2002 UAW-GM Качество 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
31-я гонка из 36-й в серии NASCAR Winston Cup 2002. | |||
![]() План автодрома Лоу | |||
Дата | 13 октября 2002 г. | ||
Расположение | Автодром Лоу , Конкорд, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1,5 мили (4,02 км) | ||
Расстояние | 334 круга, 501 миль (806,281 км) | ||
Погода | Легкая форма, температура приближается к 69,8 °F (21,0 °C); скорость ветра до 12 миль в час (19 км/ч) [ 1 ] | ||
Средняя скорость | 141.481 | ||
посещаемость | 100,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | Н/Д | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | |
Круги | 96 | ||
Победитель | |||
№ 40 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | НБК | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Бенни Парсонс и Уолли Далленбах мл. [ 3 ] |
UAW -GM Quality 500 2002 года — это NASCAR Winston Cup Series, гонка серийных автомобилей проходившая на трассе Lowe's Motor Speedway 13 октября. Квалификация была отменена из-за ливня, поэтому лидер по очкам Тони Стюарт стартовал с поул-позиции. Джейми МакМюррей , заменивший травмированного Стерлинга Марлина , выиграл свою первую гонку во втором старте карьеры, установив новый рекорд NASCAR современной эпохи по самой быстрой победе. Эта гонка также станет последней гонкой для Donlavey Racing .
Из-за дождя начало гонки было отложено более чем на 3 часа. После того, как дождь прекратился, NASCAR решило начать гонку под желтым цветом первые 5 кругов, поскольку трасса продолжала высыхать. Гонка началась в 15:45 по времени Шарлотты (восточное время). Время заката было 18:51, гонка завершилась в 19:17. Поздний финиш способствовал большому скачку рейтингов телепередачи NBC . NASCAR решило перенести осеннюю гонку в Шарлотте с полудня воскресенья на вечер субботы в 2003 году.
МакМюррей продолжил скромную карьеру в серии Кубков NASCAR, причем его сезон 2010 года стал самым заметным, когда он выиграл Дайтону и Индианаполис.
Фон
[ редактировать ]Гонка проходила на автодроме Лоу в Конкорде, Северная Каролина . Автодром Лоу — это четыреховальная трасса длиной 1,5 мили (2,4 км), на которой в сезоне 2002 года проходили две другие гонки серии NASCAR Winston Cup Series: Coca-Cola Racing Family 600 и The Winston . Строительство автострады началось в 1959 году и закончилось в 1960 году перед первой гонкой на 600 миль . Брутон Смит и Кертис Тернер были архитекторами трассы, которой сейчас управляет компания Смита Speedway Motorsports .
Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Машина | Водитель | Команда | Делать | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 5 | 40 | Джейми МакМюррей | Чип Ганасси Гонки | Уклоняться | ||||
2 | 18 | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | ||||
3 | 1 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | ||||
4 | 8 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||||
5 | 6 | 2 | Расти Уоллес | Пенске Рейсинг | Форд | ||||
6 | 3 | 48 | Джимми Джонсон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||||
7 | 14 | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Форд | ||||
8 | 4 | 12 | Райан Ньюман | Пенске Рейсинг | Форд | ||||
9 | 13 | 8 | Дейл Эрнхардт мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | ||||
10 | 21 | 77 | Дэйв Блейни | Джаспер Моторспортс | Форд | ||||
11 | 15 | 15 | Майкл Уолтрип | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | ||||
12 | 11 | 97 | Курт Буш | Раш Гонки | Форд | ||||
13 | 39 | 44 | Джерри Надо | Мелкие предприятия | Уклоняться | ||||
14 | 12 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | ||||
15 | 34 | 1 | Стив Парк | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | ||||
16 | 2 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | ||||
17 | 37 | 14 | Майк Уоллес | Эй Джей Фойт Расинг | Понтиак | ||||
18 | 26 | 10 | Джонни Бенсон | МБВ Автоспорт | Понтиак | ||||
19 | 28 | 21 | Эллиот Сэдлер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | ||||
20 | 22 | 45 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Уклоняться | ||||
21 | 24 | 5 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||||
22 | 20 | 29 | Кевин Харвик | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | ||||
23 | 30 | 43 | Джон Андретти | Мелкие предприятия | Уклоняться | ||||
24 | 36 | 4 | Майк Скиннер | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шевроле | ||||
25 | 31 | 23 | Кенни Уоллес | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | ||||
26 | 40 | 11 | Бретт Бодин | Бретт Бодин Расинг | Форд | ||||
27 | 29 | 55 | Бобби Хэмилтон | Энди Петри Расинг | Шевроле | ||||
28 | 25 | 19 | Джереми Мэйфилд | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | ||||
29 | 17 | 30 | Джефф Грин | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | ||||
30 | 38 | 7 | Кейси Этвуд | Ультра автоспорт | Уклоняться | ||||
31 | 32 | 36 | Кен Шредер | MB2 Автоспорт | Понтиак | ||||
32 | 23 | 41 | Джимми Спенсер | Чип Ганасси Гонки | Понтиак | ||||
33 | 27 | 22 | Уорд Бертон | Билл Дэвис Расинг | Уклоняться | ||||
34 | 7 | 17 | Мэтт Кенсет | Раш Гонки | Форд | ||||
35 | 9 | 9 | Билл Эллиотт | Эвернхэм Моторспортс | Уклоняться | ||||
36 | 16 | 32 | Рики Крэйвен | ППИ Моторспорт | Форд | ||||
37 | 33 | 26 | Тодд Бодин | Хаас-Картер Автоспорт | Форд | ||||
38 | 19 | 31 | Робби Гордон | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | ||||
39 | 10 | 28 | Рики Радд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | ||||
40 | 35 | 25 | Джо Немечек | Хендрик Моторспорт | Шевроле | ||||
41 | 43 | 02 | Герми Сэдлер | SCORE Автоспорт | Шевроле | ||||
42 | 42 | 49 | Стейси Комптон | БАМ Гонки | Уклоняться | ||||
43 | 41 | 90 | Джейсон Хедлески | Донлави Расинг | Форд | ||||
Источник: [ 4 ]
|
Не прошли квалификацию: Карл Лонг (№59), Кирк Шелмердайн (№72), Скотт Виммер (№27), Джек Спрэг (№60), Керри Эрнхардт (№83), Рон Хорнадей-младший (№54).
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для UAW-GM Quality 500 2002 года в Альманахе старого фермера.
- ^ «Качество 500 UAW-GM 2002» . Справочник по гонкам . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Гонка: качество UAW-GM 500» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 2 октября 2013 года . Проверено 8 августа 2014 г.
- ^ «Официальные результаты гонки: качество UAW-GM 500» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 15 февраля 2004 года.