Пивоваренная компания Джозефа Шлица
Промышленность | Алкогольный напиток |
---|---|
Основан | 1849 год, Милуоки , Висконсин , США. |
Основатель | August Krug |
Несуществующий | 1999 |
Судьба | Активы проданы Pabst Brewing Company |
Преемник | Шлиц Пивоварение |
Штаб-квартира | Лос-Анджелес , Калифорния |
Ключевые люди | |
Продукты | Пиво |
Владелец | Пабст Пивоваренная Компания |
Веб-сайт | schlitzbrewing.com |
Joseph Schlitz Brewing Company — американская пивоварня, базирующаяся в Милуоки , штат Висконсин , которая когда-то была крупнейшим производителем пива в Соединённых Штатах . Его одноименное пиво Schlitz ( / ˈ ʃ l ɪ t s / ), было известно как «Пиво, которое прославило Милуоки» и рекламировалось под слоганом «Когда у вас закончилось Schlitz, у вас закончилось пиво». [1] Schlitz впервые стал крупнейшим производителем пива в США в 1902 году и несколько раз пользовался этим статусом в первой половине 20-го века, меняя этот титул с Anheuser-Busch в течение 1950-х годов. неоднократно [2]
Компания была основана Августом Кругом в 1849 году, но право собственности перешло к Йозефу Шлитцу в 1858 году, когда он женился на вдове Круга. [3] Schlitz был куплен Stroh Brewery Company в 1982 году и впоследствии продан вместе с остальными активами Stroh компании Pabst Brewing Company в 1999 году. [4] Pabst производил несколько сортов пива Schlitz вместе с Old Milwaukee . [5]
13 ноября 2014 года Pabst объявила о завершении продажи компании Blue Ribbon Intermediate Holdings, LLC. Blue Ribbon — это партнерство американского предпринимателя по производству пива Юджина Кашпера и TSG Consumer Partners , частной инвестиционной компании из Сан-Франциско. [6] В предыдущих сообщениях говорилось, что согласованная цена составляла около 700 миллионов долларов. [7]
История
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]В Милуоки Джозеф Шлитц был принят на работу бухгалтером в таверну-пивоварню, принадлежавшую Августу Кругу. В 1856 году после смерти Круга он принял на себя управление пивоварней. В 1858 году Шлиц женился на вдове Анне Марии Круг, а затем сменил название пивоварни на Jos. Schlitz Brewing Co. [8] В 1861 году на пивоварне начал работать 16-летний племянник Круга, Август Уихляйн. [9]
Часто распространяемая история о предложении Шлитца пожертвовать тысячи бочек пива населению Чикаго после Великого Чикагского пожара 1871 года — это просто современный миф, подпитываемый более поздними маркетинговыми кампаниями. [10] Национальная экспансия Шлица была основана на новых распределительных пунктах в Чикаго и других местах и, как следствие, на использовании железной дороги. С конца 1880-х годов Шлитц построил в Чикаго десятки связанных домов , большинство из которых имели бетонный рельеф логотипа компании, встроенный в кирпичную кладку; несколько из этих зданий сохранились до наших дней, в том числе дом на Лейк-стрит Шлиц-Тид на углу озера и Лумиса и таверна Шубы. [11] на углу улиц Бельмонт и Саутпорт. В 1873 году Шлитц отклонил предложение о покупке пивоварни Bratton and Sons из Теннесси.
В 1875 году Шлиц вернулся на родину на пароходе «Шиллер» . Возвращаясь домой, корабль ударился о скалу возле островов Силли и затонул, в результате чего погиб Шлитц и еще 334 человека. Его тело так и не было обнаружено. Уважая желание Круга, Шлитц в своем завещании написал, что он также хочет, чтобы братья Уйляйны управляли пивоварней после его смерти. Управление было немедленно передано четырем братьям Уихлейн: Августу , Генри, Альфреду и Эдварду . Когда в 1887 году умерла Анна Мария Круг Шлиц, семья Уйляйны приобрела полную собственность фирмы, и семья Уйляйн продолжала управлять пивоварней более ста лет. Несмотря на это изменение, Уйляйны решили сохранить фамилию Шлитц, поскольку американцы с трудом произносили свою фамилию. [12]
Запрет и успех
[ редактировать ]Компания процветала на протяжении большей части 1900-х годов, начиная с 1902 года, когда производство одного миллиона баррелей пива превзошло требования Pabst как крупнейшей пивоварни в Соединенных Штатах. Шлиц начал внедрять многочисленные достижения в пивоваренной промышленности, в первую очередь использование бутылок из коричневого стекла, начиная с 1912 года. Раньше пиво разливалось в прозрачные стеклянные бутылки, но это позволяло солнечному свету испортить вкус пива. Вся отрасль быстро приняла коричневую бутылку, и этот дизайн используется до сих пор. [13] Новаторство компании Schlitz в использовании коричневой бутылки послужило вдохновением для создания ресторана Schlitz Brown Bottle в Милуоки, который открылся в 1938 году. [14]
Однако их успех столкнется с первым из нескольких серьезных препятствий. В начале 1900-х годов движение за воздержание набирало обороты, а производство и потребление алкоголя в конечном итоге было полностью объявлено вне закона после принятия «сухого закона» в Соединенных Штатах в 1920 году. Во время «сухого закона» компания Schlitz столкнулась с трудностями, пытаясь оставаться открытыми и сохранить работу своим работникам. В 1919 году, когда Сухой закон был неизбежен, Джозеф Э. Уихляйн-старший создал подразделение Schlitz по производству молочного шоколада , стремясь эффективно использовать крупную молочную промышленность Висконсина. Шоколад продавался под брендом Eline (фонетическое произношение Uihlein). Однако особого успеха Eline Chocolate не имела, поскольку компания Hershey доминировала в высококонкурентной шоколадной индустрии, а конфеты Eline часто изобиловали проблемами с контролем качества. Несмотря на вложение миллионов в шоколадное подразделение и создание линии по производству леденцов и жевательной резинки, предприятие потерпело неудачу и было заброшено к 1928 году. [15]
Это вынудило компанию сменить название с Schlitz Brewing Company на Schlitz Beverage Company и изменить свой «знаменитый» слоган на «Напиток, который прославил Милуоки». Компания Schlitz в первую очередь сосредоточилась на производстве солодового экстракта и безалкогольных безалкогольных напитков под названием Schlitz Famo , которые они использовали для поддержания работоспособности пивоваренного оборудования, поскольку Уйляйны правильно пришли к выводу, что сухой закон не будет постоянным. [16] После того, как в конце 1933 года закончился сухой закон, Schlitz снова начала производить пиво и в 1934 году быстро стала самой продаваемой пивоварней в мире. [4]
Первая профсоюзная забастовка и упадок
[ редактировать ]В 1953 году рабочие пивоварни Милуоки объявили 76-дневную забастовку . Забастовка сильно повлияла на производство Schlitz, в том числе на всех других пивоварнях Милуоки, и позволила Anheuser-Busch превзойти Schlitz на американском рынке пива. [17] Популярность одноименного пива Schlitz, а также появление недорогого пива Old Milwaukee позволили Schlitz вернуть себе позицию номер один. Schlitz и Anheuser-Busch на протяжении многих лет продолжали бороться за лучшую пивоварню Америки. [2] Schlitz оставался пивоварней номер два в Америке вплоть до 1976 года. [18]
К 1967 году президентом и председателем компании стал внук Августа Уихляйна, Роберт Уихляйн-младший. [9] Столкнувшись с желанием удовлетворить большие объемы спроса и одновременно снизить себестоимость производства, в начале 1970-х годов процесс пивоварения флагманского пива Schlitz был изменен. Основные изменения заключались в использовании кукурузного сиропа для замены части солодового ячменя, добавлении силикагеля для предотвращения образования помутнения продукта. [9] используя высокотемпературную ферментацию вместо традиционного метода, а также заменяя традиционные ингредиенты менее дорогими экстрактами. [19] Шлитц также экспериментировал с непрерывным брожением. [20] даже строительство новой пивоварни, специально предназначенной для использования этого процесса, в Болдуинсвилле, штат Нью-Йорк . В результате изменения формулировки продукта получилось пиво, которое не только потеряло большую часть вкуса и консистенции традиционной формулы, но и портилось быстрее, быстро теряя привлекательность для публики.
В 1976 году росло беспокойство по поводу того, что Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов потребует маркировки всех ингредиентов на бутылках и банках. Чтобы избежать необходимости раскрывать искусственную добавку силикагеля, Уйляйн перешел на агент под названием «Chill-garde», который отфильтровывался в конце производства, поэтому его считали неразглашаемым. Агент плохо отреагировал на использованный стабилизатор пены, и компания Schlitz отозвала 10 миллионов бутылок пива, что обошлось ей в 1,4 миллиона долларов. [9] Schlitz еще больше пострадал от роста объемов легкого пива, такого как Miller Lite и Bud Light , направления, которого Schlitz не придерживался агрессивно, хотя Джеймс Коберн появлялся в рекламе недолговечного Schlitz Light в 1976 году.
В рамках своих усилий по обращению вспять падения продаж компания Schlitz запустила в 1977 году катастрофическую телевизионную рекламную кампанию, созданную Leo Burnett & Co. В каждой рекламе оратор за кадром пытается убедить любителя Schlitz переключиться на конкурирующее пиво. Затем любитель Schlitz рассказал, что они никогда не перейдут на другое пиво, и в шутку пригрозил человеку, пытающемуся отговорить его от любимого пива. Несмотря на то, что тон кампании должен был быть комедийным и легкомысленным, зрители сочли кампанию несколько угрожающей, и рекламная индустрия окрестила ее «Выпей Schlitz, или я убью тебя». Шлитц, не желая терпеть еще больше негативных отзывов в прессе, прекратил кампанию через 10 недель и уволил Бернетта. [21]
Вторая забастовка профсоюза и продажа Строу
[ редактировать ]К 1980-м годам пивоварня Schlitz несколько восстановилась, но теперь она опустилась со второй по популярности пивоварни в стране на четвертую, поскольку Миллер и Пабст обогнали ее впервые за десятилетия. Последним ударом по компании стала еще одна сокрушительная забастовка на заводе в Милуоки в 1981 году. Около 700 производственных рабочих объявили забастовку 1 июня 1981 года. Забастовка была вызвана тем, что после истечения срока действия профсоюзного контракта не было нового контракта.
Забастовка длилась почти четыре месяца, и компания быстро оставила все оставшиеся надежды на то, что ее можно спасти, поскольку все предыдущие попытки оказались полным провалом, а забастовки нанесли ущерб производственной линии и финансам компании. [22] Руководство Schlitz наконец сдалось и начало переговоры о сделке по продаже компании и сокращению своих убытков. Поскольку завод в Милуоки был старейшим и наименее эффективным из пивоваренных заводов Schlitz и не мог позволить себе продолжать его эксплуатацию из-за забастовки, Schlitz закрыл двери пивоварни в Милуоки, тем самым положив конец забастовке и, в конечном итоге, сигнализируя об окончании Schlitz. будучи одной из самых популярных пивных компаний в Америке.
Пивоварня в Болдуинсвилле была приобретена компанией Anheuser-Busch в 1981 году для дополнения производства предстоящего пива Budweiser Light (ныне Bud Light), выпущенного в 1982 году. Благодаря нестандартному дизайну пивоварни Болдуинсвилл уникальна и способна к сложному производству, что делает ее ключевым игроком в 12 отечественных заводов Anheuser-Busch. В 1982 году были конкурирующие заявки на владение брендом Schlitz. Пивоваренная компания Stroh Brewery Company из Детройта, штат Мичиган, обошла Пабста и Хейлемана, подав заявку на 67 процентов акций Schlitz. К весне того же года Стро выкупил всю компанию, сделав ее третьим по величине пивоваренным предприятием в Америке. Во время поглощения Шлитц вел ожесточенную борьбу в судах, пытаясь сохранить независимость.
В конце концов Schlitz согласилась на поглощение, когда Стро поднял свое предложение с первоначальных 16 долларов за акцию до 17 долларов, а Министерство юстиции США одобрило приобретение, как только Стро согласился продать пивоварни Schlitz в Мемфисе или Уинстон-Сейлеме . Пивоварня Milwaukee Schlitz Brewhouse после продажи компании Stroh стояла неиспользованной, пока не была снесена в 2013 году. То, что осталось от исторического комплекса пивоварни Schlitz в Милуоки, было преобразовано за счет налоговых льгот и другой государственной поддержки в многофункциональный комплекс под названием Schlitz Park. [23]
Приобретение и возрождение Pabst
[ редактировать ]Некогда сильный бренд Schlitz был низведен до статуса дешевого пива или «выгодного бренда», и его становилось все труднее найти в барах и ресторанах. [24] По иронии судьбы, сама компания Stroh начала испытывать трудности с бременем своего бизнеса и так и не смогла выбраться из-под долгов, которые возникли при покупке Schlitz. [25] В 1999 году Pabst Brewing Company получила контроль над брендом Schlitz после приобретения пивоваренной компании Stroh Brewery. [5]
В период реформирования в начале 1970-х годов оригинальная формула пива Schlitz была утеряна и никогда не включалась ни в какие последующие продажи компании. [4] Путем исследования документов и интервью с бывшими пивоварами и дегустаторами Schlitz Пабст смог реконструировать классическую формулу 1960-х годов. Новое пиво Schlitz вместе с новой телевизионной рекламной кампанией было официально представлено в 2008 году. [26] [27] Первыми рынками для перезапуска стали Чикаго , Флорида , Бостон , Миннеаполис-Сент-Пол и бывшая штаб-квартира Schlitz в Милуоки. [28] Классическая тема 1960-х годов нашла свое отражение и в том, что Playboy журнала подруга по играм Синтия Майерс, 1968 года , стала представителем пива Schlitz в 2009 году. [29]
В 2014 году Pabst Brewing Company была куплена американским предпринимателем Юджином Кашпером и TSG Consumer Partners. В сделку входила марка Schlitz, а также Pabst Blue Ribbon, Old Milwaukee и Colt 45 . [30]
Pabst Brewing Company, штаб-квартира которой сейчас находится в Сан-Антонио , продолжает производить пиво Schlitz, Old Milwaukee и четыре солодовых ликера Schlitz — Schlitz Red Bull, Schlitz Bull Ice, Schlitz High Gravity и Schlitz Malt Liquor. [5] Хотя бренд Schlitz утратил свой прежний титул одного из самых популярных сортов пива в Америке, он все еще жив и остается сентиментальным фаворитом на Среднем Западе.
Продукты
[ редактировать ]- Слот : приклад американского типа.
- Schlitz Light : Легкий приклад.
- Schlitz Dark : темная версия оригинального приклада.
- Schlitz Malt Liquor : Солодовый ликер.
- Schlitz Red Bull : солодовый ликер.
- Schlitz Ice : ледяной лагер.
- Old Milwaukee : лагер в американском стиле.
- Примо : лагер в американском стиле.
Лозунги
[ редактировать ]- «Пиво, которое прославило Милуоки»
- «Когда у тебя закончился Шлитц, у тебя закончилось пиво»
- "Настоящий вкус!"
- «Просто поцелуй хмеля»
- «Подъезжайте к Шлицу»
- «Величайшее имя в пиве»
- "Шлитц потрясает Америку"
- “Иди за удовольствием”
- «Когда это правильно, ты это знаешь»
- «Для пива есть только одно слово, и ты его знаешь»
См. также
[ редактировать ]- Пиво в Милуоки
- Список несуществующих пивоваренных заводов в США
- Театр звезд Шлитца и Театр Пулитцеровской премии , телесериал, спонсируемый
- Union Холодильник Транзитная Линия , частная линия рефрижераторов , основанная Шлитцем в 1895 году.
- « Что прославило Милуоки (сделало из меня неудачника) », песня 1968 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Йенн, Билл (2004). Великое американское пиво: двенадцать брендов, ставших иконами . Издательская компания МБИ. п. 158. ИСБН 0-7603-1789-5 .
- ^ Jump up to: а б Виктор Дж. Трембле и Кэрол Хортон Трембле, Пивоваренная промышленность США (Кембридж, Массачусетс: MIT Press 2005), 68
- ^ «Любим Gusto уже более 150 лет» . Пивоваренная компания Шлиц. Архивировано из оригинала 6 июля 2008 года.
- ^ Jump up to: а б с «Шлиц возвращается, собирает ностальгирующих выпивох» . Gannett Co. Inc., 1 августа 2008 г. Проверено 2 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Наше портфолио заархивировано 15 ноября 2011 г. в Wayback Machine с веб-сайта компании.
- ^ ДеШен, Дениз. «Пивоваренная компания Pabst завершила продажу компании Blue Ribbon Holdings» . Потребительские партнеры TSG . Архивировано из оригинала 10 января 2016 года . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Уилмор, Джеймс (14 ноября 2014 г.). «Продажа Pabst Brewing Co завершена: Евгений Кашпер и TSG берут бразды правления в свои руки» . Просто напитки . Проверено 5 июня 2015 г.
- ^ Грегг Смит. «История Милуоки: IV» . Realbeer.com .
- ^ Jump up to: а б с д Корнелл, Мартин (10 января 2010 г.). «Как знаменитое пиво Милуоки стало печально известным» . Знаток пива . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ Шпикерманн, Уве. «Политическая революция, эмиграция и создание регионального игрока в пивоварении: Август Круг и Йозеф Шлитц» . Немецкий исторический институт . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Шоу: Таверна Шубас — Линкольн-холл» . Шубас.com . Проверено 11 февраля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Словарь истории Висконсина: Август Уихляйн. Архивировано 5 августа 2009 г., в Wayback Machine с Исторического общества Висконсина . веб-сайта
- ^ «История пива Schlitz» . 2 августа 2008 г.
- ^ «70 лет коричневой бутылке в Милуоки» . 7 августа 2008 г.
- ^ «Блокнот Милуоки: сладкий запах катастрофы» . 9 апреля 2017 г.
- ^ «Знак Schlitz FAMO, 1920-е годы» .
- ^ «Пивоваренная компания Джозефа Шлитца: хронологическая история 1933–1969» . Историческое общество района Сассекс-Лиссабон, Inc. Архивировано из оригинала 14 января 2011 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ «Пивоваренная компания Джозефа Шлитца: хронологическая история 1969–1982» . Историческое общество района Сассекс-Лиссабон, Inc. Архивировано из оригинала 1 ноября 2010 года . Проверено 15 мая 2011 г.
- ^ Бэмфорт, Чарли. «Классная штука». Brewer's Guardian: декабрь-январь. 2008 год «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 8 июля 2008 г. Проверено 25 января 2010 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ Мошер, Рэнди. Дегустация пива: Путеводитель по величайшему напитку в мире. Стори Паблишинг, 2009. ISBN 1-60342-089-4
- ^ «К большому удовольствию: неудавшаяся реклама пива Schlitz» . Поражён . 15 января 2019 года . Проверено 8 февраля 2020 г.
- ^ «Рабочие забастовывают на пивоварне Schlitz» .
- ^ «Сэм Денни: резюме» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 21 июля 2011 года . Проверено 11 февраля 2019 г.
- ^ «Как знаменитое пиво Милуоки стало печально известным» . 10 января 2010 г.
- ^ «Что случилось с пивом Schlitz?» . 18 января 2021 г.
- ^ [1] [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Schlitz возвращает домой формулу 60-х» . 20 июня 2008 г.
- ↑ Шлиц с оригинальным рецептом возвращается в Милуоки , статья из The Business Journal of Milwaukee от 19 июня 2008 г.
- ^ «Пинап по-прежнему привлекает внимание пивной кампанией | Газета Толедо» . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 3 мая 2013 г.
- ^ Хольц, Стив (23 сентября 2014 г.). «Pabst: Мы останемся американской компанией» . Ежедневные новости CSP . Проверено 11 февраля 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Реклама пива Schlitz 1970-х годов.
- Официальный сайт
- Официальный сайт (Густо)
- Коллекция рекламы середины двадцатого века с изображением пива Schlitz из Галереи графического дизайна TJS Labs.
- Документация Historic American Engineering Record (HAER), хранящаяся в Милуоки, округ Милуоки, штат Висконсин:
- HAER № WI-115-A, « Пивоваренная компания Джозефа Шлица, Пивоваренный дом », 3 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № WI-115-B, « Пивоваренная компания Джозефа Шлица, Складской дом », 1 фото, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № WI-115-C, « Пивоваренная компания Джозефа Шлитца, складской дом », 2 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № WI-115-D, « Пивоваренная компания Джозефа Шлица, Розливной цех », 2 фотографии, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № WI-115-E, « Пивоваренная компания Джозефа Шлица, конюшня », 2 фотографии, 1 цветной диапозитив, 1 страница с подписями к фотографиям
- HAER № WI-115-F, « Пивоваренная компания Джозефа Шлица, электростанция », 1 фото, 1 страница с подписями к фотографиям