Jump to content

Майк Хармон Расинг

Майк Хармон Расинг
Владелец(и) Майк Хармон
База Денвер, Северная Каролина
Ряд Серия NASCAR Xfinity
Гонщики Серия Xfinity:
74. Стэнтон Барретт , Райан Варгас , Джейд Бьюфорд , Доусон Крэм , Тим Вьенс (по совместительству)
Спонсоры Серия Xfinity:
74. Save22, Frog Alley Brewing, 10 Mil Brewing Co., AWS Roofing, Brand X Marine.
Производитель Шевроле
Открыто 2007 (Иксфинити)
2009 (Грузовик)
2005 (АРКА)
Карьера
Дебют Серия Xfinity :
2007 Pepsi 300 ( Нэшвилл )
Серия грузовиков :
2009 MemphisTravel.com 200 ( Мемфис )
Серия ARCA Menards :
2005 Пенсильвания 200 ( Поконо )
Гонки состоялись Всего : 464
Серия Xfinity : 339
Серия грузовиков : 75
Гоночная серия ARCA : 50
Чемпионат водителей 0
Победы в гонках 0
Поул-позиции 0

Mike Harmon Racing (ранее CHK Racing , Elite 2 Racing и Richardson-Netzloff-Harmon Racing ) — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях под номером 74 выставляет Chevrolet Camaro , которая по совместительству в серии NASCAR Xfinity Series . команда также участвовала в сериях NASCAR Craftsman Truck Series и ARCA Menards Series В прошлом .

Майк Хармон первоначально владел командой вместе с двумя другими совладельцами, Донни Ричардсоном и Эдди Нетцлоффом. [ 1 ] в первые два года своего существования, а в 2007 году команда была известна как Richardson-Netzloff-Harmon Racing. [ 2 ] а затем Elite 2 Racing в 2008 году, прежде чем Хармон стал единственным владельцем в 2009 году и переименовал команду в Mike Harmon Racing, ее название сохранялось до 2023 года после того, как Майкл Клейтон-старший и Гэри Келлер присоединились к команде в качестве совладельцев. [ 3 ]

Серия NASCAR Xfinity

[ редактировать ]

Майк Хармон Рэйсинг, кратко известный как Elite 2 Racing, принимает участие в серии Xfinity с сезона 2007 года , за исключением сезона 2010 года. У них было более 250 заявок за 15 сезонов. С 2011 года команда в основном выставляла на вооружение машину под номером 74, а совсем недавно добавила машину под номером 47. Максимальный результат по очкам владельцев, которые команда достигла, - 30-е место в сезоне 2020 года.

История автомобиля №17

[ редактировать ]
Николас Хамманн за рулем Rick Ware Racing No. 17 на Road America в 2017 году в сотрудничестве с MHR.
Кэмден Мерфи за рулем № 17 в Поконо в 2019 году.

В 2017 году MHR и Rick Ware Racing № 17 объединились, чтобы выставить Dodge на трассе Johnsonville 180 на Road America . Команда выбрала трассы водителя Николя Хамманна , чтобы вести заезд. Команда финишировала 29-й после стартовой 40-й. [ 4 ]

Два сезона спустя, в 2019 году , MHR снова присоединился к Рику Уэру, чтобы совместно выставить машину под номером 17, начиная с мая в «Шарлотте» . Этот шаг в середине сезона произошел после того, как Рик Уэр Рэйсинг выставил на постоянную работу, но решил отказаться от участия. [ 5 ] Всего в сезоне 2019 года партнерство подало 15 заявок, заняв 44-е место по очкам владельцев. [ 6 ]

Автомобиль №17 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Владельцы оч
2017 Николас Хамманн 17 Уклоняться ДЕНЬ АТЛ ЛВС ФО CAL ТЕКС ОПОП РЦГ ИЗ ЦЛТ ДОВ МАЛЕНЬКИЙ МЧ МОВ ДЕНЬ КЕН СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ В МОВ ГЛН МЗ ОПОП ДЛИННЫЙ
29
НО РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС ФО ЕМУ

История автомобиля №44

[ редактировать ]

Автомобиль под номером 44 участвовал в 12 гонках в дебютном 2007 году MHR. Владелец Майк Хармон участвовал в восьми гонках. [ 7 ] Джонни Борнеман III , например, [ 8 ] и Дженнифер Джо Кобб предприняли три попытки. Команде не удалось пройти квалификацию в шести из 12 гонок, в которых они участвовали.

Автомобиль №44 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2007 Майк Хармон 44 Шеви ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ГП ТЕКС ФО
41
ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН MLW
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
38
ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ
DNQ
ИРП
43
CGV ГЛН МЧ ОПОП ДОВ
39
МЕМ
DNQ
ТЕКС
DNQ
Джонни Борнеман III CAL
42
РЦГ
Дженнифер Джо Кобб МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ ФО
DNQ
ЕМУ
DNQ

История автомобиля №47

[ редактировать ]
Кайла Уэзермана № 47 Верните синюю схему окраски в 2021 году
№ 47 компании Weatherman на гоночной трассе Поконо в 2021 году.
Метеоролог гонится за Престоном Пардусом (№ 90) на трассе Indianapolis Road Course в 2021 году.

В 2020 году MHR и RWR прекратили сотрудничество, команда решила продолжить эксплуатацию двух машин в сезоне NXS 2020 года . Машине был присвоен номер 47, обратный номеру 74. [ 9 ]

Ветеран NASCAR Джо Немечек выполнял большую часть обязанностей по вождению автомобиля в первой трети сезона, а Кайл Уэзерман управлял большей частью гонок в последних двух третях. Кроме того, Бэйли Карри , Тим Вьенс и Джош Реом участвовали в гонках за участие. По очкам владельцев команда заняла 34-е место. [ 10 ]

17 августа 2020 года автомобиль и прицеп, в которых находились гоночный автомобиль, пит-бокс и ящик для инструментов для № 47, были украдены со Cracker Barrel стоянки в Кингсленде, штат Джорджия , на обратном пути с гонки в Daytona International. Спидвей . Ориентировочная стоимость украденных вещей составила около 400 000 долларов США. [ 11 ] По состоянию на 2022 год автомобиль и прицеп не были найдены, несмотря на вознаграждение в размере 10 000 долларов США. [ 12 ]

Weatherman на постоянной основе занял 47-е место в сезоне 2021 года . [ 13 ] [ 14 ] Он смог пройти квалификацию в 30 из 33 гонок и финишировать 24-м в зачете пилотских очков. [ 15 ] и 31-е место по очкам владельца. [ 16 ] В объявлении от 7 января 2022 года было обнародовано, что Weatherman и MHR разошлись, не сообщив о замене водителя. [ 17 ] [ 18 ]

В 2022 году Грей Голдинг попытался пройти квалификацию на Beef 2022 года. Это «Что на ужин». 300 на международной гоночной трассе Дейтона , [ 19 ] чего ему не удалось сделать. [ 20 ] Бреннан Пул исполнял обязанности водителя большую часть сезона. [ 21 ]

Автомобиль № 47 результаты

[ редактировать ]
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Владельцы оч Ссылка
2020 Джо Немечек 47 Шеви ДЕНЬ
15
ЛВС
27
ФО
32
НО
28
ЦЛТ
26
ОПОП
32
АТЛ
32
ИЗ
16
34-е 343 [ 10 ]
Бэйли Карри CAL
32
Кайл Уэзерман ЕМУ
33
ЕМУ
35
МАЛЕНЬКИЙ
15
В
15
КЕН
8
КЕН
36
ТЕКС
28
МОЖЕТ
36
ДЛИННЫЙ
21
ДЕНЬ
17
ДОВ
25
ДОВ
35
НО
36
РЦГ
26
РЦГ
20
ОПОП
32
ЛВС
36
ЦЛТ
37
ТЕКС
19
МАР
30
ФО
17
Тим Винс ИЗ
36
ДЕНЬ
18
Джош Реом МОЖЕТ
33
2021 Кайл Уэзерман ДЕНЬ
15
ДЕНЬ
16
ЕМУ
25
ЛВС
33
ФО
34
АТЛ
28
МАР
25
ИЗ
23
НО
33
ДОВ
22
сертификат подлинности
DNQ
ЦЛТ
DNQ
МЗ
26
ТЕКС
37
ГП
28
МАЛЕНЬКИЙ
26
ДЛИННЫЙ
DNQ
АТЛ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
19
ГЛН
34
В
16
МЧ
24
ДЕНЬ
32
НО
34
РЦГ
15
ОПОП
29
ЛВС
18
ИЗ
20
ЦЛТ
23
ТЕКС
25
МОЖЕТ
21
МАР
34
ФО
26
31-е 341 [ 15 ]
2022 Грей Голдинг ДЕНЬ
DNQ
ИЗ
21
ЦЛТ
DNQ
ЛВС ЕМУ 43-й 54
Бреннан Пул CAL
DNQ
ЛВС
37
ФО
DNQ
АТЛ
DNQ
сертификат подлинности
DNQ
РЦГ
38
МАР
38
ДОВ
DNQ
НО
DNQ
ТЕКС
DNQ
ЦЛТ
35
ГП
DNQ
АТЛ
31
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
МЧ
DNQ
НО
31
МОЖЕТ
37
Райан Варгас МОСТ
23
ДЛИННЫЙ
DNQ
Бобби Маккарти СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
Брэндон Браун В
34
Стэнтон Барретт ГЛН
DNQ
Тим Винс ДЕНЬ
DNQ
Доусон Крэм ОПОП
DNQ
ТЕКС МАР
DNQ
ФО
Майк Хармон ИЗ
34

История автомобиля №48

[ редактировать ]

В 2007 году команда выставила машину Хармона под номером 48 на две гонки в Нэшвилле и Кентукки . Он финишировал 40-м и 41-м соответственно.

Автомобиль № 48 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2007 Майк Хармон 48 Шеви ДЕНЬ CAL МКС ЛВС АТЛ ОПОП ГП
40
ТЕКС ФО ИЗ РЦГ НО ЦЛТ ДОВ ГП КЕН
41
MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП CGV ГЛН МЧ ОПОП CAL РЦГ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ МЕМ ТЕКС ФО ЕМУ

История автомобиля №74

[ редактировать ]
Кевин О'Коннелл за рулем № 74 на Road America 2013.
Бобби Риз за рулем № 74 на Road America в 2014 году.
Хармона в стиле Дарлингтона в 2016 году Схема раскраски
Джон Грэм за рулем № 74 на Road America в 2017 году.
Стивен Лейхт за рулем № 74 на Road America в 2018 году.
Майк Хармон за рулем № 74 в Дувре в мае 2019 года.
Бэйли Карри после аварии на открытии сезона в Дайтоне в 2021 году
Джесси Ивуджи за рулем № 74 в Поконо в 2021 году.

Хармон дебютировал в команде под номером 74 в 2011 году. [ 22 ] на Auto Club Speedway , старт и парковка после трёх кругов и финиш 43-м. Следующая гонка, которую предпринял номер 74, состоялась на Texas Motor Speedway с Джей Джей Йели за рулем, который припарковал машину после пяти кругов. В том сезоне Хармон провел 14 гонок, а Йели - две, причем все они были стартовыми и парковыми.

В следующем сезоне 2012 года Хармон продолжил заводить и парковать машину, причем Кевин Лепаж , Рик Кроуфорд , Дэвид Грин и Скотт Риггс были приглашены на одну гонку каждый.

В течение 2013 года Хармон начал привлекать много новых водителей. В том сезоне сам Хармон проехал всего семь гонок, в них Кевин Лепаж , Хуан Карлос Блюм , Дэнни Эфланд , Карл Лонг и Кевин О'Коннелл участвовали . Примечательно, что в большинстве гонок, в которых они участвовали в том году, команда не стартовала и не парковалась. О'Коннелл показал команде лучший на тот момент результат не на суперспидвее, заняв 22-е место на Road America , оставаясь при этом лидером круга. Хармон также показал свой лучший результат на тот момент в Дайтоне , заняв 17-е место на лидирующем круге.

Хармон участвовал в большинстве гонок в 2014 году , и они снова чаще всего стартовали и парковались. Кевин Лепаж , Майк Уоллес , братья Реус Бобби и Роджер также присутствовали на трибунах. Лучшим результатом команды в том году стало 24-е место в Мид-Огайо с Бобби Ризом, отставшим на шесть кругов.

В 2015 году Хармон предпринял попытку участия в 29 гонках из 74, стартовал и парковался в 12 гонках и не смог пройти квалификацию в двух из них, Талладеге и Шарлотте . Братья Риз вернулись: Бобби ехал по Уоткинс-Глену , а Роджер ехал по Роуд-Америка . Джордан Андерсон выступал в Бристоле , а Тим Вьенс участвовал в финальной гонке в Хомстеде-Майами . Хармон показал лучший результат команды в Дайтоне , заняв 24-е место после старта с 19-го места, отстав на семь кругов.

В 2017 году автомобиль спонсировала компания Veterans Motorsports Inc., предоставляющая рабочие места ветеранам. В рамках сделки MHR наняла ветеранов для работы в команде. [ 23 ]

В 2018 и 2019 годах у команды была карусель гонщиков, занявших 40-е и 34-е места соответственно по очкам владельцев. [ 24 ] [ 25 ]

В 2020 году Хармон участвовал в гонках под номером 74 только для того, чтобы освободить место другим гонщикам для управления его машиной. Джо Немечек , Бэйли Керри и Кайл Уэзерман участвовали в гонках за попадание в команду, причем Карри пилотировал машину в 20 из 33.

2 января 2021 года было объявлено, что Карри будет постоянно выступать под номером 74, что станет вторым постоянным участником MHR в 2021 году. [ 26 ] Это будет первый раз, когда команда попытается нанять двух штатных гонщиков. (Керри под номером 74 и Уэзермен под номером 47) [ 27 ]

Керри обеспечил лучший результат в команде и вошел в десятку лучших, пересек финишную черту седьмым на Phoenix Raceway . [ 28 ] Однако 11 гонок спустя он был переведен на неполный рабочий день, когда его заменил Джесси Ивуджи в Поконо. [ 29 ] Другими гонщиками под номером 74 в 2021 году были Доусон Крэм , [ 30 ] Тим Вьенс , Карсон Уэр , Си Джей Маклафлин , Грэй Голдинг , Майк Хэрмон , [ 31 ] и Райан Эллис . По очкам владельцев команда заняла 40-е место. [ 32 ]

22 ноября 2021 года NASCAR отстранила Райана Белла, руководителя экипажа автомобиля MHR № 74, на первые шесть гонок 2022 года за нарушение правил испытаний транспортных средств, когда MHR привезла автомобиль № 74 на благотворительное мероприятие на гоночной трассе Rockingham Speedway. (трасса, которая больше не входила в расписание Truck Series и, следовательно, не была санкционирована NASCAR), и машина проехала по трассе. Кроме того, к началу сезона 2022 года команде вычитается 75 очков владельца и водителя. Команда обжаловала штраф и проиграла, хотя штраф в размере 50 000 долларов США , наложенный руководителю бригады Райану Беллу, был передан владельцу автомобиля Майку Хармону. [ 33 ] 27 января 2022 года MHR выиграла последнюю апелляцию, отменив дисквалификацию Белла и денежный штраф, сохранив при этом вычет очков. [ 34 ]

В 2022 году Тим Вьенс дебютировал на машине в Дайтоне, но не смог пройти квалификацию. [ 20 ] Номер 74 больше не был выставлен на поле в 2022 году, поскольку команда переключила свое внимание на номер 47, возможно, из-за дыры в 75 очков, из которой команде под номером 74 пришлось выкарабкиваться.

В 2023 году машина под номером 74 попытается вернуться в постоянные соревнования с Райаном Варгасом в качестве основного пилота, однако этого так и не произошло. [ 35 ] Варгас предпринял попытку только в первых трех гонках и не смог пройти квалификацию ни в одной из них. Затем Доусон Крэм присоединился к команде Финикса и Атланты, заняв 38-е место и не сумев пройти квалификацию. Аргентинский гонщик Бальтасар Легуисамон пытался пройти квалификацию 74-го этапа COTA, но ему это не удалось. Крам вернулся в Ричмонд, но не смог пройти квалификацию. Кейден Ханикатт успешно прошел квалификацию в Мартинсвилле, но финишировал 38-м. Владелец команды Майк Хармон попытался пройти квалификацию в Талладеге, но потерпел неудачу в седьмой раз из первых девяти попыток машины. Затем Крэм предпринял попытку принять участие в 8 гонках на отрезке из 13 гонок от Дувра до Индианаполиса, квалифицировавшись на две гонки в Шарлотте и Мичигане, заняв 36-е и 28-е места. Кейси Карден будет управлять 74-м в Уоткинс-Глене.

В 2024 году Стэнтон Барретт попытается квалифицировать машину под номером 74 для открытия сезона в Дайтоне , но ему это не удастся. Команда попыталась участвовать в гонке в Мартинсвилле с Райаном Варгасом за рулем, но снова не смогла пройти квалификацию. Джейд Бьюфорд предприняла три попытки под номером 74, но не смогла пройти квалификацию ни в одной из них. Команде удалось пройти квалификацию на свою первую гонку в сезоне в Поконо с Доусоном Крэмом после того, как JD Motorsports отозвала свою заявку под номером 6. Однако Крам потерпел неудачу на втором круге и финишировал 38-м.

Автомобиль №74 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 Владельцы оч Ссылка
2011 Майк Хармон 74 Шеви ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL
43
ИЗ
40
ГП
38
РЦГ
37
НО
41
ДОВ
Что
МОВ
37
ЦЛТ
40
ТРАТИТЬ
39
ДЕНЬ
41
КЕН
40
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
37
ГП
38
ИРП
38
МОВ
36
ГЛН CGV АТЛ
DNQ
РЦГ ТРАТИТЬ ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ 48-й 80 [ 36 ]
Джей Джей Йели ТЕКС
40
МЧ
39
ДЛИННЫЙ ОПОП
DNQ
2012 Майк Хармон ДЕНЬ
DNQ
ФО
39
ЛВС
43
CAL
40
РЦГ
41
ИЗ
38
НО
37
МОВ
35
ЦЛТ
38
ДОВ
34
МЧ
43
ДЛИННЫЙ ДЕНЬ
38
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
36
ТРАТИТЬ
39
В
DNQ
МОВ
37
ГЛН CGV АТЛ
39
РЦГ
DNQ
ТРАТИТЬ
39
КЕН ДОВ
DNQ
МОЖЕТ
41
ТЕКС ФО
36
ЕМУ 45-е место 120 [ 37 ]
Дэвид Ройтиманн ОПОП
DNQ
Кевин Лепаж ТЕКС
42
Скотт Риггс КЕН
37
Рик Кроуфорд ОПОП
36
Дэвид Грин ЦЛТ
39
2013 Майк Хармон Уклоняться ДЕНЬ
17
ИЗ
32
ДЕНЬ
31
ОПОП
DNQ
33-й 368 [ 38 ]
Шеви ФО
27
ОПОП
28
CAL
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
АТЛ
37
Кевин Лепаж ЛВС
36
ТЕКС
28
ТРАТИТЬ
33
МОВ
32
ТРАТИТЬ
36
Уклоняться ЦЛТ
34
Хуан Карлос Блюм Шеви РЦГ
29
ЦЛТ
28
МОВ
35
МЧ
30
Дэнни Эфланд НО
27
ДОВ
27
Кевин О'Коннелл ДЛИННЫЙ
22
МЗ
34
Карл Лонг КЕН
28
В
DNQ
ГЛН
31
Уклоняться РЦГ
DNQ
КЕН
37
ДОВ
31
МОЖЕТ
34
ТЕКС
34
ФО
36
ЕМУ
DNQ
2014 Майк Хармон ДЕНЬ
34
ТЕКС
29
НО
33
РЦГ
33
ИЗ
28
МОВ
38
ДОВ
32
МЧ
28
ДЕНЬ
39
МОВ
39
АТЛ
34
ТРАТИТЬ
DNQ
КЕН
38
ДОВ
DNQ
МОЖЕТ
38
ЦЛТ
DNQ
ТЕКС
DNQ
37-е место 264 [ 39 ]
Шеви ФО
31
Кевин Лепаж Уклоняться ЛВС
34
ОПОП
34
CAL
30
ЦЛТ
39
КЕН
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
ТРАТИТЬ
40
В
DNQ
ОПОП
38
РЦГ
40
ЕМУ
DNQ
Бобби Руз Шеви ДЛИННЫЙ
29
МЗ
24
Роджер Риз ГЛН
30
Майк Уоллес Уклоняться ФО
35
2015 Майк Хармон ДЕНЬ
24
АТЛ
37
ЛВС
31
ФО
35
CAL
35
ТЕКС
40
ОПОП
35
РЦГ
39
ИЗ
DNQ
МОВ
30
ЦЛТ
DNQ
ДОВ
35
МЧ
32
ТРАТИТЬ
32
ДЕНЬ
33
КЕН
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
В
33
МОВ
29
НО
34
РЦГ
29
ТРАТИТЬ
34
КЕН
27
ДОВ
25
ЦЛТ
29
МОЖЕТ
38
ТЕКС
32
ФО
31
ЕМУ
РЛ
36-е 359 [ 40 ]
Шеви МЗ
33
Бобби Руз ГЛН
32
Джордан Андерсон Уклоняться ОПОП
36
Роджер Риз Шеви ДЛИННЫЙ
31
Тим Винс Уклоняться ЕМУ
33
2016 Майк Хармон Уклоняться ДЕНЬ
DNQ
АТЛ
30
ЛВС
31
ФО
38
CAL
32
ТЕКС
33
ОПОП
36
РЦГ
36
ИЗ
DNQ
ДОВ
32
ЦЛТ
35
МАЛЕНЬКИЙ
30
МЧ
29
МОВ
28
ДЕНЬ
DNQ
КЕН
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
30
В
35
МОВ
28
ОПОП
36
НО
31
РЦГ
38
ТРАТИТЬ
30
КЕН
24
ДОВ
30
ЦЛТ
38
МОЖЕТ
30
ТЕКС
32
ФО
29
ЕМУ
DNQ
36-е 261 [ 41 ]
Николас Хамманн ГЛН
28
ДЛИННЫЙ
36
Роджер Риз МЗ
33
2017 Майк Хармон ДЕНЬ
DNQ
АТЛ
DNQ
ЛВС
DNQ
ФО
31
CAL
34
ТЕКС
DNQ
ОПОП
30
РЦГ
36
ИЗ
25
ДОВ
25
МАЛЕНЬКИЙ
34
МЧ
32
МОВ
35
ДЕНЬ
23
КЕН
35
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
В
34
МОВ
31
ОПОП
35
ДЛИННЫЙ НО
35
РЦГ
33
ТРАТИТЬ
32
КЕН
34
ДОВ
31
ЦЛТ
32
МОЖЕТ
DNQ
ТЕКС
32
ФО
39
41-й 140 [ 42 ]
Джордан Андерсон ЦЛТ
DNQ
Коди Уэр ГЛН
34
МЗ
23
Джон Грэм ЕМУ
38
2018 Майк Хармон ДЕНЬ
DNQ
РЦГ
36
ИЗ
33
ДОВ
DNQ
ДОВ
35
40-й 143 [ 43 ]
Шеви АТЛ
DNQ
ЛВС
31
ФО
35
CAL
40
ТЕКС
DNQ
ЦЛТ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
33
МОВ
38
ТРАТИТЬ
DNQ
ДЕНЬ
21
КЕН
30
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
МОВ
32
НО
27
В
26
ЛВС
33
РЦГ
35
ЦЛТ МОЖЕТ
28
ТЕКС
28
ФО
32
Коди Уэр Уклоняться ОПОП
30
Би Джей МакЛеод Шеви МЧ
28
Стивен Изи Уклоняться ГЛН
DNQ
МЗ
37
ДЛИННЫЙ
33
Шеви ОПОП
31
Тим Винс ЕМУ
DNQ
2019 Майк Хармон ДЕНЬ
35
АТЛ
33
ЛВС
30
ФО
25
CAL
26
ТЕКС
29
ОПОП
29
РЦГ
31
ИЗ
23
ДОВ
33
МАЛЕНЬКИЙ
28
МОВ
27
ДЕНЬ
DNQ
КЕН
27
МОВ
34
НО
32
В
32
ДОВ
34
ФО
29
34-е 261 [ 44 ]
Кэмден Мерфи ЦЛТ
29
ТРАТИТЬ
31
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
Кайл Уэзерман МЧ
34
ЛВС
32
МОЖЕТ
22
Дэн Коркоран ГЛН
25
Аарон Куайн МЗ
30
Тайлер Мэтьюз ОПОП
27
РЦГ
33
Николас Хамманн ДЛИННЫЙ
15
Джо Немечек ЦЛТ
22
ЕМУ
29
Бэйли Карри ТЕКС
20
2020 Майк Хармон ДЕНЬ
16
ИЗ
25
ДЕНЬ
17
ИЗ
17
30-е 419 [ 45 ]
Кайл Уэзерман ЛВС
30
CAL
34
Бэйли Карри ФО
DNQ
НО
33
ЦЛТ
18
ОПОП
20
АТЛ
18
ЕМУ
24
ЕМУ
26
МАЛЕНЬКИЙ
24
В
34
КЕН
22
КЕН
25
ТЕКС
19
МОЖЕТ
23
ДЛИННЫЙ
37
ДЕНЬ
14
ДОВ
35
ДОВ
33
НО
24
РЦГ
21
РЦГ
19
ОПОП
30
ЛВС
25
МОЖЕТ
18
ТЕКС
12
МАР
36
ФО
15
Грей Голдинг ЦЛТ
28
2021 Бэйли Карри ДЕНЬ
33
ДЕНЬ
32
ЕМУ
35
ЛВС
22
ФО
7
АТЛ
24
МАР
26
ИЗ
40
НО
25
ДОВ
24
сертификат подлинности
DNQ
ЦЛТ
DNQ
МЗ
37
ТЕКС
40
ГП
30
ДЛИННЫЙ
DNQ
АТЛ
34
ГЛН
32
В
DNQ
МЧ
34
ОПОП
34
40-й 166 [ 46 ]
Джесси Ивуджи МАЛЕНЬКИЙ
31
Доусон Крэм СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
35
Тим Винс ДЕНЬ
29
Карсон Уэр НО
31
Си Джей Маклафлин РЦГ
40
ЛВС
32
ИЗ
34
ТЕКС
35
Грей Голдинг ЦЛТ
40
МОЖЕТ
39
Майк Хармон МАР
39
Райан Эллис ФО
DNQ
2022 Тим Винс ДЕНЬ
DNQ
CAL ЛВС ФО АТЛ сертификат подлинности РЦГ МАР ИЗ ДОВ НО ТЕКС ЦЛТ МОСТ ГП ДЛИННЫЙ АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ МАЛЕНЬКИЙ В МЧ ГЛН ДЕНЬ НО МОЖЕТ ОПОП ТЕКС ИЗ ЦЛТ ЛВС ЕМУ МАР ФО 64-е место -75 [ 47 ]
2023 Райан Варгас ДЕНЬ
DNQ
CAL
DNQ
ЛВС
DNQ
47-е место 25
Доусон Крэм ФО
38
АТЛ
DNQ
РЦГ
DNQ
ДОВ
DNQ
НО
DNQ
ЦЛТ
36
МОСТ СЫН ГП
DNQ
КСК
DNQ
АТЛ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
Что
МАЛЕНЬКИЙ
DNQ
ДЛИННЫЙ МЧ
28
IRC ТЕКС
21
ЛВС
31
ЕМУ
36
МАР
Что
Бальтасар Легуисамон сертификат подлинности
DNQ
Каден Ханикатт МАР
38
Майк Хармон ИЗ
DNQ
Кейси Карден ГЛН
DNQ
ДЕНЬ НО МОЖЕТ ОПОП
Девин Джонс РЕВ.
DNQ
Брэд Перес ФО
DNQ
2024 Стэнтон Барретт ДЕНЬ
DNQ
АТЛ ЛВС ФО сертификат подлинности РЦГ
Райан Варгас МАР
DNQ
ТЕКС ИЗ ДОВ НО
Джейд Буфорд ЦЛТ
DNQ
МОСТ СЫН МОВ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
DNQ
ГП
DNQ
КСК
Доусон Крэм МАЛЕНЬКИЙ
38
В МЧ
Тим Винс ДЕНЬ НО АТЛ ГЛН ОПОП МОЖЕТ ИЗ РЕВ. ЛВС ЕМУ МАР ФО
– с облегчением Тим Вьенс

История автомобиля №77

[ редактировать ]

В гонке 2014 года на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо вторую машину под номером 77, чтобы MHR предоставила Роджеру Ризу он мог соревноваться в гонке со своим братом Бобби на машине команды под номером 74. Автомобиль опоздал в список участников и поэтому не получил ни одного балла. [ 48 ]

Автомобиль №77 результаты

[ редактировать ]
Год Команда Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 Владельцы оч
2014 Роджер Риз 77 Уклоняться ДЕНЬ ФО ЛВС ОПОП CAL ТЕКС НО РЦГ ИЗ МОВ ЦЛТ ДОВ МЧ ДЛИННЫЙ КЕН ДЕНЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ТРАТИТЬ В МОВ ГЛН МЗ
39
ОПОП АТЛ РЦГ ТРАТИТЬ КЕН ДОВ МОЖЕТ ЦЛТ ТЕКС ФО ЕМУ

История автомобиля №84

[ редактировать ]

В 2008 году команда была переименована в Elite 2 Racing, и вместо того, чтобы делить два номера с другими командами, работающими неполный рабочий день, они использовали свой номер - № 84 (№ 48 перевернутый). Хармон снова водил машину в большинстве гонок, в которых участвовала команда, а Карл Лонг ездил на Шарлотте в мае (хотя изначально Хармон собирался вести машину в этой гонке). [ 49 ] и звонарь Дейл Квортерли за рулем в Монреале и Уоткинс-Глене . Хотя в 2009 году команда вернулась к MHR, Хармон и Кобб также заняли 84-е место в том сезоне.

Автомобиль №84 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 Владельцы оч
2008 Майк Хармон 84 Шеви ДЕНЬ
DNQ
CAL
40
ЛВС
DNQ
АТЛ
40
ОПОП
40
ГП
36
ТЕКС
43
ФО
40
МКС ИЗ
17
РЦГ НО
37
ДОВ
43
ГП КЕН MLW
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
42
ДЕНЬ
39
ТРАТИТЬ ГТИ ИРП ОПОП
DNQ
CAL
DNQ
РЦГ ДОВ МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ МЕМ ТЕКС
DNQ
ФО ЕМУ
Карл Лонг ЦЛТ
42
Дейл Квотерли CGV
42
ГЛН
41
МЧ
2009 Майк Хармон ДЕНЬ
29
CAL
DNQ
ЛВС
DNQ
ОПОП
DNQ
ТЕКС
DNQ
ГП
DNQ
ФО
DNQ
ИЗ
DNQ
РЦГ
DNQ
НО
37
ЦЛТ
DNQ
ДОВ ГП КЕН MLW СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ДЕНЬ ТРАТИТЬ ГТИ ИРП МОВ ГЛН МЧ ОПОП CGV АТЛ РЦГ ДОВ МОЖЕТ
DNQ
CAL ЦЛТ МЕМ
Уклоняться ТЕКС
DNQ
ФО
Дженнифер Джо Кобб ЕМУ
DNQ

Мировая серия грузовиков NASCAR Camping

[ редактировать ]

История грузовика №42

[ редактировать ]

Команда дебютировала в своей программе серии грузовиков под номером 42 в 2009 году. Хармон участвовал в четырех гонках, но не смог пройти квалификацию в Талладеге . [ 50 ]

Грузовик №42 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Владельцы оч
2009 Майк Хармон 42 Шеви ДЕНЬ CAL АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ ТЕКС МЧ MLW МЕМ
33
КЕН ИРП ГП ОПОП ТРАТИТЬ МОВ ГТИ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
31
ЛВС
25
МАР
Уклоняться ИЗ
DNQ
ТЕКС ФО ЕМУ

История грузовика №49

[ редактировать ]

В 2015 году команда представила дополнительную заявку на неполный рабочий день, управляя грузовиком № 49. Хармон водил грузовик в Техасе , а Кэсси Ганнис попыталась дебютировать в серии в Финиксе , но не смогла пройти квалификацию. [ 51 ]

Грузовик №49 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 Владельцы оч
2015 Майк Хармон 49 Шеви ДЕНЬ АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ ТЕКС ГТВ МОВ КЕН ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП MSP ТРАТИТЬ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ МАР ТЕКС
30
Кэсси Ганнис Баран ФО
DNQ
ЕМУ

История грузовика №74

[ редактировать ]

В 2011 году команда дебютировала на грузовике № 74 с Хармоном в качестве водителя. Команда провела семь гонок [ 52 ]

В следующем году за руль сели несколько водителей, в том числе Уиллер Бойз , Рик Кроуфорд , [ 53 ] Брайан Вебер, [ 54 ] Скотт Риггс , [ 55 ] и Тим Эндрюс . Сам Хармон предпринял еще семь гонок на грузовике. [ 56 ]

Два года спустя, в 2014 году, Хармон сделал три старта. [ 57 ] а Венделл Чавус сделал два дополнительных старта в Мартинсвилле и Финиксе, [ 58 ] и Джордан Андерсон сделали последний старт в Хомстеде. [ 59 ]

В 2015 году Андерсон вернулся на грузовик на 19 гонок. Ему дважды не удалось пройти квалификацию в Дайтоне и Бристоле . [ 60 ] Пейдж Декер участвовала в обеих гонках в Мартинсвилле , но не смогла пройти квалификацию на весенней гонке в Мартинсвилле . [ 61 ] Тим Вьенс стартовал в Дувре , а Стью Хейворд стартовал на Элдора Спидвей , финишировав 32-м из-за отказа двигателя.

В 2016 году Хармон провел пять стартов, но не смог пройти квалификацию в трех гонках и снялся с гонки в Талладеге . [ 62 ] Вьенс не смог пройти квалификацию в Атланте , но участвовал в гонке в Нью-Гэмпшире . Декер вернулся, чтобы управлять автомобилем № 74 в Мартинсвилле . [ 63 ] Андерсон сделал единственный старт в Финиксе .

В 2017 году Андерсон попытался открыть сезон в Дайтоне , но не смог пройти квалификацию. Джо Хадсон стартовал на Canadian Tire , финишировав 27-м после отказа тормозов. [ 64 ] Хармон трижды пытался стартовать на грузовике, включая отказ от участия в гонке на гоночной трассе Хомстед-Майами .

В 2018 году Хармон провел девять стартов, но не смог пройти квалификацию на две гонки в Мартинсвилле и Техасе . Он также отказался от участия в гонке на автодроме Лас-Вегаса . Би Джей Маклеод сделал один старт в Поконо .

Грузовик №74 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 Владельцы оч
2011 Майк Хармон 74 Форд ДЕНЬ ФО НО МАР ГП ДОВ ЦЛТ МОЖЕТ ТЕКС КЕН МОВ ГП ИРП МАЛЕНЬКИЙ МЧ
32
ОПОП АТЛ ТРАТИТЬ
36
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
33
КЕН
35
ЛВС
Шеви ИЗ
DNQ
МАР ТЕКС
30
ЕМУ
33
2012 Уиллер Бойз ДЕНЬ
DNQ
Рик Кроуфорд МАР
36
Брайан Вебер МАШИНА
DNQ
ФО
26
Скотт Риггс МОЖЕТ
DNQ
ЦЛТ МАЛЕНЬКИЙ
32
АТЛ
33
МОВ ТЕКС
34
Майк Хармон ДОВ
34
ТЕКС
33
КЕН МОВ ТРАТИТЬ
DNQ
МЧ
28
ОПОП ИЗ
35
МАР ЕМУ
DNQ
Тим Эндрюс КЕН
DNQ
ЛВС
2014 Майк Хармон ДЕНЬ МАР МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ ТЕКС ГТВ КЕН МОВ ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП MSP ТРАТИТЬ
32
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ
36
ТЕКС
27
Венделл Чавус МАР
27
ФО
27
Джордан Андерсон ЕМУ
30
2015 ДЕНЬ
DNQ
АТЛ
23
МОЖЕТ
18
ЦЛТ
23
ТЕКС
24
ГТВ
19
МОВ
22
КЕН
28
МАЛЕНЬКИЙ
18
МЧ
13
ОПОП
DNQ
MSP
16
ТРАТИТЬ
20
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
25
ЛВС
22
ИЗ
19
ТЕКС
21
ФО
29
ЕМУ
29
Пейдж Декер МАР
DNQ
Баран МАР
30
Тим Винс Шеви ДОВ
23
Стью Хейворд Баран ЭЛД
32
2016 Майк Хармон Шеви ДЕНЬ
DNQ
МОЖЕТ
DNQ
ДОВ ЦЛТ ТЕКС МОВ ГТВ КЕН
29
ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ ОПОП МЧ MSP ТРАТИТЬ ТЕКС
DNQ
Тим Винс АТЛ
DNQ
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ
26
ЛВС ИЗ МАР
Пейдж Декер Баран МАР
25
Джордан Андерсон Шеви ФО
29
ЕМУ
2017 ДЕНЬ
DNQ
АТЛ МАР МОЖЕТ ЦЛТ ДОВ ТЕКС ГТВ МОВ КЕН ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ МЧ ОПОП
Джо Хадсон MSP
27
Майк Хармон ТРАТИТЬ
27
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ ЛВС ИЗ МАР ТЕКС ФО
28
ЕМУ
2018 Коди Уэр ДЕНЬ
DNQ
Тим Винс АТЛ
DNQ
Майк Хармон ЛВС
22
МАР
DNQ
ДОВ
24
МОЖЕТ
24
ЦЛТ
29
ТЕКС
DNQ
ТРАТИТЬ
32
КЕН MSP
31
ЛВС ИЗ МАР ТЕКС ФО ЕМУ
Брайант Барнхилл МОВ
DNQ
Би Джей МакЛеод ГТВ
DNQ
МАЛЕНЬКИЙ
24
МЧ ОПОП
Тревор Коллинз ЭЛД
DNQ

История грузовика №84

[ редактировать ]
Хармон за рулем № 84 компании Glenden Enterprises в Рокингеме в 2013 году.

В 2013 году команда представила грузовик № 84 в партнерстве с Glenden Enterprises . Роберт Брюс водил грузовик 84 в Мартинсвилле . Хармон сделал 13 стартов на грузовике 84, но ему не удалось пройти квалификацию ни на одну гонку в Бристоле . [ 65 ]

Грузовик №84 результаты

[ редактировать ]
Год Водитель Нет. Делать 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 Владельцы оч
2013 Роберт Брюс 84 Форд ДЕНЬ МАР
28
Майк Хармон МАШИНА
36
Шеви МОЖЕТ
33
ЦЛТ
24
ДОВ
32
ТЕКС КЕН МОВ ЭЛД МАЛЕНЬКИЙ
25
МЧ
23
ОПОП
DNQ
MSP МОВ
34
ТРАТИТЬ
31
ЛВС
25
ИЗ
22
МАР ТЕКС
31
ФО
34
ЕМУ

Серия ARCA Menards

[ редактировать ]

Команда дебютировала в тогдашней серии ARCA Re/Max Series в 2005 году на июльской гонке в Поконо , где Арт Сигер управлял автомобилем под номером 78.

Хармон постоянно водил номер 38 в команде Oostlander Racing В 2006 году . Он купил команду после первых двух гонок сезона 2007 года , и она стала называться Richardson-Netzloff-Harmon Racing, стартующая в Нэшвилле . Он закончил сезон, один раз финишировав в топ-10 гонок в Поконо. [ 2 ] RNH также в партнерстве с Darrell Basham Racing выставила Рики Гонсалеса на их машине № 94 в Милуоки и Гейтуэе .

  1. ^ «Майк Хармон рассматривает ограниченный график Буша» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 4 апреля 2007 года . Проверено 13 января 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Найт, Крис (15 августа 2007 г.). «Ветеран ARCA Майк Хармон возвращается в Спрингфилд, чтобы попасть во вторую десятку лучших в '07» . CarsAndRacingStuff.com . Автомобильная библиотека Криттендена. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  3. ^ Кристи, Тоби (13 января 2023 г.). «Mike Harmon Racing переименовывается в CHK Racing; добавляет Клейтона и Келлера в качестве партнеров» . TobyChristie.com .
  4. ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 17 марта 2022 г.
  5. ^ «После возвращения топ-10 в Xfinity Rick Ware Racing готовится к полной кампании 2021 года | AMG Sport» . 9 ноября 2020 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  6. ^ Шумахер, Эван (17 ноября 2019 г.). «Обновленная таблица очков владельцев серии NASCAR Xfinity после гоночной трассы Хомстед-Майами» . РоудиСпидвей . Проверено 17 марта 2022 г.
  7. ^ «Результаты Майка Хармона в серии NASCAR Busch 2007 года — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  8. ^ «Результаты Джонни Борнемана III 2007 года в серии NASCAR Busch — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  9. ^ Отчет персонала (16 января 2020 г.). «Майк Хармон Рейсинг будет управлять двумя машинами в 2020 году с новым номером 47 — The Racing Insiders» . Проверено 17 марта 2022 г.
  10. ^ Jump up to: а б Статистика NASCAR (7 ноября 2020 г.). «Очки владельца по результатам гонки № 33 Phoenix Raceway» (PDF) . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 17 марта 2022 г.
  11. ^ Лонг, Дастин (17 августа 2020 г.). «Команда NASCAR предлагает вознаграждение за возврат украденных вещей, автомобиля — NBC Sports» . Обсуждение NASCAR | NBC Спорт . Проверено 17 марта 2022 г.
  12. ^ Макфадин, Дэниел (19 августа 2020 г.). «Майк Хармон: Помощь команды «Душевно» после кражи — NBC Sports» . Обсуждение NASCAR | NBC Спорт . Проверено 17 марта 2022 г.
  13. ^ «Майк Хармон Рэйсинг добавляет Wolfpack Racing в качестве спонсора сезона 2021 года; Кайл Уэзерман будет управлять» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 1 января 2021 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
  14. ^ Нгуен, Джастин (01 января 2021 г.). «Кайл Уэзерман стал постоянным участником Xfinity с Майком Хармоном Рэкингом на 2021 год» . Клетчатый флаг . Проверено 17 марта 2022 г.
  15. ^ Jump up to: а б Статистика NASCAR (6 ноября 2021 г.). «Отчет по очкам в гонке за звание чемпиона Phoenix Raceway» (PDF) .
  16. ^ Статистика NASCAR (6 ноября 2021 г.). «Очки владельца по итогам гонки № 33 Phoenix Raceway» .
  17. ^ «Кайл Уэзерман и Майк Хармон расстались» . Скоростной спорт . 7 января 2022 г. . Проверено 8 января 2022 г.
  18. ^ «Кайл Уэзерман не вернется в команду Mike Harmon Racing в 2022 году» . TobyChristie.com . 07.01.2022 . Проверено 17 марта 2022 г.
  19. ^ Персонал, Speedway Digest. «Грей Голдинг представляет нового криптоспонсора SAFE HEDGE» . www.speedwaydigest.com . Проверено 16 марта 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Квалификационные матчи серии Daytona Spring Xfinity 2022» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 16 марта 2022 г.
  21. ^ Адвокаты, Лернер и Роу Травма. «Адвокаты по травмам Lerner & Rowe сотрудничают с MHR и Бреннаном Пулом в гонках серии NASCAR Xfinity в Лас-Вегасе и Фениксе» . WFMZ.com . Проверено 16 марта 2022 г.
  22. ^ «Майк Хармон будет руководить двумя командами в 2020 году» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . 19 января 2020 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  23. ^ «Ветераны автоспорта сотрудничают с Майком Хармоном в 2017 году» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . 15 февраля 2017 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
  24. ^ Статистика NASCAR (17 ноября 2018 г.). «Очки владельца по итогам гонки № 33» (PDF) .
  25. ^ Статистика NASCAR (16 ноября 2019 г.). «Очки владельца по итогам гонки № 33» (PDF) .
  26. ^ Персонал, Speedway Digest. «Бейли Карри будет управлять № 74 команды Mike Harmon Racing» . www.speedwaydigest.com . Проверено 17 марта 2022 г.
  27. ^ Нгуен, Джастин (2 января 2021 г.). «Майк Хармон Рэйсинг пополнил состав NASCAR Xfinity 2021 года вместе с Бэйли Карри» . Клетчатый флаг . Проверено 17 марта 2022 г.
  28. ^ Чик, Адам (17 марта 2021 г.). «Eyes On Xfinity: Бэйли Керри обсуждает лучший результат в карьере в «Финиксе»» . www.frontstretch.com . Проверено 17 марта 2022 г.
  29. ^ «Джесси Ивуджи за рулем команды Майка Хармона в Поконо» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . 25 июня 2021 г. Проверено 17 марта 2022 г.
  30. ^ Шригли, Джозеф (14 июля 2021 г.). «Доусон Крам дебютирует в серии NASCAR Xfinity для Майка Хармона Racing в Нью-Гэмпшире» . TobyChristie.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  31. ^ Кристи, Тоби (29 октября 2021 г.). «Майк Хармон стартует первую серию NASCAR Xfinity в 2021 году на этих выходных в Мартинсвилле» . TobyChristie.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
  32. ^ «Очки владельца серии Xfinity Series 2021 Phoenix Championship Race» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 17 марта 2022 г.
  33. ^ «ОБНОВЛЕНИЯ: Майк Хармон Рэйсинг, Цезарь Бакарелла оштрафован» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 22 ноября 2021 г. . Проверено 18 декабря 2021 г.
  34. ^ «ОБНОВЛЕНИЯ: Майк Хармон Рэйсинг выиграл окончательную апелляцию по делу о незаконной деятельности на трассе» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 27 января 2022 г. . Проверено 28 января 2022 г.
  35. ^ «Райан Варгас присоединяется к CHK Racing в качестве ведущего гонщика» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . 19 января 2023 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
  36. ^ «Рейтинг владельцев NASCAR Nationwide Series 2011 — Motorsports One» . Motorsports One — актуальная и точная статистика NASCAR . Проверено 22 марта 2022 г.
  37. ^ «Очки владельца по результатам гонки № 33 Homestead-Miami Speedway 2012» (PDF) .
  38. ^ «Очки владельца по результатам гонки № 33 Homestead-Miami Speedway 2013» (PDF) .
  39. ^ «Очки владельца по результатам гонки № 33 Homestead-Miami Speedway 2014» (PDF) .
  40. ^ «Очки владельца по результатам гонки № 33 Homestead-Miami Speedway 2015» (PDF) .
  41. ^ «Очки владельца по результатам гонки № 33 Homestead-Miami Speedway 2016» (PDF) .
  42. ^ «Очки владельца по итогам гонки № 33, 2017 г.» (PDF) . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 22 марта 2022 г.
  43. ^ «Очки владельца 2018 г. по итогам гонки № 33» (PDF) . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 22 марта 2022 г.
  44. ^ «Очки владельца по итогам гонки № 33 2019» (PDF) . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 22 марта 2022 г.
  45. ^ «Очки владельца по итогам гонки № 33» (PDF) . Джейски.com . Проверено 22 марта 2022 г.
  46. ^ «Очки владельца серии Xfinity Series 2021 Phoenix Championship Race» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 22 марта 2022 г.
  47. ^ «Тим Вьенс - Результаты серии NASCAR Xfinity 2022» . Гонки-Справочник . Проверено 26 февраля 2022 г.
  48. ^ Борода, Брок (17 августа 2014 г.). «N'WIDE: Шорт-трекер Роджер Риуз уходит рано после выхода Хармона» . Последняя машина . Блогер . Проверено 30 декабря 2021 г.
  49. ^ Найт, Крис (22 мая 2008 г.). «Race Fumes объединяется с Майком Хармоном; Elite 2 Racing для общенационального мероприятия NASCAR на автодроме Лоу» . CarsAndRacingStuff.com . Автомобильная библиотека Криттендена. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
  50. ^ «Результаты Майка Хармона NASCAR Camping World Truck Series 2009 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  51. ^ Глэдден, Бекка (15 ноября 2015 г.). «Уроженка Феникса Кэсси Ганнис участвует в серии NASCAR Camping World Truck Series» . Передняя растяжка . Проверено 30 декабря 2021 г.
  52. ^ «Результаты Майка Хармона NASCAR Camping World Truck Series 2011 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  53. ^ «Рик Кроуфорд, результаты чемпионата NASCAR Camping World Truck Series 2012 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  54. ^ «Результаты Брайана Вебера на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2012 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  55. ^ «Результаты Скотта Риггса на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2012 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  56. ^ «Результаты Майка Хармона NASCAR Camping World Truck Series 2012 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  57. ^ «Результаты Майка Хармона на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2014 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  58. ^ «Результаты Венделла Чавуса NASCAR Camping World Truck Series 2014 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  59. ^ «Результаты Джордана Андерсона на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2014 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  60. ^ «Результаты Джордана Андерсона на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2015 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  61. ^ «Результаты Пейдж Декер на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2015 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  62. ^ «Результаты Майка Хармона на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2016 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
  63. ^ Уайт, Ри (31 марта 2016 г.). «Сестры Декер, двоюродная сестра пытаются превратить Мартинсвилл в семейное мероприятие» . Спортивные новости . Проверено 30 декабря 2021 г.
  64. ^ «Остин Синдик развернул Каз Гралу на последнем круге и выиграл гонку грузовиков в Онтарио» . США СЕГОДНЯ . Проверено 28 февраля 2018 г.
  65. ^ «Результаты Майка Хармона NASCAR Camping World Truck Series 2013 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6fa3b24683f98de307faa6e55763b06e__1722042720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/6e/6fa3b24683f98de307faa6e55763b06e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mike Harmon Racing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)