1995 Skoal Bandit Copper World Classic
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Первая гонка из 20 в NASCAR SuperTruck Series 1995 года. сезоне | |||
![]() | |||
Дата | 5 февраля 1995 г. | ||
Официальное название | 18-я ежегодная выставка Skoal Bandit Copper World Classic | ||
Расположение | Phoenix International Raceway , Эйвондейл, Аризона | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 1 миля (1,6 км) | ||
Расстояние | 80 кругов, 80 миль (128,74 км) | ||
Средняя скорость | 87,565 миль в час (140,922 км / ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Дейл Эрнхардт, Inc. | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Майк Скиннер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Круги | 30 | ||
Победитель | |||
№ 3 | Майк Скиннер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТНН | ||
Дикторы | Майк Джой , Бадди Бэйкер , Эрни Ирван |
Skoal Bandit Copper World Classic 1995 года — гонка на пикапах, состоявшаяся 5 февраля 1995 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway в Эйвондейле, штат Аризона . Это было первое мероприятие серии NASCAR SuperTruck Series 1995 года , первый сезон нынешней серии NASCAR Craftsman Truck Series и первое издание того, что сейчас называется Craftsman 150 .
Рон Хорнадей-младший из Dale Earnhardt, Inc. выиграл поул-позицию , а Майк Скиннер из Richard Childress Racing выиграл гонку, проехав рекордные 30 кругов.
Фон
[ редактировать ]
Международная гоночная трасса Финикса, открывшаяся в 1964 году, начала принимать серии NASCAR Winston Cup Series гонки в 1988 году . [ 1 ] Длина трассы составляет 1 милю (1,6 км); крен градусов в поворотах 1–2 и растяжение назад составляет 10–11 , изгиб и повороты 3–4 составляют 8–9 °, а растяжение вперед составляет 3 °. [ 2 ]
Серия Truck была запланирована в 1991 году и официально создана в 1994 году. [ 3 ] В течение года состоялось семь показательных гонок. [ 4 ] проводились и транслировались телеканалом ТНН под баннером «Зимняя жара» . [ 5 ] TNN вернулся, чтобы освещать Copper World Classic. [ 6 ] Что касается Феникса, который является местом проведения первой гонки серии, Рон Хорнадей заявил: «Финикс идеально подходит многим этим гонщикам, потому что все они приехали с коротких трасс». [ 7 ]
Гонка была одной из пяти, проводимых в рамках 18-го ежегодного чемпионата Skoal Bandit Copper World Classic. К мероприятию были привлечены различные гонщики, в том числе гонщики Кубковой серии Кен Шрейдер , Джефф Бодин и Терри Лабонте . [ 8 ] последний выиграл гонку на Кубок Финикса в 1994 году . Среди других гонщиков был чемпион по гонкам по бездорожью Роджер Мирс. [ 9 ] и бывший Национальной футбольной лиги главный тренер Джерри Глэнвилл . [ 10 ] [ 11 ] Из 33 гонщиков, принявших участие в гонке, [ 12 ] Хорнадей, Майк Скиннер, Джо Руттман , Бутч Миллер , Джек Спрэг , Рик Карелли , Билл Седжвик , Скотт Лагасс , Тоби Батлер и Сэмми Суинделл в конечном итоге участвовали во всех двадцати гонках сезона 1995 года . [ 13 ]
Квалификационный
[ редактировать ]Рон Хорнадей выиграл поул со скоростью круга 123,665 миль в час (199,020 км/ч). Кен Шредер (122,695 миль в час (197,458 км/ч)), Терри Лабонте (122,324 миль в час (196,861 км/ч)), Джонни Бенсон-младший (122,266 миль в час (196,768 км/ч)) и Джо Бесси (122,220 миль в час (196,694 км/ч) ч)) закруглил верх пять. [ 9 ]
Раса
[ редактировать ]На гонку пришло 38 000 зрителей. [ 7 ]
Рон Хорнадей лидировал первые 23 круга гонки. За это время два предупредительных флажка было поднято : на 4-м круге Трой Биб вылетел из второго поворота, а на 17-м круге Гэри Коллинз развернулся в четвертом повороте. На 24-м круге Терри Лабонте лидирует, а после круга Третье предупреждение произошло, когда семь грузовиков (Тоби Батлер, Джон Борнеман , Боб Кеселовски , Стив МакИчерн , Билл Седжвик, Джерри Гланвилл и Ти Джей Кларк ) разбились в четвертом повороте. Лабонте лидировал до 29 круга, а Хорнадей лидировал три круга. На 33-м круге Майк Скиннер занял первое место, лидировав на протяжении 29 кругов; Скиннер потерял лидерство на 61-м круге, когда был поднят желтый флаг за мусор. Лабонте вернул лидерство по ходу этого периода. На 72-м круге Седжвик, Кеселовски и Боб Стрейт развернулись, сделав еще одно предупреждение. Пять кругов спустя последний желтый цвет гонки был получен, когда Гланвилл, Керри Тиг , Скотт Лагасс и Пи Джей Джонс разбились в четвертом повороте. Когда за два круга до финиша развевался зеленый флаг, Скиннер вернул лидерство Лабонте. [ 10 ] и сдержал попытку Лабонте выиграть на 0,09 секунды. [ 14 ] Кен Шрейдер финишировал третьим, за ним следовали Джо Бесси, Джефф Бодин, Джек Спрэг, Бутч Миллер, Джо Руттман, Хорнадей и Джонни Бенсон. Шесть гонщиков не финишировали в гонке: Рик Карелли (двигатель), Уокер Эванс (клапан), Трой Биб (подвеска), Бутч Гиллиланд (двигатель), Кларк и Борнеман (авария). [ 10 ]
Результаты
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]Поз. | Сетка | Нет. | Водитель | Команда | Производитель | Круги | Вел | Очки | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 16 | 3 | Майк Скиннер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 80 | 30 | 180 | |
2 | 3 | 5 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 80 | 24 | 170 | |
3 | 2 | 52 | Кен Шредер | Кен Шрейдер Расинг | Шевроле | 80 | 0 | 165 | |
4 | 5 | 30 | Джо Бесси | Гриер Лакей Моторспортс | Уклоняться | 80 | 0 | 160 | |
5 | 9 | 7 | Джефф Бодин | Джефф Бодин Расинг | Форд | 80 | 0 | 155 | |
6 | 15 | 31 | Джек Спрэг | Гриффин Гонки | Шевроле | 80 | 0 | 150 | |
7 | 17 | 98 | Бутч Миллер | Свобода Гонки | Форд | 80 | 0 | 146 | |
8 | 7 | 84 | Джо Руттман | Ирван-Симо Расинг | Форд | 80 | 0 | 142 | |
9 | 1 | 16 | Рон Хорнадей мл. | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 80 | 26 | 138 | |
10 | 4 | 18 | Джонни Бенсон мл. | Рериг Моторспорт | Шевроле | 80 | 0 | 134 | |
11 | 10 | 24 | Скотт Лагасс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 80 | 0 | 130 | |
12 | 13 | 75 | Билл Седжвик | Спирс Автоспорт | Шевроле | 80 | 0 | 127 | |
13 | 32 | 89 | Джон Немечек | НЕМКО Автоспорт | Шевроле | 80 | 0 | 124 | |
14 | 11 | 08 | Майк Блисс | Ультра автоспорт | Форд | 80 | 0 | 121 | |
15 | 20 | 37 | Боб Стрейт | Проливные гонки | Форд | 80 | 0 | 118 | |
16 | 14 | 1 | Пи Джей Джонс | Вестар Моторспортс | Шевроле | 80 | 0 | 115 | |
17 | 12 | 38 | Сэмми Суинделл | Акинс-Саттон Моторспортс | Форд | 80 | 0 | 112 | |
18 | 21 | 03 | Томми Арчер | Арчер Гонки | Форд | 80 | 0 | 109 | |
19 | 22 | 51 | Керри Тиг | Розенблюм Рейсинг | Шевроле | 80 | 0 | 106 | |
20 | 18 | 74 | Гэри Коллинз | Коллинз Моторспорт | Шевроле | 79 | 0 | 103 | |
21 | 6 | 25 | Роджер Мирс | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 79 | 0 | 100 | |
22 | 23 | 29 | Боб Кеселовски | К-Автомобильный автоспорт | Уклоняться | 79 | 0 | 97 | |
23 | 27 | 88 | Джерри Черчилль | Черчилль Моторспорт | Форд | 79 | 0 | 94 | |
24 | 8 | 6 | Рик Карелли | Чесраун Гонки | Шевроле | 78 | 0 | 91 | |
25 | 19 | 21 | Тоби Батлер | Венейбл Гонки | Форд | 78 | 0 | 88 | |
26 | 30 | 11 | Майк Херлберт | РПМ Гонки | Форд | 76 | 0 | 85 | |
27 | 25 | 81 | Джерри Глэнвилл | Гланвилл Моторспортс | Форд | 76 | 0 | 82 | |
28 | 26 | 54 | Стив Макихерн | Макихерн Моторспорт | Шевроле | 74 | 0 | 79 | |
29 | 28 | 20 | Уокер Эванс | Уокер Эванс Гонки | Уклоняться | 51 | 0 | 76 | |
30 | 24 | 10 | Трой Биб | Декуир Гонки | Шевроле | 31 | 0 | 73 | |
31 | 31 | 06 | Бутч Джиллилэнд | Ультра автоспорт | Форд | 30 | 0 | 70 | |
32 | 29 | 23 | Ти Джей Кларк | Кларк Рэйсинг | Форд | 22 | 0 | 67 | |
33 | 33 | 8 | Джон Борнеман | Борнеман Моторспорт | Шевроле | 22 | 0 | 64 | |
Источник: [ 10 ]
|
Положение после гонки
[ редактировать ]
Поз. | Водитель | Очки | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Майк Скиннер | 180 | ||||||
2 | Терри Лабонте | 170 (−10) | ||||||
3 | Кен Шредер | 165 (−15) | ||||||
4 | Джо Бесси | 160 (−20) | ||||||
5 | Джефф Бодин | 155 (−25) | ||||||
6 | Джек Спрэг | 150 (−30) | ||||||
7 | Бутч Миллер | 146 (−34) | ||||||
8 | Джо Руттман | 142 (−38) | ||||||
9 | Рон Хорнадей мл. | 138 (−42) | ||||||
10 | Джонни Бенсон мл. | 134 (−46) | ||||||
Источник: [ 10 ]
|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История и хронология» . Международная гоночная трасса Финикса . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «О ПИР» . Международная гоночная трасса Финикса . Архивировано из оригинала 12 января 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Рокн, Дик (8 мая 1995 г.). «Грузовики забирают любителей, спонсоров» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ Хантинг, Линн (25 февраля 2005 г.). «Press Snoop: факты о серии грузовиков NASCAR» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
- ^ Стивенс, Тим (9 октября 1994 г.). «Пролив, NASCAR присоединяйтесь к дальнобойщикам» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 19 февраля 2015 г.
- ^ «Пантаграф из Блумингтона, штат Иллинойс · Страница 59» . Пантаграф . 4 февраля 1995 года . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Макфадин, Дэниел (26 сентября 2015 г.). «Настоящие соперники: Рон Хорнадей, Джек Спрэг и старая серия грузовиков» . NBC Спорт . Проверено 28 октября 2015 г.
- ^ Норман, Брэд (12 марта 2015 г.). «#TBT: Первая в истории гонка серии грузовиков» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Hornaday претендует на первое место среди грузовиков» . ТаймсДейли . 4 февраля 1995 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и "Мировая классика Skoal Bandit Copper 1995 года" . Гонки-Справочник . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ Зеллер, Боб (5 февраля 1995 г.). «NASCAR получает грузовик » . Роанок Таймс . Проверено 29 ноября 2015 г.
- ^ «Помните, когда: выйдет Майк Скиннер и сериал о грузовиках» . Популярная скорость . 30 июля 2014 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ «Рейтинг мастеров серии NASCAR SuperTruck за 1995 год» . Гонки-Справочник . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Пеннелл, Джей (25 сентября 2015 г.). «Урок истории: серия Camping World Truck Series достигла важной вехи» . Foxsports.com . Проверено 26 октября 2015 г.