Jump to content

1962 Дикси 400

1962 Дикси 400
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 53 из 53 в NASCAR Grand National Series 1962 года. сезоне
План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года.
План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года.
Дата 28 октября 1962 г. ( 28 октября 1962 г. )
Официальное название Дикси 400
Расположение Международная гоночная трасса Атланты , Хэмптон, Джорджия
Курс Постоянный гоночный комплекс
1500 миль (2400 км)
Расстояние 267 кругов, 401 миль (645 км)
Погода Температура 68 °F (20 °C); скорость ветра 7 миль в час (11 км/ч)
Средняя скорость 124,74 миль в час (200,75 км/ч)
посещаемость 25,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Джим Стивенс
Время 78,850 секунд
Большинство кругов лидировали
Водитель Огненный шар Робертс Джим Стивенс
Круги 144
Победитель
№ 4 Рекс Уайт Рекс Уайт
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Dixie 400 1962 года гонка NASCAR Гранд Национальной серии , которая проводилась 28 октября 1962 года на гоночной трассе Atlanta International Raceway в Хэмптоне, штат Джорджия .

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Первоначально эта гонка не планировалась как 53-я гонка в сезоне NASCAR Grand National Series 1962 года. Первоначально он был запланирован на 21 октября в Южном Бостоне, штат Вирджиния, но в конечном итоге был отменен из-за отсутствия заявок. Джо Уэзерли завоевал чемпионский титул в результате отмененной гонки в Южном Бостоне. [ нужна ссылка ]

Международная гоночная трасса Атланты (ныне автодром Атланты) — одна из десяти действующих промежуточных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 3 ] Однако в то время были построены только «Шарлотта» и «Дарлингтон».

В то время трасса Atlanta International Speedway представляла собой традиционную овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 4 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Все 44 гонщика, участвовавшие в этой гонке, родились в Соединенных Штатах Америки . [ 2 ] Основными спонсорами в этой гонке были Холман Муди , Рекс Уайт и Фред Ловетт . [ 2 ] Х.Б. Бэйли , дебютировавший в этой гонке, перевернулся после удара о приусадебный участок. [ 2 ] Также в этой гонке машина Томми Ирвина врезалась в ограждение и проехала по ограждению на боку. [ 2 ] Джимми Томпсон и Вуди Уилсон уйдут из NASCAR после этой гонки. [ 5 ] 23 гонщика не смогли финишировать в гонке. [ 2 ] Среди известных руководителей экипажей, участвовавших в мероприятии, были Рэй Фокс , Бад Мур , Герман Бим , Банджо Мэтьюз и Ли Петти . [ 6 ]

Три предупреждения замедлят гонку на 267 кругов. [ 2 ] Общая дистанция этой гонки составила примерно 401 милю или 645 километров. [ 7 ] Огненный шар Робертс мог претендовать на поул-позицию на скорости 124,74 мили в час (200,75 км/ч). [ 2 ] Джордж Грин финишировал последним из-за проблемы с двигателем его Chevrolet на третьем круге. [ 2 ] Другими известными гонщиками в этой гонке были Марвин Панч , Ричард Петти , Фред Лоренцен , Бак Бейкер и Элмо Лэнгли . [ 2 ]

По итогам трех часов и двенадцати минут гонок Рекс Уайт победил Джо Уэзерли на 12 секунд на своем Chevrolet 1962 года; став последней победой Уайта в карьере Уайта в серии Кубков NASCAR. [ 2 ] Дэвид Пирсон сделал одноразовый старт для владельца Бада Мура. Они не объединялись снова до 1972 года, хотя каждый по отдельности добился большого успеха. [ 2 ] Чтобы выиграть Dixie 400 1962 года , Уайту пришлось воспользоваться помощью автомобиля Марвина Панча, чтобы сэкономить топливо. Индивидуальный доход каждого гонщика варьировался от доли победителя в размере 10 315 долларов США (103 899 долларов США с поправкой на инфляцию) до доли финишировавшего последним в 250 долларов США (2518 долларов США с поправкой на инфляцию). Общий призовой фонд составил 42 510 долларов (428 187 долларов с учетом инфляции). [ 7 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка Нет. Водитель Производитель Квалификационное время [ 8 ] Скорость [ 8 ] Владелец
1 22 Огненный шар Робертс Понтиак 62 года выпуска 78.850 138.978 Джим Стивенс
2 28 Фред Лоренцен Форд 62 года 79.000 138.710 Холман-Муди
3 21 Марвин Панч Форд 62 года 79.150 138.452 Вуд Бразерс
4 3 Джуниор Джонсон Понтиак 62 года выпуска 79.230 138.310 Рэй Фокс
5 4 Рекс Уайт Шевроле 62 года 79.390 138.019 Рекс Уайт
6 72 Бобби Джонс Понтиак 62 года выпуска 79.400 138.019 Коротышка Джонс
7 8 Джо Уэзерли Понтиак 62 года выпуска 79.440 137.939 Бад Мур
8 46 Джонни Аллен Понтиак 62 года выпуска 79.530 137.781 Фред Ловетт
9 29 Нельсон Стейси Форд 62 года 79.710 137.474 Холман-Муди
10 08 Дэвид Пирсон Понтиак 62 года выпуска 79.860 137.221 Бад Мур

Не прошли квалификацию: Джордж Олсбрук (№63), Коттон Уоллес (№9), Ли Райтцель (№93), Брюс Брантли (№96). [ 8 ]

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Начало гонки: Фаербол Робертс занял поул-позицию, когда развевался зеленый флаг.
  • Круг 3: Джорджу Грину удалось вывести из строя двигатель своей машины.
  • Круг 4: Джуниор Джонсон опередил Файербола Робертса.
  • Круг 6: Файрбол Робертс опередил Джуниора Джонсона.
  • Круг 11: Проблемы с давлением масла лишили Тома Кокса шансов на победу в гонке.
  • Круг 12: Неду Джарретту удалось вывести из строя двигатель своей машины.
  • Круг 20: Полу Льюису удалось вывести из строя двигатель своей машины.
  • Круг 35: Джуниор Джонсон опередил Файербола Робертса.
  • Круг 47: Бобби Джонс уступил лидерство Джуниору Джонсону.
  • Круг 53: Джуниор Джонсон сменил Бобби Джонса.
  • Круг 55: Реду Футу удалось вывести из строя двигатель своей машины.
  • Круг 62: ЛиРой Ярбро разбился.
  • Круг 66: Бобби Джонс уступил лидерство Джуниору Джонсону; Джуниор Джонсон потерпел неизлечимую аварию.
  • Круг 68: Ричард Петти сменил Бобби Джонса.
  • Круг 71: Марвин Панч сменил Ричарда Петти; Нельсон Стейси потерпел аварию.
  • Круг 75: Дугу Йейтсу удалось вывести из строя двигатель своей машины.
  • Круг 84: Кейлу Ярбро удалось вывести из строя двигатель своей машины.
  • Круг 96: Файрбол Робертс опередил Марвина Панча.
  • Круг 101: Х.Б. Бэйли разбился.
  • Круг 103: Бобби Джонс опередил Файербола Робертса.
  • Круг 124: Томми Ирвин попал в неизлечимую аварию.
  • Круг 133: Марвин Панч сменил Бобби Джонса.
  • Круг 135: Файрбол Робертс опередил Марвина Панча.
  • Круг 145: Эмануэлю Зервакису удалось повредить трансмиссию своей машины, не подлежащую ремонту.
  • Круг 148: Шерману Утсману удалось вывести из строя двигатель своей машины.
  • Круг 158: Прокладка головки блока цилиндров оторвалась от машины Джимми Пардью.
  • Круг 188: Бобби Джонс разбился.
  • Круг 193: Марвин Панч уступил лидерство Файерболу Робертсу.
  • Круг 194: Файербол Робертс опередил Марвина Панча.
  • Круг 196: Дэрелу Дирингеру удалось вывести из строя двигатель своей машины.
  • Круг 229: Проблемы с давлением масла лишили Джимми Томпсона шансов на победу в гонке.
  • Круг 241: Марвин Панч уступил лидерство Файерболу Робертсу.
  • Круг 265: Рекс Уайт сменил Марвина Панча.
  • Финиш: Рекс Уайт был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ Информация о погоде для Dixie 400 1962 года в Альманахе старых фермеров.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Dixie 400 1962 года на сайте Racing Reference Информация о гонках
  3. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
  5. ^ Результаты Dixie 400 1962 года в Race-Database
  6. ^ 1962 Информация руководителя экипажа Dixie 400 в Racing Reference.
  7. ^ Перейти обратно: а б Результаты гонок Dixie 400 1962 года в шпаргалке Fantasy Racing
  8. ^ Перейти обратно: а б с Квалификационная информация для Dixie 400 1962 года на сайте Racing Reference.
Предшественник Сезон Гранд Национальной серии NASCAR
1962-63
Преемник
Безымянная гонка 1963 года на гоночной трассе Fairgrounds Raceway.
Предшественник Дикси 400 гонок
1962
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2738df79d8ca0ff0256421a199597bf9__1663603200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/27/f9/2738df79d8ca0ff0256421a199597bf9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1962 Dixie 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)