1982 Буш 500
36 ° 30'58 "N 82 ° 15'25" W / 36,516172 ° N 82,256945 ° W
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
21-я гонка из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1982 года. сезоне | |||
![]() Карта Бристольской автострады | |||
Дата | 28 августа 1982 г. | ||
Официальное название | Буш 500 | ||
Расположение | Бристольская международная гоночная трасса , Бристоль, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,533 мили (0,857 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (428,8 км) | ||
Погода | Температура 80,1 ° F (26,7 ° C); скорость ветра 8 миль в час (13 км/ч) | ||
Средняя скорость | 94,318 миль в час (151,790 км/ч) | ||
посещаемость | 30,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джим Стейси Рэйсинг | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Эллисон | ДиГард Моторспорт | |
Круги | 169 | ||
Победитель | |||
№ 11 | Даррел Уолтрип | Джуниор Джонсон и партнеры | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Busch 500 1982 года — гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое состоялось 28 августа 1982 года на гоночной трассе Bristol International Speedway в Бристоле, штат Теннесси .
Фон
[ редактировать ]Bristol International Speedway — NASCAR трасса для шорт-трека , расположенная в Бристоле , штат Теннесси . Построенный в 1960 году, он провел свою первую гонку NASCAR 30 июля 1961 года. Несмотря на свою небольшую длину, Бристоль является одной из самых популярных трасс в расписании NASCAR из-за ее отличительных особенностей, которые включают чрезвычайно крутой вираж, полностью бетонное покрытие, два дороги с ямами и сидения, подобные стадиону . Его также назвали одним из самых громких треков NASCAR. [ 3 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]потребовалось почти два часа и пятьдесят минут, Дарреллу Уолтрипу чтобы победить Бобби Эллисона и 29 других гонщиков американского происхождения на глазах у 30 000 зрителей. [ 2 ] Это сделало бы его равным Кейлу Ярборо по количеству побед на Bristol Speedway на данный момент. [ 4 ] Среди известных руководителей экипажей, присутствовавших на этой гонке, были Ларри Макрейнольдс , Дейл Инман , Кирк Шелмердин , Джефф Хаммонд , Джейб Томас , Уодделл Уилсон , Джейк Элдер и Джуни Донлави . [ 5 ]
Кайл Петти финишировал последним из-за проблемы с двигателем на втором круге этой гонки на 500 кругов. [ 2 ] Тим Ричмонд заработал поул-позицию со скоростью 112,507 миль в час (181,062 км/ч). [ 2 ] На финише Эллисон и Уолтрипа отделило почти ¾ секунды. За 15 кругов было сделано три предупреждения. [ 2 ] Только семь автомобилей не смогли финишировать в гонке. [ 2 ] Среди других известных гонщиков в этой гонке были Джей Ди Макдаффи , Дейл Эрнхардт и Д. К. Ульрих . [ 2 ]
На этой гонке произойдет первый поул в карьере Тима Ричмонда, а после этой гонки Эл Локвасто завершит свою гоночную карьеру в NASCAR. [ 6 ] После окончания этой гонки Бобби Эллисон немного опередил Терри Лабонте по чемпионским очкам. [ 7 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 2 | Тим Ричмонд | Бьюик | Джим Стейси |
2 | 44 | Терри Лабонте | Бьюик | Билли Хэган |
3 | 98 | Морган Шеперд | Бьюик | Рон Бенфилд |
4 | 75 | Джо Руттман | Бьюик | РахМок Предприятия |
5 | 28 | Бадди Бейкер | Понтиак | Гарри Ранье |
6 | 3 | Рики Радд | Понтиак | Ричард Чилдресс |
7 | 33 | Гарри Гант | Бьюик | Хэл Нидэм |
8 | 11 | Даррел Уолтрип | Бьюик | Джуниор Джонсон |
9 | 88 | Бобби Эллисон | Шевроле | ДиГард Рейсинг |
10 | 71 | Дэйв Маркс | Бьюик | Дэйв Маркс |
11 | 50 | Джеффри Бодин | Понтиак | Клифф Стюарт |
12 | 15 | Дейл Эрнхардт | Форд | Бад Мур |
13 | 02 | Марк Мартин | Понтиак | Бад Ридер |
14 | 43 | Ричард Петти | Понтиак | Мелкие предприятия |
15 | 26 | Брэд Тиг | Шевроле | Чарли Хендерсон |
16 | 40 | ДК Ульрих | Бьюик | ДК Ульрих |
17 | 17 | Озеро Спид | Бьюик | Роджер Хэмби |
18 | 86 | Дэррил Сейдж | Шевроле | Ли Сейдж |
19 | 52 | Джимми Минс | Шевроле | Джимми Минс |
20 | 4 | Конни Сэйлор | Бьюик | Г. К. Спенсер |
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Круги привели | Очки | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 8 | 11 | Даррел Уолтрип | Бьюик | 500 | 38 | 180 | 2:49:32 |
2 | 9 | 88 | Бобби Эллисон | Шевроле | 500 | 169 | 180 | +0,70 секунды |
3 | 7 | 33 | Гарри Гант | Бьюик | 500 | 47 | 170 | Лидирующий круг под зеленым флагом |
4 | 2 | 44 | Терри Лабонте | Бьюик | 499 | 4 | 165 | +1 круг |
5 | 3 | 98 | Морган Шеперд | Бьюик | 499 | 85 | 160 | +1 круг |
6 | 12 | 15 | Дейл Эрнхардт | Форд | 499 | 74 | 155 | +1 круг |
7 | 6 | 3 | Рики Радд | Понтиак | 498 | 0 | 146 | +2 круга |
8 | 24 | 90 | Джоди Ридли | Форд | 495 | 0 | 142 | +5 кругов |
9 | 5 | 28 | Бадди Бейкер | Понтиак | 494 | 0 | 138 | +6 кругов |
10 | 11 | 50 | Джеффри Бодин | Понтиак | 494 | 0 | 134 | +6 кругов |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Тим Ричмонд стартовал с первого места, удерживая его на протяжении 81 круга.
- Круг 2: у Кайла Петти возникли проблемы с двигателем; что сделало его занявшим последнее место.
- Круг 28: Масляный насос Рика Ньюсома перестал работать должным образом.
- Круг 30: Ронни Томас перегрел свою машину и завершил свой день на трассе.
- Круг 45: У Эла Локуасто возникли серьезные проблемы с двигателем, из-за которых он сошёл с трассы.
- Круг 50: Проблемы с рулевым управлением Ричарда Петти вынудили его покинуть гонку.
- Круг 82: Морган Шепард уступил лидерство Тиму Ричмонду.
- Круг 83: Двигатель Тима Ричмонда вышел из строя, что привело к преждевременному завершению его гоночного уик-энда.
- Круг 166: Джо Руттман сменил Моргана Шеперда.
- Круг 168: Дейл Эрнхардт сменил Джо Руттмана.
- Круг 169: Даррел Уолтрип сменил Дейла Эрнхардта.
- Круг 171: Терри Лабонте сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 173: Дейл Эрнхардт уступил лидерство Терри Лабонте, но в конечном итоге уступил его Гарри Ганту на 246 круге.
- Круг 246: Гарри Гант опередил Дейла Эрнхардта, в конечном итоге проиграв Дарреллу Уолтрипу на 293 круге.
- Круг 259: Джо Руттманну пришлось завершить день, потому что задняя часть его машины небезопасно оторвалась.
- Круг 293: Даррел Уолтрип сменил Гарри Ганта.
- Круг 303: Морган Шепард сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 304: Бобби Эллисон сменил Моргана Шеперда.
- Круг 472: Даррел Уолтрип сменил Бобби Эллисона.
- Круг 476: Терри Лабонте сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 478: Даррел Уолтрип сменил Терри Лабонте.
- Круг 480: Бобби Эллисон сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 481: Даррел Уолтрип сменил Бобби Эллисона.
- Финиш: Даррел Уолтрип был официально объявлен победителем мероприятия.
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Бобби Эллисон | 3142 | 0 |
2 ![]() |
Терри Лабонте | 3077 | -65 |
3 ![]() |
Даррел Уолтрип | 3022 | -120 |
4 ![]() |
Бадди Аррингтон | 2639 | -503 |
5 ![]() |
Гарри Гант | 2630 | -512 |
6 ![]() |
Ричард Петти | 2622 | -520 |
7 ![]() |
Дэйв Маркс | 2539 | -549 |
8 ![]() |
Дейл Эрнхардт | 2540 | -602 |
9 ![]() |
Рон Бушар | 2516 | -626 |
10 ![]() |
Морган Шеперд | 2472 | -670 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Busch 500 1982 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Busch 500 1982 года на сайте Racing Reference Информация о гонках
- ^ Грэгг, Джо (25 августа 2011 г.). «Официально: Бристоль — самая громкая трасса NASCAR» . WCYB.com . Проверено 3 июня 2012 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Памятные моменты на BMS в поиске в архиве новостей Google.
- ^ 1982 Руководители экипажей Busch 500 в Racing Reference
- ^ Результаты Busch 500 1982 года в базе данных Race-Database
- ^ Результаты гонки NASCAR в Бристоле - 28 августа 1982 г. Архивировано 26 декабря 2015 г. в Wayback Machine в Driver Averages.