Ким Кросби (автогонщик)
Ким Кросби | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Таллахасси, Флорида , США | 8 декабря 1964 г. ||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
10 гонок пройдут за 3 года. | |||||||
Лучшая отделка | 72-я ( 2004 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2004 312 Аарона ( Талладега ) | ||||||
Последняя гонка | 2006 AT&T 250 ( Милуоки ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 3 марта 2013 года. |
Ким Кросби (родился 8 декабря 1964 г.) - американский автогонщик , профессиональный инструктор по вождению и водитель грузовика-монстра . Она бывшая участница серий NASCAR Busch и ARCA Re/Max Series .
Карьера
[ редактировать ]Прежде чем стать гонщиком NASCAR, она работала директором средней школы в Слайделле, штат Луизиана , и ушла в отставку в декабре 2004 года, чтобы полностью посвятить себя своей гоночной карьере. Ким имеет степень магистра в области управления образованием.
Кросби изначально был дрэг-рейсером выступал в NHRA и IHRA и пятнадцать лет . Она начала овальные гонки в 2000 году в автошколе Бак Бейкер , которую окончила в продвинутом классе. Позже она вернулась к работе в школе в качестве инструктора на школьных сателлитах на Bristol Motor Speedway , Atlanta Motor Speedway и Darlington Raceway . Она также провела серию соревнований Fast Trucks во Флориде. Ким также окончила Школу повышения квалификации в Школе высококлассного вождения Боба Бондюранта .
В 2003 году она дебютировала в серии ARCA RE/MAX Series , где ее лучший результат пришелся на ее первый старт, заняв 21-е место на трассе Kentucky Speedway . В том же году она провела еще две гонки в серии ARCA. В 2004 году с ней подписали контракт под номером 28 в Black Cat Racing , но она покинула команду во время Speedweeks. В итоге она дебютировала в серии Busch на трассе Talladega Superspeedway , заняв 20-е место на автомобиле Boudreaux's Butt Paste Dodge №51, принадлежащем Ware Racing Enterprises . В том сезоне она провела еще три гонки за Уэр, ее лучший результат пришелся на ее дебют в Талладеге. Она завершила год в составе ORTEC Motorsports , заняв 38-е место на гонке Aaron's 312 .
В 2005 году она подписала контракт с GIC-Mixon Motorsports № 24 Butt Paste , управляя автомобилем Chevrolet . Ее лучшим результатом в этой команде было 35-е место на трассе Atlanta Motor Speedway. К середине сезона она покинула GIC и подписала контракт с Chevrolet № 26 для Keith Coleman Racing , заняв 28-е место на Daytona International Speedway . После очень бурного времени в KCR Кросби ушел из команды, чтобы воспользоваться другими возможностями.
В 2006 году было объявлено, что она будет работать неполный рабочий день в компании Frank Cicci Racing с Джимом Келли . Свой первый и единственный старт за команду она сделала в июне на Милуоки-Майл , стартовав 41-м после того, как разбила плохо управляемую машину во время квалификации, затем финишировала 40-й из-за проблем с электричеством и вынужденной отправиться в гараж в начале гонки. Вскоре после этого команда закрылась из-за проблем с бизнесом и спонсорством, что позволило Киму только один злополучный старт для команды.
В 2008 году она была указана в качестве одного из водителей грузовика № 15 компании Billy Ballew Motorsports в серии NASCAR Craftsman Truck Series в качестве товарища по команде Кайла Буша . Однако спонсорство так и не было реализовано, и Ким не смог дать старт команде.
С 2009 года Кросби был водителем Monster Jam , пилотируя монстр-траки, известные как Monster Mutt Dalmatian и Madusa (обычно за рулем которых находится его коллега-экстремал Дебра Мичели ) в Центральной Америке в рамках мирового тура Monster Jam. Она продолжает добиваться спонсорства своего собственного тематического грузовика Monster Jam и планирует вернуться в ряды NASCAR, если представится подходящая возможность.
Кросби – заядлая любительница активного отдыха. В свободное от гонок время она предпочитает заниматься охотой, рыбалкой, пешим туризмом, каякингом и кемпингом. В настоящее время она проживает в Кентукки.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Буш серии
[ редактировать ]серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | НБСК | оч | Ссылка |
2004 | Дрю Уайт Рэйсинг | 28 | Понтиак | ДЕНЬ DNQ |
МАШИНА | ЛВС | НО | ОПОП | ТЕКС | ГП | 72-й | 314 | [ 1 ] | ||||||||||||||||||||||||||||
Рик Уэр Гонки | 51 | Уклоняться | ИЗ 20 |
CAL | ГТИ | РЦГ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | ДЕНЬ 31 |
ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ППР 40 |
ИРП | ||||||||||||||||||||||||
Шеви | МЧ 38 |
ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Ортек Рейсинг | 96 | Шеви | АТЛ 38 |
ФО | НО | ЕМУ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
2005 | GIC – Mixon Motorsports | 24 | Шеви | ДЕНЬ DNQ |
CAL DNQ |
МКС DNQ |
89-й | 229 | [ 2 ] | ||||||||||||||||||||||||||||||||
7 | ЛВС 39 |
АТЛ 35 |
ГП | ОПОП | ТЕКС | ФО | ИЗ | НО | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW | |||||||||||||||||||||||||||
Кейт Коулман Расинг | 26 | Шеви | ДЕНЬ 28 |
ТРАТИТЬ DNQ |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ DNQ |
ППР 39 |
ГТИ DNQ |
ИРП DNQ |
ГЛН DNQ |
МЧ DNQ |
ОПОП | CAL DNQ |
РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ DNQ |
ЦЛТ DNQ |
МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | |||||||||||||||||||||
2006 | Фрэнк Чиччи Расинг | 34 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | МКС | ЛВС | АТЛ | ОПОП | ТЕКС | ГП | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW 40 |
ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАР | ГТИ | ИРП | ГЛН | МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 140-й | 43 | [ 3 ] |
Серия ARCA Re/Max
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Re/Max Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | АРМЦ | оч | Ссылка |
2003 | Ким Кросби | 00 | Шеви | ДЕНЬ | АТЛ DNQ |
ГП | УУЗР | TOL | ГП 23 |
ИСФ | ПОБЕДИТЬ | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | 88-й | 295 | [ 4 ] | |||||||||||
Уэйн Петерсон Расинг | 06 | Шеви | КЕН 21 |
ЦЛТ | МЛРД | МОЖЕТ | МЧ | ЧИТАТЬ | МАЛЕНЬКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ 35 |
ЦЛТ | СБО | |||||||||||||||
2004 | ДЕНЬ 39 |
ГП | УУЗР | КЕН | TOL | ЦЛТ | МОЖЕТ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | СБО | МЛРД | КЕН | ГТВ | МАЛЕНЬКИЙ | ЧИТАТЬ | ГП | ИСФ | TOL | ДСФ | ТРАТИТЬ | УУЗР | 179-й | 60 | [ 5 ] | ||||
16 | Понтиак | ИЗ DNQ |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ким Кросби – Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Ким Кросби – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Ким Кросби – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 11 апреля 2023 г.
- ^ «Ким Кросби – результаты серии ARCA Re/Max 2003 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2020 г.
- ^ «Ким Кросби – результаты серии ARCA Re/Max 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 13 апреля 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кима Кросби на Racing-Reference Статистика пилотов