Майк Хармон Расинг
![]() | |
Владелец(и) | Майк Хармон |
---|---|
База | Денвер, Северная Каролина |
Ряд | Серия NASCAR Xfinity |
Гонщики | Серия Xfinity: 74. Стэнтон Барретт , Райан Варгас , Джейд Бьюфорд , Доусон Крэм , Тим Вьенс (по совместительству) |
Спонсоры | Серия Xfinity: 74. Save22, Frog Alley Brewing, 10 Mil Brewing Co., AWS Roofing, Brand X Marine. |
Производитель | Шевроле |
Открыто | 2007 (Иксфинити) 2009 (Грузовик) 2005 (АРКА) |
Карьера | |
Дебют | Серия Xfinity : 2007 Pepsi 300 ( Нэшвилл ) Серия грузовиков : 2009 MemphisTravel.com 200 ( Мемфис ) Серия ARCA Menards : 2005 Пенсильвания 200 ( Поконо ) |
Гонки состоялись | Всего : 464 Серия Xfinity : 339 Серия грузовиков : 75 Гоночная серия ARCA : 50 |
Чемпионат водителей | 0 |
Победы в гонках | 0 |
Поул-позиции | 0 |
Mike Harmon Racing (ранее CHK Racing , Elite 2 Racing и Richardson-Netzloff-Harmon Racing ) — американская профессиональная гоночная команда на серийных автомобилях под номером 74 выставляет Chevrolet Camaro , которая по совместительству в серии NASCAR Xfinity Series . команда также участвовала в сериях NASCAR Craftsman Truck Series и ARCA Menards Series В прошлом .
Майк Хармон первоначально владел командой вместе с двумя другими совладельцами, Донни Ричардсоном и Эдди Нетцлоффом. [ 1 ] в первые два года своего существования, а в 2007 году команда была известна как Richardson-Netzloff-Harmon Racing. [ 2 ] а затем Elite 2 Racing в 2008 году, прежде чем Хармон стал единственным владельцем в 2009 году и переименовал команду в Mike Harmon Racing, ее название сохранялось до 2023 года после того, как Майкл Клейтон-старший и Гэри Келлер присоединились к команде в качестве совладельцев. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Серия NASCAR Xfinity
[ редактировать ]Майк Хармон Рэйсинг, кратко известный как Elite 2 Racing, принимает участие в серии Xfinity с сезона 2007 года , за исключением сезона 2010 года. У них было более 250 заявок за 15 сезонов. С 2011 года команда в основном выставляла на вооружение машину под номером 74, а совсем недавно добавила машину под номером 47. Максимальный результат по очкам владельцев, которые команда достигла, - 30-е место в сезоне 2020 года.
История автомобиля №17
[ редактировать ]

В 2017 году MHR и Rick Ware Racing № 17 объединились, чтобы выставить Dodge на трассе Johnsonville 180 на Road America . Команда выбрала трассы водителя Николя Хамманна , чтобы вести заезд. Команда финишировала 29-й после стартовой 40-й. [ 4 ]
Два сезона спустя, в 2019 году , MHR снова присоединился к Рику Уэру, чтобы совместно выставить машину под номером 17, начиная с мая в «Шарлотте» . Этот шаг в середине сезона произошел после того, как Рик Уэр Рэйсинг выставил на постоянную работу, но решил отказаться от участия. [ 5 ] Всего в сезоне 2019 года партнерство подало 15 заявок, заняв 44-е место по очкам владельцев. [ 6 ]
Автомобиль №17 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2017 | Николас Хамманн | 17 | Уклоняться | ДЕНЬ | АТЛ | ЛВС | ФО | CAL | ТЕКС | ОПОП | РЦГ | ИЗ | ЦЛТ | ДОВ | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | МОВ | ДЕНЬ | КЕН | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | В | МОВ | ГЛН | МЗ | ОПОП | ДЛИННЫЙ 29 |
НО | РЦГ | ТРАТИТЬ | КЕН | ДОВ | ЦЛТ | МОЖЕТ | ТЕКС | ФО | ЕМУ |
История автомобиля №44
[ редактировать ]Автомобиль под номером 44 участвовал в 12 гонках в дебютном 2007 году MHR. Владелец Майк Хармон участвовал в восьми гонках. [ 7 ] Джонни Борнеман III , например, [ 8 ] и Дженнифер Джо Кобб предприняли три попытки. Команде не удалось пройти квалификацию в шести из 12 гонок, в которых они участвовали.
Автомобиль №44 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Майк Хармон | 44 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | МКС | ЛВС | АТЛ | ОПОП | ГП | ТЕКС | ФО 41 |
ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН | MLW 38 |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 38 |
ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ DNQ |
ИРП 43 |
CGV | ГЛН | МЧ | ОПОП | ДОВ 39 |
МЕМ DNQ |
ТЕКС DNQ |
||||||||
Джонни Борнеман III | CAL 42 |
РЦГ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дженнифер Джо Кобб | МОЖЕТ DNQ |
ЦЛТ | ФО DNQ |
ЕМУ DNQ |
История автомобиля №47
[ редактировать ]


В 2020 году MHR и RWR прекратили сотрудничество, команда решила продолжить эксплуатацию двух машин в сезоне NXS 2020 года . Машине был присвоен номер 47, обратный номеру 74. [ 9 ]
Ветеран NASCAR Джо Немечек выполнял большую часть обязанностей по вождению автомобиля в первой трети сезона, а Кайл Уэзерман управлял большей частью гонок в последних двух третях. Кроме того, Бэйли Карри , Тим Вьенс и Джош Реом участвовали в гонках за участие. По очкам владельцев команда заняла 34-е место. [ 10 ]
17 августа 2020 года автомобиль и прицеп, в которых находились гоночный автомобиль, пит-бокс и ящик для инструментов для № 47, были украдены со Cracker Barrel стоянки в Кингсленде, штат Джорджия , на обратном пути с гонки в Daytona International. Спидвей . Ориентировочная стоимость украденных вещей составила около 400 000 долларов США. [ 11 ] По состоянию на 2022 год автомобиль и прицеп не были найдены, несмотря на вознаграждение в размере 10 000 долларов США. [ 12 ]
Weatherman на постоянной основе занял 47-е место в сезоне 2021 года . [ 13 ] [ 14 ] Он смог пройти квалификацию в 30 из 33 гонок и финишировать 24-м в зачете пилотских очков. [ 15 ] и 31-е место по очкам владельца. [ 16 ] В объявлении от 7 января 2022 года было обнародовано, что Weatherman и MHR разошлись, не сообщив о замене водителя. [ 17 ] [ 18 ]
В 2022 году Грей Голдинг попытался пройти квалификацию на Beef 2022 года. Это «Что на ужин». 300 на международной гоночной трассе Дейтона , [ 19 ] чего ему не удалось сделать. [ 20 ] Бреннан Пул исполнял обязанности водителя большую часть сезона. [ 21 ]
Автомобиль № 47 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №48
[ редактировать ]В 2007 году команда выставила машину Хармона под номером 48 на две гонки в Нэшвилле и Кентукки . Он финишировал 40-м и 41-м соответственно.
Автомобиль № 48 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2007 | Майк Хармон | 48 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | МКС | ЛВС | АТЛ | ОПОП | ГП 40 |
ТЕКС | ФО | ИЗ | РЦГ | НО | ЦЛТ | ДОВ | ГП | КЕН 41 |
MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | CGV | ГЛН | МЧ | ОПОП | CAL | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС | ФО | ЕМУ |
История автомобиля №74
[ редактировать ]







Хармон дебютировал в команде под номером 74 в 2011 году. [ 22 ] на Auto Club Speedway , старт и парковка после трёх кругов и финиш 43-м. Следующая гонка, которую предпринял номер 74, состоялась на Texas Motor Speedway с Джей Джей Йели за рулем, который припарковал машину после пяти кругов. В том сезоне Хармон провел 14 гонок, а Йели - две, причем все они были стартовыми и парковыми.
В следующем сезоне 2012 года Хармон продолжил заводить и парковать машину, причем Кевин Лепаж , Рик Кроуфорд , Дэвид Грин и Скотт Риггс были приглашены на одну гонку каждый.
В течение 2013 года Хармон начал привлекать много новых водителей. В том сезоне сам Хармон проехал всего семь гонок, в них Кевин Лепаж , Хуан Карлос Блюм , Дэнни Эфланд , Карл Лонг и Кевин О'Коннелл участвовали . Примечательно, что в большинстве гонок, в которых они участвовали в том году, команда не стартовала и не парковалась. О'Коннелл показал команде лучший на тот момент результат не на суперспидвее, заняв 22-е место на Road America , оставаясь при этом лидером круга. Хармон также показал свой лучший результат на тот момент в Дайтоне , заняв 17-е место на лидирующем круге.
Хармон участвовал в большинстве гонок в 2014 году , и они снова чаще всего стартовали и парковались. Кевин Лепаж , Майк Уоллес , братья Реус Бобби и Роджер также присутствовали на трибунах. Лучшим результатом команды в том году стало 24-е место в Мид-Огайо с Бобби Ризом, отставшим на шесть кругов.
В 2015 году Хармон предпринял попытку участия в 29 гонках из 74, стартовал и парковался в 12 гонках и не смог пройти квалификацию в двух из них, Талладеге и Шарлотте . Братья Риз вернулись: Бобби ехал по Уоткинс-Глену , а Роджер ехал по Роуд-Америка . Джордан Андерсон выступал в Бристоле , а Тим Вьенс участвовал в финальной гонке в Хомстеде-Майами . Хармон показал лучший результат команды в Дайтоне , заняв 24-е место после старта с 19-го места, отстав на семь кругов.
В 2017 году автомобиль спонсировала компания Veterans Motorsports Inc., предоставляющая рабочие места ветеранам. В рамках сделки MHR наняла ветеранов для работы в команде. [ 23 ]
В 2018 и 2019 годах у команды была карусель гонщиков, занявших 40-е и 34-е места соответственно по очкам владельцев. [ 24 ] [ 25 ]
В 2020 году Хармон участвовал в гонках под номером 74 только для того, чтобы освободить место другим гонщикам для управления его машиной. Джо Немечек , Бэйли Керри и Кайл Уэзерман участвовали в гонках за попадание в команду, причем Карри пилотировал машину в 20 из 33.
2 января 2021 года было объявлено, что Карри будет постоянно выступать под номером 74, что станет вторым постоянным участником MHR в 2021 году. [ 26 ] Это будет первый раз, когда команда попытается нанять двух штатных гонщиков. (Керри под номером 74 и Уэзермен под номером 47) [ 27 ]
Керри обеспечил лучший результат в команде и вошел в десятку лучших, пересек финишную черту седьмым на Phoenix Raceway . [ 28 ] Однако 11 гонок спустя он был переведен на неполный рабочий день, когда его заменил Джесси Ивуджи в Поконо. [ 29 ] Другими гонщиками под номером 74 в 2021 году были Доусон Крэм , [ 30 ] Тим Вьенс , Карсон Уэр , Си Джей Маклафлин , Грэй Голдинг , Майк Хэрмон , [ 31 ] и Райан Эллис . По очкам владельцев команда заняла 40-е место. [ 32 ]
22 ноября 2021 года NASCAR отстранила Райана Белла, руководителя экипажа автомобиля MHR № 74, на первые шесть гонок 2022 года за нарушение правил испытаний транспортных средств, когда MHR привезла автомобиль № 74 на благотворительное мероприятие на гоночной трассе Rockingham Speedway. (трасса, которая больше не входила в расписание Truck Series и, следовательно, не была санкционирована NASCAR), и машина проехала по трассе. Кроме того, к началу сезона 2022 года команде вычитается 75 очков владельца и водителя. Команда обжаловала штраф и проиграла, хотя штраф в размере 50 000 долларов США , наложенный руководителю бригады Райану Беллу, был передан владельцу автомобиля Майку Хармону. [ 33 ] 27 января 2022 года MHR выиграла последнюю апелляцию, отменив дисквалификацию Белла и денежный штраф, сохранив при этом вычет очков. [ 34 ]
В 2022 году Тим Вьенс дебютировал на машине в Дайтоне, но не смог пройти квалификацию. [ 20 ] Номер 74 больше не был выставлен на поле в 2022 году, поскольку команда переключила свое внимание на номер 47, возможно, из-за дыры в 75 очков, из которой команде под номером 74 пришлось выкарабкиваться.
В 2023 году машина под номером 74 попытается вернуться в постоянные соревнования с Райаном Варгасом в качестве основного пилота, однако этого так и не произошло. [ 35 ] Варгас предпринял попытку только в первых трех гонках и не смог пройти квалификацию ни в одной из них. Затем Доусон Крэм присоединился к команде Финикса и Атланты, заняв 38-е место и не сумев пройти квалификацию. Аргентинский гонщик Бальтасар Легуисамон пытался пройти квалификацию 74-го этапа COTA, но ему это не удалось. Крам вернулся в Ричмонд, но не смог пройти квалификацию. Кейден Ханикатт успешно прошел квалификацию в Мартинсвилле, но финишировал 38-м. Владелец команды Майк Хармон попытался пройти квалификацию в Талладеге, но потерпел неудачу в седьмой раз из первых девяти попыток машины. Затем Крэм предпринял попытку принять участие в 8 гонках на отрезке из 13 гонок от Дувра до Индианаполиса, квалифицировавшись на две гонки в Шарлотте и Мичигане, заняв 36-е и 28-е места. Кейси Карден будет управлять 74-м в Уоткинс-Глене.
В 2024 году Стэнтон Барретт попытается квалифицировать машину под номером 74 для открытия сезона в Дайтоне , но ему это не удастся. Команда попыталась участвовать в гонке в Мартинсвилле с Райаном Варгасом за рулем, но снова не смогла пройти квалификацию. Джейд Бьюфорд предприняла три попытки под номером 74, но не смогла пройти квалификацию ни в одной из них. Команде удалось пройти квалификацию на свою первую гонку в сезоне в Поконо с Доусоном Крэмом после того, как JD Motorsports отозвала свою заявку под номером 6. Однако Крам потерпел неудачу на втором круге и финишировал 38-м.
Автомобиль №74 результаты
[ редактировать ]История автомобиля №77
[ редактировать ]В гонке 2014 года на трассе спортивных автомобилей в Мид-Огайо вторую машину под номером 77, чтобы MHR предоставила Роджеру Ризу он мог соревноваться в гонке со своим братом Бобби на машине команды под номером 74. Автомобиль опоздал в список участников и поэтому не получил ни одного балла. [ 48 ]
Автомобиль №77 результаты
[ редактировать ]Год | Команда | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2014 | Роджер Риз | 77 | Уклоняться | ДЕНЬ | ФО | ЛВС | ОПОП | CAL | ТЕКС | НО | РЦГ | ИЗ | МОВ | ЦЛТ | ДОВ | МЧ | ДЛИННЫЙ | КЕН | ДЕНЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ТРАТИТЬ | В | МОВ | ГЛН | МЗ 39 |
ОПОП | АТЛ | РЦГ | ТРАТИТЬ | КЕН | ДОВ | МОЖЕТ | ЦЛТ | ТЕКС | ФО | ЕМУ |
История автомобиля №84
[ редактировать ]В 2008 году команда была переименована в Elite 2 Racing, и вместо того, чтобы делить два номера с другими командами, работающими неполный рабочий день, они использовали свой номер - № 84 (№ 48 перевернутый). Хармон снова водил машину в большинстве гонок, в которых участвовала команда, а Карл Лонг ездил на Шарлотте в мае (хотя изначально Хармон собирался вести машину в этой гонке). [ 49 ] и звонарь Дейл Квортерли за рулем в Монреале и Уоткинс-Глене . Хотя в 2009 году команда вернулась к MHR, Хармон и Кобб также заняли 84-е место в том сезоне.
Автомобиль №84 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2008 | Майк Хармон | 84 | Шеви | ДЕНЬ DNQ |
CAL 40 |
ЛВС DNQ |
АТЛ 40 |
ОПОП 40 |
ГП 36 |
ТЕКС 43 |
ФО 40 |
МКС | ИЗ 17 |
РЦГ | НО 37 |
ДОВ 43 |
ГП | КЕН | MLW DNQ |
СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 42 |
ДЕНЬ 39 |
ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | ОПОП DNQ |
CAL DNQ |
РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ DNQ |
ЦЛТ | МЕМ | ТЕКС DNQ |
ФО | ЕМУ | ||||||
Карл Лонг | ЦЛТ 42 |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дейл Квотерли | CGV 42 |
ГЛН 41 |
МЧ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2009 | Майк Хармон | ДЕНЬ 29 |
CAL DNQ |
ЛВС DNQ |
ОПОП DNQ |
ТЕКС DNQ |
ГП DNQ |
ФО DNQ |
ИЗ DNQ |
РЦГ DNQ |
НО 37 |
ЦЛТ DNQ |
ДОВ | ГП | КЕН | MLW | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ДЕНЬ | ТРАТИТЬ | ГТИ | ИРП | МОВ | ГЛН | МЧ | ОПОП | CGV | АТЛ | РЦГ | ДОВ | МОЖЕТ DNQ |
CAL | ЦЛТ | МЕМ | |||||||
Уклоняться | ТЕКС DNQ |
ФО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дженнифер Джо Кобб | ЕМУ DNQ |
Мировая серия грузовиков NASCAR Camping
[ редактировать ]История грузовика №42
[ редактировать ]Команда дебютировала в своей программе серии грузовиков под номером 42 в 2009 году. Хармон участвовал в четырех гонках, но не смог пройти квалификацию в Талладеге . [ 50 ]
Грузовик №42 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2009 | Майк Хармон | 42 | Шеви | ДЕНЬ | CAL | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | МЧ | MLW | МЕМ 33 |
КЕН | ИРП | ГП | ОПОП | ТРАТИТЬ | МОВ | ГТИ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ 31 |
ЛВС 25 |
МАР | ||||||
Уклоняться | ИЗ DNQ |
ТЕКС | ФО | ЕМУ |
История грузовика №49
[ редактировать ]В 2015 году команда представила дополнительную заявку на неполный рабочий день, управляя грузовиком № 49. Хармон водил грузовик в Техасе , а Кэсси Ганнис попыталась дебютировать в серии в Финиксе , но не смогла пройти квалификацию. [ 51 ]
Грузовик №49 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2015 | Майк Хармон | 49 | Шеви | ДЕНЬ | АТЛ | МАР | МОЖЕТ | ЦЛТ | ДОВ | ТЕКС | ГТВ | МОВ | КЕН | ЭЛД | МАЛЕНЬКИЙ | МЧ | ОПОП | MSP | ТРАТИТЬ | СТОМАТОЛОГИЧЕСКИЙ | ЛВС | ИЗ | МАР | ТЕКС 30 |
||||
Кэсси Ганнис | Баран | ФО DNQ |
ЕМУ |
История грузовика №74
[ редактировать ]В 2011 году команда дебютировала на грузовике № 74 с Хармоном в качестве водителя. Команда провела семь гонок [ 52 ]
В следующем году за руль сели несколько водителей, в том числе Уиллер Бойз , Рик Кроуфорд , [ 53 ] Брайан Вебер, [ 54 ] Скотт Риггс , [ 55 ] и Тим Эндрюс . Сам Хармон предпринял еще семь гонок на грузовике. [ 56 ]
Два года спустя, в 2014 году, Хармон сделал три старта. [ 57 ] а Венделл Чавус сделал два дополнительных старта в Мартинсвилле и Финиксе, [ 58 ] и Джордан Андерсон сделали последний старт в Хомстеде. [ 59 ]
В 2015 году Андерсон вернулся на грузовик на 19 гонок. Ему дважды не удалось пройти квалификацию в Дайтоне и Бристоле . [ 60 ] Пейдж Декер участвовала в обеих гонках в Мартинсвилле , но не смогла пройти квалификацию на весенней гонке в Мартинсвилле . [ 61 ] Тим Вьенс стартовал в Дувре , а Стью Хейворд стартовал на Элдора Спидвей , финишировав 32-м из-за отказа двигателя.
В 2016 году Хармон провел пять стартов, но не смог пройти квалификацию в трех гонках и снялся с гонки в Талладеге . [ 62 ] Вьенс не смог пройти квалификацию в Атланте , но участвовал в гонке в Нью-Гэмпшире . Декер вернулся, чтобы управлять автомобилем № 74 в Мартинсвилле . [ 63 ] Андерсон сделал единственный старт в Финиксе .
В 2017 году Андерсон попытался открыть сезон в Дайтоне , но не смог пройти квалификацию. Джо Хадсон стартовал на Canadian Tire , финишировав 27-м после отказа тормозов. [ 64 ] Хармон трижды пытался стартовать на грузовике, включая отказ от участия в гонке на гоночной трассе Хомстед-Майами .
В 2018 году Хармон провел девять стартов, но не смог пройти квалификацию на две гонки в Мартинсвилле и Техасе . Он также отказался от участия в гонке на автодроме Лас-Вегаса . Би Джей Маклеод сделал один старт в Поконо .
Грузовик №74 результаты
[ редактировать ]История грузовика №84
[ редактировать ]
В 2013 году команда представила грузовик № 84 в партнерстве с Glenden Enterprises . Роберт Брюс водил грузовик 84 в Мартинсвилле . Хармон сделал 13 стартов на грузовике 84, но ему не удалось пройти квалификацию ни на одну гонку в Бристоле . [ 65 ]
Грузовик №84 результаты
[ редактировать ]Год | Водитель | Нет. | Делать | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | Владельцы | оч |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2013 | Роберт Брюс | 84 | Форд | ДЕНЬ | МАР 28 |
||||||||||||||||||||||
Майк Хармон | МАШИНА 36 |
||||||||||||||||||||||||||
Шеви | МОЖЕТ 33 |
ЦЛТ 24 |
ДОВ 32 |
ТЕКС | КЕН | МОВ | ЭЛД | МАЛЕНЬКИЙ 25 |
МЧ 23 |
ОПОП DNQ |
MSP | МОВ 34 |
ТРАТИТЬ 31 |
ЛВС 25 |
ИЗ 22 |
МАР | ТЕКС 31 |
ФО 34 |
ЕМУ |
Серия ARCA Menards
[ редактировать ]Команда дебютировала в тогдашней серии ARCA Re/Max Series в 2005 году на июльской гонке в Поконо , где Арт Сигер управлял автомобилем под номером 78.
Хармон постоянно водил номер 38 в команде Oostlander Racing В 2006 году . Он купил команду после первых двух гонок сезона 2007 года , и она стала называться Richardson-Netzloff-Harmon Racing, стартующая в Нэшвилле . Он закончил сезон, один раз финишировав в топ-10 гонок в Поконо. [ 2 ] RNH также в партнерстве с Darrell Basham Racing выставила Рики Гонсалеса на их машине № 94 в Милуоки и Гейтуэе .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Майк Хармон рассматривает ограниченный график Буша» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 4 апреля 2007 года . Проверено 13 января 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Найт, Крис (15 августа 2007 г.). «Ветеран ARCA Майк Хармон возвращается в Спрингфилд, чтобы попасть во вторую десятку лучших в '07» . CarsAndRacingStuff.com . Автомобильная библиотека Криттендена. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Кристи, Тоби (13 января 2023 г.). «Mike Harmon Racing переименовывается в CHK Racing; добавляет Клейтона и Келлера в качестве партнеров» . TobyChristie.com .
- ^ «Результаты забега» . Гонки-Справочник . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «После возвращения топ-10 в Xfinity Rick Ware Racing готовится к полной кампании 2021 года | AMG Sport» . 9 ноября 2020 г. Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Шумахер, Эван (17 ноября 2019 г.). «Обновленная таблица очков владельцев серии NASCAR Xfinity после гоночной трассы Хомстед-Майами» . РоудиСпидвей . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Результаты Майка Хармона в серии NASCAR Busch 2007 года — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты Джонни Борнемана III 2007 года в серии NASCAR Busch — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Отчет персонала (16 января 2020 г.). «Майк Хармон Рейсинг будет управлять двумя машинами в 2020 году с новым номером 47 — The Racing Insiders» . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Статистика NASCAR (7 ноября 2020 г.). «Очки владельца по результатам гонки № 33 Phoenix Raceway» (PDF) . Сайт глупого сезона Джейски . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Лонг, Дастин (17 августа 2020 г.). «Команда NASCAR предлагает вознаграждение за возврат украденных вещей, автомобиля — NBC Sports» . Обсуждение NASCAR | NBC Спорт . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Макфадин, Дэниел (19 августа 2020 г.). «Майк Хармон: Помощь команды «Душевно» после кражи — NBC Sports» . Обсуждение NASCAR | NBC Спорт . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Майк Хармон Рэйсинг добавляет Wolfpack Racing в качестве спонсора сезона 2021 года; Кайл Уэзерман будет управлять» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 1 января 2021 г. . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Нгуен, Джастин (01 января 2021 г.). «Кайл Уэзерман стал постоянным участником Xfinity с Майком Хармоном Рэкингом на 2021 год» . Клетчатый флаг . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Статистика NASCAR (6 ноября 2021 г.). «Отчет по очкам в гонке за звание чемпиона Phoenix Raceway» (PDF) .
- ^ Статистика NASCAR (6 ноября 2021 г.). «Очки владельца по итогам гонки № 33 Phoenix Raceway» .
- ^ «Кайл Уэзерман и Майк Хармон расстались» . Скоростной спорт . 7 января 2022 г. . Проверено 8 января 2022 г.
- ^ «Кайл Уэзерман не вернется в команду Mike Harmon Racing в 2022 году» . TobyChristie.com . 07.01.2022 . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Персонал, Speedway Digest. «Грей Голдинг представляет нового криптоспонсора SAFE HEDGE» . www.speedwaydigest.com . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Квалификационные матчи серии Daytona Spring Xfinity 2022» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ Адвокаты, Лернер и Роу Травма. «Адвокаты по травмам Lerner & Rowe сотрудничают с MHR и Бреннаном Пулом в гонках серии NASCAR Xfinity в Лас-Вегасе и Фениксе» . WFMZ.com . Проверено 16 марта 2022 г.
- ^ «Майк Хармон будет руководить двумя командами в 2020 году» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . 19 января 2020 г. Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Ветераны автоспорта сотрудничают с Майком Хармоном в 2017 году» . Сайт глупого сезона Джейски . ЭСПН . 15 февраля 2017 года . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ Статистика NASCAR (17 ноября 2018 г.). «Очки владельца по итогам гонки № 33» (PDF) .
- ^ Статистика NASCAR (16 ноября 2019 г.). «Очки владельца по итогам гонки № 33» (PDF) .
- ^ Персонал, Speedway Digest. «Бейли Карри будет управлять № 74 команды Mike Harmon Racing» . www.speedwaydigest.com . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Нгуен, Джастин (2 января 2021 г.). «Майк Хармон Рэйсинг пополнил состав NASCAR Xfinity 2021 года вместе с Бэйли Карри» . Клетчатый флаг . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Чик, Адам (17 марта 2021 г.). «Eyes On Xfinity: Бэйли Керри обсуждает лучший результат в карьере в «Финиксе»» . www.frontstretch.com . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «Джесси Ивуджи за рулем команды Майка Хармона в Поконо» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . 25 июня 2021 г. Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ Шригли, Джозеф (14 июля 2021 г.). «Доусон Крам дебютирует в серии NASCAR Xfinity для Майка Хармона Racing в Нью-Гэмпшире» . TobyChristie.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Кристи, Тоби (29 октября 2021 г.). «Майк Хармон стартует первую серию NASCAR Xfinity в 2021 году на этих выходных в Мартинсвилле» . TobyChristie.com . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Очки владельца серии Xfinity Series 2021 Phoenix Championship Race» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 17 марта 2022 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЯ: Майк Хармон Рэйсинг, Цезарь Бакарелла оштрафован» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 22 ноября 2021 г. . Проверено 18 декабря 2021 г.
- ^ «ОБНОВЛЕНИЯ: Майк Хармон Рэйсинг выиграл окончательную апелляцию по делу о незаконной деятельности на трассе» . Сайт глупого сезона Джейски . НАСКАР Диджитал Медиа, ООО. 27 января 2022 г. . Проверено 28 января 2022 г.
- ^ «Райан Варгас присоединяется к CHK Racing в качестве ведущего гонщика» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . 19 января 2023 г. Проверено 19 февраля 2023 г.
- ^ «Рейтинг владельцев NASCAR Nationwide Series 2011 — Motorsports One» . Motorsports One — актуальная и точная статистика NASCAR . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Очки владельца по результатам гонки № 33 Homestead-Miami Speedway 2012» (PDF) .
- ^ «Очки владельца по результатам гонки № 33 Homestead-Miami Speedway 2013» (PDF) .
- ^ «Очки владельца по результатам гонки № 33 Homestead-Miami Speedway 2014» (PDF) .
- ^ «Очки владельца по результатам гонки № 33 Homestead-Miami Speedway 2015» (PDF) .
- ^ «Очки владельца по результатам гонки № 33 Homestead-Miami Speedway 2016» (PDF) .
- ^ «Очки владельца по итогам гонки № 33, 2017 г.» (PDF) . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Очки владельца 2018 г. по итогам гонки № 33» (PDF) . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Очки владельца по итогам гонки № 33 2019» (PDF) . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Очки владельца по итогам гонки № 33» (PDF) . Джейски.com . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Очки владельца серии Xfinity Series 2021 Phoenix Championship Race» . Сайт глупого сезона NASCAR Джейски . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Тим Вьенс - Результаты серии NASCAR Xfinity 2022» . Гонки-Справочник . Проверено 26 февраля 2022 г.
- ^ Борода, Брок (17 августа 2014 г.). «N'WIDE: Шорт-трекер Роджер Риуз уходит рано после выхода Хармона» . Последняя машина . Блогер . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ Найт, Крис (22 мая 2008 г.). «Race Fumes объединяется с Майком Хармоном; Elite 2 Racing для общенационального мероприятия NASCAR на автодроме Лоу» . CarsAndRacingStuff.com . Автомобильная библиотека Криттендена. Архивировано из оригинала 13 июня 2019 года . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Результаты Майка Хармона NASCAR Camping World Truck Series 2009 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Глэдден, Бекка (15 ноября 2015 г.). «Уроженка Феникса Кэсси Ганнис участвует в серии NASCAR Camping World Truck Series» . Передняя растяжка . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Результаты Майка Хармона NASCAR Camping World Truck Series 2011 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Рик Кроуфорд, результаты чемпионата NASCAR Camping World Truck Series 2012 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты Брайана Вебера на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2012 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты Скотта Риггса на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2012 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты Майка Хармона NASCAR Camping World Truck Series 2012 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты Майка Хармона на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2014 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты Венделла Чавуса NASCAR Camping World Truck Series 2014 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты Джордана Андерсона на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2014 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты Джордана Андерсона на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2015 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты Пейдж Декер на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2015 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ «Результаты Майка Хармона на чемпионате NASCAR Camping World Truck Series 2016 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
- ^ Уайт, Ри (31 марта 2016 г.). «Сестры Декер, двоюродная сестра пытаются превратить Мартинсвилл в семейное мероприятие» . Спортивные новости . Проверено 30 декабря 2021 г.
- ^ «Остин Синдик развернул Каз Гралу на последнем круге и выиграл гонку грузовиков в Онтарио» . США СЕГОДНЯ . Проверено 28 февраля 2018 г.
- ^ «Результаты Майка Хармона NASCAR Camping World Truck Series 2013 — Racing-Reference.info» . Racing-reference.info . Проверено 2 февраля 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Mike Harmon Racing на сайте Racing-Reference (Майк Хармон) Статистика владельца
- Статистика владельца Майка Хармона Racing в Racing-Reference (Донни Ричардсон)
- Веб-сайт Майка Хармона Racing