Jump to content

1961 Уилкс 200

1961 Уилкс 200
Подробности гонки [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Гонка 48 из 52 в NASCAR Grand National Series 1961 года. сезоне
Обложка программы Wilkes 200 1961 года.
Обложка программы Wilkes 200 1961 года.
Дата 1 октября 1961 г. ( 1 октября 1961 г. )
Официальное название Уилкс 200
Расположение Автодром Норт-Уилксборо , Северный Уилксборо, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,625 миль (1,005 км)
Расстояние 320 кругов, 200 миль (250 км)
Погода Легкая форма с температурой до 77 °F (25 °C); скорость ветра приближается к 13 милям в час (21 км/ч)
Средняя скорость 84,675 миль в час (136,271 км/ч)
Поул-позиция
Водитель Рекс Ловетт
Время 23.800
Большинство кругов лидировали
Водитель Рекс Уайт Рекс Уайт
Круги 201
Победитель
№ 4 Рекс Уайт Рекс Уайт
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Wilkes 200 1961 года NASCAR гонка Гранд-национальной серии , которая проводилась 1 октября 1961 года на автодроме Норт-Уилксборо в Северном Уилксборо, Северная Каролина .

Схема трассы North Wilkesboro Speedway , места проведения гонок.

NASCAR В 1960-х и 1970-х годах Гранд Национальная серия начала фокусироваться на более крупных, быстрых и длинных трассах. Как и на других коротких трассах NASCAR того времени, количество зрителей и гонорары были небольшими по сравнению с более крупными трассами. Со временем Енох Стейли и Джек Комбс попытались сохранить современный комплекс и идти в ногу с развитием спорта. Западная трибуна была перестроена с использованием кресел вместо старых голых бетонных плит. Были построены новые более крупные туалеты и расширена Южная трибуна. На трассе также был построен гараж, что в то время было редкостью для шорт-треков. Но основное внимание уделялось сохранению доступных цен на билеты. Цены на еду и напитки оставались низкими, а парковка и кемпинг для мероприятий всегда были бесплатными. Пока прибыль покрывала расходы на техническое обслуживание, Стейли был доволен доходом от трассы.

На гонке Гвина Стейли 160 в 1960 году Джуниор Джонсон опередил 21 другого гонщика и завоевал поул-позицию со скоростью круга 83,860 миль в час. Глен Вуд обогнал Джонсона и лидировал на первом круге, но Джонсон держал гонку под контролем и лидировал следующие 145 кругов. Ли Петти поднялся с восьмой стартовой позиции, чтобы бросить вызов Джонсону в конце гонки. За 14 кругов до конца Джонсон и Петти вступили в контакт. Автомобиль Джонсона врезался в ограждение. Петти лидировал последние 14 кругов и выиграл свою третью гонку подряд в Норт-Уилксборо. Толпа из 9200 человек забросала Петти бутылками, камнями и мусором после его победы; он поступил неправильно с местным героем. Когда Петти взял микрофон на переулке Победы, чтобы изложить свою точку зрения, толпа начала насмехаться. Рекс Уайт финишировал вторым, а Вуд - третьим. Нед Джарретт финишировал четвертым под псевдонимом Джон Ленц.

Продолжительность осенней гонки в 1960 году была увеличена с обычных 160 кругов / 100 миль до 320 кругов / 200 миль, она стала известна как Wilkes 320. Скорость значительно увеличилась по сравнению с предыдущим рекордом: на 1,83 секунды быстрее, чем на любом предыдущем квалификационном круге. (от 86,806 до 93,399 миль в час). Рекс Уайт показал лучший результат на квалификационном круге и свергнул Ли Петти в его победной серии из трех гонок в Норт-Уилксборо. Джуниор Джонсон финишировал на втором месте примерно на полкруга позади Уайта.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Гонка заняла два часа двадцать две минуты, чтобы пройти 320 кругов на глазах у 9000 живых зрителей; с трассой длиной 0,625 мили (1,006 км) на 200 миль (320 км) гоночных соревнований. [ 2 ] [ 3 ] Четыре предупреждения замедлили гонку на 24 круга. [ 2 ] Средняя скорость гонки составила 84,675 миль в час (136,271 км/ч), а скорость поул-позиции установил Джуниор Джонсон, который квалифицировался со скоростью 94,540 миль в час (152,147 км/ч). [ 2 ] [ 3 ] Рексу Уайту удалось победить Файербола Робертса хотя бы на один круг. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Джо Джонс занял последнее место в гонке. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Другими финишировавшими в первой десятке были: Ричард Петти , Джуниор Джонсон , Нед Джарретт , Эмануэль Зервакис , Джимми Пардью , Джо Уэзерли , Билл Мортон и Дуг Йейтс. [ 2 ] [ 3 ]

Большинство водителей в этой сетке из 30 автомобилей водили автомобили, принадлежащие производителям Chevrolet (13) и Pontiac (7) ( Ford (4), Dodge и Plymouth (по 2) и Mercury остальную часть составляли (1)). поле). [ 2 ] [ 3 ] Все гонщики, прошедшие квалификацию для участия в гонке, были американского мужчинами происхождения; на этом гоночном мероприятии не было ни иностранцев, ни женщин. [ 2 ] Банджо Мэтьюз больше никогда не будет участвовать в гонках на Wilkes Motor Speedway. После этой гонки [ 5 ]

Бад Оллман был единственным известным руководителем экипажа, присутствовавшим на этой гонке; он обслуживал автомобиль Chevrolet № 11 Неда Джаррета. [ 6 ]

Переход к специально построенным гоночным автомобилям начался в начале 1960-х годов и происходил постепенно в течение этого десятилетия. Изменения, внесенные в спорт к концу 1960-х годов, положили конец «строго серийным» автомобилям 1950-х годов.

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка Нет. Водитель Производитель Скорость [ 7 ] Квалификационное время [ 7 ] Владелец
1 27 Джуниор Джонсон 61 года выпуска Понтиак 94.540 23.800 Рекс Ловетт
2 21 Банджо Мэтьюз 61 года Форд 94.240 23.870 Вуд Бразерс
3 4 Рекс Уайт 61 года выпуска Шевроле 93.840 23.970 Рекс Уайт
4 44 Джим Паскаль 61 года выпуска Понтиак 93.750 24.000 Джулиан Петти
5 8 Джо Уэзерли 61 года выпуска Понтиак 93.340 24.080 Бад Мур
6 18 Огненный шар Робертс 61 года выпуска Понтиак 93.180 24.140 Бад Мур
7 46 Джек Смит 61 года выпуска Понтиак 93.150 24.150 Джек Смит
8 2 Томми Ирвин 61 года выпуска Шевроле 93.120 24.180 Том Дэниелс
9 86 Бак Бейкер 61 года Крайслер 92.960 24.210 Бак Бейкер
10 11 Нед Джарретт 61 года выпуска Шевроле 92.850 24.220 Б. Дж. Холлоуэй

Не прошли квалификацию: Боб Преснелл (№5), Фред Лоренцен (№28), Нельсон Стейси (№29), Дейл Джетт (№70). [ 7 ]

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Джуниор Джонсон начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 2: У Джо Джонса возникли проблемы с управлением автомобилем, что вынудило его покинуть гонку.
  • Круг 8: Двигатель Кена Раша вышел из строя.
  • Круг 26: У двигателя Гарри Лика возникли серьезные проблемы, из-за которых он покинул гонку.
  • Круг 28: Бак Бейкер выбыл из игры до конца гонки из-за проблем с двигателем.
  • Круг 80: Джо Уэзерли опередил Джуниора Джонсона.
  • Круг 81: Джуниору Джонсону удалось вернуть лидерство Джо Уэзерли.
  • Круг 120: Рекс Уайт опередил Джуниора Джонсона, а Джон Хэмби сошел с дистанции из-за проблем с трансмиссией.
  • Круг 189: Неверные показания давления масла вынудили Коттона Оуэнса прекратить участие в гонках на этот день.
  • Круг 190: Неисправный поршень завершил день Джека Смита на трассе.
  • Круг 194: Г.К. Спенсер попал в неизлечимую аварию, из-за которой ему пришлось преждевременно сойти с дистанции.
  • Круг 198: Джонни Аллен разбился, из-за чего он досрочно покинул соревнование.
  • Круг 241: Неисправный двигатель Фреда Харба привел к преждевременному завершению его гонки.
  • Круг 253: Перегревшаяся машина Л.Д. Остина вынудила его покинуть гонку, заняв вполне приличное 17-е место.
  • Круг 296: Томми Ирвин потерпел неизлечимую аварию, что позволило ему занять достойное 11-е место.
  • Финиш: Рекс Уайт был официально объявлен победителем мероприятия.
  1. ^ «Информация о погоде Wilkes 200 1961 года» . Альманах старых фермеров . Проверено 5 августа 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж «Информация об Уилксе 200 1961 года» . Справочник по гонкам . Проверено 20 февраля 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Информация Уилкса 200 1961 года (третья ссылка)» . Окончательная история гонок . Проверено 20 февраля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Информация Уилкса 200 1961 года (третья ссылка)» . Все стоковое авто. Архивировано из оригинала 10 июля 2011 г. Проверено 20 февраля 2011 г.
  5. ^ «Информация о выходе на пенсию Банджо Мэтьюза» . Спасите Спидвей . Проверено 20 февраля 2011 г.
  6. ^ «Информация о командирах экипажей Wilkes 200 1961 года» . Справочник по гонкам . Проверено 17 августа 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Квалификационная информация Уилкса 200 1961 года» . Справочник по гонкам . Проверено 21 мая 2017 г.
Предшественник Сезон Гранд Национальной серии NASCAR
1961
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1966e47d99a701b000e8063588d32e0a__1629077580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/0a/1966e47d99a701b000e8063588d32e0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1961 Wilkes 200 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)