1962 500 волонтеров
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 17 из 53 в NASCAR Grand National Series 1962 года. сезоне | |||
![]() План Бристольской автодрома | |||
Дата | 29 апреля 1962 г. | ||
Официальное название | Волонтер 500 | ||
Расположение | Бристольская международная гоночная трасса , Бристоль, Теннесси | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,533 мили (0,857 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 266,5 миль (428,8 км) | ||
Погода | Теплый, температура 79 ° F (26 ° C); скорость ветра 14 миль в час (23 км/ч) | ||
Средняя скорость | 73,397 миль в час (118,121 км / ч) | ||
посещаемость | 17,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Банджо Мэтьюз | ||
Время | 22,120 секунды | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Бобби Джонс | Коротышка Джонс | |
Круги | 430 | ||
Победитель | |||
№ 72 | Бобби Джонс | Коротышка Джонс | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
« Volunteer 500» 1962 года — NASCAR соревнование Гранд-национальной серии , которое проводилось 29 апреля 1962 года на гоночной трассе Bristol International Speedway в Бристоле, штат Теннесси .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Это соревнование на 500 кругов длилось три часа 24 минуты. Тридцати шести гонщикам удалось пройти квалификацию на это гоночное мероприятие; Огненный шар Робертс заработал поул-позицию на старте благодаря своей квалификационной скорости 81,374 мили в час (130,959 км/ч). Бобби Джонс обыграл таких, как Ричард Петти и Файербол Робертс , на шесть кругов; Доминирующее выступление стало возможным благодаря тому, что он пробежал по верхней линии, когда никто другой не хотел подниматься высоко, поэтому он не задерживался почти так же сильно, как все остальные. [ 2 ] Это был единственный раз в карьере Германа Бима, когда он вошел в десятку лучших в гонке, на старте которой было более тридцати машин. Правда, финишировали только одиннадцать. [ 2 ]
Позже Джонс объяснил свою победу в этом соревновании чувством последовательности; вместо того, чтобы постоянно разгонять машину до полного газа. [ 3 ] Автомобиль Джонса не имел спонсорской поддержки в эпоху, когда корпоративное спонсорство автомобилей NASCAR было очень небольшим и находился далеко между ними. [ 2 ]
Ларри Фрэнк занял последнее место в этом соревновании из-за перегрева его машины на 29-м круге. [ 2 ] Джордж Грин станет последним гонщиком, финишировавшим в гонке, в то время как Дэвида Пирсона неисправные болты не позволили ему попасть в пятерку лучших. [ 2 ] Большинство автомобилей в этой гонке были Pontiac или Chevrolet . [ 2 ] Все водители родились в Соединенных Штатах Америки ; ни один иностранец не пытался пройти квалификацию на это гоночное мероприятие. [ 2 ] Джонни Аллен сменил Джека Смита под номером 47 и получил клетчатый флаг. [ 2 ]
Несмотря на то, что в этой гонке было всего четыре предупреждения, невероятно долгие 37 кругов были проведены под флажком предупреждения из-за различных аварий и инцидентов, произошедших во время гонки. [ 2 ] После этого события Джин Блэкберн уйдет из гонок серии NASCAR Cup Series. [ 4 ]
Индивидуальный заработок каждого водителя варьировался от доли победителя в размере 4405 долларов (44370 долларов с учетом инфляции) до скудного заработка в 100 долларов (1007 долларов с учетом инфляции), который получали несколько водителей с низким рейтингом. NASCAR разрешил гонщикам, прошедшим квалификацию на этом мероприятии, выплатить только 17 865 долларов (179 947 долларов с поправкой на инфляцию). [ 5 ]
На этой гонке присутствовало как минимум восемь известных руководителей экипажей; включая Бада Мура , Германа Бима , Глена Вуда , Ратуса Уолтерса и Шорти Джонса . [ 6 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Скорость [ 7 ] | Квалификационное время [ 7 ] | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Огненный шар Робертс | Понтиак 62 года выпуска | 81.374 | 22.120 | Банджо Мэтьюз |
2 | 28 | Фред Лоренцен | Форд 62 года | 80.789 | 22.280 | Холман-Муди |
3 | 21 | Марвин Панч | Форд 62 года | 80.645 | 22.320 | Вуд Бразерс |
4 | 29 | Нельсон Стейси | Форд 62 года | 80.609 | 22.330 | Холман-Муди |
5 | 27 | Джуниор Джонсон | Понтиак 62 года выпуска | 80.285 | 22.420 | Рекс Ловетт |
6 | 72 | Бобби Джонс | Понтиак 62 года выпуска | 80.178 | 22.450 | Коротышка Джонс |
7 | 54 | Джимми Пардью | Понтиак 62 года выпуска | 80.000 | 22.500 | Джимми Пардью |
8 | 8 | Джо Уэзерли | Понтиак 62 года выпуска | 79.787 | 22.560 | Бад Мур |
9 | 4 | Рекс Уайт | Шевроле 62 года | 79.787 | 22.560 | Рекс Уайт |
10 | 47 | Джек Смит | Понтиак 62 года выпуска | 79.751 | 22.570 | Джек Смит |
Крупные затонувшие корабли
[ редактировать ]Первая крупная авария в гонке произошла, когда Нельсон Стейси на своем 302-м круге врезался в ограждение второго поворота после того, как у Ford 1962 года лопнуло колесо. Он вернулся на трассу как раз вовремя, чтобы его сбил «Плимут» Мориса Петти 1962 года. [ 2 ] Стейси потрясла, получила несколько небольших синяков и была отправлена в больницу для наблюдения. Его освободили до окончания гонки.
Вторая крупная авария произошла, когда автомобили, которыми управляли Нед Джарретт и Джордж Грин, столкнулись на четвертом повороте. Никто не пострадал. Обе машины получили серьезные повреждения и эвакуаторы вытащили их с трассы. Однако их быстро отремонтировали, и они вернулись в гонку и побежали к финишу. [ 2 ]
20 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Круги привели | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 72 | Бобби Джонс | Понтиак | 500 | 430 | 3:24:22 |
2 | 22 | Огненный шар Робертс | Понтиак | 494 | 61 | +6 кругов |
3 | 47 | Джек Смит | Понтиак | 492 | 0 | +8 кругов |
4 | 11 | Нед Джарретт | Шевроле | 475 | 0 | +25 кругов |
5 | 60 | Том Кокс | Плимут | 470 | 0 | +30 кругов |
6 | 19 | Герман Бим | Форд | 469 | 0 | +31 круг |
7 | 6 | Дэвид Пирсон | Понтиак | 461 | 0 | Не хватает болтов крепления |
8 | 34 | Венделл Скотт | Шевроле | 460 | 0 | +40 кругов |
9 | 61 | Билл Мортон | Форд | 459 | 0 | +41 круг |
10 | 62 | Кертис Крайдер | Меркурий | 447 | 0 | +53 круга |
11 | 8 | Джо Уэзерли | Понтиак | 444 | 0 | Отсутствует задняя часть |
12 | 86 | Бадди Бейкер | Крайслер | 430 | 0 | Проблемы с двигателем |
13 | 54 | Джимми Пардью | Понтиак | 419 | 0 | +81 круг |
14 | 1 | Джордж Грин | Шевроле | 417 | 0 | +83 круга |
15 | 17 | Фред Харб | Форд | 370 | 0 | Проблемы с прокладкой ГБЦ |
16 | 43 | Ричард Петти | Плимут | 368 | 9 | Проблемы с двигателем |
17 | 26 | Банки Блэкберн | Понтиак | 359 | 0 | Отсутствует задняя часть |
18 | 29 | Нельсон Стейси | Форд | 302 | 0 | Терминальное повреждение транспортного средства |
19 | 41 | Морис Петти | Плимут | 297 | 0 | Терминальное повреждение транспортного средства |
20 | 64 | Джин Блэкберн | Шевроле | 274 | 0 | Проблемы с осью |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Фаербол Робертс начинает гонку с поул-позиции.
- Круг 29: Ларри Фрэнку удалось перегреть свою машину.
- Круг 60: Ларри Томас выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 61: Фред Лоренцен выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 62: Бобби Джонс уступает лидерство Файерболу Робертсу.
- Круг 68: Ральфу Эрнхардту удалось перегреть свою машину.
- Круг 81: Проблемы с давлением масла вынудили Стика Эллиота покинуть гонку.
- Круг 160: Ричард Петти уступает лидерство Бобби Джонсу.
- Круг 161: GC Спенсер выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 163: Бобби Джонс уступает лидерство Ричарду Петти.
- Круг 191: Маслопровод начал странно действовать на машине Дарела Дирингера.
- Круг 223: Джо Ли Джонсон выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 225: Джонни Аллен выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 297: Морис Петти потерпел неизлечимую аварию, вынудив его покинуть гонку.
- Круг 302: Нельсон Стейси потерпел неизлечимую аварию, вынудив его покинуть гонку.
- Круг 321: Ричард Петти уступает лидерство Бобби Джонсу.
- Круг 327: Бобби Джонс уступает лидерство Ричарду Петти.
- Круг 359: Банки Блэкберн заметил, что у его машины отсутствует задняя часть.
- Круг 368: Ричард Петти выпал из строя из-за отказа двигателя.
- Круг 370: Фред Харб заметил, что прокладка ГБЦ его автомобиля ослабла.
- Круг 430: Двигатель Бака Бейкера перестал работать должным образом, из-за чего он не смог финишировать в гонке.
- Круг 444: Задняя часть автомобиля Джо Уэзерли оторвалась, что вынудило его покинуть гонку.
- Круг 461: Проблемы с болтами крепления проушин вынудили Дэвида Пирсона преждевременно покинуть гонку.
- Финиш: Бобби Джонс был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для 500 добровольцев 1962 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Информация о гонках для Volunteer 500 1962 года на сайте Racing Reference.
- ^ Последовательность, а не скорость, окупается для Джонса на NASCAR.com
- ^ Результаты для 500 волонтеров 1962 года в базе данных Race
- ^ Информация о выигрышах для 500 волонтеров 1962 года в шпаргалке Fantasy Racing.
- ^ 1962 500 добровольцев-руководителей экипажей в Racing Reference.
- ^ Jump up to: а б Квалификационная информация на сайте Racing Reference.