Jump to content

Сто Уолтерс

Сто Уолтерс
Национальность  Соединенные Штаты
Занятие NASCAR Владелец автомобиля
Известен для Будучи владельцем автомобиля, чтобы выиграть бег в 1962 году на юге 500, а также его инновации во время «синей печати» двигателей.

Ратус Уолтерс (произносится в Ray-Tus Walters)-бывший владелец NASCAR Grand National Series , чья карьера длилась с 1958 по 1964 год . [ 1 ] Ратус также идет на то, что проще-то именем Рей Уолтерс.

Краткое содержание

[ редактировать ]

Его сотрудники включали в себя таких водителей, как Красные Кагл , Элмо Лэнгли , Ларри Фрэнк , Ральф Муди , Джим Рид и Джонни Аллен . [ 1 ] Из 69 побед в главной победе Уолтерса в качестве владельца пришла на юге 500 1962 года , в которой Ларри Фрэнк в качестве водителя для мероприятия в Ford Galaxie 1962 года . [ 2 ] Джонни Аллен был предоставлен Уолтерсом с Fastback Ford Galaxie 1963 года; который работал очень быстро, пока не станет разрушением на Atlanta Motor Speedway . За это время было только четыре основных скоростных дорог; Дейтона, Шарлотта, Атланта и внука их всех, Дарлингтон. Уолтерс посвятил себя независимому владельцу фондового автомобиля, помогая независимым водителям фондовых автомобилей найти для них подходящие поездки. [ 3 ]

Ратус Уолтерс также работал авиационным инженером самолета Thieblot в Бетесде, штат Мэриленд. Под субконтрактом с самолетом Республики RATUS отвечал за проектирование высокоскоростного фидера для F-105 Громовой пистолет M61 Gatling.

В 1962 году Ратус был удостоен чести Билла Франс -старшего в качестве одного из величайших участников NASCARS в строительстве организации NASAR, предоставляя качественные гоночные автомобили и его многочисленные инновации. У Ратауса Уолтерса были гонки на автомобилях на курсе Дейтона -Бич, а также на открытиях Дейтона, Шарлотты и Атланты Спидвей. Он был одним из первых, кто представил спонсорство в гоночных автомобилях.

Его инновации все еще используются: он был пилотом и включил в свои автомобили кулеры для самолетов, чтобы не дать моторному маслу сломаться. Затем он использовал тот же тип охладителя, чтобы охладить смазку заднего конца - он изменил дополнительный задний амортизатор, чтобы он накачивал горячую заднюю смазку через холодильник. Он также был первым, кто использовал радио, чтобы общаться со своим водителем - он предоставил Элмо Лэнгли пилотом «милила горла» для свободного общения. Он спроектировал резьбовую чашку, держащую пружины катушки таким образом, чтобы быстро вносить изменения в вес - сегодня используется большинством гонщиков. Ратус предложил покрасить задний бампер желтого на автомобилях, которые управляли водителями, которые никогда раньше не управляли гоночными трассами на высоких скоростях, - таким образом, предупреждая всех других водителей, чтобы ожидать неожиданного. Эта практика все еще на месте.

Его методы «синей печати» двигателей не только держали главного технического инспектора Норриса Фрила на пальцах пальцев ног, но и его методы добавили значительную мощность в запасы двигателей, которые были восхищены и допрашивались инженерами Buick после того, как его Buick сел на «Средний» полюс в Дарлингтоне в 1959 году - - в 1959 году - - в 1959 году - в 1959 году - Несмотря на то, что другой Бьюик не участвовал в гонках в течение многих лет. Ли Якокка , отвечая за инженерию производительности в Форде, также провел время с Ратусом, собирая его после того, как его Форд доминировал на поле, выиграв южные 500 в 1962 году.

Между тем, в крупных гонках его водителям удалось выпустить четыре финиша в «пятерке лучших» и 16 финиш в «первой десятке». [ 1 ] «Опять же, в крупных гонках было проведено всего 85 кругов из 9976 кругов - эквивалент вождения 9 988,6 мили (16 075,1 км) на обычных дорогах. [ 1 ] Уолтерс удалось накапливать 42 365 долларов на крупных гонках в течение своей 7-летней карьеры в качестве владельца NASCAR (416 195,21 долл. США при корректировке для инфляции). [ 1 ] В крупных гонках его машины начали в среднем 17 -е место и заняли в среднем 22 -е место. [ 1 ]

Во время четырехмесячной отстранения от NASCAR в 1959 году Уолтерс сам управлял своим Ford 1957 года на пять грунтовых дорожек (один трек дважды), выиграв один и финишировав в топ-5 остальных пять раз. В 1961 году, после трагической аварии Красного Кагла в Шарлотте, Уолтерс построил короткую дорожку, которую он поехал. Вождение 8 в основном «несанкционированных» гонок на таких треках, как Манассас, Мальбора, Винчестер и другие, Ратус выиграл пять. Ратус Уолтерс построил свои собственные машины и «синий отпечатал» свои двигатели во время своей гоночной карьеры.

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон «Карьера NASCAR Ratus Walters» . Ссылка на гонки . Получено 2011-07-31 .
  2. ^ «1962 Южный 500 Информация» . Ссылка на гонки . Получено 2011-07-31 .
  3. ^ Вуд, Перри Аллен (10 января 2014 г.). Декларация независимых запасных автомобилей . ISBN  9780786457809 Полем Получено 2014-08-12 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ddb09e674d345195b8a23972761d4cb2__1673108160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/b2/ddb09e674d345195b8a23972761d4cb2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Ratus Walters - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)