Эрни Иван
Эрни Иван | |||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Ирван и 1997 год. | |||||||
Рожденный | Вирджил Эрнест Ирван 13 января 1959 г. Салинас, Калифорния , США | ||||||
Достижения | Daytona 500 1991 года Победитель Winston 500 1993 года Победитель Led Winston Cup Series по шестам в 1994 году | ||||||
Награды | Водитель года по версии журнала Super Ford 1993 года Жесткое зарядное устройство True Value 1994 года 1994 года Майка Рича Премия Мемориала 1994, 1995 Премия Maxwell House Spirit 1995 года на сцене Кубка Уинстона Лучшая история года Премия Арете 1995 года за мужество в спорте (профессиональный дивизион) 1996 Премия Милдред «Бэйб» Дидриксон Захариас за мужество 1996 г. Премия AP Parts Meet Challenge Назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR (1998). Выбран факелоносцем Олимпийских игр 2002 года. Зал славы серийных автомобилей (2002) по версии MSNBC (2002) Десять величайших спортивных возвращений всех времен Зал славы серийных автомобилей Западного побережья [ 1 ] (2005) Входит в число 75 величайших гонщиков NASCAR (2023 г.). | ||||||
NASCAR в серии Кубка Карьера | |||||||
313 гонок проведено за 12 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 5-е ( 1991 ) | ||||||
Первая гонка | 1987 года Джинсы Wrangler Jeans Indigo 400 ( Ричмонд ) | ||||||
Последняя гонка | 1999 Frontier @ the Glen ( Уоткинс-Глен ) | ||||||
Первая победа | 1990 Буш 500 ( Бристоль ) | ||||||
Последняя победа | 1997 Миллер 400 ( Мичиган ) | ||||||
| |||||||
в серии NASCAR Xfinity Карьера | |||||||
57 гонок прошли за 8 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 28-е ( 1991 ) | ||||||
Первая гонка | 1986 All Pro 300 ( Шарлотта ) | ||||||
Последняя гонка | 1999 MBNA Platinum 200 ( Дувр ) | ||||||
Первая победа | 1991 AC-Delco 200 ( Рокингем ) | ||||||
Последняя победа | 1992 Fram Filter 500K ( Талладега ) | ||||||
| |||||||
NASCAR Craftsman в серии грузовиков Карьера | |||||||
12 гонок пройдут за 5 лет. | |||||||
Лучшая отделка | 45-я ( 1995 ) | ||||||
Первая гонка | 1995 Лоу 150 ( Северный Уилксборо ) | ||||||
Последняя гонка | 1999 НАПА 250 ( Мартинсвилл ) | ||||||
|
Вирджил Эрнест Ирван (родился 13 января 1959 года), которого иногда называют Свервин Ирван , — американский бывший профессиональный гонщик серийных автомобилей . Вышедший на пенсию участник NASCAR , его, пожалуй, лучше всего помнят по его возвращению после серьезной травмы головы, полученной в результате аварии во время тренировки в Мичигане в 1994 году, из-за которой у него оставалось лишь 10% шансов на выживание. Ирван был введен в многочисленные залы славы и был назван одним из 50 величайших гонщиков NASCAR в 1998 году. После серии травм в конце 1990-х он ушел из гонок в 1999 году.
Ранняя карьера
[ редактировать ]Ирван начал свою гоночную карьеру за рулем картинга в Калифорнии в 1968 году в возрасте девяти лет. [ 1 ] Он выиграл чемпионат Калифорнии в возрасте 15 лет. [ 1 ] В 1974 году Ирван финишировал вторым в стране в своем классе на чемпионате страны по картингу. В 1975 году Ирван перешел на серийные автомобили в возрасте 16 лет на трассе Stockton 99 Speedway и одержал победу в своей первой гонке на асфальте в полуглавном соревновании. [ 1 ] С тех пор и до 1981 года Ирван каждые выходные участвовал в гонках в Мадере и Стоктоне, Калифорния , выиграв множество тематических соревнований. [ 1 ] Он пропустил церемонию окончания средней школы, чтобы участвовать в гонках в Риверсайде, Калифорния . За это время он потерял своего лучшего друга Тима Уильямсона в автокатастрофе в Риверсайде, за несколько месяцев до того, как ему предстояло участвовать в тестах Кубка Уинстона.
Ранний Кубок Уинстона
[ редактировать ]В 1982 году Ирван покинул Калифорнию с 700 долларами в кармане и всем, что у него было, загруженным в его пикап и самодельный трейлер, и направился на восток, в Северную Каролину . [ 1 ] Обеспокоенный отсутствием денег, Ирван остановился в Лас-Вегасе и сумел уехать с дополнительными 200 долларами.
Ирван зарабатывал себе на жизнь в Шарлотте, Северная Каролина, сваривая сиденья для трибун на автодроме Шарлотт Мотор Спидвей , разгружая фургон Кена Шредера , строя гоночные автомобили и выполняя другие случайные работы. [ 1 ] За это время он выиграл девять гонок на последних моделях серии на Concord Speedway . [ 1 ] Управляя Firebird , Ирван выиграл две гонки в свой первый год и семь гонок в следующем году.
Ирван познакомился с автомобилестроителем Марком Рено , и они стали партнерами в своих гоночных предприятиях. [ 1 ] Вскоре Ирван дебютировал в Кубке Уинстона , 13 сентября 1987 года, на гоночной трассе Richmond Fairgrounds Raceway № 56 за рулем Chevrolet Monte Carlo . Автомобиль, построенный и подготовленный Ирваном и Рено, спонсировался Дейлом Эрнхардтом Chevrolet . Ирван квалифицировался 20-м, но выбыл из игры после 35 кругов из-за перегрева двигателя машины. Он финишировал 29-м и выиграл 860 долларов. Поскольку он зарабатывал так мало денег, Ирвана заметил давний владелец и водитель Д.К. Ульрих . Ирван трижды стартовал на машине Ульриха под номером 6, финишировав 15-м в Мартинсвилле , 22-м на гоночной трассе Норт-Уилксборо и 19-м на Риверсайде. В октябре Ирван управлял номером 56, снова спонсируемым Дейлом Эрнхардтом, в своем первом старте Winston Cup в Шарлотте , стартовав 36-м, лидируя на 128-м круге и финишировав восьмым.
В 1988 году Ирван подал заявку на звание «Новичок года» NASCAR № 2 Ульриха , управляя автомобилями Kroger Chevrolet и Pontiac . Ирван участвовал в 25 из 29 турниров серии Winston Cup, проиграв награду новичка года Кену Бушару на три очка (242–239) в самом близком бою в истории Winston Cup. Лучшим результатом Ирвана в году стало 11-е место в Мартинсвилле в сентябре. Он финишировал 26-м в итоговой таблице очков с общим выигрышем за год в размере 96 370 долларов. В 1989 году Ирван стартовал во всех 29 гонках за свой первый полный год в серии Winston Cup за рулем US Racing Pontiac Ульриха. Ирван стартовал 25-м в Бристоле в апреле и догнал лидера Марка Мартина после 38 кругов. Ирван лидировал на протяжении 56 кругов, прежде чем оказался в стороне из-за аварии на 167-м круге. Шестое место Ирвана в Мартинсвилле в сентябре принесло ему лучший результат из четырех попаданий в топ-10 за год. Ирван занял 22-е место в итоговой таблице за год с общим выигрышем в 155 239 долларов.
успех 1990-х годов
[ редактировать ]После того, как проблемы со спонсорством преследовали команду Ульриха, Ирван ушел, чтобы участвовать в гонках за Джуни Донлави , которая заключила спонсорскую программу с True Cure . True Cure не выполнила свои финансовые обязательства, и после трех гонок Ирвану сказали, что он может искать другие возможности. Он перешёл в Morgan-McClure Motorsports (MMM) № 4 Kodak, спонсируемую компанию Oldsmobile, , заполнив вакансию, оставленную Филом Парсонсом . Стартовав 30-м в своей первой гонке за новую команду (Март в Атланте), Ирван вырвался вперед и занял третье место, первое место в пятерке лучших в своей карьере. В следующей гонке, на гоночной трассе Дарлингтон , он стал участником разногласий после того, как попал в аварию, в которой чуть не погиб Нил Боннетт . Ирван выиграл свою первую поул-позицию Затем весной в Бристоле в Кубке Уинстона. Он выиграл свою первую гонку Winston Cup на гонке Busch 500 в Бристоле 25 августа. Эрни завершил сезон с тремя поулами, одной победой, шестью попаданиями в пятерку лучших и 13 попаданиями в десятку лучших; он также выиграл $535 280 и занял девятое место в итоговой таблице очков.

В феврале 1991 года Ирван на Morgan-McClure Chevrolet одержал победу в Daytona 500 , серийных автомобилей самой престижной и на тот момент самой прибыльной гонке . Четырьмя годами ранее Ирван смотрел «500» по взятому напрокат черно-белому телевизору, пока мыл машины — это была одна из нескольких работ, на которых он работал, чтобы прокормить свою семью и свою трудную карьеру. Следующая победа Ирвана пришла позже в этом сезоне на гоночной трассе Watkins Glen International Raceway . Гонка была омрачена смертью популярного ветерана Дж. Д. Макдаффи . Ирван закончил год с двумя победами, тремя вторыми местами и четырьмя четвертыми местами среди своих одиннадцати попаданий в пятерку лучших и девятнадцати попаданий в топ-10 за 29 стартов. Он закончил год пятым в зачете гонщиков Winston Cup и выиграл 1 079 017 долларов. Ирван также одержал свою первую Busch Grand National Series победу в на AC-Delco 200 в Рокингеме. В это время Ирван вызвал больше споров из-за своего агрессивного стиля вождения, за что его коллеги-конкуренты прозвали его «Свервин Ирван». Ирван извинился перед своими коллегами-водителями в телеобращении на собрании водителей перед гонкой Diehard 500 1991 года после разговора с Даррел Уолтрип и Ричард Петти об улучшении своего имиджа. [ 2 ]
Сезон 1992 года Ирвана ознаменовался еще тремя победами – в Сономе в июне; Дейтона в июле; и Талладега в июле. У него было три поул-позиции, девять попаданий в пятерку лучших и 11 в десятку лучших, выигрыш в размере 996 885 долларов и финишировал 11-м по итогам сезона по очкам. Он одержал пару побед на турнирах Busch Grand National в Уоткинс-Глене и Талладеге. Он сломал ключицу в результате несчастного случая во время гонки Busch Series в марте в Атланте и двенадцать раз финишировал 24-м или хуже, включая семь, которые он не финишировал. 21 ноября 1992 года он женился на Ким Бейкер.
Переход в команду Robert Yates Racing
[ редактировать ]Ирван продолжил свое пребывание в команде Морган-МакКлюр в 1993 году, добавив поул в Дувре в июне и Дайтоне в июле, а также одержав победу в Талладеге в мае. В общей сложности, выступая за Морган-МакКлюр, Ирван одержал девять поулов, семь побед и 51 попадание в топ-10 за 105 стартов. 12 июля 1993 года Ирван понес значительную личную утрату, когда его друг Дэйви Эллисон скончался от травм, полученных в результате крушения вертолета недалеко от Талладеги. Роберт Йейтс , владелец команды Эллисона, попросил Ирвана заменить его на посту пилота #28 Texaco - Havoline Ford в Robert Yates Racing . Морган-МакКлюр не хотел отпускать Ирвана из контракта с командой, и последовал судебный иск.
занял №28 на гонке Southern 500 После ночной гонки в Бристоле в августе Ирван был освобожден от своих обязанностей за рулем №4 и на следующей неделе в Дарлингтоне, где он стартовал 10-м и финишировал пятым. Первая победа Ирвана с RYR пришлась на его четвертый старт с командой, когда он выиграл в Мартинсвилле позже в том же месяце. Ирван посвятил свою победу в тот день Эллисон, а две недели спустя последовала победа в Шарлотте, в которой он лидировал на всех кругах, кроме шести. Ирван завоевал пять позиций в первом ряду (включая два поула) и две победы в девяти гонках того сезона за RYR. На момент ухода из Морган-МакКлюра Ирван занимал девятое место в зачете пилотов, но в итоговом зачете он поднялся на шестое место. На Brickyard 400 1994 года Ирван сыграл решающую роль и лидировал за пять кругов до финиша, когда из-за прокола шины он выехал на пит-стоп и проиграл круг.
Травма головы
[ редактировать ]В августе 1994 года Ирван боролся за титул чемпиона серии NASCAR Winston Cup на протяжении первых 20 гонок сезона. Принимая участие в турнире GM Goodwrench Dealer 400 в Мичигане 21 августа, Ирван боролся с Дейлом Эрнхардтом как игроком высшего класса. У них было по три победы, в то время как Ирван лидировал в пятерке лучших по финишу и победам и отставал от Эрнхардта на 27 очков после того, как большую часть сезона лидировал в турнирной таблице. [ 1 ] Хотя в сезоне 1994 года Ирван участвовал всего в 20 из 31 гонки, он опережал всех гонщиков по количеству миль.
Его борьба за чемпионство закончилась во время субботней утренней тренировки в Мичигане. Увидев, как машина Ирвана ведет себя на трассе, руководитель бригады Ирвана Ларри Макрейнольдс приказал Ирвану выйти на пит-стоп. Ирван решил пробежать еще один круг и впоследствии лопнул колесо.
№28 врезался в бетонную стену на выходе из второго поворота на скорости 170 миль в час (273 км/ч). Макрейнольдс, не подозревая, что его водитель разбился, сообщил по рации Ирвану, что на стенде с флагами только что был вывешен предупреждающий флажок. Один из других членов экипажа обнаружил, что Ирван разбился, а Макрейнольдс и несколько других захватили пейс-кар, чтобы подъехать к месту происшествия. Однако официальные лица, находившиеся на месте происшествия, отказались подпустить их к месту крушения из-за серьезности ситуации.
Медицинский персонал следа оказал Ирвану помощь, а местный врач-травматолог предложил помощь, выполнив экстренную трахеотомию , чтобы помочь ему дышать. Затем Ирвана доставили по воздуху в больницу Святого Иосифа в соседнем Анн-Арборе , штат Мичиган , где ему поставили диагноз перелом основания черепа. [ 3 ] и травмы легких, и вероятность пережить ночь составляет всего 10%. [ 1 ] Первые два дня Ирван цеплялся за жизнь. К началу сентября состояние Ирвана было признано «удовлетворительным», и его отключили от аппарата искусственной вентиляции легких. Несколько недель спустя его сочли достаточно здоровым, чтобы его перевели в Институт реабилитации Шарлотты в Шарлотте. Через несколько недель после трансфера Ирван появился и обратился к фанатам на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway перед стартом Mello Yello 500 .
Менее чем через два месяца, на гала-банкете NASCAR Awards в Нью-Йорке, Ирван вышел на сцену Большого бального зала отеля Waldorf-Astoria, чтобы получить награду True Value Hard Charger Award. Несмотря на то, что Ирван пропустил последние 11 гонок в конце сезона, он по-прежнему входил в пятерку лучших по наибольшему количеству пройденных кругов. Кроме того, Ирван сравнял счет с Джеффом Бодайном по наибольшему количеству поулов, выигранных за сезон.
Восстановление и возвращение
[ редактировать ]
В течение первых восьми месяцев 1995 года Ирван по-прежнему был сосредоточен на возвращении в гонки Winston Cup и, пока выздоравливал, работал в трансляциях для TNN. Он прошел реабилитацию и силовые тренировки, чтобы восстановить свои физические силы. 16 сентября NASCAR допустил Ирван к соревнованиям. Его первая попытка пройти квалификацию на гонку после его отсутствия, гонка NASCAR Craftsman Truck Series в Мартинсвилле в конце сентября, закончилась, когда поле было определено по очкам после того, как квалификация закончилась дождем.
На следующих выходных на трассе North Wilkesboro Speedway Ирван сможет пройти квалификацию на внешнем поуле для участия в соревнованиях Truck Series. Через шесть кругов после того, как был сброшен зеленый флаг, Ирван опередил поула Майка Скиннера и вышел вперед. Ирван лидировал еще 23 круга, прежде чем из-за механических проблем он выбыл из игры.
Однако это была не история выходных. Впервые после аварии в Мичигане Ирван принял участие в гонке Winston Cup. Управляя Texaco Havoline Ford № 88 в качестве товарища по команде Дейла Джарретта , который заменил Ирвана на № 28, Ирван участвовал в гонке; начав с седьмой позиции, он поднялся на третье место к 47-му кругу и лидировал на 125-м круге. Он удерживал лидерство на протяжении 31 круга и финишировал на лидирующем круге шестым. Ирван стартовал на Phoenix International Raceway несколько недель спустя, но не смог продолжить гонку из-за отказа двигателя, но он лидировал по большинству кругов, несмотря на то, что ему пришлось стартовать последним из-за аварии на тренировке. Он стартовал в финале сезона на трассе Atlanta Motor Speedway и финишировал седьмым. [ 1 ]

В сезоне 1996 года Ирван вернулся в «Форд» под номером 28, а Джарретт, его вышедший на замену, стал его постоянным товарищем по команде в №88.
Сезон возвращения Ирвана начался хорошо, когда он квалифицировался в первом ряду на открытие сезона Daytona 500 рядом с Дейлом Эрнхардтом. Во время Speedweeks Ирван одержал победу в 125-мильной квалификационной гонке Daytona 500. По ходу сезона Ирван выиграл поул-позицию в весенней гонке в Талладеге, затем одержал победы в Нью-Гэмпшире и Ричмонде. На пути к попаданию в топ-10 турнирной таблицы Winston Cup он 12 раз попадал в пятерку лучших и 16 попадал в топ-10, лидировал в 15 из 31 турнира и заработал лучший в своей карьере $1 670 113.
Ирван вернулся в сезон 1997 года и одержал свою 15-ю победу в карьере. Победа пришла в июне на Michigan Speedway, трассе, которая чуть не унесла его жизнь тремя годами ранее. Ирван пять раз попадал в пятерку лучших, 13 попадал в топ-10 и имел две поул-позиции и заработал 1 614 281 доллар. Это также будет последний сезон Эрни Ирвана с Робертом Йейтсом. Ирван был вовлечен в ссору в Шарлотте во время пасхальных выходных, когда он отказался танцевать с покровительницей женского пола и перерос в драку на парковке. В мае Ирван опоздал на прием, поблагодарив Texaco за 10 лет поддержки. [ 4 ] В конце года Ирван был уволен из команды Robert Yates Racing и заменен гонщиком-новичком Кенни Ирвином-младшим .
Последние годы в NASCAR и выход на пенсию
[ редактировать ]
В 1998 году Ирван присоединился к MB2 Motorsports, Pontiac № 36 чтобы управлять Skittles . В течение года он 11 раз попадал в топ-10, имея три поул-позиции, несмотря на то, что пропустил последние три гонки и восстанавливался после травм, полученных в Талладеге в октябре. Ирван завершил сезон 19-м в турнирной таблице Winston Cup, заработав 1 476 141 доллар. Самым ярким событием 1998 года для него стало рождение сына Джареда 9 февраля. Ирван продолжил пилотировать номер 36 за MB2 в 1999 году, но уже с другим спонсором. M&M Mars (материнская корпорация Skittles) решила украсить машину популярными персонажами M&Ms.
20 августа, ровно через пять лет после почти смертельной аварии, Ирван разбился в Мичигане, управляя своим собственным Pontiac № 84 Irvan-Simo Federated Auto Parts Pontiac во время тренировки перед гонкой Busch Series. Ирвана снова доставили с трассы по воздуху, и в результате аварии у него диагностировали легкую травму головы и ушиб легкого.
Две недели спустя, 3 сентября 1999 года, в окружении жены и двоих детей, Ирван объявил о своем уходе из вождения на слезной пресс-конференции в Дарлингтоне, Южная Каролина . Хотя он полностью выздоровел до конца сезона 1999 года, причина его ухода заключалась в том, чтобы предотвратить будущие инциденты, пока у него есть семья, которую нужно поддерживать.
Ирван завершил свою карьеру гонщика в Кубке Уинстона с 15 победами, 22 поулами, 68 попаданиями в пятерку лучших, 124 попаданиями в десятку лучших и более чем 11 миллионами долларов заработка за карьеру. [ 1 ]
После ухода из NASCAR
[ редактировать ]Незадолго до своих последних лет в NASCAR Ирван некоторое время был совладельцем команды NASCAR Truck Series в партнерстве с Марком Симо и No Fear . Первым гонщиком команды был Джо Руттман , занявший второе место по очкам в 1995 году. Следующим и самым известным гонщиком команды был гонщик спортивных автомобилей Борис Саид , который управлял грузовиком Irvan-Simo Racing № 44, спонсируемым Federated Auto Parts. Единственная победа Саида была в Сономе в 1998 году. Команда также по совместительству участвовала в Кубке Саида в 1999 году, где Саид квалифицировался вторым в Уоткинс-Глене , лидировал на 9 кругах, но сошел с дистанции из-за перегоревшего двигателя.
После этого Ирван объявил, что планирует создать команду Кубка с Марком Симо при спонсорской поддержке Federated Auto Parts, но этого так и не произошло.
После того, как в марте 2000 года пожар в его доме уничтожил все его трофеи, NASCAR подарил Ирвану копии утерянных трофеев. [ 5 ]
С 2007 года он является командиром экипажа карлика своего сына Джареда . [ 5 ] В 2012 году Джаред выиграл чемпионат Quarter Midget Racing и возглавил чемпионат Восточного региона USAC Ignite Midget, а для запланированного Джаредом перехода на поздние модели был заказан автомобиль последней модели. Джаред также планирует провести восточный сезон NASCAR K&N Pro Series 2015 года .
Ирван посетил пять гонок NASCAR в 2006 году, продвигая созданный им фонд под названием Race2safety, выступая за осведомленность о травмах головы. [ 5 ] Фонд способствует повышению осведомленности и профилактике травм головы, особенно среди детей. [ 1 ]
Ирван присутствовал на 50-й ежегодной гонке Daytona 500 и был одним из 24 гранд-маршалов, давших команду запустить двигатели.
Семья Ирван раньше жила на острове Вадмалау, Южная Каролина, недалеко от Чарльстона, где они владели фермой Эль Карденал и организовали Конный клуб Чарльстона. По словам Ирвана в подкасте Dirty Mo Media Дейла Эрнхардта-младшего в сентябре 2020 года, он и его жена в настоящее время живут в Окале, Флорида.

Ирван и его семья были показаны на NASCAR Now в сегменте «Wayback Wednesday». На нем изображены он и его жена на их ранчо в Южной Каролине.
Ирван был (и до сих пор остается) признанным в на спутниковом радио Sirius программе « Шоу Говарда Стерна » Ронни «Водитель лимузина» Мунд , который назвал Ирвана своим любимым гонщиком NASCAR; падение Мунда, говорящего, что имя Ирвана до сих пор звучит в сериале и фигурирует в нескольких розыгрышах Сала «Биржевого брокера» Говернале и Ричарда «Супертвинк» Кристи . [ 6 ]
В июне 2016 года Ирван был занесен в гоночной трассы Сонома . Стену славы [ 7 ] В настоящее время он помогает своему сыну Джареду в его гоночной карьере и проводит время со своей семьей на их ферме. [ 8 ] [ 9 ]
Основные моменты карьеры
[ редактировать ]Победы в Кубке Уинстона (15 побед в карьере)
[ редактировать ]- 1997 (Одна победа) Миллер 400 ( Мичиган )
- 1996 (Две победы) Jiffy Lube 300 ( Лаудон ), Miller 400 ( Ричмонд )
- 1994 (Три победы) Pontiac Excitement 400 ( Ричмонд ), Purolator 500 ( Атланта ), Save Mart Supermarkets 300 ( Сонома )
- 1993 (Три победы) Winston 500 ( Талладега ), Goody's 500 ( Мартинсвилл ), Mello Yello 500 ( Шарлотта )
- 1992 (Три победы) Save Mart 300K ( Сонома ), Pepsi 400 ( Дайтона ), DieHard 500 ( Талладега )
- 1991 (Две победы) Daytona 500 ( Дайтона ), Budweiser At The Glen ( Уоткинс-Глен )
- 1990 (Одна победа) Буш 500 ( Бристоль )
Победы в серии Busch (три победы в карьере)
[ редактировать ]- 1992 (Две победы) Fay's 150 ( Уоткинс-Глен ), Fram Filter 500K ( Талладега )
- 1991 (Одна победа) AC-Delco 200 ( Рокингем )
Результаты карьеры в автоспорте
[ редактировать ]НАСКАР
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]Daytona 500
[ редактировать ]Год | Команда | Производитель | Начинать | Заканчивать |
---|---|---|---|---|
1988 | США Гонки | Шевроле | DNQ | |
1989 | Понтиак | 33 | 41 | |
1990 | Донлави Расинг | Форд | 18 | 13 |
1991 | Морган-МакКлюр Автоспорт | Шеви | 2 | 1 |
1992 | 7 | 28 | ||
1993 | 8 | 37 | ||
1994 | Йейтс Гонки | Форд | 3 | 2 |
1996 | Йейтс Гонки | Форд | 2 | 35 |
1997 | 5 | 20 | ||
1998 | MB2 Автоспорт | Понтиак | 10 | 6 |
1999 | 31 | 14 |
Буш серии
[ редактировать ]Серия грузовиков мастера
[ редактировать ]серии NASCAR Craftsman Truck Series Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | НКТЦ | оч | Ссылка | |||||||||||
1995 | Ирван-Симо Расинг | 28 | Форд | ФО | ТЫ | СГС | ММР | К | ЭВГ | I70 | LVL | ОПОП | MLW | ЦНС | ВДТ | ИРП | ФЛМ | РЦГ | МАР DNQ |
НВС 30 |
СЫН | ММР 3 |
ФО 2 |
45-е место | 408 | [ 32 ] | ||||||||||||||||||
1996 | ЕМУ | ФО | К | ЭВГ | ТЫ | ЦНС | ВДТ | ОПОП | НЖ | MLW | LVL | I70 | ИРП | ФЛМ | ГЛН 25 |
СССР | РЦГ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 5 |
МАР | НВС | СЫН | ММР | ФО | ЛВС 29 |
60-е | 39 | [ 33 ] | |||||||||||||||||
1997 | ВДВ | ТЫ | ЕМУ | ФО | К | ЭВГ | I70 | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТЕКС | ОПОП | НЖ | MLW | LVL | ЦНС | ВДТ | ИРП | ФЛМ | СССР | ГЛН | РЦГ 36 |
МАР 2 |
СЫН | ММР | CAL 4 |
ФО | ЛВС | 52-й | 385 | [ 34 ] | |||||||||||||||
1998 | ВДВ | ЕМУ | ФО | К | ЭВГ | I70 | ГЛН | ТЕКС | ОПОП | MLW | НЖ | CAL 2 |
ППР | ИРП | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ФЛМ | СССР | ВДТ | LVL | РЦГ 2 |
МЕМ | ГТИ | МАР | СЫН | ММР | ФО | ЛВС | 50-й | 340 | [ 35 ] | ||||||||||||||
1999 | 44 | ЕМУ | ФО | ЭВГ | ММР | МАР 8 |
МЕМ | ППР | I70 | ОПОП | ТЕКС | МОСТ | ГЛН | MLW | СССР | НЖ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ИРП | ГТИ | ВДТ | РЦГ | ЛВС | LVL | ТЕКС | CAL | 78-е место | 142 | [ 36 ] |
Серия суперкаров ARCA Permatex
[ редактировать ]( ключ ) ( Жирный шрифт – поул-позиция, присуждаемая по квалификационному времени. Курсив – поул-позиция, зарабатываемая по очкам или времени тренировок. * – Лидирование по количеству кругов. )
серии ARCA Permatex SuperCar Результаты | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | АПСК | оч | Ссылка | |||||||||||||||||||||
1989 | Три-Стар Автоспорт | 18 | Понтиак | ДЕНЬ | АТЛ | КИЛ | ИЗ | ФРС | МАЛЕНЬКИЙ | КИЛ | ХАГ | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | ПРИНАДЛЕЖАЩИЙ | ФРС | ИСФ | TOL | ДСФ | УУЗР | АТЛ 1* |
105-е место | - | [ 37 ] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Биография в Зале славы серийных автомобилей Западного побережья , 2005 г., дата обращения 13 ноября 2007 г.
- ^ «1991 Diehard 500 Irvan Apology» . www.youtube.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 22 марта 2020 г.
- ^ https://www.youtube.com/watch?v=ckT7z-XwKUo Дейл-младший Скачать: Ужасающая авария Эрни Ирвана
- ^ Изменен Ирван, ответственный за раскол команды.
- ^ Jump up to: а б с Где... Э. Ирван? ; Райан Смитсон, NASCAR.com ; 21 марта 2007 г., дата обращения 13 ноября 2007 г.
- ^ «Ронни, водитель лимузина Мунд» . MarksFriggin.com . Проверено 14 июня 2013 г.
- ^ «Стюарт и Ирван включены в Стену славы гоночной трассы Сономы» . Гоночная трасса Сонома . 25 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2016 года . Проверено 30 июня 2016 г.
- ^ «Где они сейчас? Эрни Ирван» . www.keepit35.com . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Где они сейчас? – Эрни Ирван» . Motorsport.com . Проверено 16 февраля 2017 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1987 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1988 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван – результаты Кубка Уинстона NASCAR 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1986 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1990 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1991 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1992 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1993 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1994 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1995 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты Гранд национальной серии NASCAR Busch 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Серия NASCAR SuperTruck 1995 года по результатам мастера» . Гонки-Справочник . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1996 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1997 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1998 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты серии грузовиков NASCAR Craftsman 1999 года» . Гонки-Справочник . Проверено 3 октября 2015 г.
- ^ «Эрни Ирван - Результаты серии ARCA Permatex SuperCar 1989 года» . Гонки-Справочник . Проверено 2 октября 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Статистика пилотов Эрни Ирвана на Racing-Reference
- Статистика владельцев Эрни Ирвана на Racing-Reference
- Новости о судебном процессе
- Колонка судебных исков