Кевин Лепаж
Кевин Лепаж | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Рожденный | Шелберн, Вермонт , США | 26 июня 1962 г. ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
201 гонка прошла за 11 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 25-е ( 1999 г. ) | ||||||
Первая гонка | 1997 UAW-GM Quality 500 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 2007 Lenox Industrial Tools 300 ( Лаудон ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
350 гонок за 21 год. | |||||||
2014 года позиция | 34-е | ||||||
Лучшая отделка | 8-е ( 1996 ) | ||||||
Первая гонка | 1986 Оксфорд 250 ( Оксфорд ) | ||||||
Последняя гонка | 2014 Дувр 200 ( Дувр ) | ||||||
Первая победа | 1996 Jiffy Lube Miami 300 ( Усадьба ) | ||||||
Последняя победа | 1998 Food City 250 ( Бристоль ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
7 гонок пройдут за 5 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 61-е место ( 2006 г. ) | ||||||
Первая гонка | 2005 MBNA RacePoints 200 ( Дувр ) | ||||||
Последняя гонка | 2009 AAA Insurance 200 ( Дувр ) | ||||||
| |||||||
Статистика актуальна на 27 сентября 2014 года. |
Кевин Поль Лепаж (родился 26 июня 1962 г.) [ 1 ] — американский профессиональный гонщик на серийных автомобилях на пенсии , последний раз участвовавший в NASCAR в 2014 году.
Гоночная карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Лепаж провел 1980-е годы, участвуя как в Busch North серии Вермонте в , так и в серии American Canadian Tour . Он ездил с периодическим успехом в этих сериях на протяжении большей части 14 лет. Самым ярким событием за это время стали три победы на турнире в Вермонте Thunder Road International SpeedBowl в его знаменитой гонке «Milk Bowl» в 1985, 1989 и 1993 годах. [ 2 ]
Начало карьеры в серии Busch
[ редактировать ]Лепаж дебютировал в серии Busch в 1986 году на гоночной трассе Oxford Plains Speedway № 09, , стартовав 41-м и финишировав 15-м на Buick принадлежащем Карлу Мерриллу . Он стал постоянным участником Busch Series в 1994 году, работая владельцем / водителем автомобиля Vermont Teddy Bear Company № 71 и баллотируясь на награду «Новичок года» . Он показал лучший результат - 9-е место на международной гоночной трассе в Нью-Гэмпшире , где в самом конце гонки у него спустило колесо. [ 3 ] и занял 24-е место по очкам. В сезоне 1995 года он пять раз вошел в десятку лучших и занял 18-е место по очкам. В конце сезона он потерял спонсорскую поддержку и до апреля 1996 года управлял собственной машиной без спонсорской поддержки. Затем Лепаж присоединился к Дэвиду Ридлингу и его команде Ridling Motorsports под номером 88 при спонсорской поддержке компании Farmer's Choice Fertilizer, принадлежащей Ридлингу . Он выиграл свою первую гонку в карьере в финале сезона Jiffy Lube Miami 300 при спонсорской поддержке Hype Energy . Он финишировал восьмым по очкам с 1 победой, тремя попаданиями в пятерку лучших и 10 попаданиями в десятку лучших. Большую часть сезона 1997 года он провел за «Ридлинг», прежде чем уйти из-за того, что команда потеряла спонсора. Лепаж завершил год в составе Phoenix Racing и ST Motorsports . Он финишировал 12-м по очкам, попав три раза в пятерку лучших и шесть в десятку лучших. Лепаж дебютировал в Кубке, пройдя квалификацию на осеннюю гонку Шарлотты на автомобиле LJ Racing под номером 91 , заняв впечатляющее 12-е место. Он также участвовал в гонках Fall Talladega и Атланте, финишировав 17-м в Талладеге и 29-м в Атланте.
Кубок Уинстона 1998–2002 гг.
[ редактировать ]Лепаж перешел в Winston Cup в 1998 году, выступая за команду LJ Racing . Несмотря на отсутствие спонсорской поддержки у команды, Лепаж дважды финишировал на четырнадцатом месте, что привлекло внимание Джека Руша , владельца Roush Racing . Лепаж объявил о своем решении покинуть LJ Racing в конце июня 1998 года и пропустил 6 гонок, чтобы проработать детали нового контракта с Рушем. № 16 Primestar , спонсируемый Он будет водить Ford Taurus , вместо Теда Масгрейва , который был освобожден после найма Лепажа. Он дважды попадал в топ-10 в 13 гонках за Руша, его лучшим результатом стало шестое место в Шарлотте . Несмотря на то, что он пропустил несколько гонок, он почти выиграл титул «Новичок года» 1998 года. Лепаж также участвовал в серии Busch Series за команду Дуга Тейлора под номером 40 при спонсорской поддержке Channellock . Лепаж финишировал 14-м по очкам, несмотря на то, что стартовал только в 24 гонках из 31. Лепаж выиграл свою вторую гонку в карьере на августовской гонке Food City 250 в Бристоле и выиграл свой первый поул в карьере на июньской гонке MBNA Platinum 200 в Дувре. Он закончил год с одной победой, шестью попаданиями в пятерку лучших и 10 попаданиями в десятку лучших.
Лепаж вернулся в 1999 году при спонсорской поддержке Primestar, которая перешла на TV Guide в апреле после того, как Primestar была продана компании General Motors , принадлежащей DirectTV . У него была одна пятерка лучших, две десятки и он выиграл поул на завершающем сезоне NAPA 500 , что принесло ему 25-е место по очкам. Самым ярким событием сезона стало 5-е место в гонке Southern 500, что позволило ему участвовать в Winston No Bull 5 в Талладеге . Лепаж также участвовал в серии Busch Series за рулем автомобиля J&J Racing / Brewco Motorsports № 99 при спонсорской поддержке Red Man . Он финишировал 35-м по очкам с 14 стартами, двумя попаданиями в топ-5 и шестью попаданиями в топ-10.
Он начал 2000 год без спонсорской поддержки, прежде чем заручился поддержкой FamilyClick.com . Ему дважды не удалось пройти квалификацию, и он финишировал 28-м по очкам с одним попаданием в пятерку лучших и тремя попаданиями в десятку лучших, а лучший результат - 5-е место в Техасе . В конце года FamilyClick прекратила поддержку, и Руш закрыл 16-ю команду. В том же сезоне Лепаж возобновил свою команду Busch под номером 71 под названием Matrix Motorsports в партнерстве с Brewco Motorsports при спонсорской поддержке Red Man, Southern Pride Chewing Tobacco и State Fair Corn Dogs . Он финишировал 42-м по очкам с 10 стартами, одним попаданием в пятерку лучших и двумя попаданиями в десятку лучших, а лучший результат - 3-е место в Атланте .
В 2001 году Лепаж вернулся в серию Busch Series, чтобы возглавить собственную команду Matrix Motorsports, управляя 71-м номером State Fair Corn Dogs/ Ball Park Фрэнкса Форда. Проведя 15 гонок, у него была одна пятерка лучших (3-е место в Фонтане ), четыре десятки и поул на Канзас Спидвей . В дополнение к этим гонкам он выступал за команду Phoenix Racing в Лаудоне (финишировал 35-м). Его команда также выиграла поул (финишировала 8-м) в Уоткинс-Глене со Скоттом Пруэттом . Он также вернулся в серию Кубков, управляя Kodak Chevrolet под номером 4 для Morgan-McClure Motorsports , заменив Робби Гордона после пяти гонок. Лепаж показал лучший результат, заняв 11-е место (Техас) в 21 гонке с ними. В конце сезона он перешел в команду Nations Rent Ultra Motorsports Ford, занимающую 7-е место, заняв 10-е место на трассе Talladega Superspeedway . Несмотря на пропуск семи гонок, Лепаж оказался 36-м по очкам.
2002–2007
[ редактировать ]В начале 2002 года команда Лепажа бездействовала из-за отсутствия спонсорской поддержки, хотя у него было 8-е место в Дайтоне и 4-е место в Лас-Вегасе. Вскоре он присоединился к Brewco Motorsports , управляя их Timber Wolf Chevy № 37. В 24 стартах того года у него было шесть десятков и два поула, заняв 25-е место по очкам. Он также участвовал в трех гонках Кубка: две на Quest Motor Racing Ford № 38 и еще одну на BAM Racing в Талладеге на автомобиле, спонсируемом Билли Рэя Сайруса шоу « Док» . Его лучшим результатом в том году было 40-е место в Лаудоне .
В 2003 году Лепаж управлял своей командой на уровне Кубка в одной гонке, заняв 32-е место на Coca-Cola 600 вместе с Winston Open . В том году он участвовал в двух гонках за CLR Racing , где стартовал с четвертого места в Мичигане , а затем вернулся в Морган-МакКлюр, чтобы закончить год, его лучший результат - четырнадцатое место в Атланте . Он снова объединился с Морганом-МакКлюром в 2004 году, но после шести гонок Лепаж ушел из-за отсутствия спонсорской поддержки. Затем он подписал контракт с Competitive Edge Motorsports , дважды показав лучший результат - 41-е место, прежде чем покинуть команду. Он закончил сезон в команде R&J Racing , где показал лучший результат, заняв 27-е место на Phoenix International Raceway . Он также провел одиннадцать гонок серии Busch Series за MacDonald Motorsports , где дважды финишировал в пятнадцати лучших.
В 2005 году Лепаж вернулся в R&J и начал сезон с третьего места в Gatorade Duels и девятого места на Daytona 500 . К сожалению, Лепаж ближе всего к другому топ-10 финишировал на 12-м месте на трассе Lowe's Motor Speedway на Coca-Cola 600 и был освобожден от участия после Brickyard 400 . Он подписал контракт с Peak Performance Racing на остаток года и занял шестое место в квалификации в Канзасе. Он закончил сезон 39-м по очкам. Он также провел шесть гонок с Макдональдом в серии Busch Series, заняв девятое место на Lowe's. В том же году Лепаж дебютировал в серии Craftsman Truck Series для Green Light Racing в Дувре, заняв 19-е место.
Лепаж вернулся в Пик в 2006 году , но из-за отсутствия финансирования в апреле команда была продана Front Row Motorsports . Лепаж пробежал пару гонок за FRM, прежде чем уйти в BAM Racing . Он пробежал 12 гонок за BAM, финишировав 21-м на Bristol Motor Speedway, прежде чем покинуть их. Затем Лепаж вернулся в Front Row Motorsports, проведя две из восьми последних гонок на своих машинах под номером 34 и 61. Он занял 40-е место по очкам, даже пропустив 14 гонок. Он также участвовал в ограниченном графике серии Busch Series за Mac Hill Motorsports , показав лучший результат - 19-е место в семи гонках. Лепаж провел две гонки за Green Light Racing в серии Craftsman Truck Series, заняв 21-е место в Мичигане . В конце года Лепаж продал остатки Matrix Motorsports, чтобы открыть бизнес по уходу за газонами под названием Matrix Lawn and Landscaping. [ 4 ]
В 2007 году Лепаж начал год за рулем автомобиля Front Row Motorsports под номером 34 в гонках, где команда могла позволить себе использовать две машины. Начиная с конца апреля, Front Row в основном будет управлять автомобилем под номером 37, причем большую часть попыток будет предпринимать Лепаж. Из 27 попыток Лепаж смог провести только две гонки; на Дарлингтона и автодроме Нью-Гэмпшира . Он также участвовал в неполный рабочий день в нескольких командах серии Busch Ford № 52 , включая Means Racing , а также в некоторых дополнительных гонках для Рэнди Макдональда и DDL Motorsports, заняв 28-е место в Уоткинс-Глене . Лепаж также дважды стартовал в составе Team Racing в серии Craftsman Truck Series , лучший результат - 35-е место в Техасе .
2008–2017
[ редактировать ]Лепаж вернулся к постоянному вождению в Nationwide Series (ранее известной как Busch Series) в 2008 году , выступая за Specialty Racing . Во время участия в гонках Specialty Лепаж совершил один из самых спорных шагов в истории NASCAR в Талладеге, когда он выехал с пит-роуд прямо перед всем полем, которое неслось на него со скоростью почти 200 миль в час (322 км/ч). h) спровоцировав 15 дорожно-транспортных происшествий. Лепаж обвинил в этом корректировщика всех остальных команд, заявив, что «никто не заметил, что моя машина была повреждена и у нее слишком слабая мощность», но позже сам извинился за аварию. [ 5 ] Лепаж был освобожден Specialty после июльской гонки в Дейтоне, и его заменил Брэндон Уитт . В следующей гонке в Чикаголенде ему не удалось пройти квалификацию на машине, предоставленной Front Row Motorsports . под номером 52 После того, как ему не удалось пройти квалификацию, Лепаж управлял автомобилем Means Racing за Брэда Тига , чтобы сохранить свою позицию в рейтинге пилотов. Затем он попытался участвовать в гонке на Gateway на Майка Хармона № 84 Chevrolet , но не смог пройти квалификацию. Позже в этом сезоне он был нанят под номером 73 под номером Деррика Коупа и закончил сезон 28-м по очкам пилота, несмотря на то, что пропустил 8 гонок. Лепаж провел одну гонку серии Truck Series в Хомстеде для Green Light Racing, заняв 35-е место.
Он начал сезон 2009 года без постоянной езды, но после того, как Деррик Коуп занял 73-е место в Бристоле , Лепаж присоединился к команде Джимми Минса в Техасе в апреле, пока не ушел после июньской гонки в Нью-Гэмпшире . Затем он присоединился к команде Деррика Коупа до конца сезона в Чикаго, в основном управляя автомобилем под номером 78, но иногда и под номером 73. Лепаж также участвовал в одной гонке за Green Light Racing в Дувре на Camping World Truck Series. финише 33-е место, его последний старт в этой серии на сегодняшний день.
5 февраля 2010 года Лепаж объявил, что вернется в Mac Hill Motorsports в сезоне 2010 года при спонсорской поддержке Revolucion World Wide/Start Energy Drink. К сожалению, соглашение о спонсорстве сорвалось после четырех гонок, и команде пришлось « начинать и припарковывать » гонки, чтобы снизить расходы. Даже несмотря на эту меру, финансы вынудили команду к середине года начать пропускать гонки. Команда стала партнером RaceDaySponsor.com , чтобы дать местным спонсорам возможность выступать спонсорами каждую неделю. Это принесло команде финансы, чтобы добраться до трассы, но недостаточно для проведения полноценных гонок. Когда команда Mac Hill не смогла выйти на трассу, Лепажу пришлось участвовать в нескольких гонках за Chevrolet Jimmy Means Racing под номером 52 (сделал четыре попытки из пяти) и под номером 04 Davis Motorsports Chevrolet на Road America . Даже при ограниченных финансах Лепаж смог совершить 25 попыток из 31 гонки и занял 40-е место по очкам.
В 2010 году Лепаж Sprint Cup впервые с 2007 года участвовал в гонках . Лепаж снова присоединился к Morgan-McClure Motorsports, чтобы провести ночную гонку Irwin Tools в Бристоле при спонсорской поддержке Alpha Natural Resources / Joy Mining Machinery . Лепаж не смог пройти квалификацию в гонке.
20 ноября 2010 года Mac Hill Motorsports объявила о прекращении деятельности своей команды Nationwide Series, что позволило Лепажу искать другую поездку.
10 января 2011 года Лепаж объявил, что будет выступать за команду Team Rensi Motorsports № 24 в Nationwide Series, получив спонсорскую поддержку от RaceDaySponsor.com, что стало первым с 2008 года, когда Лепаж пробежит полную гоночную дистанцию. Не было найдено достаточной спонсорской поддержки, и команде пришлось стартовать и приостановить четыре из пяти гонок, которые они провели. После весенней гонки в Техасе они закрылись. 26 апреля Лепаж объявил, что присоединится к Means Racing, начиная с Ричмонда, и будет работать с командой, чтобы обеспечить дополнительную спонсорскую поддержку до конца сезона. Было обнаружено, что спонсорство позволило Лепажу провести 17 гонок без необходимости стартовать и парковаться, с лучшим результатом на 20-м месте в Финиксе. Лепаж финишировал 27-м по очкам, что стало его лучшим результатом с 2008 года.
В феврале 2012 года Лепаж объявил, что он и Race Day Sponsor.com больше не работают вместе. Лепаж не смог начать свой сезон, пока не добился участия в гонках Робинсона-Блейкни под номером 28 на 4-й и 5-й гонках сезона в Бристоле и Калифорнии, показав лучший результат - 31-е место в Бристоле. Эта команда закрылась, но Лепаж смог стартовать и припарковаться на гонке следующей недели в Техасе под номером 74 Майка Хармона Рейсинга. Следующие три недели Лепаж управлял автомобилем Means Racing под номером 52 в Ричмонде, Талладеге и Дарлингтоне с лучшим результатом. финишировал 27-м в Ричмонде. Затем Лепаж заменил его на старте Tri-Star Motorsports и в парке № 10 в следующих четырех гонках, о чем свидетельствует 25-е место в квалификации в Дувре и Мичигане. После завершения подмены Лепаж стартовал и припарковался у Means Racing в Кентукки. Затем Лепаж присоединился к Deware Racing Group под номером 86. Готовясь к сезону 2013 года, команда провела ограниченное расписание из 9 из 17 последних гонок. Из-за отсутствия спонсорской поддержки команда стартовала и остановила 7 гонок из девяти, хотя и при спонсорской поддержке со стороны Qello в Бристоле и Kengor Metals в Шарлотте заняли 20-е и 26-е места соответственно. Лепаж занял 35-е место по очкам, проведя всего 20 из 33 гонок.
Сезон 2013 года начался с того, что Deware Racing Group не смогла заручиться спонсорской поддержкой, из-за чего они в основном бездействовали, а Лепаж начал сезон без поездок. Лепажу потребовалась третья гонка сезона в Лас-Вегасе, чтобы прокатиться с Майком Хармоном Рэкингом под номером 74 в этой гонке, а через несколько недель в Техасе он финишировал 28-м с лучшим результатом в Техасе. Три недели спустя Лепаж стартовал и припарковался для Means Racing в Дарлингтоне. В июне в Айове Лепаж управлял автомобилем NEMCO Motorsports № 87 на тренировке, готовясь к владельца/пилота Джо Немечека приезду с гоночной трассы Pocono Raceway для участия в гонке. Из-за того, что гонка в Айове была отложена на день из-за дождя, Лепажу удалось на 87-м финишировать на 19-м месте, а Немечек ехал в Поконо. Лепаж завершил старт сезона и занял 74-е место в четырех гонках, не сумев пройти квалификацию под 86-м номером в Бристоле и управляя автомобилем JD Motorsports под номером 4 в гонках в Мид-Огайо и Кентукки, заняв 20-е и 19-е места соответственно. . Лепаж занял 39-е место по очкам, проведя лишь 10 из 33 гонок.
Лепаж начал сезон 2014 года без поездок. Начиная с третьей гонки сезона в Лас-Вегасе, Лепаж управлял автомобилем Mike Harmon Racing Dodge под номером 74 . Он проехал за них пятую гонку сезона в Калифорнии, финишировав 30-м в Калифорнии. Лепаж присоединился к JD Motorsports под 87-м номером в следующих трех гонках. Его лучшим результатом было 19-е место в Дарлингтоне, но поездка закончилась, когда единственная машина команды 87 разбилась в Ричмонде. Лепаж проехал 74-й в Шарлотте, но финишировал 39-м из-за отказа задней передачи. Позже Лепаж руководил стартом и парковкой команд Tri-Star Motorsports в Мичигане и JGL Racing на озере Элкхарт. Начиная с июня в Кентукки, Лепаж управлял автомобилем Mike Harmon Racing № 74 на шести гоночных выходных до Ричмонда в сентябре, показав лучший результат - 33-е место в Нью-Гэмпшире и два DNQ. Лепаж сделал свой последний старт в карьере в составе TriStar Motorsports в Дувре, заняв 31-е место. Лепаж действительно пытался пройти квалификацию в Хомстеде с Майком Хармоном Рейсингом, но не смог пройти квалификацию.
Лепаж не смог найти спонсора для участия в NASCAR после сезона 2014 года и вместо этого сосредоточился на своих деловых интересах. 21 марта 2017 года Лепаж объявил, что 1 октября 2017 года он примет участие в 55-м забеге Milk Bowl на турнире Thunder Road International SpeedBowl с Boyce Racing, который, как предполагается, станет его последней гонкой. [ 6 ] 23 августа 2017 года Лепаж объявил State Water Heaters , Citgo , Vermont Teddy Bear Company , Allen Lumber и Shearer Chevrolet спонсорами своей последней гонки. К несчастью для Лепажа, ему пришлось участвовать в квалификационной гонке «Последний шанс» из-за низкой квалификационной скорости. [ 7 ] Из-за разворота во время этой гонки Лепаж оторвался на две позиции и не смог участвовать в 55-м Milk Bowl.
Личная жизнь
[ редактировать ]Лепаж родился в Шелбурне , штат Вермонт , 26 июня 1962 года. Он был единственным гонщиком серийных автомобилей из Вермонта, участвовавшим в серии NASCAR Winston Cup Series в 1990-х годах. Лепаж — практикующий католик.
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Спринта
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1998 | ЖЖ Гонки | Шеви | 20 | 43 |
1999 | Раш Гонки | Форд | 14 | 13 |
2000 | 41 | 36 | ||
2004 | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шеви | 32 | 32 |
2005 | Р&Дж Рейсинг | Уклоняться | 8 | 9 |
2006 | Пиковые фитнес-гонки | Форд | 31 | 25 |
2007 | Передний ряд автоспорта | Уклоняться | DNQ |
Национальная серия
[ редактировать ]Серия грузовиков Camping World
[ редактировать ]серии NASCAR Camping World Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | НЦВТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||||
2005 | Зеленый свет: гонки | 08 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | ГТИ | МФД | ЦЛТ | ДОВ 19 |
ТЕКС | МЧ | MLW | МОЖЕТ | КЕН | МЕМ | ИРП | ГП | ОПОП | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 76-е место | 106 | [ 41 ] | |||||||||||||
2006 | 07 | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | ГТИ | ЦЛТ | МФД | ДОВ 28 |
ТЕКС | МЧ 21 |
MLW | МОЖЕТ | КЕН | МЕМ | ИРП | ГП | ОПОП | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 61-й | 179 | [ 42 ] | |||||||||||||||
2007 | Командные гонки | 86 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | МФД | ДОВ | ТЕКС | МЧ 36 |
MLW | МЕМ | КЕН | ИРП | ГП | ОПОП | ГТВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ | МАР | АТЛ | ТЕКС 35 |
ФО | ЕМУ DNQ |
113-й | 55 | [ 43 ] | |||||||||||||
2008 | SS-Green Light Racing | 0 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | МФД | ДОВ | ТЕКС | МЧ | MLW | МЕМ | КЕН | ИРП | ГП | ОПОП | ГТВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ | МАР | АТЛ | ТЕКС | ФО | ЕМУ 36 |
114-е место | 55 | [ 44 ] | |||||||||||||
2009 | 08 | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | ДОВ 33 |
ТЕКС | МЧ | MLW | МЕМ | КЕН | ИРП | ГП | ОПОП | ТРАТИТЬ | МОВ | ГТВ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | МАР | ИЗ | ТЕКС | ФО | ЕМУ | 105-е место | 64 | [ 45 ] |
* Сезон еще продолжается
1 Не имеет права на получение очков серии
Серия суперкаров ARCA Permatex
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Permatex SuperCar Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | АПСК | оч | Ссылка | ||||||||||||||||||||||
1986 | Информация недоступна | АТЛ | ДЕНЬ | АТЛ | ИЗ | СЭР | ССП | ФРС | КИЛ | CSP | ИЗ | МЛРД | ИСФ | ДСФ | TOL | ДЕНЬГИ | АТЛ DNQ |
ЧТО | - | [ 46 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Карьерная статистика Кевина Лепажа — Racing-Reference.info» . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Лепаж примет участие в гонке Milk Bowl 2017 года — WCAX.COM Местные новости Вермонта, погода и спорт-» . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Шевроле NE Chevy 250 1994 года выпуска — Racing-Reference.info» . Проверено 20 декабря 2016 г.
- ^ «Биография Кевина Лепажа» . 18 февраля 2009 г. Архивировано из оригинала 18 февраля 2009 г. Проверено 20 декабря 2016 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка ) - ^ Демоны, Дуг (28 апреля 2008 г.). «Кевин Лепаж приносит извинения за то, что стал причиной большого события в субботней общенациональной гонке в Талладеге» . Бирмингемские новости . Проверено 7 апреля 2014 г.
- ^ «Лепаж примет участие в гонке Milk Bowl 2017 года — WCAX.COM Местные новости Вермонта, погода и спорт-» . Архивировано из оригинала 22 марта 2017 г. Проверено 25 июня 2017 г.
- ^ «Гравий устанавливает новый рекорд по завоеванию шеста для молочной чаши» .
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1997» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1998» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 1999» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2000» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2001» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Winston Cup 2003» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2004» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Nextel Cup 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии Кубка Спринта NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1986 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2000 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2001 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2010» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2011» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2012» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2013» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж – Результаты национальной серии NASCAR 2014» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии NASCAR Camping World Truck Series 2009» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 5 апреля 2023 г.
- ^ «Кевин Лепаж - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 22 июля 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Статистика пилотов Кевина Лепажа на Racing-Reference
- Статистика владельцев Кевина Лепажа на Racing-Reference