2007 Bavaria Champ Car Grand Prix
Подробности расы | |
---|---|
Гонка 12 из 14 в сезоне чемпиона 2007 года. | |
![]() Схема TT Assen Assen | |
Дата | 2 сентября 2007 г. |
Официальное имя | Гран -при автомобиля Bavaria Champ Grand Prix представлен Audi, Gant, Hertz, Pioneer и Jumbo |
Расположение | TT Circuit Assven , Assen , Нидерланды |
Курс | Постоянный дорожный курс 2,830 миль / 4,554 км |
Расстояние | 69 кругов 195,270 миль / 314 226 км |
Погода | В основном облачно |
Положение полюса | |
Водитель | Sébastien Bourdais ( N/H/L Racing ) |
Время | 1:18.765 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | И Кларк ( Minardi Team USA ) |
Время | 1: 20,727 (на круге 66 из 69) |
Подиум | |
Первый | Джастин Уилсон ( Руспорт ) |
Второй | Ян Хейлен ( Conquest Racing ) |
Третий | Bruno Junqueira ( Dale Coyne Racing ) |
Гран -при автомобиля Bavaria Car 2007 года был двенадцатым раундом сезона чемпионов World Series 2007 года . Он был проведен 2 сентября в TT Circuit Assen в Ассен, Нидерланды . Гонка была выиграна Джастином Уилсоном .
Фон
[ редактировать ]16 января 2007 года серия Champ Car World объявила о многолетнем соглашении, которое кратко увидела возвращение Camp Car в Европу впервые с 2003 года с первыми гонками в Нидерландах и Бельгии. Эти мероприятия, добавленные в календарь Camp Car, состоялись 26 августа на трассе Золдера в Бельгии и 2 сентября в трассе TT в Ассен, Нидерланды. Это ознаменовался в первый раз, когда Camp Car мчался в любой из двух европейских стран.
Титульный спонсор
[ редактировать ]12 июля 2007 года на пресс -конференции, состоявшейся в Лиесхауте , Нидерланды , Барт Ритберген из голландского чемпиона Гран -при Гран -при Чемпиона, Джос Ваессен, председатель TT Circuit Assen и Peer Swinkels, председатель Bavaria Beer Company, объявили, что Bavaria Brewery Второй по величине пивовар в Нидерландах станет титульным спонсором мероприятия Гран -при 2007 года. Чиновники также объявили о подписании трех заместителей спонсоров мероприятия; Это Audi , Gant и Hertz . Рекламные мероприятия, предшествовавшие Гран -при, включали в себя выступления водителей и выступления автомобиля чемпионов на гонках в Баварии, проходившем в Роттердаме и на выходных Ricla Racing Days на трассе TT .
Официальным названием этого мероприятия было «Гран -при Гран -при автомобиля Баварии Гран -при автомобиля, основанная на Audi, Gant & Hertz».
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поступок | НАТ | Имя | Команда | Какой 1 | Какой 2 | Лучший |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Sébastien Bourdais | N/H/L Racing | 1:32.244 | 1:18.765 | 1:18.765 |
2 | ![]() |
Джастин Уилсон | Rusport | 1:30.656 | 1:19.710 | 1:19.710 |
3 | ![]() |
Тристан Гомми | PKV Racing | 1:31.874 | 1:19.025 | 1:19.025 |
4 | ![]() |
Нил Яни | PKV Racing | 1:33.043 | 1:19.302 | 1:19.302 |
5 | ![]() |
Саймон Паденауд | Команда Австралия | 1:31.550 | 1:19.353 | 1:19.353 |
6 | ![]() |
Грэм Рахал | N/H/L Racing | 1:31.858 | 1:19.373 | 1:19.373 |
7 | ![]() |
Ян Хейлен | Завоевание гонок | 1:33.769 | 1:19.412 | 1:19.412 |
8 | ![]() |
Воля власти | Команда Австралия | 1:32.473 | 1:19.415 | 1:19.415 |
9 | ![]() |
Роберт Дорнбос | Minardi Team USA | 1:32.343 | 1:19.612 | 1:19.612 |
10 | ![]() |
И Кларк | Minardi Team USA | 1:33.722 | 1:19.718 | 1:19.718 |
11 | ![]() |
Бруно Джункейра | Дейл Койн Racing | 1:33.299 | 1:19.813 | 1:19.813 |
12 | ![]() |
Алекс Таглиани | Rocketsports | 1:32.607 | 1:19.934 | 1:19.934 |
13 | ![]() |
Ирол Сервиа | Форсайт гонок | 1:31.900 | 1:20.033 | 1:20.033 |
14 | ![]() |
Кэтрин добавить | Дейл Койн Racing | 1:36.110 | 1:20.548 | 1:20.548 |
15 | ![]() |
Райан Далзиэль | Тихоокеанское побережье Motorsports | 1:34.136 | 1:20.744 | 1:20.744 |
16 | ![]() |
Алекс фиг | Тихоокеанское побережье Motorsports | 1:33.710 | 1:21.039 | 1:21.039 |
17 | ![]() |
Пол Трейси | Форсайт гонок | 1:32.719 | 1:22.936 | 1:22.936 |
Себастьен Бурдайс выиграл свою третью позицию по шесте и приблизился к тому, чтобы завоевать свой четвертый титул чемпиона . Джастин Уилсон был самым быстрым во влажном состоянии в пятницу, чтобы закрепить место в первом ряду рядом с ним. Дэн Кларк был восстановлен из его отстранения директором гонки на автомобиле чемпионов Тони Котманом, что означает, что обычные 17 водителей начнут гонку в воскресенье.
Раса
[ редактировать ]Поступок | НАТ | Имя | Команда | Круги | Время/в отставке | Сетка | Точки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Джастин Уилсон | Rusport | 69 | 1:46:02.236 | 2 | 32 |
2 | ![]() |
Ян Хейлен | Завоевание гонок | 69 | +7.227 | 7 | 27 |
3 | ![]() |
Бруно Джункейра | Дейл Койн Racing | 69 | +8.419 | 11 | 26 |
4 | ![]() |
Тристан Гомми | PKV Racing | 69 | +9.037 | 3 | 23 |
5 | ![]() |
Нил Яни | PKV Racing | 69 | +22.262 | 4 | 21 |
6 | ![]() |
Саймон Паденауд | Команда Австралия | 69 | +22.698 | 5 | 19 |
7 | ![]() |
Sébastien Bourdais | N/H/L Racing | 69 | +22.955 | 1 | 18 |
8 | ![]() |
Ирол Сервиа | Форсайт гонок | 69 | +23.406 | 13 | 15 |
9 | ![]() |
Грэм Рахал | N/H/L Racing | 69 | +23.949 | 6 | 13 |
10 | ![]() |
Райан Далзиэль | Тихоокеанское побережье Motorsports | 69 | +29.554 | 15 | 11 |
11 | ![]() |
И Кларк | Minardi Team USA | 69 | +38.903 | 10 | 11 |
12 | ![]() |
Кэтрин добавить | Дейл Койн Racing | 69 | +44.860 | 14 | 9 |
13 | ![]() |
Роберт Дорнбос | Minardi Team USA | 69 | +1:00.638 | 9 | 8 |
14 | ![]() |
Воля власти | Команда Австралия | 69 | +1:01.204 | 8 | 7 |
15 | ![]() |
Алекс Таглиани | Rocketsports | 68 | + 1 круг | 12 | 6 |
16 | ![]() |
Алекс фиг | Тихоокеанское побережье Motorsports | 68 | + 1 круг | 16 | 5 |
17 | ![]() |
Пол Трейси | Форсайт гонок | 14 | Механический | 17 | 4 |
Начиная с первого ряда рядом с полюсовой няней, Себастьен Бурдайс, Джастин Уилсон поехал в лидерство в первом углу. Затем Бурдайс начал терять несколько позиций, когда программная ошибка в ЭКУ его автомобиля задействовала ограничитель скорости ямы, когда нажимал кнопку «Питание», чтобы пройти кнопку. Он смог спасти потерю дальнейших позиций, когда вращение Пола Трейси выявило полный курс желтого.
Уилсон поселились в лидере, за которыми следуют товарищи по команде PKV Нил Яни и Тристан Гомминди, Грэм Рахал, а затем Бурдаи. Почти незамеченная, Бруно Джункейра, пробившись под зеленым на 8 -м круге. Когда выступил осторожность на мусоре на 14 -м круге, а остальная часть поля впервые выступила с Джукейра, которую он держал, пока он не пробил на 26 -м круге.
К этому моменту в гонке было установлено, что другие автомобили страдают той же силой, чтобы пройти глюк, как бурдаис и автомобиль чемпионов разослал указан, который все водители должны воздерживаться от использования «кнопки» для оставшейся части гонки.
Второй осторожность принесла поле, спасение Junquiera в ямы на 31 -м круге, и снова Джунквиье вышла из осторожности в лидере. После того, как Дейл Койн Racing гонками с лучшим заканчиванием на втором месте на предыдущей неделе в Zolder начал выглядеть так, как будто Бруно следил за первой победой Койн, когда он продлил свое лидерство над Уилсоном.
Джунквиера в последний раз на 49 -м круге. С чистым пит -стопом он должен был вернуться к лидерству, когда Уилсон пришел на свою последнюю остановку на 51 -м круге. Однако, когда остановки были закончены, он оказался на третьем позади Уилсона и и Ян Хейлен. Позже было установлено, что на его последней остановке его ограничитель на пит -полос не активировался должным образом, заставляя его провести восемь дополнительных секунд на Pit Lane. Этот сбой, вероятно, стоил ему победы.
Как бы это ни было, Джастин Уилсон провели последние 20 кругов перед Хейлен и Джунквиерой, чтобы одержать победу. Это была первая победа Джастина после Гран -при Эдмонтона 2006 года . Второе место Хейлен было его лучшим результатом для чемпионов и привязал лучший результат для Conquest Racing.
Гонка Бурдайса никогда не попала в беду в начале. Он был вынужден отбиться через все поле после того, как остановил свою машину во время его второго пит -стопа и опустившись на 16 -е место. Его седьмое место не было достаточно хорошим, чтобы запечатать его четвертый чемпионат по автомобилям подряд, что расширяло увядающие надежды его конкурентов, по крайней мере, еще на одну гонку.
Внимание флагов
[ редактировать ]Круги | Причина |
---|---|
1-3 | Трейси (3) спин/стойла |
14-16 | Обломки |
30-33 | Обломки |
Примечания
[ редактировать ]
|
|
- Новая гоночная запись Джастин Уилсон : 1: 46: 02.236
- Средняя скорость 110,491 миль в час
Чемпионат после гонки
[ редактировать ]
|
- Примечание : включены только пять лучших позиций.
Посещаемость
[ редактировать ]Посещаемость Гран -при автомобиля Bavaria Champ 2007 года была 74 900 на гоночных выходных, и 61 200 фанатов посетили главное мероприятие в день гонки в воскресенье. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Bavaria Champ Car Grand Prix, работающий на Audi, Gant, Hertz, Jumbo & Pioneer» . Чемпиона статистика . Получено 9 декабря 2010 года .
- ^ «Бавария чемпион Гран При Гран При» . Конечная история гонок . Получено 9 декабря 2010 года .
- ^ Малшер, Дэвид (2 сентября 2007 г.). «Уилсон забивает первую победу в 2007 году» . Автоспорт . Получено 9 декабря 2010 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая гонка: Гран -при бельгийского чемпиона 2007 года. |
Champ Car World Series 2007 сезон |
Следующая гонка: 2007 Lexmark Indy 300 |
| ||
Предыдущая гонка: Первое событие |
2007 Bavaria Champ Car Grand Prix | Следующая гонка: 2008 Netherlands Champ Car Гран -при Голландии Отменено слиянием IndyCar/Champ Car |