Jump to content

Трэвис Картер Энтерпрайзис

Трэвис Картер Энтерпрайзис
Владелец(и) Трэвис Картер , Карл Хаас
Сэм Белнавис (только 2003 г.)
Мари Халман Джордж , Майк Ланиган (только 2007 г.)
База Стейтсвилл, Северная Каролина
Ряд Кубок Уинстона , серия Буша
Гонщики Даррел Уолтрип , Джеффри Бодин , Джимми Спенсер , Тодд Бодин , Джо Немечек
Спонсоры Winston , Kmart , Eli Lilly and Company , Walgreens , Discover Card
Производитель Шевроле , Форд
Открыто 1990
Закрыто 2007
Карьера
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 0

Travis Carter Enterprises (позже известная как Haas-Carter Motorsports , K Mart Racing , BelCar Motorsports и Richardson-Haas Motorsports ) была командой NASCAR и USAR Pro Cup . В основном он принадлежал бывшему начальнику экипажа Трэвису Картеру и Карлу Хаасу . Перед закрытием команда ранее подавала заявки на участие в серии Winston Cup . Он вернулся в 2007 году, чтобы выставить на постоянной основе новичка Кайла Крисилоффа .

Кубок Уинстона

[ редактировать ]

После покупки Mach 1 Racing у Хэла Нидхэма после сезона 1989 года, Travis Carter Enterprises дебютировал на 1990 года Daytona 500 под номером 98 Chevrolet , спонсируемого Winn-Dixie . Бутч Миллер был гонщиком, финишировавшим 22-м. В том году Миллер провел на машине 23 гонки, один раз финишировав в первой десятке, прежде чем его заменил Рик Маст , который завершил год и попал в дополнительную десятку лучших. В 1991 году Джимми Спенсер занял пост Banquet Foods спонсора Спенсер провёл на этой машине всего семь гонок и занял 25-е место по очкам. В 1992 году , прежде чем команда временно приостановила свою деятельность.

Мультиавтомобиль

[ редактировать ]
Кэмел Форд Спенсера 1997 года выпуска
Ford Taurus № 66 Уолтрипа на Brickyard 400 1999 года.

Компания Travis Carter Enterprises вернулась в 1994 году № 23 Camel Cigarettes , спонсируемый как Ford Thunderbird и управляемый Хатом Стриклином . После того, как в том году он один раз финишировал в первой десятке, Стриклин был удален, поскольку Спенсер снова вернулся в команду. Спенсер ездил на машине несколько лет, и большие перемены произошли, когда Уинстон стал спонсором в 1998 году . [ 1 ] В том году Спенсер выглядел готовым войти в десятку лучших по очкам, но травмы помешали ему сделать это, поскольку его заменили Тед Масгрейв и Фрэнк Киммел , пока он лечил свои раны. В конце года Картер объявил, что расширит свою команду, включив в нее несколько автомобилей: трехкратный чемпион Даррел Уолтрип Ford № 66 за рулем Kmart и Haas станут партнерами. [ 2 ] Новая команда ранее была под номером 27, принадлежавшая David Blair Motorsports . Уолтрип накопил самое большое количество DNQ, которое он когда-либо имел за свою карьеру. В 2000 году он отказался от участия в Кубке Уинстона, и его единственным ярким событием стала квалификационная попытка за пределами поула на Brickyard 400 . Kmart также спонсировал автомобиль Спенсера, начиная с 2000 года, после того, как истек срок предыдущего спонсорского соглашения команды с RJ Reynolds , и команда перешла на 26-е место после приобретения номера у Roush Racing . На замену Уолтрипу пришел Тодд Бодин (который управлял третьей машиной в последней гонке Уолтрипа, под номером 46), который выиграл три поул-позиции и финишировал 29-м по очкам. После 2001 года Спенсер ушел, и Джо Немечек его заменил . К сожалению, в межсезонье Kmart обанкротилась , и статус команды оказался под угрозой. Немечек в том году провел всего несколько гонок, прежде чем его команда распалась. [ 3 ] и после замены в нескольких гонках впоследствии он подписал контракт с Hendrick Motorsports, чтобы управлять автомобилем № 25. Бодин участвовал в первых нескольких гонках под номером 66 и квалифицировался с поулом в гонке в Лас-Вегасе, но в конце концов был припаркован на несколько недель, пока команда искала спонсорство. [ 3 ] Фрэнк Киммел вернулся на шесть гонок под номером 26 при спонсорской поддержке Национального совета по свинине из серии ARCA. В конце концов Бодин вернулся к гонкам под номером 26 после того, как Хаас-Картер нашел постоянную спонсорскую поддержку от Discover Card и разделил время в гонках со своим старшим братом Джеффри . Автомобиль 66 вернулся на неполный рабочий день позже в том же году, когда японский гонщик Хидео Фукуяма провел несколько гонок.

БелКар Моторспорт

[ редактировать ]
Альтернативный брендинг K-Mart Racing в течение двух лет работы автомобильной команды.

В 2003 году HCM объединилась с миноритарным владельцем Сэмом Белнависом и образовала BelCar Motorsports. Команда №26 перешла на №54 при Национальной гвардии США . спонсоре [ 4 ] Бодин боролся с трудностями, финишировав в первой десятке и заняв 31-е место по очкам. [ 4 ] Тем временем Фукуяма предпринял попытку получить награду «Новичок года» под номером 66, но вскоре это было прервано из-за отсутствия финансирования. По итогам сезона Армия / Национальная гвардия и Белнавис ушли в Roush Racing . [ 4 ] Тем не менее, казалось, что команда может вернуться. Картер объединился с британской автоспортивной группой TorqueSpeed . Команда должна была называться TorqueSpeed ​​Carter и участвовать в ограниченном расписании Кубка в 2004 году под Джона Микеля руководством . Однако этот новый альянс так и не увидел пути.

Возрождение

[ редактировать ]

В 2004 году Картер покинул высший дивизион NASCAR, чтобы сосредоточиться на наставничестве своего сына Мэтта Картера , который продвигался вверх по карьерной лестнице в серийных автомобилях в серии USAR Hooters Pro Cup . В течение двух лет Картер выступал за другие команды под руководством своего отца. [ 5 ] В 2007 году Трэвис Картер объявил о своем возвращении в NASCAR с помощью Newman/Haas Racing совладельца Карла Хааса , Indianapolis Motor Speedway председателя Мари Халман Джордж и основателя Mi-Jack Company Майкла А. Ланигана. Их пилотом был Кайл Крисилофф , и с 2006 года они заняли 14-е место с ppc Racing 22-м номером по очкам владельцев . Первоначально спонсорство было ограничено компанией Clabber Girl , принадлежащей Hulman & Company . Позже в этом сезоне Walgreens и Eli Lilly and Company подписались на спонсорство автомобиля. В какой-то момент кампании 2007 года команда должна была быть объединена с Yates/Newman/Haas/Lanigan Racing в рамках сделки между владельцем команды Карлом Хаасом и владельцем Nextel Cup Робертом Йейтсом . Команда должна была стать второй командой Буша в YNHL, пока Роберт Йейтс не объявил о завершении карьеры после сезона 2007 года и не разорвал партнерство с Newman/Haas/Lanigan Racing . Крисилофф был освобожден по окончании сезона, а также команда лишилась спонсоров. Сезон 2008 года команда начала под знаменем Richardson-Haas Motorsports. , и команда выступала в Дейтоне в 2008 году с Дэвидом Гиллиландом, спонсируемым Music City Illinois, но потерпела крах. Команда должна была участвовать в автоклубе Speedway с Эриком Норрисом, но отказалась от участия.

Результаты

[ редактировать ]

Первичные результаты по автомобилям

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1990 Бутч Миллер 98 Шеви ДЕНЬ
22
РЦГ
28
МАШИНА
13
АТЛ
20
НО
17
ОПОП
14
НВС
25
МАР
18
ИЗ
16
ЦЛТ
18
ДОВ
14
СЫН
31
МАЛЕНЬКИЙ
23
МЧ
23
ДЕНЬ
23
МАЛЕНЬКИЙ
8
ИЗ
34
ГЛН
25
МЧ
12
ОПОП
16
НО
29
РЦГ
19
ДОВ
17
26-е 2987
Рик Маст МАР
31
НВС
32
ЦЛТ
34
МАШИНА
22
ФО
7
АТЛ
29
1991 Джимми Спенсер ДЕНЬ
40
РЦГ
34
МАШИНА
38
АТЛ
16
НО
11
ОПОП
8
НВС
3
МАР
6
ИЗ
9
ЦЛТ
31
ДОВ
28
СЫН
29
МАЛЕНЬКИЙ
14
МЧ
32
ДЕНЬ
10
МАЛЕНЬКИЙ
37
ИЗ
37
ГЛН
27
МЧ
36
ОПОП
15*
НО
31
РЦГ
15
ДОВ
18
МАР
28
НВС
23
ЦЛТ
23
МАШИНА
22
ФО
7
АТЛ
38
25-е 2790
1992 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
20
РЦГ
12
АТЛ
37
НО
36
ОПОП
DNQ
НВС
26
МАР
DNQ
ИЗ
32
ЦЛТ
27
ДОВ СЫН МАЛЕНЬКИЙ МЧ
DNQ
ДЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ ИЗ ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА ФО АТЛ 42-й 674
1994 Хижина Стриклин 23 Форд ДЕНЬ
33
МАШИНА
26
РЦГ
DNQ
АТЛ
17
НО
17
ОПОП
14
НВС
20
МАР
20
ИЗ
18
СЫН
20
ЦЛТ
12
ДОВ
9
МАЛЕНЬКИЙ
13
МЧ
22
ДЕНЬ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
МАЛЕНЬКИЙ
22
ИЗ
25
В
36
ГЛН
30
МЧ
DNQ
ОПОП
35
НО
14
РЦГ
30
ДОВ
32
МАР
23
НВС
22
ЦЛТ
21
МАШИНА
27
ФО
24
АТЛ
16
26-е 2711
1995 Джимми Спенсер ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
30
РЦГ
24
АТЛ
32
НО
36
ОПОП
16
НВС
27
МАР
DNQ
ИЗ
9
СЫН
17
ЦЛТ
27
ДОВ
29
МАЛЕНЬКИЙ
41
МЧ
30
ДЕНЬ
9
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
МАЛЕНЬКИЙ
17
ИЗ
10
В
23
ГЛН
18
МЧ
14
ОПОП
18
НО
29
РЦГ
31
ДОВ
16
МАР
18
НВС
36
ЦЛТ
12
МАШИНА
26
ФО
33
АТЛ
6
26-е 2809
1996 ДЕНЬ
11
МАШИНА
27
РЦГ
29
АТЛ
7
НО
32
ОПОП
13
НВС
31
МАР
19
ИЗ
40
СЫН
21
ЦЛТ
17
ДОВ
6
МАЛЕНЬКИЙ
8
МЧ
4
ДЕНЬ
10
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
МАЛЕНЬКИЙ
24
ИЗ
5
В
12
ГЛН
19
МЧ
10
ОПОП
7
НО
23
РЦГ
30
ДОВ
30
МАР
19
НВС
20
ЦЛТ
16
МАШИНА
10
ФО
18
АТЛ
14
15-е место 3476
1997 ДЕНЬ
35
МАШИНА
40
РЦГ
22
АТЛ
32
НО
22
ТЕКС
39
ОПОП
15
МАР
11
СЫН
14
ИЗ
7
ЦЛТ
18
ДОВ
22
МАЛЕНЬКИЙ
19
МЧ
15
CAL
5
ДЕНЬ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
12
МАЛЕНЬКИЙ
7
В
24
ГЛН
34
МЧ
19
ОПОП
27
НО
28
РЦГ
11
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
7
ДОВ
36
МАР
33
ЦЛТ
42
ИЗ
24
МАШИНА
43
ФО
14
АТЛ
24
20-е 3079
1998 ДЕНЬ
15
МАШИНА
4
ЛВС
7
АТЛ
41
НО
21
ОПОП
14
ТЕКС
7
МАР
30
ИЗ
2
CAL
21
ЦЛТ
13
ДОВ
24
РЦГ
14
МЧ
11
МАЛЕНЬКИЙ
10
СЫН
29
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
МАЛЕНЬКИЙ
19
В
32
ГЛН
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
13
НО
34
РЦГ
9
ДОВ
27
МАР
19
ЦЛТ
10
ИЗ
4
ДЕНЬ
12
ФО
26
МАШИНА
30
АТЛ
21
14-е 3464
Фрэнк Киммел МЧ
31
Тед Масгрейв ОПОП
20
1999 Джимми Спенсер ДЕНЬ
41
МАШИНА
25
ЛВС
26
АТЛ
17
НО
20
ТЕКС
28
ОПОП
17
МАР
16
ИЗ
16
CAL
36
РЦГ
29
ЦЛТ
38
ДОВ
23
МЧ
43
МАЛЕНЬКИЙ
14
СЫН
5
ДЕНЬ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
9
МАЛЕНЬКИЙ
20
В
26
ГЛН
16
МЧ
8
ОПОП
2
НО
15
РЦГ
37
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
24
ДОВ
14
МАР
17
ЦЛТ
28
ИЗ
24
МАШИНА
20
ФО
17
ЕМУ
20
АТЛ
42
20-е 3307
2000 26 ДЕНЬ
30
МАШИНА
26
ЛВС
30
АТЛ
17
НО
23
ОПОП
18
ТЕКС
15
МАР
28
ИЗ
5
CAL
40
РЦГ
17
ЦЛТ
25
ДОВ
22
МЧ
15
МАЛЕНЬКИЙ
36
СЫН
34
ДЕНЬ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
41
МАЛЕНЬКИЙ
9
В
17
ГЛН
31
МЧ
7
ОПОП
24
НО
32
РЦГ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
ДОВ
34
МАР
7
ЦЛТ
15
ИЗ
38
МАШИНА
39
ФО
13
ЕМУ
5
АТЛ
33
22-е 3188
2001 ДЕНЬ
27
МАШИНА
30
ЛВС
10
АТЛ
25
НО
4
ОПОП
19
ТЕКС
38
МАР
9
ИЗ
36
CAL
7
РЦГ
16
ЦЛТ
6
ДОВ
37
МЧ
11
МАЛЕНЬКИЙ
17
СЫН
27
ДЕНЬ
19
ТРАТИТЬ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
4
МАЛЕНЬКИЙ
12
В
13
ГЛН
38
МЧ
11
ОПОП
35
НО
31
РЦГ
8
ДОВ
13
МОЖЕТ
22
ЦЛТ
11
МАР
14
ИЗ
43
ФО
31
МАШИНА
26
ЕМУ
18
АТЛ
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
14
16-е 3782
2002 Джо Немечек ДЕНЬ
40
МАШИНА
33
ЛВС
19
АТЛ
25
НО
17
ОПОП
43
CAL
25
36-е 2830
Фрэнк Киммел ТЕКС
33
МАР
40
ИЗ
35
РЦГ
42
ЦЛТ
26
Тодд Бодин ДОВ
18
МАЛЕНЬКИЙ
18
СЫН
26
ДЕНЬ
7
ТРАТИТЬ
26
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
В
34
ГЛН
8
МЧ
26
ОПОП
43
НО
33
РЦГ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
ДОВ
40
МОЖЕТ
34
ИЗ
23
ЦЛТ
37
МАР
30
АТЛ
41
МАШИНА
42
ФО
22
Джефф Бодин МЧ
19
МАЛЕНЬКИЙ
34
ЕМУ
32
2003 Тодд Бодин 54 ДЕНЬ
18
МАШИНА
42
ЛВС
20
АТЛ
28
НО
43
ОПОП
40
ТЕКС
11
ИЗ
28
МАР
37
CAL
25
РЦГ
23
ЦЛТ
23
ДОВ
12
МАЛЕНЬКИЙ
11
МЧ
37
СЫН
23
ДЕНЬ
13
ТРАТИТЬ
33
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
МАЛЕНЬКИЙ
8
В
23
ГЛН
35
МЧ
43
ОПОП
37
НО
17
РЦГ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
ДОВ
17
ИЗ
DNQ
МОЖЕТ
11
ЦЛТ
29
МАР
40
АТЛ
42
ФО
22
МАШИНА
16
ЕМУ
11
31-е 2976

Результаты вторичного автомобиля

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 Владельцы оч
1999 Даррел Уолтрип 66 Форд ДЕНЬ
21
МАШИНА
27
ЛВС
25
АТЛ
20
НО
41
ТЕКС
25
ОПОП
32
МАР
12
ИЗ
26
CAL
15
РЦГ
25
ЦЛТ
43
ДОВ
DNQ
МЧ
39
МАЛЕНЬКИЙ
34
СЫН
12
ДЕНЬ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
МАЛЕНЬКИЙ
25
В
42
ГЛН
15
МЧ
DNQ
ОПОП
14
НО
29
РЦГ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ДОВ
DNQ
МАР
23
ЦЛТ
DNQ
ИЗ
DNQ
МАШИНА
34
ФО
26
ЕМУ
43
АТЛ
DNQ
37-е место 2158
2000 ДЕНЬ
32
МАШИНА
39
ЛВС
38
АТЛ
31
НО
43
ОПОП
31
ТЕКС
24
МАР
43
ИЗ
26
CAL
29
РЦГ
DNQ
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
33
МЧ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
СЫН
28
ДЕНЬ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
МАЛЕНЬКИЙ
22
В
11
ГЛН
20
МЧ
DNQ
ОПОП
42
НО
42
РЦГ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
29
ДОВ
31
МАР
27
ЦЛТ
30
ИЗ
35
МАШИНА
37
ФО
33
ЕМУ
36
АТЛ
34
36-е 1981
2001 Тодд Бодин ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА
34
ЛВС
5
АТЛ
18
НО
33
ОПОП
32
ТЕКС
35
МАР
43
ИЗ
41
CAL
28
РЦГ
30
ЦЛТ
37
ДОВ
15
МЧ
42
МАЛЕНЬКИЙ
25
СЫН
33
ДЕНЬ
12
ТРАТИТЬ
14
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
15
МАЛЕНЬКИЙ
43
В
24
ГЛН
5
МЧ
23
ОПОП
32
НО
40
РЦГ
18
ДОВ
15
МОЖЕТ
42
ЦЛТ
17
МАР
12
ИЗ
41
ФО
29
МАШИНА
41
ЕМУ
17
АТЛ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
29-е 2960
2002 ДЕНЬ
31
МАШИНА
32
ЛВС
29
АТЛ НО ОПОП ТЕКС МАР ИЗ CAL РЦГ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН ДЕНЬ ТРАТИТЬ 47-е место 345
Джефф Бодин СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Хидео Фукуяма ДОВ
39
МОЖЕТ ИЗ ЦЛТ МАР
42
МАШИНА
DNQ
ФО ЕМУ
Фрэнк Киммел АТЛ
DNQ
2003 Хидео Фукуяма ДЕНЬ МАШИНА ЛВС
33
АТЛ НО ОПОП ТЕКС ИЗ МАР CAL
DNQ
РЦГ
Что
ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ СЫН
43
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В ГЛН МЧ ОПОП НО РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДОВ ИЗ МОЖЕТ ЦЛТ МАР АТЛ ФО МАШИНА ЕМУ 63-й 98

См. также

[ редактировать ]

Другие команды Карла Хааса:

  1. ^ «Уинстон спонсирует поездку Джимми Спенсера на Кубок Трэвиса Картера Уинстона в 1998 году» . Автоканал . 2 октября 1997 года . Проверено 1 марта 2014 г.
  2. ^ Макур, Джульетта (4 декабря 1998 г.). «Уолтрип поедет за Хаасом, Картер» . Орландо Сентинел . Орландо, Флорида . Проверено 1 марта 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Красный свет Кубка NASCAR Sprint для Haas-Carter» . Сеть автоспорта . 27 марта 2002 года. Архивировано из оригинала 5 марта 2014 года . Проверено 1 марта 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Аллейн, Соня (1 апреля 2004 г.). «Новое лицо NASCAR: гонка, деньги и политика на скоростной полосе автоспорта» . Чёрное предприятие . Проверено 11 августа 2016 г.
  5. ^ USAR Pro Cup :: Новости
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8dd48755fb62e7bee713033128b55d98__1719665040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/98/8dd48755fb62e7bee713033128b55d98.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travis Carter Enterprises - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)