2001 Талладега 500
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 9 из 36 в NASCAR Winston Cup Series 2001 года. сезоне | |||
![]() Карта суперспидвея Талладега | |||
Дата | 22 апреля 2001 г. | ||
Официальное название | Талладега 500 | ||
Расположение | Талладега Суперспидвей , Талладега, Алабама | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2660 миль (4280 км) | ||
Расстояние | 188 кругов, 500,1 миль (804,8 км) | ||
Погода | Температура 57,9 ° F (14,4 ° C) и 82,9 ° F (28,3 ° C); Скорость ветра 11,1 миль в час (17,9 км/ч). | ||
Средняя скорость | 184,003 миль в час (296,124 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Марк Меллинг | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси | |
Круги | 51 | ||
Победитель | |||
№ 55 | Бобби Хэмилтон | Энди Петри | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Лиса | ||
Дикторы |
Майк Джой Даррел Уолтрип Ларри Макрейнольдс |
Talladega 500 2001 года — гонка серии NASCAR Winston Cup Series , которая состоялась 22 апреля 2001 года на трассе Talladega Superspeedway в Талладеге, штат Алабама . Общий призовой фонд составляет 3 233 740 долларов США (5 564 390,8 долларов США с учетом инфляции); победитель получит 173 855 долларов (299 157,37 долларов с учетом инфляции).
Отчет о гонке
[ редактировать ]Кенни Уоллес , Кайл Петти , Рик Маст , Хат Стриклин и Энди Хилленбург не смогут пройти квалификацию в этой гонке. [ 3 ] [ 4 ]
Стейси Комптон финишировала последней из-за отказа двигателя на 116-м круге гонки из 188 кругов. [ 3 ] [ 4 ] Все 43 гонщика, участвовавшие в стартовой решетке, были американцами . [ 3 ] Бобби Хэмилтон победил Тони Стюарта № 20 (который в то время управлял Pontiac команды Joe Gibbs Racing ) на 2/10 секунды после почти трехчасовой гонки без каких-либо предостережений. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] Занявший последнее место Комптон квалифицировался на поул-позицию со скоростью 184,661 мили в час (297,183 км/ч). [ 3 ] [ 4 ]
У Стерлинга Марлина была лучшая машина в гонке, но он финишировал на 23-м месте; лидируя на 51 круге и обгоняя таких конкурентов, как Майкл Уолтрип, Дейл Эрнхардт-младший, Джефф Бертон и Стейси Комптон. [ 3 ] [ 4 ] Хотя Марлин был первоклассным игроком, в конце гонки его отбросили назад. [ 3 ] [ 4 ]
Это был единственный раз, когда Энди Хьюстон лидировал на круге в гонке за Кубок. [ 3 ] [ 4 ] Майк Скиннер, финишировавший 29-м, пересек финишную черту менее чем на 4 секунды позади победителя Бобби Хэмилтона. [ 3 ] [ 4 ] Хэмилтон, который квалифицировался со скоростью 182,99 миль в час, был похож на большинство участников, которые пробежали 500 миль быстрее, чем их квалификация на 1 круг.
Несмотря на отсутствие крупных аварий в решающие моменты гонки, для поклонников NASCAR в гонке все же были некоторые интересные моменты в виде смены лидерства и гонщиков, лидировавших на нескольких кругах. Последнее событие, завершившееся без каких-либо периодов осторожности, произошло в 1999 году . Это будет последняя победа Хэмилтона. Он умер 6 лет спустя от рака головы и шеи.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 32 | Рики Крэйвен | ППИ Моторспорт | Форд | 51.470 | 186.050 |
2 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 51.789 | 184.904 |
3 | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 51.891 | 184.541 |
Официальные результаты тренировок |
Счастливый час
[ редактировать ]Поз. | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 97 | Курт Буш (R) | Раш Гонки | Форд | 49.735 | 192.540 |
2 | 32 | Рики Крэйвен | ППИ Моторспорт | Форд | 49.835 | 192.154 |
3 | 4 | Кевин Лепаж | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 49.875 | 192.000 |
Официальные результаты тренировок |
Квалификационный
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Очки |
---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 14 | 55 | Бобби Хэмилтон | Энди Петри Расинг | Шевроле | 188 | 180 |
2 | 7 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | 188 | 175 |
3 | 27 | 97 | Курт Буш (R) | Раш Гонки | Форд | 188 | 170 |
4 | 5 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 188 | 165 |
5 | 30 | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | 188 | 160 |
6 | 10 | 33 | Джо Немечек | Энди Петри Расинг | Шевроле | 188 | 155 |
7 | 37 | 10 | Джонни Бенсон мл. | МБВ Автоспорт | Понтиак | 188 | 146 |
8 | 19 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 188 | 147 |
9 | 43 | 7 | Майк Уоллес | Ультра автоспорт | Форд | 188 | 138 |
10 | 22 | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Форд | 188 | 139 |
11 | 31 | 5 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 130 |
12 | 9 | 29 | Кевин Харвик (справа) | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 188 | 127 |
13 | 26 | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг Юг | Форд | 188 | 129 |
14 | 32 | 28 | Рики Радд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 188 | 126 |
15 | 4 | 32 | Рики Крэйвен | ППИ Моторспорт | Форд | 188 | 123 |
16 | 29 | 44 | Бакшот Джонс | Мелкие предприятия | Уклоняться | 188 | 115 |
17 | 16 | 93 | Дэйв Блейни | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 188 | 112 |
18 | 6 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 188 | 109 |
19 | 40 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | 188 | 111 |
20 | 25 | 01 | Джейсон Леффлер (справа) | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 188 | 103 |
21 | 24 | 96 | Энди Хьюстон (справа) | ППИ Моторспорт | Форд | 188 | 105 |
22 | 42 | 14 | Рон Хорнадей младший (справа) | Эй Джей Фойт Расинг | Понтиак | 188 | 102 |
23 | 2 | 40 | Стерлинг Марлин | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | 188 | 104 |
24 | 28 | 77 | Роберт Прессли | Джаспер Моторспортс | Форд | 188 | 96 |
25 | 11 | 25 | Джерри Надо | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 93 |
26 | 23 | 11 | Бретт Бодин | Бретт Бодин Расинг | Форд | 188 | 85 |
27 | 13 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 188 | 87 |
28 | 8 | 15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 188 | 84 |
29 | 12 | 31 | Майк Скиннер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 188 | 81 |
30 | 21 | 19 | Кейси Этвуд (справа) | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 187 | 73 |
31 | 17 | 1 | Стив Парк | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 187 | 70 |
32 | 3 | 9 | Билл Эллиотт | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | 187 | 72 |
33 | 39 | 22 | Уорд Бертон | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | 187 | 69 |
34 | 33 | 51 | Джефф Первис | Феникс Гонки | Форд | 187 | 61 |
35 | 41 | 12 | Джереми Мэйфилд | Пенске Рейсинг Юг | Форд | 187 | 58 |
36 | 34 | 26 | Джимми Спенсер | Хаас-Картер Автоспорт | Форд | 187 | 55 |
37 | 35 | 43 | Джон Андретти | Мелкие предприятия | Уклоняться | 187 | 52 |
38 | 15 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 186 | 49 |
39 | 38 | 21 | Эллиот Сэдлер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 186 | 51 |
40 | 36 | 36 | Кен Шредер | МБВ Автоспорт | Понтиак | 186 | 48 |
41 | 20 | 66 | Тодд Бодин | Хаас-Картер Автоспорт | Форд | 181 | 45 |
42 | 18 | 4 | Кевин Лепаж | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 158 | 37 |
43 | 1 | 92 | Стейси Комптон | Меллинг Рейсинг | Уклоняться | 116 | 39 |
Официальные результаты гонки |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | Дейл Джарретт | 1,345 |
![]() |
2 | Джефф Гордон | 1,200 (–145) |
![]() |
3 | Джонни Бенсон мл. | 1,195 (–150) |
![]() |
4 | Бобби Хэмилтон | 1,175 (–170) |
![]() |
5 | Стерлинг Марлин | 1,153 (–192) |
![]() |
6 | Расти Уоллес | 1,137 (–208) |
![]() |
7 | Стив Парк | 1,109 (–236) |
![]() |
8 | Рики Радд | 1,096 (–249) |
![]() |
9 | Тони Стюарт | 1,047 (–298) |
![]() |
10 | Билл Эллиотт | 1,015 (–330) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде для Талладеги 500 2001 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Призовой фонд конкурса Талладега 500 2001 года» . Шпаргалка по фэнтези-гонкам . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Информация о гонках Талладега 500 2001 года» . Справочник по гонкам . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Информация о гонках Талладега 500 2001 года» . База данных рас . Проверено 23 марта 2012 г.
- ^ «Бобби Хэмилтон выигрывает Талладегу 500 2001 года» . Ютуб . Проверено 23 марта 2012 г.