Бадди Пэрротт
Персональная информация | |
---|---|
Национальность | Американский |
Рожденный | Гастония, Северная Каролина | 24 ноября 1939 г.
Занятие | Начальник экипажа |
Спорт | |
Спорт | NASCAR Серия спринтерских кубков |
Джеймс Кеннет « Бадди » Пэрротт — американский NASCAR руководитель экипажа . За 18 лет Пэрротт выиграл 49 гонок. [ 1 ] Сыновья Пэрротта Тодд и Брэд также были начальниками экипажа. [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Карьера Пэрротта началась в 1968 году, когда он стал шиномонтажником в компании Huggins Tire , дистрибьюторе Goodyear . В 1970 году Пэрротт работал под руководством Гарри Хайда у Бобби Исаака ; в том же году Исаак выиграл Гранд национальный чемпионат . Пэрротт работал в команде Хайда № 71 до 1974 года, затем в 1975 году он стал руководителем команды Феррела Харриса . [ 2 ]
В 1977 году его наняла компания DiGard Motorsports . Он работал под руководством Дэвида Иффта в качестве начальника съемочной группы у Даррела Уолтрипа . В мае 1977 года, после победы на Winston 500 , Иффт покинул команду, а Пэрротт был назначен штатным руководителем экипажа. Эта комбинация стала одной из самых сильных в гонках Winston Cup : Уолтрип и Пэрротт выиграли десять гонок в сезонах 1977–1978 годов. В 1979 году Уолтрип финишировал вторым по очкам. После победы в четырех гонках в первой половине 1980 года Пэрротт был уволен из команды DiGard; он закончил сезон с командой Гарри Ранье и гонщиком Бадди Бейкером . [ 2 ]
Пэрротт был нанят врачом Шарлотты Роном Бенфилдом в качестве руководителя экипажа команды, которую он сформировал в 1981 году. В течение трех сезонов Пэрротт был руководителем экипажа гоночных автомобилей Бенфилда № 98, которыми управляли Джонни Резерфорд , Морган Шепард , Расти Уоллес и Джо Руттман . [ 1 ] нанял Пэрротта В 1984 году Майк Керб на должность Ричарда Петти начальника бригады . Пэрротт и Петти выиграли в Дувре и стали лидерами 200-й победы Петти в карьере на гонке Firecracker 400 1984 года на трассе Daytona International Speedway . [ 3 ] В 1987 и 1988 годах Пэрротт присоединился к Jocko's Racing и по совместительству стал руководителем бригады команды № 63. Маджиакомо попал в Бобби Эллисона аварию, завершившую карьеру , и вскоре после этого расстался с командой. В 1990 году Пэрротт присоединился к Деррику Коупу из Bob Whitcomb Racing команды и помог ему выиграть Daytona 500 1990 года . [ 2 ]
В 1992 году Пэрротт воссоединился с Уоллесом в Penske Racing , выиграв вместе 19 гонок. Три года спустя он присоединился к Diamond Ridge Motorsports, чтобы работать со Стивом Гриссомом . Однако Пэрротт покинул команду, сославшись на деловые разногласия с владельцем Гэри Бектелом. В 1997 году он присоединился к команде Джеффа Бертона и помог ему выиграть первую гонку на Texas Motor Speedway . Позже в том же сезоне NASCAR оштрафовала Пэрротта на 20 000 долларов за неправильно установленные створки крыши перед гонкой Winston 500 в Талладеге . [ 4 ] В 1998 году он стал менеджером команды Марка Мартина Roush Racing . На трассе California Speedway в том же году Пэрротт споткнулся о шнуры в пит-боксе, сломав ребра, но все же отпраздновал победу Мартина на гонке California 500 1998 года . Он оставался в команде до выхода на пенсию в 2001 году после 34 лет службы. [ 2 ]
В 2004 году Пэрротт был занесен в Зал славы автогонок Северной Каролины . [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Бадди Пэррот» . Гонки-Справочник . Архивировано из оригинала 21 июня 2013 г. Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Мэддинг, Аллен (8 апреля 2008 г.). «Профиль гонщика: Бадди Пэрротт» . Инсайдерские новости гонок . Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «Руководитель бригады Бадди Пэррот вспоминает 200-ю победу Ричарда Петти» . Международная гоночная трасса Дейтона . 11 июня 2009 г. Проверено 25 июня 2013 г.
- ^ «NASCAR оштрафовал Бадди Пэррота» . Автоканал . 14 мая 1997 г. Проверено 25 июня 2013 г.