Jump to content

1962 500 волонтеров

1962 500 волонтеров
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 17 из 53 в NASCAR Grand National Series 1962 года. сезоне
План Бристольской автодрома
План Бристольской автодрома
Дата 29 апреля 1962 г. ( 1962-29 апреля )
Официальное название Волонтер 500
Расположение Бристольская международная гоночная трасса , Бристоль, Теннесси
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,533 мили (0,857 км)
Расстояние 500 кругов, 266,5 миль (428,8 км)
Погода Теплый, температура 79 ° F (26 ° C); скорость ветра 14 миль в час (23 км/ч)
Средняя скорость 73,397 миль в час (118,121 км / ч)
посещаемость 17,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Банджо Мэтьюз
Время 22,120 секунды
Большинство кругов лидировали
Водитель Бобби Джонс Коротышка Джонс
Круги 430
Победитель
№ 72 Бобби Джонс Коротышка Джонс
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

« Volunteer 500» 1962 года NASCAR соревнование Гранд-национальной серии , которое проводилось 29 апреля 1962 года на гоночной трассе Bristol International Speedway в Бристоле, штат Теннесси .

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Это соревнование на 500 кругов длилось три часа 24 минуты. Тридцати шести гонщикам удалось пройти квалификацию на это гоночное мероприятие; Огненный шар Робертс заработал поул-позицию на старте благодаря своей квалификационной скорости 81,374 мили в час (130,959 км/ч). Бобби Джонс обыграл таких, как Ричард Петти и Файербол Робертс , на шесть кругов; Доминирующее выступление стало возможным благодаря тому, что он пробежал по верхней линии, когда никто другой не хотел подниматься высоко, поэтому он не задерживался почти так же сильно, как все остальные. [ 2 ] Это был единственный раз в карьере Германа Бима, когда он вошел в десятку лучших в гонке, на старте которой было более тридцати машин. Правда, финишировали только одиннадцать. [ 2 ]

Позже Джонс объяснил свою победу в этом соревновании чувством последовательности; вместо того, чтобы постоянно разгонять машину до полного газа. [ 3 ] Автомобиль Джонса не имел спонсорской поддержки в эпоху, когда корпоративное спонсорство автомобилей NASCAR было очень небольшим и находился далеко между ними. [ 2 ]

Ларри Фрэнк занял последнее место в этом соревновании из-за перегрева его машины на 29-м круге. [ 2 ] Джордж Грин станет последним гонщиком, финишировавшим в гонке, в то время как Дэвида Пирсона неисправные болты не позволили ему попасть в пятерку лучших. [ 2 ] Большинство автомобилей в этой гонке были Pontiac или Chevrolet . [ 2 ] Все водители родились в Соединенных Штатах Америки ; ни один иностранец не пытался пройти квалификацию на это гоночное мероприятие. [ 2 ] Джонни Аллен сменил Джека Смита под номером 47 и получил клетчатый флаг. [ 2 ]

Несмотря на то, что в этой гонке было всего четыре предупреждения, невероятно долгие 37 кругов были проведены под флажком предупреждения из-за различных аварий и инцидентов, произошедших во время гонки. [ 2 ] После этого события Джин Блэкберн уйдет из гонок серии NASCAR Cup Series. [ 4 ]

Индивидуальный заработок каждого водителя варьировался от доли победителя в размере 4405 долларов (44370 долларов с учетом инфляции) до скудного заработка в 100 долларов (1007 долларов с учетом инфляции), который получали несколько водителей с низким рейтингом. NASCAR разрешил гонщикам, прошедшим квалификацию на этом мероприятии, выплатить только 17 865 долларов (179 947 долларов с поправкой на инфляцию). [ 5 ]

На этой гонке присутствовало как минимум восемь известных руководителей экипажей; включая Бада Мура , Германа Бима , Глена Вуда , Ратуса Уолтерса и Шорти Джонса . [ 6 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка Нет. Водитель Производитель Скорость [ 7 ] Квалификационное время [ 7 ] Владелец
1 22 Огненный шар Робертс Понтиак 62 года выпуска 81.374 22.120 Банджо Мэтьюз
2 28 Фред Лоренцен Форд 62 года 80.789 22.280 Холман-Муди
3 21 Марвин Панч Форд 62 года 80.645 22.320 Вуд Бразерс
4 29 Нельсон Стейси Форд 62 года 80.609 22.330 Холман-Муди
5 27 Джуниор Джонсон Понтиак 62 года выпуска 80.285 22.420 Рекс Ловетт
6 72 Бобби Джонс Понтиак 62 года выпуска 80.178 22.450 Коротышка Джонс
7 54 Джимми Пардью Понтиак 62 года выпуска 80.000 22.500 Джимми Пардью
8 8 Джо Уэзерли Понтиак 62 года выпуска 79.787 22.560 Бад Мур
9 4 Рекс Уайт Шевроле 62 года 79.787 22.560 Рекс Уайт
10 47 Джек Смит Понтиак 62 года выпуска 79.751 22.570 Джек Смит

Крупные затонувшие корабли

[ редактировать ]

Первая крупная авария в гонке произошла, когда Нельсон Стейси на своем 302-м круге врезался в ограждение второго поворота после того, как у Ford 1962 года лопнуло колесо. Он вернулся на трассу как раз вовремя, чтобы его сбил «Плимут» Мориса Петти 1962 года. [ 2 ] Стейси потрясла, получила несколько небольших синяков и была отправлена ​​в больницу для наблюдения. Его освободили до окончания гонки.

Вторая крупная авария произошла, когда автомобили, которыми управляли Нед Джарретт и Джордж Грин, столкнулись на четвертом повороте. Никто не пострадал. Обе машины получили серьезные повреждения и эвакуаторы вытащили их с трассы. Однако их быстро отремонтировали, и они вернулись в гонку и побежали к финишу. [ 2 ]

20 лучших финишеров

[ редактировать ]
Поз. [ 2 ] Нет. Водитель Производитель Круги Круги привели Время/статус
1 72 Бобби Джонс Понтиак 500 430 3:24:22
2 22 Огненный шар Робертс Понтиак 494 61 +6 кругов
3 47 Джек Смит Понтиак 492 0 +8 кругов
4 11 Нед Джарретт Шевроле 475 0 +25 кругов
5 60 Том Кокс Плимут 470 0 +30 кругов
6 19 Герман Бим Форд 469 0 +31 круг
7 6 Дэвид Пирсон Понтиак 461 0 Не хватает болтов крепления
8 34 Венделл Скотт Шевроле 460 0 +40 кругов
9 61 Билл Мортон Форд 459 0 +41 круг
10 62 Кертис Крайдер Меркурий 447 0 +53 круга
11 8 Джо Уэзерли Понтиак 444 0 Отсутствует задняя часть
12 86 Бадди Бейкер Крайслер 430 0 Проблемы с двигателем
13 54 Джимми Пардью Понтиак 419 0 +81 круг
14 1 Джордж Грин Шевроле 417 0 +83 круга
15 17 Фред Харб Форд 370 0 Проблемы с прокладкой ГБЦ
16 43 Ричард Петти Плимут 368 9 Проблемы с двигателем
17 26 Банки Блэкберн Понтиак 359 0 Отсутствует задняя часть
18 29 Нельсон Стейси Форд 302 0 Терминальное повреждение транспортного средства
19 41 Морис Петти Плимут 297 0 Терминальное повреждение транспортного средства
20 64 Джин Блэкберн Шевроле 274 0 Проблемы с осью

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Фаербол Робертс начинает гонку с поул-позиции.
  • Круг 29: Ларри Фрэнку удалось перегреть свою машину.
  • Круг 60: Ларри Томас выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 61: Фред Лоренцен выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 62: Бобби Джонс уступает лидерство Файерболу Робертсу.
  • Круг 68: Ральфу Эрнхардту удалось перегреть свою машину.
  • Круг 81: Проблемы с давлением масла вынудили Стика Эллиота покинуть гонку.
  • Круг 160: Ричард Петти уступает лидерство Бобби Джонсу.
  • Круг 161: GC Спенсер выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 163: Бобби Джонс уступает лидерство Ричарду Петти.
  • Круг 191: Маслопровод начал странно действовать на машине Дарела Дирингера.
  • Круг 223: Джо Ли Джонсон выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 225: Джонни Аллен выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 297: Морис Петти потерпел неизлечимую аварию, вынудив его покинуть гонку.
  • Круг 302: Нельсон Стейси потерпел неизлечимую аварию, вынудив его покинуть гонку.
  • Круг 321: Ричард Петти уступает лидерство Бобби Джонсу.
  • Круг 327: Бобби Джонс уступает лидерство Ричарду Петти.
  • Круг 359: Банки Блэкберн заметил, что у его машины отсутствует задняя часть.
  • Круг 368: Ричард Петти выпал из строя из-за отказа двигателя.
  • Круг 370: Фред Харб заметил, что прокладка ГБЦ его автомобиля ослабла.
  • Круг 430: Двигатель Бака Бейкера перестал работать должным образом, из-за чего он не смог финишировать в гонке.
  • Круг 444: Задняя часть автомобиля Джо Уэзерли оторвалась, что вынудило его покинуть гонку.
  • Круг 461: Проблемы с болтами крепления проушин вынудили Дэвида Пирсона преждевременно покинуть гонку.
  • Финиш: Бобби Джонс был официально объявлен победителем мероприятия.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f5be68ead7a626d81e9b2ffd6a0f62f6__1601810640
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/f6/f5be68ead7a626d81e9b2ffd6a0f62f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1962 Volunteer 500 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)