Jump to content

Хендерсон Моторспорт

Хендерсон Моторспорт
Владелец(и) Чарли Хендерсон
База Абингдон, Вирджиния
Ряд Серия грузовиков NASCAR Craftsman
Гонщики 75. Стефан Парсонс (по совместительству)
Спонсоры 75. BallPark Buns & Rolls , PopSells.com, Springrates, Trophy Tractor, Food Country USA ( Lay's )
Производитель Шевроле
Карьера
Дебют 1982
Гонки состоялись Всего : 423
Кубковая серия : 24
Серия Xfinity : 298
Серия грузовиков : 100
Гоночная серия ARCA : 1
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках Всего : 5
Кубковая серия : 0
Серия Xfinity : 3
Серия грузовиков : 2
Гоночная серия АРКА : 0
Поул-позиции Всего : 8
Кубковая серия : 0
Серия Xfinity : 7
Серия грузовиков : 1
Гоночная серия АРКА : 0

Henderson Motorsports — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях , которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Craftsman Truck Series № 75 выставляя на вооружение Chevrolet Silverado , по совместительству для Стефана Парсонса . Ранее команда участвовала в сериях Winston Cup , Busch Series и Hooters Pro Cup Series.

Серия Кубка Уинстона

[ редактировать ]

История автомобиля №26

[ редактировать ]

С 1982 по 1984 год команда использовала машину на неполный рабочий день. В общей сложности они провели 24 гонки с Тигом, Ронни Хопкинсом и Морганом Шепардом. Их лучшим результатом было бы 11-е место с Тигом, и после весенней гонки в Мартинсвилле в 1984 году они переключили свое внимание на серии гонок Буша.

Драйверы
[ редактировать ]

Брэд Тиг (1982)

Ронни Хопкинс (1983)

Морган Шепард (1984)

Автомобиль №26 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Владельцы оч
1982 Брэд Тиг 26 Шеви ДЕНЬ
DNQ
РЦГ ОПОП
12
АТЛ
13
МАШИНА НО НВС
22
МАР
11
ИЗ СССР
20
ЦЛТ
24
МАЛЕНЬКИЙ
25
ОСД МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП
15
НО РЦГ ДОВ НВС ЦЛТ МАР МАШИНА АТЛ ОСД
Понтиак ДОВ
25
1983 Ронни Хопкинс Бьюик ДЕНЬ
19
РЦГ МАШИНА
17
АТЛ
21
НО
30
НВС
24
МАР
30
ИЗ СССР
29
ДОВ
26
ОПОП
17
ЦЛТ ОСД МАЛЕНЬКИЙ
26
МЧ
17
ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП
28
НО
40
РЦГ ДОВ МАР НВС ЦЛТ МАШИНА АТЛ ОСД
1984 Морган Шепард ДЕНЬ РЦГ МАШИНА АТЛ ОПОП
27
НВС НО МАР
26
ИЗ СССР ДОВ ЦЛТ ОСД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ДЕНЬ СССР МАЛЕНЬКИЙ ИЗ МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ НВС МАШИНА АТЛ ОСД

Буш серии

[ редактировать ]

История автомобиля №5

[ редактировать ]

Номер 5 использовался в двух гонках в Бристоле в 1995 году и в первых гонках 1996 года на шорт-треке и бывшим штатным гонщиком Henderson Motorsports Брэдом Тигом . В гонках 1995 года он будет выступать рядом с постоянным номером 75, а в гонке 1996 года он станет единственным автомобилем Henderson Motorsports, вышедшим на поле. В этих гонках лучший результат будет 7-м, а худший - 32-м в первой и последней гонках соответственно.

Драйверы
[ редактировать ]

Брэд Тиг (1995–96)

Автомобиль №5 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Владельцы оч
1995 Брэд Тиг 5 Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР НО ОПОП
7
HCY СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ СБО ИРП МЧ ОПОП
20
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА ЕМУ
1996 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР НО ОПОП
32
HCY НЖ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА ЕМУ

История автомобиля №15

[ редактировать ]

Номер 15 впервые использовался для дебюта Henderson Motorsports на NASCAR, контракта на одну гонку для Брэда Тига. В то время он также был пилотом их команды Кубка, которая дебютировала на следующий день. Он финишировал 4-м в первой поездке серии Буша в Бристоль. Пятнадцать лет спустя это число снова всплывет на поверхность для еще одного контракта на одну гонку в качестве второй машины рядом с основным номером 75. С Брэдом Тигом снова за рулем в первой гонке в Бристоле 1997 года он стартовал и финишировал 22-м.

Драйверы
[ редактировать ]

Брэд Тиг (1982, 1997)

Автомобиль №15 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Владельцы оч
1982 Брэд Тиг 15 Понтиак ДЕНЬ РЦГ ОПОП
5
МАР НО HCY СБО CRW РЦГ LG ДОВ HCY ЦЛТ ПЕПЕЛ HCY СБО МАШИНА CRW СБО HCY LG ИРП ОПОП HCY РЦГ МАР ЦЛТ HCY МАР
1997 Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ ЛВС НО HCY ТЕКС ОПОП
22
СССР ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ ЦЛТ CAL МАШИНА ЕМУ

История автомобиля №66

[ редактировать ]

Впервые компания Henderson Motorsports использовала вторую машину во время второй гонки в Бристоле в 1988 году. Было выбрано число 66, и им управлял постоянный игрок серии Джеффри Бодин . После квалификации третьим на 159-м круге у него возникли проблемы с двигателем, и он финишировал 25-м. Номер 66 больше никогда не появлялся у Хендерсона, как и Джеффри Бодин. Расти Уоллес должен был управлять автомобилем под номером 66 в этой гонке, но попал в аварию на тренировке Кубка и не смог водить машину, поэтому команда выбрала Бодина в качестве замены в последнюю минуту.

Драйверы
[ редактировать ]

Джеффри Бодин (1988)

Автомобиль №66 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Владельцы оч
1988 Джефф Бодин 66 Бьюик ДЕНЬ HCY МАШИНА МАР НО ОПОП СПГ НЖ СБО СССР ЦЛТ ДОВ РУ И LVL МИБ ОХФ СБО HCY СПГ ИРП РУ ОПОП
25
ДАРл РЦГ ДОВ МАР ЦЛТ МАШИНА МАР

История автомобиля №75

[ редактировать ]

Food Country USA под номером 75 Брэд Тиг управлял Pontiac с 1985 по 1988 год в серии Busch Grand National Series, одержав одну победу и два поула, а лучший результат - седьмое место в итоговой таблице очков. Рик Уилсон выступал за команду в 1989 году, одержав две победы и один поул. В 1990–91 годах они будут работать неполный рабочий день с разными гонщиками. В их число войдут вернувшийся Брэд Тиг, гонщики Кубка Эрни Ирван и Джимми Спенсер , перспективные игроки Уорд Бертон и Элтон Сойер , подмастерье Кертис Маркхэм и следующий штатный гонщик Хендерсона - Бутч Миллер . Лучшим результатом за эти годы стал второй результат Ирвана на IRP в 1990 году и третий результат Миллера на Ружмонте в 1991 году. Сезон 1992 года станет возвращением в форму, поскольку Бутч Миллер завоевал один поул, четыре места в пятерке лучших и десять в десятке лучших. , включая второе место в финальной гонке сезона и заняв 7-е место в таблице очков. Это стало лучшим результатом Брэда Тига в 7-м сете за годы становления команды. 1993 год станет возвращением к бурному состоянию. После десяти гонок Бутч Миллер был освобожден в пользу возвращения Рика Уилсона. На момент увольнения Миллер был 11-м по очкам, имея поул, две пятерки и четыре десятки. Уилсон время от времени делил свое место с одноразовыми гонщиками, лучшим из которых было 4-е место, занявшее четвертое место. Джимми Хенсли .

В 1994 году появится совершенно новый чемпион по гонкам на автомобиле № 75 Дуг Хеверон . Постоянный клиент Whelen Modified, первый год этого эксперимента был неоднозначным. Он дважды попадал в пятерку лучших, но практически не добился успеха в других местах и ​​не смог пройти квалификацию в трех турнирах. По очкам он финишировал на мрачном 27-м месте. В 1995 году произойдет сокращение гонок от почти полного до неполного. Команда повторно завербовала Рика Уилсона в третий раз, но к тому времени волшебство в паре было потеряно, и у него было только два топ-10, чтобы соответствовать его количеству DNQ. В 1996 году Хеверон вернется, и команда попытается выполнить полный график. Однако после того, как одна десятка лучших совпала с двумя DNQ чуть больше, чем в середине сезона, команда перешла на неполный рабочий день. После этого момента им не удалось пройти квалификацию в трех из четырех гонок. В 1997–2001 годах они участвовали и с годами участвовали в все меньшем и меньшем количестве гонок. Номер 75 в основном будут пилотировать Уилсон и новичок Келли Дентон . Лучшим результатом для команды за этот период будет пятое место на второй гонке в Бристоле 1997 года Рика Уилсона. Это окажется последняя пятерка лучших для 75-го места.

Сезон 2002–03 стал последним ура для команды под номером 75. Команда подписала Бутча Миллера на расширенный график неполного рабочего времени, и Миллер впервые с сезона 1993 года выступал под номером 75. Команда участвовала во всех запланированных гонках, кроме одной, с лучшим результатом на первой гонке в Бристоле, заняв 15-е место. В 2003 году команда наймет Джея Сотера в последний раз и увеличит свой график. И снова, не сумев провести только одну гонку, на этот раз в первой гонке в Дайтоне, команда пропустила от семи до десяти проведенных гонок. В течение года Саутер то поднимался, то падал, но вошел в финальную десятку лучших команд, заняв 9-е место в Нэшвилле. В 2004 году Заутер и 75-й номер ограничились шестью результативными гонками из семи попыток и их последними 15 лучшими гонками в Ричмонде. В следующие три года они будут участвовать только в одной гонке в год, а авария на первой гонке в Бристоле в 2007 году ознаменует конец 75-го места в серии Буша. Брэд Тиг, первый гонщик команды в 1982 году, занявший 15-е место и 75-е место в 1985 году, в конечном итоге также участвовал в своей последней гонке, выступая за Джимми Минс Гонки .

Драйверы
[ редактировать ]

Брэд Тиг (1985–88, 1990, 1996, 2001)

Рик Уилсон (1989, 1993, 1995, 1997)

Бутч Миллер (1989, 1991–93, 2002)

Эрни Иван (1990)

Джимми Спенсер (1990)

Уорд Бертон (1991)

Элтон Сойер (1991)

Кертис Маркхэм (1991)

Скотт Лагасс (1993)

Гленн Джарретт (1993)

Джимми Хенсли (1993)

Джим Боуэн (1993)

Дуг Хеверон (1994, 1996)

Джонни Рамли (участвовал в 2 гонках DNQ в 1996 году)

Келли Дентон (1998–2000)

Скотт Хансен (2001)

Рэнди Рэтлифф (2 попытки DNQ в 2001 г.)

Лэнс Хупер (1 попытка DNQ в 2001 году)

Джей Сотер (2003–05)

Калеб Холман (2006–07)

Автомобиль №75 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
1985 Брэд Тиг 75 Понтиак ДЕНЬ
30
МАШИНА
12
HCY
16
ОПОП
27
МАР
23
НО
2
СБО
14
LG
6
ДОВ
25
ЦЛТ
28
СБО
7
HCY
14
РУ
22
ИРП
30
СБО
20
LG HCY
13
MLW ОПОП
22
НО
3
РЦГ
20
НВС
8
РУ ЦЛТ
7
HCY
9
МАШИНА
15
МАР
21
1986 ДЕНЬ
29
МАШИНА
7
HCY
6
МАР
7
ОПОП
3
НО
6
СБО
12
LG
13
JFC
11
ДОВ
7
ЦЛТ
7
СБО
12
HCY
11
РУ
8
ИРП
10
СБО
17
РАЛ ОХФ СБО НО
8
РЦГ ДОВ МАР РУ ЦЛТ
35
МАШИНА МАР
Шеви HCY
22
LG РУ ОПОП
11
1987 Понтиак ДЕНЬ
7
НО
12
ЦЛТ
17
ДОВ
10
РАЛ
9
ОПОП
12
НО
17
ДОВ
8
ЦЛТ
11
МАШИНА
14
МАР
9
Шеви HCY
15
МАР
1*
ОПОП
18
LG
13
СБО
6
ИРП
29
РУ
18
JFC
9
ОХФ
23
СБО
20
HCY
12
LG
11
РУ
9
JFC
9
РЦГ
28
МАР
24
1988 Олдс ДЕНЬ
40
HCY МАШИНА
29
МАР НО
34
ОПОП
10
СПГ НЖ
12
СБО СССР ЦЛТ
34
ДОВ
5
РУ И LVL МИБ
8
ОХФ СБО HCY СПГ ИРП РУ ОПОП
11
НО
10
РЦГ ДОВ
11*
МАР
32
ЦЛТ
39
МАШИНА
18
МАР
8
1989 Рик Уилсон ДЕНЬ
6
МАШИНА
27
МАР
21*
HCY НО
5
ОПОП
1*
НЖ
26
СБО И СССР ЦЛТ
42
ДОВ
1*
РУ LVL ОБЪЕМ МИБ СБО HCY Дублирование ИРП РУ ОПОП
30
НО
34
РЦГ
24
ДОВ ЦЛТ
28
МАШИНА МАР
Бутч Миллер МАР
9
1990 Брэд Тиг ДЕНЬ
31
РЦГ МАШИНА
24
МАР HCY НО
15
ОПОП И
16
СБО
22
НЖ HCY
Эрни Иван ЦЛТ
40
ДОВ
26
РУ ОБЪЕМ МИБ ОХФ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СБО Дублирование ИРП
2
РУ ОПОП
27
НО
34
РЦГ
Джимми Спенсер ДОВ
26
МАР
6
ЦЛТ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАШИНА
DNQ
МАР
18
1991 Уорд Бертон ДЕНЬ
DNQ
РЦГ
34
МАШИНА
26
МАР
9
ОБЪЕМ
24
HCY ОПОП
29
НЖ
12
ДОВ
4
РУ
13
Шеви НО
33
ЦЛТ
9
Бьюик И
10
СБО
29
Элтон Сойер Олдс HCY
24
Кертис Маркхэм МИБ
22
ГЛН
8
Бутч Миллер ОХФ
22
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ СБО
10
Дублирование
10
ИРП
15
РУ
3
ОПОП
10
НО
21
РЦГ
22
ДОВ
12
ЦЛТ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
6
МАР
11
Шеви МАШИНА
12
1992 Олдс ДЕНЬ
22
МАШИНА
15
РЦГ
30
АТЛ
15
МАР
7
НО
3
ОПОП
23
HCY
9
И
16
Дублирование
21
НЖ
12
ЦЛТ
17
ДОВ
7
РУ
8
МИБ
16
ГЛН
8
ОБЪЕМ
16
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ИЗ
25
ИРП
4
РУ
18
МЧ
24
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
11
ОПОП
10
НО
23
РЦГ
25
ДОВ
22
МАР
3
МАШИНА
19
HCY
2
Шеви ЦЛТ
13
1993 ДЕНЬ
12
ЦЛТ
15
Олдс МАШИНА
9
РЦГ
10
НО
37
ОПОП
28
HCY
14
РУ
5
МАР
20
НЖ
5
Рик Уилсон ДОВ
36
МИБ ОПОП
10
РЦГ
16
ДОВ
28
Шеви ИЗ
39
ИРП МЧ
5
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НО
37
ЦЛТ
39
АТЛ
41
Скотт Лагасс Олдс ГЛН
31
MLW
Гленн Джарретт РУ
13
Джимми Хенсли МАР
4
МАШИНА
Джим Баун HCY
29
1994 Дуг Хеверон Шеви ДЕНЬ
41
МАШИНА АТЛ
42
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
40
НЖ
40
ЦЛТ
DNQ
ДОВ МИБ
15
ГЛН MLW
41
СБО
32
ИЗ
16
HCY
4
ИРП
13
МЧ
13
НО
35
РЦГ ДОВ
19
ЦЛТ
40
МАР
17
МАШИНА
26
Олдс РЦГ
39
МАР
5
НО
22
HCY
23
ОПОП
DNQ
РУ
30
ОПОП
DNQ
1995 Рик Уилсон Форд ДЕНЬ
17
МАШИНА РЦГ АТЛ
9
СССР
13
НО
14
ОПОП
27
HCY СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
43
НЖ ЦЛТ
32
ДОВ МИБ ГЛН MLW ИЗ
8
СБО ИРП МЧ
41
ОПОП
32
НО
22
РЦГ
21
ДОВ
38
ЦЛТ
DNQ
МАШИНА
DNQ
ЕМУ
1996 Дуг Хеверон ДЕНЬ
46
МАШИНА
27
РЦГ
14
АТЛ
DNQ
СССР
13
НО
20
ОПОП
DNQ
HCY
24
НЖ
22
ЦЛТ
37
ДОВ
25
СБО
13
МИБ
26
ГЛН
20
MLW
6
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
17
ИЗ ИРП МЧ ОПОП
DNQ
НО РЦГ ДОВ
Джонни Рамли ЦЛТ
DNQ
МАШИНА
DNQ
ЕМУ
1997 Рик Уилсон Шеви ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ
19
ЛВС НО
36
HCY ТЕКС ОПОП
27
СССР
36
ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
18
ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ГТИ ИРП МЧ ОПОП
5
НО
DNQ
РЦГ ДОВ ЦЛТ
36
CAL МАШИНА
DNQ
ЕМУ
1998 Келли Дентон ДЕНЬ МАШИНА ЛВС СССР НО ОПОП
33
ТЕКС HCY ИЗ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ
DNQ
ДОВ РЦГ ППР ГЛН MLW МИБ CAL СБО
DNQ
ИРП МЧ ОПОП
43
НО
DNQ
РЦГ ДОВ ЦЛТ
DNQ
ГТИ МАШИНА АТЛ ЕМУ
1999 ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ТЕКС СССР ОПОП
DNQ
ИЗ
20
CAL СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ РЦГ НЖ ЦЛТ
41
ДОВ СБО ГЛН MLW МИБ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП
DNQ
НО
34
РЦГ ДОВ
DNQ
ЦЛТ
DNQ
МАШИНА
22
МЕМ
DNQ
ФО ЕМУ
2000 ДЕНЬ
38
МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП
15
ТЕКС СССР
DNQ
ИЗ
DNQ
CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW НЖ ППР ГТИ ИРП МЧ ОПОП
34
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА МЕМ ФО
2001 Брэд Тиг ДЕНЬ МАШИНА ЛВС АТЛ НО ОПОП
32
ТЕКС ГП ИЗ CAL РЦГ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ КЕН MLW ГЛН ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП МЧ ОПОП НО РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ
Скотт Хансен МЕМ
37
ФО МАШИНА
DNQ
ЕМУ
2002 Бутч Миллер ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО
33
ОПОП
15
ТЕКС ГП
21
ИЗ CAL РЦГ
19
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП
16
КЕН
18
MLW ДЕНЬ
32
ТРАТИТЬ ГТИ ППР ИРП
34
МЧ ОПОП
22
НО РЦГ
DNQ
ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ
31
АТЛ МАШИНА ФО ЕМУ
2003 Джей Джамп ДЕНЬ
DNQ
МАШИНА ЛВС НО ОПОП
36
ТЕКС ИЗ ГП
24
CAL РЦГ
40
ГТИ НЖ ЦЛТ ДОВ ГП
9
КЕН
40
MLW
17
ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП
40
НО РЦГ
26
ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ
13
АТЛ ФО МАШИНА
28
ЕМУ
2004 ДЕНЬ МАШИНА ЛВС НО ОПОП
39
ТЕКС ГП
36
ИЗ CAL ГТИ РЦГ
13
НЖ ЦЛТ ДОВ ГП
16
КЕН
40
MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ИРП МЧ ОПОП
31
CAL РЦГ
DNQ
ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ АТЛ ФО НО ЕМУ
2005 ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ГП ОПОП
DNQ
ТЕКС ФО ИЗ НО РЦГ ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ППР ГТИ ИРП ГЛН МЧ ОПОП
40
CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
2006 Калеб Холман ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП
DNQ
ТЕКС ГП ФО ИЗ РЦГ
33
НО
DNQ
ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW ДЕНЬ ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАР ГТИ ИРП ГЛН МЧ ОПОП
DNQ
CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ
2007 ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП
42
ГП ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ

История автомобиля №77

[ редактировать ]

Во второй гонке в Бристоле 1992 года будет представлен номер 77. Ею управлял Рик Уилсон, бывший штатный гонщик под номером 75. Он участвовал в гонках и побеждал основной номер 75, пилотируемый тогда Бутчем. Миллер финишировал с 6 по 10 место. Номер вернется почти четыре года спустя, в тот день, когда его возглавит Брэд Тиг. В отличие от четырех лет назад, этот участник гонки будет единственным участником Хендерсона, поскольку номер 75 не смог пройти квалификацию. Стартовав в первом ряду, он финишировал 19-м.

Драйверы
[ редактировать ]

Рик Уилсон (1992)

Брэд Тиг (1996)

Автомобиль №77 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 Владельцы оч
1992 Рик Уилсон 77 Олдс ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ МАР НО ОПОП HCY И Дублирование НЖ ЦЛТ ДОВ РУ МИБ ГЛН ОБЪЕМ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП РУ МЧ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ОПОП
6
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАР МАШИНА HCY
1996 Брэд Тиг Форд ДЕНЬ МАШИНА РЦГ АТЛ СССР НО ОПОП HCY НЖ ЦЛТ ДОВ СБО МИБ ГЛН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ИЗ ИРП МЧ ОПОП
19
НО РЦГ ДОВ ЦЛТ МАШИНА ЕМУ

Серия грузовиков

[ редактировать ]

История грузовика №75

[ редактировать ]
Паркер Клигерман под номером 75 на Dover International Speedway в 2018 году.

После пяти лет отсутствия попыток участвовать в гонках NASCAR, в 2012 году команда приняла участие в Мировой серии грузовиков NASCAR Camping , выставив грузовик № 75 для Калеба Холмана . Холман выиграл поул-позицию в гонке Эльдора в 2016 году. За эти пять сезонов команда провела 32 гонки и во второй половине вошла в десятку лучших. Все эти гонки проводил Холман, который стабильно финишировал на протяжении всего своего пребывания в должности единственного гонщика.

В 2017 году №75 принял участие в 10 гонках серии Truck Series. Паркер Клигерман участвовал в восьми гонках, а Холман - в двух. Клигерман одержал первую победу команды на Talladega Superspeedway . [ 1 ] [ 2 ] После гонки в Эльдоре Холман ушел из гонок NASCAR, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать лидером в своей церкви. В его последнем старте он квалифицировался в топ-10, но финишировал 32-м после того, как проблемы с передачей вывели его из строя на 12-м круге.

В 2018 году Henderson Motorsports и Клигерман планировали провести 8–10 гонок в сезоне 2018 года . [ 3 ] В конечном итоге они окажутся на нижнем конце этого спектра. Команда действительно вошла в свою первую пятерку лучших в гонке без ограничителей, заняв 4-е место в Бристоле, но также вылетела из трех гонок.

В сезоне 2019/20 Клигерман проведет одиннадцать гонок, а еще одна пятерка лучших займет ту же позицию и в той же гонке, что и первая, в 2020 году.

В 2021 году было объявлено, что действующий ARCA Menards Series East чемпион Сэм Майер присоединится к вернувшемуся Клигерману и будет управлять командой под номером 75. Первая из семи гонок Майера с Хендерсоном пройдет на трассе Дейтона Роуд, единственной объявленной на данный момент гонке в его расписании. График Клигермана также еще не объявлен, за исключением открытия сезона в Дайтоне. [ 4 ] По состоянию на 6 мая 2021 года Майер сделал один старт, а Клигерман - три. В то время как Майер вылетел из своего единственного на данный момент старта, Клигерман записал два места в топ-10 и три места в топ-15 после того, как не смог пройти квалификацию в Дайтоне. Он вернулся, чтобы сделать свой четвертый старт в Дарлингтоне после того, как команда пропустила две гонки. На United Rentals 176 в Глене спонсор Fast объявил, что, если Клигерман войдет в пятерку лучших в гонке, они будут продавать свои толстовки за 1 доллар онлайн. Клигерман был пятым, когда гонка была сокращена из-за дождя, поэтому Fast действительно продавал свои толстовки через Интернет всего за 1 доллар. В следующей гонке, в которой участвовал Клигерман, In It To Win It 200 , он вошел в свою единственную пятерку лучших в 2021 году, заняв пятое место.

Начиная 2022 год на NextEra Energy 250 , Клигерман дал победный толчок Зейну Смиту и финишировал пятым. Команда снова будет участвовать в гонках на COTA, заняв 19-е место, а затем 16-е место в Мартинсвилле. Они примут участие в следующих двух гонках после Бристольской грязи и Дарлингтона и финишируют 4-м и 6-м. Следующими они будут участвовать в гонке в Сономе, заняв 7-е место. Их седьмой гонкой в ​​сезоне станет Nashville Superspeedway, где они стартовали 23-м и финишировали 20-м. Затем они отправятся в Мид-Огайо, где им предстоит одержать вторую победу над Паркером Килгерманом и вторую победу за последнее десятилетие, победив Зейна Смита на грузовике 38. Их следующие две гонки будут 11-м в Канзасе и 3-м в Бристоле.

Грузовик №75 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 НКТЦ оч
2012 Калеб Холман 75 Шеви ДЕНЬ МАР
DNQ
МАШИНА
21
МОЖЕТ ЦЛТ
21
ДОВ
18
ТЕКС КЕН
21
МОВ
18
ТРАТИТЬ МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП
19
АТЛ
27
МОВ КЕН ЛВС ИЗ МАР
24
ТЕКС ФО ЕМУ 33-й 183
2013 ДЕНЬ МАР
21
МАШИНА
29
МОЖЕТ ЦЛТ
33
ДОВ
20
ТЕКС КЕН МОВ ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП
17
MSP МОВ ТРАТИТЬ ЛВС ИЗ
30
МАР
23
ТЕКС ФО ЕМУ 37-е место 135
2014 ДЕНЬ
27
МАР
22
МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ ТЕКС ГТВ КЕН
23
МОВ ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП
15
MSP ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ МАР
11
ТЕКС ФО ЕМУ 35-е 122
2015 ДЕНЬ АТЛ
17
МАР
21
МОЖЕТ ЦЛТ
24
ДОВ ТЕКС ГТВ МОВ
14
КЕН
27
ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП
31
MSP ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ МАР
8
ТЕКС ФО ЕМУ 32-й 166
2016 Тойота ДЕНЬ АТЛ
9
МАР МОЖЕТ ДОВ ЦЛТ
DNQ
ТЕКС
16
ОПОП
15
МЧ MSP ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС 34-е 69
Шеви МОВ
26
ГТВ КЕН ЭЛД
30
МАЛЕНЬКИЙ
Паркер Клигерман Тойота ИЗ
DNQ
МАР ТЕКС ФО ЕМУ
2017 ДЕНЬ
DNQ
АТЛ
31
ЦЛТ
10
ДОВ
21
ТЕКС ГТВ МОВ КЕН
7
ОПОП
8
MSP
8
ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ
1
МАР ТЕКС ФО ЕМУ 29-е 204
Калеб Холман Шеви МАР
22
МОЖЕТ ЭЛД
32
МАЛЕНЬКИЙ МЧ
2018 Паркер Клигерман ДЕНЬ
28
АТЛ
11
ЛВС МАР ДОВ
28
МОЖЕТ ЦЛТ
7
ТЕКС МОВ ГТВ ТРАТИТЬ КЕН
27
ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП
4
MSP ЛВС ИЗ
28
МАР
16
ТЕКС ФО ЕМУ 29-е 172
2019 ДЕНЬ АТЛ
20
ЛВС МАР ТЕКС ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС МОВ ГТВ ТРАТИТЬ КЕН МАЛЕНЬКИЙ ЭЛД МЧ ОПОП
13
MSP ЛВС ИЗ МАР ФО ЕМУ
10
41-й 72
2020 ДЕНЬ ЛВС ЦЛТ
DNQ
АТЛ
DNQ
ЕМУ МАЛЕНЬКИЙ
15
КЕН
18
ТЕКС МОЖЕТ МОЖЕТ МЧ
9
ДРК
8
ДОВ
34
ГТВ НО РЦГ ОПОП
4
ЛВС ИЗ МОЖЕТ
15
ТЕКС МАР
24
ФО 34-е 175
2021 ДЕНЬ
DNQ
ЛВС
8
АТЛ
14
БРД
8
РЦГ МОЖЕТ НО
26
сертификат подлинности
13
ЦЛТ ТЕКС ГП
17
МАЛЕНЬКИЙ KNX ГЛН
5
ГТВ НО
5
ИЗ
37
31-е 254
Сэм Майер ДРК
37
Паркер Клигерман Тойота ОПОП
21
ЛВС МАР
6
ФО
2022 Шеви ДЕНЬ
5
ЛВС АТЛ сертификат подлинности
19
МАР
16
БРД
4
СЫН
7
КНО МЗ
1*
МАЛЕНЬКИЙ ИРП РЦГ ИЗ
9
19-е 400
Тойота НО
6
МОЖЕТ ТЕКС ЦЛТ ГТВ ГП
20
МОЖЕТ
11
ОПОП
3
ЕМУ
9
ФО
2023 Шеви ДЕНЬ
32
ЛВС АТЛ сертификат подлинности
31
ТЕКС БРД
31
МАР МОЖЕТ НО
34
НВС
DNQ
ЦЛТ ГТВ ГП МЗ МАЛЕНЬКИЙ
22
РЦГ ИРП MLW МОЖЕТ ОПОП
18
ИЗ
9
ЕМУ
38-е место 114
Шон Не Меняйся ФО
26
2024 Стефан Парсонс ДЕНЬ
6
АТЛ ЛВС ОПОП
18
сертификат подлинности
19
МАР ТЕКС
9
МОЖЕТ НО НВС
17
ЦЛТ
25
ГТВ ГП
26
МАЛЕНЬКИЙ ИРП РЦГ
11
MLW ОПОП МОЖЕТ ИЗ ЕМУ МАР ФО
  1. ^ Курьер, Аллен Грегори | Бристоль Геральд. «Клигерман присоединяется к команде Henderson Motorsports» . HeraldCourier.com . Проверено 24 января 2018 г.
  2. ^ «Клигерман присоединяется к Холману в Хендерсоне» . ESPN.com . Проверено 24 января 2018 г.
  3. ^ «Клигерман возвращается на неполный рабочий день в Henderson Motorsports в 2018 году» . ESPN.com . Проверено 24 января 2018 г.
  4. ^ Шригли, Джозеф (17 января 2021 г.). «Henderson Motorsports участвует в четырех из первых пяти соревнований по грузовикам; Клигерман и Майер выбраны гонщиками» . TobyChristie.com .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5f96ee18adef34491dfcabd3e2c51462__1723341600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/62/5f96ee18adef34491dfcabd3e2c51462.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henderson Motorsports - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)