Jump to content

1983 Миллер Светская жизнь 500

1983 Миллер Светская жизнь 500
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 27 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1983 года. сезоне
План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей
План автодрома Шарлотт Мотор Спидвей
Дата 9 октября 1983 г. ( 9 октября 1983 г. )
Официальное название Миллер Светская жизнь 500
Расположение Шарлотт Мотор Спидвей , Конкорд, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
1500 миль (2414 км)
Расстояние 334 круга, 500 миль (804,672 км)
Погода Легкая форма с температурой 73 °F (23 °C); скорость ветра 10,1 миль в час (16,3 км/ч)
Средняя скорость 139,998 миль в час (225,305 км/ч)
посещаемость 118,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Синий Макс Гонки
Большинство кругов лидировали
Водитель Тим Ричмонд Синий Макс Гонки
Круги 99
Победитель
№ 43 Ричард Петти Мелкие предприятия
Телевидение в США
Сеть Мизлу
Дикторы Кен Сквайер
Донни Эллисон

Miller High Life 500 1983 года гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое проходило на трассе Charlotte Motor Speedway в Конкорде, Северная Каролина , 9 октября 1983 года.

Гонка проходила в Конкорде, Северная Каролина , на гоночной трассе Charlotte Motor Speedway длиной 1,5 мили (2,4 км) с четыреховальным покрытием. Гонка была второй, проведенной на трассе во время серии Кубка Уинстона 1983 года, вторая гонка - World 600 1983 года . Брутон Смит и Кертис Тернер начали строительство трассы в 1959 году, и, несмотря на многочисленные задержки, трасса была завершена в 1960 году для первого этапа World 600 .

Отчет о гонке

[ редактировать ]

На старте было 40 гонщиков; 39 из них были американцами, а Тревор Бойс был единственным канадцем . [ 2 ] Стерлинг Марлин финишировал последним из-за отказа двигателя на 53-м круге из 334, участвовавших в гонках в тот день. [ 2 ] Ричард Петти победил Даррелла Уолтрипа на 3,1 секунды на глазах у 118 000 зрителей за три часа тридцать четыре минуты; благодаря чему у него на 94 победы больше, чем у следующего гонщика в списке побед за всю историю. [ 2 ] За 35 кругов было 30 различных смен лидерства и восемь периодов предупреждения. [ 2 ]

Тим Ричмонд завоевал поул-позицию с максимальной скоростью 163,073 мили в час (262,441 км/ч) в квалификации, тогда как средняя скорость гонки составила 139,998 миль в час (225,305 км/ч). [ 2 ] Ричмонд лидировал в гонке 99 кругов и финишировал пятым. [ 2 ] На 184-м круге в гонке произошел внезапный и хаотичный поворот событий: Дарреллу Уолтрипу удалось удерживать лидерство на протяжении всего круга среди быстрых гонщиков, прежде чем его обогнал Билл Эллиот к 185-му кругу. [ 2 ]

Джей Ди Макдаффи не смог пройти квалификацию в этой гонке вместе с Лораном Риу (№38), Боско Лоу, Рэнди Бейкером и Трэвисом Тиллером. [ 2 ]

В день гонки вокруг автодрома выпало 0,11 дюйма осадков. [ 3 ]

После последнего предупредительного флажка и пит-стопов в гонке Даррелл Уолтрип, управлявший Chevy № 11 Джуниора Джонсона, опередил Тима Ричмонда на Raymond Beadle Pontiac № 27 после рестарта за 23 круга до конца. Ричард Петти оказался на третьем месте. За менее чем десять кругов до финиша машина Уолтрипа заметно замедлилась и, казалось, слегка покачивалась на выходе из второго поворота, что позволило Петти нырнуть ниже и выйти вперед и выиграть гонку. Кейл Ярборо на Ranier Racing Chevy № 28 отставал на два круга, а также обогнал Уолтрипа и оказался на заднем бампере Петти, когда упал клетчатый флаг. Основные моменты гонки доступны для просмотра на YouTube. Прямая ссылка не допускается.

Во время празднования победной полосы NASCAR [ 4 ] Чиновник заметил, что на гоночной машине Петти левые шины были установлены с правой стороны машины, что было нарушением правил. NASCAR отправил Pontiac Петти в закрытую зону осмотра гаража Union 76 для полной разборки двигателя и детального осмотра.

После четырехчасовой проверки гоночного автомобиля Petty Enterprises NASCAR определило, что объем двигателя в машине Петти превышает лимит в кубических дюймах, указанный в своде правил. Команда Петти была оштрафована на 104 очка и оштрафована на 35 000 долларов за нарушение правил, касающихся шин и двигателя. [ 4 ] [ 5 ] Объем двигателя был определен как 381,983 кубических дюймов (6259,58 куб.см). [ 4 ] [ 5 ] намного превышает спецификации свода правил NASCAR на 1983 год, который предусматривал максимальный объем 358 кубических дюймов (5870 куб.см).

Мелкие командиры экипажей, Робин Пембертон [ 6 ] и Ларри Поллард заявили, что во время последнего пит-стопа гонки они установили более мягкие составные диагональные шины, предназначенные для левой стороны машин, на правую сторону гоночной машины Петти. Более мягкие левые шины обеспечивали большее сцепление с дорогой при установке на правую сторону серийного автомобиля и лучше всего работали при использовании в прохладные пасмурные дни. [ 7 ] что предотвращает быстрый износ более мягких шин, если они установлены на правой стороне автомобиля.

NASCAR позволила победе сохраниться, потому что автомобиль Уолтрипа, занявший второе место, был быстро снят с трассы на командном самосвале после окончания гонки и не мог быть проверен, чтобы определить, законно это или нет. В NASCAR заявили, что хотят, чтобы фанаты покинули трассу, зная, кто выиграл гонку. [ 8 ]

По иронии судьбы, десятью годами ранее в этой гонке победивший «Шевроле» Кейла Ярборо (принадлежащий Джуниору Джонсону) и «Додж» Ричарда Петти, занявший второе место, после гонки подверглись длительным проверкам по подозрению в наличии двигателей слишком большого размера. Через несколько дней после разногласий по поводу гонки 1973 года в NASCAR признали, что их система проверок перед гонкой нуждается в улучшении. [ 9 ]

Это была 198-я победа в гонке в карьере Петти. [ 10 ] Общая сумма призовых, предложенная всем гонщикам серии NASCAR Winston Cup Series за эту гонку, составила невероятные по тем временам 352 430 долларов. и была одной из самых высокооплачиваемых гонок сезона 1983 года. [ 11 ]

10 лучших финишеров

[ редактировать ]
Поз. [ 2 ] Сетка Нет. Водитель Производитель Круги Круги привели Очки Время/статус
1 20 43 Ричард Петти Понтиак 334 23 76 3:34:43
2 6 11 Даррел Уолтрип Шевроле 334 18 175 +3,4 секунды
3 2 55 Бенни Парсонс Шевроле 334 52 170 Лидирующий круг под зеленым флагом
4 5 44 Терри Лабонте Шевроле 334 31 165 Лидирующий круг под зеленым флагом
5 1 27 Тим Ричмонд Понтиак 334 99 165 Лидирующий круг под зеленым флагом
6 3 21 Бадди Бейкер Форд 334 37 155 Лидирующий круг под зеленым флагом
7 25 22 Бобби Эллисон Бьюик 334 3 151 Лидирующий круг под зеленым флагом
8 7 9 Билл Эллиотт Форд 334 43 147 Лидирующий круг под зеленым флагом
9 13 3 Рики Радд Шевроле 333 1 143 +1 круг
10 11 28 Кейл Ярборо Шевроле 333 10 139 +1 круг

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 2 ] Дифференциал
1 Бобби Эллисон 4229 0
2 Даррел Уолтрип 4162 -67
3 Билл Эллиотт 3849 -380
4 Ричард Петти 3658 -571
5 Гарри Гант 3574 -655
6 Увеличивать Терри Лабонте 3513 -716
7 Снижаться Нил Боннетт 3497 -732
8 Увеличивать Рики Радд 3381 -848
8 Дейл Эрнхардт 3381 -848
10 Увеличивать Тим Ричмонд 3176 -1053
  1. ^ Информация о погоде для Miller High Life 500 1983 года в Альманахе старого фермера.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к Miller High Life 500 1983 года Информация о гонках на сайте Racing Reference
  3. ^ «Климатология Шарлотты NASCAR» (PDF) . СЕРКЦ. Архивировано из оригинала (PDF) 8 сентября 2018 г. Проверено 12 сентября 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Информация о гонках Miller High Life 500 1983 года на NASCAR.com
  5. ^ Jump up to: а б 1983 Miller High Life 500. Архивировано 12 июня 2011 г. в гоночной информации Wayback Machine на сайте How Stuff Works.
  6. ^ Робин Пембертон
  7. ^ [1] Подземные данные о погоде для Шарлотты, Северная Каролина, 9 октября 1983 г.
  8. ^ 1973 Национальные 500
  9. ^ Спорная победа Ричарда Петти. Архивировано 12 августа 2014 г. на Wayback Machine на World Motorsports 101.
  10. Сумма денежного приза за гонку Miller High Life 500 1983 года в шпаргалке Fantasy Racing.
Предшественник Гонки серии NASCAR Winston Cup Series
1983
Преемник
Предшественник Карьерные победы Ричарда Петти
1960–1984
Преемник
Предшественник Национальные 500 гонок
1983
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fef4dcbb359252eee3c847532380576__1684870500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/76/6fef4dcbb359252eee3c847532380576.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1983 Miller High Life 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)