1999 г. TransSouth Financial 400
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 5 из 34 в серии NASCAR Winston Cup 1999 года. | |||
![]() Обложка программы TranSouth Financial 400 1999 года с участием Дейла Джарретта . | |||
Дата | 21 марта 1999 г. | ||
Официальное название | 43-й ежегодный рейтинг TransSouth Financial 400 | ||
Расположение | Дарлингтон, Южная Каролина , гоночная трасса Дарлингтона | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1366 миль (2198 км) | ||
Расстояние | 164 круга, 224 024 миль (360 531 км) | ||
Запланированное расстояние | 293 круга, 400,238 миль (644,12 км) | ||
Средняя скорость | 121,294 миль в час (195,204 км/ч) | ||
посещаемость | 71,000 | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хендрик Моторспорт | ||
Время | 28.398 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Джефф Бертон | Раш Гонки | |
Круги | 59 | ||
Победитель | |||
№ 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ЭСПН | ||
Дикторы | Боб Дженкинс , Нед Джарретт , Бенни Парсонс | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Гонка TranSouth Financial 400 1999 года стала пятой гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1999 года и 43-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 21 марта 1999 года, перед 71-тысячной аудиторией в Дарлингтоне, Южная Каролина , на гоночной трассе Darlington Raceway длиной 1,366 миль (2,198 км) на постоянной овальной гоночной трассе в форме яйца. Из-за дождя гонка была сокращена с запланированных 293 кругов до 164. На последних кругах гонки Roush Racing авария с участием пяти машин, включая лидера на тот момент, гонщика Джеффа Бертона. посреди дождя на 163-м круге произошла Несмотря на серьезные повреждения своей машины, Бертону удалось не отставать. со скоростью пейс-кара, и когда гонка была остановлена кругом позже из-за усиливающегося дождя, NASCAR решило прекратить гонку из-за нехватки солнечного света. [ 1 ] [ 2 ] Эта победа стала седьмой в карьере Бертона победой в серии NASCAR Winston Cup и второй победой в сезоне. В тройку лидеров вошли Penske-Kranefuss Racing гонщик Джереми Мэйфилд и Hendrick Motorsports гонщик Джефф Гордон , финишировавшие вторым и третьим соответственно.
Будущий чемпион Мэтт Кенсет заменил Бобби Лабонте после второго предупреждения и финишировал 10-м.
Фон
[ редактировать ]
Darlington Raceway — гоночная трасса , построенная для гонок NASCAR, расположенная недалеко от Дарлингтона, Южная Каролина . Многие фанаты и водители NASCAR прозвали ее «Леди в черном» и «Трасса, которую слишком сложно приручить», и рекламировали ее как «Традицию NASCAR». Он имеет уникальную форму, напоминающую яйцо, овал с концами самой разной формы, состояние, которое предположительно возникло из-за близости одного конца пути к пруду с гольяном, который владелец отказался переселить. В этой ситуации экипажам очень сложно настроить управление своими машинами таким образом, чтобы оно было эффективным с обеих сторон.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в пятницу, 19 марта, в 11:00 по восточному стандартному времени . Сеанс продлится один час 15 минут. [ 3 ] Билл Эллиотт , выступающий за свою собственную команду Bill Elliott Racing , показал лучшее время в сессии, проехав круг 28,783 и среднюю скорость 170,850 миль в час (274,956 км/ч). [ 4 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 94 | Билл Эллиотт | Билл Эллиотт Расинг | Форд | 28.783 | 170.850 |
2 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.829 | 170.578 |
3 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 28.839 | 170.519 |
Полные результаты первой тренировки |
Вторая практика
[ редактировать ]Вторая тренировка состоялась в пятницу, 19 марта, в 13:00 по восточному стандартному времени . Сеанс продлится 55 минут. [ 3 ] Джефф Гордон , выступающий за Hendrick Motorsports , показал лучшее время в сессии: круг 28,688 и средняя скорость 171,416 миль в час (275,867 км/ч). [ 5 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 28.688 | 171.416 |
2 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 28.703 | 171.327 |
3 | 26 | Джонни Бенсон мл. | Раш Гонки | Форд | 28.810 | 170.690 |
Полные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Последняя тренировка, которую иногда называют «Счастливым часом», состоялась в субботу, 20 марта, после предварительной гонки Diamond Hill Plywood 200 NASCAR Busch Series 1999 года . Сеанс продлится один час. [ 3 ] Марк Мартин , выступающий за Roush Racing , показал лучшее время в сессии: круг 29,821 и средняя скорость 164,904 миль в час (265,387 км/ч). [ 6 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 29.821 | 164.904 |
2 | 31 | Майк Скиннер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 29.845 | 164.771 |
3 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 29.878 | 164.589 |
Полные результаты практики Happy Hour |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 19 марта, в 15:30 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 25 лучшим гонщикам раунда будет гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом этапе, у него была возможность сократить время, полученное в первом этапе, и попытаться проехать быстрее круг во втором квалификационном заезде, который состоится в субботу, 20 марта, на стадионе 11:30 по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика будет один круг, чтобы установить время. [ 3 ] По позициям 26–36 будут приняты решения вовремя, а по позициям 37–43 будут приняты предварительные решения. Шесть мест присуждаются путем временного использования на основе очков владельца. Седьмое место присуждается бывшему чемпиону, который иначе не прошел квалификацию для участия в гонке. Если ни одному из прошлых чемпионов временный чемпион не нуждается, временный титул будет вручен следующей команде, набравшей очки-владельцы. [ 7 ]
Джефф Гордон , выступающий за Hendrick Motorsports , выиграет поул, установив время 28,398 и среднюю скорость 173,167 миль в час (278,685 км/ч) в первом раунде. [ 8 ]
Трое гонщиков не смогли пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пул, Дэвид (21 марта 1999 г.). «Бёртон выживает в странном финише и побеждает» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 16 февраля 2001 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ Струбин, Джон (22 марта 1999 г.). «Бёртон приручает Дарлингтона» . Звездная телеграмма Форт-Уэрта . п. 30 . Проверено 20 января 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Сайт глупого сезона Джейски — страница информации о гонке Дарлингтон 1 1999 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Тренировочная скорость Кубка Уинстона» . Это Расин . 19 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2001 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Тренировочные скорости второго Кубка Уинстона» . Это Расин . 19 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 16 февраля 2001 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Счастливый час практики скорости» . Это Расин . 20 марта 1999 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2001 года . Проверено 20 января 2023 г.
- ^ «Сайт глупого сезона Джейски — предварительный стартовый статус 1999 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 18 апреля 1999 года . Проверено 9 августа 2022 г.
- ^ Пул, Дэвид (19 марта 1999 г.). «Гордон выигрывает второй поул в сезоне» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 16 февраля 2001 года . Проверено 20 января 2023 г.