2007 Кирпичный завод 400
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2018 г. ) |
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 20 из 36 в NASCAR Nextel Cup Series 2007 г. сезоне | |||
![]() Обложка программы Brickyard 400, 2007 г. | |||
Дата | 29 июля 2007 г. | ||
Официальное название | Allstate 400 на кирпичном заводе | ||
Расположение | Автодром Индианаполиса на Спидвее, Индиана | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4023 км) | ||
Расстояние | 160 кругов, 400 миль (643,737 км) | ||
Погода | Температура до 86 °F (30 °C); скорость ветра до 12 миль в час (19 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 117,379 миль в час (188,903 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Чип Ганасси Гонки | ||
Время | 48.858 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | |
Круги | 65 | ||
Победитель | |||
№ 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Джерри Панч , Энди Петри и Дэйл Джарретт |
Гонка Allstate 400 2007 года на Brickyard , 14-я гонка этого мероприятия , была двадцатой гонкой сезона 2007 года NASCAR Nextel Cup Series и первой гонкой сезона, которая транслировалась NASCAR на канале ESPN . Он состоялся 29 июля 2007 года на автодроме Индианаполис Мотор Спидвей в Спидвее, штат Индиана .
Перед гонкой
[ редактировать ]
Две команды Nextel Cup Series объявили об изменении своих владельцев незадолго до этой гонки:
- Dale Earnhardt Inc. объединилась с Ginn Racing , взяв на себя команду № 01 Марка Мартина и Арика Альмиролы и закрыв команды № 13 и 14 после того, как Джинн освободил Джо Немечека и Стерлинга Марлина из-за трудностей со спонсорством. Команды под номером 14 и под номером 15 поменялись местами в турнирной таблице, гарантируя Полю Менару , пилоту под номером 15, стартовое место. Риган Смит , которая делила обязанности водителя с Мартином, была переведена в серию Craftsman Truck Series .
- Терри Лабонте заменил Майкла Уолтрипа на Toyota под номером 55, из-за чего Билл Эллиотт , победитель гонки 2002 года, и его команда Wood Brothers/JTG Racing под номером 21 не имели права участвовать в предварительном чемпионате прошлого чемпиона, поскольку чемпионат Лабонте появился позже, чем чемпионат Эллиотта. . Однако после закрытия команд под номерами 13 и 14 из Джинна Эллиот был уверен в своем участии в этом соревновании.
- Первоначально в первоначальный список участников входила 51 машина, включая команду №13, которая осталась без гонщика и спонсора. В команду под номером 14 была заявлена Смит в качестве пилота, но из-за слияния DEI и Ginn Racing в окончательный список участников вошли только 49 машин.
Квалификационный
[ редактировать ]КЛАССИФИЦИРОВАТЬ | ВОДИТЕЛЬ | НБР | МАШИНА | ВРЕМЯ | СКОРОСТЬ | |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | Рид Соренсон | 41 | Уклоняться | 48.858 | 184.207 | |
2 | Хуан Пабло Монтойя | 42 | Уклоняться | 49.048 | 183.494 | |
3 | Райан Ньюман | 12 | Уклоняться | 49.053 | 183.475 | |
4 | Дейл Эрнхардт-младший | 8 | Шевроле | 49.068 | 183.419 | |
5 | Кейси Кан | 9 | Уклоняться | 49.080 | 183.374 | |
6 | Курт Буш | 2 | Уклоняться | 49.159 | 183.079 | |
7 | Джефф Бертон | 31 | Шевроле | 49.167 | 183.050 | |
8 | Грег Биффл | 16 | Форд | 49.174 | 183.024 | |
9 | Кейси Мирс | 25 | Шевроле | 49.177 | 183.012 | |
10 | Денни Хэмлин | 11 | Шевроле | 49.233 | 182.804 | |
11 | Тони Рейнс | 96 | Шевроле | 49.246 | 182.756 | |
12 | Дэвид Стремме | 40 | Уклоняться | 49.259 | 182.708 | |
13 | Марк Мартин | 01 | Шевроле | 49.273 | 182.656 | |
14 | Тони Стюарт | 20 | Шевроле | 49.275 | 182.648 | |
15 | Джейми МакМюррей | 26 | Форд | 49.287 | 182.604 | |
16 | Скотт Риггс | 10 | Уклоняться | 49.333 | 182.434 | * |
17 | Эллиот Сэдлер | 19 | Уклоняться | 49.342 | 182.400 | |
18 | Кайл Буш | 5 | Шевроле | 49.396 | 182.201 | |
19 | Джимми Джонсон | 48 | Шевроле | 49.498 | 181.826 | |
20 | Кевин Харвик | 29 | Шевроле | 49.519 | 181.748 | |
21 | Джефф Гордон | 24 | Шевроле | 49.526 | 181.723 | |
22 | Скотт Виммер | 33 | Шевроле | 49.558 | 181.605 | * |
23 | Джей Джей Йели | 18 | Шевроле | 49.559 | 181.602 | |
24 | Джефф Грин | 66 | Шевроле | 49.676 | 181.174 | |
25 | Брайан Викерс | 83 | Тойота | 49.689 | 181.127 | * |
26 | Клинт Бойер | 07 | Шевроле | 49.692 | 181.116 | |
27 | Дэйв Блейни | 22 | Тойота | 49.708 | 181.057 | * |
28 | Поль Менар | 15 | Шевроле | 49.711 | 181.046 | |
29 | Бобби Лабонте | 43 | Уклоняться | 49.753 | 180.894 | |
30 | Дэвид Рэган | 6 | Форд | 49.757 | 180.879 | |
31 | Мэтт Кенсет | 17 | Форд | 49.764 | 180.854 | |
32 | Билл Эллиотт | 21 | Форд | 49.783 | 180.785 | |
33 | Мартин Труекс-младший. | 1 | Шевроле | 49.797 | 180.734 | |
34 | Дэвид Ройтиманн | 00 | Тойота | 49.827 | 180.625 | * |
35 | Карл Эдвардс | 99 | Форд | 49.829 | 180.618 | |
36 | Кен Шредер | 49 | Уклоняться | 49.862 | 180.498 | * |
37 | Рики Радд | 88 | Форд | 49.998 | 180.007 | |
38 | Дэвид Гиллиланд | 38 | Форд | 50.033 | 179.881 | |
39 | Джонни Джамп | 70 | Шевроле | 50.080 | 179.712 | |
40 | Уорд Бертон | 4 | Шевроле | 50.096 | 179.655 | * |
41 | Джо Немечек | 08 | Уклоняться | 50.184 | 179.340 | * |
42 | Терри Лабонте | 55 | Тойота | 50.189 | 179.322 | ПК |
43 | Кайл Петти | 45 | Уклоняться | 50.227 | 179.186 | |
44 | Эй Джей Аллмендингер | 84 | Тойота | 50.300 | 178.926 | * |
45 | Кевин Лепаж | 37 | Уклоняться | 50.340 | 178.784 | * |
46 | Дейл Джарретт | 44 | Тойота | 50.366 | 178.692 | * |
47 | Джереми Мэйфилд | 36 | Тойота | 50.411 | 178.532 | * |
48 | Кенни Уоллес | 78 | Шевроле | 50.814 | 177.117 | * |
49 | Робби Гордон | 7 | Форд | 50.879 | 176.890 | НА |
ОП: квалифицируется через очки владельцев
ПК: квалифицирован как прошлый чемпион
ПР: предварительный
QR: через квалификационную гонку
* - нужно было пройти квалификацию вовремя
Не удалось пройти квалификацию, сняться или сменить гонщика: Джо Немечек (№08), Эй Джей Аллмендингер (№84), Кевин Лепаж (№37), Дейл Джарретт (№44), Джереми Мэйфилд (№36), Кенни Уоллес (№78). ), Риган Смит (№ 14-WD), ? (#13-WD)
Раса
[ редактировать ]Поул-натурщик Рид Соренсон лидирует на первом круге гонки. Первое предупреждение прозвучало на 15-м круге, когда Джефф Грин разбился в третьем повороте. Тони Стюарт выиграл гонку на выезде с пит-роуд и вывел поле на рестарт на 20-м круге. Дейл Эрнхардт-младший возглавил гонку после Стюарта на рестарте. Второе предупреждение прозвучит на том же круге, когда Райан Ньюман разбился на четвертом повороте. Дейл-младший лидировал при рестарте на 25-м круге. На 39-м круге прозвучало третье предупреждение, когда Тони Рейнс и Кейси Кан разбились и вышли на первый поворот. Робби Гордон также развернулся, пытаясь избежать крушения. Дейл Эрнхардт-младший выиграл гонку на выезде с пит-роуд и возглавил гонку к рестарту на 44-м круге. На 46-м круге в первом повороте произошла большая авария, в результате которой погибло 8 машин. Все началось с того, что Джейми МакМюррей вырвался в первом повороте и соскользнул с Джимми Джонсоном, что вызвало мини-катастрофу с цепной реакцией, в которой также приняли участие Скотт Риггс, Билл Эллиотт, Рикки Радд, Карл Эдвардс, Джей Джей Йели и Кайл Петти. Гонка возобновилась на 53-м круге. На 54-м круге Тони Стюарт опередил Дейла Эрнхардта-младшего. На том же круге в третьем повороте произошла авария нескольких автомобилей. Все началось с того, что Джонни Саутер спустился и был перевернут Кейси Мирсом, который заставил двоих развернуться, пока они собирали Эллиота Сэдлера и Кайла Петти. Гонка возобновилась на 60-м круге, лидером стал Стюарт. На 61-м круге произошло шестое предупреждение в гонке, когда у Джимми Джонсона лопнуло левое переднее колесо и он врезался в стену в третьем повороте, в результате чего его машина загорелась. Хуан Пабло Монтойя выиграл гонку за пределами пит-роуд, но Кайл Буш, Брайан Викерс, Мэтт Кенсет, Мартин Труекс-младший и Скотт Риггс не вышли на пит-лейн, и Буш вывел поле на рестарт на 68-м круге. На 76-м круге прозвучало 7-е предупреждение. для мусора. Во время пит-стопов задний бампер Курта Буша отвалился после того, как Скотт Виммер вошел в контакт с ним. Тони Стюарт возглавил поле и возобновил гонку на 80-м круге. На 90-м круге вылетело 8-е предупреждение из-за мусора. Грег Биффл выиграл гонку на выезде с пит-роуд и возглавил гонку до рестарта на 98-м круге.
Финальные круги
[ редактировать ]На 103-м круге лидером стал Кевин Харвик. За 50 кругов до финиша Тони Стюарт опередил Харвика. За 34 до конца Кайл Буш вышел вперед, когда начались пит-стопы с зеленым флагом. Стюарт вернет лидерство с 32 до конца. За 25 до конца прозвучало 9-е и последнее предупреждение, когда у Дейла Эрнхардта-младшего взорвался двигатель. Стюарт лидировал до рестарта с 20 до конца. Кевин Харвик обгонял Стюарта в первом и втором поворотах. Харвик добился приемлемого преимущества, но Стюарт приблизился к нему. Стюарт по радио, приближаясь к Харвику, сказал: «Вот, котенок, котенок, котенок! Принеси себе немного этого!» Стюарт предпринял несколько попыток обойти Харвика, но так и не смог. Наконец, когда до конца осталось 10, Стюарт обогнал Харвика и вышел вперед. Харвик начал отступать после того, как он и Стюарт приземлились на спине. Стюарт в конечном итоге заберет домой свою вторую и последнюю победу на Brickyard 400 в своей карьере, а также одержит вторую победу в сезоне и вторую подряд. Хуан Пабло Монтойя, Джефф Гордон, Кайл Буш и Рид Соренсон замыкают пятерку лучших, а Марк Мартин, Кевин Харвик (опустившийся с первого на седьмое место), Джефф Бертон, Дэйв Блейни и Мэтт Кенсет замыкают десятку лучших. [ 2 ]
Результаты
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Машина | Команда |
---|---|---|---|---|
1. | 20 | Тони Стюарт (Ж) | Шевроле | Джо Гиббс Расинг |
2. | 42 | Хуан Пол Монтойя (справа) | Уклоняться | Чип Ганасси Гонки |
3. | 24 | Джефф Гордон (Ж) | Шевроле | Хендрик Моторспорт |
4. | 5 | Кайл Буш | Шевроле | Хендрик Моторспорт |
5. | 41 | Рид Соренсон | Уклоняться | Чип Ганасси Гонки |
6. | 01 | Марк Мартин | Шевроле | Дейл Эрнхардт, Inc. |
7. | 29 | Кевин Харвик (Ж) | Шевроле | Ричард Чилдресс Рэйсинг |
8. | 31 | Джефф Бертон | Шевроле | Ричард Чилдресс Рэйсинг |
9. | 22 | Дэйв Блейни | Тойота | Билл Дэвис Расинг |
10. | 17 | Мэтт Кенсет | Форд | Руш Фенуэй Рейсинг |
11. | 2 | Курт Буш | Уклоняться | Пенске Рейсинг Юг |
12. | 1 | Мартин Труекс мл. | Шевроле | Дейл Эрнхардт, Inc. |
13. | 07 | Клинт Бойер | Шевроле | Ричард Чилдресс Рэйсинг |
14. | 4 | Уорд Бертон | Шевроле | Морган-МакКлюр Автоспорт |
15. | 16 | Грег Биффл | Форд | Руш Фенуэй Рейсинг |
16. | 6 | Дэвид Рэган (справа) | Форд | Руш Фенуэй Рейсинг |
17. | 38 | Дэвид Гиллиланд (справа) | Форд | Йейтс/Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг |
18. | 99 | Карл Эдвардс | Форд | Руш Фенуэй Рейсинг |
19. | 43 | Бобби Лабонте (Ж) | Уклоняться | Мелкие предприятия |
20. | 15 | Поль Менар (R) | Шевроле | Дейл Эрнхардт, Inc. |
21. | 83 | Брайан Викерс | Тойота | Команда Ред Булл |
22. | 11 | Денни Хэмлин | Шевроле | Джо Гиббс Расинг |
23. | 21 | Билл Эллиотт (Ж) | Форд | Вуд Бразерс/JTG Racing |
24. | 88 | Рикки Радд (Ж) | Форд | Йейтс/Ньюман/Хаас/Лэниган Рэйсинг |
25. | 49 | Кен Шредер | Уклоняться | БАМ Гонки |
26. | 40 | Дэвид Стремме | Уклоняться | Чип Ганасси Гонки |
27. | 7 | Робби Гордон | Форд | Робби Гордон Моторспорт |
28. | 19 | Эллиот Сэдлер | Уклоняться | Эвернхэм Моторспортс |
29. | 10 | Скотт Риггс | Уклоняться | Эвернхэм Моторспортс |
30. | 55 | Терри Лабонте | Тойота | Майкл Уолтрип Рэйсинг |
31. | 33 | Скотт Виммер | Шевроле | Ричард Чилдресс Рэйсинг |
32. | 45 | Кайл Петти | Уклоняться | Мелкие предприятия |
33. | 26 | Джейми МакМюррей | Форд | Руш Фенуэй Рейсинг |
34. | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Шевроле | Дейл Эрнхардт, Inc. |
35. | 25 | Кейси Мирс | Шевроле | Хендрик Моторспорт |
36. | 18 | Джей Джей Йели | Chevorolet | Джо Гиббс Расинг |
37. | 70 | Джонни Джамп | Шевроле | Haas Гонки с ЧПУ |
38. | 00 | Дэвид Ройтиманн (справа) | Тойота | Майкл Уолтрип Рэйсинг |
39. | 48 | Джимми Джонсон (Ж) | Шевроле | Хендрик Моторспорт |
40. | 9 | Кейси Кан | Уклоняться | Эвернхэм Моторспортс |
41. | 96 | Тони Рейнс | Шевроле | Зал славы гонок |
42. | 12 | Райан Ньюман | Уклоняться | Пенске Рейсинг Юг |
43. | 66 | Джефф Грин | Шевроле | Haas Гонки с ЧПУ |
Не удалось обеспечить качество | ||||
Поз. | Нет. | Водитель | Машина | Команда |
08 | Джо Немечек | Шевроле | ЭМ Автоспорт | |
84 | Эй Джей Аллмендингер (справа) | Тойота | Команда Ред Булл | |
37 | Кевин Лепаж | Уклоняться | Передний ряд автоспорта | |
44 | Дейл Джарретт (Ж) | Тойота | Майкл Уолтрип Рэйсинг | |
36 | Джереми Мэйфилд | Тойота | Билл Дэвис Расинг | |
78 | Кенни Уоллес | Шевроле | Мебельные гонки | |
Источник: [ 3 ]
|
Примечания
[ редактировать ]- Впервые в истории перед этой гонкой не было тестовой сессии.
- Эта гонка стала вторым разом, когда гонка Indy NASCAR транслировалась по кабельному телевидению. Либо ABC , либо NBC транслировали по телевидению все 13 предыдущих соревнований, за исключением 1995 года, когда ESPN показал гонку с задержкой на один день . На этот раз изначально планировалось, что «400» выйдет в эфир на ESPN, а ABC возьмет на себя трансляцию только в сентябре. Кроме того, это была первая гонка Кубка NASCAR, транслируемая на ESPN после финала сезона 2000 года , который тогда назывался Серией Winston Cup.
- Неспособность Дейла Джарретта пройти квалификацию означала, что только четыре гонщика стартовали на каждой гонке Brickyard 400 с момента ее создания в 1994 году: Джефф Гордон, Бобби Лабонте, Марк Мартин и Билл Эллиотт.
- Кевин Харвик, который лидировал часть гонки, пока Стюарт не обогнал его на 149-м круге, упустил победу из-за близкого финиша и стал третьим гонщиком, выигравшим Daytona 500 и Brickyard 400 в том же году.
После гонки
[ редактировать ]Во второй раз с 2004 года гонщик-победитель произнес нецензурную лексику в интервью в прямом эфире после гонки, когда Стюарт сказал: «Это для каждого из тех болельщиков на трибунах, которые поддерживают меня каждую неделю и принимают всю чушь от всех остальных». тогдашнему репортеру ESPN Дэйву Бернсу. Поначалу это воспринималось как ответ критикам, которые преследовали его резкий и резкий характер, но с тех пор сообщалось, что Стюарт стал объектом заявлений, сделанных соведущими the Interruption Pardon Тони Корнхайзером и Майклом Уилбоном на шоу, которое вышло в эфир на следующий день после победы Стюарта на турнире USG Sheetrock 400 . После того, как Стюарт пошутил о том, чтобы отпраздновать победу, выпив ящик пива Schlitz , соведущие пришли к выводу, что водитель был плохим примером для подражания для детей. Были ли эти комментарии формой мести сети, остается открытым для интерпретации. [ 4 ] [ 5 ]
Во вторник после гонки Стюарт был оштрафован NASCAR на 25 000 долларов США и потерял 25 очков в чемпионате пилотов из-за нарушения. Его команда Joe Gibbs Racing также была оштрафована на 25 очков в чемпионате владельцев. Однако его пятое место в турнирной таблице чемпионата осталось прежним, несмотря на пенальти. [ 6 ] Дейл Эрнхардт-младший , сказавший слово «дерьмо» после победы в гонке EA Sports 500 в 2004 году на Talladega Superspeedway, в том же году получил такое же наказание.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде на кирпичном заводе Allstate 400 на 2007 год» . Проверено 30 июля 2013 г.
- ^ «Стюарт улыбается после того, как одержал победу на Brickyard» .
- ^ Результаты Allstate 400 2007 года на кирпичном заводе
- ^ Тони Стюарт Панк на ESPN... [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Тони Стюарт против ESPN: это может быть длинный телевизионный сезон
- ^ ESPN — Стюарт оштрафован на 25 000 долларов и получил 25 баллов за ругань на телевидении — Nascar