Jump to content

1961 Дикси 400

1961 Дикси 400
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 46 из 52 в NASCAR Grand National Series 1961 года. сезоне
План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года.
План международной гоночной трассы Атланты, использовавшейся до 1996 года.
Дата 17 сентября 1961 г. ( 1961-17 сентября )
Официальное название Дикси 400
Расположение Международная гоночная трасса Атланты , Хэмптон, Джорджия
Курс Постоянный гоночный комплекс
1500 миль (2400 км)
Расстояние 267 кругов, 401 миль (705 км)
Погода Температура достигает 69,1 ° F (20,6 ° C); скорость ветра 15,9 миль в час (25,6 км/ч)
Средняя скорость 125,384 миль в час (201,786 км/ч)
посещаемость 30,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Смоки Юник Рейсинг
Большинство кругов лидировали
Водитель Банджо Мэтьюз Мэтьюз Расинг
Круги 167
Победитель
№ 3 Дэвид Пирсон Джон Мейсон
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Dixie 400 1961 года гонка NASCAR Гранд Национальной серии , которая проводилась 17 сентября 1961 года на гоночной трассе Atlanta International Raceway в Хэмптоне, штат Джорджия .

В рамках торжеств, запланированных к этой гонке, были съёмки полнометражного художественного голливудского фильма под названием «Громящие колёса» , а также 210-минутное выступление некоторых легендарных исполнителей из Grand Ole Opry . [ 3 ] Местная участница конкурса красоты Линда Вон была выбрана королевой конкурса Dixie 400 в 1961 году . [ 4 ]

Международная гоночная трасса Атланты (ныне автодром Атланты) — одна из десяти действующих промежуточных трасс , на которых проводятся NASCAR гонки ; другие - гоночная трасса Шарлотты , гоночная трасса Чикаголенд , гоночная трасса Дарлингтона , гоночная трасса Хомстед Майами , гоночная трасса Канзаса , гоночная трасса Кентукки , гоночная трасса Лас-Вегаса , гоночная трасса Нью-Гэмпшира и гоночная трасса Техаса . [ 5 ] Однако в то время были построены только «Шарлотта» и «Дарлингтон».

В то время трасса Atlanta International Speedway представляла собой традиционную овальную трассу с четырьмя поворотами и длиной 1,54 мили (2,48 км). [ 6 ] Повороты трассы имеют угол наклона в двадцать четыре градуса , а передний участок, место финишной линии и задний участок - под углом пять. [ 6 ]

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Огненный шар Робертс должен был пройти квалификацию на скорости 136,924 миль в час (220,358 км/ч), чтобы завоевать поул-позицию . Средняя скорость гонки составила 125,384 мили в час (201,786 км/ч). В то время как Файрбол Робертс , Нельсон Стейси и Банджо Мэтьюз доминировали в первых частях этого турнира, заключительные моменты были состязанием между Джуниором Джонсоном и Дэвидом Пирсоном . [ 2 ] Эти гонщики имели монополию на первое место на протяжении всей гонки; ничья с Atlanta 500 1960 года с наименьшим количеством смен лидерства.

Гонка на 267 кругов длилась три часа одиннадцать минут. было 42 гонщика американского происхождения. Из 46 гонщиков, изначально прошедших квалификацию на участие в этом соревновании, на стартовой решетке [ 3 ] У Томми Ирвина в его машине сломался поршень , из-за которого он не смог стартовать в гонке; он был зачислен как занявший последнее место. [ 2 ] Ли Райтцель будет гонщиком с самым низким результатом за всю гонку, в то время как неисправный двигатель Банджо Мэтью не позволил ему финишировать в первой десятке. [ 2 ] После того, как Банджо выбыл из игры, между лучшими машинами был замечен дефицит круга; заставить флагмана несколько раз бросить белый флаг. [ 2 ] Тридцать тысяч человек увидят, как Дэвид Пирсон победит Джуниора Джонсона с преимуществом в пять секунд. [ 2 ] Двигатель Фреда Лоренцена взорвался, выплеснув масло на гусеницу. Автомобиль Лоренцена врезался в бетонную подпорную стену, и Огненный шар Робертс едва не промахнулся. Дэйв Мэдер врезался в ограждение, потеряв сознание. [ 2 ]

Это будет последний старт для Джесси Джеймса Тейлора, того самого, который финишировал вторым в гонке Southern 500 1951 года , а затем в том же году получил тяжелую травму в Лейквуде. [ 2 ]

Изначально NASCAR принял неверное решение и объявил Банки Блэкберна победителем . Причиной этого неудачного решения было то, что один из кругов Дэвида Пирсона никогда официально не учитывался; они решили перемаркировать его как официальный. К тому времени, когда Пирсону была одержана настоящая победа, большинство зрителей уже ушли. [ 4 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Индивидуальный заработок каждого гонщика варьировался от доли победителя в размере 9 330 долларов США (95 129 долларов США с учетом инфляции) до доли занявшего последнее место в размере 200 долларов США (2 039 долларов США с учетом инфляции). Общий призовой фонд этого мероприятия составил 39 960 долларов США (407 432 доллара с учетом инфляции). [ 7 ] В этой гонке примут участие шесть известных руководителей экипажей, в том числе Рэй Фокс , Бад Оллман и Шорти Джонс . [ 8 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка Нет. Водитель Производитель Скорость [ 9 ] Владелец
1 22 Огненный шар Робертс 61 года выпуска Понтиак 136.294 Смоки Юник
2 29 Нельсон Стейси 61 года Форд 135.042 Дадли Фаррелл
3 8 Джо Уэзерли 61 года выпуска Понтиак 135.000 Бад Мур
4 28 Фред Лоренцен 61 года Форд 134.487 Холман-Муди
5 3 Дэвид Пирсон 61 года выпуска Понтиак 136.778 Джон Мейсон
6 24 Дарел Дирингер 60-го года Понтиак 135.287 Джеймс Тернер
7 94 Банджо Мэтьюз 61 года Форд 134.220 Банджо Мэтьюз
8 72 Бобби Джонс 61 года Форд 134.220 Коротышка Джонс
9 27 Джуниор Джонсон 61 года выпуска Понтиак 133.887 Рекс Ловетт
10 4 Рекс Уайт 61 года выпуска Шевроле 133.581 Рекс Уайт

Не прошел квалификацию: Тони Лавати (№66) [ 9 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Дэйв Мэдер и Джесси Джеймс Тейлор уйдут из соревнований серии Кубка NASCAR после завершения этого мероприятия. [ 10 ]

Порядок отделки

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

* Пилот не смог финишировать в гонке

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Фаербол Робертс официально начал гонку с поул-позиции; Томми Ирвину пришлось сойти с гонки из-за проблемы с одним из его поршней.
  • Круг 3: У машины Кертиса Крайдера оторвался подшипник.
  • Круг 10: Проблемы с двигателем привели к резкой остановке гонки Джесси Джеймса Тейлора.
  • Круг 28: Фред Лоренцен опередил Файербола Робертса.
  • Круг 36: Нельсон Стейси сменил Фреда Лоренцена.
  • Круг 46: Проблемы с давлением масла завершили день Херба Тиллмана на трассе.
  • Круг 47: Из-за проблем с двигателем Табби Гонсалес оказался на обочине.
  • Круг 51: Дэйв Мэдер разбился.
  • Круг 52: Фред Лоренцен разбился.
  • Круг 53: Джо Уэзерли сменил Нельсона Стейси.
  • Круг 57: Банджо Мэтьюз сменил Джо Уэзерли.
  • Круг 62: У машины Ральфа Эрнхардта возникли проблемы с трансмиссией.
  • Круг 63: Проблемный поршень выбил Джорджа Олсбрука из гонки.
  • Круг 65: Из-за проблем с давлением масла Дуг Йейтс выбыл из гонки.
  • Круг 200: Бобби Джонс сменил Банджо Мэтьюза.
  • Круг 203: Неисправный поршень вынудил Билла Моргана покинуть гонку по соображениям безопасности.
  • Круг 209: Бак Бейкер не смог справиться с проблемным двигателем, из-за чего он финишировал на жалком 25-м месте.
  • Круг 211: Нельсон Стейси сменил Бобби Джонса.
  • Круг 238: Дарел Дирингер попал в неизлечимую аварию; вынуждая его преждевременно покинуть мероприятие.
  • Круг 243: Нельсону Стейси удалось взорвать двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 244: Банджо Мэтьюз опередил Нельсона Стейси.
  • Круг 262: Банджо Мэтьюзу удалось взорвать двигатель во время гонки на высоких скоростях.
  • Круг 264: Файрбол Робертс опередил Банджо Мэтьюза.
  • Круг 266: Дэвид Пирсон опередил Файербола Робертса.
  • Финиш: Дэвид Пирсон официально стал победителем мероприятия.
  1. ^ Информация о погоде для Dixie 400 1961 года в Альманахе старых фермеров.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж Dixie 400 1961 года Информация о гонках на сайте Racing Reference
  3. ^ Jump up to: а б 400 заявок на участие в конкурсе Dixie хлынули в Атланту на Star-News (поиск в архиве новостей Google)
  4. ^ Jump up to: а б Причина позднего празднования гонки AMS в сентябре прошлого года на NASCAR.com
  5. ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 октября 2010 года . Проверено 2 сентября 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Треки NASCAR — Автодром Атланты» . Атланта Мотор Спидвей. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. Проверено 2 сентября 2011 г.
  7. ^ Информация о гонках для Dixie 400 1961 года в шпаргалке Fantasy Racing.
  8. ^ 1961 Информация руководителя экипажа Dixie 400 в Racing Reference.
  9. ^ Jump up to: а б Квалификационная информация для Dixie 400 1961 года на сайте Racing Reference.
  10. ^ Выход на пенсию NASCAR после Dixie 400 1961 года в базе данных Race.
Предшественник Гранд-национальные гонки NASCAR
1961
Преемник
Предшественник
никто
Дикси 400 гонок
1961
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a1f8371f3f3289347ee3ce5259f0cae4__1679692920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a1/e4/a1f8371f3f3289347ee3ce5259f0cae4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1961 Dixie 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)