 года было принято решение сменить название Bavaria на Swinkels Family Brewers . [5] В марте 2019 года Вим ван де Донк, комиссар короля провинции Брабант, объявил, что Swinkels Family Brewers отныне будет иметь предикат Royal, официально назвав компанию «Royal Swinkels Family Brewers». Он получен к 300-летию предприятия и его государственному значению. [6] С 2024 года название было сокращено до Royal Swinkels. [1] [7]
- Старый текстовый знак, принятый в 2019 году. Логотип уже использовался в 2018 году без приставки «Royal».
- Новый брендинг с 2024 года, отражающий упрощенное название.
Судимость за установление цен
[ редактировать ]18 апреля 2007 года Европейская комиссия наложила штрафы на три крупнейшие европейские пивоваренные компании за деятельность картеля по установлению цен в Нидерландах . В эти тройку вошли Heineken (219,3 млн евро), Grolsch (31,65 млн евро) и Swinkels Family Brewers (22,85 млн евро). Четвертый участник картеля, InBev (ранее Interbrew ), не получил штрафа, поскольку предоставил «решающую информацию» о деятельности картеля в период с 1996 по 1999 год, а также о других операциях в Евросоюзе. Эти четыре пивоварни контролировали 95% голландского рынка, причем Heineken претендовала на половину, а три других - по 15%. [8]
Комиссар ЕС по вопросам конкуренции Нили Крус заявила, что она «очень разочарована» тем, что сговор произошел на самом высоком уровне (в зале заседаний). Она заявила: «Это просто неприемлемо: крупные поставщики пива вступили в сговор с целью поднять цены и поделить рынки между собой. Она добавила: «Heineken, Grolsch, Bavaria и InBev пытались замести следы, используя кодовые названия и аббревиатуры для секретных встреч». поделить рынок пива, продаваемого супермаркетам, отелям, ресторанам и кафе. Фиксация цен распространилась на более дешевые этикетки собственных торговых марок и скидки на слитки . [8]
Засадные маркетинговые кампании чемпионата мира по футболу
[ редактировать ]На чемпионате мира по футболу 2006 года компания Swinkels Family Brewers убедила до 1000 болельщиков сборной Нидерландов по футболу надеть оранжевые комбинезоны под названием Leeuwenhosen с логотипом пивоварни. Leeuwenhosen были розданы при покупке продукции Swinkels Family Brewers перед чемпионатом мира. сочла эту акцию актом засадного маркетинга Однако ФИФА , поскольку Swinkels Family Brewers, которая не была корпоративным спонсором, не заплатила никаких денег за то, чтобы стать официальным партнером мероприятия. После предварительного предупреждения официальных лиц ФИФА сотрудники матча с Кот-д’Ивуаром попросили болельщиков снять комбинезон при входе на игру и предоставили замену оранжевым шортам без какого-либо логотипа. [9]
Во время чемпионата мира по футболу 2010 года 36 женщин, одетых в оранжевые мини-юбки, отправились на матч Нидерланды — Дания в Йоханнесбурге , воспользовавшись билетами, предоставленными, по крайней мере частично, британским экспертом ITV и бывшим футболистом Робби Эрлом . Официальные лица турнира массово выселили группу со стадиона, после чего они были арестованы и задержаны полицией. Они были освобождены после переговоров между руководством Swinkels Family Brewers и ФИФА. [10]
Публикация
[ редактировать ]- Антон Свинкельс и Питер Цвааль: Бавария: биография пивоварни в Лисхауте и семьи, которая ею владеет (Лисхаут: Бавария, 2008). ISBN 978-0-9731100-3-6
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Годовой отчет Royal Swinkels за 2023 год» (PDF) . Проверено 28 мая 2024 г.
- ^ «Негус» .
- ^ «Голландская пивоварня Bavaria приобретает бельгийскую Palm» . Рейтер . 10 мая 2016 г. Проверено 19 апреля 2017 г.
- ^ «Голландская пивоварня Bavaria NV приобретает Latis Imports» . Связанный с пивом. 28 ноября 2016 года . Проверено 29 ноября 2016 г.
- ^ «Название баварской компании изменено на Swinkels Family Brewers» . 11.06.2018 . Проверено 25 июня 2018 г.
- ^ «Баварская пивоварня Swinkels Family Brewers получает предикат Royal (требуется источник на английском языке)» . 27 марта 2019 года . Проверено 29 марта 2019 г.
- ^ «Royal Swinkels Family Brewers упрощает название компании и становится Royal Swinkels» . royalswinkels.com . Архивировано из оригинала 28 мая 2024 г. Проверено 31 мая 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гоу, Дэвид (18 апреля 2007 г.). «Heineken и Grolsch оштрафованы за ценовой сговор» . Хранитель . Лондон . Проверено 1 августа 2007 г.
- ^ Голландские болельщики получили короткометражки на матч (BBC News)
- ^ Пилас, Пан (17 июня 2010 г.). «Девушки в мини-юбках обнажают слабое место ФИФА» . США сегодня . Дэвид Ханке, компания Gannett . Проверено 17 июня 2010 г.