Гран-при Баварии 2007 года по автомобилям
Подробности гонки | |
---|---|
Гонка 12 из 14 в сезоне Champ Car 2007. | |
![]() Схема ТТ Ассена | |
Дата | 2 сентября 2007 г. |
Официальное название | Гран-при Bavaria Champ Car от Audi, Gant, Hertz, Pioneer и Jumbo |
Расположение | TT Circuit Ассен , Ассен , Нидерланды |
Курс | Постоянный дорожный курс 2830 миль / 4554 км |
Расстояние | 69 кругов 195 270 миль / 314 226 км |
Погода | Небольшая облачность |
Поул-позиция | |
Водитель | Себастьен Бурдэ ( N/H/L Racing ) |
Время | 1:18.765 |
Самый быстрый круг | |
Водитель | Дэн Кларк ( Команда Minardi США ) |
Время | 1:20.727 (на 66-м круге из 69) |
Подиум | |
Первый | Джастин Уилсон ( RuSPORT ) |
Второй | Ян Хейлен ( Conquest Racing ) |
Третий | Бруно Жункейра ( Дейл Койн Рэйсинг ) |
Гран -при Баварии Champ Car 2007 года — двенадцатый этап сезона Champ Car World Series 2007 года . Он прошел 2 сентября на трассе TT Circuit Assen в Ассене, Нидерланды . Гонку выиграл Джастин Уилсон .
Фон
[ редактировать ]16 января 2007 года Champ Car World Series объявила о многолетнем соглашении, по которому Champ Car на короткое время вернулась в Европу впервые с 2003 года с первыми гонками в Нидерландах и Бельгии. Эти соревнования, добавленные в календарь Champ Car, состоялись 26 августа на трассе Золдер в Бельгии и 2 сентября на трассе TT в Ассене, Нидерланды. Это был первый раз, когда Champ Car участвовал в гонках в одной из двух европейских стран.
Титульный спонсор
[ редактировать ]12 июля 2007 года на пресс-конференции, состоявшейся в Лисхауте , Нидерланды , Барт Ритберген, участник Гран-при Dutch Champ Car, Йос Вэссен, председатель TT Circuit Assen, и Пер Свинкельс, председатель компании Bavaria Beer, объявили, что пивоварня Bavaria Brewery , вторая по величине пивоварня в Нидерландах, станет титульным спонсором Гран-при 2007 года. Официальные лица также объявили о подписании трех ассоциированных спонсоров мероприятия; это Audi , Gant и Hertz . Рекламные мероприятия, предшествовавшие Гран-при, включали выступления пилотов и выступления Champ Car на трассе Bavaria City Racing, проходившей в Роттердаме, и на выходных Rizla Racing Days на трассе TT .
Официальное название мероприятия было «Гран-при Баварии по автомобилям на базе Audi, Gant & Hertz».
Квалификационные результаты
[ редактировать ]Поз. | Нат | Имя | Команда | Какой 1 | Какие 2 | Лучший |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Себастьян Бурдэ | Н/Х/Л Гонки | 1:32.244 | 1:18.765 | 1:18.765 |
2 | ![]() |
Джастин Уилсон | РуСПОРТ | 1:30.656 | 1:19.710 | 1:19.710 |
3 | ![]() |
Тристан Гомменди | ПКВ Гонки | 1:31.874 | 1:19.025 | 1:19.025 |
4 | ![]() |
Нил Джани | ПКВ Гонки | 1:33.043 | 1:19.302 | 1:19.302 |
5 | ![]() |
Симон Пажено | Сборная Австралии | 1:31.550 | 1:19.353 | 1:19.353 |
6 | ![]() |
Грэм Рахал | Н/Х/Л Гонки | 1:31.858 | 1:19.373 | 1:19.373 |
7 | ![]() |
Ян Хейлен | Завоевание Гонки | 1:33.769 | 1:19.412 | 1:19.412 |
8 | ![]() |
Уилл Пауэр | Сборная Австралии | 1:32.473 | 1:19.415 | 1:19.415 |
9 | ![]() |
Роберт Дорнбос | Команда Минарди США | 1:32.343 | 1:19.612 | 1:19.612 |
10 | ![]() |
и Кларк | Команда Минарди США | 1:33.722 | 1:19.718 | 1:19.718 |
11 | ![]() |
Бруно Жункейра | Дейл Койн Гонки | 1:33.299 | 1:19.813 | 1:19.813 |
12 | ![]() |
Алекс Тальяни | Ракетный спорт | 1:32.607 | 1:19.934 | 1:19.934 |
13 | ![]() |
Ориоль Сервиа | Форсайт Гонки | 1:31.900 | 1:20.033 | 1:20.033 |
14 | ![]() |
Кэтрин Легг | Дейл Койн Гонки | 1:36.110 | 1:20.548 | 1:20.548 |
15 | ![]() |
Райан Далзил | Автоспорт Тихоокеанского побережья | 1:34.136 | 1:20.744 | 1:20.744 |
16 | ![]() |
Алекс Фигге | Автоспорт Тихоокеанского побережья | 1:33.710 | 1:21.039 | 1:21.039 |
17 | ![]() |
Пол Трейси | Форсайт Гонки | 1:32.719 | 1:22.936 | 1:22.936 |
Себастьен Бурдэ выиграл свою третью подряд поул-позицию и приблизился к завоеванию своего четвертого подряд титула Champ Car . Джастин Уилсон был самым быстрым на мокрой дороге в пятницу и обеспечил себе место в первом ряду рядом с ним. Дэн Кларк был восстановлен в отстранении от дисквалификации гоночным директором Champ Car Тони Котманом, а это означает, что обычные 17 гонщиков выйдут на гонку в воскресенье.
Раса
[ редактировать ]Поз. | Нат | Имя | Команда | Круги | Время/Пенсионер | Сетка | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | ![]() |
Джастин Уилсон | РуСПОРТ | 69 | 1:46:02.236 | 2 | 32 |
2 | ![]() |
Ян Хейлен | Завоевание Гонки | 69 | +7.227 | 7 | 27 |
3 | ![]() |
Бруно Жункейра | Дейл Койн Гонки | 69 | +8.419 | 11 | 26 |
4 | ![]() |
Тристан Гомменди | ПКВ Гонки | 69 | +9.037 | 3 | 23 |
5 | ![]() |
Нил Джани | ПКВ Гонки | 69 | +22.262 | 4 | 21 |
6 | ![]() |
Симон Пажено | Сборная Австралии | 69 | +22.698 | 5 | 19 |
7 | ![]() |
Себастьян Бурдэ | Н/Х/Л Гонки | 69 | +22.955 | 1 | 18 |
8 | ![]() |
Ориоль Сервиа | Форсайт Гонки | 69 | +23.406 | 13 | 15 |
9 | ![]() |
Грэм Рахал | Н/Х/Л Гонки | 69 | +23.949 | 6 | 13 |
10 | ![]() |
Райан Далзил | Автоспорт Тихоокеанского побережья | 69 | +29.554 | 15 | 11 |
11 | ![]() |
и Кларк | Команда Минарди США | 69 | +38.903 | 10 | 11 |
12 | ![]() |
Кэтрин Легг | Дейл Койн Гонки | 69 | +44.860 | 14 | 9 |
13 | ![]() |
Роберт Дорнбос | Команда Минарди США | 69 | +1:00.638 | 9 | 8 |
14 | ![]() |
Уилл Пауэр | Сборная Австралии | 69 | +1:01.204 | 8 | 7 |
15 | ![]() |
Алекс Тальяни | Ракетный спорт | 68 | + 1 круг | 12 | 6 |
16 | ![]() |
Алекс Фигге | Автоспорт Тихоокеанского побережья | 68 | + 1 круг | 16 | 5 |
17 | ![]() |
Пол Трейси | Форсайт Гонки | 14 | Механический | 17 | 4 |
Джастин Уилсон, стартовавший в первом ряду рядом с поулом Себастьяном Бурдэ, вырвался вперед в первом повороте. Затем Бурдэ начал терять несколько позиций, когда программная ошибка в ЭБУ его автомобиля включила ограничитель скорости на пит-лейне, когда он нажал кнопку «Power to Pass». Ему удалось спастись от потери дальнейших позиций, когда вращение Пола Трейси привело к тому, что поле было полностью желтым.
Уилсон вышел в лидеры, за ним следовали товарищи по команде PKV Нил Яни и Тристан Гомменди, Грэм Рахал, а затем Бурдэ. Почти незаметно Бруно Жункейра вышел из ямы под зеленой на 8-м круге. Когда на 14-м круге было вынесено предупреждение из-за мусора, а остальная часть поля впервые оказалась в яме, Жункейра вырвал лидерство, которое он удерживал до тех пор, пока не вышел на пит-стоп на 26-м круге.
К этому моменту гонки было установлено, что у других автомобилей были такие же проблемы с объездом, как Бурдэ и Champ Car издали указ, согласно которому все водители должны воздерживаться от использования «кнопки» до конца гонки.
Второе предупреждение об обломках привело к тому, что на 31-м круге Хункиера оказался в боксах, и Жункиера снова вышел вперед из-за предупреждения. После того, как Dale Coyne Racing показал свой лучший результат за всю историю, заняв второе место на предыдущей неделе в Золдере , стало похоже, что Бруно последует первой победе Койна, увеличив свое преимущество над Уилсоном.
Жункиера в последний раз вышел на пит-стоп на 49-м круге. С чистым пит-стопом он должен был вернуться в лидеры, когда Уилсон вышел на последнюю остановку на 51-м круге. Однако, когда остановки были закончены, он оказался третьим после Уилсона и Ян Хейлен. Позже было установлено, что на его последней остановке ограничитель пит-лейна не сработал должным образом, из-за чего он провел на пит-лейн восемь дополнительных секунд. Этот сбой, вероятно, стоил ему победы.
Как бы то ни было, Джастин Уилсон лидировал на последних 20 кругах, опередив Хейлен и Джанкьеру, и одержал победу. Это была первая победа Джастина в гонке после Гран-при Эдмонтона 2006 года . Второе место Хейлена стало его лучшим результатом в истории Champ Car и стало лучшим результатом в истории Conquest Racing.
Гонка Бурдэ так и не состоялась из-за проблем на старте. Он был вынужден сражаться через все поле после того, как заглох на втором пит-стопе и опустился на 16-е место. Его седьмое место было недостаточно хорошим, чтобы закрепить за собой его четвертый подряд чемпионат Champ Car, продлевая угасающие надежды его конкурентов как минимум еще на одну гонку.
Предупреждающие флаги
[ редактировать ]Круги | Причина |
---|---|
1-3 | Трейси (3) вращение/сваливание |
14-16 | Обломки |
30-33 | Обломки |
Примечания
[ редактировать ]
|
|
- Новый рекорд гонки Джастина Уилсона : 1:46:02.236
- Средняя скорость 110,491 миль в час
Положение чемпионата после гонки
[ редактировать ]
|
- Примечание . Включены только пять верхних позиций.
посещаемость
[ редактировать ]Посещаемость Гран-при Bavaria Champ Car 2007 за гоночный уик-энд составила 74 900 человек, из них 61 200 болельщиков посетили главное воскресное мероприятие гоночного дня. [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гран-при Баварии по автомобилям на базе Audi, Gant, Hertz, Jumbo & Pioneer» . Статистика чемпионских автомобилей . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ «Гран-при Баварии по автомобилям» . Окончательная история гонок . Проверено 9 декабря 2010 г.
- ^ Малшер, Дэвид (2 сентября 2007 г.). «Уилсон одерживает первую победу в 2007 году» . Автоспорт . Проверено 9 декабря 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Предыдущая гонка: Гран-при Бельгии по автомобилям 2007 года |
Мировая серия чемпионов автомобилей сезон 2007 года |
Следующая гонка: 2007 Лексмарк Инди 300 |
| ||
Предыдущая гонка: Первое событие |
Гран-при Баварии 2007 года по автомобилям | Следующая гонка: Чемпионат Нидерландов по автомобилям 2008 года, Гран-при Голландии отменено слиянием IndyCar и Champ Car |