Хендерсон Моторспорт
![]() | |
Владелец(и) | Чарли Хендерсон |
---|---|
База | Абингдон, Вирджиния |
Ряд | Серия грузовиков NASCAR Craftsman |
Гонщики | 75. Стефан Парсонс (по совместительству) |
Спонсоры | 75. BallPark Buns & Rolls , PopSells.com, Springrates, Trophy Tractor, Food Country USA ( Lay's ) |
Производитель | Шевроле |
Карьера | |
Дебют | 1982 |
Гонки состоялись | Всего : 423 Кубковая серия : 24 Серия Xfinity : 298 Серия грузовиков : 100 Гоночная серия ARCA : 1 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | Всего : 5 Кубковая серия : 0 Серия Xfinity : 3 Серия грузовиков : 2 Гоночная серия АРКА : 0 |
Поул-позиции | Всего : 8 Кубковая серия : 0 Серия Xfinity : 7 Серия грузовиков : 1 Гоночная серия АРКА : 0 |
Henderson Motorsports — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях , которая в настоящее время участвует в серии NASCAR Craftsman Truck Series № 75 выставляя на вооружение Chevrolet Silverado , по совместительству для Стефана Парсонса . Ранее команда участвовала в сериях Winston Cup , Busch Series и Hooters Pro Cup Series.
История
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2021 г. ) |
Серия Кубка Уинстона
[ редактировать ]История автомобиля №26
[ редактировать ]С 1982 по 1984 год команда использовала машину на неполный рабочий день. В общей сложности они провели 24 гонки с Тигом, Ронни Хопкинсом и Морганом Шепардом. Их лучшим результатом было бы 11-е место с Тигом, и после весенней гонки в Мартинсвилле в 1984 году они переключили свое внимание на серии гонок Буша.
Драйверы
[ редактировать ]Брэд Тиг (1982)
Ронни Хопкинс (1983)
Морган Шепард (1984)
Автомобиль №26 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | Брэд Тиг | 26 | Шеви | ДЕНЬ DNQ |
РЦГ | ОПОП 12 |
АТЛ 13 |
МАШИНА | НО | НВС 22 |
МАР 11 |
ИЗ | СССР 20 |
ЦЛТ 24 |
МАЛЕНЬКИЙ 25 |
ОСД | МЧ | ДЕНЬ | СССР | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | МЧ | ОПОП 15 |
НО | РЦГ | ДОВ | НВС | ЦЛТ | МАР | МАШИНА | АТЛ | ОСД | |||
Понтиак | ДОВ 25 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||
1983 | Ронни Хопкинс | Бьюик | ДЕНЬ 19 |
РЦГ | МАШИНА 17 |
АТЛ 21 |
НО 30 |
НВС 24 |
МАР 30 |
ИЗ | СССР 29 |
ДОВ 26 |
ОПОП 17 |
ЦЛТ | ОСД | МАЛЕНЬКИЙ 26 |
МЧ 17 |
ДЕНЬ | СССР | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | МЧ | ОПОП 28 |
НО 40 |
РЦГ | ДОВ | МАР | НВС | ЦЛТ | МАШИНА | АТЛ | ОСД | |||
1984 | Морган Шепард | ДЕНЬ | РЦГ | МАШИНА | АТЛ | ОПОП 27 |
НВС | НО | МАР 26 |
ИЗ | СССР | ДОВ | ЦЛТ | ОСД | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ДЕНЬ | СССР | МАЛЕНЬКИЙ | ИЗ | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | НВС | МАШИНА | АТЛ | ОСД |
Буш серии
[ редактировать ]История автомобиля №5
[ редактировать ]Номер 5 использовался в двух гонках в Бристоле в 1995 году и в первых гонках 1996 года на шорт-треке и бывшим штатным гонщиком Henderson Motorsports Брэдом Тигом . В гонках 1995 года он будет выступать рядом с постоянным номером 75, а в гонке 1996 года он станет единственным автомобилем Henderson Motorsports, вышедшим на поле. В этих гонках лучший результат будет 7-м, а худший - 32-м в первой и последней гонках соответственно.
Драйверы
[ редактировать ]Брэд Тиг (1995–96)
Автомобиль №5 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1995 | Брэд Тиг | 5 | Шеви | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | СССР | НО | ОПОП 7 |
HCY | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | МИБ | ГЛН | MLW | ИЗ | СБО | ИРП | МЧ | ОПОП 20 |
НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | МАШИНА | ЕМУ | ||
1996 | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | СССР | НО | ОПОП 32 |
HCY | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | МИБ | ГЛН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ИЗ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | МАШИНА | ЕМУ |
История автомобиля №15
[ редактировать ]Номер 15 впервые использовался для дебюта Henderson Motorsports на NASCAR, контракта на одну гонку для Брэда Тига. В то время он также был пилотом их команды Кубка, которая дебютировала на следующий день. Он финишировал 4-м в первой поездке серии Буша в Бристоль. Пятнадцать лет спустя это число снова всплывет на поверхность для еще одного контракта на одну гонку в качестве второй машины рядом с основным номером 75. С Брэдом Тигом снова за рулем в первой гонке в Бристоле 1997 года он стартовал и финишировал 22-м.
Драйверы
[ редактировать ]Брэд Тиг (1982, 1997)
Автомобиль №15 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1982 | Брэд Тиг | 15 | Понтиак | ДЕНЬ | РЦГ | ОПОП 5 |
МАР | НО | HCY | СБО | CRW | РЦГ | LG | ДОВ | HCY | ЦЛТ | ПЕПЕЛ | HCY | СБО | МАШИНА | CRW | СБО | HCY | LG | ИРП | ОПОП | HCY | РЦГ | МАР | ЦЛТ | HCY | МАР | |||
1997 | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | ЛВС | НО | HCY | ТЕКС | ОПОП 22 |
СССР | ИЗ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | ГЛН | MLW | МИБ | ГТИ | ИРП | МЧ | ОПОП | НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | CAL | МАШИНА | ЕМУ |
История автомобиля №66
[ редактировать ]Впервые компания Henderson Motorsports использовала вторую машину во время второй гонки в Бристоле в 1988 году. Было выбрано число 66, и им управлял постоянный игрок серии Джеффри Бодин . После квалификации третьим на 159-м круге у него возникли проблемы с двигателем, и он финишировал 25-м. Номер 66 больше никогда не появлялся у Хендерсона, как и Джеффри Бодин. Расти Уоллес должен был управлять автомобилем под номером 66 в этой гонке, но попал в аварию на тренировке Кубка и не смог водить машину, поэтому команда выбрала Бодина в качестве замены в последнюю минуту.
Драйверы
[ редактировать ]Джеффри Бодин (1988)
Автомобиль №66 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1988 | Джефф Бодин | 66 | Бьюик | ДЕНЬ | HCY | МАШИНА | МАР | НО | ОПОП | СПГ | НЖ | СБО | СССР | ЦЛТ | ДОВ | РУ | И | LVL | МИБ | ОХФ | СБО | HCY | СПГ | ИРП | РУ | ОПОП 25 |
ДАРл | РЦГ | ДОВ | МАР | ЦЛТ | МАШИНА | МАР |
История автомобиля №75
[ редактировать ]Food Country USA под номером 75 Брэд Тиг управлял Pontiac с 1985 по 1988 год в серии Busch Grand National Series, одержав одну победу и два поула, а лучший результат - седьмое место в итоговой таблице очков. Рик Уилсон выступал за команду в 1989 году, одержав две победы и один поул. В 1990–91 годах они будут работать неполный рабочий день с разными гонщиками. В их число войдут вернувшийся Брэд Тиг, гонщики Кубка Эрни Ирван и Джимми Спенсер , перспективные игроки Уорд Бертон и Элтон Сойер , подмастерье Кертис Маркхэм и следующий штатный гонщик Хендерсона - Бутч Миллер . Лучшим результатом за эти годы стал второй результат Ирвана на IRP в 1990 году и третий результат Миллера на Ружмонте в 1991 году. Сезон 1992 года станет возвращением в форму, поскольку Бутч Миллер завоевал один поул, четыре места в пятерке лучших и десять в десятке лучших. , включая второе место в финальной гонке сезона и заняв 7-е место в таблице очков. Это стало лучшим результатом Брэда Тига в 7-м сете за годы становления команды. 1993 год станет возвращением к бурному состоянию. После десяти гонок Бутч Миллер был освобожден в пользу возвращения Рика Уилсона. На момент увольнения Миллер был 11-м по очкам, имея поул, две пятерки и четыре десятки. Уилсон время от времени делил свое место с одноразовыми гонщиками, лучшим из которых было 4-е место, занявшее четвертое место. Джимми Хенсли .
В 1994 году появится совершенно новый чемпион по гонкам на автомобиле № 75 Дуг Хеверон . Постоянный клиент Whelen Modified, первый год этого эксперимента был неоднозначным. Он дважды попадал в пятерку лучших, но практически не добился успеха в других местах и не смог пройти квалификацию в трех турнирах. По очкам он финишировал на мрачном 27-м месте. В 1995 году произойдет сокращение гонок от почти полного до неполного. Команда повторно завербовала Рика Уилсона в третий раз, но к тому времени волшебство в паре было потеряно, и у него было только два топ-10, чтобы соответствовать его количеству DNQ. В 1996 году Хеверон вернется, и команда попытается выполнить полный график. Однако после того, как одна десятка лучших совпала с двумя DNQ чуть больше, чем в середине сезона, команда перешла на неполный рабочий день. После этого момента им не удалось пройти квалификацию в трех из четырех гонок. В 1997–2001 годах они участвовали и с годами участвовали в все меньшем и меньшем количестве гонок. Номер 75 в основном будут пилотировать Уилсон и новичок Келли Дентон . Лучшим результатом для команды за этот период будет пятое место на второй гонке в Бристоле 1997 года Рика Уилсона. Это окажется последняя пятерка лучших для 75-го места.
Сезон 2002–03 стал последним ура для команды под номером 75. Команда подписала Бутча Миллера на расширенный график неполного рабочего времени, и Миллер впервые с сезона 1993 года выступал под номером 75. Команда участвовала во всех запланированных гонках, кроме одной, с лучшим результатом на первой гонке в Бристоле, заняв 15-е место. В 2003 году команда наймет Джея Сотера в последний раз и увеличит свой график. И снова, не сумев провести только одну гонку, на этот раз в первой гонке в Дайтоне, команда пропустила от семи до десяти проведенных гонок. В течение года Саутер то поднимался, то падал, но вошел в финальную десятку лучших команд, заняв 9-е место в Нэшвилле. В 2004 году Заутер и 75-й номер ограничились шестью результативными гонками из семи попыток и их последними 15 лучшими гонками в Ричмонде. В следующие три года они будут участвовать только в одной гонке в год, а авария на первой гонке в Бристоле в 2007 году ознаменует конец 75-го места в серии Буша. Брэд Тиг, первый гонщик команды в 1982 году, занявший 15-е место и 75-е место в 1985 году, в конечном итоге также участвовал в своей последней гонке, выступая за Джимми Минс Гонки .
Драйверы
[ редактировать ]Брэд Тиг (1985–88, 1990, 1996, 2001)
Рик Уилсон (1989, 1993, 1995, 1997)
Бутч Миллер (1989, 1991–93, 2002)
Эрни Иван (1990)
Джимми Спенсер (1990)
Уорд Бертон (1991)
Элтон Сойер (1991)
Кертис Маркхэм (1991)
Скотт Лагасс (1993)
Гленн Джарретт (1993)
Джимми Хенсли (1993)
Джим Боуэн (1993)
Дуг Хеверон (1994, 1996)
Джонни Рамли (участвовал в 2 гонках DNQ в 1996 году)
Келли Дентон (1998–2000)
Скотт Хансен (2001)
Рэнди Рэтлифф (2 попытки DNQ в 2001 г.)
Лэнс Хупер (1 попытка DNQ в 2001 году)
Джей Сотер (2003–05)
Калеб Холман (2006–07)
Автомобиль №75 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №77
[ редактировать ]Во второй гонке в Бристоле 1992 года будет представлен номер 77. Ею управлял Рик Уилсон, бывший штатный гонщик под номером 75. Он участвовал в гонках и побеждал основной номер 75, пилотируемый тогда Бутчем. Миллер финишировал с 6 по 10 место. Номер вернется почти четыре года спустя, в тот день, когда его возглавит Брэд Тиг. В отличие от четырех лет назад, этот участник гонки будет единственным участником Хендерсона, поскольку номер 75 не смог пройти квалификацию. Стартовав в первом ряду, он финишировал 19-м.
Драйверы
[ редактировать ]Рик Уилсон (1992)
Брэд Тиг (1996)
Автомобиль №77 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1992 | Рик Уилсон | 77 | Олдс | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | МАР | НО | ОПОП | HCY | И | Дублирование | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | РУ | МИБ | ГЛН | ОБЪЕМ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ИЗ | ИРП | РУ | МЧ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ОПОП 6 |
НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | МАР | МАШИНА | HCY | ||
1996 | Брэд Тиг | Форд | ДЕНЬ | МАШИНА | РЦГ | АТЛ | СССР | НО | ОПОП | HCY | НЖ | ЦЛТ | ДОВ | СБО | МИБ | ГЛН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ИЗ | ИРП | МЧ | ОПОП 19 |
НО | РЦГ | ДОВ | ЦЛТ | МАШИНА | ЕМУ |
Серия грузовиков
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( январь 2021 г. ) |
История грузовика №75
[ редактировать ]
После пяти лет отсутствия попыток участвовать в гонках NASCAR, в 2012 году команда приняла участие в Мировой серии грузовиков NASCAR Camping , выставив грузовик № 75 для Калеба Холмана . Холман выиграл поул-позицию в гонке Эльдора в 2016 году. За эти пять сезонов команда провела 32 гонки и во второй половине вошла в десятку лучших. Все эти гонки проводил Холман, который стабильно финишировал на протяжении всего своего пребывания в должности единственного гонщика.
В 2017 году №75 принял участие в 10 гонках серии Truck Series. Паркер Клигерман участвовал в восьми гонках, а Холман - в двух. Клигерман одержал первую победу команды на Talladega Superspeedway . [ 1 ] [ 2 ] После гонки в Эльдоре Холман ушел из гонок NASCAR, чтобы сосредоточиться на том, чтобы стать лидером в своей церкви. В его последнем старте он квалифицировался в топ-10, но финишировал 32-м после того, как проблемы с передачей вывели его из строя на 12-м круге.
В 2018 году Henderson Motorsports и Клигерман планировали провести 8–10 гонок в сезоне 2018 года . [ 3 ] В конечном итоге они окажутся на нижнем конце этого спектра. Команда действительно вошла в свою первую пятерку лучших в гонке без ограничителей, заняв 4-е место в Бристоле, но также вылетела из трех гонок.
В сезоне 2019/20 Клигерман проведет одиннадцать гонок, а еще одна пятерка лучших займет ту же позицию и в той же гонке, что и первая, в 2020 году.
В 2021 году было объявлено, что действующий ARCA Menards Series East чемпион Сэм Майер присоединится к вернувшемуся Клигерману и будет управлять командой под номером 75. Первая из семи гонок Майера с Хендерсоном пройдет на трассе Дейтона Роуд, единственной объявленной на данный момент гонке в его расписании. График Клигермана также еще не объявлен, за исключением открытия сезона в Дайтоне. [ 4 ] По состоянию на 6 мая 2021 года Майер сделал один старт, а Клигерман - три. В то время как Майер вылетел из своего единственного на данный момент старта, Клигерман записал два места в топ-10 и три места в топ-15 после того, как не смог пройти квалификацию в Дайтоне. Он вернулся, чтобы сделать свой четвертый старт в Дарлингтоне после того, как команда пропустила две гонки. На United Rentals 176 в Глене спонсор Fast объявил, что, если Клигерман войдет в пятерку лучших в гонке, они будут продавать свои толстовки за 1 доллар онлайн. Клигерман был пятым, когда гонка была сокращена из-за дождя, поэтому Fast действительно продавал свои толстовки через Интернет всего за 1 доллар. В следующей гонке, в которой участвовал Клигерман, In It To Win It 200 , он вошел в свою единственную пятерку лучших в 2021 году, заняв пятое место.
Начиная 2022 год на NextEra Energy 250 , Клигерман дал победный толчок Зейну Смиту и финишировал пятым. Команда снова будет участвовать в гонках на COTA, заняв 19-е место, а затем 16-е место в Мартинсвилле. Они примут участие в следующих двух гонках после Бристольской грязи и Дарлингтона и финишируют 4-м и 6-м. Следующими они будут участвовать в гонке в Сономе, заняв 7-е место. Их седьмой гонкой в сезоне станет Nashville Superspeedway, где они стартовали 23-м и финишировали 20-м. Затем они отправятся в Мид-Огайо, где им предстоит одержать вторую победу над Паркером Килгерманом и вторую победу за последнее десятилетие, победив Зейна Смита на грузовике 38. Их следующие две гонки будут 11-м в Канзасе и 3-м в Бристоле.
Грузовик №75 результаты
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Курьер, Аллен Грегори | Бристоль Геральд. «Клигерман присоединяется к команде Henderson Motorsports» . HeraldCourier.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Клигерман присоединяется к Холману в Хендерсоне» . ESPN.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ «Клигерман возвращается на неполный рабочий день в Henderson Motorsports в 2018 году» . ESPN.com . Проверено 24 января 2018 г.
- ^ Шригли, Джозеф (17 января 2021 г.). «Henderson Motorsports участвует в четырех из первых пяти соревнований по грузовикам; Клигерман и Майер выбраны гонщиками» . TobyChristie.com .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Henderson Motorsports на сайте Racing-Reference Статистика владельцев