Jump to content

Пивоваренная компания Джозефа Шлица

Пивоваренная компания Джозефа Шлица
Промышленность Алкогольный напиток
Основан 1849 год, Милуоки , Висконсин , США.
Основатель August Krug
Несуществующий 1999
Судьба Активы проданы Pabst Brewing Company
Преемник Шлиц Пивоварение
Штаб-квартира
Лос-Анджелес , Калифорния
Ключевые люди
Продукты Пиво
Владелец Пабст Пивоваренная Компания
Веб-сайт schlitzbrewing.com

Joseph Schlitz Brewing Company — американская пивоварня, базирующаяся в Милуоки , штат Висконсин , которая когда-то была крупнейшим производителем пива в Соединённых Штатах . Его одноименное пиво Schlitz ( / ˈ ʃ l ɪ t s / ), было известно как «Пиво, которое прославило Милуоки» и рекламировалось под слоганом «Когда у вас закончилось Schlitz, у вас закончилось пиво». [1] Schlitz впервые стал крупнейшим производителем пива в США в 1902 году и несколько раз пользовался этим статусом в первой половине 20-го века, меняя этот титул с Anheuser-Busch в течение 1950-х годов. неоднократно [2]

Компания была основана Августом Кругом в 1849 году, но право собственности перешло к Йозефу Шлитцу в 1858 году, когда он женился на вдове Круга. [3] Schlitz был куплен Stroh Brewery Company в 1982 году и впоследствии продан вместе с остальными активами Stroh компании Pabst Brewing Company в 1999 году. [4] Pabst производил несколько сортов пива Schlitz вместе с Old Milwaukee . [5]

13 ноября 2014 года Pabst объявила о завершении продажи компании Blue Ribbon Intermediate Holdings, LLC. Blue Ribbon — это партнерство американского предпринимателя по производству пива Юджина Кашпера и TSG Consumer Partners , частной инвестиционной компании из Сан-Франциско. [6] В предыдущих сообщениях говорилось, что согласованная цена составляла около 700 миллионов долларов. [7]

реклама 1914 года

В Милуоки Джозеф Шлитц был принят на работу бухгалтером в таверну-пивоварню, принадлежавшую Августу Кругу. В 1856 году после смерти Круга он принял на себя управление пивоварней. В 1858 году Шлиц женился на вдове Анне Марии Круг, а затем сменил название пивоварни на Jos. Schlitz Brewing Co. [8] В 1861 году на пивоварне начал работать 16-летний племянник Круга, Август Уихляйн. [9]

Часто распространяемая история о предложении Шлитца пожертвовать тысячи бочек пива населению Чикаго после Великого Чикагского пожара 1871 года — это просто современный миф, подпитываемый более поздними маркетинговыми кампаниями. [10] Национальная экспансия Шлица была основана на новых распределительных пунктах в Чикаго и других местах и, как следствие, на использовании железной дороги. С конца 1880-х годов Шлитц построил в Чикаго десятки связанных домов , большинство из которых имели бетонный рельеф логотипа компании, встроенный в кирпичную кладку; несколько из этих зданий сохранились до наших дней, в том числе дом на Лейк-стрит Шлиц-Тид на углу озера и Лумиса и таверна Шубы. [11] на углу улиц Бельмонт и Саутпорт. В 1873 году Шлитц отклонил предложение о покупке пивоварни Bratton and Sons из Теннесси.

В 1875 году Шлиц вернулся на родину на пароходе «Шиллер» . Возвращаясь домой, корабль ударился о скалу возле островов Силли и затонул, в результате чего погиб Шлитц и еще 334 человека. Его тело так и не было обнаружено. Уважая желание Круга, Шлитц в своем завещании написал, что он также хочет, чтобы братья Уйляйны управляли пивоварней после его смерти. Управление было немедленно передано четырем братьям Уихлейн: Августу , Генри, Альфреду и Эдварду . Когда в 1887 году умерла Анна Мария Круг Шлиц, семья Уйляйны приобрела полную собственность фирмы, и семья Уйляйн продолжала управлять пивоварней более ста лет. Несмотря на это изменение, Уйляйны решили сохранить фамилию Шлитц, поскольку американцы с трудом произносили свою фамилию. [12]

Запрет и успех

[ редактировать ]
Реклама на реки Чикаго элеваторах

Компания процветала на протяжении большей части 1900-х годов, начиная с 1902 года, когда производство одного миллиона баррелей пива превзошло требования Pabst как крупнейшей пивоварни в Соединенных Штатах. Шлиц начал внедрять многочисленные достижения в пивоваренной промышленности, в первую очередь использование бутылок из коричневого стекла, начиная с 1912 года. Раньше пиво разливалось в прозрачные стеклянные бутылки, но это позволяло солнечному свету испортить вкус пива. Вся отрасль быстро приняла коричневую бутылку, и этот дизайн используется до сих пор. [13] Новаторство компании Schlitz в использовании коричневой бутылки послужило вдохновением для создания ресторана Schlitz Brown Bottle в Милуоки, который открылся в 1938 году. [14]

Однако их успех столкнется с первым из нескольких серьезных препятствий. В начале 1900-х годов движение за воздержание набирало обороты, а производство и потребление алкоголя в конечном итоге было полностью объявлено вне закона после принятия «сухого закона» в Соединенных Штатах в 1920 году. Во время «сухого закона» компания Schlitz столкнулась с трудностями, пытаясь оставаться открытыми и сохранить работу своим работникам. В 1919 году, когда Сухой закон был неизбежен, Джозеф Э. Уихляйн-старший создал подразделение Schlitz по производству молочного шоколада , стремясь эффективно использовать крупную молочную промышленность Висконсина. Шоколад продавался под брендом Eline (фонетическое произношение Uihlein). Однако особого успеха Eline Chocolate не имела, поскольку компания Hershey доминировала в высококонкурентной шоколадной индустрии, а конфеты Eline часто изобиловали проблемами с контролем качества. Несмотря на вложение миллионов в шоколадное подразделение и создание линии по производству леденцов и жевательной резинки, предприятие потерпело неудачу и было заброшено к 1928 году. [15]

Это вынудило компанию сменить название с Schlitz Brewing Company на Schlitz Beverage Company и изменить свой «знаменитый» слоган на «Напиток, который прославил Милуоки». Компания Schlitz в первую очередь сосредоточилась на производстве солодового экстракта и безалкогольных безалкогольных напитков под названием Schlitz Famo , которые они использовали для поддержания работоспособности пивоваренного оборудования, поскольку Уйляйны правильно пришли к выводу, что сухой закон не будет постоянным. [16] После того, как в конце 1933 года закончился сухой закон, Schlitz снова начала производить пиво и в 1934 году быстро стала самой продаваемой пивоварней в мире. [4]

Первая профсоюзная забастовка и упадок

[ редактировать ]

В 1953 году рабочие пивоварни Милуоки объявили 76-дневную забастовку . Забастовка сильно повлияла на производство Schlitz, в том числе на всех других пивоварнях Милуоки, и позволила Anheuser-Busch превзойти Schlitz на американском рынке пива. [17] Популярность одноименного пива Schlitz, а также появление недорогого пива Old Milwaukee позволили Schlitz вернуть себе позицию номер один. Schlitz и Anheuser-Busch на протяжении многих лет продолжали бороться за лучшую пивоварню Америки. [2] Schlitz оставался пивоварней номер два в Америке вплоть до 1976 года. [18]

К 1967 году президентом и председателем компании стал внук Августа Уихляйна, Роберт Уихляйн-младший. [9] Столкнувшись с желанием удовлетворить большие объемы спроса и одновременно снизить себестоимость производства, в начале 1970-х годов процесс пивоварения флагманского пива Schlitz был изменен. Основные изменения заключались в использовании кукурузного сиропа для замены части солодового ячменя, добавлении силикагеля для предотвращения образования помутнения продукта. [9] используя высокотемпературную ферментацию вместо традиционного метода, а также заменяя традиционные ингредиенты менее дорогими экстрактами. [19] Шлитц также экспериментировал с непрерывным брожением. [20] даже строительство новой пивоварни, специально предназначенной для использования этого процесса, в Болдуинсвилле, штат Нью-Йорк . В результате изменения формулировки продукта получилось пиво, которое не только потеряло большую часть вкуса и консистенции традиционной формулы, но и портилось быстрее, быстро теряя привлекательность для публики.

Испанская реклама Schlitz Brewing в газете El Mundo (Пуэрто-Рико, 1939 г.)

В 1976 году росло беспокойство по поводу того, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов потребует маркировки всех ингредиентов на бутылках и банках. Чтобы избежать необходимости раскрывать искусственную добавку силикагеля, Уйляйн перешел на агент под названием «Chill-garde», который отфильтровывался в конце производства, поэтому его считали неразглашаемым. Агент плохо отреагировал на использованный стабилизатор пены, и компания Schlitz отозвала 10 миллионов бутылок пива, что обошлось ей в 1,4 миллиона долларов. [9] Schlitz еще больше пострадал от роста объемов легкого пива, такого как Miller Lite и Bud Light , направления, которого Schlitz не придерживался агрессивно, хотя Джеймс Коберн появлялся в рекламе недолговечного Schlitz Light в 1976 году.

В рамках своих усилий по обращению вспять падения продаж компания Schlitz запустила в 1977 году катастрофическую телевизионную рекламную кампанию, созданную Leo Burnett & Co. В каждой рекламе оратор за кадром пытается убедить любителя Schlitz переключиться на конкурирующее пиво. Затем любитель Schlitz рассказал, что они никогда не перейдут на другое пиво, и в шутку пригрозил человеку, пытающемуся отговорить его от любимого пива. Несмотря на то, что тон кампании должен был быть комедийным и легкомысленным, зрители сочли кампанию несколько угрожающей, и рекламная индустрия окрестила ее «Выпей Schlitz, или я убью тебя». Шлитц, не желая терпеть еще больше негативных отзывов в прессе, прекратил кампанию через 10 недель и уволил Бернетта. [21]

Вторая забастовка профсоюза и продажа Строу

[ редактировать ]

К 1980-м годам пивоварня Schlitz несколько восстановилась, но теперь она опустилась со второй по популярности пивоварни в стране на четвертую, поскольку Миллер и Пабст обогнали ее впервые за десятилетия. Последним ударом по компании стала еще одна сокрушительная забастовка на заводе в Милуоки в 1981 году. Около 700 производственных рабочих объявили забастовку 1 июня 1981 года. Забастовка была вызвана тем, что после истечения срока действия профсоюзного контракта не было нового контракта.

Забастовка длилась почти четыре месяца, и компания быстро оставила все оставшиеся надежды на то, что ее можно спасти, поскольку все предыдущие попытки оказались полным провалом, а забастовки нанесли ущерб производственной линии и финансам компании. [22] Руководство Schlitz наконец сдалось и начало переговоры о сделке по продаже компании и сокращению своих убытков. Поскольку завод в Милуоки был старейшим и наименее эффективным из пивоваренных заводов Schlitz и не мог позволить себе продолжать его эксплуатацию из-за забастовки, Schlitz закрыл двери пивоварни в Милуоки, тем самым положив конец забастовке и, в конечном итоге, сигнализируя об окончании Schlitz. будучи одной из самых популярных пивных компаний в Америке.

Пивоварня в Болдуинсвилле была приобретена компанией Anheuser-Busch в 1981 году для дополнения производства предстоящего пива Budweiser Light (ныне Bud Light), выпущенного в 1982 году. Благодаря нестандартному дизайну пивоварни Болдуинсвилл уникальна и способна к сложному производству, что делает ее ключевым игроком в 12 отечественных заводов Anheuser-Busch. В 1982 году были конкурирующие заявки на владение брендом Schlitz. Пивоваренная компания Stroh Brewery Company из Детройта, штат Мичиган, обошла Пабста и Хейлемана, подав заявку на 67 процентов акций Schlitz. К весне того же года Стро выкупил всю компанию, сделав ее третьим по величине пивоваренным предприятием в Америке. Во время поглощения Шлитц вел ожесточенную борьбу в судах, пытаясь сохранить независимость.

В конце концов Schlitz согласилась на поглощение, когда Стро поднял свое предложение с первоначальных 16 долларов за акцию до 17 долларов, а Министерство юстиции США одобрило приобретение, как только Стро согласился продать пивоварни Schlitz в Мемфисе или Уинстон-Сейлеме . Пивоварня Milwaukee Schlitz Brewhouse после продажи компании Stroh стояла неиспользованной, пока не была снесена в 2013 году. То, что осталось от исторического комплекса пивоварни Schlitz в Милуоки, было преобразовано за счет налоговых льгот и другой государственной поддержки в многофункциональный комплекс под названием Schlitz Park. [23]

Приобретение и возрождение Pabst

[ редактировать ]

Некогда сильный бренд Schlitz был низведен до статуса дешевого пива или «выгодного бренда», и его становилось все труднее найти в барах и ресторанах. [24] По иронии судьбы, сама компания Stroh начала испытывать трудности с бременем своего бизнеса и так и не смогла выбраться из-под долгов, которые возникли при покупке Schlitz. [25] В 1999 году Pabst Brewing Company получила контроль над брендом Schlitz после приобретения пивоваренной компании Stroh Brewery. [5]

В период реформирования в начале 1970-х годов оригинальная формула пива Schlitz была утеряна и никогда не включалась ни в какие последующие продажи компании. [4] Путем исследования документов и интервью с бывшими пивоварами и дегустаторами Schlitz Пабст смог реконструировать классическую формулу 1960-х годов. Новое пиво Schlitz вместе с новой телевизионной рекламной кампанией было официально представлено в 2008 году. [26] [27] Первыми рынками для перезапуска стали Чикаго , Флорида , Бостон , Миннеаполис-Сент-Пол и бывшая штаб-квартира Schlitz в Милуоки. [28] Классическая тема 1960-х годов нашла свое отражение и в том, что Playboy журнала подруга по играм Синтия Майерс, 1968 года , стала представителем пива Schlitz в 2009 году. [29]

В 2014 году Pabst Brewing Company была куплена американским предпринимателем Юджином Кашпером и TSG Consumer Partners. В сделку входила марка Schlitz, а также Pabst Blue Ribbon, Old Milwaukee и Colt 45 . [30]

Pabst Brewing Company, штаб-квартира которой сейчас находится в Сан-Антонио , продолжает производить пиво Schlitz, Old Milwaukee и четыре солодовых ликера Schlitz — Schlitz Red Bull, Schlitz Bull Ice, Schlitz High Gravity и Schlitz Malt Liquor. [5] Хотя бренд Schlitz утратил свой прежний титул одного из самых популярных сортов пива в Америке, он все еще жив и остается сентиментальным фаворитом на Среднем Западе.

Продукты

[ редактировать ]
Банка витаминного пива Schlitz Sunshine в Историческом музее Висконсина.
  • Слот : приклад американского типа.
  • Schlitz Light : Легкий приклад.
  • Schlitz Dark : темная версия оригинального приклада.
  • Schlitz Malt Liquor : Солодовый ликер.
  • Schlitz Red Bull : солодовый ликер.
  • Schlitz Ice : ледяной лагер.
  • Old Milwaukee : лагер в американском стиле.
  • Примо : лагер в американском стиле.
  • «Пиво, которое прославило Милуоки»
  • «Когда у тебя закончился Шлитц, у тебя закончилось пиво»
  • "Настоящий вкус!"
  • «Просто поцелуй хмеля»
  • «Подъезжайте к Шлицу»
  • «Величайшее имя в пиве»
  • "Шлитц потрясает Америку"
  • “Иди за удовольствием”
  • «Когда это правильно, ты это знаешь»
  • «Для пива есть только одно слово, и ты его знаешь»

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Йенн, Билл (2004). Великое американское пиво: двенадцать брендов, ставших иконами . Издательская компания МБИ. п. 158. ИСБН  0-7603-1789-5 .
  2. ^ Jump up to: а б Виктор Дж. Трембле и Кэрол Хортон Трембле, Пивоваренная промышленность США (Кембридж, Массачусетс: MIT Press 2005), 68
  3. ^ «Любим Gusto уже более 150 лет» . Пивоваренная компания Шлиц. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года.
  4. ^ Jump up to: а б с «Шлиц возвращается, собирает ностальгирующих выпивох» . Gannett Co. Inc., 1 августа 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Наше портфолио заархивировано 15 ноября 2011 г. в Wayback Machine с веб-сайта компании.
  6. ^ ДеШен, Дениз. «Пивоваренная компания Pabst завершила продажу компании Blue Ribbon Holdings» . Потребительские партнеры TSG . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 5 июня 2015 г.
  7. ^ Уилмор, Джеймс (14 ноября 2014 г.). «Продажа Pabst Brewing Co завершена: Евгений Кашпер и TSG берут бразды правления в свои руки» . Просто напитки . Проверено 5 июня 2015 г.
  8. ^ Грегг Смит. «История Милуоки: IV» . Realbeer.com .
  9. ^ Jump up to: а б с д Корнелл, Мартин (10 января 2010 г.). «Как знаменитое пиво Милуоки стало печально известным» . Знаток пива . Проверено 11 февраля 2019 г.
  10. ^ Шпикерманн, Уве. «Политическая революция, эмиграция и создание регионального игрока в пивоварении: Август Круг и Йозеф Шлитц» . Немецкий исторический институт . Проверено 11 февраля 2019 г.
  11. ^ «Шоу: Таверна Шубас — Линкольн-холл» . Шубас.com . Проверено 11 февраля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. Словарь истории Висконсина: Август Уихляйн. Архивировано 5 августа 2009 г., в Wayback Machine с Исторического общества Висконсина . веб-сайта
  13. ^ «История пива Schlitz» . 2 августа 2008 г.
  14. ^ «70 лет коричневой бутылке в Милуоки» . 7 августа 2008 г.
  15. ^ «Блокнот Милуоки: сладкий запах катастрофы» . 9 апреля 2017 г.
  16. ^ «Знак Schlitz FAMO, 1920-е годы» .
  17. ^ «Пивоваренная компания Джозефа Шлитца: хронологическая история 1933–1969» . Историческое общество района Сассекс-Лиссабон, Inc. Архивировано из оригинала 14 января 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  18. ^ «Пивоваренная компания Джозефа Шлитца: хронологическая история 1969–1982» . Историческое общество района Сассекс-Лиссабон, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 15 мая 2011 г.
  19. ^ Бэмфорт, Чарли. «Классная штука». Brewer's Guardian: декабрь-январь. 2008 год «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2008 г. Проверено 25 января 2010 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  20. ^ Мошер, Рэнди. Дегустация пива: Путеводитель по величайшему напитку в мире. Стори Паблишинг, 2009. ISBN   1-60342-089-4
  21. ^ «К большому удовольствию: неудавшаяся реклама пива Schlitz» . Поражён . 15 января 2019 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
  22. ^ «Рабочие забастовывают на пивоварне Schlitz» .
  23. ^ «Сэм Денни: резюме» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
  24. ^ «Как знаменитое пиво Милуоки стало печально известным» . 10 января 2010 г.
  25. ^ «Что случилось с пивом Schlitz?» . 18 января 2021 г.
  26. ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ «Schlitz возвращает домой формулу 60-х» . 20 июня 2008 г.
  28. Шлиц с оригинальным рецептом возвращается в Милуоки , статья из The Business Journal of Milwaukee от 19 июня 2008 г.
  29. ^ «Пинап по-прежнему привлекает внимание пивной кампанией | Газета Толедо» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 3 мая 2013 г.
  30. ^ Хольц, Стив (23 сентября 2014 г.). «Pabst: Мы останемся американской компанией» . Ежедневные новости CSP . Проверено 11 февраля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b810aa57981ee1dc2833b44e89ed8c55__1722373320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/55/b810aa57981ee1dc2833b44e89ed8c55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Schlitz Brewing Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)