Jump to content

Серия гонок на исторических серийных автомобилях

Серия гонок на исторических серийных автомобилях
Спорт Автогонки
Основан 1994
Штаб-квартира Сан-Хосе, Калифорния

Historic Stock Car Racing Series (HSCRS) — это организация автогонок , базирующаяся на западном побережье США , основанная бизнесменом Джоном Дэвисом из Сан-Хосе, штат Калифорния , в 1994 году с мандатом на регистрацию, сохранение, восстановление и продолжение демонстрации. подлинные серийные автомобили NASCAR Winston Cup Series в дружеском соревновании.

Oldsmobile Бадди Бейкера 1979 года на выставке Гран-при Сан-Хосе , июль 2007 года .

До создания HSCRS немногие существующие участники были ограничены участием в старинных гоночных соревнованиях и часто попадали в подгруппы, состоящие из 3400-фунтовых гонщиков. машины с гораздо меньшими старинными гоночными автомобилями, от миниатюрных европейских компактов до Shelby Mustang , Corvettes и Cobras .

Первоначально это было сделано потому, что бывших гоночных автомобилей NASCAR было недостаточно, чтобы их можно было рассматривать как отдельную группу, но это выявило огромные различия в скорости и характеристиках между различными типами автомобилей. Хотя контакт между автомобилями считается серьезным правонарушением в старинных гонках (сохранение старинных и исторических гоночных автомобилей вместо беспощадной конкуренции имеет первостепенное значение), несчастные случаи на гонках неизбежны. Началась растущая обеспокоенность тем, что даже незначительный контакт между массивным, специально построенным гоночным автомобилем NASCAR и его меньшим и более легким уличным аналогом может иметь разрушительные последствия для меньшего автомобиля и особенно для водителя.

Хотя автомобили изначально участвовали в гонках, санкционированных NASCAR, группа не связана с NASCAR. Предприятия и корпорации, которые когда-то спонсировали эти автомобили, не предоставляют никакой компенсации нынешним владельцам и не несут никакой ответственности за продолжение конкуренции этих гоночных автомобилей. Тем не менее, автомобили сохранены в своей оригинальной окраске для точного исторического представления. Таким образом, группа участвовала в гонках на нескольких площадках, включая Гран-при Сан-Хосе , Mazda Raceway Laguna Seca , Portland International и Infineon Raceway , где они выступали в качестве гоночной группы поддержки для Champ Car, Daytona Prototypes, серия Camping World West и серия SCCA Trans Am.

Эрни Ирван , чемпион Daytona 500 1991 года , позирует с одним из своих бывших гоночных автомобилей Chevrolet Morgan-McClure Motorsports, который теперь принадлежит члену HSCRS Тиму Смиту из Карсона, штат Невада.

Правила и положения

[ редактировать ]

Транспортные средства

[ редактировать ]

Автомобили, на которых участвуют члены HSCRS, - это бывшие в употреблении и находящиеся в частной собственности серийные автомобили Winston Cup, а также несколько серийных автомобилей Busch Grand National, перешедших в группу. Новейший автомобиль HSCRS — 1995 года выпуска. Владельцы и водители, желающие присоединиться к HSCRS, должны продемонстрировать, что их автомобиль является поддающимся проверке серийным автомобилем NASCAR, который, за некоторыми исключениями, разрешенными в целях безопасности водителя , был восстановлен до первоначального гоночного состояния. состояние.

Одной из основных причин сохранения автомобилей 1995 года и старше для участия в гонках на исторических серийных автомобилях является продолжающееся с тех пор развитие технологий современных серийных автомобилей (таких как шасси, тормоза, двигатель и аэродинамические улучшения). Эти улучшения позволяют современным автомобилям двигаться быстрее, быстрее останавливаться и поворачивать лучше, чем традиционные, исторические серийные автомобили, в результате чего старые автомобили становятся гораздо менее конкурентоспособными, чем их новые аналоги. Другая проблема заключается в том, что если позволить последнему году права на участие в соревнованиях NASCAR увеличиваться с каждым годом, то это еще больше ослабит «историческую» природу HSCRS, сам принцип ее происхождения. В HSCRS чувствуется, что требуется время, чтобы приобрести историческое или винтажное значение, и что, если кто-то хочет владеть современным автомобилем и участвовать в гонках, то местом для этого будут не винтажные круги или серия гонок исторических серийных автомобилей, а профессиональные ряды. .

Стандартные автомобили NASCAR, построенные и участвовавшие в гонках в 1995 году и ранее, допускаются к участию в гонках и делятся на классы:

1989–1995: Исторические автомобили (колесная база 110 дюймов).
1981–1987: Классика хромированных бамперов
1980 год и ранее: старинные автомобили (полноразмерные автомобили, особенно с колесной базой 115 дюймов).

Запчасти и шины

[ редактировать ]

В автомобилях могут использоваться либо роликовые распределительные валы (тип, используемый в двигателях серий Busch и Craftsman Truck), либо распредвалы с плоским толкателем (используемые в двигателях Nextel Cup). Все автомобили, использующие роликовый распределительный вал, должны иметь степень сжатия 10,0:1 , что немного выше прежнего коэффициента 9,5:1, установленного NASCAR для этих серий. Все автомобили, использующие распределительный вал с плоским толкателем, должны работать в соответствии с действующими правилами NASCAR, предписывающими степень сжатия 12,0: 1, принятыми в конце 1990-х годов. Автомобили также должны использовать диагональные шины , несмотря на четырехсезонный переход Goodyear (1989–92) на радиальные шины . Первой гонкой на радиальных гонках стала First Union 400 1989 года в Норт-Уилксборо, Северная Каролина. Последней гонкой по диагонали была гонка Food City 500 1992 года в Бристоле, штат Теннесси. С тех пор в NASCAR использовались исключительно радиальные шины, а Бристоль стал последней трассой, перешедшей на радиальную трассу с Bud 500 в августе 1992 года , где были представлены более поздние модели исторических автомобилей ( Chevrolet Monte Carlo 1986–88 годов , Chevrolet Lumina 1990–94 годов , Ford 1989–95 годов). Thunderbird , Гран-при Понтиака 1988–94 гг. , Buick Regal 1989–91 гг. и Oldsmobile Cutlass Supreme 1989–92 годов ) участвовали в гонках с радиальными шинами, а в современных автомобилях использовались только радиальные шины. [1]

Филантропия

[ редактировать ]

Особое значение имеет программа HSCRS Ride of Your Life (ROYL), которая за последние 10 лет собрала более 400 000 долларов США для различных благотворительных организаций, в том числе Канарского фонда , Фонда помощи раку Сьюзан Б. Комен , 11-летнего фонда помощи больным раком. 99 , Фонд Boost округа Сонома, SPCA округа Монтерей и Фонд церебрального паралича Норт-Бэй. С помощью ROYL победители торгов получают возможность прокатиться по электронному билету на скорости по настоящей гоночной трассе на пассажирском сиденье одного из исторических серийных автомобилей.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f1e8b0d1b575c7b55b0942bead82361a__1711842840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f1/1a/f1e8b0d1b575c7b55b0942bead82361a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Historic Stock Car Racing Series - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)