Бретт Бодин Расинг
![]() | |
Владелец(и) | Бретт Бодин |
---|---|
База | Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона, серия Буша |
Гонщики | Бретт Бодин Джеффри Бодин Кирк Шелмердин |
Спонсоры | гудки Лоу Ральфс |
Производитель | Форд |
Открыто | 1996 |
Закрыто | 2003 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Brett Bodine Racing была гоночной командой NASCAR с 1996 по 2003 год. Она принадлежала бывшему гонщику NASCAR Бретту Бодайну и его тогдашней жене Дайане, и выставила машину № 11 для Бодина, который купил команду у Junior Johnson & Associates (для за которого он выступал в 1995 году) в межсезонье 1995–96 годов. При покупке команды Бретт присоединился к своему брату Джеффу в качестве владельца-водителя, Джефф приобрел активы AK Racing после того, как Алан Кулвицкий (также владелец-водитель) погиб в авиакатастрофе 1 апреля 1993 года.
Команда закрылась после сезона 2003 года из-за того, что не смогла найти постоянного спонсора.
Серия Кубка NASCAR
[ редактировать ]Автомобиль № 11 История
[ редактировать ]Бретт Бодин управлял 11-м автомобилем Джуниора Джонсона в 1995 году при спонсорской поддержке Лоу и снова водил машину при спонсорской поддержке Лоу в 1996 году в качестве владельца/водителя. В том сезоне команда Бретта боролась со стабильностью, но ей удалось финишировать 24-м по очкам, имея одну десятку лучших. [ 1 ] По окончании сезона Лоу остался спонсором 31-го номера в Richard Childress Racing, и у Бодина начались проблемы со спонсорством. [ 2 ] [ 1 ]
В 1997 году Бретт подписал долгосрочное спонсорское соглашение, по которому будут устанавливаться телефонные карточки для закрытых звонков на машину . Сезон начался хорошо: Бодин дважды финишировал в первой десятке в первых 9 гонках. Однако уже в середине сезона Close-Call перестала платить по счетам за спонсорство, и Бретт был вынужден снять наклейки со своей машины. До конца сезона машина эксплуатировалась без спонсорской поддержки, и Бодин был вынужден продать часть команды Энди Эвансу, хотя позже он снова приобрел полную заинтересованность. Позже Бодин обвинил Эванса в попытке украсть его команду. [ 1 ]

В 1998 и 1999 годах Бодин при надежной спонсорской поддержке Paychex нашел свой новый Ford Taurus . В 1998 году он добился скромного успеха, заняв 25-е место в общем зачете по очкам, несмотря на то, что за весь сезон ему не удалось финишировать в первой десятке. Тем не менее, ему удалось одиннадцать раз попасть в топ-20, а также впервые заработать 1 миллион долларов. [ 1 ]
После 1998 года Бодин боролся с трудностями в 1999 году. Ему удалось достичь только 35-го места в итоговой таблице, снова без первой десятки и только с четырьмя лучшими 20-ми местами. Команда № 11 также не смогла пройти квалификацию на два турнира, и Paychex предпочла не возвращаться в конце сезона.
Не найдя спонсора, Бретт снова продал половину доли в своей команде, на этот раз Ричарду Хилтону . По условиям сделки Ральфс станет основным спонсором. Хотя продажа команды провалилась, Бретт смог сохранить спонсорство Ральфа. [ 3 ] Однако в итоговой таблице очков команда достигла лишь 35-го места, не имея первой десятки и всего 5 лучших двадцаток. Им не удалось пройти квалификацию в пяти гонках.
Несмотря на это, Ральфс вернулся в команду в 2001 году в качестве основного спонсора, а Бретт подписал контракт с RedCell Batteries в качестве партнера, а команда получила двигатели от Robert Yates Racing . Но еще один удар по организации: RedCell перестала платить взносы в середине сезона, и команда снова была вынуждена обойтись без сильной поддержки. Они смогли преодолеть эти проблемы и провели очень успешный сезон. Они квалифицировались на каждую гонку, дважды финишировали в первой десятке, в двадцати девяти раз и поднялись на пять позиций и заняли 30-е место в таблице очков.
Несмотря на успех команды в 2001 году, основного спонсора на 2002 год не нашлось. Бретт вошел в сезон только с партнерами Timberland Pro и Wells Fargo Financial . Дура Любе пришла на помощь в начале сезона, пока Бретт не стал спонсором Hooters на четвертую гонку сезона. В начале сезона 2002 года команда сильно отставала по всем аспектам из-за того, что в конце сезона удалось заручиться спонсорской поддержкой. Бретту не удалось попасть в первую десятку, только 4 места в топ-20 и 36-е место в итоговой таблице, пропустив при этом четыре гонки.
Hooters вернулись в 2003 году , но с гораздо меньшими деньгами. Команда сократила график до ограниченного. Джеффри Бодин управлял автомобилем в Bud Shootout в Дайтоне, а Бретт провел 5 гонок в начале сезона, прежде чем Хутерс отключил его, оставив команду без спонсора. [ 4 ] Проблема усугублялась тем, что в те же выходные на тренировке Бретт попал в ужасающую аварию, из-за которой он выбыл из игры на несколько недель. [ 5 ] Его брат Джеффри управлял Ford № 11 вместо своего травмированного брата в последней гонке, финишировав 39-м. Поскольку у его команды не было серьезной спонсорской поддержки, а большинство его сотрудников были уволены, Бретт попытался участвовать в Инди на спонсируемой фанатами «Brick Car», где за 500 долларов фанаты могли нанести свое имя на машину. Программа прошла успешно, но Бретту не удалось пройти квалификацию на 0,001 секунды. Спонсора не нашлось, и команда была продана.
Результаты автомобиля №11
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч | |
1996 | Бретт Бодин | 11 | Форд | ДЕНЬ 32 |
МАШИНА 28 |
РЦГ 25 |
АТЛ 24 |
НО 27 |
ОПОП 20 |
НВС 23 |
МАР 18 |
ИЗ 23 |
СЫН 20 |
ЦЛТ 24 |
ДОВ 24 |
МАЛЕНЬКИЙ 40 |
МЧ 22 |
ДЕНЬ 9 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 16 |
МАЛЕНЬКИЙ 27 |
ИЗ 22 |
В 22 |
ГЛН 14 |
МЧ 28 |
ОПОП 14 |
НО 28 |
РЦГ 25 |
ДОВ 27 |
МАР DNQ |
НВС 23 |
ЦЛТ 28 |
МАШИНА 16 |
ФО 26 |
АТЛ 21 |
||||||||
1997 | ДЕНЬ 18 |
МАШИНА 17 |
РЦГ 23 |
АТЛ 18 |
НО 35 |
ТЕКС 19 |
ОПОП 10 |
МАР 27 |
СЫН 6 |
ИЗ 33 |
ЦЛТ 26 |
ДОВ 33 |
МАЛЕНЬКИЙ 25 |
МЧ 19 |
CAL 26 |
ДЕНЬ 23 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 42 |
МАЛЕНЬКИЙ 29 |
В 18 |
ГЛН 39 |
МЧ 31 |
ОПОП 31 |
НО 15 |
РЦГ 21 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 33 |
ДОВ 26 |
МАР 17 |
ЦЛТ 30 |
ИЗ 22 |
МАШИНА DNQ |
ФО 33 |
АТЛ 41 |
29-е | 2747 | ||||||||
1998 | ДЕНЬ 24 |
МАШИНА 16 |
ЛВС 26 |
АТЛ 26 |
НО 22 |
ОПОП 11 |
ТЕКС 16 |
МАР 13 |
ИЗ 11 |
CAL 28 |
ЦЛТ 22 |
ДОВ 16 |
РЦГ 20 |
МЧ 33 |
МАЛЕНЬКИЙ 18 |
СЫН 32 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 28 |
МАЛЕНЬКИЙ 38 |
В 33 |
ГЛН 34 |
МЧ 32 |
ОПОП 26 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 30 |
НО 42 |
РЦГ 19 |
ДОВ 22 |
МАР 34 |
ЦЛТ 19 |
ИЗ 13 |
ДЕНЬ 25 |
ФО 43 |
МАШИНА 31 |
АТЛ 31 |
25-е | 2907 | |||||||
1999 | ДЕНЬ 22 |
МАШИНА 33 |
ЛВС 20 |
АТЛ 33 |
НО 30 |
ТЕКС 18 |
ОПОП 22 |
МАР 14 |
ИЗ 43 |
CAL 28 |
РЦГ 38 |
ЦЛТ 22 |
ДОВ 37 |
МЧ 30 |
МАЛЕНЬКИЙ 26 |
СЫН 31 |
ДЕНЬ 34 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 31 |
МАЛЕНЬКИЙ 26 |
В DNQ |
ГЛН 40 |
МЧ DNQ |
ОПОП 12 |
НО 26 |
РЦГ 31 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 29 |
ДОВ 29 |
МАР 42 |
ЦЛТ 27 |
ИЗ 31 |
МАШИНА 43 |
ФО 42 |
ЕМУ 40 |
АТЛ 30 |
37-е место | 2398 | ||||||
2000 | ДЕНЬ DNQ |
МАШИНА 35 |
ЛВС DNQ |
АТЛ 16 |
НО 27 |
ОПОП 22 |
ТЕКС 23 |
МАР 36 |
ИЗ DNQ |
CAL 41 |
РЦГ 38 |
ЦЛТ 30 |
ДОВ 28 |
МЧ 36 |
МАЛЕНЬКИЙ 32 |
СЫН 30 |
ДЕНЬ DNQ |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 20 |
МАЛЕНЬКИЙ 30 |
В 39 |
ГЛН DNQ |
МЧ 42 |
ОПОП 28 |
НО 27 |
РЦГ 35 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 42 |
ДОВ 20 |
МАР 41 |
ЦЛТ 32 |
ИЗ 26 |
МАШИНА 26 |
ФО 20 |
ЕМУ 14 |
АТЛ 28 |
36-е | 2267 | ||||||
2001 | ДЕНЬ 15 |
МАШИНА 27 |
ЛВС 38 |
АТЛ 26 |
НО 36 |
ОПОП 27 |
ТЕКС 28 |
МАР 36 |
ИЗ 26 |
CAL 27 |
РЦГ 39 |
ЦЛТ 17 |
ДОВ 25 |
МЧ 33 |
МАЛЕНЬКИЙ 37 |
СЫН 13 |
ДЕНЬ 9 |
ТРАТИТЬ 19 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 13 |
МАЛЕНЬКИЙ 33 |
В 37 |
ГЛН 13 |
МЧ 40 |
ОПОП 26 |
НО 27 |
РЦГ 43 |
ДОВ 28 |
МОЖЕТ 25 |
ЦЛТ 28 |
МАР 40 |
ИЗ 12 |
ФО 26 |
МАШИНА 35 |
ЕМУ 32 |
АТЛ 36 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 8 |
35-е | 2948 | ||||
2002 | ДЕНЬ 16 |
МАШИНА 30 |
ЛВС 35 |
АТЛ 38 |
НО 38 |
ОПОП 36 |
ТЕКС 38 |
МАР 26 |
ИЗ 13 |
CAL 23 |
РЦГ 19 |
ЦЛТ 27 |
ДОВ 34 |
МАЛЕНЬКИЙ 24 |
МЧ 34 |
СЫН 24 |
ДЕНЬ 38 |
ТРАТИТЬ 30 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 27 |
МАЛЕНЬКИЙ 33 |
В 42 |
ГЛН 32 |
МЧ 38 |
ОПОП 32 |
НО 39 |
РЦГ 20 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 36 |
ДОВ DNQ |
МОЖЕТ DNQ |
ИЗ 29 |
ЦЛТ 26 |
МАР 38 |
АТЛ 34 |
МАШИНА 36 |
ФО DNQ |
ЕМУ DNQ |
40-й | 2388 | ||||
2003 | ДЕНЬ DNQ |
МАШИНА | ЛВС | АТЛ 41 |
НО | ОПОП 24 |
ТЕКС 31 |
ИЗ DNQ |
МАР | CAL | РЦГ 31 |
ЦЛТ DNQ |
ДОВ 42 |
МАЛЕНЬКИЙ | МЧ запрос † |
В DNQ |
ГЛН | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДОВ | ИЗ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МАР | АТЛ | ФО | МАШИНА | ЕМУ | 46-е место | 469 | |||||||||
Джефф Бодин | МЧ 39 |
СЫН | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||
† - Квалифицирован, но заменен Джеффом Бодайном |
Автомобиль № 09 История
[ редактировать ]В 2001 году компания Brett Bodine Racing расширилась до команды из двух автомобилей для участия в двух гонках. Благодаря успеху автомобиля № 11 Бретт смог выставить вторую машину, управляемую братом Джеффри, как в Бристоле , так и в Хомстеде при спонсорской поддержке Smirnoff Ice и Miccosukee Casino соответственно. Бодин финишировал 27-м в Бристоле и 37-м в Хомстеде. В 2002 году команда должна была продолжать работать по ограниченному графику, но так и не смогла найти основного спонсора. Ford № 09 Brett Bodine Racing так и не вернулся на трассу, а номер команды был передан Phoenix Racing .
Автомобиль № 09 результаты
[ редактировать ]серии NASCAR Winston Cup Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | Владельцы | оч | |
2001 | Джефф Бодин | 09 | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА | ЛВС | АТЛ | НО | ОПОП | ТЕКС | МАР | ИЗ | CAL | РЦГ | ЦЛТ | ДОВ | МЧ | МАЛЕНЬКИЙ | СЫН | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | МАЛЕНЬКИЙ | В | ГЛН | МЧ | ОПОП 27 |
НО | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МАР | ИЗ | ФО | МАШИНА | ЕМУ 37 |
АТЛ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | 61-й | 52 |
Автомобиль № 27 История
[ редактировать ]В 2002 году Hooters заключили небольшой спонсорский договор с независимым гонщиком Кирком Шелмердином . [ 6 ] Когда Hooters подписался на спонсорство команды Brett Bodine Racing, частью сделки было участие Бретта в нескольких гонках под номером 27, спонсируемом Naturally Fresh Foods . Однако все быстро закончилось, когда Кирк не смог участвовать в гонке, и гонщики разошлись.
Буш серии
[ редактировать ]Автомобиль № 11 История
[ редактировать ]Этот автомобиль дебютировал в Ричмонде в 2001 году, за рулем сидел Джош Ричесон , родственник Бретта. Номера машин были 6 и 06. В 2002 году номер машины был изменен на 11, и Бретт смог выставить Джоша в семи гонках. Автомобиль не спонсировался на двух мероприятиях: в одном мероприятии его спонсировала компания Smuckers , а в остальных четырех соревнованиях - один из спонсоров кубка Бретта, Timberland Pro. 28-е место стало лучшим результатом за всю историю этой машины, достигнутым на последнем старте в Ричмонде в 2002 году. У команды не было финансовых средств для проведения операции Busch Series в 2003 году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Майерс, Боб (1 сентября 1999 г.). «Гонщик NASCAR Бретт Бодин - Бретт Бодин: воля к успеху» . Мотортренд . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Майк Скиннер, оба Лоу продлевают контракт с RCR» . us.motorsport.com . 08.05.1999 . Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Бретт Бодин сохраняет право собственности на команду» . us.motorsport.com . 21 декабря 1999 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Бретт Бодин теряет спонсора после Мичигана» . us.motorsport.com . 13 июня 2003 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Гонщик Бретт Бодин пострадал в аварии» . Гурон Дейли Трибьюн . 14 июня 2003 г. Проверено 10 февраля 2024 г.
- ^ «Вырвите шляпы и гудки: спонсором стал Бретт Бодин» . www.sportsbusinessjournal.com . 22 марта 2002 г. Проверено 10 февраля 2024 г.