Дейл Эрнхардт, Inc.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2012 г. ) |
Владелец(и) | Тереза Эрнхардт |
---|---|
База | Мурсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Серия Sprint Cup , Национальная серия , Серия Craftsman Truck , ARCA |
Гонщики | Дэйл Эрнхардт мл. , Майкл Уолтрип , Стив Парк , Даррел Уолтрип , Робби Гордон , Марк Мартин , Кенни Уоллес , Пол Менард , Мартин Труекс мл. , Риган Смит , Арик Альмирола , Керри Эрнхардт |
Спонсоры | Budweiser , NAPA Auto Parts , Pennzoil , Bass Pro Shops , Menards , Армия США , Burger King , Quaker State , Nilla Wafers , Oreo , Peak , Papa John's Pizza , Smith & Wesson , Taco Bell , KFC , Goodwrench , Coca-Cola , Ritz , Рэнглер , ACDelco |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 1980 |
Закрыто | 2009 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | Всего : 4 Кубковая серия : 0 Серия Xfinity : 2 (1998, 1999) Серия грузовиков : 2 (1996, 1998) Гоночная серия АРКА : 0 |
Победы в гонках | Всего : 95 Кубковая серия : 24 Серия Xfinity : 41 Серия грузовиков : 25 Гоночная серия ARCA : 5 |
Dale Earnhardt, Inc. ( DEI ) — музей в Мурсвилле, Северная Каролина . Бывшая гоночная команда, основанная Дейлом Эрнхардтом и его женой Терезой Эрнхардт , с 1998 по 2009 год участвовала в серии NASCAR Cup Series , соревновании высшего уровня среди профессиональных гонок серийных автомобилей в Соединенных Штатах. Эрнхардт был семикратным победителем Winston. Кубка Чемпион , погибший в аварии на последнем круге Daytona 500 2001 года . Несмотря на то, что он владел гоночной командой DEI, Эрнхардт никогда не выступал за свою команду в Кубке Уинстона; вместо этого он выступал за своего давнего наставника и покровителя Ричарда Чилдресса из RCR . В конце 2000-х годов DEI столкнулась с серьезными финансовыми трудностями после того, как водители Дейл Эрнхардт-младший и Майкл Уолтрип , а также спонсоры Anheuser-Busch , Национальная ассоциация автомобильных запчастей и армия США команду покинули ; В результате в 2009 году DEI объединилась с Chip Ganassi Racing , перенеся свое оборудование в магазин последней, а первая закрылась. [ 1 ] В 2021 году подразделение NASCAR компании Chip Ganassi Racing было впоследствии приобретено Trackhouse Racing Team . [ 2 ]
DEI отпраздновала жизнь и наследие Эрнхардта ежегодным празднованием его дня рождения 29 апреля, также известного как День Дейла Эрнхардта . DEI имеет выставочный зал в бывшем гоночном магазине в Мурсвилле, где фанаты могут приобрести памятные вещи и другие товары. Организация также поддерживает партнерские отношения, которые отдают дань памяти Эрнхардту. Среди известных водителей DEI были Дейл Эрнхардт-младший , Майкл Уолтрип , Стив Парк , Мартин Труекс-младший , Марк Мартин , Джон Андретти , Кенни Уоллес , Даррел Уолтрип и Арик Альмирола .
История Кубковой серии
[ редактировать ]Автомобиль № 01 История
[ редактировать ]- Марк Мартин (2007)
До того, как автомобиль 01 выступал под знаменем DEI, команда выступала под названием MB2 Motorsports , а их автомобилями управляли такие пилоты, как Эрни Ирван , Кен Шрейдер и Джо Немечек . Ветеран Марк Мартин , закончивший свой последний год в Roush Racing , был подписан на участие в 20 гонках на автомобиле MB2 под номером 01 (гонки с 18 очками плюс Budweiser Shootout и Nextel All-Star Challenge) в 2007 году, а Джо Немечек перешел из команды Roush Racing. 01 в новую 13-ю команду. Риган Смит должен был участвовать в оставшихся 18 гонках сезона, одновременно выступая в серии Busch Series за команду . MB2 Motorsports также изменила свое название на Ginn Racing, чтобы отразить новый контрольный пакет акций Бобби Джинна в команде. [ 3 ] Мартин лидировал в заключительном повороте открытия сезона Daytona 500 после того, как на финальном рестарте выстроился в ряд, за ним следовали бывшие товарищи по команде Roush Грег Биффл и Мэтт Кенсет . Проходя по переднему отрезку, оставляя позади себя разрушенное поле, Мартин, казалось, наконец-то добился успеха в Дайтоне. Но предупреждение не было объявлено, и Кевин Харвик поймал Мартина снаружи, опередив его на две сотых секунды. [ 4 ] Мартин добился более сильных результатов и после четвертой гонки в Атланте лидировал по очкам в своем первом сезоне полуотставки. Сопротивляясь шансу завоевать свой первый чемпионский титул, Мартин все же вышел из машины, как и было запланировано, прервав серию из 621 старта подряд. [ 5 ] За 24 старта за команду Мартин 11 раз попадал в топ-10 и финишировал 27-м по очкам, несмотря на то, что пропустил 12 гонок.
- Риган Смит (2007–2008)
Тем временем новичок Риган Смит дебютировал на Bristol Motor Speedway в марте, заняв 25-е место. Смит проведет еще 6 гонок на этой машине, лучший результат - 24-е на Talladega Superspeedway . 17 июля было объявлено, что Смит перейдет в машину 14 на постоянной основе, заменив ветерана Стерлинга Марлина . Между тем, 23-летний Арик Альмирола , которого освободили от участия в гонках Joe Gibbs Racing после того, как его вытащили из машины, на которой он квалифицировался на поуле во время гонки Busch Series в пользу Денни Хэмлина , подписал контракт с новым со-председателем команды. водитель 01. [ 6 ] Вскоре после этого произошло слияние Ginn и DEI, Смит остался в стороне, в то время как Альмирола провел 5 гонок. Результаты Арика были не намного лучше, чем у Ригана: лучший результат - 26-е место в Финиксе . Мартин и Альмирола перейдут на восьмую машину в 2008 году.
В 2008 году Смит был назначен постоянным водителем автомобиля 01 (теперь полностью управляемого DEI), а Мартин и Альмирола, а также спонсором армии США, перешли на автомобиль 8, чтобы заменить уходящего Эрнхардта-младшего . Дейла подписал контракт в качестве основного спонсора Daytona 500 и Brickyard 400. [ 7 ] Принципал часто выступал в качестве вторичного спонсора по бокам автомобиля с логотипом DEI на капоте вместо полного спонсорства. Steak-umm и Coors Light также выступили спонсорами одной гонки. Рон Феллоуз заменил Смита в двух гонках по шоссе, заняв 13-е место в Уоткинс-Глене . Смит почти выиграл AMP Energy 500 2008 года , обогнав Тони Стюарта на последнем круге и пересек финишную черту первым. Однако по видеообзору выяснилось, что Смит проезжает ниже желтой линии, и согласно NASCAR его позиция была отозвана, что привело к финишу на 18-м месте. [ 8 ] Хотя он финишировал 34-м по очкам и не попал в топ-10, Смит стал первым новичком , финишировавшим во всех гонках, в которых он участвовал в сезоне 2008 года, и был назван Новичком года в конце сезона. Команда 01 распалась после того, как DEI объединилась с Chip Ganassi Racing с Феликсом Сабатесом , и Смит перешёл в Furniture Row Racing .
Автомобиль № 01 Результаты
[ редактировать ]серии Кубка Спринта NASCAR Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч | |||
2007 | Марк Мартин | 01 | Шеви | ДЕНЬ 2 |
CAL 5 |
ЛВС 5 |
АТЛ 10 |
ТЕКС 3 |
ФО 12 |
РЦГ 17 |
НО 14 |
ЦЛТ 11 |
ДОВ 7 |
МАЛЕНЬКИЙ 7 |
МЧ 29 |
ДЕНЬ 17 |
ТРАТИТЬ 14 |
В 6 |
МАЛЕНЬКИЙ 9 |
МЧ 42 |
РЦГ 21 |
ДОВ 4 |
МОЖЕТ 12 |
ЦЛТ 16 |
АТЛ 43 |
ТЕКС 34 |
ЕМУ 9 |
17-е | 3793 | |||||||||||||||
Риган Смит | ОПОП 25 |
МАР 26 |
ИЗ 24 |
СЫН 30 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 32 |
ГЛН 37 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 36 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Арик Альмирола | ОПОП 36 |
CAL 31 |
ИЗ 30 |
МАР 43 |
ФО 26 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2008 | Риган Смит | ДЕНЬ 37 |
CAL 31 |
ЛВС 34 |
АТЛ 38 |
ОПОП 26 |
МАР 14 |
ТЕКС 35 |
ФО 35 |
ИЗ 21 |
РЦГ 21 |
НО 29 |
ЦЛТ 19 |
ДОВ 21 |
МАЛЕНЬКИЙ 28 |
МЧ 32 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 27 |
ДЕНЬ 24 |
ТРАТИТЬ 34 |
В 31 |
МАЛЕНЬКИЙ 25 |
МЧ 29 |
ОПОП 14 |
CAL 26 |
РЦГ 23 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 23 |
ДОВ 37 |
МОЖЕТ 32 |
ИЗ 18 |
ЦЛТ 23 |
МАР 42 |
АТЛ 30 |
ТЕКС 34 |
ФО 23 |
ЕМУ 34 |
32-й | 2872 | |||||||
Рон Феллоуз | СЫН 29 |
ГЛН 13 |
История автомобиля №1
[ редактировать ]- № 14 (1996-1997)
В 1996 году DEI дебютировала в серии Winston Cup Series, впервые из двух выступлений на гоночной трассе Pocono Raceway № 14 Racing for Kids, , на автомобиле Chevrolet которым управлял Джефф Грин . Робби Гордон также управлял автомобилем, выступая за DEI на трассе Charlotte Motor Speedway позже в этом сезоне. В 1997 году, спонсируемый Burger King , Busch Series выдающийся игрок Стив Парк управлял автомобилем в четырех гонках, причем команда не смогла пройти квалификацию еще в четырех.
- Стив Парк (1997–2003)
В 1998 году команда сменила номер автомобиля с № 14 на № 1 по соглашению с Ричардом Джексоном ( 100 000 долларов), другим владельцем автомобиля. DEI получила спонсорскую поддержку от Пеннзойла и Парка и подала заявку на получение награды «Новичок года NASCAR» . В третьей гонке года на автодроме Лас-Вегаса Пак не смог пройти квалификацию. На следующей неделе Стив сломал бедренную кость, ключицу и лопатку в результате серьезной аварии во время тренировки в Атланте . Рон Хорнадей-младший не смог пройти квалификацию на машине в следующие выходные в Дарлингтоне, прежде чем команда пригласила трехкратного чемпиона Даррелла Уолтрипа . Он провел на машине 13 гонок, пока Пак восстанавливался после травм и дважды финишировал в десятке лучших. Пак вернулся на Brickyard 400 и после аварии финишировал 35-м. В 1998 году Пак дважды занимал 11-е место и 42-е место по очкам.
В 1999 году Пак пять раз попадал в десятку лучших и занимал 14-е место по очкам. В 2000 году он выиграл свои первые две награды Bud Pole и выиграл свою первую гонку на Watkins Glen International , своей домашней трассе. Он закончил сезон 11-м по очкам. В 2001 году в первой гонке после смерти Эрнхардта он победил Бобби Лабонте в фотофинише на гоночной трассе Северной Каролины . Карьера Пака столкнулась с трудностями на гонке Busch Series на гоночной трассе Дарлингтон . Во время предупреждения его руль отсоединился от колонки. Автомобиль немедленно свернул влево и был сбит более быстрым автомобилем Ларри Фойта. Кенни Уоллес заменил Пака, пока он восстанавливался после новых травм, полученных в Дарлингтоне. При этом Уоллес выиграл поул и финишировал вторым в Pop Secret Microwave Popcorn 400 на автостраде Северной Каролины. Пак постепенно оправился от травм и, по иронии судьбы, вернулся на весеннюю гонку в Дарлингтоне 2002 года . Пак вернулся уверенно, выйдя вперед на 18-м круге и продолжая лидировать на 19 кругах. Однако Пак разбился, пытаясь обогнать притертую машину Стейси Комптон и натурщик Рикки Крэйвен также были задержаны во время инцидента. Пак финишировал 39-м, отстав на 160 кругов. [ 9 ] В конечном итоге это было расценено как признак того, что Пак, вероятно, все еще страдает от сотрясения мозга, полученного во время крушения Дарлингтона в прошлом году и усугубленного дальнейшими ударами с тех пор. Пак изо всех сил пытался восстановить свою форму и попал в еще одну ошеломляющую аварию на первом круге гонки в Поконо . Расти Уоллес столкнулся с Парком на выходе из первого поворота. Затем № 1 повернул налево и потащил машину № 8 товарища по команде Дейла Эрнхардта-младшего через мокрую траву к короткому и относительно неукрепленному внутреннему ограждению (до барьеров SAFER ). Парк ударился о металлическое ограждение и несколько раз перевернулся, в конечном итоге приземлившись на сторону водителя. Товарищ Пака по команде побежал к своему помощнику после драматического удара и его последствий. [ 10 ] В середине 2003 года Пак был освобожден от обязанностей водителя, и его заменил Джефф Грин. № 30 Грина (Парк взял на себя управление AOL Chevy в компании Richard Childress Racing , ранее принадлежавшей автовладельцу Эрнхардта)
В июне 2003 года Тай Норрис принял решение, принятое в последнюю секунду, и предложил бывшему ученику Эрнхардта, Рону Феллоузу , водить номер 1 на соревнованиях по шоссейным гонкам в качестве звонаря по дорожным трассам . В 2001 году Феллоуз завершал сделку по постоянному вождению автомобиля Dale Earnhardt Inc. в 2002 году, но смерть Эрнхардта сделала это недействительным. Воспользовавшись этой редкой возможностью, Феллоуз почти выиграл Dodge Save/Mart 350 2003 года, в котором он контролировал гонку в конце гонки, и проиграл, когда слишком долго ждал своего последнего пит-стопа.
- Неполный рабочий день (2004-2005)
И Грин, и Пеннзойл покинули DEI, когда сезон 2003 года закончился, и команда перешла на неполный рабочий день с Питом Рондо в качестве руководителя команды. Время от времени они выставляли машины Джону Андретти , двукратному победителю. Рон Феллоуз вернулся на первое место на гонке в Уоткинс-Глене в 2004 году, взяв с собой спонсорскую поддержку Nilla Wafers и Nutter Butter . Во время гонки Рон квалифицировался 43-м после того, как квалификация была отменена из-за дождя. Несмотря на это, Рон продемонстрировал потрясающую гонку по полю, в которой он с 43-го места финишировал вторым после победителя Тони Стюарта .
- Мартин Труекс младший (2005–2009)
В серии NASCAR Nextel Cup Series 2005 года DEI работала неполный рабочий день, а Мартин Труекс-младший № 1 Bass Pro Shops провел семь стартов в Chevrolet . Команда вернулась к постоянному статусу в 2006 году , войдя в пятерку лучших и заняв 19-е место по очкам. 4 июня 2007 года Труекс одержал свою первую в карьере победу в Кубке NEXTEL на автомобиле № 1 на трассе Dover International Speedway в гонке COT . Труекс также получил квалификацию для участия в гонке Chase за кубок Nextel в том же году. Он был единственным представителем DEI в гонке за кубком 2007 года, и его квалификация на сегодняшний день является последней для водителя автомобиля DEI. В конце 2009 года Труекс покинул команду и перешёл в Michael Waltrip Racing, под номером 56 NAPA Auto Parts , спонсируемой чтобы управлять Toyota Camry .
Результаты автомобиля №1
[ редактировать ]Автомобиль №8 История
[ редактировать ]- Дейл Эрнхардт младший (1999–2007)
Автомобиль № 8 был вторым участником серии кубков DEI. Команда была сформирована, чтобы привлечь Дейла Эрнхардта-младшего к участию в серии Winston Cup, и решила использовать автомобиль № 8, который ранее использовался компанией Stavola Brothers Racing , прекратившей свою деятельность в 1998 году. Эрнхардт-младший управлял Budweiser №8 в пяти гонках Кубка в 1999 году, дебютировав в Шарлотте на Coca-Cola 600 1999 года . Однажды он финишировал в топ-10 и лидировал один круг.
В 2000 году Эрнхардт-младший перешёл в Кубковую серию на постоянной основе. В том же году Эрнхардт-младший выиграл два поула и три гонки (включая Уинстон , где он стал первым новичком, выигравшим соревнование), но занял второе место после Мэтта Кенсета в соревновании за новичка года NASCAR . 7 июля 2001 года Эрнхардт-младший выиграл Pepsi 400 в Дайтоне , первую гонку Кубка в Дейтоне после смерти Эрнхардта-старшего. Используя номер 8, Эрнхардт-младший установил рекорд, выиграв четыре гонки подряд в Талладеге.
В 2002 году у Эрнхардта-младшего случился сезон американских горок. Он боролся с трудностями после апрельского сотрясения мозга на автозапчастях NAPA 500 — травмы, в которой он не признавался до середины сентября. В трех гонках после Фонтаны он финишировал не лучше 30-го. Тем не менее, Эрнхардт-младший сплотился, чтобы победить в обеих гонках Талладеги (лидируя на 133 из 188 кругов в весенней гонке), получить пару наград Bud Pole Awards и занять 11-е место в турнирной таблице с 11 попаданиями в пятерку лучших и 16 попаданиями в десятку лучших.
В 2003 году Эрнхардт-младший стал настоящим претендентом на титул, одержав рекордную четвертую подряд победу на гонке Аарона 499 в Талладеге после того, как на четвертом круге попал в аварию с 27 автомобилями. Большую часть гонки он боролся и был местами на полкруга ниже, догоняя стаю только благодаря предупреждению. Победа была спорной, потому что на последнем круге выяснилось, что Эрнхардт-младший опустился ниже желтой линии, чтобы занять позицию, но NASCAR постановил, что Мэтт Кенсет вынудил Эрнхардта опуститься ниже линии, сделав пас чистым. Эрнхардт-младший одержал победу над «Финиксом» в октябре, заняв лучшее в карьере третье место в турнирной таблице: 13 раз попадал в пятерку лучших и 21 попадал в десятку лучших.
15 февраля 2004 года, через 6 лет после победы своего отца, Эрнхардт-младший выиграл Daytona 500 2004 года . В том сезоне он выиграл еще пять гонок. Хотя ему не удалось пройти квалификацию на Chase Cup в 2005 году , он участвовал в гонках в 2006 году , финишировав пятым. 10 мая 2007 года Эрнхардт-младший объявил, что не вернется в DEI в сезоне 2008 года; 13 июня 2007 г. официально объявил о своем переходе в Hendrick Motorsports (HMS); а 16 августа 2007 г. - что он не сохранит номер автомобиля № 8. [ 11 ]
- Марк Мартин и Арик Альмирола (2008–2009)
12 сентября DEI объявила Марка Мартина и Арика Альмиролу штурманами Шевроле № 8 США армии с руководителем экипажа Тони Гибсоном на сезон 2008 года, заняв 28-е и 42-е места по очкам соответственно. Мартин покинул DEI после сезона 2008 года, чтобы заменить Кейси Мирса в автомобиле № 5 Kellogg's / Carquest Chevrolet и присоединиться к Дейлу-младшему в Hendrick Motorsports. В 2009 году армия отказалась от поддержки в пользу Райана Ньюмана машины под номером 39 в Stewart-Haas Racing .
Альмирола был нанят для управления Chevrolet № 8 Guitar Hero World Tour в течение всего сезона 2009 года, но спонсорство продлилось только четыре гонки. После гонки Samsung 500 в Техасе в 2009 году компания Earnhardt Ganassi Racing объявила, что деятельность команды № 8 приостанавливается на неопределенный срок из-за отсутствия спонсорской поддержки (которая действовала на основе гонок за гонками). Альмирола подал в суд на Earnhardt Ganassi Racing , но дело было урегулировано во внесудебном порядке. Руководитель экипажа Дуг Рэндольф уйдет и присоединится к Richard Childress Racing до конца 2009 года, а Альмирола присоединится к Billy Ballew Motorsports для участия в 16 гонках серии NASCAR Camping World Truck Series 2009 года .
Автомобиль №8 Результаты
[ редактировать ]История автомобиля №15
[ редактировать ]- Майкл Уолтрип (2001–2005)
В 2001 году команда участвовала в гонках под номером 15, спонсируемом NAPA (возможная отсылка к Ford Thunderbird № 15, на котором Эрнхардт ездил в 1982 и 1983 годах для компании Bud Moore Engineering ). Майкл Уолтрип был объявлен гонщиком сезона 2001 года. В своем первом старте за DEI Уолтрип выиграл свою первую гонку за свою 16-летнюю карьеру на Daytona 500 2001 года . Однако мечта эстатичного Уолтрипа вскоре превратилась в кошмар, поскольку его победа была омрачена смертью Дейла Эрнхардта. Вскоре Уолтрип доказал свое мастерство на суперскоростных трассах, лидируя на большинстве гонок в Талладеге и Дейтоне. В период с 2001 по 2003 год Уолтрип выиграл четыре гонки (три в Дайтоне и одну в Талладеге). Однако ему часто было трудно найти скорость за пределами этих двух трасс. После двух разочаровывающих сезонов без побед, включая 25-е место по очкам в 2005 году, Уолтрип объявил, что больше не будет выступать за DEI, передав спонсорство NAPA компании Bill Davis Racing на один год, прежде чем создать свою собственную гоночную команду.
- Поль Менар (2006–2008)
В 2006 году команда под номером 15 перешла на неполный рабочий день, приняв участие в десяти гонках, но квалифицировавшись только в семи. Поль Менар , гонщик серии Busch Series от DEI, управлял гонкой, а спонсорскую поддержку предоставили Menards и PPG Paints . Менар финишировал 7-м в Атланте и перешел на постоянную работу в 2007 году. После слияния Ginn Racing и DEI команда № 15 поглотила очки владельца автомобиля № 14 (ранее которым управлял Стерлинг Марлин ), поэтому они будут гарантировал место в каждой гонке до конца сезона 2007 года. После сезона 2008 года Менар применил свои таланты и спонсировал Yates Racing № 98 за рулем Ford . Команда ДЭИ №15 была расформирована.
Автомобиль № 15 Результаты
[ редактировать ]История автомобиля №81
[ редактировать ]В 2003 году DEI представила автомобиль № 81, спонсируемый Kraft Foods, для гонки Tropicana 400 на гоночной трассе Chicagoland Speedway в июле, когда гонщик Джейсон Келлер не смог пройти квалификацию на это соревнование. В паре с руководителем экипажа Кевином Мэнионом и давним Petty Enterprises гонщиком Джоном Андретти , номер 81 сделал свой первый и единственный старт Winston Cup три недели спустя на Brickyard 400 . Андретти разбился после 46 круга и финишировал 43-м.
История Национальной серии
[ редактировать ]История автомобиля №2
[ редактировать ]В одной гонке участвовал автомобиль № 2 — AC Delco 200 в Рокингеме . Дэвид Боннетт пилотировал машину вместе с Дейлом Эрнхардтом , который обычно был под номером 3. Боннетт попал в крупную аварию на 94-м круге и не смог финишировать, заняв 35-е место.
История автомобилей №3 и №8
[ редактировать ]пилотировал свой собственный Wrangler Pontiac Автомобиль № 8 находился в ведении DEI с 1984 года, когда Дейл Эрнхардт впервые на Mello Yello 300 в Шарлотте . Автомобиль эксплуатировался с 1984 по 1988 год, а затем снова с 2002 по 2008 год. Между 1989 и 2000 годами номер 8 сменился на номер 3. В 1995 и 1996 годах автомобиль постоянно ездил под руководством Джеффа Грина , а затем выиграл два чемпионата в 1998 и 1999 годы, за рулем Эрнхардт-младший. В число водителей автомобиля с 1984 по 2000 год входили Дейл Эрнхардт, Дейл Эрнхардт-младший, Джоди Ридли , Кенни Уоллес , Майкл Уолтрип , Нил Боннетт , Дэвид Боннетт , Энди Петри , Джефф Грин, Стив Парк и Рон Хорнадей-младший. В течение всех шести полных В разные сезоны (1995–2000) команда финишировала в пятерке лучших по очкам, выступая с четырьмя разными гонщиками.
Дейл Эрнхардт-младший выиграл две гонки в единственных двух стартах для машины после сезона 2000 года (Ричмонд 2002 года и Дайтона 2004 года). После Дайтоны в 2004 году номер 8 перешел в Chance 2 Motorsports и постоянно работал с Мартином Труексом-младшим. Труекс выиграл чемпионаты Busch Series 2004 и 2005 годов , а также двенадцать гонок.
Автомобиль вернулся в DEI на неполный рабочий день в 2006 году после того, как Chance 2 закрылся, а Эрнхардт-младший и Truex объединились, одержав три победы. Труекс и Керри Эрнхардт заняли восьмое место в последних двух гонках серии за организацию в 2008 году, а Труекс финишировал 11-м в Дайтоне в феврале, лидировав на 20 кругах. На июльской гонке в Дейтоне автомобиль Керри спонсировался Freightliner и Bass Pro Shops, и он финишировал 17-м. С 2006 по 2008 год на машине управляли Эрнхардт-младший, Труекс, Тони Стюарт и Керри Эрнхардт в 16 гонках, причем Эрнхардт выиграл дважды, а Труекс - один раз.
История автомобилей №11 и №15
[ редактировать ]Автомобиль № 11 принадлежал DEI в серии Busch. В течение части 2004 года и на протяжении всех сезонов NASCAR 2005 и 2006 годов Поль Менар совершил 83 старта на машине, 31 раз финишировал в топ-10 и одержал одну победу на Милуоки-Майл в июне 2006 года. переход на автомобиль № 15 в серии Nextel Cup Series с лучшим результатом сезона - 12-м местом. в Citizens Bank 400 в Мичигане . Мартин Труекс-младший провел две финальные гонки под номером 11 DEI в 2007 году в Дайтоне и Талладеге, заняв 6-е и 41-е места соответственно. Также в 2007 году Менар вернулся в серию под номером 15 в одиннадцати гонках, собрав пять мест в топ-10 и лучший результат - 4-е место в Уоткинс-Глене .
История автомобиля №31
[ редактировать ]Автомобиль № 31 выступал в качестве второго участника наряду с автомобилем № 3 в нескольких гонках 1990-х годов. Рон Хорнадей-младший предпринял одну попытку гонки в Рокингеме в 1995 году под номером 16, но не смог пройти квалификацию. В 1996 году Дейл Эрнхардт-младший и Стив Парк участвовали в одной гонке, которая стала первым стартом серии для Эрнхардта и третьим для Пака. После того, как Пак перешел на третье место в 1997 году, Эрнхардт провел шесть гонок под номером 31, финишировав лучшим в сезоне седьмым в Мичигане. В том сезоне ему не удалось пройти квалификацию еще на две гонки. Автомобиль вернулся в 1999 году в Хорнадей, не сумев финишировать в Дайтоне, но лидировав по количеству кругов и финишировав шестым в Финиксе. Хорнадей завершил сезон, заняв двенадцатое место в Хомстеде.
серии NASCAR Busch Результаты | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | НБСК | оч | Ссылка | |||
1995 | Рон Хорнадей мл. | 16 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | СССР | НО | ОПОП | HCY | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | МИБ | ГЛН | MLW | ИЗ | СБО | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | МАШИНА DNQ |
ЕМУ | Н/Д | Н/Д | ||||||||||
1996 | Дейл Эрнхардт мл. | 31 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | СССР | НО | ОПОП | HCY | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | МИБ 14 |
ГЛН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ИЗ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | - | - | [ 31 ] [ 32 ] | ||||||||||||
Стив Парк | ЦЛТ 29 |
МАШИНА | ЕМУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1997 | Дейл Эрнхардт мл. | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | ЛВС | НО | HCY DNQ |
ТЕКС | ОПОП | СССР 39 |
ИЗ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | ГЛН 39 |
MLW | МИБ | ГТИ 38 |
ИРП | МЧ 7 |
ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ DNQ |
CAL | МАШИНА 16 |
ЕМУ 13 |
- | - | [ 33 ] | |||||||
1999 | Рон Хорнадей мл. | ДЕНЬ 34 |
МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ТЕКС | СССР | ОПОП | ИЗ | CAL | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | РЦГ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | ГЛН | MLW | МИБ | ППР | ГТИ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | МАШИНА | МЕМ | ФО 6* |
ЕМУ 12 |
- | - |
Шанс 2 Автоспорт
[ редактировать ]Chance 2 Motorsports была дочерней компанией, находившейся в совместной собственности DEI и Дейла Эрнхардта-младшего. Организацией управляли Эрнхардт-младший и Тереза Эрнхардт , и она представляла собой отдельное предприятие от DEI. Команда выиграла два Busch Series чемпионата с Мартином Труексом-младшим в 2004 и 2005 годах , а также 16 гонок с Труексом-младшим и Эрнхардтом-младшим. После этого Эрнхардт-младший оставил партнерство со своей мачехой, чтобы сосредоточиться на своей собственной гоночной команде. Джей Ар Моторспортс .
История серии Craftsman Truck
[ редактировать ]История грузовика №16
[ редактировать ]Dale Earnhardt, Inc. участвовала в серии NASCAR Craftsman Truck Series с 1995 по 1999 год . Рон Хорнадей-младший был постоянным водителем Chevrolet C/K № 16 , спонсируемого Papa John's Pizza в 1995 году и NAPA Auto Parts с 1996 по 1999 год. Хорнадей одержал 25 побед за DEI и в 1996 и NASCAR Craftsman Truck 1998 годах. Серия чемпионатов.
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | НКТЦ | оч | ||||||||||||
1995 | Рон Хорнадей мл. | 16 | Шеви | ФО 9 |
ТЫ 1* |
СГС 6 |
ММР 1* |
К 9 |
ЕВГ 1* |
I70 14 |
LVL 16 |
ОПОП 9 |
MLW 3 |
ЦНС 3* |
ВДТ 1* |
ИРП 19 |
ФЛМ 1* |
РЦГ 15 |
МАР 13 |
НВС 5 |
СЫН 1* |
ММР 15* |
ФО 5 |
3-й | 2986 | |||||||||||||||||||
1996 | ЕМУ 3 |
ФО 5 |
К 1* |
ЕВГ 2 |
ТЫ 3 |
ЦНС 8 |
ВДТ 3 |
ОПОП 8 |
НЖ 5 |
MLW 3 |
LVL 1* |
I70 4* |
ИРП 4 |
ФЛМ 6 |
ГЛН 1* |
СССР 2 |
РЦГ 2 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 1 |
МАР 4 |
НВС 22 |
СЫН 2 |
ММР 2* |
ФО 7 |
ЛВС 10 |
1-й | 3831 | ||||||||||||||||||
1997 | ВДВ 30 |
ТЫ 1 |
ЕМУ 6 |
ФО 4 |
К 2 |
ЕВГ 9 |
I70 22 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 29 |
ТЕКС 27 |
ОПОП 1* |
НЖ 24 |
MLW 1 |
LVL 1* |
ЦНС 1* |
ВДТ 3* |
ИРП 1 |
ФЛМ 1* |
СССР 2* |
ГЛН 5 |
РЦГ 16 |
МАР 32 |
СЫН 26 |
ММР 28* |
CAL 9 |
ФО 9 |
ЛВС 3 |
5-е место | 3574 | ||||||||||||||||
1998 | ВДВ 1 |
ЕМУ 8 |
ФО 1 |
К 6 |
ЕВГ 2 |
I70 6 |
ГЛН 4* |
ТЕКС 24 |
ОПОП 1* |
MLW 4 |
НЖ 1* |
CAL 3* |
ППР 1* |
ИРП 28 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 10 |
ФЛМ 2 |
СССР 7 |
ВДТ 8 |
LVL 17 |
РЦГ 22 |
МЕМ 1 |
ГТИ 2 |
МАР 3 |
СЫН 23 |
ММР 4 |
ФО 3 |
ЛВС 2 |
1-й | 4072 | |||||||||||||||
1999 | ЕМУ 4 |
ФО 1* |
ЕВГ 1* |
ММР 4* |
МАР 16 |
МЕМ 6 |
ППР 6 |
I70 11 |
ОПОП 18 |
ТЕКС 10* |
МОСТ 27 |
ГЛН 5 |
MLW 7 |
СССР 23 |
НЖ 24* |
МЧ 9 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 18 |
ИРП 29 |
ГТИ 21 |
ВДТ 6 |
РЦГ 2 |
ЛВС 3* |
LVL 6 |
ТЕКС 10* |
CAL 6* |
7-е место | 3488 |
История грузовика №76
[ редактировать ]Второй грузовик DEI, № 76, совершил всего четыре старта. Деннис Дайер и Дэвид Грин участвовали в одной гонке в 1995 году в Сономе и Финиксе , а Стив Парк сделал один старт в 1996 и 1997 годах в Лас-Вегасе и Финиксе. Дайера спонсировала компания Papa John's Pizza , а Дэвид Грин получил спонсорскую поддержку от Smith & Wesson . Оба старта Стива Парка были в цветах Action Racing Collectables (ныне Lionel Racing), компании, которой частично владел Дейл Эрнхардт.
серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Производитель | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | НКТЦ | оч | Ссылка | ||||||||||||
1995 | Деннис Дайер | 76 | Шеви | ФО | ТЫ | СГС | ММР | К | ЕВГ | I70 | LVL | ОПОП | MLW | ЦНС | ВДТ | ИРП | ФЛМ | РЦГ | МАР | НВС | СЫН 26 |
ММР | - | - | [ 34 ] [ 35 ] | |||||||||||||||||||
Дэвид Грин | ФО 9 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1996 | Стив Парк | ЕМУ | ФО | К | ЕВГ | ТЫ | ЦНС | ВДТ | ОПОП | НЖ | MLW | LVL | I70 | ИРП | ФЛМ | ГЛН | СССР | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАР | НВС | СЫН | ММР | ФО | ЛВС 15 |
- | - | [ 36 ] | ||||||||||||||||
1997 | ВДВ | ТЫ | ЕМУ | ФО | К | ЕВГ | I70 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЕКС | ОПОП | НЖ | MLW | LVL | ЦНС | ВДТ | ИРП | ФЛМ | СССР | ГЛН | РЦГ | МАР | СЫН | ММР | CAL | ФО 25 |
ЛВС | 111-е место | 88 | [ 37 ] |
Слияния
[ редактировать ]Гонки
[ редактировать ]25 июля 2007 года DEI объединилась с Ginn Racing , ранее известной как MB2 Motorsports. Команда №01 присоединилась к командам №1, №8 и №15. [ 38 ] Слияние не повлияло на название команды DEI.
-
Автомобиль № 01, принадлежащий Бобби Джинну (Ginn Racing), был добавлен в состав команды DEI.
-
Номер 1 (на фото 2008 года), принадлежащий Терезе Эрнхардт .
-
Номер 8 принадлежит Терезе Эрнхардт.
-
Номер 15 (на фото в 2008 году) унаследовал номер 14 очков владельца, принадлежавший сначала Терезе Эрнхардт, а затем Бобби Джинну.
-
Команда № 14, принадлежавшая Бобби Джинну (на фото в 2006 году, когда команда еще называлась MB2 Motorsports ), закрылась после слияния. Номер 15 унаследовал очки владельца под номером 14.
Приобретение имело следующие последствия:
- №01 ( Марк Мартин / Арик Альмирола К командам DEI добавилась команда ). (Мартин и Эрнхардт-младший снова станут товарищами по команде в 2009–2011 годах.)
- Номер 15 ( Поль Менар ) унаследовал очки владельца от бывшего номера 14 ( Стерлинг Марлин ), что гарантировало Менару стартовое место в Индианаполисе .
- под номером 13 ( Джо Немечек ) была расформирована. Команда Ginn Racing
- Бобби Джинн значился владельцем номеров № 01 и № 15 до конца 2007 года; эти автомобили размещались в магазине Ginn Racing, переименованном в DEI West. [ 39 ] где также размещаются производственные работы команды.
- Тереза Эрнхардт значилась владелицей № 1 и № 8 до конца 2007 года; эти автомобили остаются в магазинах DEI.
Чип Ганасси Гонки
[ редактировать ]12 ноября 2008 года DEI и Chip Ganassi Racing Феликса Сабатеса (последний в то время был командой Dodge) объединили свои операции NASCAR в одну организацию. Команда была переименована в Earnhardt Ganassi Racing и перенесла все командные операции в магазин CGR, фактически переключив последний на Chevrolet. Команда под номером 42 присоединилась к команде под номером 1 и под номером 8 в сезоне Sprint Cup 2009 года. [ 40 ] В 2014 году EGR вернулась к названию Chip Ganassi Racing. [ 41 ] перед продажей Trackhouse Racing Team в 2021 году. [ 2 ]
-
Автомобиль № 01, принадлежавший Бобби Джинну, закрылся после слияния с Chip Ganassi Racing.
-
Номер 1, принадлежащий Терезе Эрнхардт .
-
Номер 8 принадлежал Терезе Эрнхардт , но был закрыт после 7 гонок в 2009 году.
-
Автомобиль № 15, принадлежавший Бобби Джинну, закрылся после слияния с Chip Ganassi Racing.
-
Компания № 40, принадлежащая Чипу Ганасси, закрылась после слияния с DEI.
-
Компания № 41, принадлежащая Чипу Ганасси, закрылась после слияния с DEI.
-
Номер 42 принадлежит Чипу Ганасси.
Объединение имело следующие последствия:
- Команда под номером 40 ( Дарио Франкитти / Дэвид Стремме / Кен Шрейдер / Стерлинг Марлин / Джереми Мэйфилд / Брайан Клосон ) команды Chip Ganassi Racing была расформирована.
- Команда № 41 ( Рид Соренсон / Скотт Пруэтт ) под номером Chip Ganassi Racing была продана Mayfield Motorsports ; Позже команда распалась после того, как владелец-водитель был отстранен от участия на неопределенный срок из-за спорного теста на наркотики .
- № 01 ( Риган Смит ) и № 15 ( Поль Менар ) были расформированы. Команды DEI
- Чип Ганасси был указан как владелец номера 42. Ганасси позже будет указан как владелец номера 1 после того, как Тереза Эрнхардт ушла в 2014 году.
- Тереза Эрнхардт значилась владелицей №1 и №8; Команда №8 позже была закрыта после семи гонок в сезоне 2009 года. [ 42 ]
Эрнхардт Технолоджи Груп
[ редактировать ]Earnhardt Technology Group (ETG) была создана в августе 2009 года для помощи начинающим командам. Он был основан для предоставления ресурсов и возможностей для участия в чемпионатах. [ 43 ] Он удовлетворяет потребности в инженерных разработках и запчастях более тридцати команд, участвующих в спринтерском кубке NASCAR , национальной серии NASCAR и серии Camping World Truck Series . ETG предоставляет широкий спектр инжиниринговых услуг для всех уровней гоночной индустрии; распространение пружин Рентона; услуги механического цеха (сейчас они используются во многих областях машиностроения); лизинговая услуга; продажа автомобилей и комплектующих; а также консультации и поддержка. [ 44 ]
Клуб Е
[ редактировать ]Club E — официальный фан-клуб Дейла Эрнхардта . Это фан-клуб, основанный на членстве, с тремя различными уровнями в зависимости от уровня вклада (от бесплатного до 49,99 долларов США). Члены Клуба E имеют доступ к видеозаписям Дейла Эрнхардта, личным вещам, скидкам в розничном магазине DEI, Carowinds , Kings Dominion , Зале славы NASCAR , Kannapolis Intimidators играх , Charlotte Motor Speedway , Dale Earnhardt Chevrolet и Great Wolf Lodge, Inc. ., а также мероприятия только для участников. [ 45 ] Клуб E в настоящее время приостановлен, но у фанатов есть страница в Facebook, на которую можно подписываться, чтобы получать новости. [ 46 ]
Фонд Дейла Эрнхардта
[ редактировать ]Фонд Дейла Эрнхардта был основан с целью продолжить наследие Дейла Эрнхардта посредством благотворительных программ и грантов, отражающих обязательства Эрнхардта в отношении детей, образования, окружающей среды и сохранения дикой природы. [ 47 ]
Партнерство
[ редактировать ]Партнерство с RAD Engine
[ редактировать ]После того, как в конце 1990-х годов Ford доминировали на трассах с ограничительными пластинами, DEI, Richard Childress Racing и Andy Petree Racing объединились и сформировали программу RAD Engine Program . Их первая победа была на Winston 500 2000 года с Дейлом Эрнхардтом (которая в итоге стала его 76-й и последней победой). DEI выиграла Daytona 500 в 2001 году, Pepsi 400 в 2001 году, EA Sports 500 в 2001 году, Aaron's 499 в 2002 году, Pepsi 400 в 2002 году, EA Sports 500 в 2002 году и Daytona 500 в 2003 году. Программа серии Буша.
Технология гонок Earnhardt Childress Racing
[ редактировать ]Гоночные двигатели Earnhardt-Childress (ECR) [ 48 ] была основана в мае 2007 года в результате сотрудничества DEI и Richard Childress Racing для разработки и производства двигателей, общих для команд Chevrolet NASCAR Cup Series и NASCAR Nationwide Series . В середине 2008 года было завершено строительство отдельного объекта к северу от Солсбери в Велкоме, Северная Каролина . [ 49 ] В ECR работают 130 технических специалистов. Ее двигатели побеждали в гонках Daytona 500 и Brickyard 400 2010 года с Джейми МакМюрреем , в гонках Southern 500 2011 года с Риганом Смитом , Coca-Cola 600 с Кевином Харвиком и Brickyard 400 с Полом Менаром . [ 50 ] [ 51 ] [ 52 ] В настоящее время компания управляется исключительно RCR как ECR Engines. [ 53 ] [ 54 ]
JR Motorsports, Ричард Чилдресс и Рэнглер
[ редактировать ]29 апреля 2010 года, во время введения Эрнхардта в Зал славы NASCAR , DEI объявила о партнерстве с JR Motorsports , Richard Childress Racing и Wrangler Jeans , в рамках одной гонки в знак уважения к его отцу Дейлу Эрнхардту-младшему. . № 3 ездил бы на Chevrolet Impala . Сине-золотая окраска отдает дань уважения автомобилю Дейла Эрнхардта , на котором он ездил в 1980-х годах. [ 55 ] Автомобиль участвовал в гонке Nationwide Series на трассе Daytona International Speedway 2 июля 2010 года. Это была первая гонка Nationwide Series, в которой использовался Автомобиль завтрашнего дня . Эрнхардт-младший стартовал третьим, лидировал тридцать три круга и выиграл гонку. Это была его первая победа в соревнованиях NASCAR с 2008 года, а также первый и последний раз, когда DEI участвовала в гараже NASCAR после их ухода из NASCAR в качестве гоночной команды.
Морган-Доллар Автоспорт
[ редактировать ]контракт В 2007 году DEI заключила с Morgan-Dollar Motorsports на поставку грузовиков для начинающих водителей в 2007 году. Этот контракт был унаследован в результате слияния с Ginn Racing.
Драйверы
[ редактировать ]Серия Кубка NASCAR
[ редактировать ]Водитель | Гонки | Победы | поляки | Годы |
---|---|---|---|---|
Арик Альмирола | 17 | 0 | 0 | 2007–2008 |
Джон Андретти | 16 | 0 | 0 | 2003–2004 |
Дейл Эрнхардт мл. | 291 | 17 | 7 | 1999–2007 |
Рон Феллоуз | 5 | 0 | 0 | 2003–2004, 2008 |
Робби Гордон | 1 | 0 | 0 | 1996 |
Джефф Грин | 14 | 0 | 0 | 1996, 2003 |
Джейсон Келлер | 1 | 0 | 0 | 2003 |
Марк Мартин | 34 | 0 | 0 | 2007–2008 |
Поль Менар | 74 | 0 | 1 | 2005–2008 |
Стив Парк | 156 | 2 | 3 | 1997–2003 |
Риган Смит | 36 | 0 | 0 | 2007–2008 |
Мартин Труекс мл. | 117 | 1 | 1 | 2004–2008 |
Кенни Уоллес | 17 | 0 | 1 | 2001–2002, 2004 |
Даррел Уолтрип | 13 | 0 | 0 | 1998 |
Майкл Уолтрип | 180 | 4 | 1 | 2001–2005 |
Общий [ 56 ] | 972 | 24 | 14 | 1996–2008 |
NASCAR Busch / Национальная серия
[ редактировать ]Водитель | Гонки | Победы | поляки | Годы |
---|---|---|---|---|
Дэвид Боннетт | 2 | 0 | 0 | 1992 |
Нил Боннетт | 1 | 0 | 0 | 1993 |
Дейл Эрнхардт | 117 | 17 | 6 | 1984–1994 |
Дейл Эрнхардт мл. | 81 | 17 | 7 | 1996–1999, 2002, 2004, 2006–2007 |
Керри Эрнхардт | 1 | 0 | 0 | 2008 |
Джефф Грин | 51 | 0 | 2 | 1995–1996 |
Рон Хорнадей мл. | 35 | 2 | 0 | 1999–2000 |
Поль Менар | 94 | 1 | 2 | 2004–2007 |
Стив Парк | 31 | 3 | 1 | 1996–1997 |
Энди Петри | 1 | 0 | 0 | 1994 |
Джоди Ридли | 1 | 0 | 0 | 1985 |
Тони Стюарт | 1 | 0 | 0 | 2006 |
Мартин Труекс мл. | 7 | 1 | 0 | 2006–2008 |
Кенни Уоллес | 1 | 0 | 0 | 1988 |
Майкл Уолтрип | 3 | 0 | 0 | 1989, 1994 |
Общий [ 56 ] | 427 | 41 | 18 | 1984–2008 |
Серия грузовиков NASCAR
[ редактировать ]Водитель | Гонки | Победы | поляки | Годы |
---|---|---|---|---|
Деннис Дайер | 1 | 0 | 0 | 1995 |
Дэвид Грин | 1 | 0 | 0 | 1995 |
Рон Хорнадей мл. | 122 | 25 | 13 | 1995–1999 |
Стив Парк | 2 | 0 | 0 | 1996–1997 |
Общий [ 56 ] | 126 | 25 | 13 | 1995–1999 |
NASCAR Busch East / Camping World East Series
[ редактировать ]Водитель | Гонки | Победы | поляки | Годы |
---|---|---|---|---|
Арик Альмирола | 1 | 1 | 0 | 2008 |
Тревор Бэйн | 13 | 1 | 2 | 2008 |
Джеффри Эрнхардт | 24 | 0 | 1 | 2007–2008 |
Хесус Эрнандес | 13 | 0 | 0 | 2008 |
Райан Труекс | 1 | 0 | 0 | 2008 |
Общий [ 56 ] | 52 | 2 | 3 | 2007–2008 |
Гоночная серия ARCA
[ редактировать ]Водитель | Гонки | Победы | поляки | Годы |
---|---|---|---|---|
Арик Альмирола | 1 | 0 | 0 | 2008 |
Дейл Эрнхардт | 2 | 0 | 0 | 1991, 1993 |
Керри Эрнхардт | 11 | 4 | 0 | 2000–2001 |
Рон Хорнадей мл. | 1 | 1 | 0 | 1999 |
Поль Менар | 1 | 0 | 0 | 2007 |
Питер Подвеска | 1 | 0 | 0 | 1987 |
Общий [ 56 ] | 17 | 5 | 0 | 1987–2008 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ [1] Архивировано 13 января 2010 г. в Wayback Machine («Тереза Эрнхардт в конце № 8», NBC Sports).
- ^ Jump up to: а б Крэндалл, Келли (01 июля 2021 г.). «Ганасси продает управление NASCAR компании Trackhouse Racing» . Racer.com . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ MB2 Motorsports (23 ноября 2006 г.). «Буш: MB2 Motorsports получает новое имя» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Бернштейн, Вив (19 февраля 2007 г.). «Среди сбоев и разногласий Харвик обыграл Мартина на финише» . Нью-Йорк Таймс . Дейтона-Бич, Флорида . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Джинн Рэйсинг (23 марта 2007 г.). «Бристоль: Ginn Racing — в центре внимания Мартина» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Джинн Рэйсинг (18 июля 2007 г.). «Ginn Racing обрисовывает планы на будущее» . Motorsport.com . Мурсвилл, Северная Каролина . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Дейл Эрнхардт Инкорпорейтед (17 февраля 2009 г.). «Спонсор DEI расширяет участие» . Motorsport.com . Де-Мойн, Айова . Архивировано из оригинала 4 сентября 2014 года . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (5 октября 2008 г.). «Риган Смит стремится к победе, но Тони Стюарт одерживает победу в Талладеге» . Дейли Ньюс (Нью-Йорк) . Талладега, Алабама . Проверено 30 августа 2014 г.
- ^ Якобелли, Пит (17 марта 2002 г.). «Припарковаться нормально после аварии на возвращении в Дарлингтон» . USA Today Автогонки . Дарлингтон, Южная Каролина : USA Today . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ Миллер, Джеффри (5 июня 2013 г.). «Самые дикие моменты за всю историю на гоночной трассе Поконо: Стив Парк дико перевернулся в результате крушения с Дейлом Эрнхардтом-младшим» . Отчет отбеливателя NASCAR . Отчет отбеливателя . Проверено 13 сентября 2014 г.
- ^ ESPN — «Невозможно достичь соглашения о включении восьмого номера в новую команду Джуниора». ESPN спорт. 2007.
- ^ «Джоди Ридли - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1985 года» . Гонки-Справочник . Проверено 30 января 2017 г.
- ^ «Нил Боннетт - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 27 декабря 2016 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Джефф Грин - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1998 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 2002» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2004» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Мартин Труекс-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Мартин Труекс-младший - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Мартин Труекс-младший - Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 3 февраля 2021 г.
- ^ «Керри Эрнхардт – Результаты национальной серии NASCAR 2008» . Гонки-Справочник . Проверено 16 мая 2016 г.
- ^ «Поль Менар - Результаты серии NASCAR Busch 2004 года» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Поль Менар - Результаты серии NASCAR Busch 2005» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Поль Менар - Результаты серии NASCAR Busch 2006» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Поль Менар - Результаты серии NASCAR Busch 2007» . Гонки-Справочник . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО . Проверено 4 марта 2015 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт-младший - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Группа спортивных СМИ USA Today . Проверено 6 декабря 2014 г.
- ^ «Деннис Дайер - Серия NASCAR SuperTruck 1995 года по результатам мастера» . Гонки-Справочник . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Дэвид Грин - Серия NASCAR SuperTruck 1995 года по результатам мастера» . Гонки-Справочник . Проверено 20 ноября 2021 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ «Стив Парк - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman Truck 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 26 сентября 2015 г.
- ^ Дэвид Каравиелло (25 июля 2007 г.). «Полное слияние Dale Earnhardt Inc. и Ginn Racing» . NASCAR.com . Архивировано из оригинала 24 июля 2008 г. Проверено 25 июля 2007 г.
- ^ Блаунт, Терри; Ченгелис, Анжелика (1 октября 2007 г.). «DEI в переходном режиме с приобретением мощностей Ginn» . ESPN.com . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «Ослабленные в одиночку, DEI и Ganassi объединятся в 2009 году» . ESPN.com . 12 ноября 2008 г.
- ^ Эстрада, Крис (8 января 2014 г.). «Ганасси меняет название команды Кубка и отказывается от Эрнхардта» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 29 января 2015 г. Проверено 9 января 2014 г.
- ^ Пирс, Эл (8 апреля 2009 г.). «NASCAR: Эрнхардт Ганасси закрывает команду Альмиролы» . Автонеделя . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Здесь живут опыт и инновации» . Дейл Эрнхардт, Inc. ДЭИ. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 г. Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Все, что нужно гоночной команде. Для победы» . Дейл Эрнхардт, Inc. ДЭИ. Архивировано из оригинала 8 мая 2010 г. Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Невероятные ценности» . Дейл Эрнхардт Inc. ДЭИ. Архивировано из оригинала 2 мая 2010 г. Проверено 11 мая 2010 г.
- ^ «Дейл Эрнхардт Инкорпорейтед - вызов пит-команды Тейлора Эрнхардта» . www.daleearnhardtinc.com . Архивировано из оригинала 21 февраля 2015 г. Проверено 12 марта 2015 г.
- ^ «Продолжить легенду» . Дейл Эрнхардт, Inc. ДЭИ . Проверено 12 мая 2010 г.
- ^ «RCR и DEI вместе создадут программу двигателей» . Ричард Чилдресс Гонки . РЦР ПР. 18 мая 2007 г. Архивировано из оригинала 5 ноября 2007 г. Проверено 28 июля 2007 г.
- ^ «О ЭЦР» . Гоночные двигатели Earnhardt Childress . ЭКР. Архивировано из оригинала 3 апреля 2010 г. Проверено 10 мая 2010 г.
- ^ «Earnhardt Childress Racing Engines выигрывает Daytona 500» . Гоночные двигатели Earnhardt Childress . ЭКР. 16 февраля 2010 г. Проверено 10 мая 2010 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джейми МакМюррей выигрывает Brickyard 400» . Дейл Эрнхардт, Inc. ДЭИ. 25 августа 2010 г. Архивировано из оригинала 2 ноября 2010 г. Проверено 25 августа 2010 г.
- ^ «Майские итоги NASCAR» .
- ^ Бонковски, Джерри (21 февраля 2014 г.). «Чип Ганасси объясняет, почему слово «Эрнхардт» больше не является частью названия команды» . NBC Спорт . Дейтона-Бич, Флорида . Архивировано из оригинала 8 ноября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Эстрада, Крис (8 января 2014 г.). «Ганасси меняет название команды Кубка и отказывается от Эрнхардта» . NBC Спорт . Архивировано из оригинала 29 января 2015 года . Проверено 9 января 2014 г.
- ^ «Младший будет управлять автомобилем Wrangler № 3 в честь вступления Дейла в HOF» . Дейл Эрнхардт, Inc. ДЭИ. 29 апреля 2010 г. Архивировано из оригинала 4 мая 2010 г. Проверено 14 мая 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Статистика владельцев Dale Earnhardt, Inc.» . Гонки-Справочник . Проверено 20 ноября 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Dale Earnhardt, Inc. на сайте Racing-Reference Статистика владельцев
- Официальный сайт ДЭИ
- Официальный сайт ЭКР
- сайт ЭТГ