Спидвей округа Ориндж
Самая быстрая гоночная трасса длиной 3/8 мили в Америке | |
---|---|
Расположение | Городок Литл-Ривер, округ Ориндж , по адресу 9740 NC Highway 57, Ружмонт , Северная Каролина 27572 |
Часовой пояс | GMT-5 |
Координаты | 36 ° 13'40 "N 78 ° 57'41" W / 36,22778 ° N 78,96139 ° W |
Емкость | 12,400 |
Владелец | Ориндж Каунти Спидвей Рейсинг, ООО |
Оператор | Ориндж Каунти Спидвей Рейсинг, ООО |
Открыто | 1966 г. (вновь открыт в 2006 г.) |
Закрыто | 2003 |
Прежние имена | Трико Мотор Спидвей |
Веб-сайт | http://www.ocstrack.com |
Поверхность | Асфальт |
Длина | 0,375 мили (0,604 км) |
Повороты | 4 |
Банковское дело | повороты на 19° 16° сразу |
Спидвей округа Ориндж — это 3/8 Асфальтовый овал длиной мили ( 0,60 км) в округе Ориндж, Северная Каролина , недалеко от Ружмонта . Впервые он открылся в 1966 году как 1 ⁄ мили (0,40 км) и Грязевой овал длиной 5 ⁄ мили (1,0 км) (Trico Speedway), действовавший до 1967 и 1973 годов соответственно. В 1983 году трасса была вновь открыта и заасфальтирована. Под лозунгом «Самая быстрая гоночная трасса длиной 3/8 мили в Америке» овал имеет наклон 19 градусов на поворотах и 16 градусов на прямых участках, создавая три отдельные канавки, создающие очень быстрые повороты. Алюминиевые трибуны простираются от четвертого поворота до самого поворота и сразу до первого поворота. Автострада закрылась в 2003 году, но вновь открылась 11 марта 2006 года.
Некоторые из самых известных имен в гонках серийных автомобилей участвовали в гонках на гоночной трассе округа Ориндж, в том числе Дейл Эрнхардт , Джефф Гордон , Марк Мартин , Дэйви и Донни Эллисон , Дейл Джарретт , Джефф и Уорд Бертоны , Эллиотт и Герми Сэдлер , Скотт Риггс , Майкл Уолтрип , Тодд Бодин , Кайл Петти и Бобби Лабонте . Некоторые из недавних известных гонщиков включают Тимоти Питерса , Даррелла «Буббу» Уоллеса-младшего , Райана Блейни , Джеба Бертона , Тимми Хилла , Райана Рида , Джесси Литтла и Грея Голдинга . Дэвид Пирсон и Глен Вуд мчались по автостраде, когда это была грунтовая дорога. В настоящее время трек дает регулярное еженедельное шоу во вторую и четвертую субботу вечером каждого месяца, с апреля по октябрь. На объекте также проводятся серии PASS Super Late Model , CARS Super Late Model Tour и CARS Late Model Stock Tour .
История
[ редактировать ]В 1966 году спидвей подвергся значительному усовершенствованию, что и считается фактической датой запуска трассы. Он начинался как грязный овал длиной 1/4 мили, но вскоре был увеличен до 5/8 мили и оставался до 1973 года.
В 1973 году на трассе состоялось одно мероприятие NASCAR Grand National East Series .
В 1983 году автодром претерпел дальнейшие улучшения. Был добавлен 19-градусный крен в поворотах и 16-градусный крен на прямой, чтобы обеспечить большую безопасность водителям и захватывающие движения на автомобиле для болельщиков. В то время гоночная трасса округа Ориндж стала известна как «самая быстрая гоночная трасса длиной 3/8 мили в Америке».
В 1983 году NASCAR Busch Grand National Series (ныне Xfinity Series на автодроме началась гонка ). Спидвей округа Ориндж была одной из первых трасс в этом районе, на которой гонки Буша транслировались в прямом эфире; Первым был конкурс Roses Stores 200 1990 года, состоявшийся 9 июня 1990 года.
В период с 1986 по 1988 год на объекте было проведено 5 гонок NASCAR Whelen Modified Tour . Кроме того, в период с 1993 по 1999 год на трассе проходило 3 соревнования NASCAR Southeast Series .
ASA National Tour провела 2 гонки на автодроме в период с 1998 по 1999 год. А CARS X-1R Pro Cup Series провела 5 гонок на гоночной трассе округа Ориндж в период с 1997 по 2014 год.
В начале XXI века трасса была в плохом состоянии, посещаемость падала. В конце концов, трасса была закрыта в 2003 году. Затем, в марте 2006 года, под руководством новой команды менеджеров трасса вновь открылась. Ко дню открытия волонтеры успели восстановить автодром. Мероприятие имело большой успех и впервые за многие годы собрало большое количество людей.
Основные результаты
[ редактировать ]Гранд Национальная серия NASCAR Busch
[ редактировать ]Busch С 1983 по 1994 год в серии NASCAR Grand National Series (теперь Xfinity Series ) на автодроме было проведено 27 гонок.
Дата | Название расы | Победивший водитель | Делать | Средняя скорость | Длина гонки |
---|---|---|---|---|---|
18 июня 1983 г. | Л. Д. Суэйн и сын 200 | Джек Ингрэм | Понтиак | 73,55 миль в час (118,37 км / ч) | 75 миль (121 км) |
2 июля 1983 г. | Мейсон Дэй Тротуар 200 | Томми Хьюстон | Шевроле | 69,32 миль в час (111,56 км / ч) | |
9 июля 1983 г. | Мелло Йелло 200 | Томми Хьюстон | Шевроле | 79,83 миль в час (128,47 км / ч) | |
1 октября 1983 г. | Соломон Энтерпрайзис 200 | Сэм Ард | Олдсмобиль | 77,08 миль в час (124,05 км / ч) | |
21 апреля 1984 г. | Мейсон Дэй Тротуар 200 | Джек Ингрэм | Понтиак | 79,69 миль в час (128,25 км / ч) | |
6 июня 1984 г. | Л. Д. Суэйн и сын 200 | Джек Ингрэм | Понтиак | 74,18 миль в час (119,38 км / ч) | |
7 июля 1984 г. | Миллер 200 | Джек Ингрэм | Понтиак | 69,23 миль в час (111,41 км / ч) | |
15 июня 1985 г. | Пурьер Грузовик 150 | Ларри Пирсон | Понтиак | 71,66 миль в час (115,33 км / ч) | 56 миль (90 км) |
28 сентября 1985 г. | Гуди 150 | Джек Ингрэм | Понтиак | 70,73 миль в час (113,83 км / ч) | |
14 июня 1986 г. | Пул Оборудование 150 | Томми Хьюстон | Бьюик | 84,40 миль в час (135,83 км / ч) | |
16 августа 1986 г. | Л.Д. Суэйн 150 | Дейл Джарретт | Понтиак | 52,56 миль в час (84,59 км / ч) | |
28 сентября 1986 г. | Магазины роз 150 | Ларри Пирсон | Понтиак | 65,98 миль в час (106,18 км / ч) | |
27 июня 1987 г. | Пул Оборудование 150 | Марк Мартин | Форд | 64,88 миль в час (104,41 км / ч) | |
15 августа 1987 г. | Плотник Шеви 150 | Ларри Пирсон | Шевроле | 62,48 миль в час (100,55 км / ч) | |
11 июня 1988 г. | Магазины роз 150 | Томми Хьюстон | Бьюик | 84,83 миль в час (136,52 км / ч) | |
13 августа 1988 г. | Пул Оборудование 150 | Рик Маст | Бьюик | 48,84 миль в час (78,60 км / ч) | |
10 июня 1989 г. | Магазины роз 200 | Джимми Спенсер | Бьюик | 72,06 миль в час (115,97 км / ч) | 75 миль (121 км) |
12 августа 1989 г. | Техас Пит 200 | Роберт Прессли | Олдсмобиль | 67,55 миль в час (108,71 км / ч) | |
9 июня 1990 г. | Магазины роз 200 | Чак Боуэн | Понтиак | 65,98 миль в час (106,18 км / ч) | |
11 августа 1990 г. | Техас Пит 200 | Чак Боуэн | Понтиак | 82,72 миль в час (133,12 км / ч) | |
8 июня 1991 г. | Магазины роз 300 | Роберт Прессли | Олдсмобиль | 72,53 миль в час (116,73 км / ч) | 113 миль (182 км) |
10 августа 1991 г. | Техас Пит 300 | Джимми Хенсли | Олдсмобиль | 77,04 миль в час (123,98 км / ч) | |
6 июня 1992 г. | Магазины роз 300 | Роберт Прессли | Олдсмобиль | 66,94 миль в час (107,73 км / ч) | |
8 августа 1992 г. | Техас Пит 300 | Джимми Спенсер | Олдсмобиль | 78,72 миль в час (126,69 км / ч) | |
1 мая 1993 г. | Магазины роз 300 | Уорд Бертон | Бьюик | 68,03 миль в час (109,48 км / ч) | |
2 октября 1993 г. | Полароид 300 | Герми Сэдлер | Олдсмобиль | 60,59 миль в час (97,51 км / ч) | |
30 апреля 1994 г. | Кладовые 300 | Герми Сэдлер | Шевроле | 70,29 миль в час (113,12 км / ч) |
Многократные победители (водители)
[ редактировать ]Победы | Водитель |
---|---|
5 | Джек Ингрэм |
4 | Томми Хьюстон |
3 | Ларри Пирсон |
3 | Роберт Прессли |
2 | Чак Боуэн |
2 | Джимми Спенсер |
2 | Герми Сэдлер |
Множественные победители (сделают)
[ редактировать ]Победы | Делать |
---|---|
10 | Понтиак |
7 | Олдсмобиль |
5 | Бьюик |
4 | Шевроле |
- Единственная другая марка автомобилей, выигравшая гонку, была 27 июня 1987 года: Марк Мартин победил за рулем Ford .
Известные расы
[ редактировать ]- 1986 LD Swain 150 – Дейл Джарретт одержал свою первую победу в крупной серии NASCAR .
- 1986 Roses Stores 150 – это была единственная победа Ларри Пирсона на пути к его первому чемпионату Буша. Также будущий чемпион серии Busch Роб Морозо дебютировал в NASCAR в свой 18-й день рождения.
- 1987 Poole Equipment 150 – Марк Мартин выиграл соревнование, что принесло Ford первую и единственную победу в серии Busch Series на трассе.
- 1989 Roses Stores 200 – Джимми Спенсер лидировал в гонке за рулем белого Buick №34 без спонсоров. Спенсер лидировал на 190 из 200 кругов и проехал по полю на пути к победе.
- 1990 Roses Stores 200 - это была первая гонка Буша, транслируемая в прямом эфире по телевидению на гоночной трассе округа Ориндж. Джефф Бертон получил свой первый поул в серии Busch, а Чак Баун лидировал на пути к победе на 106 кругах.
- 1991 Roses Stores 300 - Джефф Гордон заработал на этом турнире свой первый в карьере поул в серии Busch. Шона Робинсон сделала свой первый старт в карьере, когда Роберт Прессли одержал победу.
- 1991 Техас Пит 300 – Джимми Хенсли кружил по полю на пути к победе. На сегодняшний день это последний раз, когда кто-либо выезжал на поле в гонке Busch Series. Джек Ингрэм отказался от участия в этой гонке после того, как неделей ранее был убит его сын. Ингрэм больше никогда не участвовал в гонках серии Буша.
- 1994 Pantry Stores 300 - последняя гонка серии Busch на гоночной трассе округа Ориндж. В конце гонки возникла некоторая путаница относительно того, кто победил. За два круга до финиша Джордж Креншоу взорвал двигатель и вылил масло на трассу. Двое лидеров, Герми Сэдлер и занявший 3-е место Рики Крэйвен , попали в масло и вылетели из игры. Сэдлер выздоровел, но уступил лидерство Деннису Сетцеру , который переместился на 2-е место и взял белый флаг, когда было показано предупреждение. NASCAR определило, что Сэдлер уже взял предупреждение, объявив Сэдлера победителем.
Трек чемпионов
[ редактировать ]Год | Чемпион позднего модельного бизнеса | Ограниченный чемпион по спортсменам и зарядным устройствам | Чемпион по чистому стоку | Чемпион Street Stock | Чемпион по супер мини-грузовикам |
---|---|---|---|---|---|
1983 | Рой Хендрик | х | х | х | х |
1984 | х | х | х | Филип Уокер | х |
1985 | Дэвид Бланкеншип | х | х | х | х |
1986 | Уэйн Паттерсон | х | х | х | х |
1987 | Уэйн Паттерсон | х | х | х | х |
1988 | Джей Фоглман | х | х | х | х |
1989 | Гилберт Хилл | х | х | х | х |
1990 | Морис Хилл | х | х | х | х |
1991 | Барри Беггарли | х | х | х | х |
1992 | Уэйн Паттерсон | х | х | х | х |
1993 | Барри Беггарли | х | х | х | х |
1994 | Барри Беггарли | х | х | х | х |
1995 | х | х | х | х | х |
1996 | х | х | х | х | х |
1997 | х | х | х | х | х |
1998 | х | х | х | х | х |
1999 | х | Дональд Брейс | х | х | х |
2000 | Барри Беггарли | Кенни Ремингтон старший. | х | х | х |
2001 | Фрэнк Дейни мл. | х | х | х | х |
2002 | Тимоти Питерс | х | х | х | х |
2003 | Тимоти Питерс | х | х | х | х |
2004-2005 | Трек закрыт | х | х | х | х |
2006 | Рональд Хилл | Мэтт Лофтон | Чак Уоткинс | х | х |
2007 | Терри Диз | Брайан Коул | Томас Пенни | х | х |
2008 | Стейси Пьюриер | Дональд Брейс | х | х | х |
2009 | Дэвид Триплетт мл. | Майкл Макгуайр | Кейт Лэнгстон | х | х |
2010 | Терри Диз | Джастин Ньюлин | Джарретт Милам | х | х |
2013 | Крейг Мур | Джерри Хайнсли | Джаррет Милам | х | х |
2014 | Крис Денни | х | х | х | х |
2015 | х | х | Дэнни Уинстед | х | х |
2016 | Терри Диз | Бу-Бу Далтон | Дэнни Уинстед | Джаред Гиллис | Джон Комсток |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Браун, Алан Э. (2003). История гоночных трасс Америки: прошлое и настоящее (Третье изд.). Комсток-Парк, Мичиган: Браун. п. 528. ИСБН 0-931105-61-7 .
- «Спидвей округа Ориндж» . Посетите NC.com. 2008 год . Проверено 13 июля 2008 г. [ мертвая ссылка ]
- «Отслеживать факты» . Гоночная трасса округа Ориндж. 2008. Архивировано из оригинала 25 июня 2008 г. Проверено 13 июля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Результаты гонок на гоночной трассе округа Ориндж на Racing-Reference