Jump to content

1977 Уилкс 400

1977 Уилкс 400
Подробности гонки [ 1 ]
Гонка 26 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1977 года. сезоне
Обложка программы Wilkes 400 1977 года
Обложка программы Wilkes 400 1977 года
Дата 2 октября 1977 г. ( 2 октября 1977 г. )
Официальное название Уилкс 400
Расположение Автодром Норт-Уилксборо , Северный Уилксборо, Северная Каролина
Курс Постоянный гоночный комплекс
0,625 миль (1,005 км)
Расстояние 400 кругов, 250 миль (402 км)
Погода Очень жарко, температура 86 ° F (30 ° C); скорость ветра 14 миль в час (23 км/ч)
Средняя скорость 86,713 миль в час (139,551 км / ч)
посещаемость 11,000 [ 2 ]
Поул-позиция
Водитель Мелкие предприятия
Большинство кругов лидировали
Водитель Ричард Петти Мелкие предприятия
Круги 199
Победитель
№ 88 Даррел Уолтрип ДиГард Моторспорт
Телевидение в США
Сеть не транслируемый по телевидению
Дикторы никто

Wilkes 400 1977 года гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое проводилось 2 октября 1977 года на автодроме Норт-Уилксборо в Северном Уилксборо, Северная Каролина .

К 1980 году NASCAR полностью прекратила отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.

North Wilkesboro Speedway — это шорт-трек , на котором проводились гонки трех лучших серий NASCAR , включая 93 гонки Winston Cup Series. Трасса, оригинальная для NASCAR, действовала с 1949 года, с момента основания NASCAR, до закрытия трассы в 1996 году. Спидвей ненадолго вновь открылся в 2010 году и принял несколько гонок серии серийных автомобилей, в том числе ныне несуществующую серию ASA Late Model Series , USARacing Pro Cup Series , и PASS Super Late Models, прежде чем навсегда закрыться весной 2011 года. Трасса расположена на маршруте США. 421 , примерно в пяти милях к востоку от города Норт-Уилксборо , Северная Каролина . Его длина составляла 0,625 мили (1,006 км) и имела уникальный участок подъема назад и передний участок спуска.

Три гонщика участвовали в гонке Wilkes 400 1970 года в очень близкой гонке по очкам. Бобби Исаак опережал Джеймса Хилтона , а Бобби Эллисон был недалеко от него. Но фаворитом на победу в гонке считался Ричард Петти , который лишился очков из-за травмы плеча, полученной в Дарлингтоне в мае. Исаак стартовал с поула в четвертый раз подряд, установив рекорд, сравнявшись с Фредом Лоренценом и Хербом Томасом со временем квалификационного круга 21,346 секунды / 105,406 миль в час. Болельщики устроили настоящее зрелище: Айзек и Петти обменялись лидерством в общей сложности 11 раз за всю гонку. Исаак на автомобиле K&K Insurance Dodge компании Nord Krauskopf лидировал на 179 кругах и одержал победу над Петти с преимуществом в шесть машин. Петти, начавший гонку с третьей позиции, лидировал по количеству кругов в гонке - 216. Бобби Эллисон стартовал четвертым и финишировал четвертым после своего брата Донни Эллисона . А Хилтон по итогам дня финишировал пятым. В конце сезона Исаак стал чемпионом Кубка Уинстона 1970 года, а Эллисон заняла второе место по очкам.

Из-за плохой погоды в 1971 году гонка Wilkes 400 была перенесена на 21 ноября. Из-за плохого количества автомобилей в Grand National Series автомобили из Grand American Series NASCAR были допущены к участию в этой гонке. Чарли Глоцбах побил рекорд трассы в квалификации - 20,919 секунды / 107,558 миль в час. Это был первый круг, пройденный менее чем за 21 секунду в Норт-Уилксборо, завершив серию Бобби Исаака с пятью поулами подряд на трассе. Крошка Лунд , управлявший Camaro 1970 года, квалифицировался шестым и лидировал всего семь кругов на пути к победе. Лунд также выиграл еще одну гонку за рулем Camaro в том сезоне в Хикори. Глоцбах финишировал вторым, отстав на шесть секунд от Лунда, лидировав на 76 кругах в гонке. Ричард Петти стартовал с внешнего поула и проехал 306 кругов и финишировал третьим. Дэйв Марсис финишировал четвертым, отстав на два круга, а Бенни Парсонс замыкал пятерку лучших. Бобби Эллисон был единственным гонщиком, который лидировал: он пробежал впереди 11 кругов, прежде чем перед таймом потерял двигатель.

Гонка Wilkes 400 в 1972 году стала одним из самых диких финишей в истории серии Кубков NASCAR . Бадди Бейкер выиграл поул на автомобиле K&K Insurance Dodge № 71, принадлежащем Nord Krauskopf , но лидировал только на первом круге гонки. Ричард Петти и Бобби Эллисон поменялись лидерами до конца гонки, побеждая и ударяя друг друга ради победы. Временами это было больше похоже на дерби, чем на гонку. К концу обе машины были уничтожены, а машина Эллисон заметно дымила. Это был пик соперничества Петти и Эллисон. Петти был объявлен победителем, но на переулке Победы на него попытался напасть фанат. Но его защищал его брат, владеющий шлемом, Морис Петти . Это была последняя из 137 побед Ричарда Петти на «Плимуте».

На гонке Гвина Стейли 400 1973 года Бобби Эллисон приземлился на поул, проехав квалификационный круг за 21,077 секунды / 106,750 миль в час. Ричард Петти квалифицировался на внешнем поуле и, доминируя, лидировал на 386 кругах, выиграв с преимуществом более чем на четыре круга. Это была десятая победа Петти в карьере в Норт-Уилксборо и его 151-я победа в карьере NASCAR. Бенни Парсонс лидировал шесть кругов и финишировал вторым. Бадди Бейкер финишировал третьим на автомобиле K&K Insurance Dodge № 71, принадлежащем Nord Krauskopf . Эллисон лидировала семь кругов и финишировала четвертой в гонке. Сесил Гордон замыкает пятерку лучших финишеров. Ивон Дюамель , лучший гонщик AMA из Квебека, управлял Mercury, подготовленным Джуни Донлави , и финишировал десятым в своей единственной гонке на Кубок в карьере. Двадцать из 30 автомобилей, участвовавших в гонке, бежали к финишу.

В гонке Wilkes 400 1973 года Бобби Эллисон , выступавший за свою команду Coca-Cola под номером 12, выиграл поул-позицию. Он и Ричард Петти лидировали большую часть гонки: Эллисон - 161, а Петти - 222. Поскольку Петти лидировал в гонке поздно, Эллисон выехал на пит-стоп и получил свежие шины на позднем пит-стопе, обогнав Петти и обойдя его на последнем круге. Это считалось одной из самых захватывающих гонок за всю историю трассы North Wilkesboro Speedway.

В 1975 году серия NASCAR Baby Grand Series , позже известная как Goody's Dash Series, провела свою первую гонку в Норт-Уилксборо, в которой победу одержал Дин Комбс.

Отчет о гонке

[ редактировать ]

Ричард Петти , Даррел Уолтрип , Бенни Парсонс и Кейл Ярборо постоянно боролись за лидерство в этом соревновании на 400 кругов. [ 2 ] После двух часов и пятидесяти девяти минут гонок Даррел Уолтрип победил Кейла Ярборо чуть более чем на семь секунд перед живой аудиторией в одиннадцать тысяч человек. [ 2 ] На стартовой решетке было 26 гонщиков. Джуниор Миллер сошел с дистанции на 5-м круге и занял последнее место в гонке. [ 2 ] Петти выглядел так, будто собирался сбежать с дистанции, пока не получил удар на обратном участке и не был выбит из гонки на 240-м круге; он стартовал с поул-позиции, разогнавшись до 108,35 миль в час (174,37 км / ч) во время своего сольного квалификационного заезда. [ 2 ]

В реальных соревнованиях победитель гонки будет двигаться со средней скоростью 86,713 миль в час (139,551 км/ч). [ 2 ]

Это станет пятой победой Уолтрипа в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1977 года. [ 3 ] Однако он не стал бы достойным претендентом на титул чемпиона Кубка Уинстона до 1980-х годов.

Среди известных руководителей экипажей, активно участвовавших в гонке, были Бадди Пэрротт , Джейк Элдер , Джоуи Аррингтон , Кирк Шелмердин , Дейл Инман , Гарри Хайд и Тим Брюэр . [ 4 ]

Денежные награды за это мероприятие варьировались от 12 500 долларов (62 850 долларов с учетом инфляции) до скромных 390 долларов (1961 доллар с учетом инфляции). Общий призовой фонд этого гоночного мероприятия составил 64 055 долларов (322 069 долларов с учетом инфляции). [ 5 ]

Квалификационный

[ редактировать ]
Сетка [ 2 ] Нет. Водитель Производитель
1 43 Ричард Петти Уклоняться
2 5 Нил Боннетт Уклоняться
3 88 Даррел Уолтрип Шевроле
4 72 Бенни Парсонс Шевроле
5 11 Кейл Ярборо Шевроле
6 12 Бобби Эллисон АМС Матадор
7 90 Дик Брукс Форд
8 15 Бадди Бейкер Форд
9 3 Ричард Чилдресс Шевроле
10 67 Бадди Аррингтон Уклоняться
11 70 Джей Ди Макдаффи Шевроле
12 30 Уолтер Баллард Шевроле
13 48 Джеймс Хилтон Шевроле
14 22 Рики Радд Шевроле
15 79 Фрэнк Уоррен Уклоняться
16 52 Джимми Минс Шевроле
17 24 Сесил Гордон Шевроле
18 8 Эд Негре Уклоняться
19 40 ДК Ульрих Шевроле
20 92 Пропустить Мэннинг Шевроле
21 98 Сэм Соммерс Шевроле
22 17 Роджер Хэмби Шевроле
23 19 Дик Мэй Шевроле
24 25 Феррелл Харрис Шевроле
25 45 Бакстер Прайс Шевроле
26 95 Джуниор Миллер Шевроле

Результаты

[ редактировать ]
POS-терминал [ 6 ] СТ # ВОДИТЕЛЬ СПОНСОР / ВЛАДЕЛЕЦ МАШИНА КРУГИ ДЕНЬГИ СТАТУС ВЕЛ ПТС
1 3 88 Даррел Уолтрип Gatorade (DiGard Racing) Шевроле 400 12500 бег 189 180
2 5 11 Кейл Ярборо Холли Фармс (Джуниор Джонсон) Шевроле 400 8775 бег 1 175
3 2 5 Нил Боннетт Джим Стейси Уклоняться 399 5700 бег 0 165
4 6 12 Бобби Эллисон Первые национальные городские дорожные чеки (Бобби Эллисон) Матадор 397 3225 бег 0 160
5 4 72 Бенни Парсонс Первые национальные городские дорожные чеки (LG DeWitt) Шевроле 396 3875 бег 11 160
6 9 3 Ричард Чилдресс Канзас Джек (Ричард Чилдресс) Шевроле 388 2400 бег 0 150
7 14 22 Рики Радд Автозапчасти Эла Радда (Эл Радд) Шевроле 388 2730 бег 0 146
8 7 90 Дик Брукс Траксмор (Джун Донлави) Форд 387 1895 бег 0 142
9 8 15 Бадди Бейкер Норрис Индастриз (Бад Мур) Форд 387 2975 бег 0 138
10 10 67 Бадди Аррингтон Mistec Transmission (Бадди Аррингтон) Уклоняться 384 1650 бег 0 134
11 16 52 Джимми Минс Средства Racing (Билл Грей) Шевроле 383 1365 бег 0 130
12 13 48 Джеймс Хилтон Хилтон Инжиниринг (Джеймс Хилтон) Шевроле 382 1480 бег 0 127
13 20 92 Пропустить Мэннинг Санни Кинг Форд и Хонда (Билли Хэган) Шевроле 377 2345 бег 0 124
14 21 98 Сэм Соммерс Род Остерлунд Шевроле 377 650 бег 0 121
15 17 24 Сесил Гордон Transmissions Unlimited (Сесил Гордон) Шевроле 377 1185 бег 0 118
16 12 30 Уолтер Баллард Мода Скотти (Уолтер Баллард) Шевроле 374 1000 бег 0 115
17 18 8 Эд Негре Эд Негре Уклоняться 373 825 бег 0 112
18 25 45 Бакстер Прайс Продовольственный магазин County Line (Бакстер Прайс) Шевроле 368 550 бег 0 109
19 22 17 Роджер Хэмби Хэмби-Эллис (Роджер Хэмби) Шевроле 367 525 бег 0
20 23 19 Дик Мэй Белден Асфальт (Хенли Грей) Шевроле 363 750 бег 0 103
21 15 79 Фрэнк Уоррен Родной Тан (Фрэнк Уоррен) Уклоняться 322 675 бег 0 100
22 19 40 ДК Ульрих Джей Ар ДеЛотто Шевроле 290 700 двигатель 0 97
23 11 70 Джей Ди Макдаффи Джей Ди Макдаффи Шевроле 286 680 задняя часть 0 94
24 1 43 Ричард Петти СТП (мелкие предприятия) Уклоняться 240 4560 крушение 199 101
25 24 25 Феррел Харрис Дон Робертсон Шевроле 114 650 перегрев 0 88
26 26 95 Джуниор Миллер Миллер Кровля (Джуниор Миллер) Шевроле 5 390 покидать 0 85

Хронология

[ редактировать ]

Ссылка на раздел: [ 2 ]

  • Старт гонки: Ричард Петти начал гонку с поул-позиции.
  • Круг 5: Джуниор Миллер покинул гонку по личным причинам.
  • Круг 77: Даррел Уолтрип сменил Ричарда Петти.
  • Круг 105: Ричард Петти сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 113: Даррел Уолтрип сменил Ричарда Петти; Петти вернул его на следующем круге.
  • Круг 114: Феррелу Харрису удалось перегреть свою машину, что вынудило его досрочно покинуть гонку.
  • Круг 136: Даррел Уолтрип опередил Ричарда Петти.
  • Круг 137: Бенни Парсонс сменил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 148: Ричард Петти опередил Бенни Парсонса.
  • Круг 240: Ричард Петти разбился; что заставило его отказаться от участия в мероприятии.
  • Круг 241: Даррел Уолтрип сменил Ричарда Петти.
  • Круг 286: Задняя часть автомобиля Джей Ди Макдаффи перестала приносить пользу, и он рано отправился домой.
  • Круг 290: Двигатель ДК Ульриха вышел из строя; вынудив его преждевременно выйти из гонки.
  • Круг 311: Кейл Ярборо опередил Даррела Уолтрипа.
  • Круг 312: Даррел Уолтрип опередил Кейла Ярборо.
  • Финиш: Даррел Уолтрип был официально объявлен победителем мероприятия.

Положение после гонки

[ редактировать ]
Поз. Водитель Очки [ 2 ] Дифференциал
1 Кейл Ярборо 4330 0
2 Ричард Петти 4037 -293
3 Бенни Парсонс 3942 -388
4 Даррел Уолтрип 3907 -423
5 Бадди Бейкер 3414 -916
6 Дик Брукс 3230 -1100
7 Увеличивать Ричард Чилдресс 3005 -1325
8 Снижаться Джеймс Хилтон 3003 -1327
9 Снижаться Сесил Гордон 2978 -1352
10 Бобби Эллисон 2943 -1387
  1. ^ Информация о погоде для Wilkes 400 1977 года в Альманахе старых фермеров.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Информация о гонках о Wilkes 400 1977 года на сайте Racing Reference.
  3. ^ Информация о гонках о Wilkes 400 1977 года, заархивированная 13 июня 2012 г. на сайте Wayback Machine в Driver Averages.
  4. ^ 1977 Руководители экипажей Wilkes 400 в Racing Reference
  5. ^ Информация о гонках о Wilkes 400 1977 года в шпаргалке Fantasy Racing.
  6. ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 11 июня 2021 г.
Предшественник Сезон серии NASCAR Winston Cup
1977
Преемник
Предшественник Уилкс 400 гонок
1977
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bab60b1cf9f4fc9d404609762a584054__1623373800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ba/54/bab60b1cf9f4fc9d404609762a584054.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1977 Wilkes 400 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)