2000 Пенсильвания 500
Подробности гонки | |||
---|---|---|---|
Гонка 19 из 34 в серии NASCAR Winston Cup 2000 года. | |||
![]() Обложка программы Pennsylvania 500 2000 года с участием Бобби Лабонте . | |||
Дата | 23 июля 2000 г. | ||
Официальное название | 28-я ежегодная выставка «Пенсильвания 500» | ||
Расположение | Лонг-Понд, Пенсильвания , гоночная трасса Поконо | ||
Курс |
Постоянный гоночный комплекс 2,5 мили (4,0 км) | ||
Расстояние | 200 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Запланированное расстояние | 200 кругов, 500 миль (804,672 км) | ||
Средняя скорость | 130,662 миль в час (210,280 км/ч) | ||
Поул-позиция | |||
Водитель | Джо Гиббс Расинг | ||
Время | 52.207 | ||
Большинство кругов лидировали | |||
Водитель | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | |
Круги | 73 | ||
Победитель | |||
№ 2 | Расти Уоллес | Пенске-Кранефусс Гонки | |
Телевидение в США | |||
Сеть | ТВС | ||
Дикторы | Аллен Бествик , Бадди Бэйкер , Дик Берггрен | ||
Радио в США | |||
Радио | Сеть автогонок |
Pennsylvania 500 2000 года была 19-й гонкой серийных автомобилей серии NASCAR Winston Cup Series 2000 года и 28-й гонкой этого мероприятия . Гонка состоялась в воскресенье, 23 июля 2000 года, в Лонг-Понд, штат Пенсильвания , на гоночной трассе Pocono Raceway , постоянной треугольной трассе длиной 2,5 мили (4,0 км). Гонка заняла запланированные 200 кругов. На последнем круге гонки лидер гонки Penske-Kranefuss Racing гонщик Джереми Мэйфилд лопнул шину на пути ко второму повороту. Позади Мэйфилда два гонщика боролись за позицию, товарищ по команде Расти Уоллес и Roush Racing гонщик Джефф Бертон боролись за вторую позицию. Когда у Мэйфилда лопнуло колесо, эти двое обогнали Мэйфилда, что привело их двоих к борьбе за лидерство. В конце гонки Уоллес смог защитить Бертона и одержать свою 51-ю в карьере победу в серии NASCAR Winston Cup Series и вторую победу в сезоне. [ 1 ] [ 2 ] В тройку лидеров вошли вышеупомянутый Джефф Бертон и Hendrick Motorsports гонщик Джефф Гордон, финишировавшие вторым и третьим соответственно.
Фон
[ редактировать ]
Гонка проходила на Pocono Raceway , трехповоротной суперскоростной трассе , расположенной в Лонг-Понд, штат Пенсильвания . На трассе проводятся две ежегодные гонки серии NASCAR Sprint Cup , а также одно Xfinity Series и Camping World Truck Series мероприятие . До 2019 года на трассе также проходили гонки серии IndyCar .
Pocono Raceway — одна из немногих трасс NASCAR, не принадлежащих ни Speedway Motorsports, Inc. , ни International Speedway Corporation . Им управляют братья и сестры Игдальски Брэндон, Николас и сестра Эшли, а также двоюродные братья Джозеф IV и Чейз Маттиоли, все из которых являются членами третьего поколения семейной компании Mattco Inc, основанной Джозефом II и Роуз Маттиоли.
Помимо гонок NASCAR, трасса круглый год используется Клубом спортивных автомобилей Америки (SCCA) и мотоклубами, а также гоночными школами и IndyCar гонками . Треугольный овал также состоит из трех отдельных участков ипподрома: Северного поля, Восточного поля и Южного поля. Каждая из этих секций приусадебного участка использует отдельную часть треховала для завершения трассы. В обычные выходные, не связанные с гонками, несколько клубов могут использовать трассу, бегая по разным участкам приусадебного участка. Кроме того, некоторые из участков приусадебного участка можно прокладывать в любом направлении или можно объединить несколько участков приусадебного участка, например, проложить Северное поле и Южное поле и использовать треховал для их соединения.
Список участников
[ редактировать ]- (R) обозначает водителя-новичка.
Упражняться
[ редактировать ]Первая практика
[ редактировать ]Первая тренировка состоялась в пятницу, 21 июля, в 11:00 по восточному стандартному времени . Сеанс продлится три часа. Марк Мартин , выступающий за Roush Racing , показал лучшее время в сессии: круг 52,377 и средняя скорость 171,831 миль в час (276,535 км/ч). [ 3 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 52.377 | 171.831 |
2 | 12 | Джереми Мэйфилд | Пенске-Кранефусс Гонки | Форд | 52.454 | 171.578 |
3 | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Форд | 52.612 | 171.063 |
Полные результаты первой тренировки |
Вторая практика
[ редактировать ]Вторая тренировка состоялась в субботу, 22 июля, в 9:30 по восточному стандартному времени . Сеанс продлится один час 20 минут. Тед Масгрейв , выступающий за команду SABCO , показал лучшее время в сессии: круг 53,416 и средняя скорость 168,489 миль в час (271,157 км/ч). [ 3 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 01 | Тед Масгрейв | Команда САБКО | Шевроле | 53.416 | 168.489 |
2 | 14 | Рик Маст | Эй Джей Фойт Энтерпрайзис | Понтиак | 53.475 | 168.303 |
3 | 60 | Джефф Бодин | Джо Бесси Расинг | Шевроле | 53.544 | 168.086 |
Полные результаты второй тренировки |
Заключительная практика
[ редактировать ]Последняя тренировка, которую иногда называют «Счастливым часом», состоялась в субботу, 22 июля, после предварительной гонки Pepsi ARCA 200 ARCA Re/Max Series 2000 года . Сеанс продлится один час. Мэтт Кенсет , выступающий за Roush Racing , показал лучшее время в сессии: круг 54,338 и средняя скорость 165,629 миль в час (266,554 км/ч). [ 3 ]
Поз. | # | Водитель | Команда | Делать | Время | Скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 17 | Мэтт Кенсет (R) | Раш Гонки | Форд | 54.338 | 165.629 |
2 | 12 | Джереми Мэйфилд | Пенске-Кранефусс Гонки | Форд | 54.370 | 165.532 |
3 | 28 | Рики Радд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 54.421 | 165.377 |
Полные результаты практики Happy Hour |
Квалификационный
[ редактировать ]Квалификация была разделена на два раунда. Первый раунд состоялся в пятницу, 21 июля, в 15:00 по восточному стандартному времени . У каждого гонщика был один круг, чтобы установить время. Во время первого этапа 25 лучшим гонщикам раунда будет гарантировано стартовое место в гонке. Если гонщик не мог гарантировать себе место в первом этапе, у него была возможность сократить время, полученное в первом этапе, и попытаться проехать быстрее круг во втором квалификационном заезде, который состоится в субботу, 22 июля, на стадионе 11:30 по восточному стандартному времени . Как и в первом раунде, у каждого гонщика будет один круг, чтобы установить время. [ 3 ] Решение по позициям 26–36 будет принято своевременно, а позиции 37–43 будут определены на предварительной основе. Шесть мест присуждаются путем временного использования на основе очков владельца. Седьмое место присуждается бывшему чемпиону, который иначе не прошел квалификацию для участия в гонке. Если ни одному из прошлых чемпионов временный чемпион не нуждается, временный титул будет вручен следующей команде, набравшей очки-владельцы. [ 4 ]
Тони Стюарт , выступающий за команду Joe Gibbs Racing , выиграет поул, установив время 52,207 и среднюю скорость 172,391 миль в час (277,436 км/ч) в первом раунде. [ 5 ]
Два гонщика не смогли пройти квалификацию.
Полные результаты квалификации
[ редактировать ]Результаты гонки
[ редактировать ]КОНЕЦ | ул. | # | Водитель | Команда | Делать | Круги | Вел | Статус | оч | Выигрыши |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | 2 | 2 | Расти Уоллес | Пенске-Кранефусс Гонки | Форд | 200 | 49 | бег | 180 | $125,745 |
2 | 8 | 99 | Джефф Бертон | Раш Гонки | Форд | 200 | 11 | бег | 175 | $121,245 |
3 | 5 | 24 | Джефф Гордон | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 10 | бег | 170 | $92,045 |
4 | 11 | 88 | Дейл Джарретт | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 200 | 73 | бег | 170 | $97,470 |
5 | 24 | 17 | Мэтт Кенсет (R) | Раш Гонки | Форд | 200 | 0 | бег | 155 | $71,590 |
6 | 13 | 18 | Бобби Лабонте | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | 200 | 1 | бег | 155 | $62,065 |
7 | 17 | 31 | Майк Скиннер | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 200 | 0 | бег | 146 | $53,915 |
8 | 35 | 14 | Рик Маст | Эй Джей Фойт Расинг | Понтиак | 200 | 0 | бег | 142 | $41,615 |
9 | 28 | 26 | Джимми Спенсер | Хаас-Картер Автоспорт | Форд | 200 | 0 | бег | 138 | $49,715 |
10 | 4 | 12 | Джереми Мэйфилд | Пенске-Кранефусс Гонки | Форд | 200 | 31 | бег | 139 | $49,615 |
11 | 22 | 5 | Терри Лабонте | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 200 | 0 | бег | 130 | $60,565 |
12 | 9 | 10 | Джонни Бенсон мл. | MB2 Автоспорт | Понтиак | 200 | 4 | бег | 132 | $38,915 |
13 | 15 | 8 | Дейл Эрнхардт младший (справа) | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 200 | 0 | бег | 124 | $43,015 |
14 | 20 | 77 | Роберт Прессли | Джаспер Моторспортс | Форд | 200 | 0 | бег | 121 | $36,015 |
15 | 10 | 1 | Стив Парк | Дейл Эрнхардт, Inc. | Шевроле | 200 | 0 | бег | 118 | $45,390 |
16 | 26 | 01 | Тед Масгрейв | Команда САБКО | Шевроле | 200 | 0 | бег | 115 | $46,590 |
17 | 21 | 7 | Майкл Уолтрип | Ультра автоспорт | Шевроле | 200 | 0 | бег | 112 | $44,090 |
18 | 18 | 93 | Дэйв Блейни (справа) | Билл Дэвис Расинг | Понтиак | 200 | 0 | бег | 109 | $30,990 |
19 | 29 | 36 | Кен Шредер | MB2 Автоспорт | Понтиак | 200 | 0 | бег | 106 | $34,440 |
20 | 30 | 97 | Чад Литтл | Раш Гонки | Форд | 200 | 0 | бег | 103 | $46,515 |
21 | 27 | 55 | Кенни Уоллес | Энди Петри Расинг | Шевроле | 200 | 0 | бег | 100 | $42,390 |
22 | 41 | 66 | Даррел Уолтрип | Хаас-Картер Автоспорт | Форд | 200 | 0 | бег | 97 | $33,490 |
23 | 23 | 16 | Кевин Лепаж | Раш Гонки | Форд | 200 | 2 | бег | 99 | $41,165 |
24 | 40 | 27 | Майк Блисс (R) | Угорь Ривер Рейсинг | Понтиак | 200 | 0 | бег | 91 | $29,640 |
25 | 25 | 3 | Дейл Эрнхардт | Ричард Чилдресс Рэйсинг | Шевроле | 199 | 6 | бег | 93 | $48,915 |
26 | 1 | 20 | Тони Стюарт | Джо Гиббс Расинг | Понтиак | 199 | 0 | бег | 85 | $56,490 |
27 | 6 | 25 | Джерри Надо | Хендрик Моторспорт | Шевроле | 199 | 0 | бег | 82 | $40,415 |
28 | 37 | 22 | Уорд Бертон | Билл Дэвис Расинг | Понтиак | 198 | 0 | бег | 79 | $47,065 |
29 | 36 | 21 | Эллиот Сэдлер | Вуд Бразерс Гонки | Форд | 184 | 0 | бег | 76 | $39,990 |
30 | 19 | 11 | Бретт Бодин | Бретт Бодин Расинг | Форд | 183 | 0 | передача инфекции | 73 | $29,240 |
31 | 31 | 75 | Уолли Далленбах мл. | Галактика Моторспорт | Форд | 176 | 0 | передача инфекции | 70 | $31,590 |
32 | 7 | 94 | Билл Эллиотт | Билл Эллиотт Расинг | Форд | 163 | 13 | двигатель | 72 | $39,440 |
33 | 42 | 90 | Эд Берье (справа) | Донлави Расинг | Форд | 160 | 0 | задняя часть | 64 | $28,240 |
34 | 16 | 33 | Джо Немечек | Энди Петри Расинг | Шевроле | 159 | 0 | двигатель | 61 | $38,515 |
35 | 39 | 9 | Стейси Комптон (R) | Меллинг Рейсинг | Форд | 148 | 0 | двигатель | 58 | $27,415 |
36 | 33 | 32 | Скотт Пруэтт (справа) | ППИ Моторспорт | Форд | 141 | 0 | двигатель | 55 | $27,290 |
37 | 43 | 71 | Дэйв Маркс | Марк Автогонки | Шевроле | 128 | 0 | двигатель | 52 | $27,200 |
38 | 14 | 28 | Рики Радд | Роберт Йейтс Расинг | Форд | 111 | 0 | крушение | 49 | $35,150 |
39 | 38 | 4 | Бобби Хэмилтон | Морган – МакКлюр Автоспорт | Шевроле | 106 | 0 | двигатель | 46 | $35,100 |
40 | 32 | 44 | Кайл Петти | Мелкие предприятия | Понтиак | 96 | 0 | двигатель | 43 | $35,025 |
41 | 12 | 43 | Джон Андретти | Мелкие предприятия | Понтиак | 41 | 0 | двигатель | 40 | $44,975 |
42 | 34 | 40 | Стерлинг Марлин | Команда САБКО | Шевроле | 31 | 0 | двигатель | 37 | $34,925 |
43 | 3 | 6 | Марк Мартин | Раш Гонки | Форд | 25 | 0 | двигатель | 34 | $44,875 |
Не удалось пройти квалификацию | ||||||||||
44 | 60 | Джефф Бодин | Джо Бесси Расинг | Шевроле | ||||||
45 | 85 | Карл Лонг | Особняк Моторспорт | Форд | ||||||
Официальные результаты гонки |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аттер, Джим (23 июля 2000 г.). «Удача или нет, но Уоллес возьмет 51-й номер» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 17 ноября 2022 г.
- ^ Бринстер, Дик (24 июля 2000 г.). «Уоллес максимально использует возможности на последнем круге» . Кларион-Леджер . п. 24 . Проверено 17 ноября 2022 г. - через Newspapers.com .
- ^ Jump up to: а б с д «Сайт глупого сезона Джейски — страница информации о гонке Pocono 2 2000 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 25 апреля 2001 года . Проверено 16 ноября 2022 г.
- ^ «Сайт глупого сезона Джейски — предварительный стартовый статус 2000 года» . Сайт глупого сезона Джейски . Архивировано из оригинала 23 ноября 2005 года . Проверено 4 мая 2022 г.
- ^ Аттер, Джим (21 июля 2000 г.). «Рейн помогает Стюарту захватить полюс Поконо» . Это Расин . Шарлотта Обсервер . Архивировано из оригинала 15 августа 2000 года . Проверено 16 ноября 2022 г.