Серия гонок на исторических серийных автомобилях
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |
Спорт | Автогонки |
---|---|
Основан | 1994 |
Штаб-квартира | Сан-Хосе, Калифорния |
Historic Stock Car Racing Series (HSCRS) — это организация автогонок , базирующаяся на западном побережье США , основанная бизнесменом Джоном Дэвисом из Сан-Хосе, штат Калифорния , в 1994 году с мандатом на регистрацию, сохранение, восстановление и продолжение демонстрации. подлинные серийные автомобили NASCAR Winston Cup Series в дружеском соревновании.
История
[ редактировать ]
До создания HSCRS немногие существующие участники были ограничены участием в старинных гоночных соревнованиях и часто попадали в подгруппы, состоящие из 3400-фунтовых гонщиков. машины с гораздо меньшими старинными гоночными автомобилями, от миниатюрных европейских компактов до Shelby Mustang , Corvettes и Cobras .
Первоначально это было сделано потому, что бывших гоночных автомобилей NASCAR было недостаточно, чтобы их можно было рассматривать как отдельную группу, но это выявило огромные различия в скорости и характеристиках между различными типами автомобилей. Хотя контакт между автомобилями считается серьезным правонарушением в старинных гонках (сохранение старинных и исторических гоночных автомобилей вместо беспощадной конкуренции имеет первостепенное значение), несчастные случаи на гонках неизбежны. Началась растущая обеспокоенность тем, что даже незначительный контакт между массивным, специально построенным гоночным автомобилем NASCAR и его меньшим и более легким уличным аналогом может иметь разрушительные последствия для меньшего автомобиля и особенно для водителя.
Хотя автомобили изначально участвовали в гонках, санкционированных NASCAR, группа не связана с NASCAR. Предприятия и корпорации, которые когда-то спонсировали эти автомобили, не предоставляют никакой компенсации нынешним владельцам и не несут никакой ответственности за продолжение конкуренции этих гоночных автомобилей. Тем не менее, автомобили сохранены в своей оригинальной окраске для точного исторического представления. Таким образом, группа участвовала в гонках на нескольких площадках, включая Гран-при Сан-Хосе , Mazda Raceway Laguna Seca , Portland International и Infineon Raceway , где они выступали в качестве гоночной группы поддержки для Champ Car, Daytona Prototypes, серия Camping World West и серия SCCA Trans Am.

Правила и положения
[ редактировать ]Транспортные средства
[ редактировать ]Автомобили, на которых участвуют члены HSCRS, - это бывшие в употреблении и находящиеся в частной собственности серийные автомобили Winston Cup, а также несколько серийных автомобилей Busch Grand National, перешедших в группу. Новейший автомобиль HSCRS — 1995 года выпуска. Владельцы и водители, желающие присоединиться к HSCRS, должны продемонстрировать, что их автомобиль является поддающимся проверке серийным автомобилем NASCAR, который, за некоторыми исключениями, разрешенными в целях безопасности водителя , был восстановлен до первоначального гоночного состояния. состояние.
Одной из основных причин сохранения автомобилей 1995 года и старше для участия в гонках на исторических серийных автомобилях является продолжающееся с тех пор развитие технологий современных серийных автомобилей (таких как шасси, тормоза, двигатель и аэродинамические улучшения). Эти улучшения позволяют современным автомобилям двигаться быстрее, быстрее останавливаться и поворачивать лучше, чем традиционные, исторические серийные автомобили, в результате чего старые автомобили становятся гораздо менее конкурентоспособными, чем их новые аналоги. Другая проблема заключается в том, что если позволить последнему году права на участие в соревнованиях NASCAR увеличиваться с каждым годом, то это еще больше ослабит «историческую» природу HSCRS, сам принцип ее происхождения. В HSCRS чувствуется, что требуется время, чтобы приобрести историческое или винтажное значение, и что, если кто-то хочет владеть современным автомобилем и участвовать в гонках, то местом для этого будут не винтажные круги или серия гонок исторических серийных автомобилей, а профессиональные ряды. .
Классы
[ редактировать ]Стандартные автомобили NASCAR, построенные и участвовавшие в гонках в 1995 году и ранее, допускаются к участию в гонках и делятся на классы:
- 1989–1995: Исторические автомобили (колесная база 110 дюймов).
- 1981–1987: Классика хромированных бамперов
- 1980 год и ранее: старинные автомобили (полноразмерные автомобили, особенно с колесной базой 115 дюймов).
Запчасти и шины
[ редактировать ]В автомобилях могут использоваться либо роликовые распределительные валы (тип, используемый в двигателях серий Busch и Craftsman Truck), либо распредвалы с плоским толкателем (используемые в двигателях Nextel Cup). Все автомобили, использующие роликовый распределительный вал, должны иметь степень сжатия 10,0:1 , что немного выше прежнего коэффициента 9,5:1, установленного NASCAR для этих серий. Все автомобили, использующие распределительный вал с плоским толкателем, должны работать в соответствии с действующими правилами NASCAR, предписывающими степень сжатия 12,0: 1, принятыми в конце 1990-х годов. Автомобили также должны использовать диагональные шины , несмотря на четырехсезонный переход Goodyear (1989–92) на радиальные шины . Первой гонкой на радиальных гонках стала First Union 400 1989 года в Норт-Уилксборо, Северная Каролина. Последней гонкой по диагонали была гонка Food City 500 1992 года в Бристоле, штат Теннесси. С тех пор в NASCAR использовались исключительно радиальные шины, а Бристоль стал последней трассой, перешедшей на радиальную трассу с Bud 500 в августе 1992 года , где были представлены более поздние модели исторических автомобилей ( Chevrolet Monte Carlo 1986–88 годов , Chevrolet Lumina 1990–94 годов , Ford 1989–95 годов). Thunderbird , Гран-при Понтиака 1988–94 гг. , Buick Regal 1989–91 гг. и Oldsmobile Cutlass Supreme 1989–92 годов ) участвовали в гонках с радиальными шинами, а в современных автомобилях использовались только радиальные шины. [1]
Филантропия
[ редактировать ]Особое значение имеет программа HSCRS Ride of Your Life (ROYL), которая за последние 10 лет собрала более 400 000 долларов США для различных благотворительных организаций, в том числе Канарского фонда , Фонда помощи раку Сьюзан Б. Комен , 11-летнего фонда помощи больным раком. 99 , Фонд Boost округа Сонома, SPCA округа Монтерей и Фонд церебрального паралича Норт-Бэй. С помощью ROYL победители торгов получают возможность прокатиться по электронному билету на скорости по настоящей гоночной трассе на пассажирском сиденье одного из исторических серийных автомобилей.