1977 Уилкс 400
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 26 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1977 года. сезоне | |||
![]() Обложка программы Wilkes 400 1977 года | |||
Дата | 2 октября 1977 г. | ||
Официальное название | Уилкс 400 | ||
Расположение | Автодром Норт-Уилксборо , Северный Уилксборо, Северная Каролина | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,625 миль (1,005 км) | ||
Расстояние | 400 кругов, 250 миль (402 км) | ||
Погода | Очень жарко, температура 86 ° F (30 ° C); скорость ветра 14 миль в час (23 км/ч) | ||
Средняя скорость | 86,713 миль в час (139,551 км / ч) | ||
посещаемость | 11,000 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Мелкие предприятия | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Ричард Петти | Мелкие предприятия | |
Круги | 199 | ||
Победитель | |||
№ 88 | Даррел Уолтрип | ДиГард Моторспорт | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Wilkes 400 1977 года — гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое проводилось 2 октября 1977 года на автодроме Норт-Уилксборо в Северном Уилксборо, Северная Каролина .
К 1980 году NASCAR полностью прекратила отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом.
Фон
[ редактировать ]North Wilkesboro Speedway — это шорт-трек , на котором проводились гонки трех лучших серий NASCAR , включая 93 гонки Winston Cup Series. Трасса, оригинальная для NASCAR, действовала с 1949 года, с момента основания NASCAR, до закрытия трассы в 1996 году. Спидвей ненадолго вновь открылся в 2010 году и принял несколько гонок серии серийных автомобилей, в том числе ныне несуществующую серию ASA Late Model Series , USARacing Pro Cup Series , и PASS Super Late Models, прежде чем навсегда закрыться весной 2011 года. Трасса расположена на маршруте США. 421 , примерно в пяти милях к востоку от города Норт-Уилксборо , Северная Каролина . Его длина составляла 0,625 мили (1,006 км) и имела уникальный участок подъема назад и передний участок спуска.
Три гонщика участвовали в гонке Wilkes 400 1970 года в очень близкой гонке по очкам. Бобби Исаак опережал Джеймса Хилтона , а Бобби Эллисон был недалеко от него. Но фаворитом на победу в гонке считался Ричард Петти , который лишился очков из-за травмы плеча, полученной в Дарлингтоне в мае. Исаак стартовал с поула в четвертый раз подряд, установив рекорд, сравнявшись с Фредом Лоренценом и Хербом Томасом со временем квалификационного круга 21,346 секунды / 105,406 миль в час. Болельщики устроили настоящее зрелище: Айзек и Петти обменялись лидерством в общей сложности 11 раз за всю гонку. Исаак на автомобиле K&K Insurance Dodge компании Nord Krauskopf лидировал на 179 кругах и одержал победу над Петти с преимуществом в шесть машин. Петти, начавший гонку с третьей позиции, лидировал по количеству кругов в гонке - 216. Бобби Эллисон стартовал четвертым и финишировал четвертым после своего брата Донни Эллисона . А Хилтон по итогам дня финишировал пятым. В конце сезона Исаак стал чемпионом Кубка Уинстона 1970 года, а Эллисон заняла второе место по очкам.
Из-за плохой погоды в 1971 году гонка Wilkes 400 была перенесена на 21 ноября. Из-за плохого количества автомобилей в Grand National Series автомобили из Grand American Series NASCAR были допущены к участию в этой гонке. Чарли Глоцбах побил рекорд трассы в квалификации - 20,919 секунды / 107,558 миль в час. Это был первый круг, пройденный менее чем за 21 секунду в Норт-Уилксборо, завершив серию Бобби Исаака с пятью поулами подряд на трассе. Крошка Лунд , управлявший Camaro 1970 года, квалифицировался шестым и лидировал всего семь кругов на пути к победе. Лунд также выиграл еще одну гонку за рулем Camaro в том сезоне в Хикори. Глоцбах финишировал вторым, отстав на шесть секунд от Лунда, лидировав на 76 кругах в гонке. Ричард Петти стартовал с внешнего поула и проехал 306 кругов и финишировал третьим. Дэйв Марсис финишировал четвертым, отстав на два круга, а Бенни Парсонс замыкал пятерку лучших. Бобби Эллисон был единственным гонщиком, который лидировал: он пробежал впереди 11 кругов, прежде чем перед таймом потерял двигатель.
Гонка Wilkes 400 в 1972 году стала одним из самых диких финишей в истории серии Кубков NASCAR . Бадди Бейкер выиграл поул на автомобиле K&K Insurance Dodge № 71, принадлежащем Nord Krauskopf , но лидировал только на первом круге гонки. Ричард Петти и Бобби Эллисон поменялись лидерами до конца гонки, побеждая и ударяя друг друга ради победы. Временами это было больше похоже на дерби, чем на гонку. К концу обе машины были уничтожены, а машина Эллисон заметно дымила. Это был пик соперничества Петти и Эллисон. Петти был объявлен победителем, но на переулке Победы на него попытался напасть фанат. Но его защищал его брат, владеющий шлемом, Морис Петти . Это была последняя из 137 побед Ричарда Петти на «Плимуте».
На гонке Гвина Стейли 400 1973 года Бобби Эллисон приземлился на поул, проехав квалификационный круг за 21,077 секунды / 106,750 миль в час. Ричард Петти квалифицировался на внешнем поуле и, доминируя, лидировал на 386 кругах, выиграв с преимуществом более чем на четыре круга. Это была десятая победа Петти в карьере в Норт-Уилксборо и его 151-я победа в карьере NASCAR. Бенни Парсонс лидировал шесть кругов и финишировал вторым. Бадди Бейкер финишировал третьим на автомобиле K&K Insurance Dodge № 71, принадлежащем Nord Krauskopf . Эллисон лидировала семь кругов и финишировала четвертой в гонке. Сесил Гордон замыкает пятерку лучших финишеров. Ивон Дюамель , лучший гонщик AMA из Квебека, управлял Mercury, подготовленным Джуни Донлави , и финишировал десятым в своей единственной гонке на Кубок в карьере. Двадцать из 30 автомобилей, участвовавших в гонке, бежали к финишу.
В гонке Wilkes 400 1973 года Бобби Эллисон , выступавший за свою команду Coca-Cola под номером 12, выиграл поул-позицию. Он и Ричард Петти лидировали большую часть гонки: Эллисон - 161, а Петти - 222. Поскольку Петти лидировал в гонке поздно, Эллисон выехал на пит-стоп и получил свежие шины на позднем пит-стопе, обогнав Петти и обойдя его на последнем круге. Это считалось одной из самых захватывающих гонок за всю историю трассы North Wilkesboro Speedway.
В 1975 году серия NASCAR Baby Grand Series , позже известная как Goody's Dash Series, провела свою первую гонку в Норт-Уилксборо, в которой победу одержал Дин Комбс.
Отчет о гонке
[ редактировать ]Ричард Петти , Даррел Уолтрип , Бенни Парсонс и Кейл Ярборо постоянно боролись за лидерство в этом соревновании на 400 кругов. [ 2 ] После двух часов и пятидесяти девяти минут гонок Даррел Уолтрип победил Кейла Ярборо чуть более чем на семь секунд перед живой аудиторией в одиннадцать тысяч человек. [ 2 ] На стартовой решетке было 26 гонщиков. Джуниор Миллер сошел с дистанции на 5-м круге и занял последнее место в гонке. [ 2 ] Петти выглядел так, будто собирался сбежать с дистанции, пока не получил удар на обратном участке и не был выбит из гонки на 240-м круге; он стартовал с поул-позиции, разогнавшись до 108,35 миль в час (174,37 км / ч) во время своего сольного квалификационного заезда. [ 2 ]
В реальных соревнованиях победитель гонки будет двигаться со средней скоростью 86,713 миль в час (139,551 км/ч). [ 2 ]
Это станет пятой победой Уолтрипа в сезоне NASCAR Winston Cup Series 1977 года. [ 3 ] Однако он не стал бы достойным претендентом на титул чемпиона Кубка Уинстона до 1980-х годов.
Среди известных руководителей экипажей, активно участвовавших в гонке, были Бадди Пэрротт , Джейк Элдер , Джоуи Аррингтон , Кирк Шелмердин , Дейл Инман , Гарри Хайд и Тим Брюэр . [ 4 ]
Денежные награды за это мероприятие варьировались от 12 500 долларов (62 850 долларов с учетом инфляции) до скромных 390 долларов (1961 доллар с учетом инфляции). Общий призовой фонд этого гоночного мероприятия составил 64 055 долларов (322 069 долларов с учетом инфляции). [ 5 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель |
---|---|---|---|
1 | 43 | Ричард Петти | Уклоняться |
2 | 5 | Нил Боннетт | Уклоняться |
3 | 88 | Даррел Уолтрип | Шевроле |
4 | 72 | Бенни Парсонс | Шевроле |
5 | 11 | Кейл Ярборо | Шевроле |
6 | 12 | Бобби Эллисон | АМС Матадор |
7 | 90 | Дик Брукс | Форд |
8 | 15 | Бадди Бейкер | Форд |
9 | 3 | Ричард Чилдресс | Шевроле |
10 | 67 | Бадди Аррингтон | Уклоняться |
11 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Шевроле |
12 | 30 | Уолтер Баллард | Шевроле |
13 | 48 | Джеймс Хилтон | Шевроле |
14 | 22 | Рики Радд | Шевроле |
15 | 79 | Фрэнк Уоррен | Уклоняться |
16 | 52 | Джимми Минс | Шевроле |
17 | 24 | Сесил Гордон | Шевроле |
18 | 8 | Эд Негре | Уклоняться |
19 | 40 | ДК Ульрих | Шевроле |
20 | 92 | Пропустить Мэннинг | Шевроле |
21 | 98 | Сэм Соммерс | Шевроле |
22 | 17 | Роджер Хэмби | Шевроле |
23 | 19 | Дик Мэй | Шевроле |
24 | 25 | Феррелл Харрис | Шевроле |
25 | 45 | Бакстер Прайс | Шевроле |
26 | 95 | Джуниор Миллер | Шевроле |
Результаты
[ редактировать ]POS-терминал [ 6 ] | СТ | # | ВОДИТЕЛЬ | СПОНСОР / ВЛАДЕЛЕЦ | МАШИНА | КРУГИ | ДЕНЬГИ | СТАТУС | ВЕЛ | ПТС |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 88 | Даррел Уолтрип | Gatorade (DiGard Racing) | Шевроле | 400 | 12500 | бег | 189 | 180 |
2 | 5 | 11 | Кейл Ярборо | Холли Фармс (Джуниор Джонсон) | Шевроле | 400 | 8775 | бег | 1 | 175 |
3 | 2 | 5 | Нил Боннетт | Джим Стейси | Уклоняться | 399 | 5700 | бег | 0 | 165 |
4 | 6 | 12 | Бобби Эллисон | Первые национальные городские дорожные чеки (Бобби Эллисон) | Матадор | 397 | 3225 | бег | 0 | 160 |
5 | 4 | 72 | Бенни Парсонс | Первые национальные городские дорожные чеки (LG DeWitt) | Шевроле | 396 | 3875 | бег | 11 | 160 |
6 | 9 | 3 | Ричард Чилдресс | Канзас Джек (Ричард Чилдресс) | Шевроле | 388 | 2400 | бег | 0 | 150 |
7 | 14 | 22 | Рики Радд | Автозапчасти Эла Радда (Эл Радд) | Шевроле | 388 | 2730 | бег | 0 | 146 |
8 | 7 | 90 | Дик Брукс | Траксмор (Джун Донлави) | Форд | 387 | 1895 | бег | 0 | 142 |
9 | 8 | 15 | Бадди Бейкер | Норрис Индастриз (Бад Мур) | Форд | 387 | 2975 | бег | 0 | 138 |
10 | 10 | 67 | Бадди Аррингтон | Mistec Transmission (Бадди Аррингтон) | Уклоняться | 384 | 1650 | бег | 0 | 134 |
11 | 16 | 52 | Джимми Минс | Средства Racing (Билл Грей) | Шевроле | 383 | 1365 | бег | 0 | 130 |
12 | 13 | 48 | Джеймс Хилтон | Хилтон Инжиниринг (Джеймс Хилтон) | Шевроле | 382 | 1480 | бег | 0 | 127 |
13 | 20 | 92 | Пропустить Мэннинг | Санни Кинг Форд и Хонда (Билли Хэган) | Шевроле | 377 | 2345 | бег | 0 | 124 |
14 | 21 | 98 | Сэм Соммерс | Род Остерлунд | Шевроле | 377 | 650 | бег | 0 | 121 |
15 | 17 | 24 | Сесил Гордон | Transmissions Unlimited (Сесил Гордон) | Шевроле | 377 | 1185 | бег | 0 | 118 |
16 | 12 | 30 | Уолтер Баллард | Мода Скотти (Уолтер Баллард) | Шевроле | 374 | 1000 | бег | 0 | 115 |
17 | 18 | 8 | Эд Негре | Эд Негре | Уклоняться | 373 | 825 | бег | 0 | 112 |
18 | 25 | 45 | Бакстер Прайс | Продовольственный магазин County Line (Бакстер Прайс) | Шевроле | 368 | 550 | бег | 0 | 109 |
19 | 22 | 17 | Роджер Хэмби | Хэмби-Эллис (Роджер Хэмби) | Шевроле | 367 | 525 | бег | 0 | |
20 | 23 | 19 | Дик Мэй | Белден Асфальт (Хенли Грей) | Шевроле | 363 | 750 | бег | 0 | 103 |
21 | 15 | 79 | Фрэнк Уоррен | Родной Тан (Фрэнк Уоррен) | Уклоняться | 322 | 675 | бег | 0 | 100 |
22 | 19 | 40 | ДК Ульрих | Джей Ар ДеЛотто | Шевроле | 290 | 700 | двигатель | 0 | 97 |
23 | 11 | 70 | Джей Ди Макдаффи | Джей Ди Макдаффи | Шевроле | 286 | 680 | задняя часть | 0 | 94 |
24 | 1 | 43 | Ричард Петти | СТП (мелкие предприятия) | Уклоняться | 240 | 4560 | крушение | 199 | 101 |
25 | 24 | 25 | Феррел Харрис | Дон Робертсон | Шевроле | 114 | 650 | перегрев | 0 | 88 |
26 | 26 | 95 | Джуниор Миллер | Миллер Кровля (Джуниор Миллер) | Шевроле | 5 | 390 | покидать | 0 | 85 |
Хронология
[ редактировать ]Ссылка на раздел: [ 2 ]
- Старт гонки: Ричард Петти начал гонку с поул-позиции.
- Круг 5: Джуниор Миллер покинул гонку по личным причинам.
- Круг 77: Даррел Уолтрип сменил Ричарда Петти.
- Круг 105: Ричард Петти сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 113: Даррел Уолтрип сменил Ричарда Петти; Петти вернул его на следующем круге.
- Круг 114: Феррелу Харрису удалось перегреть свою машину, что вынудило его досрочно покинуть гонку.
- Круг 136: Даррел Уолтрип опередил Ричарда Петти.
- Круг 137: Бенни Парсонс сменил Даррела Уолтрипа.
- Круг 148: Ричард Петти опередил Бенни Парсонса.
- Круг 240: Ричард Петти разбился; что заставило его отказаться от участия в мероприятии.
- Круг 241: Даррел Уолтрип сменил Ричарда Петти.
- Круг 286: Задняя часть автомобиля Джей Ди Макдаффи перестала приносить пользу, и он рано отправился домой.
- Круг 290: Двигатель ДК Ульриха вышел из строя; вынудив его преждевременно выйти из гонки.
- Круг 311: Кейл Ярборо опередил Даррела Уолтрипа.
- Круг 312: Даррел Уолтрип опередил Кейла Ярборо.
- Финиш: Даррел Уолтрип был официально объявлен победителем мероприятия.
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Кейл Ярборо | 4330 | 0 |
2 ![]() |
Ричард Петти | 4037 | -293 |
3 ![]() |
Бенни Парсонс | 3942 | -388 |
4 ![]() |
Даррел Уолтрип | 3907 | -423 |
5 ![]() |
Бадди Бейкер | 3414 | -916 |
6 ![]() |
Дик Брукс | 3230 | -1100 |
7 ![]() |
Ричард Чилдресс | 3005 | -1325 |
8 ![]() |
Джеймс Хилтон | 3003 | -1327 |
9 ![]() |
Сесил Гордон | 2978 | -1352 |
10 ![]() |
Бобби Эллисон | 2943 | -1387 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Wilkes 400 1977 года в Альманахе старых фермеров.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Информация о гонках о Wilkes 400 1977 года на сайте Racing Reference.
- ^ Информация о гонках о Wilkes 400 1977 года, заархивированная 13 июня 2012 г. на сайте Wayback Machine в Driver Averages.
- ^ 1977 Руководители экипажей Wilkes 400 в Racing Reference
- ^ Информация о гонках о Wilkes 400 1977 года в шпаргалке Fantasy Racing.
- ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 11 июня 2021 г.