1991 AC Delco 500
Подробности расы | |||
---|---|---|---|
Гонка 27 из 29 в серии Кубка Уинстона 1991 года 1991 года | |||
![]() Обложка программы Delco 500 1991 года с участием Дейла Эрнхардта . | |||
Дата | 20 октября 1991 года | ||
Официальное имя | 27 -й ежегодный AC Delco 500 | ||
Расположение | Rockingham, Северная Каролина , Северная Каролина Motor Speedway | ||
Курс |
Постоянный гоночный зал 1,017 миль (1,636 л.с.) | ||
Расстояние | 492 круга, 500,364 миль (805,257 км) | ||
Запланированное расстояние | 492 круга, 500,364 миль (805,257 км) | ||
Средняя скорость | 127,292 мили в час (204,857 км/ч) | ||
Посещаемость | 57,700 | ||
Положение полюса | |||
Водитель | SABCO RACING | ||
Время | 24.496 | ||
Большинство кругов светодиод | |||
Водитель | Гарри Гант | Лео Джексон Motorsports | |
Круги | 258 | ||
Победитель | |||
№ 28 | Дэйви Эллисон | Роберт Йейтс Рок | |
Телевидение в Соединенных Штатах | |||
Сеть | Тнн | ||
Дикторы | Майк Джой , Бадди Бейкер , Нил Боннетт | ||
Радио в Соединенных Штатах | |||
Радио | Автомобильные гоночные сеть |
AC Delco 500 1991 года была 27 -й гонкой в серии NASCAR Cup NASCAR Winston 1991 года и 27 -й итерацией мероприятия . Гонка проходила в воскресенье, 20 октября 1991 года, до 57 700 аудитории в Рокингеме, штат Северная Каролина , на Спидвее Северной Каролины , 1,017 миль (1,637 км), постоянную гоночную трассу с высоким банками. Гонка заняла запланированные 492 круга. На последних кругах гонки Лео Джексона Motorsports водитель Гарри Гант пострадал от неисправного последнего пит-стопа на круге 452, ведущей к Роберта Йейтса гонкам Дэйви Эллисон , чтобы взять на себя инициативу на последних 17 кругах гонки. Победа была 12 -й карьерной карьерной победой Серии Кубка Уинстона Аллисон и его четвертой победой в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Чтобы заполнить тройку лучших, вышеупомянутые гоночные гонки Гарри Гант и Роуш гонки Марк Мартин финишируют вторым и третьим, соответственно.
С ростом на 19 очков по сравнению с конкурентом Рики Раддом в турнирной таблице водителя, Дейл Эрнхардт считался тяжелым фаворитом, чтобы выиграть чемпионат, имея лидерство в 157 очков над Раддом. [ 5 ]
Фон
[ редактировать ]
Спидвей Северной Каролины был открыт в виде плоского, одной мили овал 31 октября 1965 года. В 1969 году трасса была сильно перенастроена в овальный D-образный D-образный D, длиной более одной мили. В 1997 году Северная Каролина Motor Speedway объединилась с Penske Motorsports и была переименована в Северную Каролину Спидвей. Вскоре после этого приусадебный участок был перенастроен, и соревнование на трассе Инфилд -роуд, в основном SCCA, была прекращена. В настоящее время трек является домом для упражнения с высокой выступлением Fast Track. [ 6 ]
Входной список
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя новичка.
Квалификация
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в четверг, 17 октября, в 14:30 EST . У каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Во время первого раунда 20 лучшим водителям в раунде будут гарантированы стартовое место в гонке. Если водитель не смог гарантировать место в первом раунде, у него была возможность вычистить свое время с первого раунда и попытаться провести более быстрое время во втором раунде, которое проходило в пятницу, 18 октября, в 2:00 вечера поясному по восточному Как и в первом раунде, у каждого водителя будет один круг, чтобы установить время. Для этой конкретной гонки позиции 21-40 будут определены временем, [ 7 ] И в зависимости от того, кто в этом нуждался, было предоставлено избранное количество позиций автомобилям, которые иначе не имели квалификации, но были достаточно высоки в пунктах владельца; до двух были даны. При необходимости, бывший чемпион, который не имел квалификации ни в одном времени, ни в предварительных условиях, мог бы использовать предварительный чемпион, добавив еще одно место в поле.
Кайл Петти , вождение в Sabco Racing , выиграет шест, установил бы время 24,496 и среднюю скорость 149,461 мили в час (240,534 км/ч) в первом раунде. [ 8 ] [ 9 ]
Никакие водители не смогут квалифицироваться.
Полные квалификационные результаты
[ редактировать ]Результаты расы
[ редактировать ]ТАКЛЮЧАЯ ПОСЛЕ БОЛЬШИХ
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хиггинс, Том (21 октября 1991 г.). «Эллисон из досягаемости Ганта на скале (часть 1)» . Шарлотта наблюдатель . п. 9 Получено 10 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (21 октября 1991 г.). «Эллисон из досягаемости Ганта на скале (часть 2)» . Шарлотта наблюдатель . п. 13 Получено 10 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Маклаурин, Джим (21 октября 1991 г.). «Эллисон превращает позднюю проблему ямы Ганта в победу (часть 1)» . Государство . п. 17 Получено 10 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Маклаурин, Джим (21 октября 1991 г.). «Эллисон превращает позднюю проблему ямы Ганта в победу (часть 2)» . Государство . п. 23 Получено 10 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (21 октября 1991 г.). «Эрнхардт побуждает его лидерство» . Шарлотта наблюдатель . п. 13 Получено 10 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ «Fast Track High Performance Traving School, Inc» . FastTrackRacing.com . Получено 16 июля 2012 года .
- ^ "NASCAR сегодня" . Шарлотта наблюдатель . 17 октября 1991 г. с. 11 Получено 9 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (18 октября 1991 г.). «Полюс сохраняет К. Петти кататься на« Скале »(часть 1)» . Шарлотта наблюдатель . п. 15 Получено 10 марта 2023 года - через Newspapers.com .
- ^ Хиггинс, Том (18 октября 1991 г.). «Полюс сохраняет К. Петти кататься на« Скала »(часть 2)» . Шарлотта наблюдатель . п. 21 Получено 10 марта 2023 года - через Newspapers.com .