Jump to content

1991 Daytona 500

1991 Daytona 500 от STP
Подробности гонки
Гонка 1 из 29 серии NASCAR Winston Cup 1991 года.
Обложка программы Daytona 500 1991 года с участием Ричарда Петти.
Обложка программы Daytona 500 1991 года с участием Ричарда Петти .
Дата 17 февраля 1991 г.
Официальное название 33-я ежегодная гонка Daytona 500 от STP
Расположение Дейтона-Бич, Флорида , Международная гоночная трасса Дейтона
Курс Постоянный гоночный комплекс
2,5 мили (4,0 км)
Расстояние 500 кругов, 400 миль (804,672 км)
Запланированное расстояние 200 кругов, 500 миль (804,672 км)
Средняя скорость 148,148 миль в час (238,421 км/ч)
посещаемость 145,000
Поул-позиция
Водитель Роберт Йейтс Расинг
Время 45.929
Большинство кругов лидировали
Водитель Кайл Петти САБКО Гонки
Круги 51
Победитель
№ 4 Эрни Иван Морган – МакКлюр Автоспорт
Телевидение в США
Сеть CBS
Дикторы Кен Сквайер , Дэвид Хоббс , Нед Джарретт
Радио в США
Радио Сеть автогонок

Daytona 500 By STP 1991 года была первой гонкой серийных автомобилей в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1991 года и 33-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 17 февраля 1991 года, перед 145-тысячной аудиторией в Дейтона-Бич, Флорида, на международной гоночной трассе Дейтона , постоянной суперскоростной трассе треугольной формы протяженностью 2,5 мили (4,0 км). Гонка заняла запланированные 200 кругов. После трех предупреждений в конце гонки Morgan-McClure Motorsports гонщик Эрни Ирван опередил Дейла Эрнхардта за шесть кругов до конца гонки. За три круга до конца Эрнхардт развернулся и поймал Дэйви Эллисона и Кайла Петти , сделав последнее предупреждение за два круга до конца. Добравшись до финиша в дыму, Ирван смог одержать свою вторую в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series , свою первую победу в сезоне и свою единственную победу в Daytona 500. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] В тройку лидеров вошли Junior Johnson & Associates гонщик Стерлинг Марлин и RahMoc Enterprises гонщик Джо Руттман , финишировавшие вторым и третьим соответственно.

Схема трассы Daytona International Speedway , места проведения гонки.

Daytona International Speedway — одна из трех суперспидвей, на которых проводятся гонки NASCAR , две другие — Indianapolis Motor Speedway и Talladega Superspeedway . Стандартная трасса Daytona International Speedway представляет собой четырехповоротную суперскоростную трассу длиной 2,5 мили (4,0 км). Повороты трассы имеют наклон 31 градус , а передний участок , где находится финишная черта, - 18 градусов.

Правила ямы

[ редактировать ]

Эта гонка положила начало серии изменений в процедурах пит-роуд после гибели специалиста по смене задних шин Melling Racing в результате аварии на пит-роуд в Атланте в ноябре прошлого года .

  • Смена шин под предостережением была запрещена ни при каких обстоятельствах. Любая замена шины с осторожностью (даже если она была спущена) приводила к штрафу в один круг.
  • Человеку с вывеской запретили стоять на пит-лейн. Вместо этого команды использовали вывески на длинном шесте (т.е. «леденце»), который держал член экипажа за стеной.
  • Каждой машине была вручена наклейка в зависимости от ее стартовой позиции. Наклейка была размещена на руле для удобства. Выбор пит-сторов был расположен в шахматном порядке, чтобы предотвратить одновременную пит-стоп водителей в соседних стойлах:
    • Автомобили, стартовавшие на нечетных позициях, получили синюю наклейку с белой цифрой 1; их стойла были выбраны из киосков с нечетными номерами.
    • Автомобили, стартовавшие на четных позициях, получили оранжевую наклейку с белой цифрой 2; их стойла были выбраны из киосков с четными номерами.
  • После рестарта из-за предупреждения пит-лейн закрывался. На втором зеленом круге у въезда на пит-роуд развевался синий флаг, разрешая заезжать на пит-роуд только машинам с синими наклейками (нечетными). В следующий раз будет развеваться оранжевый флаг, позволяя машинам с оранжевыми наклейками (даже) выезжать на ямы для замены шин.
  • Всегда вводилось новое ограничение скорости на пит-роудах. Во время предупреждений был добавлен второй пейс-кар, который направлял машины на въезд в боксы и устанавливал скорость на пит-лейн.
  • Наказания были суровыми: штраф в 1 круг за смену шин во время предупреждения или пит-стоп с неправильной группой (синий/оранжевый). 15-секундный штраф за выход за пределы пит-стойла или за слишком ранний перепрыгивание членов экипажа через стену.

Новые пит-процедуры изменили сложность гонки. Команды посчитали, что замена четырех шин требует слишком много времени, поскольку это нужно было делать под зеленым (в то время пит-стоп с четырьмя шинами занимал примерно 20–25 секунд). В качестве примера того, как правила негативно повлияли на гонки, Кайл Петти пробежал все 500 миль на одних и тех же левых шинах. У Билла Эллиота на раннем этапе спустило колесо, и он был вынужден хромать по трассе в замедленном темпе в течение двух кругов, прежде чем ему разрешили выйти на пит-стоп, что фактически исключило его из соревнований.

К апрелю правила были изменены. В Бристоле сине-оранжевая процедура использовалась только в качестве предостережения. Ямы закрывались при появлении предупреждения, а затем открывались после того, как пейс-кар подхватил лидера и поле было достаточно «забито» (обычно это занимало один круг). Как только боксы были открыты, автомобили с синими наклейками проезжали первый круг, а машины с оранжевыми наклейками проезжали пит-стоп на следующий раз. При перезапуске автомобили с синей наклейкой стартовали внутри, а машины с оранжевой наклейкой снаружи. Притертые машины ушли в тыл. Правило синего/оранжевого цвета было отменено во время остановок с зеленым флагом. К следующей неделе в Норт-Уилксборо правило синего/оранжевого цвета было отменено. Вместо этого, как только боксы были открыты во время желтого круга, машинам, ведущим круг, разрешалось выезжать на боксы только на первом круге под предостережением, а машинам, прошедшим круг, приходилось ждать до второго круга.

Через несколько недель правила были смягчены еще больше. Ограничение скорости на пит-роуд и использование вывески в стиле «леденец» стали значительными изменениями, которые стали постоянными (и остаются по сей день). Второй пейс-кар на пит-лейн был исключен. Водители должны будут измерять скорость на своей пит-лейн (путем мониторинга оборотов в минуту), а чиновники будут следить за нарушениями с помощью системы, аналогичной VASCAR . Правило о закрытии пит-роуд при появлении предупреждения также осталось в силе, а также разрешило машинам, ведущим круг, выходить на пит-стоп только на первом предупредительном круге (проехавшим машинам на втором).

Список участников

[ редактировать ]
  • (R) обозначает водителя-новичка.
# Водитель Команда Делать Спонсор
0 Дельма Коварт ХЛ Уотерс Рейсинг Форд Мастерс Инн Эконом
1 Рик Маст Прецизионные продукты для гонок Олдсмобиль Школа
2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Юг Понтиак Подлинный проект Миллера
3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле GM Goodwrench Сервис Плюс
4 Эрни Иван Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле Кодак
5 Рики Радд Хендрик Моторспорт Шевроле Прилив
6 Марк Мартин Раш Гонки Форд Последователи
7 Алан Кулвицкий АК Рейсинг Форд Армия США
8 Рик Уилсон Братья Ставола Гонки Бьюик Сникерс
9 Билл Эллиотт Меллинг Рейсинг Форд Курс Лайт
10 Деррик Коуп Уиткомб Рейсинг Шевроле Фильтры Purolator
11 Джефф Бодин Джуниор Джонсон и партнеры Форд Будвайзер
12 Хижина Стриклин Бобби Эллисон Motorsports Бьюик Райбестос
13 Брайан Росс Линро Моторспортс Бьюик Линро Моторспортс
15 Морган Шеперд Бад Мур Инжиниринг Форд Автокрафт
17 Даррел Уолтрип Даррелл Уолтрип Motorsports Шевроле Западный автомобиль
18 Грег Сакс Хендрик Моторспорт Шевроле ВМС США
19 Чад Литтл Маленькие гонки Форд Соус для барбекю «Бычий глаз»
20 Сэмми Суинделл Морозо Гонки Олдсмобиль Радостный
21 Дейл Джарретт Вуд Бразерс Гонки Форд цитго
22 Стерлинг Марлин Джуниор Джонсон и партнеры Форд Максвелл Хаус
23 Эдди Биршвале Бед Энд Брекфаст Расинг Олдсмобиль Автопоиск
24 Микки Гиббс Команда III Гонки Понтиак ВВС США
25 Кен Шредер Хендрик Моторспорт Шевроле Кадьяк
26 Бретт Бодин Король Рейсинг Бьюик Квакерский штат
27 Бобби Хилл мл. Морозо Гонки Олдсмобиль Мемориал Роба Морозо
28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг Форд Тексако , Хаволин
30 Майкл Уолтрип Бахари Рейсинг Понтиак Пеннзойл
33 Гарри Гант Лео Джексон Моторспортс Олдсмобиль Школьный бандит
34 Гэри Бэлоу ААГ Гонки Шевроле Ассоциированное стекло Аллена
35 Билл Вентурини Вентурини Моторспортс Шевроле Амоко
39 Блэки Вангерин Вангерин Расинг Форд Вангерин Расинг
42 Кайл Петти САБКО Гонки Понтиак Мелло Йелло
43 Ричард Петти Мелкие предприятия Понтиак СТП
45 Филип Даффи Фулчер Рейсинг Олдсмобиль Фулчер Рейсинг
47 Рич Бикл Близкие гонки Олдсмобиль Канава Страхование
51 Джефф Первис (справа) Феникс Гонки Олдсмобиль Пласти-Котэ
52 Джимми Минс Джимми Минс Гонки Понтиак Алка-Зельцер
55 Тед Масгрейв (справа) США Гонки Понтиак г-н Рутер
65 Дэйв Мэдер III Фолсом Рейсинг Шевроле Джаспер Двигатели и трансмиссии
66 Дик Трикл Кейл Ярборо Моторспортс Понтиак Филлипс 66 ТропАртик
68 Бобби Хэмилтон (справа) ТриСтар Моторспорт Олдсмобиль Время страны
69 Дорси Шредер ЛК Гонки Форд Valvoline , Автозапчасти НАПА
70 Джей Ди Макдаффи Макдаффи Рейсинг Понтиак Автопоставка Сына
71 Дэйв Маркс Марк Автогонки Шевроле Береговая охрана США
72 Чак Боуэн Текс Гонки Олдсмобиль Замороженные хлопья
73 Фил Баркдолл Баркдолл Гонки Олдсмобиль Х-1Р
75 Джо Руттман РахМок Предприятия Олдсмобиль Ужин Белл Еда
80 Джимми Хортон С&Х Гонки Шевроле Майлз Бетон
82 Марк Шталь Шталь Гонки Форд гудки
88 Бадди Бейкер Остерлунд Расинг Понтиак Корпус морской пехоты США
89 Джим Сотер Гонки братьев Мюллер Понтиак Эвинруд подвесные моторы
90 Робби Гордон Донлави Расинг Форд Публикс
94 Терри Лабонте Хаган Расинг Олдсмобиль Суноко
95 Рик Джеффри Братья Сэдлер Гонки Шевроле Тексако
96 Фил Парсонс Итальянские гонки на связях Шевроле Феррари
98 Джимми Спенсер Трэвис Картер Энтерпрайзис Шевроле Банкетная еда
99 Брэд Тиг Болл Автоспорт Шевроле Дорожная инженерия

Квалификационный

[ редактировать ]

Квалификация была установлена ​​квалификационными турнирами Gatorade Twin 125 1991 года . Две верхние позиции были определены по квалификационным скоростям квалификационных соревнований Twin 125, состоявшихся в субботу, 9 февраля, при этом два лучших участника квалификации в этой сессии получили две верхние позиции для Daytona 500. Остальная часть старта была установлена ​​в Twin 125 квалификаций, которые состоятся в четверг, 14 февраля, в ходе двух гонок. 14 лучших финишеров в первой гонке, за исключением победителя поул-позиции, установят внутренний ряд со второго по 15-й, а 14 лучших финишеров во второй гонке, за исключением победителя внешней поул-позиции, установят внешний ряд из рядов. от двух до 15. Остальные участники, не прошедшие квалификацию, займут позиции 31–40 в зависимости от квалификационной скорости первой квалификационной сессии, состоявшейся в субботу. При необходимости, до двух дополнительных предварительных гонок предоставлялось командам, достаточно высоким в турнирной таблице владельцев предыдущего сезона, которые не прошли квалификацию в гонку ни по квалификационной скорости, ни по квалификационным турнирам Twin 125.

Дэйви Эллисон , выступающий за команду Robert Yates Racing , выиграл поул со временем 45,929 и средней скоростью 195,955 миль в час (315,359 км/ч) в субботней сессии. [ 4 ]

16 гонщиков не смогли пройти квалификацию.

Полные результаты квалификации

[ редактировать ]
Поз. # Водитель Команда Делать Причина
1 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг Форд Квалифицирован на поуле
2 4 Эрни Иван Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле Квалифицирован на внешнем поуле
3 43 Ричард Петти Мелкие предприятия Понтиак Второй в Твин 125 # 1
4 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле Первый в Твин 125 #2
5 12 Хижина Стриклин Бобби Эллисон Motorsports Бьюик Третье место в Twin 125 # 1.
6 42 Кайл Петти САБКО Гонки Понтиак Третье место в Твин 125 # 2
7 1 Рик Маст Прецизионные продукты для гонок Олдсмобиль Четвертое место в Твин 125 # 1
8 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Юг Понтиак Четвертый в Твин 125 №2
9 5 Рики Радд Хендрик Моторспорт Шевроле Пятое место в Твин 125 # 1
10 17 Даррел Уолтрип Хендрик Моторспорт Шевроле Пятое место в Твин 125 # 2
11 33 Гарри Гант Лео Джексон Моторспортс Олдсмобиль Шестое место в Твин 125 # 1
12 22 Стерлинг Марлин Джуниор Джонсон и партнеры Форд Шестое место в Твин 125 # 2
13 30 Майкл Уолтрип Бахари Рейсинг Понтиак Седьмое место в Твин 125 # 1
14 75 Джо Руттман РахМок Предприятия Олдсмобиль Седьмое место в Твин 125 # 2
15 9 Билл Эллиотт Меллинг Рейсинг Форд Восьмое место в Twin 125 # 1
16 88 Бадди Бейкер Остерлунд Расинг Понтиак Восьмое место в Twin 125 # 2
17 21 Дейл Джарретт Вуд Бразерс Гонки Форд Девятое место в Твин 125 # 1
18 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд Девятое место в Твин 125 # 2
19 11 Джефф Бодин Джуниор Джонсон и партнеры Форд Десятое место в Твин 125 # 1
20 68 Бобби Хэмилтон (справа) ТриСтар Моторспорт Олдсмобиль Десятое место в Твин 125 # 2
21 89 Джим Сотер Гонки братьев Мюллер Понтиак 11-е место в Твин 125 # 1
22 51 Джефф Первис (справа) Феникс Гонки Олдсмобиль 11-е место в Твин 125 # 2
23 98 Джимми Спенсер Трэвис Картер Энтерпрайзис Шевроле 12-е место в Твин 125 # 1
24 25 Кен Шредер Хендрик Моторспорт Шевроле 12-е место в Твин 125 # 2
25 18 Грег Сакс Хендрик Моторспорт Шевроле 13-е место в Твин 125 # 1
26 8 Рик Уилсон Братья Ставола Гонки Бьюик 13-е место в Твин 125 # 2
27 7 Алан Кулвицкий АК Рейсинг Форд 14-е место в Твин 125 # 1
28 66 Дик Трикл Кейл Ярборо Моторспортс Понтиак 14-е место в Твин 125 # 2
29 73 Фил Баркдолл Баркдолл Гонки Олдсмобиль 15-е место в Твин 125 # 1
30 19 Чад Литтл Маленькие гонки Форд 15-е место в Твин 125 # 2
31 94 Терри Лабонте Хаган Расинг Олдсмобиль Предварительная скорость (193,228)
32 20 Сэмми Суинделл Морозо Гонки Олдсмобиль Предварительная скорость (192,740)
33 10 Деррик Коуп Уиткомб Рейсинг Шевроле Предварительная скорость (192,336)
34 15 Морган Шеперд Бад Мур Инжиниринг Форд Предварительная скорость (192,254)
35 90 Робби Гордон Донлави Расинг Форд Предварительная скорость (192,238)
36 27 Бобби Хилл мл. Морозо Гонки Олдсмобиль Предварительная скорость (192,160)
37 55 Тед Масгрейв (справа) США Гонки Понтиак Предварительная скорость (192.127)
38 24 Микки Гиббс Команда III Гонки Понтиак Предварительная скорость (192.053)
39 52 Джимми Минс Джимми Минс Гонки Понтиак Предварительная скорость (191,697)
40 23 Эдди Биршвале Бед Энд Брекфаст Расинг Олдсмобиль Предварительная скорость (191,608)
41 26 Бретт Бодин Король Рейсинг Бьюик Предварительные баллы владельца
42 71 Дэйв Маркс Марк Автогонки Шевроле Предварительные баллы владельца
Не удалось пройти квалификацию
43 47 Рич Бикл Близкие гонки Олдсмобиль 19-е место в Твин 125 # 1
44 95 Рик Джеффри Братья Сэдлер Гонки Шевроле 19-е место в Твин 125 # 2
45 13 Брайан Росс Линро Моторспортс Бьюик 20-е место в Твин 125 # 1
46 34 Гэри Бэлоу ААГ Гонки Шевроле 20-е место в Твин 125 # 2
47 80 Джимми Хортон С&Х Гонки Шевроле 21-е место в Твин 125 # 1
48 70 Джей Ди Макдаффи Макдаффи Рейсинг Понтиак 21-е место в Твин 125 # 2
49 65 Дэйв Мэдер III Фолсом Рейсинг Шевроле 22-е место в Твин 125 # 1
50 96 Фил Парсонс Итальянские гонки на связях Шевроле 22-е место в Твин 125 # 2
51 69 Дорси Шредер ЛК Гонки Форд 23-е место в Твин 125 # 1
52 35 Билл Вентурини Вентурини Моторспортс Шевроле 23-е место в Твин 125 # 2
53 45 Филип Даффи Фулчер Рейсинг Олдсмобиль 25-е ​​место в Твин 125 # 1
54 72 Чак Боуэн Текс Гонки Олдсмобиль 24-е место в Твин 125 # 2
55 0 Дельма Коварт ХЛ Уотерс Рейсинг Форд 28-е место в Твин 125 # 1
56 99 Брэд Тиг Болл Автоспорт Шевроле 25-е ​​место в Твин 125 # 2
57 82 Марк Шталь Шталь Гонки Форд 29-е место в Твин 125 # 1
58 39 Блэки Вангерин Вангерин Расинг Форд 28-е место в Твин 125 # 2
Официальные результаты квалификационных соревнований Twin 125s
Официальный стартовый состав

Дэйви Эллисон опередил на первом круге Дейла Эрнхардта , который лидировал на входе в первый поворот. На обратном участке Эрнхардт уничтожил чайку . Это отрицательно повлияло на температуру воды в его машине, в какой-то момент она поднялась до 240 °F или 116 °C. Это вынудило команду Эрнхардта провести экстренный ремонт из-за одного из многих ранних предупреждений в гонке.

Ранние желтые

[ редактировать ]

спринтерских гонок Чемпион Сэмми Суинделл развернулся на спине и вынес первый желтый флаг . Через пять кругов после рестарта Рик Уилсон и Грег Сакс столкнулись в первом повороте, завершив день Сакса. Сразу после рестарта Билл Эллиот порезал колесо, но ему пришлось дождаться подходящего круга для пит-стопа. На 31-м круге у Джимми Спенсера взорвался двигатель, наполнив машину дымом. Пожар Спенсер также вспыхнул сразу после того, как выбрался из машины, чтобы отдышаться. Тем временем четвертый поворот был покрыт маслом , на котором собрались Джефф Первис , Джимми Минс , Фил Баркдолл и снова Сэмми Суинделл . Баркдолл вскоре снова развернулся в четвертом повороте, выбив лобовое стекло во время вращения и чуть не перевернувшись. Лобовое стекло соскользнуло через трассу и врезалось в бампер Кена Шрейдера и воздушную заслонку, пробив радиатор и вызвав длительный ремонт, который исключил трехкратного участника Daytona 500 из борьбы. занявший второе место в Кубке Уинстона 1990 года, Марк Мартин, быстро продвигался по полю с самого начала, но также был исключен из борьбы, поскольку центральная часть задней передачи автомобиля полностью оторвалась от карданного вала, из-за чего он провел много кругов за стеной.

Длинный забег с зеленым флагом

[ редактировать ]

На 75-м круге Джефф Бодин , Эдди Биршвейл и Фил Баркдолл пробежали три мимо, выйдя из четвертого поворота. Биршвейл проскользнул вверх по трассе и врезался в левую заднюю панель Бодина, отправив Бодина во вращение и врезавшись в Джима Саутера , который замедлялся. войти в ямы. Высветился предупреждающий флажок, и все четыре машины продолжили гонку. Однако Бодин провел несколько кругов в боксах, потому что обод его левого заднего колеса был настолько сильно деформирован при столкновении, что экипаж не смог снять крепежные гайки, чтобы заменить спущенное левое заднее колесо. Этот инцидент фактически исключил Бодина из борьбы, и позже он ушел в отставку из-за утечки масла.

Это будет последний предупреждающий флажок за более чем 100 кругов, и новые правила пит-стопа спутали порядок движения во время длинного забега с зеленым флагом . Лидерство много раз переходило из рук в руки: Дейл Эрнхардт , Джо Руттман , Дэйви Эллисон , Стерлинг Марлин , Рик Маст , Кайл Петти , Эрни Ирван и Даррел Уолтрип выходили из ямы на разных кругах.

Драма поздней гонки

[ редактировать ]

За 16 кругов до финиша Ричард Петти и по бездорожью гонщик Робби Гордон запутались на обратном участке. Полеситтер и лидер Дэйви Эллисон выступили вместе с лидерами, позволив Расти Уоллесу выйти вперед. При рестарте он быстро потерял лидерство, а в четвертом повороте его коснулся Кайл Петти , который вырвал машину и отправил его в штопор. Рик Маст едва избежал Уоллеса, но Даррел Уолтрип , не видя, столкнулся с левой задней панелью Уоллеса, прежде чем Уоллес врезался во внутреннюю подпорную стену, уничтожив обе машины. Через несколько секунд Деррик Коуп потерял управление при въезде в треховал, пытаясь уклониться от поврежденной машины Уолтрипа. Коуп пересек приусадебный участок и снова пересек трассу почти у линии старта/финиша, оказавшись на пути к Хату Стриклину . Некуда идти, Стриклин врезался почти лоб в заднюю часть машины Коупа, заставив его отскочить от машины Гарри Ганта и покатиться по прямой без тормозов и практически без рулевого управления. При финальном рестарте на 193-м круге порядок был следующий: Эрнхардт, Ирван, Петти, Руттман, Марлин, Маст и Эллисон - единственные машины, оставшиеся на лидирующем круге. Лидер Дейла Эрнхардта обогнал Эрни Ирван на круге после возвращения зеленого флага , а Дэйви Эллисон занял четыре позиции за один круг и занял третье место. Ирван начал отрываться, в то время как Эрнхардт провел несколько кругов, сражаясь с Дэйви Эллисоном за второе место. За 2 круга до финиша Эрнхардт вырвался , бегая бок о бок под Эллисон на выходе из второго поворота. Две машины столкнулись друг с другом, ненадолго столкнув Эллисон с внешней стеной, прежде чем машина вылетела на приусадебный участок в сторону озера Ллойд, врезавшись в земляную насыпь. как это сделала Эллисон в начале гонки 1989 года. Эрнхардт развернулся на обратном участке и оказался на пути Кайла Петти , который врезался в правое переднее крыло Эрнхардта, ненадолго подбросив машину в воздух, прежде чем она снова приземлилась на колеса. Эрни Ирван перешел к шашкам и стал первым калифорнийцем после Марвина Панча в 1961 году, выигравшим Daytona 500 .

Результаты гонки

[ редактировать ]
КОНЕЦ ул. # Водитель Команда Делать Круги Вел Статус оч Выигрыши
1 2 4 Эрни Иван Морган – МакКлюр Автоспорт Шевроле 200 29 бег 180 $233,000
2 12 22 Стерлинг Марлин Джуниор Джонсон и партнеры Форд 200 7 бег 175 $133,925
3 14 75 Джо Руттман РахМок Предприятия Олдсмобиль 200 11 бег 170 $111,450
4 7 1 Рик Маст Прецизионные продукты для гонок Олдсмобиль 200 14 бег 165 $100,900
5 4 3 Дейл Эрнхардт Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 200 46 бег 160 $113,850
6 17 21 Дейл Джарретт Вуд Бразерс Гонки Форд 199 0 бег 150 $74,900
7 36 27 Бобби Хилл мл. Морозо Гонки Олдсмобиль 199 0 бег 146 $50,925
8 27 7 Алан Кулвицкий АК Рейсинг Форд 199 0 бег 142 $52,450
9 9 5 Рики Радд Хендрик Моторспорт Шевроле 199 0 бег 138 $52,600
10 20 68 Бобби Хэмилтон (справа) ТриСтар Моторспорт Олдсмобиль 199 0 бег 134 $43,500
11 28 66 Дик Трикл Кейл Ярборо Моторспортс Понтиак 199 0 бег 130 $39,525
12 40 23 Эдди Биршвале Бед Энд Брекфаст Расинг Олдсмобиль 199 0 бег 127 $31,550
13 31 94 Терри Лабонте Хаган Расинг Олдсмобиль 198 0 бег 124 $34,355
14 30 19 Чад Литтл Маленькие гонки Форд 198 0 бег 121 $29,540
15 1 28 Дэйви Эллисон Роберт Йейтс Расинг Форд 197 26 бег 123 $77,350
16 6 42 Кайл Петти САБКО Гонки Понтиак 197 51 несчастный случай 125 $41,580
17 38 24 Микки Гиббс Команда III Гонки Понтиак 197 0 бег 112 $24,560
18 35 90 Робби Гордон Донлави Расинг Форд 196 0 бег 109 $23,740
19 3 43 Ричард Петти Мелкие предприятия Понтиак 195 0 бег 106 $43,120
20 29 73 Фил Баркдолл Баркдолл Гонки Олдсмобиль 194 0 бег 103 $24,160
21 18 6 Марк Мартин Раш Гонки Форд 193 0 бег 100 $31,955
22 41 26 Бретт Бодин Король Рейсинг Бьюик 193 0 бег 97 $23,400
23 21 89 Джим Сотер Гонки братьев Мюллер Понтиак 192 0 бег 94 $21,845
24 10 17 Даррел Уолтрип Хендрик Моторспорт Шевроле 190 13 несчастный случай 96 $25,540
25 11 33 Гарри Гант Лео Джексон Моторспортс Олдсмобиль 190 0 несчастный случай 88 $26,385
26 33 10 Деррик Коуп Уиткомб Рейсинг Шевроле 189 0 несчастный случай 85 $28,180
27 8 2 Расти Уоллес Пенске Рейсинг Юг Понтиак 188 3 несчастный случай 87 $26,425
28 15 9 Билл Эллиотт Меллинг Рейсинг Форд 188 0 бег 79 $28,670
29 5 12 Хижина Стриклин Бобби Эллисон Motorsports Бьюик 185 0 несчастный случай 76 $33,865
30 37 55 Тед Масгрейв (справа) США Гонки Понтиак 180 0 бег 73 $18,710
31 24 25 Кен Шредер Хендрик Моторспорт Шевроле 176 0 бег 70 $22,330
32 19 11 Джефф Бодин Джуниор Джонсон и партнеры Форд 150 0 утечка масла 67 $28,150
33 26 8 Рик Уилсон Братья Ставола Гонки Бьюик 137 0 бег 64 $21,545
34 34 15 Морган Шеперд Бад Мур Инжиниринг Форд 70 0 поршень 61 $23,490
35 42 71 Дэйв Маркс Марк Автогонки Шевроле 40 0 клапан 58 $19,185
36 22 51 Джефф Первис (справа) Феникс Гонки Олдсмобиль 37 0 перегрев 55 $18,360
37 16 88 Бадди Бейкер Остерлунд Расинг Понтиак 35 0 двигатель 52 $18,800
38 13 30 Майкл Уолтрип Бахари Рейсинг Понтиак 35 0 поршень 49 $21,520
39 39 52 Джимми Минс Джимми Минс Гонки Понтиак 29 0 несчастный случай 46 $17,660
40 23 98 Джимми Спенсер Трэвис Картер Энтерпрайзис Шевроле 29 0 огонь 43 $20,200
41 32 20 Сэмми Суинделл Морозо Гонки Олдсмобиль 28 0 несчастный случай 40 $16,500
42 25 18 Грег Сакс Хендрик Моторспорт Шевроле 20 0 несчастный случай 37 $17,450
Не удалось пройти квалификацию
43 47 Рич Бикл Близкие гонки Олдсмобиль
44 95 Рик Джеффри Братья Сэдлер Гонки Шевроле
45 13 Брайан Росс Линро Моторспортс Бьюик
46 34 Гэри Бэлоу ААГ Гонки Шевроле
47 80 Джимми Хортон С&Х Гонки Шевроле
48 70 Джей Ди Макдаффи Макдаффи Рейсинг Понтиак
49 65 Дэйв Мэдер III Фолсом Рейсинг Шевроле
50 96 Фил Парсонс Итальянские гонки на связях Шевроле
51 69 Дорси Шредер ЛК Гонки Форд
52 35 Билл Вентурини Вентурини Моторспортс Шевроле
53 45 Филип Даффи Фулчер Рейсинг Олдсмобиль
54 72 Чак Боуэн Текс Гонки Олдсмобиль
55 0 Дельма Коварт ХЛ Уотерс Рейсинг Форд
56 99 Брэд Тиг Болл Автоспорт Шевроле
57 82 Марк Шталь Шталь Гонки Форд
58 39 Блэки Вангерин Вангерин Расинг Форд
Официальные результаты гонки

Положение после гонки

[ редактировать ]
  1. ^ Хиггинс, Том (18 февраля 1991 г.). «Победа Ирвана Газ» . Шарлотта Обсервер . п. 25 . Проверено 16 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  2. ^ Зеллер, Боб (18 февраля 1991 г.). «Победа Ирвана просто разгромная (Часть 1)» . Роанок Таймс . п. 11 . Проверено 16 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  3. ^ Зеллер, Боб (18 февраля 1991 г.). «Победа Ирвана просто сокрушительная (Часть 2)» . Роанок Таймс . п. 14 . Проверено 16 июня 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа
  4. ^ Хиггинс, Том (10 февраля 1991 г.). «Дэйви Эллисон мчится к полюсу Дейтона» . Шарлотта Обсервер . п. 43 . Проверено 12 мая 2023 г. - через Newspapers.com . Значок открытого доступа


Предыдущая гонка:
1990 Атланта Журнал 500
Серия Кубка Уинстона NASCAR
сезон 1991 года
Следующая гонка:
Понтиак Эксайтемент 400 1991 года выпуска
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 206d812df04bcc2da55706e614676cde__1707316620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/20/de/206d812df04bcc2da55706e614676cde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1991 Daytona 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)