1999 Проверка Auto Parts/Dura Lube 500K
Подробности расы | |||
---|---|---|---|
Гонка 32 из 34 в серии Кубка Уинстона 1999 года 1999 года | |||
![]() Автоптарист Checker 1999 года/обложка программы Dura Lube 500K. | |||
Дата | 7 ноября 1999 г. | ||
Официальное имя | 12 -й ежегодный чековой автомобили 500/Dura Lube 500K | ||
Расположение | Avondale, Аризона , Международная гоночная трасса Феникса | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1 миль (1,6 км) | ||
Расстояние | 312 кругов, 312 миль (502,115 км) | ||
Запланированное расстояние | 312 кругов, 312 миль (502,115 км) | ||
Средняя скорость | 118.132 миль в час (190,115 км/ч) | ||
Посещаемость | 78,000 | ||
Положение полюса | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Время | 27.126 | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Тони Стюарт | Джо Гиббс гонок | |
Круги | 154 | ||
Победитель | |||
№ 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс гонок | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | Тнн | ||
Дикторы | Эли Голд , Бадди Бейкер , Дик Берггрен | ||
Радио в Соединенных Штатах | |||
Радио | Автомобильные гоночные сеть |
Проверка Auto Parts/Dura Lube 500K 1999 года была 32 -й гонкой в серии NASCAR Winston Cup 1999 года и 12 -й итерацией мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 7 ноября 1999 года, до 78 000 аудитории в Авондейле, штат Аризона, на Международной гоночной трассе Феникса , постоянной треке с низким банкротом в 1 мили (1,6 км ) . Гонка заняла запланированные 312 кругов, чтобы завершить. Джо Гиббса Гоночный гоночный водитель Тони Стюарту удастся доминировать в поздних этапах гонки, чтобы одержать свою вторую победу в серии «Кубок Уинстона» на второй карьере и свою вторую победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] Чтобы заполнить подиум, Roush гоночный гоночный водитель Марк Мартин и Джо Гиббса гоночный гоночный водитель Бобби Лабонте финишируют вторым и третьим, соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Phoenix International Raceway -также известная как PIR трасса с низким балким, -представляет собой треугольную расположенная в Авондейле, штат Аризона . Он назван в честь близлежащего столичного района Феникса . Трек Motorsport открылся в 1964 году и в настоящее время проводит два выходных NASCAR Race в год. PIR также провел серию IndyCar , CART , USAC и сериал Rolex Sports Car . Raceway в настоящее время принадлежит и управляется International Speedway Corporation .
Расовая трасса была первоначально построена с дорожным курсом 2,5 миль (4,0 км), который проходил как внутри, так и за пределами основного триова. В 1991 году трек был перенастроен с текущей внутренней частью 1,51 миль (2,43 км). PIR имеет предполагаемую пропускную способность трибуны около 67 000. В 2004 году были установлены огни после добавления вторых ежегодных выходных NASCAR Race.
Входной список
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя новичка.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Первая тренировочная сессия состоялась в пятницу, 5 ноября, в 10:30 утра MST . Сессия продлится в течение часа. [ 3 ] Джо Немешек , вождение в Team Sabco , установит самое быстрое время на сессии, с кругом 27,245 и средней скоростью 132,802 миль в час (213,724 км/ч). [ 4 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 42 | Джо Немешек | Команда SABCO | Chevrolet | 27.245 | 132.134 |
2 | 33 | Кен Шрейдер | Энди Петри Рак | Chevrolet | 27.273 | 131.998 |
3 | 55 | Кенни Уоллес | Энди Петри Рак | Chevrolet | 27.302 | 131.858 |
Полные результаты первой практики |
Вторая практика
[ редактировать ]Вторая тренировочная сессия состоялась в пятницу, 5 ноября, в 12:35 MST . Сессия продлится 40 минут. [ 3 ] Джефф Бодин , вождение в гонках Джо Бесси , установит самое быстрое время на сессии, с кругом 27,203 и средней скоростью 132,338 миль в час (212,977 км/ч). [ 5 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 60 | Джефф Бодин | Джо Бесси Рак | Chevrolet | 27.203 | 132.338 |
2 | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 27.256 | 132.081 |
3 | 43 | Джон Андретти | Мелкие предприятия | Понтиак | 27.265 | 132.037 |
Полные результаты второй практики |
Третья практика
[ редактировать ]Третья тренировка состоялась в субботу, 6 ноября, в 9:00 утра . Сессия продлится в течение часа. Тони Стюарт , вождение для гонок Джо Гиббса , установит самое быстрое время на сессии, с кругом 27,843 и средней скоростью 129,296 миль в час (208,082 км/ч). [ 3 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 20 | Тони Стюарт (R) | Джо Гиббс гонок | Понтиак | 27.843 | 129.296 |
2 | 43 | Джон Андретти | Мелкие предприятия | Понтиак | 27.858 | 129.226 |
3 | 99 | Джефф Бертон | Roush Racing | Форд | 27.936 | 128.865 |
Полные результаты третьей практики |
Окончательная практика
[ редактировать ]Последняя тренировка, иногда называемая счастливым часом, проводилась в субботу, 6 ноября, в 11:30 утра . Сессия продлится в течение часа. [ 3 ] Марк Мартин , вождение в Roush Racing , установит самое быстрое время на сессии, с кругом 27,896 и средней скоростью 129,050 миль в час (207,686 км/ч). [ 6 ]
Поступок | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Марк Мартин | Roush Racing | Форд | 27.896 | 129.050 |
2 | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс гонок | Понтиак | 28.000 | 128.571 |
3 | 94 | Билл Эллиотт | Билл Эллиотт Racing | Форд | 28.019 | 128.484 |
Полные результаты практики счастливого часа |
Квалификация
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 5 ноября, в 15:15 MST . У каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Во время первого раунда лучшим 25 водителям в раунде будут гарантированы стартовое место в гонке. Если водитель не смог гарантировать место в первом раунде, у него была возможность очистить свое время с первого раунда и попытаться провести более быстрое время во втором раунде, которое проходило в субботу, 6 ноября, в 10:45 утра мст . Как и в первом раунде, у каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. [ 3 ] Позиции 26-36 будут определены временем, в то время как позиции 37-43 будут основаны на предварительных условиях. Шесть мест присуждаются за использование предварительных условий на основе баллов владельца. Седьмой присуждается бывшему чемпиону, который в противном случае не квалифицировался на гонку. Если ни один из бывших чемпионов не нуждается в предварительном состоянии, следующая команда в очках владельца будет награждена временной. [ 7 ]
Джон Андретти , за рулем за мелкие предприятия , выиграл бы шест, установив время 27,126 и среднюю скорость 132,714 миль в час (213,582 км/ч). [ 8 ]
Майк Уоллес был единственным водителем, который не смог квалифицироваться.
Полные квалификационные результаты
[ редактировать ]Результаты расы
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пул, Дэвид (7 ноября 1999 г.). «Стюарт расслабляется до Лейн Победы» . Это расин . Шарлотта наблюдатель . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Стюарт берет вторую победу» . Рекламодатель Монтгомери . 8 ноября 1999 г. с. 14 Получено 30 августа 2022 года - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и «Сайт глупого сезона Джейски - 1999 г. Джайски глупый сезон . Архивировано из оригинала 23 августа 2000 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Уинстон Кубок Упражнения скорости» . Это расин . 5 ноября 1999 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2000 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Скорость практики 2-й сессии» . Это расин . 5 ноября 1999 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2000 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Счастливый час практики» . Это расин . 6 ноября 1999 года. Архивировано с оригинала 17 августа 2000 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Глупый сезонный сайт Джейски - предварительный статус начала 1999 года» . Джайски глупый сезон . Архивировано из оригинала 18 апреля 1999 года . Получено 9 августа 2022 года .
- ^ Харрис, Майк (5 ноября 1999 г.). «Джон Андретти побеждает полюса с тяжелым сердцем» . Это расин . Архивировано из оригинала 17 августа 2000 года . Получено 30 августа 2022 года .
- ^ «Автоптарист Checker 1999 года/Dura Lube 500 - третий поворот» . Третий ход . Получено 29 августа 2022 года .