1982 Национальный банк Вирджинии 500
Подробности гонки [ 1 ] | |||
---|---|---|---|
Гонка 8 из 30 в NASCAR Winston Cup Series 1982 года. сезоне | |||
![]() Карта, показывающая расположение гоночной трассы Мартинсвилля. | |||
Дата | 25 апреля 1982 г. | ||
Официальное название | Национальный банк Вирджинии 500 | ||
Расположение | Мартинсвилл Спидвей , Мартинсвилл, Вирджиния | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 0,525 миль (0,844 км) | ||
Расстояние | 500 кругов, 262,5 миль (442,4 км) | ||
Погода | Легкая форма с температурой 74,8 ° F (23,8 ° C); скорость ветра 12,8 миль в час (20,6 км/ч) | ||
Средняя скорость | 75,073 миль в час (120,818 км/ч) | ||
посещаемость | 36,500 [ 2 ] | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Хаган Энтерпрайзис | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | |
Круги | 167 | ||
Победитель | |||
№ 33 | Гарри Гант | Гонки на скорости 1 Маха | |
Телевидение в США | |||
Сеть | не транслируемый по телевидению | ||
Дикторы | никто |
Гонка Национального банка Вирджинии 500 1982 года — гоночное соревнование серии NASCAR Winston Cup Series , которое состоялось 25 апреля 1982 года на гоночной трассе Мартинсвилл Спидвей в Мартинсвилле, штат Вирджиния . В начале 1980-х годов серия NASCAR Winston Cup страдала от того, что ведущие команды использовали большие двигатели и финишировали на третьем месте, чтобы избежать проверок.
К 1980 году NASCAR полностью прекратила отслеживать годовые модели всех автомобилей, и большинство команд больше не вывозили серийные автомобили на трассу своим ходом. К участию в гонке допускались только автомобили с механической коробкой передач; политика, которую NASCAR придерживается и по сей день.
Фон
[ редактировать ]Мартинсвилл Спидвей — одна из пяти коротких трасс , на которых проводятся гонки NASCAR . [ 3 ] Стандартная трасса Мартинсвилл Спидвей представляет собой четырехповоротный короткий овал длиной 0,526 мили (0,847 км). [ 4 ] Повороты трассы имеют наклон в одиннадцать градусов , а передний участок, где находится финишная черта, имеет наклон в ноль градусов. Задняя часть также имеет крен с нулевой степенью. [ 4 ]
Отчет о гонке
[ редактировать ]Всего стартовая сетка из 31 гонщика соревновалась в течение трех с половиной часов в этом гоночном соревновании на 500 кругов. ДК Ульрих попал в аварию на 14-м круге; что привело к его последнему месту. Зрители, состоящие из 36 500 живых зрителей, в конечном итоге смогли увидеть, как Гарри Гант победил Бутча Линдли на дистанции чуть больше круга. [ 2 ]
большая часть участников ездила на автомобилях Buick Во время участия в мероприятии . Терри Лабонте и Рики Радд будут доминировать на первых ста кругах этой гонки, в то время как Гарри Гант монополизирует последние круги этой гонки, опережая всех остальных на 1 круг. Джо Руттман будет гонщиком, финишировавшим с самым низким результатом, завершившим гонку; хотя и отставал более чем на 50 кругов от единственного гонщика, лидировавшего на круге, Гарри Ганта. [ 2 ] Это будет его первая победа в серии Кубков NASCAR. [ 5 ]
Поул-позицию завоевал Терри Лабонте с его потрясающей скоростью в одиночной квалификации 89,998 миль в час (144,838 км/ч); фактическая скорость гонок на этом мероприятии составила в среднем около 75,073 миль в час (120,818 км/ч). [ 2 ] 11-е место Брэда Тига в этой гонке также стало наивысшей финишной позицией в серии Кубка для владельца команды Чарли Хендерсона. [ 2 ] Выигрыши в этом событии варьировались от доли победителя в размере 26 795 долларов США (84 598 долларов США с поправкой на инфляцию) до доли занявшего последнее место в размере 1300 долларов США (4 104 доллара США с поправкой на инфляцию). Общий призовой фонд этого гоночного мероприятия составил 170 500 долларов (538 310 долларов с учетом инфляции). [ 6 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Сетка [ 2 ] | Нет. | Водитель | Производитель | Владелец |
---|---|---|---|---|
1 | 44 | Терри Лабонте | Шевроле | Билли Хэган |
2 | 28 | Бенни Парсонс | Понтиак | Гарри Ранье |
3 | 33 | Гарри Гант | Бьюик | Хэл Нидэм |
4 | 3 | Рики Радд | Понтиак | Ричард Чилдресс |
5 | 50 | Джеффри Бодин | Понтиак | Клифф Стюарт |
6 | 98 | Морган Шеперд | Бьюик | Рон Бенфилд |
7 | 88 | Бобби Эллисон | Шевроле | ДиГард Рейсинг |
8 | 2 | Тим Ричмонд | Бьюик | Джим Стейси |
9 | 21 | Нил Боннетт | Форд | Вуд Бразерс |
10 | 02 | Марк Мартин | Понтиак | Бад Ридер |
11 | 75 | Джо Руттман | Бьюик | РахМок Предприятия |
12 | 11 | Даррел Уолтрип | Бьюик | Джуниор Джонсон |
13 | 47 | Рон Бушар | Бьюик | Джек Биб |
14 | 01 | Бутч Линдли | Бьюик | Эмануэль Зервакис |
15 | 15 | Дейл Эрнхардт | Форд | Бад Мур |
10 лучших финишеров
[ редактировать ]Поз. [ 2 ] | Сетка | Нет. | Водитель | Производитель | Круги | Круги привели | Очки | Время/статус |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 3 | 33 | Гарри Гант | Бьюик | 500 | 167 | 185 | 3:30:01 |
2 | 14 | 01 | Бутч Линдли | Бьюик | 499 | 163 | 175 | +1 круг и 1 секунда |
3 | 9 | 21 | Нил Боннетт | Форд | 497 | 0 | 165 | +3 круга |
4 | 4 | 3 | Рики Радд | Понтиак | 496 | 55 | 165 | +4 круга |
5 | 12 | 11 | Даррел Уолтрип | Бьюик | 496 | 25 | 160 | +4 круга |
6 | 16 | 71 | Дэйв Маркс | Шевроле | 494 | 0 | 150 | +4 круга |
7 | 10 | 02 | Марк Мартин | Понтиак | 492 | 0 | 146 | +8 кругов |
8 | 24 | 67 | Бадди Аррингтон | Уклоняться | 489 | 0 | 142 | +11 кругов |
9 | 21 | 40 | Джимми Хенсли | Бьюик | 485 | 0 | 138 | +15 кругов |
10 | 28 | 48 | Слик Джонсон | Понтиак | 484 | 0 | 134 | +16 кругов |
Положение после гонки
[ редактировать ]Поз. | Водитель | Очки [ 2 ] | Дифференциал |
---|---|---|---|
1 ![]() |
Терри Лабонте | 1235 | 0 |
2 ![]() |
Даррел Уолтрип | 1155 | -80 |
3 ![]() |
Бенни Парсонс | 1134 | -101 |
4 ![]() |
Гарри Гант | 1122 | -113 |
5 ![]() |
Бобби Эллисон | 1069 | -139 |
6 ![]() |
Дейл Эрнхардт | 1039 | -199 |
7 ![]() |
Морган Шеперд | 1029 | -206 |
8 | Ричард Петти | 1019 | -216 |
9 ![]() |
Бадди Аррингтон | 1015 | -220 |
10 ![]() |
Дэйв Маркс | 950 | -285 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Информация о погоде для Национального банка Вирджинии 500 за 1982 год в Альманахе старых фермеров.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Информация о гонках для Virginia National Bank 500 1982 года на сайте Racing Reference.
- ^ «Гоночные трассы НАСКАР» . НАСКАР. Архивировано из оригинала 12 сентября 2010 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Трассы NASCAR — гоночная трасса Мартинсвилля» . Мартинсвилл Спидвей. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 26 октября 2012 г.
- ^ Информация о гонках для Национального банка Вирджинии 500 1982 года в базе данных гонок.
- ^ Информация о гонках для Национального банка Вирджинии 500 1982 года в шпаргалке Fantasy Racing.