Серия поздних моделей ASA
![]() | |
Спорт | Автогонки |
---|---|
Основан | 2003 |
Страна | ![]() |
Самый последний чемпион(ы) | Sunoco NT: Брайан Кэмпбелл Север: Крис Эгглстон Южный: Дрю Брэннон |

ASA Late Model Series — американская серия гонок на серийных автомобилях. Основанная Роном Варни в 2003 году как «Серия кубков USPRO», она была переименована в «Серию поздних моделей ASA», когда была куплена Американской ассоциацией скорости в 2004 году. После финансовых трудностей в сезоне 2004 года серия была продана обратно своей компании. основатели, но сохранили название.
Осенью 2005 года Варни приобрел серию Southern All-Stars Asphalt Late Model, чтобы сформировать южную серию ASA Late Models, а также создать серию ASA Late Models North в качестве региональной туристической серии. Серия поздних моделей ASA была переименована в серию ASA Late Model Challenge.
Чемпионы
[ редактировать ]Дивизион вызовов
[ редактировать ]- 2010: Брент Дауни
- 2009: Брайан Кэмпбелл
- 2008: Питер Коццолино
- 2007: Трэвис Дассов
- 2006: Келли Байрес (также стала новичком года Мемориала Пэта Бердоу)
- 2005: Стивен Лейхт
- 2004: Бобби Стремме (также стал новичком года Мемориала Пэта Бердоу)
- 2003: Марк Корц (как серия USPro Cup)
Северный дивизион
[ редактировать ]- 2010: Эдди Хоффман
- 2009: Крис Эгглстон
- 2008: Эдди Хоффман
- 2007: Трент Снайдер
- 2006: Джесси Смит
Южный дивизион
[ редактировать ]- 2009: Дрю Брэннон
- 2008: Просто Джимми
- 2007: Джефф Шокетт
- 2006: Джеймс Бюшер
Споры об именах ASA
[ редактировать ]В результате раскола Американской ассоциации скорости, вызванного сезоном 2004 года, Американская ассоциация скорости была распущена. Серия Late Model была выкуплена Варни, а другие активы были проданы компании Racing Speed Associates во главе с Деннисом Хутом.
В декабре 2007 года Деннис Хут подал иск против ASA Late Model Series, требуя признать недействительной и отменить регистрацию товарного знака ASA Late Model Series. Представители ASA Late Model Series ответили, что иск является необоснованным и необоснованным, и планируют подать встречный иск на г-на Хута о возмещении ущерба, причиненного иском. [ 1 ]
14 января 2009 г. спор о названии был урегулирован. В конце концов, обеим сторонам было разрешено сохранить название «ASA», но серия поздних моделей ASA была вынуждена придумать новый логотип, и обе стороны согласились проинформировать гоночную общественность, что серия поздних моделей ASA не связана с этим. Американской ассоциацией скорости или ASA Racing, не связанной с ними, не спонсируемой и не одобренной ими. [ 2 ]
11 октября 2010 г. было публично объявлено, что приказом, подписанным 7 октября 2010 г. судьей окружного суда США Мэтью Кеннелли, Луи Р. (Рон) Варни-младший, компания ASA Late Model Series, LLC и все действующие лица, навсегда отстранены от участия в по согласованию или участию с ними, в том числе, в частности, с компанией ASALMS, LLC, от любого дальнейшего использования бренда ASA или бренда ASA Late Model Series на автомобильных гонках или в связи с ними в любой точке Соединенных Штатов. Судебный запрет был вынесен во время гоночного уикенда Октоберфест 2010 года на гоночной трассе La Crosse Fairgrounds Speedway. Это вынудило автомобили ASA Late Model Series удалить все наклейки с названием «ASA», а прицеп ASA Late Model Series убрать из помещения. После запрета организация не вела активную деятельность.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Спор о названии ASA. Архивировано 5 марта 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ «Спор по поводу товарного знака ASA разрешен мирным путем» . Архивировано из оригинала 22 января 2009 г. Проверено 16 января 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Серия поздних моделей ASA (эта серия продана обратно бывшему владельцу Рону Варни после закрытия Национальной серии ASA.)
- ASA Late Model South Series (бывшая серия Southern All-Star Asphalt Late Model)
- Серия ASA Late Model North (северный аналог Южной серии)