Трэвис Картер Энтерпрайзис
![]() | |
Владелец(и) | Трэвис Картер , Карл Хаас Сэм Белнавис (только 2003 г.) Мари Халман Джордж , Майк Ланиган (только 2007 г.) |
---|---|
База | Стейтсвилл, Северная Каролина |
Ряд | Кубок Уинстона , серия Буша |
Гонщики | Даррел Уолтрип , Джеффри Бодин , Джимми Спенсер , Тодд Бодин , Джо Немечек |
Спонсоры | Winston , Kmart , Eli Lilly and Company , Walgreens , Discover Card |
Производитель | Шевроле , Форд |
Открыто | 1990 |
Закрыто | 2007 |
Карьера | |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Travis Carter Enterprises (позже известная как Haas-Carter Motorsports , K Mart Racing , BelCar Motorsports и Richardson-Haas Motorsports ) была командой NASCAR и USAR Pro Cup . В основном он принадлежал бывшему начальнику экипажа Трэвису Картеру и Карлу Хаасу . Перед закрытием команда ранее подавала заявки на участие в серии Winston Cup . Он вернулся в 2007 году, чтобы выставить на постоянной основе новичка Кайла Крисилоффа .
Кубок Уинстона
[ редактировать ]Начало
[ редактировать ]После покупки Mach 1 Racing у Хэла Нидхэма после сезона 1989 года, Travis Carter Enterprises дебютировал на 1990 года Daytona 500 под номером 98 Chevrolet , спонсируемого Winn-Dixie . Бутч Миллер был гонщиком, финишировавшим 22-м. В том году Миллер провел на машине 23 гонки, один раз финишировав в первой десятке, прежде чем его заменил Рик Маст , который завершил год и попал в дополнительную десятку лучших. В 1991 году Джимми Спенсер занял пост Banquet Foods спонсора Спенсер провёл на этой машине всего семь гонок и занял 25-е место по очкам. В 1992 году , прежде чем команда временно приостановила свою деятельность.
Мультиавтомобиль
[ редактировать ]

Компания Travis Carter Enterprises вернулась в 1994 году № 23 Camel Cigarettes , спонсируемый как Ford Thunderbird и управляемый Хатом Стриклином . После того, как в том году он один раз финишировал в первой десятке, Стриклин был удален, поскольку Спенсер снова вернулся в команду. Спенсер ездил на машине несколько лет, и большие перемены произошли, когда Уинстон стал спонсором в 1998 году . [ 1 ] В том году Спенсер выглядел готовым войти в десятку лучших по очкам, но травмы помешали ему сделать это, поскольку его заменили Тед Масгрейв и Фрэнк Киммел , пока он лечил свои раны. В конце года Картер объявил, что расширит свою команду, включив в нее несколько автомобилей: трехкратный чемпион Даррел Уолтрип Ford № 66 за рулем Kmart и Haas станут партнерами. [ 2 ] Новая команда ранее была под номером 27, принадлежавшая David Blair Motorsports . Уолтрип накопил самое большое количество DNQ, которое он когда-либо имел за свою карьеру. В 2000 году он отказался от участия в Кубке Уинстона, и его единственным ярким событием стала квалификационная попытка за пределами поула на Brickyard 400 . Kmart также спонсировал автомобиль Спенсера, начиная с 2000 года, после того, как истек срок предыдущего спонсорского соглашения команды с RJ Reynolds , и команда перешла на 26-е место после приобретения номера у Roush Racing . На замену Уолтрипу пришел Тодд Бодин (который управлял третьей машиной в последней гонке Уолтрипа, под номером 46), который выиграл три поул-позиции и финишировал 29-м по очкам. После 2001 года Спенсер ушел, и Джо Немечек его заменил . К сожалению, в межсезонье Kmart обанкротилась , и статус команды оказался под угрозой. Немечек в том году провел всего несколько гонок, прежде чем его команда распалась. [ 3 ] и после замены в нескольких гонках впоследствии он подписал контракт с Hendrick Motorsports, чтобы управлять автомобилем № 25. Бодин участвовал в первых нескольких гонках под номером 66 и квалифицировался с поулом в гонке в Лас-Вегасе, но в конце концов был припаркован на несколько недель, пока команда искала спонсорство. [ 3 ] Фрэнк Киммел вернулся на шесть гонок под номером 26 при спонсорской поддержке Национального совета по свинине из серии ARCA. В конце концов Бодин вернулся к гонкам под номером 26 после того, как Хаас-Картер нашел постоянную спонсорскую поддержку от Discover Card и разделил время в гонках со своим старшим братом Джеффри . Автомобиль 66 вернулся на неполный рабочий день позже в том же году, когда японский гонщик Хидео Фукуяма провел несколько гонок.
БелКар Моторспорт
[ редактировать ]
В 2003 году HCM объединилась с миноритарным владельцем Сэмом Белнависом и образовала BelCar Motorsports. Команда №26 перешла на №54 при Национальной гвардии США . спонсоре [ 4 ] Бодин боролся с трудностями, финишировав в первой десятке и заняв 31-е место по очкам. [ 4 ] Тем временем Фукуяма предпринял попытку получить награду «Новичок года» под номером 66, но вскоре это было прервано из-за отсутствия финансирования. По итогам сезона Армия / Национальная гвардия и Белнавис ушли в Roush Racing . [ 4 ] Тем не менее, казалось, что команда может вернуться. Картер объединился с британской автоспортивной группой TorqueSpeed . Команда должна была называться TorqueSpeed Carter и участвовать в ограниченном расписании Кубка в 2004 году под Джона Микеля руководством . Однако этот новый альянс так и не увидел пути.
Возрождение
[ редактировать ]В 2004 году Картер покинул высший дивизион NASCAR, чтобы сосредоточиться на наставничестве своего сына Мэтта Картера , который продвигался вверх по карьерной лестнице в серийных автомобилях в серии USAR Hooters Pro Cup . В течение двух лет Картер выступал за другие команды под руководством своего отца. [ 5 ] В 2007 году Трэвис Картер объявил о своем возвращении в NASCAR с помощью Newman/Haas Racing совладельца Карла Хааса , Indianapolis Motor Speedway председателя Мари Халман Джордж и основателя Mi-Jack Company Майкла А. Ланигана. Их пилотом был Кайл Крисилофф , и с 2006 года они заняли 14-е место с ppc Racing 22-м номером по очкам владельцев . Первоначально спонсорство было ограничено компанией Clabber Girl , принадлежащей Hulman & Company . Позже в этом сезоне Walgreens и Eli Lilly and Company подписались на спонсорство автомобиля. В какой-то момент кампании 2007 года команда должна была быть объединена с Yates/Newman/Haas/Lanigan Racing в рамках сделки между владельцем команды Карлом Хаасом и владельцем Nextel Cup Робертом Йейтсом . Команда должна была стать второй командой Буша в YNHL, пока Роберт Йейтс не объявил о завершении карьеры после сезона 2007 года и не разорвал партнерство с Newman/Haas/Lanigan Racing . Крисилофф был освобожден по окончании сезона, а также команда лишилась спонсоров. Сезон 2008 года команда начала под знаменем Richardson-Haas Motorsports. , и команда выступала в Дейтоне в 2008 году с Дэвидом Гиллиландом, спонсируемым Music City Illinois, но потерпела крах. Команда должна была участвовать в автоклубе Speedway с Эриком Норрисом, но отказалась от участия.
Результаты
[ редактировать ]Первичные результаты по автомобилям
[ редактировать ]Результаты вторичного автомобиля
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Другие команды Карла Хааса:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Уинстон спонсирует поездку Джимми Спенсера на Кубок Трэвиса Картера Уинстона в 1998 году» . Автоканал . 2 октября 1997 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Макур, Джульетта (4 декабря 1998 г.). «Уолтрип поедет за Хаасом, Картер» . Орландо Сентинел . Орландо, Флорида . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Красный свет Кубка NASCAR Sprint для Haas-Carter» . Сеть автоспорта . 27 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Аллейн, Соня (1 апреля 2004 г.). «Новое лицо NASCAR: гонка, деньги и политика на скоростной полосе автоспорта» . Чёрное предприятие . Проверено 11 августа 2016 г.
- ^ USAR Pro Cup :: Новости
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Американские автогоночные команды
- Развлекательные компании, основанные в 1990 году.
- Компании, базирующиеся в Северной Каролине
- Несуществующие команды NASCAR
- Эли Лилли и компания
- Несуществующие компании, базирующиеся в Северной Каролине
- Развлекательные компании, ликвидированные в 2007 году.
- 1990 заведения в Северной Каролине
- Закрытие 2007 года в Северной Каролине