1961 Уилкс 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 48 из 52 в NASCAR Grand National Series 1961 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы Wilkes 200 1961 года. | |||
Дата | 1 октября 1961 г. | ||
Официальное название | Уилкс 200 | ||
Расположение | Автодром Норт-Уилксборо , Северный Уилксборо, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,625 миль (1,005 км) | ||
Расстояние | 320 кругов, 200 миль (250 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой до 77 °F (25 °C); скорость ветра приближается к 13 милям в час (21 км/ч) | ||
Средняя скорость | 84,675 миль в час (136,271 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Рекс Ловетт | ||
Время | 23.800 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Рекс Уайт | Рекс Уайт | |
Круги | 201 | ||
Победитель | |||
№ 4 | Рекс Уайт | Рекс Уайт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Wilkes 200 1961 года — NASCAR гонка Гранд-национальной серии , которая проводилась 1 октября 1961 года на автодроме Норт-Уилксборо в Северном Уилксборо, Северная Каролина .

Фон
[ редактировать ]NASCAR В 1960-х и 1970-х годах Гранд Национальная серия начала фокусироваться на более крупных, быстрых и длинных трассах. Как и на других коротких трассах NASCAR того времени, количество зрителей и гонорары были небольшими по сравнению с более крупными трассами. Со временем Енох Стейли и Джек Комбс попытались сохранить современный комплекс и идти в ногу с развитием спорта. Западная трибуна была перестроена с использованием кресел вместо старых голых бетонных плит. Были построены новые более крупные туалеты и расширена Южная трибуна. На трассе также был построен гараж, что в то время было редкостью для шорт-треков. Но основное внимание уделялось сохранению доступных цен на билеты. Цены на еду и напитки оставались низкими, а парковка и кемпинг для мероприятий всегда были бесплатными. Пока прибыль покрывала расходы на техническое обслуживание, Стейли был доволен доходом от трассы.
На гонке Гвина Стейли 160 в 1960 году Джуниор Джонсон опередил 21 другого гонщика и завоевал поул-позицию со скоростью круга 83,860 миль в час. Глен Вуд обогнал Джонсона и лидировал на первом круге, но Джонсон держал гонку под контролем и лидировал следующие 145 кругов. Ли Петти поднялся с восьмой стартовой позиции, чтобы бросить вызов Джонсону в конце гонки. За 14 кругов до конца Джонсон и Петти вступили в контакт. Автомобиль Джонсона врезался в ограждение. Петти лидировал последние 14 кругов и выиграл свою третью гонку подряд в Норт-Уилксборо. Толпа из 9200 человек забросала Петти бутылками, камнями и мусором после его победы; он поступил неправильно с местным героем. Когда Петти взял микрофон на переулке Победы, чтобы изложить свою точку зрения, толпа начала насмехаться. Рекс Уайт финишировал вторым, а Вуд - третьим. Нед Джарретт финишировал четвертым под псевдонимом Джон Ленц.
Продолжительность осенней гонки в 1960 году была увеличена с обычных 160 кругов / 100 миль до 320 кругов / 200 миль, она стала известна как Wilkes 320. Скорость значительно увеличилась по сравнению с предыдущим рекордом: на 1,83 секунды быстрее, чем на любом предыдущем квалификационном круге. (от 86,806 до 93,399 миль в час). Рекс Уайт показал лучший результат на квалификационном круге и свергнул Ли Петти в его победной серии из трех гонок в Норт-Уилксборо. Джуниор Джонсон финишировал на втором месте примерно на полкруга позади Уайта.
Краткое содержание
[ редактировать ]Гонка заняла два часа двадцать две минуты, чтобы пройти 320 кругов на глазах у 9000 живых зрителей; с трассой длиной 0,625 мили (1,006 км) на 200 миль (320 км) гоночных соревнований. [ 2 ] [ 3 ] Четыре предупреждения замедлили гонку на 24 круга. [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 84,675 миль в час (136,271 км/ч), а скорость поул-позиции установил Джуниор Джонсон, который квалифицировался со скоростью 94,540 миль в час (152,147 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] Рексу Уайту удалось победить Файербола Робертса хотя бы на один круг. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Джо Джонс занял последнее место в гонке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Другими финишировавшими в первой десятке были: Ричард Петти , Джуниор Джонсон , Нед Джарретт , Эмануэль Зервакис , Джимми Пардью , Джо Уэзерли , Билл Мортон и Дуг Йейтс. [ 2 ] [ 3 ]
Большинство водителей в этой сетке из 30 автомобилей водили автомобили, принадлежащие производителям Chevrolet (13) и Pontiac (7) ( Ford (4), Dodge и Plymouth (по 2) и Mercury остальную часть составляли (1)). поле). [ 2 ] [ 3 ] Все гонщики, прошедшие квалификацию для участия в гонке, были американского мужчинами происхождения; на этом гоночном мероприятии не было ни иностранцев, ни женщин. [ 2 ] Банджо Мэтьюз больше никогда не будет участвовать в гонках на Wilkes Motor Speedway. После этой гонки [ 5 ]
Бад Оллман был единственным известным руководителем экипажа, присутствовавшим на этой гонке; он обслуживал автомобиль Chevrolet № 11 Неда Джаррета. [ 6 ]
Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Скорость [ 7 ] | Квалификационное время [ 7 ] | Владелец |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 27 | Джуниор Джонсон | 61 года выпуска Понтиак | 94.540 | 23.800 | Рекс Ловетт |
2 | 21 | Банджо Мэтьюз | 61 года Форд | 94.240 | 23.870 | Вуд Бразерс |
3 | 4 | Рекс Уайт | 61 года выпуска Шевроле | 93.840 | 23.970 | Рекс Уайт |
4 | 44 | Джим Паскаль | 61 года выпуска Понтиак | 93.750 | 24.000 | Джулиан Петти |
5 | 8 | Джо Уэзерли | 61 года выпуска Понтиак | 93.340 | 24.080 | Бад Мур |
6 | 18 | Огненный шар Робертс | 61 года выпуска Понтиак | 93.180 | 24.140 | Бад Мур |
7 | 46 | Джек Смит | 61 года выпуска Понтиак | 93.150 | 24.150 | Джек Смит |
8 | 2 | Томми Ирвин | 61 года выпуска Шевроле | 93.120 | 24.180 | Том Дэниелс |
9 | 86 | Бак Бейкер | 61 года Крайслер | 92.960 | 24.210 | Бак Бейкер |
10 | 11 | Нед Джарретт | 61 года выпуска Шевроле | 92.850 | 24.220 | Б. Дж. Холлоуэй |
Не прошли квалификацию: Боб Преснелл (№5), Фред Лоренцен (№28), Нельсон Стейси (№29), Дейл Джетт (№70). [ 7 ]
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Джуниор Джонсон начал гонку с поул-позиции.
- Круг 2: У Джо Джонса возникли проблемы с управлением автомобилем, что вынудило его покинуть гонку.
- Круг 8: Двигатель Кена Раша вышел из строя.
- Круг 26: У двигателя Гарри Лика возникли серьезные проблемы, из-за которых он покинул гонку.
- Круг 28: Бак Бейкер выбыл из игры до конца гонки из-за проблем с двигателем.
- Круг 80: Джо Уэзерли опередил Джуниора Джонсона.
- Круг 81: Джуниору Джонсону удалось вернуть лидерство Джо Уэзерли.
- Круг 120: Рекс Уайт опередил Джуниора Джонсона, а Джон Хэмби сошел с дистанции из-за проблем с трансмиссией.
- Круг 189: Неверные показания давления масла вынудили Коттона Оуэнса прекратить участие в гонках на этот день.
- Круг 190: Неисправный поршень завершил день Джека Смита на трассе.
- Круг 194: Г.К. Спенсер попал в неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось преждевременно сойти с дистанции.
- Круг 198: Джонни Аллен разбился, из-за чего он досрочно покинул соревнование.
- Круг 241: Неисправный двигатель Фреда Харба привел к преждевременному завершению его гонки.
- Круг 253: Перегревшаяся машина Л.Д. Остина вынудила его покинуть гонку, заняв вполне приличное 17-е место.
- Круг 296: Томми Ирвин потерпел неизлечимую аварию, что позволило ему занять достойное 11-е место.
- Финиш: Рекс Уайт был официально объявлен победителем мероприятия.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Информация о погоде Wilkes 200 1961 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 5 августа 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Информация об Уилксе 200 1961 года» . Справочник по гонкам . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информация Уилкса 200 1961 года (третья ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Информация Уилкса 200 1961 года (третья ссылка)» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Информация о выходе на пенсию Банджо Мэтьюза» . Спасите Спидвей . Проверено 20 февраля 2011 г.
- ^ «Информация о командирах экипажей Wilkes 200 1961 года» . Справочник по гонкам . Проверено 17 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Квалификационная информация Уилкса 200 1961 года» . Справочник по гонкам . Проверено 21 мая 2017 г.