Jump to content

Бретт Бодин Расинг

Бретт Бодин Расинг
Владелец(и) Бретт Бодин
База Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона, серия Буша
Гонщики Бретт Бодин
Джеффри Бодин
Кирк Шелмердин
Спонсоры гудки
Лоу
Ральфс
Производитель Форд
Открыто 1996
Закрыто 2003
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 0

Brett Bodine Racing была гоночной командой NASCAR с 1996 по 2003 год. Она принадлежала бывшему гонщику NASCAR Бретту Бодайну и его тогдашней жене Дайане, и выставила машину № 11 для Бодина, который купил команду у Junior Johnson & Associates (для за которого он выступал в 1995 году) в межсезонье 1995–96 годов. При покупке команды Бретт присоединился к своему брату Джеффу в качестве владельца-водителя, Джефф приобрел активы AK Racing после того, как Алан Кулвицкий (также владелец-водитель) погиб в авиакатастрофе 1 апреля 1993 года.

Команда закрылась после сезона 2003 года из-за того, что не смогла найти постоянного спонсора.

Серия Кубка NASCAR

[ редактировать ]

Автомобиль № 11 История

[ редактировать ]

Бретт Бодин управлял 11-м автомобилем Джуниора Джонсона в 1995 году при спонсорской поддержке Лоу и снова водил машину при спонсорской поддержке Лоу в 1996 году в качестве владельца/водителя. В том сезоне команда Бретта боролась со стабильностью, но ей удалось финишировать 24-м по очкам, имея одну десятку лучших. [ 1 ] По окончании сезона Лоу остался спонсором 31-го номера в Richard Childress Racing, и у Бодина начались проблемы со спонсорством. [ 2 ] [ 1 ]

В 1997 году Бретт подписал долгосрочное спонсорское соглашение, по которому будут устанавливаться телефонные карточки для закрытых звонков на машину . Сезон начался хорошо: Бодин дважды финишировал в первой десятке в первых 9 гонках. Однако уже в середине сезона Close-Call перестала платить по счетам за спонсорство, и Бретт был вынужден снять наклейки со своей машины. До конца сезона машина эксплуатировалась без спонсорской поддержки, и Бодин был вынужден продать часть команды Энди Эвансу, хотя позже он снова приобрел полную заинтересованность. Позже Бодин обвинил Эванса в попытке украсть его команду. [ 1 ]

№ 11 Бодина на гоночной трассе Pocono Raceway в 1997 году.

В 1998 и 1999 годах Бодин при надежной спонсорской поддержке Paychex нашел свой новый Ford Taurus . В 1998 году он добился скромного успеха, заняв 25-е место в общем зачете по очкам, несмотря на то, что за весь сезон ему не удалось финишировать в первой десятке. Тем не менее, ему удалось одиннадцать раз попасть в топ-20, а также впервые заработать 1 миллион долларов. [ 1 ]

После 1998 года Бодин боролся с трудностями в 1999 году. Ему удалось достичь только 35-го места в итоговой таблице, снова без первой десятки и только с четырьмя лучшими 20-ми местами. Команда № 11 также не смогла пройти квалификацию на два турнира, и Paychex предпочла не возвращаться в конце сезона.

Не найдя спонсора, Бретт снова продал половину доли в своей команде, на этот раз Ричарду Хилтону . По условиям сделки Ральфс станет основным спонсором. Хотя продажа команды провалилась, Бретт смог сохранить спонсорство Ральфа. [ 3 ] Однако в итоговой таблице очков команда достигла лишь 35-го места, не имея первой десятки и всего 5 лучших двадцаток. Им не удалось пройти квалификацию в пяти гонках.

Несмотря на это, Ральфс вернулся в команду в 2001 году в качестве основного спонсора, а Бретт подписал контракт с RedCell Batteries в качестве партнера, а команда получила двигатели от Robert Yates Racing . Но еще один удар по организации: RedCell перестала платить взносы в середине сезона, и команда снова была вынуждена обойтись без сильной поддержки. Они смогли преодолеть эти проблемы и провели очень успешный сезон. Они квалифицировались на каждую гонку, дважды финишировали в первой десятке, в двадцати девяти раз и поднялись на пять позиций и заняли 30-е место в таблице очков.

Несмотря на успех команды в 2001 году, основного спонсора на 2002 год не нашлось. Бретт вошел в сезон только с партнерами Timberland Pro и Wells Fargo Financial . Дура Любе пришла на помощь в начале сезона, пока Бретт не стал спонсором Hooters на четвертую гонку сезона. В начале сезона 2002 года команда сильно отставала по всем аспектам из-за того, что в конце сезона удалось заручиться спонсорской поддержкой. Бретту не удалось попасть в первую десятку, только 4 места в топ-20 и 36-е место в итоговой таблице, пропустив при этом четыре гонки.

Hooters вернулись в 2003 году , но с гораздо меньшими деньгами. Команда сократила график до ограниченного. Джеффри Бодин управлял автомобилем в Bud Shootout в Дайтоне, а Бретт провел 5 гонок в начале сезона, прежде чем Хутерс отключил его, оставив команду без спонсора. [ 4 ] Проблема усугублялась тем, что в те же выходные на тренировке Бретт попал в ужасающую аварию, из-за которой он выбыл из игры на несколько недель. [ 5 ] Его брат Джеффри управлял Ford № 11 вместо своего травмированного брата в последней гонке, финишировав 39-м. Поскольку у его команды не было серьезной спонсорской поддержки, а большинство его сотрудников были уволены, Бретт попытался участвовать в Инди на спонсируемой фанатами «Brick Car», где за 500 долларов фанаты могли нанести свое имя на машину. Программа прошла успешно, но Бретту не удалось пройти квалификацию на 0,001 секунды. Спонсора не нашлось, и команда была продана.

Результаты автомобиля №11

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1996 Бретт Бодин 11 Форд ДЕНЬ
32
МАШИНА
28
РЦГ
25
АТЛ
24
НО
27
ОПОП
20
НВС
23
МАР
18
ИЗ
23
СЫН
20
ЦЛТ
24
ДОВ
24
МАЛЕНЬКИЙ
40
МЧ
22
ДЕНЬ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
16
МАЛЕНЬКИЙ
27
ИЗ
22
В
22
ГЛН
14
МЧ
28
ОПОП
14
НО
28
РЦГ
25
ДОВ
27
МАР
DNQ
НВС
23
ЦЛТ
28
МАШИНА
16
ФО
26
АТЛ
21
1997 ДЕНЬ
18
МАШИНА
17
РЦГ
23
АТЛ
18
НО
35
ТЕКС
19
ОПОП
10
МАР
27
СЫН
6
ИЗ
33
ЦЛТ
26
ДОВ
33
МАЛЕНЬКИЙ
25
МЧ
19
CAL
26
ДЕНЬ
23
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
МАЛЕНЬКИЙ
29
В
18
ГЛН
39
МЧ
31
ОПОП
31
НО
15
РЦГ
21
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ДОВ
26
МАР
17
ЦЛТ
30
ИЗ
22
МАШИНА
DNQ
ФО
33
АТЛ
41
29-е 2747
1998 ДЕНЬ
24
МАШИНА
16
ЛВС
26
АТЛ
26
НО
22
ОПОП
11
ТЕКС
16
МАР
13
ИЗ
11
CAL
28
ЦЛТ
22
ДОВ
16
РЦГ
20
МЧ
33
МАЛЕНЬКИЙ
18
СЫН
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
28
МАЛЕНЬКИЙ
38
В
33
ГЛН
34
МЧ
32
ОПОП
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
НО
42
РЦГ
19
ДОВ
22
МАР
34
ЦЛТ
19
ИЗ
13
ДЕНЬ
25
ФО
43
МАШИНА
31
АТЛ
31
25-е 2907
1999 ДЕНЬ
22
МАШИНА
33
ЛВС
20
АТЛ
33
НО
30
ТЕКС
18
ОПОП
22
МАР
14
ИЗ
43
CAL
28
РЦГ
38
ЦЛТ
22
ДОВ
37
МЧ
30
МАЛЕНЬКИЙ
26
СЫН
31
ДЕНЬ
34
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
МАЛЕНЬКИЙ
26
В
DNQ
ГЛН
40
МЧ
DNQ
ОПОП
12
НО
26
РЦГ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
ДОВ
29
МАР
42
ЦЛТ
27
ИЗ
31
МАШИНА
43
ФО
42
ЕМУ
40
АТЛ
30
37-е место 2398
2000 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
35
ЛВС
DNQ
АТЛ
16
НО
27
ОПОП
22
ТЕКС
23
МАР
36
ИЗ
DNQ
CAL
41
РЦГ
38
ЦЛТ
30
ДОВ
28
МЧ
36
МАЛЕНЬКИЙ
32
СЫН
30
ДЕНЬ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
20
МАЛЕНЬКИЙ
30
В
39
ГЛН
DNQ
МЧ
42
ОПОП
28
НО
27
РЦГ
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
ДОВ
20
МАР
41
ЦЛТ
32
ИЗ
26
МАШИНА
26
ФО
20
ЕМУ
14
АТЛ
28
36-е 2267
2001 ДЕНЬ
15
МАШИНА
27
ЛВС
38
АТЛ
26
НО
36
ОПОП
27
ТЕКС
28
МАР
36
ИЗ
26
CAL
27
РЦГ
39
ЦЛТ
17
ДОВ
25
МЧ
33
МАЛЕНЬКИЙ
37
СЫН
13
ДЕНЬ
9
ТРАТИТЬ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
МАЛЕНЬКИЙ
33
В
37
ГЛН
13
МЧ
40
ОПОП
26
НО
27
РЦГ
43
ДОВ
28
МОЖЕТ
25
ЦЛТ
28
МАР
40
ИЗ
12
ФО
26
МАШИНА
35
ЕМУ
32
АТЛ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
8
35-е 2948
2002 ДЕНЬ
16
МАШИНА
30
ЛВС
35
АТЛ
38
НО
38
ОПОП
36
ТЕКС
38
МАР
26
ИЗ
13
CAL
23
РЦГ
19
ЦЛТ
27
ДОВ
34
МАЛЕНЬКИЙ
24
МЧ
34
СЫН
24
ДЕНЬ
38
ТРАТИТЬ
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
27
МАЛЕНЬКИЙ
33
В
42
ГЛН
32
МЧ
38
ОПОП
32
НО
39
РЦГ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
ДОВ
DNQ
МОЖЕТ
DNQ
ИЗ
29
ЦЛТ
26
МАР
38
АТЛ
34
МАШИНА
36
ФО
DNQ
ЕМУ
DNQ
40-й 2388
2003 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС АТЛ
41
НО ОПОП
24
ТЕКС
31
ИЗ
DNQ
МАР CAL РЦГ
31
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
42
МАЛЕНЬКИЙ МЧ
запрос
В
DNQ
ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ 46-е место 469
Джефф Бодин МЧ
39
СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ
- Квалифицирован, но заменен Джеффом Бодайном

Автомобиль № 09 История

[ редактировать ]

В 2001 году компания Brett Bodine Racing расширилась до команды из двух автомобилей для участия в двух гонках. Благодаря успеху автомобиля № 11 Бретт смог выставить вторую машину, управляемую братом Джеффри, как в Бристоле , так и в Хомстеде при спонсорской поддержке Smirnoff Ice и Miccosukee Casino соответственно. Бодин финишировал 27-м в Бристоле и 37-м в Хомстеде. В 2002 году команда должна была продолжать работать по ограниченному графику, но так и не смогла найти основного спонсора. Ford № 09 Brett Bodine Racing так и не вернулся на трассу, а номер команды был передан Phoenix Racing .

Автомобиль № 09 результаты

[ редактировать ]
серии NASCAR Winston Cup Series Результаты
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
2001 Джефф Бодин 09 Форд ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МЧ МАЛЕНЬКИЙ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП
27
НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МАР ИЗ ФО МАШИНА ЕМУ
37
АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 61-й 52

Автомобиль № 27 История

[ редактировать ]

В 2002 году Hooters заключили небольшой спонсорский договор с независимым гонщиком Кирком Шелмердином . [ 6 ] Когда Hooters подписался на спонсорство команды Brett Bodine Racing, частью сделки было участие Бретта в нескольких гонках под номером 27, спонсируемом Naturally Fresh Foods . Однако все быстро закончилось, когда Кирк не смог участвовать в гонке, и гонщики разошлись.

Буш серии

[ редактировать ]

Автомобиль № 11 История

[ редактировать ]

Этот автомобиль дебютировал в Ричмонде в 2001 году, за рулем сидел Джош Ричесон , родственник Бретта. Номера машин были 6 и 06. В 2002 году номер машины был изменен на 11, и Бретт смог выставить Джоша в семи гонках. Автомобиль не спонсировался на двух мероприятиях: в одном мероприятии его спонсировала компания Smuckers , а в остальных четырех соревнованиях - один из спонсоров кубка Бретта, Timberland Pro. 28-е место стало лучшим результатом за всю историю этой машины, достигнутым на последнем старте в Ричмонде в 2002 году. У команды не было финансовых средств для проведения операции Busch Series в 2003 году.

  1. ^ Jump up to: а б с д Майерс, Боб (1 сентября 1999 г.). «Гонщик NASCAR Бретт Бодин - Бретт Бодин: воля к успеху» . Мотортренд . Проверено 10 февраля 2024 г.
  2. ^ «Майк Скиннер, оба Лоу продлевают контракт с RCR» . us.motorsport.com . 08.05.1999 . Проверено 10 февраля 2024 г.
  3. ^ «Бретт Бодин сохраняет право собственности на команду» . us.motorsport.com . 21 декабря 1999 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
  4. ^ «Бретт Бодин теряет спонсора после Мичигана» . us.motorsport.com . 13 июня 2003 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
  5. ^ «Гонщик Бретт Бодин пострадал в аварии» . Гурон Дейли Трибьюн . 14 июня 2003 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
  6. ^ «Вырвите шляпы и гудки: спонсором стал Бретт Бодин» . www.sportsbusinessjournal.com . 22 марта 2002 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ae4a29865afb0150dff3c81058c6c981__1719664200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/81/ae4a29865afb0150dff3c81058c6c981.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brett Bodine Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)