1962 Дикси 400
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 53 из 53 в NASCAR Grand National Series 1962 года. сезоне | |||
![]() План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года. | |||
Дата | 28 октября 1962 г. | ||
Официальное название | Дикси 400 | ||
Расположение | Международная гоночная трасса Атланты , Хэмптон, Джорджия | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1500 миль (2400 км) | ||
Расстояние | 267 кругов, 401 миль (645 км) | ||
Погода | Температура 68 °F (20 °C); скорость ветра 7 миль в час (11 км/ч) | ||
Средняя скорость | 124,74 миль в час (200,75 км/ч) | ||
посещаемость | 25,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джим Стивенс | ||
Время | 78,850 секунд | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Огненный шар Робертс | Джим Стивенс | |
Круги | 144 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Рекс Уайт | Рекс Уайт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
— Dixie 400 1962 года гонка NASCAR Гранд Национальной серии , которая проводилась 28 октября 1962 года на гоночной трассе Atlanta International Raceway в Хэмптоне, штат Джорджия .
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Первоначально эта гонка не планировалась как 53-я гонка в сезоне NASCAR Grand National Series 1962 года. Первоначально он был запланирован на 21 октября в Южном Бостоне, штат Вирджиния, но в конечном итоге был отменен из-за отсутствия заявок. Джо Уэзерли завоевал чемпионский титул в результате отмененной гонки в Южном Бостоне. [ нужна ссылка ]
Фон
[ редактировать ]Международная гоночная трасса Атланты (ныне автодром Атланты) — одна из десяти действующих промежуточных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 3 ] Однако в то время были построены только «Шарлотта» и «Дарлингтон».
В то время трасса Atlanta International Speedway представляла собой традиционную овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 4 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Все 44 гонщика, участвовавшие в этой гонке, родились в Соединенных Штатах Америки . [ 2 ] Основными спонсорами в этой гонке были Холман Муди , Рекс Уайт и Фред Ловетт . [ 2 ] Х.Б. Бэйли , дебютировавший в этой гонке, перевернулся после удара о приусадебный участок. [ 2 ] Также в этой гонке машина Томми Ирвина врезалась в ограждение и проехала по ограждению на боку. [ 2 ] Джимми Томпсон и Вуди Уилсон уйдут из NASCAR после этой гонки. [ 5 ] 23 гонщика не смогли финишировать в гонке. [ 2 ] Среди известных руководителей экипажей, участвовавших в мероприятии, были Рэй Фокс , Бад Мур , Герман Бим , Банджо Мэтьюз и Ли Петти . [ 6 ]
Три предупреждения замедлят гонку на 267 кругов. [ 2 ] Общая дистанция этой гонки составила примерно 401 милю или 645 километров. [ 7 ] Огненный шар Робертс мог претендовать на поул-позицию на скорости 124,74 мили в час (200,75 км/ч). [ 2 ] Джордж Грин финишировал последним из-за проблемы с двигателем его Chevrolet на третьем круге. [ 2 ] Другими известными гонщиками в этой гонке были Марвин Панч , Ричард Петти , Фред Лоренцен , Бак Бейкер и Элмо Лэнгли . [ 2 ]
По итогам трех часов и двенадцати минут гонок Рекс Уайт победил Джо Уэзерли на 12 секунд на своем Chevrolet 1962 года; став последней победой Уайта в карьере Уайта в серии Кубков NASCAR. [ 2 ] Дэвид Пирсон сделал одноразовый старт для владельца Бада Мура. Они не объединялись снова до 1972 года, хотя каждый по отдельности добился большого успеха. [ 2 ] Чтобы выиграть Dixie 400 1962 года , Уайту пришлось воспользоваться помощью автомобиля Марвина Панча, чтобы сэкономить топливо. Индивидуальный доход каждого гонщика варьировался от доли победителя в размере 10 315 долларов США (103 899 долларов США с поправкой на инфляцию) до доли финишировавшего последним в 250 долларов США (2518 долларов США с поправкой на инфляцию). Общий призовой фонд составил 42 510 долларов (428 187 долларов с учетом инфляции). [ 7 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Квалификационное время [ 8 ] | Скорость [ 8 ] | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 22 | Огненный шар Робертс | Понтиак 62 года выпуска | 78.850 | 138.978 | Джим Стивенс |
2 | 28 | Фред Лоренцен | Форд 62 года | 79.000 | 138.710 | Холман-Муди |
3 | 21 | Марвин Панч | Форд 62 года | 79.150 | 138.452 | Вуд Бразерс |
4 | 3 | Джуниор Джонсон | Понтиак 62 года выпуска | 79.230 | 138.310 | Рэй Фокс |
5 | 4 | Рекс Уайт | Шевроле 62 года | 79.390 | 138.019 | Рекс Уайт |
6 | 72 | Бобби Джонс | Понтиак 62 года выпуска | 79.400 | 138.019 | Коротышка Джонс |
7 | 8 | Джо Уэзерли | Понтиак 62 года выпуска | 79.440 | 137.939 | Бад Мур |
8 | 46 | Джонни Аллен | Понтиак 62 года выпуска | 79.530 | 137.781 | Фред Ловетт |
9 | 29 | Нельсон Стейси | Форд 62 года | 79.710 | 137.474 | Холман-Муди |
10 | 08 | Дэвид Пирсон | Понтиак 62 года выпуска | 79.860 | 137.221 | Бад Мур |
Не прошли квалификацию: Джордж Олсбрук (№63), Коттон Уоллес (№9), Ли Райтцель (№93), Брюс Брантли (№96). [ 8 ]
Порядок отделки
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Рекс Уайт (№ 4)
- Джо Уэзерли (№ 8)
- Марвин Панч (№ 21)
- Ричард Петти (№ 43)
- Фред Лоренцен (№ 28)
- Ларри Фрэнк (№ 77)
- Стик Эллиотт (№ 18)
- Бак Бейкер (№ 47)
- Джек Смит (№ 17)
- Огненный шар Робертс (№ 22)
- Дэвид Пирсон (№ 08)
- Боб Велборн (№ 49)
- Элмо Лэнгли (№ 66)
- Ральф Эрнхардт (№ 91)
- Бадди Бейкер (№ 87)
- GC Спенсер (№ 48)
- Джим Паскаль (№ 42)
- Банки Блэкберн (№ 83)
- Крошечный Лунд (№ 12)
- Джонни Аллен (№ 46)
- Герман Бим (№19)
- Джимми Томпсон (№ 90)
- Дарел Дирингер (№ 26)
- Бобби Джонс (№ 72)
- Джимми Пардью (№ 54)
- Шерман Усман (№ 61)
- Эмануэль Зервакис (№ 20)
- Томми Ирвин (№ 40)
- Ларри Томас (№ 36)
- Х.Б. Бэйли (№ 24)
- Х.Г. Розье (№ 5)
- Джонни Саддерт (№ 30)
- Кейл Ярборо (№ 92)
- Дуг Йейтс (№ 27)
- Нельсон Стейси (№ 29)
- Джуниор Джонсон (№ 3)
- ЛиРой Ярбро (№ 81)
- Ред Фут (№ 84)
- Пол Льюис (№ 97)
- Нед Джарретт (№ 11)
- Вуди Уилсон (№ 38)
- Том Кокс (№ 86)
- Кертис Крайдер (№ 62)
- Джордж Грин (№ 1)
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Начало гонки: Фаербол Робертс занял поул-позицию, когда развевался зеленый флаг.
- Круг 3: Джорджу Грину удалось вывести из строя двигатель своей машины.
- Круг 4: Джуниор Джонсон опередил Файербола Робертса.
- Круг 6: Файрбол Робертс опередил Джуниора Джонсона.
- Круг 11: Проблемы с давлением масла лишили Тома Кокса шансов на победу в гонке.
- Круг 12: Неду Джарретту удалось вывести из строя двигатель своей машины.
- Круг 20: Полу Льюису удалось вывести из строя двигатель своей машины.
- Круг 35: Джуниор Джонсон опередил Файербола Робертса.
- Круг 47: Бобби Джонс уступил лидерство Джуниору Джонсону.
- Круг 53: Джуниор Джонсон сменил Бобби Джонса.
- Круг 55: Реду Футу удалось вывести из строя двигатель своей машины.
- Круг 62: ЛиРой Ярбро разбился.
- Круг 66: Бобби Джонс уступил лидерство Джуниору Джонсону; Джуниор Джонсон потерпел неизлечимую аварию.
- Круг 68: Ричард Петти сменил Бобби Джонса.
- Круг 71: Марвин Панч сменил Ричарда Петти; Нельсон Стейси потерпел аварию.
- Круг 75: Дугу Йейтсу удалось вывести из строя двигатель своей машины.
- Круг 84: Кейлу Ярбро удалось вывести из строя двигатель своей машины.
- Круг 96: Файрбол Робертс опередил Марвина Панча.
- Круг 101: Х.Б. Бэйли разбился.
- Круг 103: Бобби Джонс опередил Файербола Робертса.
- Круг 124: Томми Ирвин попал в неизлечимую аварию.
- Круг 133: Марвин Панч сменил Бобби Джонса.
- Круг 135: Файрбол Робертс опередил Марвина Панча.
- Круг 145: Эмануэлю Зервакису удалось повредить трансмиссию своей машины, не подлежащую ремонту.
- Круг 148: Шерману Утсману удалось вывести из строя двигатель своей машины.
- Круг 158: Прокладка головки блока цилиндров оторвалась от машины Джимми Пардью.
- Круг 188: Бобби Джонс разбился.
- Круг 193: Марвин Панч уступил лидерство Файерболу Робертсу.
- Круг 194: Файербол Робертс опередил Марвина Панча.
- Круг 196: Дэрелу Дирингеру удалось вывести из строя двигатель своей машины.
- Круг 229: Проблемы с давлением масла лишили Джимми Томпсона шансов на победу в гонке.
- Круг 241: Марвин Панч уступил лидерство Файерболу Робертсу.
- Круг 265: Рекс Уайт сменил Марвина Панча.
- Финиш: Рекс Уайт был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Dixie 400 1962 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Dixie 400 1962 года на сайте Racing Reference Информация о гонках
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 3 июня 2011 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
- ^ Результаты Dixie 400 1962 года в Race-Database
- ^ 1962 Информация руководителя экипажа Dixie 400 в Racing Reference.
- ^ Перейти обратно: а б Результаты гонок Dixie 400 1962 года в шпаргалке Fantasy Racing
- ^ Перейти обратно: а б с Квалификационная информация для Dixie 400 1962 года на сайте Racing Reference.