Jump to content

1995 Skoal Bandit Copper World Classic

1995 Skoal Bandit Copper Classic
Подробности гонки
Первая гонка из 20 в NASCAR SuperTruck Series 1995 года. сезоне
План международной гоночной трассы Финикса
Дата 5 февраля 1995 г. ( 05.02.1995 )
Официальное название 18-я ежегодная выставка Skoal Bandit Copper World Classic
Расположение Phoenix International Raceway , Эйвондейл, Аризона
Курс Постоянный гоночный комплекс
1 миля (1,6 км)
Расстояние 80 кругов, 80 миль (128,74 км)
Средняя скорость 87,565 миль в час (140,922 км / ч)
Поул-позиция
Водитель Дейл Эрнхардт, Inc.
Большинство кругов лидировали
Водитель Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг
Круги 30
Победитель
№ 3 Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг
Телевидение в США
Сеть ТНН
Дикторы Майк Джой , Бадди Бэйкер , Эрни Ирван

Skoal Bandit Copper World Classic 1995 года гонка на пикапах, состоявшаяся 5 февраля 1995 года на гоночной трассе Phoenix International Raceway в Эйвондейле, штат Аризона . Это было первое мероприятие серии NASCAR SuperTruck Series 1995 года , первый сезон нынешней серии NASCAR Craftsman Truck Series и первое издание того, что сейчас называется Craftsman 150 .

Рон Хорнадей-младший из Dale Earnhardt, Inc. выиграл поул-позицию , а Майк Скиннер из Richard Childress Racing выиграл гонку, проехав рекордные 30 кругов.

Phoenix International Raceway (на фото 2011 г.), место проведения Copper World Classic.

Международная гоночная трасса Финикса, открывшаяся в 1964 году, начала принимать серии NASCAR Winston Cup Series гонки в 1988 году . [ 1 ] Длина трассы составляет 1 милю (1,6 км); крен градусов в поворотах 1–2 и растяжение назад составляет 10–11 , изгиб и повороты 3–4 составляют 8–9 °, а растяжение вперед составляет 3 °. [ 2 ]

Серия Truck была запланирована в 1991 году и официально создана в 1994 году. [ 3 ] В течение года состоялось семь показательных гонок. [ 4 ] проводились и транслировались телеканалом ТНН под баннером «Зимняя жара» . [ 5 ] TNN вернулся, чтобы освещать Copper World Classic. [ 6 ] Что касается Феникса, который является местом проведения первой гонки серии, Рон Хорнадей заявил: «Финикс идеально подходит многим этим гонщикам, потому что все они приехали с коротких трасс». [ 7 ]

Гонка была одной из пяти, проводимых в рамках 18-го ежегодного чемпионата Skoal Bandit Copper World Classic. К мероприятию были привлечены различные гонщики, в том числе гонщики Кубковой серии Кен Шрейдер , Джефф Бодин и Терри Лабонте . [ 8 ] последний выиграл гонку на Кубок Финикса в 1994 году . Среди других гонщиков был чемпион по гонкам по бездорожью Роджер Мирс. [ 9 ] и бывший Национальной футбольной лиги главный тренер Джерри Глэнвилл . [ 10 ] [ 11 ] Из 33 гонщиков, принявших участие в гонке, [ 12 ] Хорнадей, Майк Скиннер, Джо Руттман , Бутч Миллер , Джек Спрэг , Рик Карелли , Билл Седжвик , Скотт Лагасс , Тоби Батлер и Сэмми Суинделл в конечном итоге участвовали во всех двадцати гонках сезона 1995 года . [ 13 ]

Квалификационный

[ редактировать ]

Рон Хорнадей выиграл поул со скоростью круга 123,665 миль в час (199,020 км/ч). Кен Шредер (122,695 миль в час (197,458 км/ч)), Терри Лабонте (122,324 миль в час (196,861 км/ч)), Джонни Бенсон-младший (122,266 миль в час (196,768 км/ч)) и Джо Бесси (122,220 миль в час (196,694 км/ч) ч)) закруглил верх пять. [ 9 ]

На гонку пришло 38 000 зрителей. [ 7 ]

Рон Хорнадей лидировал первые 23 круга гонки. За это время два предупредительных флажка было поднято : на 4-м круге Трой Биб вылетел из второго поворота, а на 17-м круге Гэри Коллинз развернулся в четвертом повороте. На 24-м круге Терри Лабонте лидирует, а после круга Третье предупреждение произошло, когда семь грузовиков (Тоби Батлер, Джон Борнеман , Боб Кеселовски , Стив МакИчерн , Билл Седжвик, Джерри Гланвилл и Ти Джей Кларк ) разбились в четвертом повороте. Лабонте лидировал до 29 круга, а Хорнадей лидировал три круга. На 33-м круге Майк Скиннер занял первое место, лидировав на протяжении 29 кругов; Скиннер потерял лидерство на 61-м круге, когда был поднят желтый флаг за мусор. Лабонте вернул лидерство по ходу этого периода. На 72-м круге Седжвик, Кеселовски и Боб Стрейт развернулись, сделав еще одно предупреждение. Пять кругов спустя последний желтый цвет гонки был получен, когда Гланвилл, Керри Тиг , Скотт Лагасс и Пи Джей Джонс разбились в четвертом повороте. Когда за два круга до финиша развевался зеленый флаг, Скиннер вернул лидерство Лабонте. [ 10 ] и сдержал попытку Лабонте выиграть на 0,09 секунды. [ 14 ] Кен Шрейдер финишировал третьим, за ним следовали Джо Бесси, Джефф Бодин, Джек Спрэг, Бутч Миллер, Джо Руттман, Хорнадей и Джонни Бенсон. Шесть гонщиков не финишировали в гонке: Рик Карелли (двигатель), Уокер Эванс (клапан), Трой Биб (подвеска), Бутч Гиллиланд (двигатель), Кларк и Борнеман (авария). [ 10 ]

Результаты

[ редактировать ]

Результаты гонки

[ редактировать ]
Поз. Сетка Нет. Водитель Команда Производитель Круги Вел Очки
1 16 3 Майк Скиннер Ричард Чилдресс Рэйсинг Шевроле 80 30 180
2 3 5 Терри Лабонте Хендрик Моторспорт Шевроле 80 24 170
3 2 52 Кен Шредер Кен Шрейдер Расинг Шевроле 80 0 165
4 5 30 Джо Бесси Гриер Лакей Моторспортс Уклоняться 80 0 160
5 9 7 Джефф Бодин Джефф Бодин Расинг Форд 80 0 155
6 15 31 Джек Спрэг Гриффин Гонки Шевроле 80 0 150
7 17 98 Бутч Миллер Свобода Гонки Форд 80 0 146
8 7 84 Джо Руттман Ирван-Симо Расинг Форд 80 0 142
9 1 16 Рон Хорнадей мл. Дейл Эрнхардт, Inc. Шевроле 80 26 138
10 4 18 Джонни Бенсон мл. Рериг Моторспорт Шевроле 80 0 134
11 10 24 Скотт Лагасс Хендрик Моторспорт Шевроле 80 0 130
12 13 75 Билл Седжвик Спирс Автоспорт Шевроле 80 0 127
13 32 89 Джон Немечек НЕМКО Автоспорт Шевроле 80 0 124
14 11 08 Майк Блисс Ультра автоспорт Форд 80 0 121
15 20 37 Боб Стрейт Проливные гонки Форд 80 0 118
16 14 1 Пи Джей Джонс Вестар Моторспортс Шевроле 80 0 115
17 12 38 Сэмми Суинделл Акинс-Саттон Моторспортс Форд 80 0 112
18 21 03 Томми Арчер Арчер Гонки Форд 80 0 109
19 22 51 Керри Тиг Розенблюм Рейсинг Шевроле 80 0 106
20 18 74 Гэри Коллинз Коллинз Моторспорт Шевроле 79 0 103
21 6 25 Роджер Мирс Хендрик Моторспорт Шевроле 79 0 100
22 23 29 Боб Кеселовски К-Автомобильный автоспорт Уклоняться 79 0 97
23 27 88 Джерри Черчилль Черчилль Моторспорт Форд 79 0 94
24 8 6 Рик Карелли Чесраун Гонки Шевроле 78 0 91
25 19 21 Тоби Батлер Венейбл Гонки Форд 78 0 88
26 30 11 Майк Херлберт РПМ Гонки Форд 76 0 85
27 25 81 Джерри Глэнвилл Гланвилл Моторспортс Форд 76 0 82
28 26 54 Стив Макихерн Макихерн Моторспорт Шевроле 74 0 79
29 28 20 Уокер Эванс Уокер Эванс Гонки Уклоняться 51 0 76
30 24 10 Трой Биб Декуир Гонки Шевроле 31 0 73
31 31 06 Бутч Джиллилэнд Ультра автоспорт Форд 30 0 70
32 29 23 Ти Джей Кларк Кларк Рэйсинг Форд 22 0 67
33 33 8 Джон Борнеман Борнеман Моторспорт Шевроле 22 0 64
Источник: [ 10 ]

Положение после гонки

[ редактировать ]
Благодаря этой победе Майк Скиннер (на фото 2011 года) стал лидером по очкам.
Поз. Водитель Очки
1 Майк Скиннер 180
2 Терри Лабонте 170 (−10)
3 Кен Шредер 165 (−15)
4 Джо Бесси 160 (−20)
5 Джефф Бодин 155 (−25)
6 Джек Спрэг 150 (−30)
7 Бутч Миллер 146 (−34)
8 Джо Руттман 142 (−38)
9 Рон Хорнадей мл. 138 (−42)
10 Джонни Бенсон мл. 134 (−46)
Источник: [ 10 ]
  1. ^ «История и хронология» . Международная гоночная трасса Финикса . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  2. ^ «О ПИР» . Международная гоночная трасса Финикса . Архивировано из оригинала 12 января 2015 г. Проверено 26 октября 2015 г.
  3. ^ Рокн, Дик (8 мая 1995 г.). «Грузовики забирают любителей, спонсоров» . Сиэтл Таймс . Проверено 19 февраля 2015 г.
  4. ^ Хантинг, Линн (25 февраля 2005 г.). «Press Snoop: факты о серии грузовиков NASCAR» . Дорога и трек . Архивировано из оригинала 11 октября 2008 года . Проверено 18 февраля 2015 г.
  5. ^ Стивенс, Тим (9 октября 1994 г.). «Пролив, NASCAR присоединяйтесь к дальнобойщикам» . «Таймс Северо-Западной Индианы» . Проверено 19 февраля 2015 г.
  6. ^ «Пантаграф из Блумингтона, штат Иллинойс · Страница 59» . Пантаграф . 4 февраля 1995 года . Проверено 28 октября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Макфадин, Дэниел (26 сентября 2015 г.). «Настоящие соперники: Рон Хорнадей, Джек Спрэг и старая серия грузовиков» . NBC Спорт . Проверено 28 октября 2015 г.
  8. ^ Норман, Брэд (12 марта 2015 г.). «#TBT: Первая в истории гонка серии грузовиков» . НАСКАР . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 26 октября 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Hornaday претендует на первое место среди грузовиков» . ТаймсДейли . 4 февраля 1995 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б с д и "Мировая классика Skoal Bandit Copper 1995 года" . Гонки-Справочник . Проверено 26 октября 2015 г.
  11. ^ Зеллер, Боб (5 февраля 1995 г.). «NASCAR получает грузовик » . Роанок Таймс . Проверено 29 ноября 2015 г.
  12. ^ «Помните, когда: выйдет Майк Скиннер и сериал о грузовиках» . Популярная скорость . 30 июля 2014 года . Проверено 27 октября 2015 г.
  13. ^ «Рейтинг мастеров серии NASCAR SuperTruck за 1995 год» . Гонки-Справочник . Проверено 27 октября 2015 г.
  14. ^ Пеннелл, Джей (25 сентября 2015 г.). «Урок истории: серия Camping World Truck Series достигла важной вехи» . Foxsports.com . Проверено 26 октября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6f48344c3367cd596233881680c87848__1721665260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6f/48/6f48344c3367cd596233881680c87848.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
1995 Skoal Bandit Copper World Classic - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)