2001 Дура Лубе 400
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Вторая гонка из 36 в серии NASCAR Winston Cup 2001 года. | |||
![]() Обложка программы Dura Lube 400 2001 года, посвященная Дейлу Эрнхардту-старшему и Бобби Лабонте. | |||
Дата | 25 февраля | –26 февраля 2001 г.||
Расположение | Автодром Северной Каролины , округ Ричмонд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1 миля (1637 км) | ||
Расстояние | 393 круга, 399 681 миль (643 224 км) | ||
Погода | Температура достигает 71,6 ° F (22,0 ° C); скорость ветра до 14 миль в час (23 км/ч) [ 2 ] | ||
Средняя скорость | 111,877 миль в час | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 23.401 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | |
Круги | 180 | ||
Победитель | |||
№ 1 | Стив Парк | Дейл Эрнхардт, Inc. | |
Телевидение в США | |||
Сеть | Радиовещательная компания Fox / FX | ||
Дикторы | Майк Джой , Даррел Уолтрип , Ларри Макрейнольдс | ||
Рейтинги Нильсена | 7.0/10 |
стала Dura Lube 400 2001 года второй гонкой серийных автомобилей в серии NASCAR Winston Cup Series 2001 года . Она состоялась 25 февраля 2001 года, но закончилась 26 февраля из-за задержки из-за дождя на гоночной трассе Северной Каролины в округе Ричмонд, Северная Каролина , и стала первой гонкой, состоявшейся после смерти семикратного чемпиона Кубка Уинстона Дейла Эрнхардта . последний круг Daytona 500 , и на протяжении всего гоночного уик-энда его по-разному чествовали.
Гонка была отложена более чем на 90 минут, прежде чем она продлилась всего 52 круга, но была остановлена из-за дождя, выпавшего на гоночной трассе. Гонка возобновилась на следующий день при солнечной погоде. Гонку выиграл Стив Парк №1 на автомобиле Chevrolet компании Dale Earnhardt, Inc .; это была первая победа DEI после смерти Эрнхардта в предыдущей гонке. Это также был дебют Кевина Харвика в Кубковой серии, когда он заменил Эрнхардта на автомобиле Chevrolet под номером 3 (с измененным номером на 29) в команде Richard Childress Racing .
Квалификационный
[ редактировать ]Поз. [ 3 ] [ 4 ] | Машина | Водитель | Производитель | Время | Среднее Скорость (миль/ч) |
---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Шевроле | 23.401 | 156.455 |
2 | 1 | Стив Парк | Шевроле | 23.410 | 156.395 |
3 | 18 | Бобби Лабонте | Понтиак | 23.459 | 156.068 |
4 | 28 | Рики Радд | Форд | 23.484 | 155.902 |
5 | 99 | Джефф Бертон | Форд | 23.534 | 155.571 |
6 | 20 | Тони Стюарт | Понтиак | 23.550 | 155.465 |
7 | 15 | Майкл Уолтрип | Шевроле | 23.563 | 155.379 |
8 | 10 | Джонни Бенсон мл. | Понтиак | 23.584 | 155.241 |
9 | 97 | Курт Буш | Форд | 23.600 | 155.136 |
10 | 11 | Бретт Бодин | Форд | 23.612 | 155.057 |
11 | 22 | Уорд Бертон | Уклоняться | 23.623 | 154.985 |
12 | 25 | Джерри Надо | Шевроле | 23.633 | 154.919 |
13 | 12 | Джереми Мэйфилд | Форд | 23.637 | 154.893 |
14 | 9 | Билл Эллиотт | Уклоняться | 23.655 | 154.775 |
15 | 36 | Кен Шредер | Понтиак | 23.705 | 154.448 |
16 | 93 | Дэйв Блейни | Уклоняться | 23.705 | 154.448 |
17 | 6 | Марк Мартин | Форд | 23.721 | 154.344 |
18 | 88 | Дейл Джарретт | Форд | 23.729 | 154.292 |
19 | 43 | Джон Андретти | Уклоняться | 23.734 | 154.260 |
20 | 01 | Джейсон Леффлер | Уклоняться | 23.738 | 154.234 |
21 | 55 | Бобби Хэмилтон | Шевроле | 23.742 | 154.208 |
22 | 21 | Эллиот Сэдлер | Форд | 23.750 | 154.156 |
23 | 19 | Кейси Этвуд | Уклоняться | 23.766 | 154.052 |
24 | 4 | Робби Гордон | Шевроле | 23.770 | 154.026 |
25 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Шевроле | 23.777 | 153.981 |
26 | 40 | Стерлинг Марлин | Уклоняться | 23.779 | 153.968 |
27 | 33 | Джо Немечек | Шевроле | 23.782 | 153.948 |
28 | 14 | Рон Хорнадей мл. | Понтиак | 23.799 | 153.838 |
29 | 50 | Рик Маст | Шевроле | 23.805 | 153.800 |
30 | 27 | Кенни Уоллес | Понтиак | 23.810 | 153.767 |
31 | 77 | Роберт Прессли | Форд | 23.811 | 153.761 |
32 | 26 | Джимми Спенсер | Форд | 23.860 | 153.445 |
33 | 2 | Расти Уоллес | Форд | 23.868 | 153.394 |
34 | 7 | Майк Уоллес | Форд | 23.873 | 153.362 |
35 | 5 | Терри Лабонте | Шевроле | 23.876 | 153.342 |
36 | 29 | Кевин Харвик | Шевроле | 23.892 | 153.240 |
временный | |||||
37 | 31 | Майк Скиннер | Шевроле | 24.034 | 152.334 |
38 | 17 | Мэтт Кенсет | Форд | 23.928 | 153.009 |
39 | 66 | Тодд Бодин | Форд | 24.001 | 152.544 |
40 | 92 | Стейси Комптон | Уклоняться | 23.968 | 152.754 |
41 | 32 | Рики Крэйвен | Форд | 23.992 | 152.601 |
42 | 44 | Бакшот Джонс | Уклоняться | 23.976 | 152.703 |
43 | 90 | Хижина Стриклин | Форд | 24.089 | 151.986 |
Не удалось пройти квалификацию | |||||
44 | 96 | Энди Хьюстон | Форд | 23.909 | 153.009 |
45 | 45 | Кайл Петти | Уклоняться | 23.970 | 152.741 |
ВД | 60 | Джо Бесси | Шевроле | 0.000 | 0.000 |
ВД | 85 | Карл Лонг | Форд | 0.000 | 0.000 |
Итоги гонки
[ редактировать ]Церемонии перед гонкой
[ редактировать ]Перед стартом гонка была задержана на 1 час 33 минуты. В это время Даррел Уолтрип возглавил молитву в память Дейла Эрнхардта . [ 5 ] Уолтрип попросил всех зрителей держать за руку человека, который сидел рядом с ними, чтобы сблизиться и вспомнить Эрнхардта. Уолтрип также совершил молитву с просьбой о силе, помолился за семью Эрнхардта и попросил превратить печаль в празднование жизни Эрнхардта. [ 6 ] [ 7 ] К призыву присоединился штаб-сержант. Джозеф Хантер с базы ВВС Сеймур Джонсон , который исполнил национальный гимн , за которым должны были следовать три F-15 Strike Eagles из 333-й истребительной эскадрильи авиабазы Сеймур Джонсон, которые должны были исполнить строй пропавшего человека над ипподромом с номером 1. Три самолета, пропавших без вести, на разбирательстве не присутствовали. Этого не произошло из-за сильной облачности. [ 8 ] Во время исполнения государственного гимна три экипажа из Dale Earnhardt, Inc. стояли на стенах боксов и поднимали кепки в воздух, и это продолжалось, когда водители садились в свои машины. [ 9 ] Поул-позиция была оставлена открытой во время парада в честь Эрнхардта. [ 10 ]
Раса
[ редактировать ]На первом круге Дейл Эрнхардт-младший был сбит сзади Роном Хорнадеем-младшим на пути к третьему повороту и отправил его на путь Кенни Уоллеса , врезавшись на скорости 150 миль в час под углом, при этом Эрнхардт-младший получил синяки и хромал. нога. [ 6 ] Другими участвующими автомобилями были Джимми Спенсер , Майк Уоллес и Хат Стриклин . Несмотря на это, Эрнхардта-младшего на машине скорой помощи доставили в медицинский центр. [ 11 ]
На 44-м круге Пак обогнал Гордона и вышел вперед. Два круга спустя был поднят желтый флаг, когда на трассу пошел дождь. В конечном итоге гонка была остановлена, и лидировала Стейси Комптон , когда все сделали запланированные пит-стопы. [ 12 ] Гонка была отмечена красным флажком и в конечном итоге перенесена на понедельник, 26 февраля, в 11 часов утра по восточному поясному времени . На следующий день гонка возобновилась на 56-м круге, и Гордон опередил Комптона, который не сделал пит-стопа перед красным флагом, и лидировал 18 кругов, прежде чем Пак занял первое место. Гонка длилась 188 кругов, пока Майк Скиннер не вылетел на обратном участке, сделав третье предупреждение в гонке. Гонка возобновилась еще раз и прошла еще 52 круга, прежде чем прозвучало четвертое и последнее предупреждение из-за масла на трассе. Гонка возобновилась за 85 кругов до финиша. Гордон возглавил следующие тридцать, прежде чем Пак вышел вперед. До финиша оставалось менее 10 кругов, и Бобби Лабонте приближался к Парку. Пак удержал Лабонте в своей второй и на сегодняшний день последней победе в Кубке.
После гонки
[ редактировать ]Пересекнув финишную черту, Пак поднял шляпу Эрнхардта № 3, которая висела на его рычаге переключения передач, и вытолкнул ее из машины, чтобы высоко держать ее в знак уважения к Эрнхардту. Пак также выполнил разворот, подъехал к Майклу Уолтрипу и сделал короткую остановку, обменявшись пятью. [ 13 ] Когда Пак праздновал победу, ему позвонила жена Эрнхардта Тереза Эрнхардт , которая наблюдала за гонкой в магазине Dale Earnhardt, Inc. в Мурсвилле, Северная Каролина . По словам Пака, Тереза была эмоциональной, но счастливой. [ 14 ] Гонка заняла три часа тридцать четыре минуты и двадцать одну секунду, а преимущество в победе составило 0,138 секунды. [ 15 ]
Результаты гонки
[ редактировать ]Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки | |
---|---|---|---|
![]() |
1 | Расти Уоллес | 311 |
![]() |
2 | Стерлинг Марлин | 298 (–13) |
![]() |
3 | Майкл Уолтрип | 291 (–20) |
![]() |
4 | Бобби Хэмилтон | 266 (–45) |
![]() |
5 | Стив Парк | 255 (–56) |
![]() |
6 | Билл Эллиотт | 254 (–57) |
![]() |
7 | Джефф Гордон | 253 (–58) |
![]() |
8 | Рики Крэйвен | 249 (–62) |
![]() |
9 | Роберт Прессли | 248 (–63) |
![]() |
10 | Джо Немечек | 242 (–69) |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Гонка: Дура-Смазка 400» . Сайт глупого сезона Джейски . Интернет-предприятия ESPN. Архивировано из оригинала 4 февраля 2016 года . Проверено 17 января 2016 г.
- ^ «Информация о погоде для KMart/Dura Lube 400 2001 года » . Альманах старых фермеров . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ «Стартовый состав NASCAR: Dura Lube 400» . Крушение . 24 февраля 2001 г. Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «rpm.espn.com: квалификационные результаты Dura Lube 400» . www.espn.com . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ Шонц, Лори (26 февраля 2001 г.). «Авария Эрнхардта-младшего на первом круге Dura Lube 400. Гонка на Марсе с задержкой из-за дождя» . Пост-Вестник . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Пак делает это для босса Dura Lube» . Новости CBS (CBS). 26 февраля 2001 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ NASCAR на канале Fox (телепродакшн). Округ Ричмонд, Северная Каролина: Радиовещательная компания Fox. 2001.
- ^ «Из-за задержки из-за дождя работа Dura-Lube 400 возобновится сегодня в 11 часов утра» The Post and Courier . 26 февраля 2001 г. с. 6С.
- ^ «Эрнхардт удостоен чести на легкой атлетике» . Солнечный журнал . 26 февраля 2001 г. с. С1.
- ^ «Победа, посвящённая Эрнхардту» . Би-би-си Спорт (Би-би-си). 27 февраля 2001 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Харрис, Майк (25 февраля 2001 г.). «Эрнхардт-младший разбился при запуске Dura Lube 400» . США сегодня . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «Дождь откладывает Dura Lube 400» . краш.нет. 25 февраля 2001 года . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ «Победа памяти Эрнхардта» . Гадсден Таймс . 27 февраля 2001 г. с. Б1.
- ^ Ассошиэйтед Пресс (27 февраля 2001 г.). «Паркс выигрывает Dura Lube 400» . Хроники Августы . Проверено 1 декабря 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Официальные результаты гонок 2001 года: Dura Lube 400» . NASCAR.com. Архивировано из оригинала 18 февраля 2004 года . Проверено 2 декабря 2012 г.
- ^ «2001 Dura Lube 400 — Третий поворот» . www.thethrethturn.com . Проверено 22 июня 2021 г.
- ^ «Результаты гонок Dura Lube 400 2001 года» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 28 апреля 2021 г.