Jump to content

Кевин Лепаж

Кевин Лепаж
Лепаж в 2008 году
Рожденный ( 1962-06-26 ) 26 июня 1962 г. (62 года)
Шелберн, Вермонт , США
NASCAR в серии Кубка Карьера
201 гонка прошла за 11 лет.
Лучшая отделка 25-е ​​( 1999 г. )
Первая гонка 1997 UAW-GM Quality 500 ( Шарлотта )
Последняя гонка 2007 Lenox Industrial Tools 300 ( Лаудон )
Победы Десятки лучших поляки
0 9 1
в серии NASCAR Xfinity Карьера
350 гонок за 21 год.
2014 года позиция 34-е
Лучшая отделка 8-е ( 1996 )
Первая гонка 1986 Оксфорд 250 ( Оксфорд )
Последняя гонка 2014 Дувр 200 ( Дувр )
Первая победа 1996 Jiffy Lube Miami 300 ( Усадьба )
Последняя победа 1998 Food City 250 ( Бристоль )
Победы Десятки лучших поляки
2 51 4
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера
7 гонок пройдут за 5 лет.
Лучшая отделка 61-е место ( 2006 г. )
Первая гонка 2005 MBNA RacePoints 200 ( Дувр )
Последняя гонка 2009 AAA Insurance 200 ( Дувр )
Победы Десятки лучших поляки
0 0 0
Статистика актуальна на 27 сентября 2014 года.

Кевин Поль Лепаж (родился 26 июня 1962 г.) [ 1 ] — американский профессиональный гонщик на серийных автомобилях на пенсии , последний раз участвовавший в NASCAR в 2014 году.

Гоночная карьера

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Лепаж провел 1980-е годы, участвуя как в Busch North серии Вермонте в , так и в серии American Canadian Tour . Он ездил с периодическим успехом в этих сериях на протяжении большей части 14 лет. Самым ярким событием за это время стали три победы на турнире в Вермонте Thunder Road International SpeedBowl в его знаменитой гонке «Milk Bowl» в 1985, 1989 и 1993 годах. [ 2 ]

Начало карьеры в серии Busch

[ редактировать ]

Лепаж дебютировал в серии Busch в 1986 году на гоночной трассе Oxford Plains Speedway № 09, , стартовав 41-м и финишировав 15-м на Buick принадлежащем Карлу Мерриллу . Он стал постоянным участником Busch Series в 1994 году, работая владельцем / водителем автомобиля Vermont Teddy Bear Company № 71 и баллотируясь на награду «Новичок года» . Он показал лучший результат - 9-е место на международной гоночной трассе в Нью-Гэмпшире , где в самом конце гонки у него спустило колесо. [ 3 ] и занял 24-е место по очкам. В сезоне 1995 года он пять раз вошел в десятку лучших и занял 18-е место по очкам. В конце сезона он потерял спонсорскую поддержку и до апреля 1996 года управлял собственной машиной без спонсорской поддержки. Затем Лепаж присоединился к Дэвиду Ридлингу и его команде Ridling Motorsports под номером 88 при спонсорской поддержке компании Farmer's Choice Fertilizer, принадлежащей Ридлингу . Он выиграл свою первую гонку в карьере в финале сезона Jiffy Lube Miami 300 при спонсорской поддержке Hype Energy . Он финишировал восьмым по очкам с 1 победой, тремя попаданиями в пятерку лучших и 10 попаданиями в десятку лучших. Большую часть сезона 1997 года он провел за «Ридлинг», прежде чем уйти из-за того, что команда потеряла спонсора. Лепаж завершил год в составе Phoenix Racing и ST Motorsports . Он финишировал 12-м по очкам, попав три раза в пятерку лучших и шесть в десятку лучших. Лепаж дебютировал в Кубке, пройдя квалификацию на осеннюю гонку Шарлотты на автомобиле LJ Racing под номером 91 , заняв впечатляющее 12-е место. Он также участвовал в гонках Fall Talladega и Атланте, финишировав 17-м в Талладеге и 29-м в Атланте.

Кубок Уинстона 1998–2002 гг.

[ редактировать ]

Лепаж перешел в Winston Cup в 1998 году, выступая за команду LJ Racing . Несмотря на отсутствие спонсорской поддержки у команды, Лепаж дважды финишировал на четырнадцатом месте, что привлекло внимание Джека Руша , владельца Roush Racing . Лепаж объявил о своем решении покинуть LJ Racing в конце июня 1998 года и пропустил 6 гонок, чтобы проработать детали нового контракта с Рушем. № 16 Primestar , спонсируемый Он будет водить Ford Taurus , вместо Теда Масгрейва , который был освобожден после найма Лепажа. Он дважды попадал в топ-10 в 13 гонках за Руша, его лучшим результатом стало шестое место в Шарлотте . Несмотря на то, что он пропустил несколько гонок, он почти выиграл титул «Новичок года» 1998 года. Лепаж также участвовал в серии Busch Series за команду Дуга Тейлора под номером 40 при спонсорской поддержке Channellock . Лепаж финишировал 14-м по очкам, несмотря на то, что стартовал только в 24 гонках из 31. Лепаж выиграл свою вторую гонку в карьере на августовской гонке Food City 250 в Бристоле и выиграл свой первый поул в карьере на июньской гонке MBNA Platinum 200 в Дувре. Он закончил год с одной победой, шестью попаданиями в пятерку лучших и 10 попаданиями в десятку лучших.

Лепаж вернулся в 1999 году при спонсорской поддержке Primestar, которая перешла на TV Guide в апреле после того, как Primestar была продана компании General Motors , принадлежащей DirectTV . У него была одна пятерка лучших, две десятки и он выиграл поул на завершающем сезоне NAPA 500 , что принесло ему 25-е место по очкам. Самым ярким событием сезона стало 5-е место в гонке Southern 500, что позволило ему участвовать в Winston No Bull 5 в Талладеге . Лепаж также участвовал в серии Busch Series за рулем автомобиля J&J Racing / Brewco Motorsports № 99 при спонсорской поддержке Red Man . Он финишировал 35-м по очкам с 14 стартами, двумя попаданиями в топ-5 и шестью попаданиями в топ-10.

Он начал 2000 год без спонсорской поддержки, прежде чем заручился поддержкой FamilyClick.com . Ему дважды не удалось пройти квалификацию, и он финишировал 28-м по очкам с одним попаданием в пятерку лучших и тремя попаданиями в десятку лучших, а лучший результат - 5-е место в Техасе . В конце года FamilyClick прекратила поддержку, и Руш закрыл 16-ю команду. В том же сезоне Лепаж возобновил свою команду Busch под номером 71 под названием Matrix Motorsports в партнерстве с Brewco Motorsports при спонсорской поддержке Red Man, Southern Pride Chewing Tobacco и State Fair Corn Dogs . Он финишировал 42-м по очкам с 10 стартами, одним попаданием в пятерку лучших и двумя попаданиями в десятку лучших, а лучший результат - 3-е место в Атланте .

В 2001 году Лепаж вернулся в серию Busch Series, чтобы возглавить собственную команду Matrix Motorsports, управляя 71-м номером State Fair Corn Dogs/ Ball Park Фрэнкса Форда. Проведя 15 гонок, у него была одна пятерка лучших (3-е место в Фонтане ), четыре десятки и поул на Канзас Спидвей . В дополнение к этим гонкам он выступал за команду Phoenix Racing в Лаудоне (финишировал 35-м). Его команда также выиграла поул (финишировала 8-м) в Уоткинс-Глене со Скоттом Пруэттом . Он также вернулся в серию Кубков, управляя Kodak Chevrolet под номером 4 для Morgan-McClure Motorsports , заменив Робби Гордона после пяти гонок. Лепаж показал лучший результат, заняв 11-е место (Техас) в 21 гонке с ними. В конце сезона он перешел в команду Nations Rent Ultra Motorsports Ford, занимающую 7-е место, заняв 10-е место на трассе Talladega Superspeedway . Несмотря на пропуск семи гонок, Лепаж оказался 36-м по очкам.

В начале 2002 года команда Лепажа бездействовала из-за отсутствия спонсорской поддержки, хотя у него было 8-е место в Дайтоне и 4-е место в Лас-Вегасе. Вскоре он присоединился к Brewco Motorsports , управляя их Timber Wolf Chevy № 37. В 24 стартах того года у него было шесть десятков и два поула, заняв 25-е место по очкам. Он также участвовал в трех гонках Кубка: две на Quest Motor Racing Ford № 38 и еще одну на BAM Racing в Талладеге на автомобиле, спонсируемом Билли Рэя Сайруса шоу « Док» . Его лучшим результатом в том году было 40-е место в Лаудоне .

В 2003 году Лепаж управлял своей командой на уровне Кубка в одной гонке, заняв 32-е место на Coca-Cola 600 вместе с Winston Open . В том году он участвовал в двух гонках за CLR Racing , где стартовал с четвертого места в Мичигане , а затем вернулся в Морган-МакКлюр, чтобы закончить год, его лучший результат - четырнадцатое место в Атланте . Он снова объединился с Морганом-МакКлюром в 2004 году, но после шести гонок Лепаж ушел из-за отсутствия спонсорской поддержки. Затем он подписал контракт с Competitive Edge Motorsports , дважды показав лучший результат - 41-е место, прежде чем покинуть команду. Он закончил сезон в команде R&J Racing , где показал лучший результат, заняв 27-е место на Phoenix International Raceway . Он также провел одиннадцать гонок серии Busch Series за MacDonald Motorsports , где дважды финишировал в пятнадцати лучших.

В 2005 году Лепаж вернулся в R&J и начал сезон с третьего места в Gatorade Duels и девятого места на Daytona 500 . К сожалению, Лепаж ближе всего к другому топ-10 финишировал на 12-м месте на трассе Lowe's Motor Speedway на Coca-Cola 600 и был освобожден от участия после Brickyard 400 . Он подписал контракт с Peak Performance Racing на остаток года и занял шестое место в квалификации в Канзасе. Он закончил сезон 39-м по очкам. Он также провел шесть гонок с Макдональдом в серии Busch Series, заняв девятое место на Lowe's. В том же году Лепаж дебютировал в серии Craftsman Truck Series для Green Light Racing в Дувре, заняв 19-е место.

Лепаж вернулся в Пик в 2006 году , но из-за отсутствия финансирования в апреле команда была продана Front Row Motorsports . Лепаж пробежал пару гонок за FRM, прежде чем уйти в BAM Racing . Он пробежал 12 гонок за BAM, финишировав 21-м на Bristol Motor Speedway, прежде чем покинуть их. Затем Лепаж вернулся в Front Row Motorsports, проведя две из восьми последних гонок на своих машинах под номером 34 и 61. Он занял 40-е место по очкам, даже пропустив 14 гонок. Он также участвовал в ограниченном графике серии Busch Series за Mac Hill Motorsports , показав лучший результат - 19-е место в семи гонках. Лепаж провел две гонки за Green Light Racing в серии Craftsman Truck Series, заняв 21-е место в Мичигане . В конце года Лепаж продал остатки Matrix Motorsports, чтобы открыть бизнес по уходу за газонами под названием Matrix Lawn and Landscaping. [ 4 ]

В 2007 году Лепаж начал год за рулем автомобиля Front Row Motorsports под номером 34 в гонках, где команда могла позволить себе использовать две машины. Начиная с конца апреля, Front Row в основном будет управлять автомобилем под номером 37, причем большую часть попыток будет предпринимать Лепаж. Из 27 попыток Лепаж смог провести только две гонки; на Дарлингтона и автодроме Нью-Гэмпшира . Он также участвовал в неполный рабочий день в нескольких командах серии Busch Ford № 52 , включая Means Racing , а также в некоторых дополнительных гонках для Рэнди Макдональда и DDL Motorsports, заняв 28-е место в Уоткинс-Глене . Лепаж также дважды стартовал в составе Team Racing в серии Craftsman Truck Series , лучший результат - 35-е место в Техасе .

под номером 52 Лепажа 2009 года. Автомобиль Джимми Минса Nationwide

Лепаж вернулся к постоянному вождению в Nationwide Series (ранее известной как Busch Series) в 2008 году , выступая за Specialty Racing . Во время участия в гонках Specialty Лепаж совершил один из самых спорных шагов в истории NASCAR в Талладеге, когда он выехал с пит-роуд прямо перед всем полем, которое неслось на него со скоростью почти 200 миль в час (322 км/ч). h) спровоцировав 15 дорожно-транспортных происшествий. Лепаж обвинил в этом корректировщика всех остальных команд, заявив, что «никто не заметил, что моя машина была повреждена и у нее слишком слабая мощность», но позже сам извинился за аварию. [ 5 ] Лепаж был освобожден Specialty после июльской гонки в Дейтоне, и его заменил Брэндон Уитт . В следующей гонке в Чикаголенде ему не удалось пройти квалификацию на машине, предоставленной Front Row Motorsports . под номером 52 После того, как ему не удалось пройти квалификацию, Лепаж управлял автомобилем Means Racing за Брэда Тига , чтобы сохранить свою позицию в рейтинге пилотов. Затем он попытался участвовать в гонке на Gateway на Майка Хармона № 84 Chevrolet , но не смог пройти квалификацию. Позже в этом сезоне он был нанят под номером 73 под номером Деррика Коупа и закончил сезон 28-м по очкам пилота, несмотря на то, что пропустил 8 гонок. Лепаж провел одну гонку серии Truck Series в Хомстеде для Green Light Racing, заняв 35-е место.

Автомобиль страны 2010 года выпуска

Он начал сезон 2009 года без постоянной езды, но после того, как Деррик Коуп занял 73-е место в Бристоле , Лепаж присоединился к команде Джимми Минса в Техасе в апреле, пока не ушел после июньской гонки в Нью-Гэмпшире . Затем он присоединился к команде Деррика Коупа до конца сезона в Чикаго, в основном управляя автомобилем под номером 78, но иногда и под номером 73. Лепаж также участвовал в одной гонке за Green Light Racing в Дувре на Camping World Truck Series. финише 33-е место, его последний старт в этой серии на сегодняшний день.

5 февраля 2010 года Лепаж объявил, что вернется в Mac Hill Motorsports в сезоне 2010 года при спонсорской поддержке Revolucion World Wide/Start Energy Drink. К сожалению, соглашение о спонсорстве сорвалось после четырех гонок, и команде пришлось « начинать и припарковывать » гонки, чтобы снизить расходы. Даже несмотря на эту меру, финансы вынудили команду к середине года начать пропускать гонки. Команда стала партнером RaceDaySponsor.com , чтобы дать местным спонсорам возможность выступать спонсорами каждую неделю. Это принесло команде финансы, чтобы добраться до трассы, но недостаточно для проведения полноценных гонок. Когда команда Mac Hill не смогла выйти на трассу, Лепажу пришлось участвовать в нескольких гонках за Chevrolet Jimmy Means Racing под номером 52 (сделал четыре попытки из пяти) и под номером 04 Davis Motorsports Chevrolet на Road America . Даже при ограниченных финансах Лепаж смог совершить 25 попыток из 31 гонки и занял 40-е место по очкам.

В 2010 году Лепаж Sprint Cup впервые с 2007 года участвовал в гонках . Лепаж снова присоединился к Morgan-McClure Motorsports, чтобы провести ночную гонку Irwin Tools в Бристоле при спонсорской поддержке Alpha Natural Resources / Joy Mining Machinery . Лепаж не смог пройти квалификацию в гонке.

20 ноября 2010 года Mac Hill Motorsports объявила о прекращении деятельности своей команды Nationwide Series, что позволило Лепажу искать другую поездку.

10 января 2011 года Лепаж объявил, что будет выступать за команду Team Rensi Motorsports № 24 в Nationwide Series, получив спонсорскую поддержку от RaceDaySponsor.com, что стало первым с 2008 года, когда Лепаж пробежит полную гоночную дистанцию. Не было найдено достаточной спонсорской поддержки, и команде пришлось стартовать и приостановить четыре из пяти гонок, которые они провели. После весенней гонки в Техасе они закрылись. 26 апреля Лепаж объявил, что присоединится к Means Racing, начиная с Ричмонда, и будет работать с командой, чтобы обеспечить дополнительную спонсорскую поддержку до конца сезона. Было обнаружено, что спонсорство позволило Лепажу провести 17 гонок без необходимости стартовать и парковаться, с лучшим результатом на 20-м месте в Финиксе. Лепаж финишировал 27-м по очкам, что стало его лучшим результатом с 2008 года.

Гоночный автомобиль Майка Хармона Лепажа на гоночной трассе Texas Motor Speedway, апрель 2012 г.

В феврале 2012 года Лепаж объявил, что он и Race Day Sponsor.com больше не работают вместе. Лепаж не смог начать свой сезон, пока не добился участия в гонках Робинсона-Блейкни под номером 28 на 4-й и 5-й гонках сезона в Бристоле и Калифорнии, показав лучший результат - 31-е место в Бристоле. Эта команда закрылась, но Лепаж смог стартовать и припарковаться на гонке следующей недели в Техасе под номером 74 Майка Хармона Рейсинга. Следующие три недели Лепаж управлял автомобилем Means Racing под номером 52 в Ричмонде, Талладеге и Дарлингтоне с лучшим результатом. финишировал 27-м в Ричмонде. Затем Лепаж заменил его на старте Tri-Star Motorsports и в парке № 10 в следующих четырех гонках, о чем свидетельствует 25-е место в квалификации в Дувре и Мичигане. После завершения подмены Лепаж стартовал и припарковался у Means Racing в Кентукки. Затем Лепаж присоединился к Deware Racing Group под номером 86. Готовясь к сезону 2013 года, команда провела ограниченное расписание из 9 из 17 последних гонок. Из-за отсутствия спонсорской поддержки команда стартовала и остановила 7 гонок из девяти, хотя и при спонсорской поддержке со стороны Qello в Бристоле и Kengor Metals в Шарлотте заняли 20-е и 26-е места соответственно. Лепаж занял 35-е место по очкам, проведя всего 20 из 33 гонок.

Сезон 2013 года начался с того, что Deware Racing Group не смогла заручиться спонсорской поддержкой, из-за чего они в основном бездействовали, а Лепаж начал сезон без поездок. Лепажу потребовалась третья гонка сезона в Лас-Вегасе, чтобы прокатиться с Майком Хармоном Рэкингом под номером 74 в этой гонке, а через несколько недель в Техасе он финишировал 28-м с лучшим результатом в Техасе. Три недели спустя Лепаж стартовал и припарковался для Means Racing в Дарлингтоне. В июне в Айове Лепаж управлял автомобилем NEMCO Motorsports № 87 на тренировке, готовясь к владельца/пилота Джо Немечека приезду с гоночной трассы Pocono Raceway для участия в гонке. Из-за того, что гонка в Айове была отложена на день из-за дождя, Лепажу удалось на 87-м финишировать на 19-м месте, а Немечек ехал в Поконо. Лепаж завершил старт сезона и занял 74-е место в четырех гонках, не сумев пройти квалификацию под 86-м номером в Бристоле и управляя автомобилем JD Motorsports под номером 4 в гонках в Мид-Огайо и Кентукки, заняв 20-е и 19-е места соответственно. . Лепаж занял 39-е место по очкам, проведя лишь 10 из 33 гонок.

Лепаж начал сезон 2014 года без поездок. Начиная с третьей гонки сезона в Лас-Вегасе, Лепаж управлял автомобилем Mike Harmon Racing Dodge под номером 74 . Он проехал за них пятую гонку сезона в Калифорнии, финишировав 30-м в Калифорнии. Лепаж присоединился к JD Motorsports под 87-м номером в следующих трех гонках. Его лучшим результатом было 19-е место в Дарлингтоне, но поездка закончилась, когда единственная машина команды 87 разбилась в Ричмонде. Лепаж проехал 74-й в Шарлотте, но финишировал 39-м из-за отказа задней передачи. Позже Лепаж руководил стартом и парковкой команд Tri-Star Motorsports в Мичигане и JGL Racing на озере Элкхарт. Начиная с июня в Кентукки, Лепаж управлял автомобилем Mike Harmon Racing № 74 на шести гоночных выходных до Ричмонда в сентябре, показав лучший результат - 33-е место в Нью-Гэмпшире и два DNQ. Лепаж сделал свой последний старт в карьере в составе TriStar Motorsports в Дувре, заняв 31-е место. Лепаж действительно пытался пройти квалификацию в Хомстеде с Майком Хармоном Рейсингом, но не смог пройти квалификацию.

Лепаж не смог найти спонсора для участия в NASCAR после сезона 2014 года и вместо этого сосредоточился на своих деловых интересах. 21 марта 2017 года Лепаж объявил, что 1 октября 2017 года он примет участие в 55-м забеге Milk Bowl на турнире Thunder Road International SpeedBowl с Boyce Racing, который, как предполагается, станет его последней гонкой. [ 6 ] 23 августа 2017 года Лепаж объявил State Water Heaters , Citgo , Vermont Teddy Bear Company , Allen Lumber и Shearer Chevrolet спонсорами своей последней гонки. К несчастью для Лепажа, ему пришлось участвовать в квалификационной гонке «Последний шанс» из-за низкой квалификационной скорости. [ 7 ] Из-за разворота во время этой гонки Лепаж оторвался на две позиции и не смог участвовать в 55-м Milk Bowl.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Лепаж родился в Шелбурне , штат Вермонт , 26 июня 1962 года. Он был единственным гонщиком серийных автомобилей из Вермонта, участвовавшим в серии NASCAR Winston Cup Series в 1990-х годах. Лепаж — практикующий католик.

Результаты карьеры в автоспорте

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

Серия Кубка Спринта

[ редактировать ]
NASCAR серии Кубка Спринта Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 НСКК оч Ссылка
1997 ЖЖ Гонки 91 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ НО ТЕКС ОПОП МАР СЫН ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ CAL ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДОВ МАР ЦЛТ
40
ИЗ
17
МАШИНА ФО АТЛ
29
56-й 231 [ 8 ]
1998 ДЕНЬ
43
МАШИНА
DNQ
ЛВС
28
АТЛ
14
НО
34
ОПОП
27
ТЕКС
37
МАР
42
ИЗ
14
CAL
40
ЦЛТ
36
ДОВ
28
РЦГ
DNQ
МЧ
40
МАЛЕНЬКИЙ
19
СЫН
КЛ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН 35-е 2196 [ 9 ]
Американские гонки на снаряжении 96 Шеви РЦГ
33
Раш Гонки 16 Форд МЧ
17
ОПОП
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
НО
39
РЦГ
36
ДОВ
12
МАР
17
ЦЛТ
6
ИЗ
35
ДЕНЬ
40
ФО
13
МАШИНА
43
АТЛ
18
1999 ДЕНЬ
13
МАШИНА
42
ЛВС
21
АТЛ
19
НО
22
ТЕКС
41
ОПОП
35
МАР
21
ИЗ
12
CAL
18
РЦГ
13
ЦЛТ
26
ДОВ
26
МЧ
29
МАЛЕНЬКИЙ
17
СЫН
32
ДЕНЬ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
22
МАЛЕНЬКИЙ
24
В
30
ГЛН
25
МЧ
39
ОПОП
22
НО
5
РЦГ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ДОВ
13
МАР
27
ЦЛТ
9
ИЗ
18
МАШИНА
22
ФО
24
ЕМУ
26
АТЛ
17
25-е 3185 [ 10 ]
2000 ДЕНЬ
36
МАШИНА
27
ЛВС
11
АТЛ
38
НО
10
ОПОП
30
ТЕКС
5
МАР
34
ИЗ
DNQ
CAL
22
РЦГ
21
ЦЛТ
15
ДОВ
21
МЧ
21
МАЛЕНЬКИЙ
26
СЫН
41
ДЕНЬ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
МАЛЕНЬКИЙ
23
В
36
ГЛН
32
МЧ
18
ОПОП
18
НО
7
РЦГ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
ДОВ
38
МАР
29
ЦЛТ
12
ИЗ
43
МАШИНА
36
ФО
21
ЕМУ
27
АТЛ
DNQ
28-е 2795 [ 11 ]
2001 Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП
15
ТЕКС
11
МАР
18
ИЗ
42
CAL
DNQ
РЦГ
27
ЦЛТ
35
ДОВ
24
МЧ
31
МАЛЕНЬКИЙ
21
СЫН
43
ДЕНЬ
31
ТРАТИТЬ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
МАЛЕНЬКИЙ
42
В
DNQ
ГЛН
33
МЧ
38
ОПОП
13
НО
28
РЦГ
39
ДОВ
16
МОЖЕТ
13
36-е 2461 [ 12 ]
Ультра автоспорт 7 Форд ЦЛТ
13
МАР
21
ИЗ
10
ФО
32
МАШИНА
16
ЕМУ
29
АТЛ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
2002 Квест Автогонки 38 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ
43
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ 62-й 132 [ 13 ]
37 СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
БАМ Гонки 49 Уклоняться ДОВ
36
МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ
2003 Матрица Автоспорт 71 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ МАР CAL РЦГ ЦЛТ
32
ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ 43-й 877 [ 14 ]
CLR Гонки 57 Форд В
30
ГЛН МЧ
31
ОПОП
Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Понтиак НО
15
РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ
27
ИЗ
DNQ
МОЖЕТ ЦЛТ
21
МАР
35
АТЛ
14
ФО
23
МАШИНА
42
ЕМУ
18
2004 Шеви ДЕНЬ
32
МАШИНА
22
ЛВС
36
АТЛ
36
НО
28
ОПОП
30
ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ 43-й 915 [ 15 ]
Конкурентное преимущество в автоспорте 51 Шеви ЦЛТ
43
ДОВ
41
МАЛЕНЬКИЙ
43
МЧ
41
СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
В
DNQ
ГЛН МЧ
DNQ
Р&Дж Рейсинг 37 Уклоняться ОПОП
43
CAL
DNQ
РЦГ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДОВ
36
ИЗ
DNQ
МОЖЕТ ЦЛТ
39
МАР
42
АТЛ
28
ФО
27
НО
DNQ
ЕМУ
DNQ
2005 ДЕНЬ
9
CAL
31
ЛВС
DNQ
АТЛ
30
ОПОП
DNQ
МАР
28
ТЕКС
DNQ
ФО
28
ИЗ
DNQ
НО
32
РЦГ
DNQ
ЦЛТ
12
ДОВ
33
МАЛЕНЬКИЙ
38
МЧ
37
СЫН
DNQ
ДЕНЬ
25
ТРАТИТЬ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
37
МАЛЕНЬКИЙ
35
В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 39-е 1515 [ 16 ]
Пиковые фитнес-гонки 66 Форд ДОВ
40
ИЗ
30
МОЖЕТ
36
ЦЛТ
21
МАР АТЛ
42
ТЕКС
33
ФО
DNQ
ЕМУ
35
2006 61 ДЕНЬ
25
CAL
35
ЛВС
37
АТЛ
35
ОПОП
31
МАР
DNQ
ТЕКС
32
ИЗ
28
40-й 1346 [ 17 ]
Шеви ФО
DNQ
Передний ряд автоспорта Уклоняться РЦГ
42
ТЕКС
DNQ
ЕМУ
DNQ
БАМ Гонки 49 Уклоняться НО
36
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
39
МАЛЕНЬКИЙ
31
МЧ
34
СЫН ДЕНЬ
DNQ
ТРАТИТЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
МАЛЕНЬКИЙ
34
В
DNQ
ГЛН МЧ
41
ОПОП
21
CAL
38
РЦГ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
ДОВ
37
МОЖЕТ
DNQ
Передний ряд автоспорта 34 Уклоняться ИЗ
DNQ
Шеви ЦЛТ
DNQ
МАР
43
ФО
DNQ
61 АТЛ
43
2007 34 Уклоняться ДЕНЬ
DNQ
CAL
DNQ
ЛВС
DNQ
АТЛ
DNQ
ТЕКС
DNQ
ФО ИЗ
DNQ
ТЕКС
DNQ
ФО ЕМУ 64-е место 95 [ 18 ]
37 ОПОП
DNQ
МАР
DNQ
РЦГ
DNQ
НО
42
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
МЧ
DNQ
СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
ДЕНЬ
DNQ
ТРАТИТЬ
DNQ
В
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
ГЛН МЧ
DNQ
ОПОП
DNQ
CAL РЦГ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДОВ
DNQ
МОЖЕТ ИЗ
DNQ
ЦЛТ МАР
DNQ
АТЛ
2010 Морган-МакКлюр Автоспорт 4 Шеви ДЕНЬ CAL ЛВС АТЛ ОПОП МАР ФО ТЕКС ИЗ РЦГ НО ДОВ ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ В МАЛЕНЬКИЙ ГЛН МЧ ОПОП
DNQ
АТЛ РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ МОЖЕТ CAL ЦЛТ МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ ЧТО - [ 19 ]
- Квалифицирован, но заменен Томми Кендаллом
Год Команда Производитель Начинать Заканчивать
1998 ЖЖ Гонки Шеви 20 43
1999 Раш Гонки Форд 14 13
2000 41 36
2004 Морган-МакКлюр Автоспорт Шеви 32 32
2005 Р&Дж Рейсинг Уклоняться 8 9
2006 Пиковые фитнес-гонки Форд 31 25
2007 Передний ряд автоспорта Уклоняться DNQ

Национальная серия

[ редактировать ]
Национальной серии NASCAR Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 ННСК оч Ссылка
1986 Норсман Гонки 09 Бьюик ДЕНЬ МАШИНА HCY МАР ОПОП НО СБО LG JFC ДОВ ЦЛТ СБО HCY РУ ИРП СБО РАЛ ОХФ
15
СБО HCY LG РУ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР РУ ЦЛТ МАШИНА МАР 104-е место [ 20 ]
1994 Лепаж Расинг 71 Шеви ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
37
РЦГ
12
АТЛ
DNQ
НО
32
ОПОП
26
РУ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
НЖ
23
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
28
МИБ
27
ГЛН
15
MLW
40
СБО
DNQ
ИЗ
26
HCY
DNQ
ИРП
19
МЧ ОПОП
27
НО
22
РЦГ ДОВ
29
ЦЛТ
30
МАР
18
МАШИНА
23
24-е 1865 [ 21 ]
Бьюик МАР
34
HCY
16
1995 Шеви ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
18
РЦГ
19
АТЛ СССР НО
9
ОПОП
DNQ
HCY
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
НЖ
17
ЦЛТ
10
ДОВ
27
МИБ
21
ГЛН
11
MLW
25
ИЗ
22
СБО
10
ИРП
24
МЧ
19
ОПОП
8
НО
16
РЦГ
33
ДОВ
40
ЦЛТ
16
МАШИНА
10
ЕМУ
21
18-е 2355 [ 22 ]
1996 ДЕНЬ
45
МАШИНА
19
РЦГ
32
АТЛ
42
СССР
18
НО
29
ОПОП
23
8-е место 2870 [ 23 ]
Ридлинг Автоспорт 88 Шеви HCY
8
НЖ
7
ЦЛТ
28
ДОВ
14
СБО
9
МИБ
4
ГЛН
28
MLW
12
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ИЗ
9
ИРП
12
МЧ
2
ОПОП
28
НО
9
РЦГ
DNQ
ДОВ
31
ЦЛТ
7
МАШИНА
7
ЕМУ
1*
Стриклин Рейсинг 28 Шеви РЦГ
34
1997 Ридлинг Автоспорт 88 Шеви ДЕНЬ
22
МАШИНА
37
РЦГ
23
АТЛ
21
ЛВС
13
НО
21
HCY
20
ТЕКС
8
ОПОП
28
СССР
8
ИЗ
13
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
НЖ
15
ЦЛТ
2
ДОВ
4
СБО
4
ГЛН
12
MLW
26
МИБ
11
ГТИ
12
ИРП
32
МЧ
28
ОПОП
10
НО
20
РЦГ
23
ДОВ
32
ЦЛТ
34
12-е 3248 [ 24 ]
Феникс Гонки 4 Шеви CAL
12
МАШИНА
33
СТ Моторспорт 42 Шеви ЕМУ
17
1998 Специализированные гонки 40 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС
13
СССР
29
НО
21
ОПОП
14
ТЕКС
40
HCY
DNQ
ИЗ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
3
НЖ
14
ЦЛТ
23
ДОВ
13
РЦГ
7
ППР ГЛН MLW
18
МИБ CAL
2
ИРП
20
МЧ
4
ОПОП
1
НО
4
РЦГ
7
ДОВ
13
ЦЛТ
7
ГТИ МАШИНА
2
АТЛ
25
ЕМУ
20
14-е 3052 [ 25 ]
СТ Моторспорт 59 Шеви СБО
10
1999 Брюко Моторспорт 99 Шеви ДЕНЬ
7
МАШИНА
36
ЛВС
9
АТЛ
4
НО
5
ТЕКС
43
СССР
39
ОПОП ИЗ CAL СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ
23
НЖ ЦЛТ
40
ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ППР ГТИ
11
ИРП ОПОП
DNQ
НО РЦГ
17
ДОВ ЦЛТ
31
МАШИНА МЕМ
DNQ
ФО ЕМУ
6
35-е 1476 [ 26 ]
PRW Гонки 77 Форд МЧ
9
2000 Брюко Моторспорт 71 Форд ДЕНЬ МАШИНА
13
ЛВС АТЛ
3
НО ОПОП ТЕКС
27
СССР ИЗ CAL РЦГ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ
7
ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП
12
НО
12
РЦГ
12
ДОВ ЦЛТ
38
МАШИНА МЕМ ФО ЕМУ
27
42-й 1063 [ 27 ]
2001 Матрица Автоспорт ДЕНЬ МАШИНА ЛВС
21
АТЛ
40
НО
27
ОПОП ТЕКС
10
ГП
15
ИЗ CAL
4
РЦГ
28
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
НЖ ЦЛТ
12
ДОВ
15
КЕН MLW ГЛН ТРАТИТЬ
10
ГТИ ППР ИРП МЧ
42
ОПОП
28
НО РЦГ ДОВ
6
МОЖЕТ
12*
ЦЛТ МЕМ ФО
14
МАШИНА ЕМУ 31-е 1687 [ 28 ]
2002 ДЕНЬ
8
МАШИНА ЛВС
4
НО
21
ОПОП
34
ТЕКС ГП ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЕМУ
37
25-е 2594 [ 29 ]
Брюко Моторспорт 37 Шеви ЦЛТ
6
ДОВ
18
ГП
14
КЕН
12
MLW
11
ДЕНЬ
3
ТРАТИТЬ
15
ГТИ
9
ППР
5*
ИРП
32
МЧ
36
ОПОП
13
НО
13
РЦГ
11
ДОВ
24
МОЖЕТ
13
ЦЛТ
19
МЕМ
43
АТЛ
40
МАШИНА ФО
2004 Макдональд Моторспортс 72 Шеви ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП ТЕКС ГП ИЗ CAL ГТИ РЦГ НЖ ЦЛТ
32
ДОВ
24
ГП КЕН MLW ТРАТИТЬ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ППР ИРП ОПОП
18
CAL
30
ДОВ
26
МОЖЕТ
41
ЦЛТ
28
МЕМ АТЛ
28
42-й 956 [ 30 ]
71 ДЕНЬ
15
МЧ
DNQ
РЦГ
DNQ
ФО
DNQ
НО
DNQ
ЕМУ
DNQ
2005 ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ГП ОПОП ТЕКС ФО ИЗ
17
НО РЦГ 64-е место 557 [ 31 ]
72 ЦЛТ
DNQ
ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ
22
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ГТИ ИРП ГЛН МЧ
37
ОПОП
DNQ
CAL
DNQ
ДОВ
29
МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ
9
МЕМ ТЕКС
DNQ
ФО
27
ЕМУ
DNQ
Премьер Автоспорт 85 Шеви РЦГ
DNQ
2006 Мак Хилл Моторспортс 56 Шеви ДЕНЬ
DNQ
CAL МКС ЛВС
23
АТЛ ОПОП
19
ТЕКС ГП
39
ФО ИЗ РЦГ НО
36
ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ
19
ОПОП
27
CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ 65-е место 523 [ 32 ]
Фрэнк Чиччи Расинг 34 Шеви ТРАТИТЬ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР ГТИ ИРП ГЛН МЧ
2007 означает гонки 52 Форд ДЕНЬ CAL МКС ЛВС
Что
АТЛ ОПОП ГП ТЕКС
42
ФО
39
ИЗ РЦГ
42
НО
DNQ
86-й 306 [ 33 ]
Макдональд Моторспортс 72 Уклоняться ЦЛТ
DNQ
ДДЛ Автоспорт 01 Шеви ДОВ
40
ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ
33
ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV
0 ГЛН
28
МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
2008 Специализированные гонки 61 Форд ДЕНЬ
DNQ
CAL
23
ЛВС
17
АТЛ
27
ОПОП
18
ГП
29
ТЕКС
31
ФО
28
МКС
24
ИЗ
35
РЦГ
29
НО
26
ЦЛТ
26
ДОВ
35
ГП
29
КЕН
24
MLW
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДЕНЬ
24
28-е 1895 [ 34 ]
Передний ряд автоспорта 43 Шеви ТРАТИТЬ
DNQ
означает гонки 52 Шеви ТРАТИТЬ
34
Элитные 2 Гонки 84 Шеви ГТИ
DNQ
ИРП CGV ГЛН
ЦФК Мотоспорт 73 Уклоняться МЧ
41
ОПОП
41
CAL
41
РЦГ ДОВ
39
МОЖЕТ
43
ЦЛТ
39
МЕМ
43
ТЕКС
41
ФО
DNQ
ЕМУ
DNQ
2009 Деррик Коуп Инк. ДЕНЬ CAL ЛВС ОПОП
36
МОВ
39
ГЛН МЧ
DNQ
61-й 689 [ 35 ]
означает гонки 52 Шеви ТЕКС
33
ГП ФО ИЗ РЦГ ЦЛТ
DNQ
ДОВ
35
ГП
34
КЕН
DNQ
MLW
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
39
ДЕНЬ
Форд НО
35
Деррик Коуп Инк. 78 Уклоняться ТРАТИТЬ
39
ГТИ
37
ИРП ОПОП
40
CGV АТЛ
41
РЦГ
43
ДОВ МОЖЕТ
40
CAL
40
ЦЛТ
DNQ
МЕМ
DNQ
ТЕКС ФО ЕМУ
2010 Мак Хилл Моторспортс 56 Шеви ДЕНЬ
DNQ
ЛВС
37
ОПОП
40
ГП
42
ФО
40
ИЗ
DNQ
РЦГ
38
НО
38
ДОВ
38
ГП
DNQ
ГТИ
35
ИРП ОПОП
DNQ
CGV ДОВ
DNQ
40-й 1048 [ 36 ]
Тойота CAL
40
ТЕКС
40
ЦЛТ
37
КЕН
38
ДЕНЬ
39
ТРАТИТЬ
37
МОВ
37
ГЛН МЧ
42
РЦГ
43
ЦЛТ
38
ГТИ
39
ЕМУ
41
Дэвис Моторспорт 04 Шеви ДЛИННЫЙ
43
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
означает гонки 52 Шеви АТЛ
40
МОЖЕТ
40
CAL
38
ТЕКС
42
ФО
DNQ
2011 Команда Ренси Моторспортс 24 Форд ДЕНЬ
41
ФО
37
ЛВС
37
ОПОП
Что
CAL
28
ТЕКС
39
ИЗ ГП 27-е 298 [ 37 ]
Средства автоспорта 52 Шеви РЦГ
34
НО
21
ДОВ
38
МОВ ЦЛТ
33
ТРАТИТЬ
28
МЧ ДЛИННЫЙ ДЕНЬ
33
КЕН
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ГП
28
ИРП МОВ ГЛН CGV ОПОП
31
АТЛ
30
РЦГ
23
ТРАТИТЬ ДОВ
27
МОЖЕТ
28
ЦЛТ
27
ТЕКС ФО
20
ЕМУ
35
2012 Робинсон-Блейкни Рейсинг 28 Шеви ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП
31
CAL
33
35-е 175 [ 38 ]
Майк Хармон Расинг 74 Шеви ТЕКС
42
Хэмилтон означает гонки 52 Шеви РЦГ
27
ИЗ
43
НО
35
КЕН
36
ДЕНЬ
ТриСтар Моторспорт 10 Тойота МОВ
41
ЦЛТ
43
ДОВ
39
МЧ
42
ДЛИННЫЙ
Дьюэр Рэйсинг Групп 86 Форд СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ТРАТИТЬ В
40
МОВ ГЛН CGV ОПОП
20
АТЛ РЦГ
33
ТРАТИТЬ КЕН
34
ДОВ
34
ЦЛТ
26
МОЖЕТ ТЕКС
40
ФО
34
ЕМУ
2013 Майк Хармон Расинг 74 Шеви ДЕНЬ ФО ЛВС
36
ОПОП CAL ТЕКС
28
РЦГ ИЗ ТРАТИТЬ
33
В МОВ
32
ГЛН 39-е 148 [ 39 ]
Хэмилтон означает гонки 52 Тойота НО
35
ЦЛТ ДОВ
НЕМКО - JRR 87 Тойота МОВ
19
МЧ ДЛИННЫЙ КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Джей Ди Моторспорт 4 Шеви МЗ
20
КЕН
19
ДОВ МОЖЕТ
Дьюэр Рэйсинг Групп 86 Шеви ОПОП
DNQ
АТЛ РЦГ
Майк Хармон Расинг 74 Уклоняться ТРАТИТЬ
36
ЦЛТ
34
ТЕКС ФО ЕМУ
2014 ДЕНЬ ФО ЛВС
34
ОПОП
34
CAL
30
ЦЛТ
39
ДОВ КЕН
DNQ
ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ТРАТИТЬ
40
В
DNQ
МОВ ГЛН МЗ ОПОП
38
АТЛ РЦГ
40
ТРАТИТЬ КЕН ЕМУ
DNQ
34-е 137 [ 40 ]
Джей Ди Моторспорт 87 Шеви ТЕКС
25
НО
19
РЦГ
39
ИЗ МОВ
ТриСтар Моторспорт 10 Тойота МЧ
39
ДОВ
31
МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО
JGL Гонки 93 Уклоняться ДЛИННЫЙ
38

Серия грузовиков Camping World

[ редактировать ]
серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 НЦВТЦ оч Ссылка
2005 Зеленый свет: гонки 08 Шеви ДЕНЬ CAL АТЛ МАР ГТИ МФД ЦЛТ ДОВ
19
ТЕКС МЧ MLW МОЖЕТ КЕН МЕМ ИРП ГП ОПОП РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 76-е место 106 [ 41 ]
2006 07 ДЕНЬ CAL АТЛ МАР ГТИ ЦЛТ МФД ДОВ
28
ТЕКС МЧ
21
MLW МОЖЕТ КЕН МЕМ ИРП ГП ОПОП СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ 61-й 179 [ 42 ]
2007 Командные гонки 86 Шеви ДЕНЬ CAL АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ МФД ДОВ ТЕКС МЧ
36
MLW МЕМ КЕН ИРП ГП ОПОП ГТВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ МАР АТЛ ТЕКС
35
ФО ЕМУ
DNQ
113-й 55 [ 43 ]
2008 SS-Green Light Racing 0 Шеви ДЕНЬ CAL АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ МФД ДОВ ТЕКС МЧ MLW МЕМ КЕН ИРП ГП ОПОП ГТВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ МАР АТЛ ТЕКС ФО ЕМУ
36
114-е место 55 [ 44 ]
2009 08 ДЕНЬ CAL АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ
33
ТЕКС МЧ MLW МЕМ КЕН ИРП ГП ОПОП ТРАТИТЬ МОВ ГТВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС МАР ИЗ ТЕКС ФО ЕМУ 105-е место 64 [ 45 ]

* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии

Серия суперкаров ARCA Permatex

[ редактировать ]

( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )

серии ARCA Permatex SuperCar Результаты
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 АПСК оч Ссылка
1986 Информация недоступна АТЛ ДЕНЬ АТЛ ИЗ СЭР ССП ФРС КИЛ CSP ИЗ МЛРД ИСФ ДСФ TOL ДЕНЬГИ АТЛ
DNQ
ЧТО - [ 46 ]
  1. ^ «Карьерная статистика Кевина Лепажа — Racing-Reference.info» . Проверено 20 декабря 2016 г.
  2. ^ «Лепаж примет участие в гонке Milk Bowl 2017 года — WCAX.COM Местные новости Вермонта, погода и спорт-» . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 25 июня 2017 г.
  3. ^ «Шевроле NE Chevy 250 1994 года выпуска — Racing-Reference.info» . Проверено 20 декабря 2016 г.
  4. ^ «Биография Кевина Лепажа» . 18 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. Проверено 20 декабря 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  5. ^ Демоны, Дуг (28 апреля 2008 г.). «Кевин Лепаж приносит извинения за то, что стал причиной большого события в субботней общенациональной гонке в Талладеге» . Бирмингемские новости . Проверено 7 апреля 2014 г.
  6. ^ «Лепаж примет участие в гонке Milk Bowl 2017 года — WCAX.COM Местные новости Вермонта, погода и спорт-» . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 25 июня 2017 г.
  7. ^ «Гравий устанавливает новый рекорд по завоеванию шеста для молочной чаши» .
  8. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  9. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  10. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  11. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  12. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  13. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  14. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  15. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  16. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  17. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  18. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  19. ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  20. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  21. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  22. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  23. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  24. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  25. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  26. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  27. ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  28. ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  29. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  30. ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  31. ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  32. ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  33. ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  34. ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  35. ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  36. ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  37. ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  38. ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  39. ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  40. ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  41. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  42. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  43. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  44. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  45. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
  46. ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 22 июля 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6027391e7db698ea81d77b2a2d924b7a__1699747260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/7a/6027391e7db698ea81d77b2a2d924b7a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kevin Lepage - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)